СТ1423708200 Якорь стартера КАМАЗ БАТЭ — СТ142-3708200

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: ЗИЛ, УРАЛАЗ, ГАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЛАЗ, ЛИАЗ

Код для заказа: 098988


Добавить фото

10 120 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: БАТЭ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 20.04.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

098988

Артикулы

СТ142-3708200

Производитель

БАТЭ

Каталожная группа:


. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:


0.1

Высота, м:


0.1

Длина, м:


0.48

Вес, кг:


6

Код ТН ВЭД:


8511900009


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Якорь стартера для КамАЗ СТ142-3708200 / Борисов

  • Описание
  • Условия возврата
  • Отзывы

Интернет-магазин КамТех предлагает купить Якорь стартера для КамАЗ СТ142-3708200 / Борисов на Камаз 5297, 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, 53215, 54115, 55111, 65115, 4310, 43105, 4326, 5315, 5325, 6520, 6540, 65111, 43269. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру СТ142-3708200.

Всего в каталоге Электрооборудование у нас 130 запчастей по цене от 13 до 27500 грн.

Основные
МаркаКАМАЗ
Тип запчастиОригинал
Производитель  Борисов
Страна производительБеларусь
Тип техникиГрузовой автомобиль
Код запчастиСТ142-3708200
СостояниеНовое

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара.
Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

Написать отзыв — Якорь стартера для КамАЗ СТ142-3708200 / Борисов

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

ОЦЕНКА:
Плохо

Хорошо

Похожие товары

Не спешите уходить!

Не смогли найти какую-то запчасть?

Напишите нам, что Вы искали на сайте и менеджер сам найдет запчасть/запчасти и свяжется с Вами

+380 50-058-71-74

+

Помощь

Мы поможем Вам подобрать запчасть!

+

описание, устройство, виды и отзывы

Что приводит в движение двигатель, его нужно заводить. Для этого в автомобиле предусмотрен стартер. Им комплектуется и КамАЗ Евро-3. Механизм бывает разный. Что ж, давайте посмотрим, как устроен стартер КамАЗ, как он устроен и каковы его технические характеристики.

Разновидности

Существует несколько типов этих механизмов:

  • Редуктор.
  • Прямой привод.

Стартер КамАЗ относится к первому типу устройств. Этот механизм самый мощный, так как здесь передача крутящего момента от якоря к шестерне осуществляется редуктором. Такие стартеры обладают не только высокой мощностью, но и хорошим пусковым моментом. Они также имеют длительный срок службы. Такие стартеры используются на 90 процентах современных автомобилей.

Безредукторные элементы работают следующим образом. После подачи напряжения на электромагнитный выключатель шестерня бендикса перемещается и входит в зацепление с маховиком. Течение подходит к якорю. Происходит вращение. Шестерни с валом объединены муфтой свободного хода. После успешного запуска двигателя эта связь ослабевает. Подача тока прекращается, и шестерня возвращается в исходное положение. Из-за низкого КПД и низкой ремонтопригодности безредукторные элементы практически не используются в автомобилестроении.

Устройство

Конструктивно стартер КамАЗ представляет собой электродвигатель с тяговым реле и механическим приводом. Этот механизм установлен на картере маховика (расположен с левой стороны двигателя). Он закреплен на трех болтах со шпильками.

Механизм основан на 4-х полюсном двигателе с последовательным возбуждением. Также в конструкцию стартера входят следующие элементы:

  • Приводной вал.
  • Анкер.
  • Задняя и передняя крышка.
  • Коллектор.
  • Щетка в сборе.
  • Втягивающее реле стартера КамАЗ.
  • Обмотка возбуждения.

Все это объединено в металлический корпус. Внешне стартер КамАЗа выглядит так, как показано на фото ниже.

Корпус изготовлен из мягкой стали. Он служит магнитопроводом, куда крепятся сердечники. Корпус закрывается крышками. Задняя часть скрывает узел щетки. Передний — приводной механизм. Обмотка возбуждения разделена на параллельные ветви, в которых используются последовательно соединенные катушки. В качестве обмотки используется медный провод прямоугольного сечения. Один его конец соединен с плюсовыми щетками, а второй — с изолированным выводом корпуса.

Все катушки пропитаны специальным лаком и дополнительно оплетены хлопчатобумажной лентой. Витки изолированы кабельной бумагой.

Анкер

Что касается анкера, то он включает в себя следующие элементы:

  • Вал с корректором.
  • Обмотка.
  • Ядро.

Последний изготавливается из листов электротехнической стали. Коллектор предназначен для поддержания постоянного крутящего момента. Намотка — волнового типа. В пазах сердечник укладывается по 2 провода.

И их витки изолированы от ядра. Конец проводов помещается в паз медной пластины коллектора и припаивается.

Щетки

Этот узел подает напряжение на коллекторные пластины. Щетки представляют собой диэлектрический держатель с металлическими вставками. Последние находятся внутри кистей. Контакты приварены к полюсным пластинам точечной сваркой. Этот элемент является хвостовой частью обмотки возбуждения. Сами щетки изготовлены из сплава свинца, меди и графита. Дополнительно в рецептуру добавляют олово. Этот сплав предотвращает падение напряжения в обмотке и снижает износ коллектора.

Принцип работы

После поворота ключа зажигания напряжение поступает на вспомогательное (РС-530) реле стартера. КамАЗ стоит на месте. После того, как напряжение превысит планку 8В, сработает тяговое реле.

Механизм принудительного соединения ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика. Также в это время замыкаются силовые контакты стартера. Якорь начинает вращаться. Крутящий момент передается на маховик. После запуска двигателя передача автоматически выключается.

Технические характеристики

Автомобили КамАЗ комплектуются стартером Стар-142б. Имеет следующие характеристики:

  • Напряжение 24 Вольта.
  • Номинальная мощность 7,7 кВт или 10,5 л.с.
  • Напряжение включения втягивающего реле 8 Вольт.
  • Давление пружин щеток 2 кгс.
  • Высота щеток 19-20 миллиметров.
  • Сила тока 130 ампер.
  • Поворот якоря на холостом ходу — 5,5 тыс. в минуту.

Стартер (КамАЗ): цена

На рынке предлагается множество новых и восстановленных стартеров.

Сколько стоит стартер (КамАЗ)? Прибор марки Ст-142б можно приобрести по цене от 4,5 до 13 тысяч рублей.

Неисправности и ремонт стартера

КамАЗ очень ремонтопригодный грузовик. В случае возникновения неполадок, вы можете устранить неисправность самостоятельно. Рассмотрим типичные проблемы со стартером Стар-142б:

  1. При включении зажигания устройство не срабатывает. В этом случае необходимо проверить обмотку тягового реле. Возможно короткое замыкание или обрыв цепи. В зависимости от характера неисправности втягивающее необходимо заменить. Также причиной поломок может быть отсутствие контакта между щетками и коллектором. В этом случае проверьте давление пружин щеток. Если оно меньше 1,8 кгс, элемент меняют на новый.
  2. Тяговое реле не работает. Необходимо проверить обмотку дополнительного реле и убедиться в целостности втягивающей обмотки. Также проверьте надежность контакта в цепи и всех соединений.
  3. При включении стартера появляются характерные щелчки дополнительного реле. Ведущая шестерня заклинивает на венце маховика. Вероятно, причина кроется в неправильно настроенном моменте замыкания контактов тягового реле. Как это исправить? Зазор устанавливается между шестерней и упорной шайбой. Далее проверьте работу механизма. Если симптомы повторяются, возможно, была засорена концевая часть стартера или зубья венца маховика. Устранить неполадки можно несколькими способами. Первый заключается в восстановлении зубов с помощью наплавки. Второй – заменить венец маховика или ведущую шестерню. Третий способ предполагает очистку неровностей на зубах.
  4. Во время работы рычаг вращается, но не взаимодействует с маховиком. Коленчатый вал не прокручивается. В этой ситуации требуется проверить целостность зубьев маховика, а также ведущей шестерни. Также производится повторная регулировка стартера.

Заключение

Итак, мы выяснили, что из себя представляет стартер КамАЗ, имеющий технические характеристики и неисправности. Как видите, это очень сложный механизм. При возникновении неисправностей (или просто симптомов) требуется срочный ремонт. В противном случае вы не сможете запустить двигатель.

описание, устройство, виды и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

Что приводит в движение двигатель, то его и нужно запускать. Для этого в автомобиле предусмотрен стартер. Им комплектуется и КамАЗ Евро-3. Механизм бывает разный. Что ж, давайте посмотрим, как устроен стартер КамАЗ, как он устроен и каковы его технические характеристики.

Разновидности

Существует несколько типов этих механизмов:

  • Редуктор.
  • Прямой привод.

Стартер КамАЗ относится к первому типу устройств. Этот механизм является наиболее мощным, поскольку здесь передачу крутящего момента от якоря к шестерне осуществляет редуктор. Такие стартеры обладают не только высокой мощностью, но и хорошим пусковым моментом. Они также имеют длительный срок службы. Эти типы стартеров используются на 90 процентах современных автомобилей.

Безредукторные элементы действуют следующим образом. После подачи напряжения на электромагнитный выключатель шестерня бендикса перемещается и входит в зацепление с маховиком. Течение подходит к якорю. Происходит вращение. Шестерни с валом объединены муфтой свободного хода. После успешного запуска двигателя эта связь ослабевает. Подача тока прекращается, и шестерня возвращается в исходное положение. Ввиду низкого КПД и низкой ремонтопригодности безредукторные элементы в автомобилестроении практически не применяются.

Устройство

Стартер КамАЗ конструктивно представляет собой электродвигатель с тяговым реле и механическим приводом. Этот механизм установлен на картере маховика (расположен с левой стороны двигателя). Он закреплен на трех болтах со шпильками.

Механизм основан на 4-х полюсном электродвигателе с последовательным возбуждением. Также в конструкцию стартера входят следующие элементы:

  • Приводной вал.
  • Анкер.
  • Задняя и передняя крышка.
  • Коллектор.
  • Щетка в сборе.
  • Втягивающее реле стартера КамАЗ.
  • Обмотка возбуждения.

Все это интегрировано в металлический корпус. Внешне стартер КамАЗа выглядит так, как показано на фото ниже.

Корпус изготовлен из низкоуглеродистой стали. Служит магнитопроводом, на котором закреплены сердечники. Корпус закрывается крышками. Задняя часть скрывает узел щетки. Спереди — механизм привода. Обмотка возбуждения разделена на параллельные ветви, в которых используются последовательно соединенные катушки. В качестве обмотки используется медный провод прямоугольного сечения. Один его конец подключается к плюсовым щеткам, а другой к изолированному выводу корпуса.

Все катушки пропитаны специальным лаком и дополнительно оплетены хлопчатобумажной лентой. Витки изолированы кабельной бумагой.

Анкер

Что касается анкера, то он включает в себя следующие элементы:

  • Вал с корректором.
  • Обмотка.
  • Ядро.

Последний изготавливается из листов электротехнической стали. Коллектор предназначен для поддержания постоянного крутящего момента. Намотка — волнового типа. В пазах сердечник укладывается по 2 провода.

И их витки изолированы от ядра. Конец проводов помещается в паз медной пластины коллектора и припаивается.

Щетки

Этот узел обеспечивает питание коллекторных пластин. Щетки представляют собой диэлектрический держатель с металлическими вставками. Последние находятся внутри кистей. Контакты приварены к полюсным пластинам точечной сваркой. Этот элемент является хвостовой частью обмотки возбуждения. Сами щетки изготовлены из сплава свинца, меди и графита. Дополнительно в рецептуру добавляют олово. Этот сплав предотвращает падение напряжения в обмотке и снижает износ коллектора.

Принцип работы

После поворота ключа зажигания напряжение поступает на дополнительное (РС-530) реле стартера. КамАЗ стоит на месте. После того, как напряжение превысит планку 8В, сработает тяговое реле.

Механизм силового привода с зубчатым венцом маховика. Также в это время замыкаются силовые контакты стартера. Якорь начинает вращаться. Крутящий момент передается на маховик. После запуска двигателя передача автоматически выключается.

Технические характеристики

Автомобили КамАЗ комплектуются стартером Ст-142б. Имеет следующие характеристики:

  • Напряжение 24 Вольта.
  • Номинальная мощность 7,7 кВт или 10,5 л.с.
  • Напряжение включения втягивающего реле 8 Вольт.
  • Давление пружины щетки — 2 кгс.
  • Высота щеток 19-20 миллиметров.
  • Сила тока 130 ампер.
  • Проворот якоря на холостом ходу — 5,5 тыс. в минуту.

Стартер (КамАЗ): цена

На рынке предлагается множество новых и восстановленных стартеров.

Сколько стоит стартер (КамАЗ)? Прибор марки Ст-142б можно приобрести по цене от 4,5 до 13 тысяч рублей.

Неисправности и ремонт стартера

КамАЗ очень ремонтопригодный грузовик. В случае неисправности вы можете устранить неисправность самостоятельно. Рассмотрим типовые проблемы со стартером Стар-142б:

  1. При включении зажигания устройство не срабатывает. В этом случае необходимо проверить обмотку тягового реле. Возможно короткое замыкание или обрыв цепи. В зависимости от характера неисправности втягивающее необходимо заменить. Также причиной поломок может быть отсутствие контакта между щетками и коллектором. В этом случае проверьте давление пружин щеток. Если оно меньше 1,8 кгс, элемент меняют на новый.
  2. Не работает тяговое реле. Необходимо проверить обмотку дополнительного реле и убедиться в целостности втягивающей обмотки. Также проверьте надежность контакта в цепи и всех соединений.
  3. При включении стартера характерные щелчки дополнительного реле. Ведущая шестерня заедает на маховике. Вероятно, причина кроется в неправильно настроенном моменте замыкания контактов тягового реле.