Содержание
238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)
ЯМЗ-238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)
- Главная
- Промышленные дизельные двигатели
- YAMZ
- ЯМЗ-238М2-45
Промышленный дизельный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238М2-45 объемом 14,86 литра и мощностью 176 кВт производства Ярославского Моторного Завода.
Применяется в дизель генераторных установках серии АД-100-Т400 ЯМЗ.
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 176 кВт |
Резервная мощность | 193,6 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,86 л |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 1075 кг |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Скорость поршня | 7 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 0,95 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 300 л |
Модель топливного насоса | 8-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 31,4 л/ч |
75% | 24,1 л/ч |
50% | 16,8 л/ч |
Удельный расход топлива | 227 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Емкость масляной системы | 22 л |
Удельный расход масла на угар | 149 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3. 0-6.5 Бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 2190 л/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 226 л/мин |
Мощность вентилятора | 7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
Аккумуляторная батарея | 2х12/132 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 126 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 8,9 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС |
Поток выхлопных газов | 9,2 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 202 кВт |
Система газовыхлопа | 115 кВт |
Система охлаждения | 69 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 18 кВт |
Дизельные электростанции на двигателе ЯМЗ ЯМЗ-238М2-45
Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Дизельная электростанция 100 кВт ЯМЗ АД-100С-Т400-1РМ2 | 100 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) | 1 010 000 ₽ Купить | |
Дизельная электростанция ЯМЗ 100 кВт с АВР АД-100С-Т400-2РМ2 | 100 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 054 800 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-1РПМ2 | 100 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) | 1 100 000 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-2РПМ2 | 100 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 144 800 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-1РНМ2 | 100 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) | 1 451 000 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-2РНМ2 | 100 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 495 800 ₽ Купить | |
ЭД-100-Т400-1РПМ2 | 100 кВт | передвижное | 1-я степень, (электростартер) | 1 280 000 ₽ Купить | |
ЭД-100-Т400-2РПМ2 | 100 кВт | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 324 800 ₽ Купить |
2023 © Азимут
Заказать обратный звонок
Какая продукция Вас интересует ?*
ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Проверка на контрафакт
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Оформление заказа
Регистрационные данные
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)
ЯМЗ-238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)
Промышленный дизельный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238М2-45 объемом 14,86 литра и мощностью 176 кВт производства Ярославского Моторного Завода.
Применяется в дизель генераторных установках серии АД-100-Т400 ЯМЗ.
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 176 кВт |
Резервная мощность | 193,6 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,86 л |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 1075 кг |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Скорость поршня | 7 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 0,95 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 300 л |
Модель топливного насоса | 8-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 31,4 л/ч |
75% | 24,1 л/ч |
50% | 16,8 л/ч |
Удельный расход топлива | 227 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Емкость масляной системы | 22 л |
Удельный расход масла на угар | 149 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3. 0-6.5 Бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 2190 л/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 226 л/мин |
Мощность вентилятора | 7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
Аккумуляторная батарея | 2х12/132 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 126 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 8,9 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС |
Поток выхлопных газов | 9,2 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 202 кВт |
Система газовыхлопа | 115 кВт |
Система охлаждения | 69 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 18 кВт |
Дизельные электростанции на двигателе ЯМЗ ЯМЗ-238М2-45
Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Дизельная электростанция 100 кВт ЯМЗ АД-100С-Т400-1РМ2 | 100 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) | 1 010 000 ₽ Купить | |
Дизельная электростанция ЯМЗ 100 кВт с АВР АД-100С-Т400-2РМ2 | 100 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 054 800 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-1РПМ2 | 100 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) | 1 100 000 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-2РПМ2 | 100 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 144 800 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-1РНМ2 | 100 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) | 1 451 000 ₽ Купить | |
АД-100С-Т400-2РНМ2 | 100 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 495 800 ₽ Купить | |
ЭД-100-Т400-1РПМ2 | 100 кВт | передвижное | 1-я степень, (электростартер) | 1 280 000 ₽ Купить | |
ЭД-100-Т400-2РПМ2 | 100 кВт | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 324 800 ₽ Купить |
2023 © Азимут
Заказать обратный звонок
Какая продукция Вас интересует ?*
ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Проверка на контрафакт
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Оформление заказа
Регистрационные данные
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Особенности автомобиля Урал
Особенности автомобиля Урал
Выберите язык
Автомобили Урал (6х6) с дизелями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 ОАО «Автодизель», г. Ярославль, трехместная цельнометаллическая кабина, расположенная за двигателем, предназначена для перевозки грузов,
человека и буксировка прицепов по всем видам дорог и местности.
Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320, где через дефис -10 и 31(30) указана модель двигателя (ЯМЗ-236М2 или ЯМЗ -238М2 соответственно), устанавливаемые на автомобили
Автомобили Урал предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ˚С (кратковременно до минус 50 °С).
На базе автомобилей Урал-4320-10 и Урал-4320-31 выпускаются следующие модификации:
- — автомобили Урал-43202—10 и Урал-43202-3 1, общетранспортного назначения с деревянной платформой;
- — шасси Урал-4320-10, Урал 43202-10 и Урал-4320-31, Урал-43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники;
- — шасси Урал-43203-10 и Урал-43203-31 предназначены для установки кузовов-фургонов;
- — седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности;
- — седельные тягачи Урал-44202-1О и Урал-44202-31 предназначены для буксировки полуприцепов по всем типам дорог;
- — автомобили Урал-4320-09 11-10 и Урал-4320-09 17-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ-56 по всем видам дорог;
- — автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
- — шасси Урал-4320-1910-10, Урал-4320-1911-10, Урал-4320-1912-10 и Урал-4320-1910-30, Урал-4320-1911-30, Урал-4320-1912—30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники;
- — автомобиль Урал-4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксировки специальных прицепов (полной массой до 8500 кг), при этом максимальная скорость автомобиля ограничена до 70 км/ч, а автопоездов до 65 км/ч;
- — Автомобиль Урал-4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.
На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливается различная продукция (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.).
Маркировка автомобиля выполнена на шильдике, закрепленном на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней ее части.
GT-T Гусеничный грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
GT-T это
гусеничная транспортная машина. Он был разработан в конце 1950-х годов как вездеход.
артиллерийский тягач для северных районов СССР. Он может
перевозить войска, оружие, боеприпасы и другие военные грузы через
труднопроходимой местности в отдаленных районах. Его также можно использовать в качестве фасада.
линейный грузовой транспортер для всего, от боеприпасов до топлива. Первый
автомобили были выпущены в 1962. Начато полномасштабное производство
в 1963 году. GT-T производился в больших количествах. Он широко использовался
Советской Армией, а также гражданскими операторами.
У GT-T есть
отличная проходимость по пересеченной местности. Этот автомобиль может передвигаться по болотам, песку
и снег. Его также можно использовать в гористой местности.
Это отслеживается
Грузовик может перевозить грузы с максимальным весом 2 т. Он может
перевозите 21 солдата в грузовом отсеке или различные припасы.
грузовой отсек закрыт дугами и чехлом из специального материала.
GT-T может буксировать
специальные прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 4 т.
Такси
вмещает водителя и 3 пассажиров. Кабина напрямую связана
с грузовым отсеком.
Это отслеживается
На авианосце установлен дизельный двигатель В-6А, развивающий 200 л.с.
Двигатель расположен спереди. Этот автомобиль жаждет топлива.
Расход топлива составляет порядка 100-110 литров на 100 км пути. GT-T имеет водонепроницаемую
корпус и является полностью амфибией. На воде он приводится в движение своим
треки.
Это отслеживается
Носитель может работать при экстремальных температурах от -45С до
+45С.
Варианты
Скорая помощь.
Команда
транспортное средство.
Поле
кухня.
ГТ-ТС пятый
колесный трактор.
МТО-С
эвакуационная машина.
ГТ-ТБ
улучшенная версия, оснащенная более мощным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом
дизельный двигатель, развивающий 240 л.с. Этот автомобиль имеет полезную нагрузку
грузоподъемностью 2 500 кг и максимальной скоростью по шоссе 55 км/ч.