1HZ — двигатель Тойота 4.2 литра

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Тойота 1HZ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.2-литровый двигатель Тойота 1HZ выпускается в Японии с 1990 года и до сих пор ставится на популярный в ряде стран внедорожник Land Cruiser 70. Атмосферный дизельный мотор с одним распредвалом на двенадцать клапанов является образцом надежной и неприхотливой техники.

В семейство HZ входит только один дизельный мотор.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.

2 литра

Точный объем4164 см³
Система питаниявихрекамера IDI
Мощность двс129 — 131 л.с.
Крутящий момент271 — 290 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия22.4 — 22.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.3 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс600 000 км

Вес двигателя 1HZ по каталогу составляет 300 кг

Номер двигателя 1HZ расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 1HZ

На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:

Город14. 1 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HZ

Toyota
Land Cruiser 70 (J70)1990 — н.в.
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
Coaster 2 (B20)1990 — 1993
Coaster 3 (B40)1993 — 2003
Coaster 3 (B40)1993 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HZ

Необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов каждые 50 000 км

Ремень ГРМ приходится менять примерно раз в 100 тысяч километров пробега

Во всем остальном надежность этого дизельного мотора просто образцовая

Дополнительные материалы

Регулировка клапанов и замена ремня на дизеле 1HZ

характеристики, проблемы, недостатки, ресурс, ТНВД

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Двигатель Тойота 1HZ начал выпускаться в 1990 году. За это время появилось несколько модификаций. Рассмотрим технические характеристики, плюсы и минусы, а также варианты тюнинга двигателя Toyota 1HZ.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 1HZ
  2. Расход топлива
  3. Модификации мотора
  4. Технические особенности двигателя 1HZ
  5. Недостатки и достоинства
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 1HZ
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 1HZ

 

Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики:

Расход топлива

Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП

Потребление дизеля мотором 1 HZ рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

  1. Ленд Круизер 100 с постоянным полным приводом и 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:
    • город – 14,1;
    • трасса – 10,8;
    • смешанный цикл – 11,1.
  2. Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП – показатель потребления топлива в городском режиме составляет 15,3 л/100 км, а при езде по трассе – 10,3.

3L — дизельный двигатель Toyota

Модификации мотора

Разработано несколько вариаций дизельного силового 1 HZ. Маркировка у моторов разная, но одинаковый объем (4163), диаметр и ход поршня (94,00 х 100,00) говорят об их близком родстве.

Силовой агрегат 1HD-T

Удачной и надежной версией стал мотор 1ХЗ. Это достигалось за счет простой конструкции. В дальнейшем выпускались следующие модификации мотора:

  1. 1HD-T в период времени с 1990 по 2002 год. Мотор агрегировали турбонаддувом. Это привело к увеличению мощности до 160 лошадиных сил и крутящего момента (M) до 360 Н/м.
  2. 1HD-FT (1995-1998) – конструкторы применили головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также систему SOHC с коромыслами. Показатель мощности стал 170 л.с, а M = 380.
  3. 1HD-FTE (1998-2007) отличался наличием электронного блока управления и ТНВД. Это привело к повышению мощности до 204 л. с, а крутящего момента до 430 Н/м.

Технические особенности двигателя 1HZ

Двигатель Тойота 1HZ рядный шестицилиндровый (R6) с чугунным блоком цилиндров.

Блок цилиндров 1HZ

Головка блока также изготовлена из чугуна. В ней предусмотрены вихревые камеры сгорания, которые отделены друг от друга. ГБЦ c одним распределительным валом с двумя клапанами на цилиндр.

ГБЦ с распредвалом 1HZ

Согласно заводским рекомендациям для двигателя Тойота 1HZ регулировка клапанов осуществляется с периодичностью в сорок тысяч километров пробега. На практике указанный показатель можно превысить. При установке тепловых зазоров на холодном агрегате необходимо придерживаться следующих значений в миллиметрах:

  • 0,15-0,25 – впуск;
  • 0,35-0,45 – выпуск.

Для привода в движение распределительного вала используется зубчатая ременная передача. Привод ГРМ требует смены после ста тысяч километров пробега, а при эксплуатации с повышенными оборотами или при суровых климатических условиях – восьмидесяти.

Ременной привод ГРМ 1HZ

На силовом агрегате 1ХЗ не предусмотрено использование турбины. Используется распределительный впрыск топлива. Начиная с 1998 года, были усилены следующие элементы:

  • блок цилиндров;
  • поршни;
  • коленчатый вал.

Также были замены свечи накаливания. Это привело к снижению степени сжатия до 22,4. Для поддержания требуемого уровня токсинов в отработанных газах, используется комплекс рециркуляции EGR.

Поршни для мотора 1HZ

Дизельный двигатель Toyota 3.0 — 5L-E

Двигатель Тойота 1HZ обладает следующими преимуществами:

  1. Простая конструкция, надёжность и высокий ресурс, даже при применении низкокачественного дизеля.
  2. Возможность проведения капитального ремонта.

ТНВД 1HZ

Минусы дизельного мотора проявляются в следующем:

  1. При каждом очередном набеге 50 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
  2. Ресурс ремня ГРМ ограничен ста тысячами километров пробега.
  3. Проблемы возникают практически у всех ТНВД 1HZ, после выбега 500000 км.
  4. Слабые места проявляются при несвоевременном и не правильном техническом обслуживании.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1HZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota

Тюнинг

Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

Турбина мотора 1HD-T

Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

На какие автомобили устанавливался 1HZ

Land Cruiser J70

 

Двигатель марки 1HZ использовался на следующих моделях машин:

  • LandCruiser 80 1990 – 1997;
  • Land Cruiser J70 1990 по настоящее время;
  • Coaster HDB30 1990-1993;
  • Coaster HDB40, Coaster HDB50 1993-2003;
  • Land Cruiser J100 1998-2007.

Coaster HDB40

Заключение

Атмосферный дизельный рядный (R6) двигатель Тойота 1HZ обладает высокой надежностью и ресурсом. От владельцев требуется проводить своевременное техническое обслуживание. При этом капитальный ремонт предусмотрен производителем.

Видео

 

Видео Двигатель Достоинства Недостатки Обслуживание Расход Тюнинг Характеристики

Оцените автора

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 1HZ представляет собой шестицилиндровый четырехтактный безнаддувный дизельный двигатель внутреннего сгорания объемом 4,20 л (4164 куб. см, 254,1 куб. Дюйма), производимый Toyota Motor Corporation. .

Двигатель 1HZ имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 100,0 мм (3,94 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 22,7: 1. В 1998 году двигатель 1HZ получил усиленный блок цилиндров и коленчатый вал, новые поршни и свечи накаливания, компрессию удалось снизить до 22,4:1. С 2002 года двигатель оснащен системой EGR.

Двигатель имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Toyota 1HZ производил 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 3800 об/мин или 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и 279 Нм (28,5 кг·м; 205,9 фут·фунт) при 2200 об/мин. об/мин или 284 Нм (29,0 кг·м; 209,6 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 2200 об/мин.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель 1 поколения
  • HZ — семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1 Гц
Макет Прямая-6, вертикальная
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 4,2 л, 4164 куб. см (254,1 куб. Дюйма)
Нагнетательный насос Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 3800 об/мин
135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 4000 об/мин
Выходной крутящий момент 279 Нм (28,5 кг·м; 205,9 фут·фунт) при 2 200 об/мин
284 Н·м (29,0 кг·м; 209,6 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Приказ о стрельбе 1-4-2-6-3-5
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 7 подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с 12 балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки. Смазочные отверстия встроены в коленчатый вал для подачи масла к шатунам, подшипникам и т. д. Крышка подшипника коленчатого вала имеет лестничную конструкцию и встроена в картер.

Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. Первое компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Масляное кольцо изготовлено из стали.

Диаметр цилиндра 94 мм (3,7 дюйма), ход поршня 100 мм (3,94 дюйма), степень сжатия 22,7:1 или 22,4:1 (после 1998 г.).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22,7:1 или 22,4:1
Диаметр цилиндра: 94 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня: 100 мм (3,94 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 94,000–94,030 мм (3,7001–3,7019 дюйма)
Юбка поршня диаметром 93,885–94,895 мм (3,6962–3,6966 дюйма)
93,950–93,960 мм (3,6988–3,6992 дюйма)
Канавка поршневого кольца: Первый 0,050–0,095 мм (0,0020–0,0037 дюйма)
Второй 0,060–0,100 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,270–0,540 мм (0,0106–0,0212 дюйма)
Второй 0,400–0,620 мм (0,0157–0,0244 дюйма)
Масло 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0204 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1412 дюйма)
33,000–33,012 мм (1,2992–1,2997 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 29,008–29,020 мм (1,1420–1,1425 дюйма)
33,008–33,020 мм (1,2995–1,3000 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 66,994–67,004 мм (2,6375–2,6379 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 58,994–59,004 мм (2,3225–2,3230 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 50,0 мм (1,9685 дюйма)

Процедура затяжки крышек коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 103 Нм; 10,5 кг·м; 76 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • Шаг 1: 37 Нм; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Болт шкива коленчатого вала

  • 500 Нм; 50,0 кг·м; 369 фут·фунт

Болты крепления маховика (КП) или ведущего диска (КП)

  • 127 Нм; 13,0 кг·м; 94 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из чугуна с перекрестноточной схемой впуска и выпуска. Камеры сгорания относятся к вихрекамерному типу. Шейка распределительного вала головки блока цилиндров имеет крышки распределительных валов из алюминиевого сплава, а со стороны головки блока цилиндров выполнена из чугуна. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1HZ имеет конструкцию OHV с двумя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 42,5 мм (1,6732 дюйма), а выпускные клапаны — 36,0 мм (1,4173 дюйма). Выпускные и впускные клапаны оснащены пружинами с неравномерным шагом, которые способны следовать за клапанами даже при высоких оборотах двигателя. Двигатель 1HZ имеет выпускной коллектор двойного типа.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью системы с внешними прокладками, в которой регулировочные прокладки клапанов расположены над толкателями клапанов.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 42,5 мм (1,6732 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 36,0 мм (1,4173 дюйма)
Длина впускных клапанов: 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0822 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14–103,54 (4,0606–4,00764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975–7,990 мм (0,3140–0,3145 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960–7,975 мм (0,3133–0,3140 дюйма л)
Диаметр шейки распределительного вала: 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма)
Другие: 27,986–27,998 мм (1,1018–1,1023 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 55,090–55,110 мм (2,1689–2,1697 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 55,940–55,960 мм (2,2024–2,2031 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 69 Нм; 7,0 кг·м; 51 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты 90°

Крышка подшипника распредвала

  • Шпилька №1: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
  • Другие: 18 Нм; 1,85 кг·м; 13 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,15–0,25 мм (0,006–0,0098 дюйма)
Выпускной клапан 0,35–0,45 мм (0,0137–0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 37,0 кг/м 2 (3628 кПа, 526 фунтов на кв. дюйм) / 250 об/мин
Минимум 27,0 кг/м 2 (2648 кПа, 384 фунт/кв. дюйм) / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 (490 кПа, 71 psi) / 250 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 («CC», «CD» или выше: «CH», «CI»)
Объем моторного масла Сухая заправка: 9,6 л (10,1 кварты США, 8,4 англ. кварты)
С заменой масляного фильтра: 9,3 л (9,8 кварты США, 8,1 англ. )
Топливная система
Ход поршня: 1,03–1,09 мм (0,0406–0,0429 дюйма)
Холостой ход М/Т: 650 ± 50 об/мин
Коробка передач: 700 ± 50 об/мин

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Ленд Крузер (J75, J78, J79)
Тойота Ленд Крузер (HZJ77)
Тойота Ленд Крузер (J80)
Тойота Ленд Крузер (J105)
Подстаканник Toyota (HZB30, HZB40)

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.


Двигатель

1HZ: технические характеристики, турбокомплект и где купить оснащен турбокомпрессором для повышения мощности и эффективности.

Но так было не всегда, и дизельный двигатель Toyota 1HZ без турбонаддува в линейке Landcruiser, несомненно, должен считаться принцем дизелей без турбонаддува.

Входит в группу двигателей Toyota HZ, 1 в 1HZ указывает на то, что это член семейства первого поколения.

Подробнее о Toyota
  • Обзор Toyota Land Cruiser 80 Series: 1990-1998 гг. только дизель Toyota 1HZ способен выполнять работу турбодизеля меньшей мощности, он будет продолжать делать это в течение не менее полумиллиона километров, а некоторые операторы сообщают о пройденном миллионе километров до того, как потребуются серьезные работы.

    Добавьте к этому превосходную повседневную надежность, достойную эффективность и экономию топлива, и вы поймете, почему 1HZ, хотя и не спринтер, так полюбился путешественникам на дальние расстояния и в отдаленные районы.

    В любом обзоре двигателя 1HZ всегда будет указано, что это долговечный двигатель, который не остановится в спешке. Возможно, самым большим недостатком является экономия топлива 1HZ, которая будет варьироваться от 11 до 13 литров на 100 км.

    Это значение для стандартного автомобиля при движении по шоссе и может быть вдвое больше при буксировке. Это отстает от современных автомобилей с двойной кабиной, но это неплохо по стандартам полноразмерных полноприводных автомобилей 9.0005

    Характеристики двигателя Bald 1HZ не обязательно раскрывают его секреты. Скорее, именно сочетание качественных материалов, тщательной сборки и солидной базовой конструкции сделало 1HZ таким уважаемым устройством.

    Все начинается с чугунного блока и головки блока цилиндров (даже сегодня они очень распространены в дизельных двигателях). Двигатель 1HZ объемом 4,2 литра (точнее, 4164 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм и 100 мм.

    Кривошип вращается в семи коренных подшипниках. Двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом (с приводом от зубчатого резинового ремня) и двумя клапанами на цилиндр.

    Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра развивает мощность 96 кВт/285 Нм. (Изображение предоставлено Wikimedia Commons)

    1HZ использует технологию непрямого впрыска и имеет степень сжатия 22,4:1. Заявленная мощность составляет 96 кВт при 3800 об/мин и 285 Нм при 2200 об/мин.

    Диаграмма насоса форсунки 1HZ также покажет, что в двигателе используется система впрыска старой школы, а не новая дизельная технология Common-Rail.

    Чугунная конструкция двигателя означает его прочность, но вес двигателя 1HZ составляет около 300 кг. Объем масла в двигателе 1HZ равен 9 л..6 литров для сухой заправки.

    В Австралии 1HZ был популярным выбором в 80-й серии, которая была запущена в 1990 году и впоследствии считалась лучшим LandCruiser Toyota, когда-либо созданным (совершенно новая 300-я серия еще не зарекомендовала себя для этого названия).

    В форме 80-й серии 1HZ продавался вместе с версиями того же автомобиля с бензиновым шестицилиндровым двигателем и турбодизельным двигателем 1HDT, и это продолжалось с новой серией 100, в которой 1HZ был установлен на базовую модель. Стандартный вариант (технически серия 105).

    Неудивительно, что модель 80 с классическим внешним видом и множеством внедорожных качеств остается очень популярной. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

    Он просуществовал в этом автомобиле вплоть до 2007 года, когда появилась серия 200.

    В линейке рабочих лошадок Toyota 1HZ появился в 1990 году в 75-й серии и Troop Carrier и продавался до 2007 года, когда его наконец заменили турбодизельными вариантами. Дизель 1HZ также использовался в некоторых автобусах Toyota Coaster.

    Важно отметить, что для того, чтобы получить 1HZ в своей новой Toyota, вам нужно было купить полноразмерный LandCruiser, поскольку Prado так и не получил этот двигатель.

    Вы также не найдете LandCruiser 1HZ с автоматической коробкой передач; если это был двигатель 1HZ, ручное переключение передач было вашим уделом.

    1HZ проблем с двигателем действительно немного. Если не считать нескольких случаев треснувших головок цилиндров в районе предкамеры сгорания, новости хорошие.

    Прокладки головки блока цилиндров 1HZ не представляют проблемы, если двигатель не перегревался, а ремень ГРМ 1HZ, похоже, не вызывает проблем, если его менять каждые 100 000 км.

    Серия 75 получила систему неполного рабочего дня с раздаточной коробкой, обеспечивающую два разных набора передаточных чисел.

    Здравый смысл подсказывает, что топливный насос 1HZ потребует внимания примерно через 400 000 км пробега, и многие владельцы решают одновременно отремонтировать головку блока цилиндров.

    Другое обслуживание простое, хотя расположение термостата 1HZ внизу на боковой стороне блока затрудняет доступ к нему, не снимая генератор.

    Конечно, ничто не вечно, и когда 1HZ со временем изнашивается, многие владельцы просто решают купить подержанный 1HZ с меньшим пробегом и поменять его.

    Объявления о продаже двигателя 1HZ в этом случае наиболее популярны, но некоторые владельцы решают восстановить уже имеющийся у них двигатель.

    Комплект для восстановления 1HZ, включающий кольца, подшипники и прокладки, можно купить примерно за 1500 долларов, но если вы хотите построить двигатель для турбонаддува, будьте готовы потратить примерно вдвое больше на комплект, который будет включать поршни с более низкой степенью сжатия.

    Серия 105 во многом была продолжением серии 80.

    Кроме того, требуется много труда, если вы не выполняете работу самостоятельно, а учитываете измерения и механическую обработку существующих коленчатого вала и стенок цилиндров.

    Хороший, работающий подержанный двигатель можно найти за несколько тысяч долларов, в то время как полностью отремонтированные агрегаты (с возможностью турбонаддува) можно найти по цене от 5000 до 10 000 долларов и выше, если вы хотите что-то действительно хитрое.

    Восстановленные блоки широко доступны в компаниях, которые специализируются на этом типе работ, но вам все равно часто потребуется предоставить основной двигатель в качестве замены.

    Возможно, самое распространенное сравнение, которое делают люди, — это старое обсуждение 1HZ против 1HDT, поскольку 1HDT продается вместе с 1HZ в автомобилях 80-й и 100-й серий, но в наши дни он приносит гораздо больше денег в качестве подержанного предложения.

    Почему? Просто потому, что 1HDT является дизельным двигателем с турбонаддувом и, как следствие, имеет гораздо большую мощность и крутящий момент (151 кВт/430 Нм вместо 96 кВт/285 Нм).

    Спросите любого специалиста по Toyota LandCruiser, и они узнают, что такое двигатель 1HD FTE. У них может быть даже татуировка с кодом двигателя!

    Это дает двигателю с турбонаддувом огромное преимущество в производительности на дороге, но на бездорожье, где правят заядлые пользователи, простота и надежность 1HZ (и полное отсутствие электроники) остаются для некоторых предпочтительным двигателем.

    С технической точки зрения существуют и другие отличия, в том числе тот факт, что форсунки 1HZ работают в камере предварительного сгорания (что делает 1HZ двигателем с непрямым впрыском), тогда как 1HDT представляет собой конструкцию с непосредственным впрыском, в которой сгорание начинается внутри цилиндра.

    По этой причине (помимо прочего) головки цилиндров двух двигателей не взаимозаменяемы, а разная степень сжатия турбодвигателя означает, что нижние части также несовместимы.

    Несмотря на то, что Toyota никогда не предлагала турбодвигатель 1HZ, на вторичном рынке предлагался турбокомплект 1HZ именно для этого. Справедливо сказать, что некоторые из них спроектированы лучше, чем другие, но в любом случае владельцы двигателей с турбонаддувом 1HZ обычно устанавливают пирометр (чтобы контролировать температуру выхлопных газов и показывать, насколько тяжело работает двигатель) и внимательно следить за показаниями этого датчика. иголка.

    Популярные решения для вторичного рынка турбокомпрессоров на протяжении многих лет включают Safari Turbo 1HZ, AXT Turbo 1HZ и комплекты Denco Turbo 1HZ.

    1HDT продается вместе с 1HZ в автомобилях серий 80 и 100. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

    Основы каждого комплекта были одинаковыми; турбоколлектор 1HZ, сам блок турбокомпрессора и необходимая сантехника для подключения всего этого.

    Помимо базовых турбокомплектов, многие тюнеры рекомендуют компенсатор наддува и, для максимальной производительности, интеркулер.

    Однако в каждом случае цель была одна и та же; для улучшения ходовых качеств и ускорения, особенно при буксировке. Базовый турбо-кит стоит от 3000 до 5000 долларов плюс установка.

    Владельцы, которые ценят простоту 1HZ, тем временем стараются держаться подальше от турбонаддува и вместо этого используют традиционные методы максимизации возможностей двигателя.

    Для этих владельцев лучшим турбо для 1HZ было вообще отсутствие турбо.