238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)

ЯМЗ-238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)

  1. Главная
  2. Промышленные дизельные двигатели
  3. YAMZ
  4. ЯМЗ-238М2-45

Промышленный дизельный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238М2-45 объемом 14,86 литра и мощностью 176 кВт производства Ярославского Моторного Завода.

Применяется в дизель генераторных установках серии АД-100-Т400 ЯМЗ.

Основные характеристики
Постоянная мощность176 кВт
Резервная мощность193,6 кВт
Частота вращения1500 об/мин
Объем двигателя14,86 л
Количество и расположение цилиндров8 цилиндров, V-образное
Сухой вес1075 кг
Диаметр поршня130 мм
Ход поршня140 мм
Коэффициент сжатия16,5
Скорость поршня7 м/c
Среднее эффективное давление BMEP0,95 МПа
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Регулировка частоты вращениямеханическая
Точность регулировки частоты вращения+/- 5,00%
Топливная система
Дизельное топливоГОСТ 305-82
Емкость топливного бака300 л
Модель топливного насоса8-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтрафильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке
100%31,4 л/ч
75%24,1 л/ч
50%16,8 л/ч
Удельный расход топлива227 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированнаякомбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насосашестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтрафильтроэлемент
Тип маслаSAE 15W-40 / 10W-30
Емкость масляной системы22 л
Удельный расход масла на угар149 г/кВт*ч
Максимальная температура масла120 ºС
Давление масла в системе3. 0-6.5 Бар
Система охлаждения
Тип охлажденияжидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкостиГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения2190 л/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости103 ºС
Водяной насосцентробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса226 л/мин
Мощность вентилятора7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе24 В
Пусковое устройствостартер 8,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора40 А
Аккумуляторная батарея2х12/132 А*ч
Система подачи воздуха
Типбез наддува
Тип воздушного фильтрафильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку4,2 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора126 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя8,9 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов≤ 526 ºС
Поток выхлопных газов9,2 м³/мин
Тип глушителяПромышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов3 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ202 кВт
Система газовыхлопа115 кВт
Система охлаждения69 кВт
Корпус двигателя и генератора18 кВт

Дизельные электростанции на двигателе ЯМЗ ЯМЗ-238М2-45

МодельМощностьИсполнениеАвтозапускЦена
Дизельная электростанция
100 кВт ЯМЗ АД-100С-Т400-1РМ2
100 кВтоткрытое на раме1-я степень,
          (электростартер)

1 010 000 ₽

Купить

Дизельная электростанция ЯМЗ
100 кВт с АВР АД-100С-Т400-2РМ2
100 кВтоткрытое на раме2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 054 800 ₽

Купить

АД-100С-Т400-1РПМ2100 кВтв кожухе1-я степень,
          (электростартер)

1 100 000 ₽

Купить

АД-100С-Т400-2РПМ2100 кВтв кожухе2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 144 800 ₽

Купить

АД-100С-Т400-1РНМ2100 кВтв контейнере1-я степень,
          (электростартер)

1 451 000 ₽

Купить

АД-100С-Т400-2РНМ2100 кВтв контейнере2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 495 800 ₽

Купить

ЭД-100-Т400-1РПМ2100 кВтпередвижное1-я степень,
          (электростартер)

1 280 000 ₽

Купить

ЭД-100-Т400-2РПМ2100 кВтпередвижное2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 324 800 ₽

Купить

2023 © Азимут

Заказать обратный звонок

Какая продукция Вас интересует ?*
ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Проверка на контрафакт

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Оформление заказа

Регистрационные данные

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)

ЯМЗ-238М2-45 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Промышленные дизельные двигатели
  3. YAMZ
  4. ЯМЗ-238М2-45

Промышленный дизельный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238М2-45 объемом 14,86 литра и мощностью 176 кВт производства Ярославского Моторного Завода.

Применяется в дизель генераторных установках серии АД-100-Т400 ЯМЗ.

Основные характеристики
Постоянная мощность176 кВт
Резервная мощность193,6 кВт
Частота вращения1500 об/мин
Объем двигателя14,86 л
Количество и расположение цилиндров8 цилиндров, V-образное
Сухой вес1075 кг
Диаметр поршня130 мм
Ход поршня140 мм
Коэффициент сжатия16,5
Скорость поршня7 м/c
Среднее эффективное давление BMEP0,95 МПа
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Регулировка частоты вращениямеханическая
Точность регулировки частоты вращения+/- 5,00%
Топливная система
Дизельное топливоГОСТ 305-82
Емкость топливного бака300 л
Модель топливного насоса8-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтрафильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке
100%31,4 л/ч
75%24,1 л/ч
50%16,8 л/ч
Удельный расход топлива227 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированнаякомбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насосашестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтрафильтроэлемент
Тип маслаSAE 15W-40 / 10W-30
Емкость масляной системы22 л
Удельный расход масла на угар149 г/кВт*ч
Максимальная температура масла120 ºС
Давление масла в системе3. 0-6.5 Бар
Система охлаждения
Тип охлажденияжидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкостиГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения2190 л/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости103 ºС
Водяной насосцентробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса226 л/мин
Мощность вентилятора7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе24 В
Пусковое устройствостартер 8,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора40 А
Аккумуляторная батарея2х12/132 А*ч
Система подачи воздуха
Типбез наддува
Тип воздушного фильтрафильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку4,2 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора126 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя8,9 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов≤ 526 ºС
Поток выхлопных газов9,2 м³/мин
Тип глушителяПромышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов3 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ202 кВт
Система газовыхлопа115 кВт
Система охлаждения69 кВт
Корпус двигателя и генератора18 кВт

Дизельные электростанции на двигателе ЯМЗ ЯМЗ-238М2-45

МодельМощностьИсполнениеАвтозапускЦена
Дизельная электростанция
100 кВт ЯМЗ АД-100С-Т400-1РМ2
100 кВтоткрытое на раме1-я степень,
          (электростартер)

1 010 000 ₽

Купить

Дизельная электростанция ЯМЗ
100 кВт с АВР АД-100С-Т400-2РМ2
100 кВтоткрытое на раме2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 054 800 ₽

Купить

АД-100С-Т400-1РПМ2100 кВтв кожухе1-я степень,
          (электростартер)

1 100 000 ₽

Купить

АД-100С-Т400-2РПМ2100 кВтв кожухе2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 144 800 ₽

Купить

АД-100С-Т400-1РНМ2100 кВтв контейнере1-я степень,
          (электростартер)

1 451 000 ₽

Купить

АД-100С-Т400-2РНМ2100 кВтв контейнере2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 495 800 ₽

Купить

ЭД-100-Т400-1РПМ2100 кВтпередвижное1-я степень,
          (электростартер)

1 280 000 ₽

Купить

ЭД-100-Т400-2РПМ2100 кВтпередвижное2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 324 800 ₽

Купить

2023 © Азимут

Заказать обратный звонок

Какая продукция Вас интересует ?*
ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Проверка на контрафакт

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Оформление заказа

Регистрационные данные

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Особенности автомобиля Урал

Особенности автомобиля Урал

Выберите язык

Автомобили Урал (6х6) с дизелями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 ОАО «Автодизель», г. Ярославль, трехместная цельнометаллическая кабина, расположенная за двигателем, предназначена для перевозки грузов,

человека и буксировка прицепов по всем видам дорог и местности.

Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320, где через дефис -10 и 31(30) указана модель двигателя (ЯМЗ-236М2 или ЯМЗ -238М2 соответственно), устанавливаемые на автомобили

Автомобили Урал предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ˚С (кратковременно до минус 50 °С).

На базе автомобилей Урал-4320-10 и Урал-4320-31 выпускаются следующие модификации:

  • — автомобили Урал-43202—10 и Урал-43202-3 1, общетранспортного назначения с деревянной платформой;
  • — шасси Урал-4320-10, Урал 43202-10 и Урал-4320-31, Урал-43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники;
  • — шасси Урал-43203-10 и Урал-43203-31 предназначены для установки кузовов-фургонов;
  • — седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности;
  • — седельные тягачи Урал-44202-1О и Урал-44202-31 предназначены для буксировки полуприцепов по всем типам дорог;
  • — автомобили Урал-4320-09 11-10 и Урал-4320-09 17-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ-56 по всем видам дорог;
  • — автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
  • — шасси Урал-4320-1910-10, Урал-4320-1911-10, Урал-4320-1912-10 и Урал-4320-1910-30, Урал-4320-1911-30, Урал-4320-1912—30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники;
  • — автомобиль Урал-4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксировки специальных прицепов (полной массой до 8500 кг), при этом максимальная скорость автомобиля ограничена до 70 км/ч, а автопоездов до 65 км/ч;
  • — Автомобиль Урал-4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.

На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливается различная продукция (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.).

Маркировка автомобиля выполнена на шильдике, закрепленном на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней ее части.

GT-T Гусеничный грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1962 (?)
Конфигурация Отслеживается
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 8,2 т
Грузоподъемность 2 т
Длина 6,34 м
Ширина

3. 14
м

Высота 2,16 м
Мобильность
Двигатель В-6А дизель
Мощность двигателя 200 л.с.
Максимальная скорость по дороге 45 км/ч
Амфибийная скорость на воде 6 км/ч
Диапазон 500 км

Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 1,2 м
Фординг Амфибия

 

GT-T это
гусеничная транспортная машина. Он был разработан в конце 1950-х годов как вездеход.
артиллерийский тягач для северных районов СССР. Он может
перевозить войска, оружие, боеприпасы и другие военные грузы через
труднопроходимой местности в отдаленных районах. Его также можно использовать в качестве фасада.
линейный грузовой транспортер для всего, от боеприпасов до топлива. Первый
автомобили были выпущены в 1962. Начато полномасштабное производство
в 1963 году. GT-T производился в больших количествах. Он широко использовался
Советской Армией, а также гражданскими операторами.

У GT-T есть
отличная проходимость по пересеченной местности. Этот автомобиль может передвигаться по болотам, песку
и снег. Его также можно использовать в гористой местности.

Это отслеживается
Грузовик может перевозить грузы с максимальным весом 2 т. Он может
перевозите 21 солдата в грузовом отсеке или различные припасы.
грузовой отсек закрыт дугами и чехлом из специального материала.

GT-T может буксировать
специальные прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 4 т.

Такси
вмещает водителя и 3 пассажиров. Кабина напрямую связана
с грузовым отсеком.

Это отслеживается
На авианосце установлен дизельный двигатель В-6А, развивающий 200 л.с.
Двигатель расположен спереди. Этот автомобиль жаждет топлива.
Расход топлива составляет порядка 100-110 литров на 100 км пути. GT-T имеет водонепроницаемую
корпус и является полностью амфибией. На воде он приводится в движение своим
треки.

Это отслеживается
Носитель может работать при экстремальных температурах от -45С до
+45С.

Варианты

Скорая помощь.

Команда
транспортное средство.

Поле
кухня.

ГТ-ТС пятый
колесный трактор.

МТО-С
эвакуационная машина.

ГТ-ТБ
улучшенная версия, оснащенная более мощным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом
дизельный двигатель, развивающий 240 л.с. Этот автомобиль имеет полезную нагрузку
грузоподъемностью 2 500 кг и максимальной скоростью по шоссе 55 км/ч.