Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Yamaha
  4. Yamaha XVS 400

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Yamaha XVS 400 — фото 1

Yamaha XVS 400 — фото 2

Yamaha XVS 400 — фото 3

Yamaha XVS 400 — фото 4

Yamaha XVS 400 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Yamaha XVS 400

Год выпуска1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2451
Ширина, мм930
Высота, мм1110
Высота по седлу, мм710
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л. с. / оборотах32/7500
Момент, н·м / оборотах32/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг250
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400, 1997 г

Как по мне, Yamaha XVS 400 — отличный вариант для любого начинающего чоппериста. Это нормальный, полноразмерный, не «велосипедный» байк. Едет, как и любая другая 400-ка, в общем-то, не хуже и не лучше. Если за мотоциклом следить — поломок никаких не будет. Это просто феноменально надёжный мотоцикл. Мануал от 650-ки подходит почти полностью. Кушает Yamaha XVS 400 литра 4 примерно у меня, карбюраторы чищу и синхронизирую в начале каждого сезона. Пассажирку беру тоже иногда — нормально, не тесно. На динамике сказывается, конечно, но не критично. В городе ездить удобно — габариты-то скромные, поворачивает отлично. Тюнинга на Yamaha XVS 400 при желании навалом, «расходники» дешёвые и в наличии есть, другое дело, что кучу денег в тюнинг 400-ки недорогой вваливать экономически невыгодно, но вдруг кто не планирует через сезон слезать с 400 кубиков.

   Достоинства: внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: со временем хочется более объемный двигатель.

  Алексей, Москва


Yamaha XVS 400, 2001 г

Низкий центр тяжести Yamaha XVS 400 дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так. Сам байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем, и позволяет. Я, например, никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт. Верхний потолок, по крайне мере для меня — 144 км/ч, но Yamaha XVS 400 настолько хорош, что неспешная езда в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Оставив байк на стоянке перед кафе, ты собираешь много зрителей, и тебе просто надоедает отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров. Вечный, как ямы на дороге, и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль.

   Достоинства: выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Находка


Yamaha XVS 400, 1997 г

Байк очень удобен в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется, что я за рулем машины представительского класса, очень мягко, комфортно, нет никаких серьезных отдач, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге. При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг. Посадка на Yamaha XVS 400 очень удобная. В общем, едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь — все на достойном уровне. Езда ночью абсолютно уверенная. При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп-сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете, что есть проблемы с «нейтралкой», а вернее проблемы поймать ее между 1-й и 2-й передачей. У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки, будьте нежнее с переключение. Да и вообще проблем с коробкой нет. Все передачи переключаются четко, как часы. Тормозит Yamaha XVS 400 хорошо. А вот по поводу «не едет» я соглашусь. Возможно, для «японца» с весом 70-75 кг, Yamaha XVS 400 едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально. Но как кто-то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных «лошадок». Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким-то автомобилем. Расход бензина где-то 5 литров — это с нормальной, бодрой ездой. Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ-95 премиум. Обычный, качественный АИ-95. Если бюджет у Вас в районе 4 тыс. у.е., а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.

   Достоинства: отличный выбор в качестве первого мотоцикла.

   Недостатки: нехватка тяги и динамики.

  Алексей, Киев


Yamaha XVS 400, 1996 г

Купил Yamaha XVS 400 со смешным пробегом в 13 тысяч. Что самое веселое, пробег был реальным — долго стоял. Соответственно пробегу, никаких технических проблем не было. Вообще, прикольный мотоцикл. В повороты валится сам. До дуг закладывается без проблем. Несмотря на воздушное охлаждение, не перегревается вообще — стоял на нем в мертвых пробках на адской жаре, и ничего. Мягковат — задний моноамортизатор пробивает на кочках даже в одно лицо, не говоря уж про езду с пассажиром. Для пассажира на «кастом» версии вообще ад, пока не переделал заднее сиденье в более мягкое. Разгоняется Yamaha XVS 400 по своему спидометру до 160. Кардан вечен — только меняй масло периодически. Узкое переднее колесо доставляло проблемы на колейности. А на фрезерованном асфальте контакт с мотоциклом терялся практически полностью. Не знаю, может, дело было в резине, не знаю. Тормоза, даже задний барабанный, вполне адекватны. Свет великолепен, если заменить родную японскую 35-ваттную лампочку — она не светит вообще. В дождь ездил, никаких проблем, не глохнет, не заливает ничего. Это был мой первый серьезный мотоцикл, после Явы, Минска и Днепра — сказка просто. Откатав два сезона, продал, так как меня лишили прав, и купил более мощный мотоцикл.

   Достоинства: надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.

   Недостатки: мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.

  Сергей, Ливны


Yamaha XVS 400, 2005 г

Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Yamaha XVS 400

 

Обои Yamaha XVS 400

 

Видео Yamaha XVS 400 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Yamaha XVS 400 — краткий обзор

Yamaha XVS 400 Drag Star / Ямаха XVS 400 Драг Стар

Появившись в 1996 году, Yamaha XVS 400 занял твердую долю моторынка в классе «четырехсоток». Тяжелый и статный, «Драг Стар» впечатляет внешним пафосом и лоском. Хромированный двигатель с огромными развитыми «ребрами» охлаждения, классическая фара и массивные крылья подчеркивают олд-скульный образ байка. Скромную кубатуру не выдает никакая внешняя деталь – мускулистый XVS 400 выглядит, как и его «литровые» собратья.

Верхневальный 32-сильный мотор перешел в наследство от серии Virago. Его характеристики достаточны для размеренных круизов по городу и шоссе. Но небольшой объем дает о себе знaть – динамичные разгоны доступны только после «раскручивания» двигателя. На шоссе особого удовольствия ждать не стоит — байк не любит излишние нагрузки и скорость.

Высокую надежность трансмиссии Yamaha XVS 400 дополняет карданный вал главной передачи. Низкая централизация масс, а также длинная база обуславливают великолепные ходовые возможности. Широкое 2-уровневое седло и вытянутый руль формируют расслабленную круизерную посадку.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке

Yamaha Drag Star 400 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






ПроизводительYamaha Corporation
Производствос 1996 по 2008
Класскруизер
Двигатель399 куб. см
Мощность32 л.с.

YAMAHA DRAG STAR 400 – несмотря на небольшой объем двигателя, мотоцикл удивит вас своими возможностями и внешними характеристиками. Этот классический круизер рассчитан на вкусы американского потребителя, для которого комфорт и умеренная скорость, позволяющая прочувствовать трассу, являются в мотоциклах самым ценным и важным. Байк весит чуть более 200 кг и обладает неплохой маневренностью благодаря низко расположенному центру тяжести. Этот легкий чоппер, как и прочие его собратья из данной линейки, выпускался в двух вариантах – Custom и Classic. Максимальная скорость YAMAHA DRAG STAR 400 составляет 135-140 км/ч, но более комфортная для езды – в пределах 100 км/ч.

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

YAMAHA DRAG STAR 400 покорит вас с первого взгляда!

Что ни говори, но для любого без исключения байкера при выборе мототехники играют большую роль не только ее оснащение и технические характеристики, но и внешний вид. YAMAHA DRAG STAR 400 является именно той мототехникой, которая по праву заслужила свою славу как эффектный и стильный мотоцикл.

Его смело можно отнести в ту категорию байков, на которые обращают внимание в мотосалонах, где представлены сотни моделей, он всегда привлекает внимание прохожих на улице и заставляет провожать их себя взглядом. Появление ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 на улице даже в Москве – городе, где удивить чем-то довольно трудно, всегда событие. Что же придает этой модели столь большую привлекательность? Для начала стоит отметить его габариты – они довольно внушительные, добавьте к этому красиво изогнутый руль, стильный двухцветный окрас – он не может не впечатлить!

YAMAHA DRAGSTAR 400, кроме своего презентабельного и запоминающегося внешнего вида, разработчики этой модели позаботились о том, чтобы владельцу этой техники было легко ею управлять – маневренность данного мотоцикла на высоте, а этому способствует задняя подвеска с моноамортизатором, а также наличие дуплексной трубчатой рамы. Еще одно достоинство YAMAHA DRAG STAR 400 – это его мотор. Какой байк может быть хорош, если на его борту плохой двигатель? Инженеры компании-производителя доработали и модифицировали мотор этого мотоцикла по сравнению с предыдущей моделью. Сделав свой окончательный выбор в пользу ЯМАХА ДРАГ СТАР 400, вы станете обладателем мототехники с двигателем в 400 куб. см., с воздушным охлаждением.

Почему стоит ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 купить?

Преимуществ, которые также говорят в пользу того, чтобы принять решение и ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 купить, намного больше, чем приведено выше. Коробка передач на этом байке работает четко, тормозная система достойна наивысших похвал, что, несомненно, будет по достоинству оценено любым любителем не только погонять на спортбайке, но и вальяжно проехаться на чоппере.

ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 в Москве — совсем не редкость, так что если вы намереваетесь стать владельцем данной модели мотоцикла, приобрести его можно будет во многих мотосалонах. YAMAHA DRAG STAR 400 купить – значит стать обладателем красивого, легко управляемого и комфортабельного чоппера – в лучших его традициях!

Благодаря мотосалону Мегамото, ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 купить вам предоставляется возможным по демократичной цене!

2001 Yamaha XVS 400 DragStar характеристики и изображения


Yamaha XVS 400 DragStar 2001 года выпуска. Кредиты фотографии — Алан Макдональд Смит.
Добавить больше фотографий .

 

Профиль мотоцикла Yamaha
Drag Star XVS 400 доступен в стандартной и классической версиях. Он идентичен XVS 650, но с меньшим объемом двигателя. Первоначально разработанная для внутреннего рынка Японии, модель 400 стала популярным импортным товаром в Соединенном Королевстве и США благодаря своей отличной репутации и низким эксплуатационным расходам.

Сжатие 90 5

0027 Диаметр

9 Сухой вес

4

27 Высота сиденья 4 660 мм (26,0 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.

Общая информация
Модель Yamaha XVS 400 DragStar
3

4 Год 5

2001
Категория Custom / Cruiser
Рейтинг 3.8 См. подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, производительности двигателя и т. д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем 400,0 куб. V2, четырехтактный
Мощность 32,2 л.с. ( 23,5 кВт)) при 7500 об/мин
Крутящий момент 32,0 Нм (3,3 кгс-м или 23,6 футофунтов) при 6000 об/мин
9,7:1
Диаметр цилиндра x ход поршня 68,0 x 55,0 мм (2,7 x 2,2 дюйма)
Топливная система Карбюратор BDS28×2
Управление подачей топлива Одинарные верхние распредвалы (SOHC)
Зажигание T.C.I. Formula
Система охлаждения Воздух
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы Двойная рама
Передняя подвеска Телескопические вилы
0

3 28

140 мм (5,5 дюйма)
Задняя подвеска Маятник Monocross
Ход заднего колеса 113 мм (4,4 дюйма)
Передняя шина 110/0040-18
Задняя шина 170/80-15
Передние тормоза Двойной диск
298 мм (11,7 дюйма)
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр 282 мм (11,1 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
225,0 кг (496,0 фунтов)
Соотношение мощность/вес 0,1430 л. с./кг
Общая высота 1095 мм (43,1 дюйма)
Общая длина 20037 9 0015 мм (92,1 дюйма)

Общая ширина 895 мм (35,2 дюйма)
Дорожный просвет 145 мм (5,7 дюйма)
Колесная база 3 7 9015

9000 004 Объем топливного бака 15,00 литров (3,96 галлона США)
Другие характеристики
Варианты цвета Серебристый металлик, Черный металлик
Обновление спецификаций Сообщите об отсутствующих спецификациях или требуемых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и OEM-запчасти
и отправляет в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon. com.
Задать вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 01 Yamaha XVS 400 DragStar или к общей группе обсуждения Yamaha.
Родственные велосипеды Список родственных велосипедов для сравнения характеристик.

У Bikez есть дискуссионные форумы для каждого велосипеда. Просмотр комментариев, вопросов и ответов
в 2001 году
Дискуссионная группа Yamaha XVS 400 DragStar. Вы можете подписаться на уведомления по электронной почте
когда другие гонщики отвечают вам. Если у вас обширный
опыт работы с MC, пожалуйста, пришлите нам отзыв.
Если вы думаете о покупке этого велосипеда, вам следует просмотреть список
родственные мотоциклы
Посмотрите на фотографии. Сравните технические характеристики. И ознакомьтесь с рейтингом работы двигателя мотоцикла, надежности, стоимости ремонта и т. д.
Вы можете сравнить рейтинг с другими велосипедами.

Образец рейтинга для этого мотоцикла Yamaha
Возможности Touring для Yamaha XVS 400 DragStar 2001 года:

(85,5 из 100)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработана ObjectLabs.

2015 Yamaha DragStar 400 характеристики и фотографии

Сжатие 90 5

2

5

5 Тип

900 027 Объем масла

4

0028

Продано в Японии.

Общая информация
Модель Yamaha DragStar 400 909 00015

4

4 27 Год

2015
Категория Custom / Cruiser
Рейтинг 3. 6 См. подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, производительности двигателя и т. д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем 399,0 куб. V2, четырехтактный
Мощность 30,0 л.с. ( 21,9 кВт)) при 7500 об/мин
Крутящий момент 31,6 Нм (3,2 кгс-м или 23,3 футофунта) при 6250 об/мин
9,7:1
Диаметр x ход 68,0 x 55,0 мм (2,7 x 2,2 дюйма)
Количество клапанов на цилиндр 03

Топливная система Впрыск
Топливо управление Одинарные верхние кулачки (SOHC)
Зажигание TCI
Система смазки 90 Wet

Система охлаждения Воздух
Коробка передач 5-ступенчатая
9004

Вал привода (карданный)  (конечная передача)
Муфта сцепления Многодисковые мокрые пружины
Трансмиссия Постоянное зацепление
Расход топлива 2,56 л/100 км (390,1 км/л или 91,88 миль на галлон)
Парниковые газы 59,4 CO 2 г/км. (CO2 — Выбросы углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы Сталь, двойная рама
9002 Угол 015

35,0°
Trail 153 мм (6,0 дюймов)
Передняя подвеска Телескопическая
Задняя подвеска Поворотный рычаг
Передняя шина 95 9015 10 90-160M/160 7

Задняя шина 170/80-15M
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Растяжной тормоз (барабанный)
Физические размеры и мощность
Вес вкл. масло, газ и т. д. 234,0 кг (515,9 фунта)
Высота сиденья 710 мм (28,0 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота 1100 мм (43,3 дюйма)
Общая длина 20037 9 0015 мм (96,5 дюйма)

Дорожный просвет 140 мм (5,5 дюйма)
Колесная база 1625 мм (64,0 дюйма)
Объем топливного бака 15,00 литров (3,96 галлона США) 9 0014 3,20 литра (3,38 кварты США)
Другие характеристики
Варианты цвета Черный
Стартер Электрический
Аккумулятор 12 В 8,6 Ач
Свет Галогенная фара 60 Вт
Комментарии

Обновление спецификаций Сообщить об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и OEM-запчасти
и отправляет в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопросы Присоединяйтесь к 15 дискуссионной группе Yamaha DragStar 400 или к общей дискуссионной группе Yamaha.
Родственные велосипеды Список родственных велосипедов для сравнения характеристик.

На Bikez.com есть дискуссионная группа для каждого мотоцикла. Здесь вы можете найти ответы на распространенные вопросы о модели. Если вы не найдете
что вы ищете, вы можете задавать вопросы. Попробуйте 2015 год
Дискуссионный форум Yamaha DragStar 400. Вы можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда другие пользователи отвечают вам. Если у вас есть информация о каком-либо
техническая проблема, связанная с этим мотоциклом, пожалуйста, оставьте комментарий для других гонщиков.