Содержание
Двигатель ЯМЗ-7Э846, описание и характеристики
Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.
Характеристики двигателя
Модель | ЯМЗ-7Э846 | ЯМЗ-7Э846.10-07 |
Производитель | ОАО «Автодизель» | |
Тип | дизельный | |
Объём | 17 241 см3 | 18 472 см3 |
Максимальная мощность | 750 л.с., при 2500 об/мин | 850 л.с., при 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2700 Н·м, при 1200-1400 об/мин | 3100 Н·м, при 1200-1400 об/мин |
Конфигурация | V-образный | |
Цилиндров | 8 | |
Клапанов | 32 | |
Экологические нормы | Евро 2 | Евро 3 |
Ход поршня | 140 мм | 150 мм |
Диаметр цилиндра | 140 мм | 140 мм |
Степень сжатия | 17,5 | |
Система питания | топливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления, с непосредственным впрыском | |
Охлаждение | жидкостное | |
Клапанной механизм | OHV | |
Материал блока цилиндров | чугун | |
Материал ГБЦ | чугун | |
Ресурс | 30 тыс. км. | |
Тактность (число тактов) | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Рекомендованное топливо | дизельное топливо |
Моторы грузовиков «КАМАЗ-мастер»
Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно ставился на спортивные грузовики КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Extreme», КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других соревнованиях грузовиков.
КамАЗ-4911 Экстрим с мотором ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняться до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении с полной нагрузкой на бездорожье и скоростью 120 км/ч на 100 км — внушительные 100 литров.
Машина | Годы | Двигатель | Конфигурация | Объём | Мощность | Крутящий момент |
КАМАЗ 4310 С | 1988-1995 | КАМАЗ-7403 | Дизель, турбо, V8 | 10,85 л | 305 л. с. | 1050 Нм |
КАМАЗ 49251 | 1994-1995 | Cummins N14-500E | Дизель, турбо, L6 | 14,01 л | 520 л.с. | 1700 Нм |
КАМАЗ 49252 | 1994-2003 | ЯМЗ 7Э846 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 750 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 49255 | 1997-1998 | ЯМЗ 3Э847 | Дизель, турбо, V12 | 25,86 л | 1050 л.с. | 3724 Нм |
КАМАЗ 49256 | 2001-2002 | ЯМЗ 7Э846.10 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 830 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 4911 | 2002-2007 | ЯМЗ 7Э846.10 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 850 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 4326 | 2007-2013 | ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007 | Дизель, турбо, V8 | 18,47 л | 850 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 4326/2013 | 2013-наст.вр. | Liebherr D9508 | Дизель, турбо, V8 | 16,16 л | 920 л. с. | 4200 Нм |
ГКП* | 2015-2016 | Caterpillar C13 (Buggyra) | Дизель, турбо, L6 | 12,5 л | 980 л.с. | 4000 Нм |
КАМАЗ 4326/2017 | 2017-наст.вр. | Cummins ISZ-13 | Дизель, турбо, L6 | 13 л | 980 л.с. | 4300 Нм |
ЯМЗ (Россия) — Партнёры ПСМ
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
УСПОКОИВШАЯСЯ ЕВРОПА
Всю поездку по Европе у меня в голове сидит одна мысль. Здесь всё ухожено, комфортно и видно, что люди получают удовольствие от своей жизни (как раз когда всё хорошо, ты успокаиваешься). Но при этом у европейцев сейчас нет глобальных масштабных проектов мирового масштаба.
Если сравнивать с другими, как принято называть, развивающимися странами. В Китае безумные темпами строятся дороги, вокзалы, транспортные магистрали и всё остальное.
В Эмиратах удивительные масштабы строительства самых высоких небоскрёбов, насыпных островов, торговых центров и т. д.
У нас масштабно для жизни людей строятся, наверное, только дороги и жилье в Москве. Но зато строятся огромнейшие заводы СПГ, длиннейшие газопроводы и разведываются новые арктические месторождения.
В Европе же мы вчера были и своими глазами увидели Монако — когда-то, можно сказать, местный Дубай. Сейчас же, кроме дорогих тачек, не представляет из себя ничего интересного и крутого. Ощущение, что уже даже былые понты пропали.
С другой же стороны, мы проехали 1 500 км по Франции и везде по 3 альтернативных дороги, улицы ухожены и постоянно ремонтируются, все поля засеяны и все остальное вроде в хорошем состоянии.
Может, действительно они правильно поступают, что в первую очередь ориентированы на сохранение исторического облика, и небоскрёбы скорее здесь будут смотреться чужеродно? А страны с высокими налогами и социальными гарантиями ставят главной задачей ориентацию на комфорт людей?
Но когда-то же европейская цивилизация создала Колизей, Эйфелеву башню, кварталы и 100 красивейших площадей не самого большого Лиона, где мы сейчас находимся. Когда-то же их предки создавали великое наследие, а сейчас современный европеец просто в первую очередь думает о своем личном благе?
Возможно, во мне говорит русская имперскость и главное — это величие страны, а не комфорт жизни обычного человека.
Андрей Медведев
09.06.2023 11:05:23
#ПУТЕШЕСТВИЯ
МИСТИЧЕСКИЙ ДОМ
Несколько дней назад мы ночевали во французском городе Авиньон. И это было в крайне офигенном и одновременно странном месте. Назывался он «Божественная комедия». Его история восходит к 14 веку, когда в Авиньоне в плену находился Папа Римский (я и не знал про такую часть истории), а здесь жил настоящий кардинал. Нас встретил сам собственник в смокинге, с сумасшедшей улыбкой и взглядом. Мы очень подробно расспросили этого «маньяка» про историю создания этого дома. 20 лет назад он выкупил здание бывшей публичной школы в довольно убитом состоянии. 7 лет он ремонтировал и обустраивал его, прежде чем открыться для размещения. Подход у парня просто фанатика в хорошем смысле. Каждая вещь имеет смысл и свою историю. Например, верблюд — это не чучело, а робот, выкупленный из Музея в Ницце, которого можно воткнуть в розетку, и он задвигается и заорет. Гармонично подобранная смесь стилей (прованский, арабский, барокко, итальянский и т.д.) делает это место невероятно уникальным.
Красота, конечно, невероятная, но ощущения очень мистические. Яна искренне боялась заснуть и думала, что ночью в комнате нам пустят газ из вентиляции, потом четвертуют и вынесут в мешках из-под мусора. При этом так расположены комнаты дома, что ощущение, что ты там находишься абсолютно один.
Это интересная модель бизнеса, когда человек не собирается масштабироваться и строить международную сеть типа Marriott или Accor, а по крупинкам создаем единственное дело своей жизни (но не моя тема). Он создал супер-авторскую концепцию, ёще и с большой историей и шикарным сервисом.
Респект, брат ✊
Андрей Медведев
09.06.2023 06:02:45
Я один из немногих людей в мире, который был везде. Вот фотографии-доказательства ????????:
Первая — вчера в Кассисе ????????
Вторая — три недели назад в Вейфанге ????????
Третья — три года назад в Тутаеве ????????
Андрей Медведев
08.06.2023 10:42:01
#БИЗНЕС
ИЗ ПРОВАНСА В ТУТАЕВ
Помню какой-то старый путеводитель, в котором было написано, что Тутаев — это российская Швейцария. Ну, честно говоря, при всем уважении, есть вопросики к такому определению.
Сейчас одним из главных двигателей, особенно в области газовой генерации, которые использует ПСМ является Baudouin. В этом году мы запустим более 10 газовых энергоцентров. Мы ???? сейчас их главный партнер и «опытный кролик» в России одновременно.
Часто наших клиентов интересует история этих двигателей. Тем более, в зависимости от политической конъюнктуры их называют и китайскими, и российскими, и французскими (вся правда в конце будет раскрыта ????).
Но чуть-чуть истории. У меня коллеги из ПСМ часто называют двигатели Бедуины (можно даже подумать, что они как-то связаны с арабскими кочевниками. Но в те годы они могли изобрести разве что глиняный кувшин). Более 100 лет назад в портовом Марселе настоящий француз Шарль Бадуин создал первый судовой бензиновый двигатель для прогулочных судов. Потом он перевез производство в красивейший город Кассис. На протяжении большей части своей длинной истории они производили судовые низкооборотистые двигатели.
90 лет они работали в Европе, но в итоге доработались, так что в 2009 году Moteurs Baudouin был куплен китайской государственной компанией Weichai Power, можно сказать, с потрохами за жалкие 3,5 млн долларов (мы бы могли за такие деньги легко купить). По большому счету, китайцы купили конструкцию, документацию и технологию. Дальше они на базе двигателя в основном судового применения серии M26 сделали индустриальное семейство M33, которое сейчас стало популярно и в России (ну нам деваться сейчас всё равно некуда) и нет, так быстро, но становится популярно и в мире.
Дальше в разных странах, включая Россию, китайцы создали СП по производству двигателей. У нас это стала компания Волжский индустриальный двигатель (бывший КАМАЗ-Вейчай) основанная в 2018 году.
В итоге:
1. В Тутаеве — сборка, покраска и испытания (мотор-комплект приходит из Китая).
2. В Китае (Вейфанге) — производство комплектующих, конвейерная полноценная сборка и разработка.
3. В Кассисе — осталась маринизация двигателей и официальная штаб-квартира (доработка их до судового применения, сам двигатель приходит из Китая).
В итоге можно сформулировать, что мы используем «двигатель китайской компании, собранный в России, а разработанный когда-то во Франции».
Можно сказать, краткая информация (напишу подробно, тем более я один из немногих людей в мире, кто был везде).
Андрей Медведев
08.06.2023 10:35:32
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЖИЗНЬ В БАРСЕ ????????
Провели здесь 1.5 дня. Особенно интересно было встретиться с нашими приятелями, которые переехали в начале года сюда жить. За день мы прошли пешком более 15 км и ещё 4 раза ездили на такси, так что очень много чего успели увидеть и обсудить. Для меня когда-то Коста Брава и Барселона были первой поездкой более 20 лет назад, которую я совершил на свои заработанные деньги. Тогда я был в таком восторге от города, что считал его лучшим в Мире.
Из интересного:
1. Ребята сюда приехали по студенческой визе и получили ВНЖ на 1 год. Для этого достаточно записаться и оплатить курсы испанского языка. Они реально пошли туда учиться: занятие по 4 часа 5 дней в неделю. За 3 месяца ты продвигаешься по первым двум начальным уровням.
2. Стоимость аренды квартиры среднего размера в хорошем районе без коммуналки — 1 100 Евро. Весной электричество выходило меньше 50 Евро. Но за квартиру надо заплатить за полгода вперед, плюс агентские и т.д.
3. Устроиться работать в испанскую компанию очень не просто. Они сначала должны взять на работу местных, потом из списка приоритетных стран и только потом уже из третьих стран. При этом открыть ИП вроде как не сложно, и даже первый год будет сверхльготный налоговый режим.
4. Наша приятельница сейчас занимается байерством. Много заказов из России на дорогие сумки, обувь, ювелирку и одежду. Если кому надо, обращайтесь, дам контакт. Уверен в надежности человека.
5. Вообще большинство кварталов Барселоны супер комфортные для жизни и нахождения (мы жили в отеле просто в идеальном районе), но Готический квартал — это какая-то жесть: сомнительные типы, наркоманы и карманники.
6. Атмосфера кайфовая в Барсе: море, солнце, кафешки, пляж, морепродукты. Но отдельный пост напишу про эту тему, что южные европейцы слишком расслабились по жизни (хотя не думаю, что они парятся по этому поводу). Сиеста 3 часа, постоянная маньяна ощущение, что люди работают между кофе и едой, а не наоборот).
7. Туристы — это определенно и чуть ли не главный заработок Барселоны, но одновременно и главная беда. Ла Рамбла (главная пешеходная улица) на ней просто не возможно находится от количества туростов и всякого жулья, которое пытается на них поживиться.
8. Заходили во флагманские магазины Zara (испанцы говорят Сара) и Massimo Dutti — это просто конвейер людей. Даже кассы самообслуживания, чтобы автоматизировать эти безумные потоки. Inditex однозначный мировой лидер в европейском, да и не только сегменте масс-маркет одежды. Причем она реально не безликая, а постоянно на пике моды.
Вообще, впечатлений и информации очень много от путешествия, а времени мало на написание текстов. Мы уже в другой стране ????????
Андрей Медведев
06.06.2023 10:03:51
#ЖИЗНЬ
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Храм Саграда Фамилия (Святого Семейства) на мой взгляд, главный мировой пример процессного подхода. ???? Его строят аж !!! с 1882 года. Мне кажется, ни у кого уже цели нет его достроить полностью, важен сам процесс. Причем, если почитать историю, действительно есть много важных обстоятельств: войны, окончания действия лицензии на строительство, пандемия, когда процесс останавливался.
Сейчас завершение строительства планируется не ранее (подходящая формулировка) 2030 года.
К сожалению, и в работе очень много не людей результата, а людей процесса. Они занимаются бурной или не бурной деятельностью, запускают глобальные или местечковые проекты, бесконечно трансформируют и преобразовывают «стратегическую стратегию». Ну или вообще просто приходят на работу, участвуют в совещаниях, пишут в чаты и т.д.
У нас иногда откроешь задачу во внутренней системе Битрикс24, а там 200 комментариев. ????♂️ Каждый имеет свое мнение, досконально доносит аргументы и ведёт серьезный диалог. Но проблема, что идет кипучий процесс, а результата нет.
К счастью, у нас в компании всё же не так много людей процессного типа (хотя какое-то их количество, возможно, тоже нужно).
Так что моя фраза: «Не интересует» или более грубая её формулировка — это иногда единственное стоп-слово ???? для процессников.
Андрей Медведев
05.06.2023 08:20:15
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
МАРОККАНСКАЯ ПОЛИТИКА
Последний пост про Марокко, тем более мы уже в Барселоне ????????
От нашего гида Юсефа наслушался про политику много показавших мне интересными вещей. Пишу здесь факты с его слов, в интернете их не проверял.
Что запомнилось больше всего:
1. Марокко более 60 лет назад получило свободу от Франции. В целом они признают, что много современного и полезного в их стране было и остается от французов. По сути, все блага цивилизации: электричество, канализация и др. появилось благодаря им.
2. Но сейчас отношения с Францией плохие (Макрона не любят). В начале 2000х французский язык перестал быть государственным и стал третьим языком в стране (хотя сейчас большинство марокканцев говорит на диалекте «Дарижа» который является смесью арабского, берберского и французского). Сейчас на полном серьезе обсуждается сделать третьим языком английский.
3. Они считают, что сейчас Франция пытается остановить их развитие и экспансию на рынки Африки: марокканских банков, товаров и промышленности. А видно, что сейчас развитие в стране идет серьезное.
4. Несмотря на всё это, очень много французов здесь живет и работает, как и французских компаний. Они открыты для новых технологий. Когда мы были в Марракеше, проходила главная африканская выставка технологий и стартапов Gitex Africa, и я посмотрел с бейджами ходили в основном французы, испанцы и американцы.
5. Как он сказал, что буквально 1-2 года назад марокканцы нашли здесь нефть и газ, и на это большая ставка. Хотя, как мы знаем, иногда сырьевое проклятие, наоборот, ухудшает развитие технологий и экономического развития (Венесуала и много других примеров). Также интересный момент, что они вроде как находятся выше Алжира над уровнем моря, и если они начнут извлекать полезные ископаемые, то запасы будут уменьшаться у их соседа (а он по газу обладает одними из самых больших запасов во всем мире).
6. С Алжиром, второй большой страной Магриба, у них ужасные отношения. 60 лет назад даже было война, потом были переменно плохие отношения. В начале 2000х было некоторое потепление, но в 2021 они полностью разорвали дипломатические отношения.
7. Как и у многих стран у Марокко, есть непризнанные территория. Западная Сахара, которая когда-то была под протекторатом Испании, но Марокко считает своей территорией (как всегда всё мутно и не однозначно и многие считают САДР отдельной страной. Алжир же, по их мнению, помогает местным повстанцам фронту ПОЛИСАРИО.
8. Как я написал в предыдущем посте, они в хороших отношениях с Израилем. Много израильтян здесь отдыхает, около 2 % населения — это евреи и много синагог (если что в арабской стране). Во время холокоста королю Марокко звонил Гитлер и просил выдать марокканских евреев. Но властитель ответил, что у меня нет арабов, берберов и евреев, у меня есть только марокканцы. За что до сих пор еврейский мир максимально благодарен Марокко.
9. Действующий король — намного более мягкий и демократичный правитель. Свою жену, преподавателя информатики, он встретил буквально случайно. Это с его подачи стало много женщин в политике и вообще он за все новое и современное. Очень большое внимание уделяет развитию туризма и страны в целом в плане экономики.
10. Много времени надо, чтобы поменять страну и перевести на современные рельсы. 40 % населения по-прежнему не грамотные (это во многом связано с тем, что несколько десятилетий назад женщины поголовно еще здесь не учились). Сейчас уделяется большое внимание (не все считают что достаточное) , так как понятно, что страна не сможет развиваться при таком уровне грамотности населения.
Андрей Медведев
04.06.2023 08:59:21
#БИЗНЕС
INDRIVE
Сейчас везде в Марокко пользовались не местным такси, а InDrive. Эта компания с российскими корнями (не знаю, можно ли сейчас её считать российской, с учетом того, что штаб-квартира давно в США и доля рынка России составляет всего 7 % в их бизнесе) вызывает у меня огромное уважение.
Сложно вспомнить примеры наших компаний с таким широким мировым присутствием. Кроме того, они сейчас входят в тройку самых скачиваемых райдшеринговых приложений в мире.
Основатель компании Арсен Томский начинал, причем не в Москве, а в далеком Якутске. И за несколько лет сначала охватил всю Россию, потом страны СНГ, а потом уже и 45 стран мира. За год совершается более 130 млн. поездок с использованием Indrive.
Я первый раз воспользовался этим App на Камчатке, и мне показалась их система несколько странной. В Марокко, например, Uber выдавили, и он здесь не смог выжить, а Indrive все пользуются и советуют. Здесь это работает прекрасно, мы далеко ни один раз по нему ездили (в Стамубле, например, есть проблемы).
Кто не знает его модель, в отличие от Яндекс.Такси и Uber, в том, что по цене договариваются водитель и пассажир напрямую, а не определяет агрегатор. Кроме того, комиссия с водителей минимальная, а не 30-40 %, как у мировых сервисов.
Короче, респект стать компанией «единорогом» (капитализацией больше 1 млрд. долларов) — это огромнейшая победа в мире бизнеса. И основатель компании Арсен точно вошел в мировую историю как один из самых успешных российских предпринимателей.
Андрей Медведев
04.06.2023 03:57:00
Колоритные фоточки ????
Андрей Медведев
03.06.2023 06:07:23
#ПУТЕШЕСТВИЯ
МАРОККО ????????
Мы под большим и очень приятным впечатлением от этой страны. Когда реальность существенно превосходит ожидание, то остается чувство глубокой удовлетворенности от путешествия, даже такого короткого.
Почему нам здесь так понравилось:
1. У этой страны точно есть свой особый КОЛОРИТ, ВАЙБ, запах и вкус.
2. Нам очень зашла МАРОККАНСКАЯ КУХНЯ. Она не жирная, я бы даже сказал, полезная: тушенное мясо, и рыба, и овощи (никогда не было тяжести). И что важно, мы ели и заведениях для местных, и в дорогом ресторане и баре — везде было очень вкусно.
3. Большим удивлением стало то, насколько ВЕЖЛИВЫЕ И ВОСПИТАННЫЕ МАРОККАНЦЫ. Всегда и везде нам помогали, объясняли и, что еще более важно, в целом к туристам очень благожелательное отношение. Кроме того, хорошее знание простого английского, и самостоятельному путешественнику легко везде ориентироваться.
4. Несмотря на то, что это страна Африки, мы чувствовали себя в БЕЗОПАСНОСТИ. Причем, как вы поняли, мы путешествовали самостоятельно и спокойно гуляли по разным районам Касабланки и Марракеша, в том числе и ночью. Также нет никаких попрошаек и никто тебя нигде не пытается обмануть (ну ладно, один раз за парковку меня пытались развести на деньги 2 шныря).
5. Супер ТОЛЕРАНТНАЯ СТРАНА. Единственная страна арабского мира, которая имеет хорошие отношения с Израилем и благодаря истории здесь в каждом городе есть еврейские кварталы и кладбища. Беспроблемное отношение к другим религиям и очень сдержанный ислам. И спокойное отношение к однополым отношениям. Почему, например, Ив Сен Лоран сюда переехал и в честь него даже назвали улицу в Марракеше. Они испытают к нему большое уважение и благодарность.
6. Очень много наслышаны (сами не были) про крутейший Mazagan Beach and Golf Resort. Огромный курортный отель недалеко от Касабанки с красивейшим атлантическим океаном, 9 ресторанами и серф-поинтом и шикарнейшим сервисом (мой хороший знакомый там сейчас отдыхает и в полном восторге). Также говорят, что в отличие от Дубая, там немного людей и прекрасное отношение к гостям.
7. Мега-РАЗНООБРАЗНАЯ страна. Даже на уровне того, что Раббат и Касабланка — белые, Фес — зеленый, Марракеш — красный, а Шефшауэн — синий. Причем всё, от зданий и стен до бордюров — реально одного цвета. Каждый город оставляет свое неповторимое впечатление и не похож на другой. Здесь есть и великая история, и красивейший океан, и пустыня Сахара.
8. Прекрасные, почти идеальные дороги. Вообще, я был более чем в 50 странах, даже не самых богатых, и нигде дорог, как в России не видел. Ну да, у нас все же причина в климате. ????
9. Кстати, за все 3 дня путешествий мы НИ РАЗУ не встретили РУССКИХ. Хотя нам гид сказал, что сейчас он большой тур по стране на 12 дней едет именно с русской группой. И рассказывал про одну известную на всю страну русскую свадьбу (погуглите чью ????). Возможно, как раз наши соотечественники не знают эту страну и боятся самостоятельно путешествовать. Готов стать АМБАССАДОРОМ МАРОККО в России ????.
10. Единственным минусом является то, что во многих, но не во всех районах ГРЯЗНО и ПАХНЕТ (причем действительно чисто там ни где убирают, а где не мусорят, а они прямо реально не парятся об этом). Много современных районов, где нет с этим проблем и говорят, в столице Раббате почти идеально чисто.
Есть ???? желание вернуться сюда снова, и мы обязательно это осуществим. Тем более сейчас есть прямой рейс Москва — Касабланка.
Андрей Медведев
03.06.2023 06:02:50
МЗКТ-7930 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было разработано в Беларуси в начале
1990-е годы. Иногда это транспортное средство называют Звездочетом ( Звездочет ). Он был разработан для замены стареющего
МАЗ-543
специальное колесное шасси. Первый
прототип был завершен в 1994 году. Это специальное колесное шасси было
в основном нацелены на российский рынок, так как у Беларуси не было требований
для таких транспортных средств.
МЗКТ-7930 был принят на вооружение Российской Армии в начале
2000 г. В настоящее время это специальное колесное шасси выпускается небольшими
числа. К 2016 году в общей сложности было выпущено 1 000 этих боевых машин.
произведено, и производство продолжается до сих пор.
МЗКТ-7930 8х8 колесный
шасси имеет грузоподъемность до 24 000 кг. В основном используется для
устанавливать различные системы вооружения. Этот перевозчик тяжелых грузов в первую очередь
предназначен для внедорожных приложений.
Форвард
кабина управления МЗКТ-7930
вмещает водителя и двух пассажиров. Есть люк в крыше
запасный выход. На кабину можно установить дополнительный комплект брони. Это
обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда. У этой машины нет оборонительного вооружения.
МЗКТ-7930 питается
дизельным двигателем ЯМЗ-846 с турбонаддувом, развивающим 500 л.с. Это
в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.
Первые две оси управляемые. МЗКТ-7930 имеет максимальную дорогу
скорость 70 км/ч. Снижает скорость до 40 км/ч на полевых дорогах и до 20 км/ч.
внедорожный.
Этот специальный
колесное шасси может перевозиться военно-транспортной авиацией,
однако они должны быть такими же большими, как
Ан-124
или Ан-22.
Это высокое
мобильное транспортное средство используется
в качестве шасси для
ракетный комплекс малой дальности «Искандер» и
Ракета береговой обороны Бал
система, тяжелый механизированный мост ТММ-6 и другие приложения. Это
также несет радар
Ракета С-400
система.
Варианты
МЗКТ-79306
является предлагаемой экспортной версией. Опытный образец был построен в 2000 году. Он оснащен дизелем Deutz BF8M.
двигатель, развивающий 544 л.с. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison.
передача инфекции. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 25 000 кг.
МЗКТ-7930-300 — усовершенствованная версия, оснащенная белорусским
6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он был принят Беларусью в качестве
шасси для
Артиллерийская реактивная система «Полонез».
МЗКТ-7415 есть
тягач с укороченной колесной базой. Изначально он был предназначен
на замену МАЗ-7410. Опытный образец был завершен в 2007 году.
МЗКТ-7415 используется в сочетании с 2-осным полуприцепом.
Основная роль этой машины заключалась в перевозке танков и другой гусеничной техники.
бронетехники на большие расстояния. Кажется, что оригинал
версия так и не поступила в производство, но в 2020 году появится более современная и более
была раскрыта боеспособная версия этого тяжелого транспортера.
МЗКТ-79292
это более крупная версия 10×10, способная нести 35 т полезной нагрузки. Максимум
скорость ограничена 45 км/ч. Этот автомобиль был разработан, чтобы конкурировать
на российском специальном колесном шасси БАЗ-69096 с колесной формулой 10х10
конфигурации, которую планируется использовать в качестве транспортно-монтажного
лаунчер для нового русского
С-500
система ПВО и ПРО большой дальности.
МЗКТ-7909 есть
более новая версия 8×8. Он оснащен двигателем ТМЗ-84631.10 с турбонаддувом.
дизельный двигатель, развивающий 525 л.с. Этот автомобиль имеет полезную нагрузку
грузоподъемностью 22 700 кг и оснащен новой кабиной. Он используется для
нести турецкий
Хан
баллистические ракеты малой дальности.
Дизельный двигатель ЯМЗ-7Э846 Ярославский моторный завод, двигатель, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
PNG tags
- автомобиль,
- транспорт,
- автозапчасти,
- ,
- Автомобильная часть двигателя,
- турбокомпрессор,
- тормоз,
- Автомобиль,
- машина,
- Детали двигателя,
- Дойц Аг,
- дизель-генератор,
- Дизельный двигатель,
- Автомобиль,
- ЯМЗ,
- Ярославский моторный завод,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
двигатель
Информация PNG
Размеры
- 800x624px
Размер файла
- 707,68 КБ
MIME-тип
- Изображение/png
Скачать этот PNG ( 707. 68KB )
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Nissan Volkswagen Car Ford Motor Company Двигатель, Ниссан, автомобиль, фольксваген, автозапчасти png
854x909px
873,29 КБАвтомобиль Дисковый тормоз Авторемонтная мастерская Тормозные колодки, автомобиль, грузовик, транспортное средство, транспорт png
1000x1000px
666,77 КБПодвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль, подвеска png
1100x1100px
518,97 КБ org/ImageObject»>Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, легковой автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
600x657px
134,58 КБАвтомобильная дверь Автомеханик Электромобиль Тюнинг автомобилей, mecanico, футболка, сервис, автомобиль png
860x737px
814,67 КБCar Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения векторные изображения png
950x931px
597,74 КБ org/ImageObject»>иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x825px
661,46 КБАвтомобиль Tata Motors Engine Запчасти Автомобиль, Детали двигателя, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png
576x445px
330,73 КБиллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png
1100x825px
713,06 КБ org/ImageObject»>разные автомобильные комплектующие, автомобильный воздушный фильтр Запчасть AutoZone Дисковый тормоз, автозапчасти, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
2019x1376px
2,28 МБАвтомобиль Хоу Да Автозапчасти Диск-жокей Запчасти Тормоз, аксессуар, транспорт, автозапчасти, инструмент png
1890x1652px
2,82 МБАвтомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x946px
623,49 КБ org/ImageObject»>Подержанный автомобиль Mesman Motors Генератор Ford Motor Company, автомобиль, автомобильный, ремонт, автомобиль png
1000x1000px
1,17 МБАвто Автосервис, автотехцентр Автосервис Автосервис Совершенство Автомеханик, авто, ремонт, транспортное средство, транспорт png
650x552px
617 КБАвтомобиль Синтетическое масло Моторное масло Дизельный двигатель, автомобиль, дизельное топливо, масло, транспорт png
800x742px
723,12 КБАвтомобиль Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская Двигатель, автомобиль, сервис, автомобиль, авторемонтная мастерская png
994x608px
890,82 КБ org/ImageObject»>Автомобильная иллюстрация Иллюстрация, синяя ткань, автозапчасти, материал для вычета высокой четкости, Авторемонтная мастерская, транспортное средство, продукт png
1000x1000px
463,86 КБАвтомобильная тормозная колодка Дисковый тормоз Тормозная жидкость, тормоз, грузовик, транспортное средство, транспорт png
760x600px
424,91 КБавтомобильные фары, Автосалон Автосервис, автотехцентр Автосервис, Автомобильные детали двигателя, фара, автомобиль, транспортное средство png
1100x825px
469,96 КБ org/ImageObject»>Автомобильный стартер Электродвигатель Генератор Двигатель, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
1123x752px
613,99 КБАвтомобиль Chevrolet Orlando Scooter Запчасти Мотоцикл, автомобиль, скутер, велосипед, транспортное средство png
1125x1125px
1,43 МБАвтомобиль Fiat 500 Запчасти, автомобиль, скутер, велосипед, автомобиль png
768x768px
625,87 КББумага Технический чертеж Дизельный двигатель, двигатель, угол, монохромный, транспорт png
500x500px
23,38 КБ org/ImageObject»>Автомобильный стартер Генератор двигателя Audi A3, автомобиль, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
780x780px
208,17 КБВыхлопная система автомобиля Свеча зажигания Система зажигания ACDelco, искра, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
600x701px
387,46 КБАвтомобиль Toyota Brake Motor Vehicle Service, автозапчасти, Авторемонтная мастерская, транспортное средство, транспорт png
1024x1024px
697,12 КБАвтомобильный дисковый тормоз Тормозная колодка Мотоцикл, автомобильное колесо, техника, велосипед, транспортное средство png
1500x1453px
845,34 КБ org/ImageObject»>четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания, автомобильный, аксессуары, автомобиль png
1100x963px
941,17 КБIsuzu Motors Ltd. Isuzu D-Max Isuzu Forward Пикап, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png
1405x919px
1,33 МБавтозапчасти арт, подержанный автомобиль автосервис обслуживание клиентов, автозапчасти, автомобиль, транспортное средство, транспорт png
1378x1378px
1,32 МБАвтомобиль Автомобильный двигатель Турбокомпрессор Нагнетатель, автозапчасти, угол, промышленность, автозапчасти png
600x600px
381,5 КБ org/ImageObject»>партия запчастей для автомобилей разных цветов, запасные части и ремонт HONDA Setia Kawan Motor Motorcycle Hero MotoCorp, автозапчасти, автомобиль, pt Astra Honda Motor, радиоуправляемая игрушка png
1600x751px
1,04 МБАвтомобильный турбокомпрессор Mitsubishi Lancer Evolution Engine Ritardo del turbo, автомобиль, выхлопная система, транспорт, двигатель png
900x900px
430,27 КБАвто Автосервис, автотехцентр Автосервис Шинный тормоз, производительность, грузовик, транспортное средство, транспорт png
649x637px
664,88 КБ org/ImageObject»>Автомобиль Дисковый тормоз Автосервис, автотехцентр Автосервис, автозапчасти, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
1524x1539px
494,84 КБАвтомобиль Дисковый тормоз Brembo Индикатор износа тормозов, автомобиль, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
960x819px
681,4 КБАвтомобиль Дисковый тормоз Тормозная колодка Тормозная накладка, автомобиль, Авторемонтная мастерская, транспорт, автозапчасти png
850x500px
352,25 КБ
иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png
3543x2949px
6,56 МБ
Дизельный двигатель Car Common rail Bootsmotor, Дизельный двигатель, дизельное топливо, автомобиль, автозапчасти png
854x640px
744,98 КБ
серая иллюстрация двигателя автомобиля, Авто Автосервис, ремонтная мастерская Двигатель Автосервис Техническое обслуживание, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач, транспорт png
514x618px
369,12 КБ
красный седан, автомобильная дверь, автокресло, вид сверху, автомобиль, красный автомобиль, вид сверху, оранжевый, автокресло, автомобиль png
446x850px
100,14 КБ
Автомобиль Mercedes-Benz Engine Turbine, Benz турбинный двигатель, инжиниринг, промышленный, инженер png
730x721px
608,72 КБ
Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство, автозапчасти png
1100x825px
593,07 КБ
Автозапчасти, автозапчасти, угол, велосипед, транспорт png
2362x2319px
2,66 МБ
Автозапчасти, автомобильное колесо, техника, транспорт, автозапчасти png
1024x1024px
965,86 КБ
черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x917px
329,66 КБ
красный и черный дисковый тормоз, Автомобильный дисковый тормоз Brembo Тормозная колодка, тормоз, вождение, авторемонтная мастерская, транспорт png
1000x730px
723,5 КБ