Yamaha FZ1 Fazer: цена Ямаха ФЗ1 Фейзер, технические характеристики Ямаха ФЗ1 Фейзер, фото, видео, отзывы

Yamaha FZ1 Fazer: цена Ямаха ФЗ1 Фейзер, технические характеристики Ямаха ФЗ1 Фейзер, фото, видео, отзывы — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Yamaha
  4. Yamaha FZ1 Fazer

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Yamaha FZ1 Fazer — фото 1

Yamaha FZ1 Fazer — фото 2

Yamaha FZ1 Fazer — фото 3

Yamaha FZ1 Fazer — фото 4

Yamaha FZ1 Fazer — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer

Год выпуска2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2140
Ширина, мм770
Высота, мм1205
Высота по седлу, мм815
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha FZ1 Fazer

Yamaha FZ1-S Fazer 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л. с. / оборотах150/11000
Момент, н·м / оборотах106/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг220
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZ1 Fazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha FZ1 Fazer

Yamaha FZ1 Fazer, 2009 г

Владею «Фазером» с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами. Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал Yamaha FZ1 Fazer для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т. к. вешу 120 кг и рост 192 см. Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах. Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.

Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс. оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона Yamaha FZ1 Fazer значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но, конечно же, потери при этом максимальной скорости. Двигатель Yamaha FZ1 Fazer работает достаточно шумно, много посторонних шумов. Коробка работает чётко, но с небольшим усилием. Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно перед и отдельно зад. Шланги армированные. Подвеска Yamaha FZ1 Fazer отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё-таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык.

   Достоинства: универсальность. Технологичность. Мощность.

   Недостатки: дорого.

  Михаил, Москва


Yamaha FZ1 Fazer, 2011 г

Отличный надежный байк. Отличнейшая динамика. Благодаря объему двигателя Yamaha FZ1 Fazer дает разгоняться даже с 3000 оборотов, если не сильно спешить. Если крутить с 5000 оборотов, то превращается в телепортатор из одной точки пространства в другую. Мне показалось, что у него адаптивная коробка, потому что когда начинаешь соревноваться, то отклик на ручку газа становиться тоже другой, более резкий. Но мне всегда хватало динамики в спокойном режиме. Легко управляется, идеален для города и междурядья. По надежности — ни разу не подводил, делал только ТО, плюс заменил резину по годам. Хотя и нет ксенона, но свет фар вполне хватает.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Прекрасная динамика. Удобная посадка. Комфортная и энергоемкая подвеска. Прекрасный дизайн.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Yamaha FZ1 Fazer, 2013 г

Пересел я на Yamaha FZ1 Fazer, только 2013 г.в. Мотоцикл покупался для дальних поездок, во вторую очередь для города. Накатал 1500 по городу пока, в затяжные «дальняки» еще не ездил, но думаю, все будет нормально там. Отличный мотоцикл. Yamaha FZ1 Fazer показал себя во всей красе по всем пунктам: двигатель мощный, в то же время на нем можно ездить спокойно, вилка перевертыш со всеми настройками, задний — поджатие и отбой. Стоит все по умолчанию на мягких настройках. Кочки, ямки, лежачие — все глотает, но при резком торможении клюет. Для более быстрой езды надо жестче делать. По эргономике все устраивает, пульты удобные, приборка читаемая. Зеркала, в силу своей конструкции, со временем начинают складываться на скорости. При моем росте 190 расположение очень удобное. Можно сесть ровно и катить не спеша, а можно сдвинувшись назад, прилечь на бак и ехать быстро. Стоит удлиненное ветровое стекло, со своей задачей справляется, со стандартным не пробовал. «Расходники» на Yamaha FZ1 Fazer всегда в наличии, причем во всех ценовых диапазонах. Мотоциклом доволен полностью, после прострела км так на 700, посмотрю насколько устану или наоборот, буду готов ехать дальше.

   Достоинства: отличная эргономика. Дизайн. Легкий в управлении. Мощный. Комфортный.

   Недостатки: пока не скажу.

  Рустам, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha FZ1 Fazer

 

Обои Yamaha FZ1 Fazer

 

Видео Yamaha FZ1 Fazer — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Yamaha FZ1 Fazer — краткий обзор

Yamaha FZ1 Fazer / Ямаха ФЗ1 Фейзер

Yamaha FZ1 Fazer — универсальный дорожный мотоцикл, способный заменить в гараже три байка: «стрит», «турист» и «спорт». Он построен с использованием всех высокотехнологических достижений Yamaha в гоночных соревнованиях.

Литая под давлением алюминиевая рама DeltaBox обладает самой лучшей жесткостью и наименьшим весом в классе, сравниться с ней пока ничто не может. Двигатель у FZ1 жестко закреплен в раме и является силовой частью шасси. Сердце мотоцикла имеет конфигурацию 4R, оно оснащено современной транзисторной системой контроля впрыска. Программа специально делает характер мотора «вялым» до 5000-6000 оборотов, а после превышения отметки она выпускает все 150 лошадей на волю, а двигатель становится отзывчивым и эластичным. Работа подвески и тормозов с антиблокировочной системой полностью удовлетворит хозяина Yamaha FZ1 Fazer.

Особый дизайн глушителя Yamaha дополняет атмосферу спортивного вкуса. Звук, издаваемый им, напоминает вой урагана или грохот грозы.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке

Yamaha FZ 1 — обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель нейкеда Yamaha FZ-1 появилась в 2001 году на базе классической стальной рамы дорожника и дефорсированного карбюраторного двигателя от Yamaha YZF-R1. На рынке США данная модель носила название — Yamaha FZ1, на рынке Европы — Yamaha FZS 1000 Fazer. Несмотря на различие в названиях, во всех случаях это один и тот же мотоцикл. Помимо рынков Северной Америки и Европы, модель продавалась также в странах Океании (Австралия и пр.), Азии (Гонконг, Япония и пр.) и в Южной Африке.

Основные поколения Yamaha FZ1:

2001-2005 гг. — первое поколение. Модели этих годов выпускаются только с обтекателем, имеют стальную раму, карбюраторную систему питания и обычную телескопическую вилку. На европейском рынке модель продается под именем — Yamaha FZS1000 Fazer.

2006-2015 гг. — второе поколение. Модель получает новую алюминиевую раму, новый инжекторный двигатель, тормоза и подвески. Появляется нейкед-версия без переднего обтекателя. Данное поколение продается под именем Yamaha FZ1 с приставками N (нейкед, FZ1-N) или S (спорт — с обтекателем, FZ1-S). Появляются версии с ABS.

За основу Yamaha FZ-1 (FZS1000) был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от спортивной модели Yamaha YZF-R1, который был существенно перенастроен, снизив максимальную мощность, но значительно повысив крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Максимальная мощность от 143 до 150 л.с., в зависимости от поколения. Максимальный крутящий момент — 106 Нм. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 7500(8000)-10000(11000) об/мин.

Из особенностей Yamaha FZ-1 (FZS1000) следует выделить алюминиевую раму (с 2006 года), полностью регулируемые спортивные подвески, мощные 4-поршневые тормоза от Yamaha YZF-R1, наличие модификаций с ABS (с 2006 года), 6-ступенчатую КПП и 214 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha FZ1 просуществовала на рынке до 2016 года, после чего ей на смену пришла абсолютно новая модель — Yamaha MT-10 / FZ-10.

Технические характеристики





























Рама

алюминиевая диагональная

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

998 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

77 мм х 53,6 мм

Степень сжатия

11,5:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 5 клапанов на цилиндр

Система подачи топлива

инжектор, 45 мм с датчиком положения дросселя (TPS)

Тип зажигания

цифровое транзисторное (TCI) с 32-битным ЭБУ

Максимальная мощность

150 л. с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент

106 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70 ZR17M/C (58W)

Размер задней шины

190/50 ZR17M/C (73W)

Передние тормоза

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)

Задние тормоза

1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)

Передняя подвеска

вилка перевернутого типа 43 мм (все регулировки), ход — 130 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ)

2140х770х1205 мм — FZ1-S


2140х770х1060 мм — FZ1-N


Высота по седлу

815 мм

Колесная база

1460 мм

Емкость бензобака

18 л (включая резерв — 3,4 л)

Максимальная скорость

246 км/ч (N-версия)

Разгон до 100 км/ч

3,3 сек

Масса мотоцикла (сухая)

198 кг — FZ1-N


204 кг — FZ1-S


Масса мотоцикла (снаряженная)

214 кг — FZ1-N


220 кг — FZ1-S

V-12 Yamaha OX99-11 изначально был уличным автомобилем F1

| Classic Cars

Забудьте о McLaren F1 — у этого дурацкого маленького суперкара был двигатель на 10 000 об/мин и кости F1.

Диверсификация, тебя зовут Yamaha. За 65-летнюю историю Yamaha Motor Company ни один из них не смог сравниться с абсурдно обширным ассортиментом мотоциклов, лодок, скутеров, UTV, квадроциклов, гольф-картов, генераторов, снегоходов и даже бассейнов японского производителя. Это не говоря уже о Yamaha Corporation, отделившейся от Yamaha Motor Company в 1955; что Yamaha является одним из ведущих производителей музыкального и звукозаписывающего оборудования в мировом масштабе.

В автомобильной промышленности Yamaha является надежным поставщиком высококачественных головок блока цилиндров. Он имеет долгую и легендарную историю сотрудничества с Toyota, начиная с Toyota 2000GT 1967 года и многих более поздних высокопроизводительных двигателей Toyota, включая дикий 1LR-GUE V-10 от Lexus LFA, линейку высокопроизводительных двигателей V-8. в линейке Lexus F, а также ряд высокооборотных четырехцилиндровых двигателей, используемых в Celicas, MR2 и Lotus Elise. Volvo и Ford за эти годы также заказали ряд новинок Yamaha, от экзотических V-6 и V-8 Taurus SHO до аккуратного B8444S Volvo V-8, установленного в XC9 первого поколения.0 и S80.

Несмотря на богатую историю автомобильной инженерии, Yamaha до сих пор не прикрепила свой логотип в виде камертона к носу своего собственного серийного автомобиля, хотя это в большей степени является выбором, а не возможностью. На какой-то момент между 2013 и 2019 годами казалось, что Yamaha готова перестать играть роль подружки невесты с тремя концепциями, ориентированными на производство, разработанными в немалой степени Gordon Murray Design.

Motiv.e 2013, Sports Ride 2015 и Cross Hub 2017 представляли собой многообещающую коллекцию доступных и легких моделей городского автомобиля (Motiv.e), спортивного автомобиля со средним расположением двигателя (Sports Ride) и малолитражного внедорожника. грузовик (Cross Hub). Многообещающе, но обречено: производитель официально провалил производственные планы на 2019 год. , представитель Yamaha, сославшись на то, что «автомобили больше не фигурируют в наших долгосрочных планах» и что «мы не видим способа разработать ни одну из машин, чтобы выделиться среди конкурентов, которые очень сильны». Для поклонников небольших, простых и легких спортивных автомобилей, Yamaha загнала нож в угол своими взглядами на гладкий Sports Ride. «Спортивный автомобиль, в частности, был очень привлекательным для нас как энтузиастов, но рынок особенно сложен. Теперь мы видим другие возможности».

Разочаровывает, но это был небольшой укус комара в шею по сравнению с 25-летней душевной болью, вызванной отказом от среднемоторного суперкара Yamaha V-12, вдохновленного Формулой-1, который был всего лишь прокладкой клапана от запуска в производство. в начале 1990-е. Как и в случае с большинством японских производителей в 1980-х годах, Yamaha высоко поднялась на пузыре экономики Японии, обнаружив, что у нее куча денег, и не на что их тратить, кроме как на экстравагантные и диковинные инженерные проекты тщеславия. У Subaru был SVX, у Mitsubishi — 3000GT, у Honda — NSX, и, если бы это было реализовано, у Yamaha был бы дикий OX99-11.

История OX99-11 определенно начинается хорошо. В 1989 году Yamaha бросила свой камертон на ринг Формулы-1 в качестве поставщика двигателей, сотрудничая с немецкой гоночной командой Zakspeed и ускорив разработку так называемого 3,5-литрового двигателя V-8 OX88. Примерно основанный на предыдущем OX77 V-8 от Yamaha — по сути, Cosworth DFV, переработанный для японской Формулы 3000, — OX88 был редкостью для Yamaha. OX88 оказался ненадежным и в целом неконкурентоспособным, и у Yamaha не было возможности доработать двигатель до изменения правил Формулы-1.

Yamaha пропустила сезон F1 1990 года, разработав свой новый 3,5-литровый V-12 OX99 для 1991 года. Этот дико экзотический двигатель был мощнее и конкурентоспособнее OX88, который он заменил, но ненамного. Brabham использовал OX99 в год своего дебюта, а в следующем году быстро отказался от него в пользу Judd V-10. Гран-при Иордании выиграл OX99 в сезоне 1992 года, но также выгнал его на обочину из-за Hart V-10 в 1993 году, но Yamaha это не смутило; в том же году он отказался от OX99 в пользу своего нового OX10 V-10, который оставался в той или иной форме до 1997.

Поскольку современный гиперкар McLaren F1 только начал выпускаться в ограниченном количестве в 1992 году, а его казна все еще была полна иен, Yamaha увидела возможность применить этот очень дорогой OX99 V-12 за пределами Формулы-1. Первые консультации с немецким подрядчиком по суперкару построенный вокруг этого двигателя, не впечатлил, поэтому британской фирме International Automotive Design было поручено продолжить то, на чем остановились немцы.

Получившийся в результате OX99-11 очень напоминал гоночный автомобиль на выносливость группы C, адаптированный для использования на дорогах, особенно с тандемным расположением сидений в ряд по настоянию Yamaha, который придал OX9 высокую крышу кокпита в виде навеса. Профиль 9-11. Это удивительно пышная и крутая форма с дикой передней панелью, которая представляет собой немногим больше открытого крыла, которое сужается сзади в восхитительную длинную хвостовую губу.

Если вы думаете, что Yamaha накинула облегающий кузов на шасси с открытыми колесами, вы правы. OX99-11 ехал на шасси из углеродного волокна, полученном непосредственно от текущих проектов Yamaha F1, с аналогичной внутренней подвеской с толкателем и, что наиболее важно, с расстроенной версией Yamaha OX9.9 V-12, способный развивать мощность 400 л.

Несмотря на то, что IAD завершил три полнофункциональных прототипа, бюджетные разногласия между Yamaha и IAD перенесли окончательную разработку на специально созданную британскую дочернюю компанию Ypsilon Technology, первоначально созданную для создания и обслуживания будущего суперкара. Шесть месяцев спустя Yamaha закрыла проект, сославшись на опасения, что рынок с ценником в 800 000 долларов упал вместе с экономикой Японии, что положило конец тому, что наверняка станет одним из самых интуитивных и невероятных суперкаров, когда-либо выходивших на улицы.

Интересно, что Yamaha, похоже, не особенно обижена провалом OX99-11. Большинство автопроизводителей, особенно немецкие консорциумы, такие как Porsche и BMW, прячут неудачные проекты и концепции в свои архивные хранилища, иногда раскрывая эти мертворожденные автомобили только спустя десятилетия после того, как вилку отключили. Не Ямаха; три существующих OX99-11 регулярно тренируются в пределах Японии, часто выполняя демонстрационные заезды и запуски для толпы на официальных мероприятиях. По крайней мере, один из прототипов выставлен почти навечно в музее Yamaha в Ивате, Сидзуока, Япония, поэтому, если вы находитесь в этом районе и хотите взглянуть на эту потенциальную легенду, у вас может быть шанс встаньте близко и лично с тем, что могло бы быть.

Популярные страницы

    Последние новости Формулы 1

    Последние новости Формулы 1 — Grandprix.com

    Grandprix.com

    Двигатели

    Торакусу Ямаха начал производство язычковых органов в 1885 году, а в 1897 году основал компанию Nippon Gakki. В 1920-х годах компания занялась производством гребных винтов под контролем семьи Каваками. В 1954 году Генити Каваками решил начать производство мотоциклов и в 1955 году открыл завод в Хамаките, сделав Yamaha Motor независимым предприятием.

    Nippon Gakki (которая стала корпорацией Yamaha) диверсифицировала свою деятельность, занимаясь различными видами деятельности, включая спортивное оборудование, электронику и музыкальные школы, но столкнулась с проблемами в 1992 году, когда Хироси Каваками попытался сократить штат сотрудников. Он был вынужден уйти в отставку, и компанию принял Сейсуке Уэсима.

    Yamaha занялась выпуском подвесных моторов и рыбацких лодок, но успех в мотогонках привел к росту продаж мотоциклов компании. Компания выиграла более 40 титулов чемпиона мира с такими гонщиками, как Фил Рид, Кент Андерссон, Джонни Чекотто, Джакомо Агостини, Кенни Робертс, Эдди Лоусон и Уэйн Рейни. Традиция соревнований остается основой корпоративной философии Yamaha Motor.

    В 1965 году Yamaha начала сотрудничество с Toyota, разработав шестицилиндровый двигатель для спортивного автомобиля Toyota 2000GT, который добился своего первого крупного успеха в 1966 году, выиграв Suzuka 1000kms. Отношения с Toyota продолжились выпуском Toyota 1600GT и гоночного автомобиля Toyota 7 в 1969 году. В 1968 году компания расширилась до производства снегоходов, картингов, яхт, гольф-мобилей, снегоочистителей, плавательных бассейнов, а в 1979 году — производства вездеходов. автомобиль под названием Land Car.

    Рассматривая автомобильную технику как область потенциального развития, компания начала производить свои собственные гоночные двигатели в 1984 и двигатель Yamaha OX66 V6 выиграли свою дебютную гонку на японском чемпионате F2 в 1986 году.

    В сезоне 1987 года компания Cosworth сотрудничала с моделью OX77, которая выиграла вторую гонку японской серии F3000 и стала чемпионом 1988 года вместе с Aguri Suzuki.

    В 1989 году Yamaha вышла в Ф1 с командой West Zakspeed и двигателем OX88 V8. Это была катастрофа: Бернд Шнайдер квалифицировался только в двух гонках и сошел с дистанции в обеих, а Агури Судзуки вообще не прошел квалификацию. Ямаха снялась на 1990, но вернулся в 1991 году с двигателем OX99 V12, поставленным исключительно команде Brabham. Марк Бланделл принес компании первое очко в Формуле-1 в Спа, а Мартин Брандл финишировал пятым и набрал еще два очка в Японии.

    OX99 использовался Джорданом в 1992 году, но забил только один раз, когда Стефано Модена финишировал шестым в Австралии.

    В 1993 году Yamaha подписала двухлетний контракт с Tyrrell и новые отношения с компанией John Judd’s Engine Developments в Регби. Результатом стал новый V10 под кодовым названием OX10A.

    Помимо сотрудничества с Toyota, Yamaha начала производить двигатели для дорожных автомобилей для Ford Motor Company. В то же время компания построила американскую яхту Nippon. Разработка автомобилей привела к плану по созданию суперкара, но OX99-11 1992 года так и не был запущен в производство.

    Программа компании F1 так и не увенчалась успехом, хотя в 1996 году Джадд разработал СП, известное как Yamaha OX11, первый представитель нового поколения небольших и легких двигателей F1 V10. Это было ненадежно, хотя Дэймон Хилл был близок к победе в Венгрии в следующем году на Arrows.