Двигатель ЯМЗ-7Э846, описание и характеристики



Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.

Характеристики двигателя

МодельЯМЗ-7Э846ЯМЗ-7Э846.10-07
ПроизводительОАО «Автодизель»
Типдизельный
Объём17 241 см318 472 см3
Максимальная мощность750 л.с., при 2500 об/мин850 л.с., при 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент2700 Н·м, при 1200-1400 об/мин3100 Н·м, при 1200-1400 об/мин
КонфигурацияV-образный
Цилиндров8
Клапанов32
Экологические нормыЕвро 2Евро 3
Ход поршня140 мм150 мм
Диаметр цилиндра140 мм140 мм
Степень сжатия17,5
Система питаниятопливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления, с непосредственным впрыском
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмOHV
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦчугун
Ресурс30 тыс. км.
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливодизельное топливо

Моторы грузовиков «КАМАЗ-мастер»

Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно ставился на спортивные грузовики КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Extreme», КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других соревнованиях грузовиков.

КамАЗ-4911 Экстрим с мотором ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняться до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении с полной нагрузкой на бездорожье и скоростью 120 км/ч на 100 км — внушительные 100 литров.

МашинаГодыДвигательКонфигурацияОбъёмМощностьКрутящий момент
КАМАЗ 4310 С1988-1995КАМАЗ-7403Дизель, турбо, V810,85 л305 л. с.1050 Нм
КАМАЗ 492511994-1995Cummins N14-500EДизель, турбо, L614,01 л520 л.с.1700 Нм
КАМАЗ 492521994-2003ЯМЗ 7Э846Дизель, турбо, V817,24 л750 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 492551997-1998ЯМЗ 3Э847Дизель, турбо, V1225,86 л1050 л.с.3724 Нм
КАМАЗ 492562001-2002ЯМЗ 7Э846.10Дизель, турбо, V817,24 л830 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 49112002-2007ЯМЗ 7Э846.10Дизель, турбо, V817,24 л850 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 43262007-2013ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007Дизель, турбо, V818,47 л850 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 4326/20132013-наст.вр.Liebherr D9508Дизель, турбо, V816,16 л920 л. с.4200 Нм
ГКП*2015-2016Caterpillar C13 (Buggyra)Дизель, турбо, L612,5 л980 л.с.4000 Нм
КАМАЗ 4326/20172017-наст.вр.Cummins ISZ-13Дизель, турбо, L613 л980 л.с.4300 Нм


ЯМЗ (Россия) — Партнёры ПСМ

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
УСПОКОИВШАЯСЯ ЕВРОПА
Всю поездку по Европе у меня в голове сидит одна мысль. Здесь всё ухожено, комфортно и видно, что люди получают удовольствие от своей жизни (как раз когда всё хорошо, ты успокаиваешься). Но при этом у европейцев сейчас нет глобальных масштабных проектов мирового масштаба.
Если сравнивать с другими, как принято называть, развивающимися странами. В Китае безумные темпами строятся дороги, вокзалы, транспортные магистрали и всё остальное.
В Эмиратах удивительные масштабы строительства самых высоких небоскрёбов, насыпных островов, торговых центров и т. д.
У нас масштабно для жизни людей строятся, наверное, только дороги и жилье в Москве. Но зато строятся огромнейшие заводы СПГ, длиннейшие газопроводы и разведываются новые арктические месторождения.
В Европе же мы вчера были и своими глазами увидели Монако — когда-то, можно сказать, местный Дубай. Сейчас же, кроме дорогих тачек, не представляет из себя ничего интересного и крутого. Ощущение, что уже даже былые понты пропали.
С другой же стороны, мы проехали 1 500 км по Франции и везде по 3 альтернативных дороги, улицы ухожены и постоянно ремонтируются, все поля засеяны и все остальное вроде в хорошем состоянии.
Может, действительно они правильно поступают, что в первую очередь ориентированы на сохранение исторического облика, и небоскрёбы скорее здесь будут смотреться чужеродно? А страны с высокими налогами и социальными гарантиями ставят главной задачей ориентацию на комфорт людей?
Но когда-то же европейская цивилизация создала Колизей, Эйфелеву башню, кварталы и 100 красивейших площадей не самого большого Лиона, где мы сейчас находимся. Когда-то же их предки создавали великое наследие, а сейчас современный европеец просто в первую очередь думает о своем личном благе?
Возможно, во мне говорит русская имперскость и главное — это величие страны, а не комфорт жизни обычного человека.

Андрей Медведев
09.06.2023 11:05:23

#ПУТЕШЕСТВИЯ
МИСТИЧЕСКИЙ ДОМ
Несколько дней назад мы ночевали во французском городе Авиньон. И это было в крайне офигенном и одновременно странном месте. Назывался он «Божественная комедия». Его история восходит к 14 веку, когда в Авиньоне в плену находился Папа Римский (я и не знал про такую часть истории), а здесь жил настоящий кардинал. Нас встретил сам собственник в смокинге, с сумасшедшей улыбкой и взглядом. Мы очень подробно расспросили этого «маньяка» про историю создания этого дома. 20 лет назад он выкупил здание бывшей публичной школы в довольно убитом состоянии. 7 лет он ремонтировал и обустраивал его, прежде чем открыться для размещения. Подход у парня просто фанатика в хорошем смысле. Каждая вещь имеет смысл и свою историю. Например, верблюд — это не чучело, а робот, выкупленный из Музея в Ницце, которого можно воткнуть в розетку, и он задвигается и заорет. Гармонично подобранная смесь стилей (прованский, арабский, барокко, итальянский и т.д.) делает это место невероятно уникальным.
Красота, конечно, невероятная, но ощущения очень мистические. Яна искренне боялась заснуть и думала, что ночью в комнате нам пустят газ из вентиляции, потом четвертуют и вынесут в мешках из-под мусора. При этом так расположены комнаты дома, что ощущение, что ты там находишься абсолютно один.
Это интересная модель бизнеса, когда человек не собирается масштабироваться и строить международную сеть типа Marriott или Accor, а по крупинкам создаем единственное дело своей жизни (но не моя тема). Он создал супер-авторскую концепцию, ёще и с большой историей и шикарным сервисом.
Респект, брат ✊

Андрей Медведев
09.06.2023 06:02:45

Я один из немногих людей в мире, который был везде. Вот фотографии-доказательства ????????:
Первая — вчера в Кассисе ????????
Вторая — три недели назад в Вейфанге ????????
Третья — три года назад в Тутаеве ????????

Андрей Медведев
08.06.2023 10:42:01

#БИЗНЕС
ИЗ ПРОВАНСА В ТУТАЕВ
Помню какой-то старый путеводитель, в котором было написано, что Тутаев — это российская Швейцария. Ну, честно говоря, при всем уважении, есть вопросики к такому определению.
Сейчас одним из главных двигателей, особенно в области газовой генерации, которые использует ПСМ является Baudouin. В этом году мы запустим более 10 газовых энергоцентров. Мы ???? сейчас их главный партнер и «опытный кролик» в России одновременно.
Часто наших клиентов интересует история этих двигателей. Тем более, в зависимости от политической конъюнктуры их называют и китайскими, и российскими, и французскими (вся правда в конце будет раскрыта ????).
Но чуть-чуть истории. У меня коллеги из ПСМ часто называют двигатели Бедуины (можно даже подумать, что они как-то связаны с арабскими кочевниками. Но в те годы они могли изобрести разве что глиняный кувшин). Более 100 лет назад в портовом Марселе настоящий француз Шарль Бадуин создал первый судовой бензиновый двигатель для прогулочных судов. Потом он перевез производство в красивейший город Кассис. На протяжении большей части своей длинной истории они производили судовые низкооборотистые двигатели.
90 лет они работали в Европе, но в итоге доработались, так что в 2009 году Moteurs Baudouin был куплен китайской государственной компанией Weichai Power, можно сказать, с потрохами за жалкие 3,5 млн долларов (мы бы могли за такие деньги легко купить). По большому счету, китайцы купили конструкцию, документацию и технологию. Дальше они на базе двигателя в основном судового применения серии M26 сделали индустриальное семейство M33, которое сейчас стало популярно и в России (ну нам деваться сейчас всё равно некуда) и нет, так быстро, но становится популярно и в мире.
Дальше в разных странах, включая Россию, китайцы создали СП по производству двигателей. У нас это стала компания Волжский индустриальный двигатель (бывший КАМАЗ-Вейчай) основанная в 2018 году.
В итоге:
1. В Тутаеве — сборка, покраска и испытания (мотор-комплект приходит из Китая).
2. В Китае (Вейфанге) — производство комплектующих, конвейерная полноценная сборка и разработка.
3. В Кассисе — осталась маринизация двигателей и официальная штаб-квартира (доработка их до судового применения, сам двигатель приходит из Китая).
В итоге можно сформулировать, что мы используем «двигатель китайской компании, собранный в России, а разработанный когда-то во Франции».
Можно сказать, краткая информация (напишу подробно, тем более я один из немногих людей в мире, кто был везде).

Андрей Медведев
08.06.2023 10:35:32

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЖИЗНЬ В БАРСЕ ????????
Провели здесь 1.5 дня. Особенно интересно было встретиться с нашими приятелями, которые переехали в начале года сюда жить. За день мы прошли пешком более 15 км и ещё 4 раза ездили на такси, так что очень много чего успели увидеть и обсудить. Для меня когда-то Коста Брава и Барселона были первой поездкой более 20 лет назад, которую я совершил на свои заработанные деньги. Тогда я был в таком восторге от города, что считал его лучшим в Мире.
Из интересного:
1. Ребята сюда приехали по студенческой визе и получили ВНЖ на 1 год. Для этого достаточно записаться и оплатить курсы испанского языка. Они реально пошли туда учиться: занятие по 4 часа 5 дней в неделю. За 3 месяца ты продвигаешься по первым двум начальным уровням.
2. Стоимость аренды квартиры среднего размера в хорошем районе без коммуналки — 1 100 Евро. Весной электричество выходило меньше 50 Евро. Но за квартиру надо заплатить за полгода вперед, плюс агентские и т.д.
3. Устроиться работать в испанскую компанию очень не просто. Они сначала должны взять на работу местных, потом из списка приоритетных стран и только потом уже из третьих стран. При этом открыть ИП вроде как не сложно, и даже первый год будет сверхльготный налоговый режим.
4. Наша приятельница сейчас занимается байерством. Много заказов из России на дорогие сумки, обувь, ювелирку и одежду. Если кому надо, обращайтесь, дам контакт. Уверен в надежности человека.
5. Вообще большинство кварталов Барселоны супер комфортные для жизни и нахождения (мы жили в отеле просто в идеальном районе), но Готический квартал — это какая-то жесть: сомнительные типы, наркоманы и карманники.
6. Атмосфера кайфовая в Барсе: море, солнце, кафешки, пляж, морепродукты. Но отдельный пост напишу про эту тему, что южные европейцы слишком расслабились по жизни (хотя не думаю, что они парятся по этому поводу). Сиеста 3 часа, постоянная маньяна ощущение, что люди работают между кофе и едой, а не наоборот).
7. Туристы — это определенно и чуть ли не главный заработок Барселоны, но одновременно и главная беда. Ла Рамбла (главная пешеходная улица) на ней просто не возможно находится от количества туростов и всякого жулья, которое пытается на них поживиться.
8. Заходили во флагманские магазины Zara (испанцы говорят Сара) и Massimo Dutti — это просто конвейер людей. Даже кассы самообслуживания, чтобы автоматизировать эти безумные потоки. Inditex однозначный мировой лидер в европейском, да и не только сегменте масс-маркет одежды. Причем она реально не безликая, а постоянно на пике моды.
Вообще, впечатлений и информации очень много от путешествия, а времени мало на написание текстов. Мы уже в другой стране ????????

Андрей Медведев
06.06.2023 10:03:51

#ЖИЗНЬ
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Храм Саграда Фамилия (Святого Семейства) на мой взгляд, главный мировой пример процессного подхода. ???? Его строят аж !!! с 1882 года. Мне кажется, ни у кого уже цели нет его достроить полностью, важен сам процесс. Причем, если почитать историю, действительно есть много важных обстоятельств: войны, окончания действия лицензии на строительство, пандемия, когда процесс останавливался.
Сейчас завершение строительства планируется не ранее (подходящая формулировка) 2030 года.
К сожалению, и в работе очень много не людей результата, а людей процесса. Они занимаются бурной или не бурной деятельностью, запускают глобальные или местечковые проекты, бесконечно трансформируют и преобразовывают «стратегическую стратегию». Ну или вообще просто приходят на работу, участвуют в совещаниях, пишут в чаты и т.д.
У нас иногда откроешь задачу во внутренней системе Битрикс24, а там 200 комментариев. ????‍♂️ Каждый имеет свое мнение, досконально доносит аргументы и ведёт серьезный диалог. Но проблема, что идет кипучий процесс, а результата нет.
К счастью, у нас в компании всё же не так много людей процессного типа (хотя какое-то их количество, возможно, тоже нужно).
Так что моя фраза: «Не интересует» или более грубая её формулировка — это иногда единственное стоп-слово ???? для процессников.

Андрей Медведев
05.06.2023 08:20:15

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
МАРОККАНСКАЯ ПОЛИТИКА
Последний пост про Марокко, тем более мы уже в Барселоне ????????
От нашего гида Юсефа наслушался про политику много показавших мне интересными вещей. Пишу здесь факты с его слов, в интернете их не проверял.
Что запомнилось больше всего:
1. Марокко более 60 лет назад получило свободу от Франции. В целом они признают, что много современного и полезного в их стране было и остается от французов. По сути, все блага цивилизации: электричество, канализация и др. появилось благодаря им.
2. Но сейчас отношения с Францией плохие (Макрона не любят). В начале 2000х французский язык перестал быть государственным и стал третьим языком в стране (хотя сейчас большинство марокканцев говорит на диалекте «Дарижа» который является смесью арабского, берберского и французского). Сейчас на полном серьезе обсуждается сделать третьим языком английский.
3. Они считают, что сейчас Франция пытается остановить их развитие и экспансию на рынки Африки: марокканских банков, товаров и промышленности. А видно, что сейчас развитие в стране идет серьезное.
4. Несмотря на всё это, очень много французов здесь живет и работает, как и французских компаний. Они открыты для новых технологий. Когда мы были в Марракеше, проходила главная африканская выставка технологий и стартапов Gitex Africa, и я посмотрел с бейджами ходили в основном французы, испанцы и американцы.
5. Как он сказал, что буквально 1-2 года назад марокканцы нашли здесь нефть и газ, и на это большая ставка. Хотя, как мы знаем, иногда сырьевое проклятие, наоборот, ухудшает развитие технологий и экономического развития (Венесуала и много других примеров). Также интересный момент, что они вроде как находятся выше Алжира над уровнем моря, и если они начнут извлекать полезные ископаемые, то запасы будут уменьшаться у их соседа (а он по газу обладает одними из самых больших запасов во всем мире).
6. С Алжиром, второй большой страной Магриба, у них ужасные отношения. 60 лет назад даже было война, потом были переменно плохие отношения. В начале 2000х было некоторое потепление, но в 2021 они полностью разорвали дипломатические отношения.
7. Как и у многих стран у Марокко, есть непризнанные территория. Западная Сахара, которая когда-то была под протекторатом Испании, но Марокко считает своей территорией (как всегда всё мутно и не однозначно и многие считают САДР отдельной страной. Алжир же, по их мнению, помогает местным повстанцам фронту ПОЛИСАРИО.
8. Как я написал в предыдущем посте, они в хороших отношениях с Израилем. Много израильтян здесь отдыхает, около 2 % населения — это евреи и много синагог (если что в арабской стране). Во время холокоста королю Марокко звонил Гитлер и просил выдать марокканских евреев. Но властитель ответил, что у меня нет арабов, берберов и евреев, у меня есть только марокканцы. За что до сих пор еврейский мир максимально благодарен Марокко.
9. Действующий король — намного более мягкий и демократичный правитель. Свою жену, преподавателя информатики, он встретил буквально случайно. Это с его подачи стало много женщин в политике и вообще он за все новое и современное. Очень большое внимание уделяет развитию туризма и страны в целом в плане экономики.
10. Много времени надо, чтобы поменять страну и перевести на современные рельсы. 40 % населения по-прежнему не грамотные (это во многом связано с тем, что несколько десятилетий назад женщины поголовно еще здесь не учились). Сейчас уделяется большое внимание (не все считают что достаточное) , так как понятно, что страна не сможет развиваться при таком уровне грамотности населения.

Андрей Медведев
04.06.2023 08:59:21

#БИЗНЕС
INDRIVE
Сейчас везде в Марокко пользовались не местным такси, а InDrive. Эта компания с российскими корнями (не знаю, можно ли сейчас её считать российской, с учетом того, что штаб-квартира давно в США и доля рынка России составляет всего 7 % в их бизнесе) вызывает у меня огромное уважение.
Сложно вспомнить примеры наших компаний с таким широким мировым присутствием. Кроме того, они сейчас входят в тройку самых скачиваемых райдшеринговых приложений в мире.
Основатель компании Арсен Томский начинал, причем не в Москве, а в далеком Якутске. И за несколько лет сначала охватил всю Россию, потом страны СНГ, а потом уже и 45 стран мира. За год совершается более 130 млн. поездок с использованием Indrive.
Я первый раз воспользовался этим App на Камчатке, и мне показалась их система несколько странной. В Марокко, например, Uber выдавили, и он здесь не смог выжить, а Indrive все пользуются и советуют. Здесь это работает прекрасно, мы далеко ни один раз по нему ездили (в Стамубле, например, есть проблемы).
Кто не знает его модель, в отличие от Яндекс.Такси и Uber, в том, что по цене договариваются водитель и пассажир напрямую, а не определяет агрегатор. Кроме того, комиссия с водителей минимальная, а не 30-40 %, как у мировых сервисов.
Короче, респект стать компанией «единорогом» (капитализацией больше 1 млрд. долларов) — это огромнейшая победа в мире бизнеса. И основатель компании Арсен точно вошел в мировую историю как один из самых успешных российских предпринимателей.

Андрей Медведев
04.06.2023 03:57:00

Колоритные фоточки ????

Андрей Медведев
03.06.2023 06:07:23

#ПУТЕШЕСТВИЯ
МАРОККО ????????
Мы под большим и очень приятным впечатлением от этой страны. Когда реальность существенно превосходит ожидание, то остается чувство глубокой удовлетворенности от путешествия, даже такого короткого.
Почему нам здесь так понравилось:
1. У этой страны точно есть свой особый КОЛОРИТ, ВАЙБ, запах и вкус.
2. Нам очень зашла МАРОККАНСКАЯ КУХНЯ. Она не жирная, я бы даже сказал, полезная: тушенное мясо, и рыба, и овощи (никогда не было тяжести). И что важно, мы ели и заведениях для местных, и в дорогом ресторане и баре — везде было очень вкусно.
3. Большим удивлением стало то, насколько ВЕЖЛИВЫЕ И ВОСПИТАННЫЕ МАРОККАНЦЫ. Всегда и везде нам помогали, объясняли и, что еще более важно, в целом к туристам очень благожелательное отношение. Кроме того, хорошее знание простого английского, и самостоятельному путешественнику легко везде ориентироваться.
4. Несмотря на то, что это страна Африки, мы чувствовали себя в БЕЗОПАСНОСТИ. Причем, как вы поняли, мы путешествовали самостоятельно и спокойно гуляли по разным районам Касабланки и Марракеша, в том числе и ночью. Также нет никаких попрошаек и никто тебя нигде не пытается обмануть (ну ладно, один раз за парковку меня пытались развести на деньги 2 шныря).
5. Супер ТОЛЕРАНТНАЯ СТРАНА. Единственная страна арабского мира, которая имеет хорошие отношения с Израилем и благодаря истории здесь в каждом городе есть еврейские кварталы и кладбища. Беспроблемное отношение к другим религиям и очень сдержанный ислам. И спокойное отношение к однополым отношениям. Почему, например, Ив Сен Лоран сюда переехал и в честь него даже назвали улицу в Марракеше. Они испытают к нему большое уважение и благодарность.
6. Очень много наслышаны (сами не были) про крутейший Mazagan Beach and Golf Resort. Огромный курортный отель недалеко от Касабанки с красивейшим атлантическим океаном, 9 ресторанами и серф-поинтом и шикарнейшим сервисом (мой хороший знакомый там сейчас отдыхает и в полном восторге). Также говорят, что в отличие от Дубая, там немного людей и прекрасное отношение к гостям.
7. Мега-РАЗНООБРАЗНАЯ страна. Даже на уровне того, что Раббат и Касабланка — белые, Фес — зеленый, Марракеш — красный, а Шефшауэн — синий. Причем всё, от зданий и стен до бордюров — реально одного цвета. Каждый город оставляет свое неповторимое впечатление и не похож на другой. Здесь есть и великая история, и красивейший океан, и пустыня Сахара.
8. Прекрасные, почти идеальные дороги. Вообще, я был более чем в 50 странах, даже не самых богатых, и нигде дорог, как в России не видел. Ну да, у нас все же причина в климате. ????
9. Кстати, за все 3 дня путешествий мы НИ РАЗУ не встретили РУССКИХ. Хотя нам гид сказал, что сейчас он большой тур по стране на 12 дней едет именно с русской группой. И рассказывал про одну известную на всю страну русскую свадьбу (погуглите чью ????). Возможно, как раз наши соотечественники не знают эту страну и боятся самостоятельно путешествовать. Готов стать АМБАССАДОРОМ МАРОККО в России ????.
10. Единственным минусом является то, что во многих, но не во всех районах ГРЯЗНО и ПАХНЕТ (причем действительно чисто там ни где убирают, а где не мусорят, а они прямо реально не парятся об этом). Много современных районов, где нет с этим проблем и говорят, в столице Раббате почти идеально чисто.
Есть ???? желание вернуться сюда снова, и мы обязательно это осуществим. Тем более сейчас есть прямой рейс Москва — Касабланка.

Андрей Медведев
03.06.2023 06:02:50

МЗКТ-7930 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу 2000
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 20,5 т
Максимальная нагрузка 24 т
Длина 12,7 м
Ширина

3
м

Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-846 дизель
Мощность двигателя 500 л. с.
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент 45%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было разработано в Беларуси в начале
1990-е годы. Иногда это транспортное средство называют Звездочетом ( Звездочет ). Он был разработан для замены стареющего
МАЗ-543
специальное колесное шасси. Первый
прототип был завершен в 1994 году. Это специальное колесное шасси было
в основном нацелены на российский рынок, так как у Беларуси не было требований
для таких транспортных средств.
МЗКТ-7930 был принят на вооружение Российской Армии в начале
2000 г. В настоящее время это специальное колесное шасси выпускается небольшими
числа. К 2016 году в общей сложности было выпущено 1 000 этих боевых машин.
произведено, и производство продолжается до сих пор.

МЗКТ-7930 8х8 колесный
шасси имеет грузоподъемность до 24 000 кг. В основном используется для
устанавливать различные системы вооружения. Этот перевозчик тяжелых грузов в первую очередь
предназначен для внедорожных приложений.

Форвард
кабина управления МЗКТ-7930
вмещает водителя и двух пассажиров. Есть люк в крыше
запасный выход. На кабину можно установить дополнительный комплект брони. Это
обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда. У этой машины нет оборонительного вооружения.

МЗКТ-7930 питается
дизельным двигателем ЯМЗ-846 с турбонаддувом, развивающим 500 л.с. Это
в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.
Первые две оси управляемые. МЗКТ-7930 имеет максимальную дорогу
скорость 70 км/ч. Снижает скорость до 40 км/ч на полевых дорогах и до 20 км/ч.
внедорожный.

Этот специальный
колесное шасси может перевозиться военно-транспортной авиацией,
однако они должны быть такими же большими, как
Ан-124
или Ан-22.

Это высокое
мобильное транспортное средство используется
в качестве шасси для

ракетный комплекс малой дальности «Искандер» и
Ракета береговой обороны Бал
система, тяжелый механизированный мост ТММ-6 и другие приложения. Это
также несет радар
Ракета С-400
система.

Варианты

МЗКТ-79306
является предлагаемой экспортной версией. Опытный образец был построен в 2000 году. Он оснащен дизелем Deutz BF8M.
двигатель, развивающий 544 л.с. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison.
передача инфекции. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 25 000 кг.

МЗКТ-7930-300 — усовершенствованная версия, оснащенная белорусским
6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он был принят Беларусью в качестве
шасси для

Артиллерийская реактивная система «Полонез».

МЗКТ-7415 есть
тягач с укороченной колесной базой. Изначально он был предназначен
на замену МАЗ-7410. Опытный образец был завершен в 2007 году.
МЗКТ-7415 используется в сочетании с 2-осным полуприцепом.
Основная роль этой машины заключалась в перевозке танков и другой гусеничной техники.
бронетехники на большие расстояния. Кажется, что оригинал
версия так и не поступила в производство, но в 2020 году появится более современная и более
была раскрыта боеспособная версия этого тяжелого транспортера.

МЗКТ-79292
это более крупная версия 10×10, способная нести 35 т полезной нагрузки. Максимум
скорость ограничена 45 км/ч. Этот автомобиль был разработан, чтобы конкурировать
на российском специальном колесном шасси БАЗ-69096 с колесной формулой 10х10
конфигурации, которую планируется использовать в качестве транспортно-монтажного
лаунчер для нового русского
С-500
система ПВО и ПРО большой дальности.

МЗКТ-7909 есть
более новая версия 8×8. Он оснащен двигателем ТМЗ-84631.10 с турбонаддувом.
дизельный двигатель, развивающий 525 л.с. Этот автомобиль имеет полезную нагрузку
грузоподъемностью 22 700 кг и оснащен новой кабиной. Он используется для
нести турецкий
Хан
баллистические ракеты малой дальности.

Дизельный двигатель ЯМЗ-7Э846 Ярославский моторный завод, двигатель, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png

PNG tags

  • автомобиль,
  • транспорт,
  • автозапчасти,
  • двигатель

  • ,
  • Автомобильная часть двигателя,
  • турбокомпрессор,
  • тормоз,
  • Автомобиль,
  • машина,
  • Детали двигателя,
  • Дойц Аг,
  • дизель-генератор,
  • Дизельный двигатель,
  • Автомобиль,
  • ЯМЗ,
  • Ярославский моторный завод,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры

800x624px

Размер файла

707,68 КБ

MIME-тип

Изображение/png

Скачать этот PNG ( 707. 68KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Nissan Volkswagen Car Ford Motor Company Двигатель, Ниссан, автомобиль, фольксваген, автозапчасти png
    854x909px
    873,29 КБ

  • Автомобиль Дисковый тормоз Авторемонтная мастерская Тормозные колодки, автомобиль, грузовик, транспортное средство, транспорт png
    1000x1000px
    666,77 КБ

  • Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль, подвеска png
    1100x1100px
    518,97 КБ

  • org/ImageObject»>

    иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png
    3543x2949px
    6,56 МБ

  • Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, легковой автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    600x657px
    134,58 КБ

  • Автомобильная дверь Автомеханик Электромобиль Тюнинг автомобилей, mecanico, футболка, сервис, автомобиль png
    860x737px
    814,67 КБ

  • Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем ​​​​рождения векторные изображения png
    950x931px
    597,74 КБ

  • org/ImageObject»>

    Дизельный двигатель Car Common rail Bootsmotor, Дизельный двигатель, дизельное топливо, автомобиль, автозапчасти png
    854x640px
    744,98 КБ

  • иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
    1100x825px
    661,46 КБ

  • Автомобиль Tata Motors Engine Запчасти Автомобиль, Детали двигателя, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png
    576x445px
    330,73 КБ

  • иллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png
    1100x825px
    713,06 КБ

  • org/ImageObject»>

    серая иллюстрация двигателя автомобиля, Авто Автосервис, ремонтная мастерская Двигатель Автосервис Техническое обслуживание, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач, транспорт png
    514x618px
    369,12 КБ

  • разные автомобильные комплектующие, автомобильный воздушный фильтр Запчасть AutoZone Дисковый тормоз, автозапчасти, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
    2019x1376px
    2,28 МБ

  • Автомобиль Хоу Да Автозапчасти Диск-жокей Запчасти Тормоз, аксессуар, транспорт, автозапчасти, инструмент png
    1890x1652px
    2,82 МБ

  • Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
    1100x946px
    623,49 КБ

  • org/ImageObject»>

    красный седан, автомобильная дверь, автокресло, вид сверху, автомобиль, красный автомобиль, вид сверху, оранжевый, автокресло, автомобиль png
    446x850px
    100,14 КБ

  • Подержанный автомобиль Mesman Motors Генератор Ford Motor Company, автомобиль, автомобильный, ремонт, автомобиль png
    1000x1000px
    1,17 МБ

  • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Автосервис Совершенство Автомеханик, авто, ремонт, транспортное средство, транспорт png
    650x552px
    617 КБ

  • Автомобиль Синтетическое масло Моторное масло Дизельный двигатель, автомобиль, дизельное топливо, масло, транспорт png
    800x742px
    723,12 КБ

  • Автомобиль Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская Двигатель, автомобиль, сервис, автомобиль, авторемонтная мастерская png
    994x608px
    890,82 КБ

  • org/ImageObject»>

    Автомобиль Mercedes-Benz Engine Turbine, Benz турбинный двигатель, инжиниринг, промышленный, инженер png
    730x721px
    608,72 КБ

  • Автомобильная иллюстрация Иллюстрация, синяя ткань, автозапчасти, материал для вычета высокой четкости, Авторемонтная мастерская, транспортное средство, продукт png
    1000x1000px
    463,86 КБ

  • Автомобильная тормозная колодка Дисковый тормоз Тормозная жидкость, тормоз, грузовик, транспортное средство, транспорт png
    760x600px
    424,91 КБ

  • автомобильные фары, Автосалон Автосервис, автотехцентр Автосервис, Автомобильные детали двигателя, фара, автомобиль, транспортное средство png
    1100x825px
    469,96 КБ

  • org/ImageObject»>

    Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство, автозапчасти png
    1100x825px
    593,07 КБ

  • Автомобильный стартер Электродвигатель Генератор Двигатель, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
    1123x752px
    613,99 КБ

  • Автомобиль Chevrolet Orlando Scooter Запчасти Мотоцикл, автомобиль, скутер, велосипед, транспортное средство png
    1125x1125px
    1,43 МБ

  • Автомобиль Fiat 500 Запчасти, автомобиль, скутер, велосипед, автомобиль png
    768x768px
    625,87 КБ

  • Бумага Технический чертеж Дизельный двигатель, двигатель, угол, монохромный, транспорт png
    500x500px
    23,38 КБ

  • org/ImageObject»>

    Автозапчасти, автозапчасти, угол, велосипед, транспорт png
    2362x2319px
    2,66 МБ

  • Автомобильный стартер Генератор двигателя Audi A3, автомобиль, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
    780x780px
    208,17 КБ

  • Выхлопная система автомобиля Свеча зажигания Система зажигания ACDelco, искра, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
    600x701px
    387,46 КБ

  • Автомобиль Toyota Brake Motor Vehicle Service, автозапчасти, Авторемонтная мастерская, транспортное средство, транспорт png
    1024x1024px
    697,12 КБ

  • Автомобильный дисковый тормоз Тормозная колодка Мотоцикл, автомобильное колесо, техника, велосипед, транспортное средство png
    1500x1453px
    845,34 КБ

  • org/ImageObject»>

    Автозапчасти, автомобильное колесо, техника, транспорт, автозапчасти png
    1024x1024px
    965,86 КБ

  • четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания, автомобильный, аксессуары, автомобиль png
    1100x963px
    941,17 КБ

  • Isuzu Motors Ltd. Isuzu D-Max Isuzu Forward Пикап, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    1405x919px
    1,33 МБ

  • автозапчасти арт, подержанный автомобиль автосервис обслуживание клиентов, автозапчасти, автомобиль, транспортное средство, транспорт png
    1378x1378px
    1,32 МБ

  • Автомобиль Автомобильный двигатель Турбокомпрессор Нагнетатель, автозапчасти, угол, промышленность, автозапчасти png
    600x600px
    381,5 КБ

  • org/ImageObject»>

    черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
    1100x917px
    329,66 КБ

  • партия запчастей для автомобилей разных цветов, запасные части и ремонт HONDA Setia Kawan Motor Motorcycle Hero MotoCorp, автозапчасти, автомобиль, pt Astra Honda Motor, радиоуправляемая игрушка png
    1600x751px
    1,04 МБ

  • Автомобильный турбокомпрессор Mitsubishi Lancer Evolution Engine Ritardo del turbo, автомобиль, выхлопная система, транспорт, двигатель png
    900x900px
    430,27 КБ

  • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Шинный тормоз, производительность, грузовик, транспортное средство, транспорт png
    649x637px
    664,88 КБ

  • org/ImageObject»>

    красный и черный дисковый тормоз, Автомобильный дисковый тормоз Brembo Тормозная колодка, тормоз, вождение, авторемонтная мастерская, транспорт png
    1000x730px
    723,5 КБ

  • Автомобиль Дисковый тормоз Автосервис, автотехцентр Автосервис, автозапчасти, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
    1524x1539px
    494,84 КБ

  • Автомобиль Дисковый тормоз Brembo Индикатор износа тормозов, автомобиль, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
    960x819px
    681,4 КБ

  • Автомобиль Дисковый тормоз Тормозная колодка Тормозная накладка, автомобиль, Авторемонтная мастерская, транспорт, автозапчасти png
    850x500px
    352,25 КБ