СТ1423708200 Якорь стартера КАМАЗ БАТЭ — СТ142-3708200

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: УРАЛАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЗИЛ, ГАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ

Код для заказа: 098988


Добавить фото

10 120 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: БАТЭ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 10.06.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа098988

АртикулыСТ142-3708200

ПроизводительБАТЭ

Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:
0.1

Высота, м:
0.1

Длина, м:
0.48

Вес, кг:
6

Код ТН ВЭД:
8511900009


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Якорь стартера для КамАЗ СТ142-3708200 / Борисов

  • Описание
  • Условия возврата
  • Отзывы

Интернет-магазин КамТех предлагает купить Якорь стартера для КамАЗ СТ142-3708200 / Борисов на Камаз 5297, 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, 53215, 54115, 55111, 65115, 4310, 43105, 4326, 5315, 5325, 6520, 6540, 65111, 43269. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру СТ142-3708200.

Всего в каталоге Электрооборудование у нас 130 запчастей по цене от 13 до 27500 грн.

Основные
МаркаКАМАЗ
Тип запчастиОригинал
Производитель  Борисов
Страна производительБеларусь
Тип техникиГрузовой автомобиль
Код запчастиСТ142-3708200
СостояниеНовое

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара.
Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

Написать отзыв — Якорь стартера для КамАЗ СТ142-3708200 / Борисов

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
ОЦЕНКА:
Плохо

Хорошо

Похожие товары

Не спешите уходить!

Не смогли найти какую-то запчасть?

Напишите нам, что Вы искали на сайте и менеджер сам найдет запчасть/запчасти и свяжется с Вами

+380 50-058-71-74

+

Помощь

Мы поможем Вам подобрать запчасть!

+

beskriuwing, apparaat, soarten en полимеры

Wat de moter rydt, ров и начало. Найдите, что сделал wurdt в стартере и в авто. КамАЗ Евро-3 очень хорош. De meganisaasje является поклонником ferskate soarten. Нет, только немного, когда стартер КамАЗа работает, но это работает в сочетании с technyske skaaimerken binne.

Разновидности

Der binne ferskate soarten fan dizze meganismen:

  • Редуктор.
  • Прямой привод.

Камаз стартер сердце та де ушаст тип вентилятор аппарат. Головокружение meganisme является де machtichste, om’t hjirmei де передачи крутящего момента вентилятора út ‘e anker nei it gearfoarder является troch in reduberer. Sokke starters hawwe net allinich hege krêft, mar ek in goeie útgongspunt. Se hawwe ек в Lange Servicelibben. Dizze soarten starters wurde brûkt op 90 истинный фанат современных автомобилей.

As foarlessele eleminten wurkje se as folgjend. Nei’t de spanning oanwêzich — это foar de elektromagnetyske skeakel, beweget de bendix gear en nimt it swolwike yn. De aktuele komt nei in anker. Де ротааше — бард. De gears mei de stoel wurde kombinearre mei de frije-tsjilklutch. Nei súksesfolle запуск двигателя, wurdt головокружение ferbining ôfhelle. De hjoeddeistige oanbod stopet en it gear giet nei syn orizjinele posysje. Трогательная пиявка effektiviteit en lege betingstabiliteit wurde gearlessen eleminten praktysk net brûkt yn ‘e автомобильной промышленности.

Apparat

Struktuerlik is de КамАЗ-стартер в электродвигателе мей в trekkear en в meganyske ryd. Головокружение meganisme устанавливается с помощью вентилятора рукоятки или вентилятора (связывается с вентилятором двигателя). Это Fêst op trije Bolten mei pinsels.

meganisme is basearre op in 4-polige motor mei searjesanimaasje. Ek yn it ûntwerp fan ‘e starters steane de folgjende eleminten:

  • Приводной вал.
  • Анкер.
  • Efter en foargevel.
  • Коллектор.
  • Выращивание кабанов.
  • Стерке реле опролмеханизме стартера Камаз.
  • Обмотка возбуждения.

Allegear сочетает в себе металический гефал. Bûten’t de стартер вентилятора КамАЗ sjocht sa’t se yn ‘e foto hjirûnder sjen litte.

Это личный вентилятор из мягкой стали. Это служит магнитом, не говоря уже о том, что это не так. It gefal is sletten mei tafels. Де efterste ferhúzet де boarstekonstruksje. Переднеприводной меганизм. De spannende wyn is yndield yn parallele tûken, dêr’t serie-ferbûne spuollen brûkt wurde. Как и в wapjende koperdraad mei in rjochthoekige krêft wurdt brûkt. Ien fan har ein is ferbûn mei положительный boarsten, en de twadde — nei de isolearre terminal fan it gefal.

Alle spulnen wurde mei in spesjale lak opdroegen en wurde ek oanpast mei katoenbân. De winen binne isolearre mei kabelpapier.

Якорь

Шапка-шляпа Wat de ankerk, befettet de folgjende eleminten:

  • Shaft mei in korrigeraar.
  • Обмотка.
  • Де Керн.

Листовой вентилятор из электрической стали. De samler находится в ûntwurpen om in konstantmoarm te hâlden. Wyn — волновой тип. Yn’e slots is de kearn mei 2 draaien lein.

En har winen binne isolearre fan ‘e kearn. Это ein fan ‘e draadplaten wurdt yn’ e slot fan ‘e koperplaat fan’ e samler pleatst en lutsen.

Щетки

Головная рукоятка, соединяющая пластину затвора. De Boarsten binne в диэлектрическом держателе mei metale ynrustes. De Lêste binne yn ‘e Boarsten. Контактная ферроидная сварка методом точечной сварки. Dit elemint is it heule diel fan ‘e fjildwinning. Щетки sels binne makke fan lead, koper- en grafyt-leger. Dêrnjonken wurdt олово tafoege оан де формулаасже. Dizze lei ferwêzentlikje de spannende Капает и Wyntroch en Fergruttet де Wearze вентилятор де samler.

Hoe’t it wurket

Нет вентилятора, нет ни одного вспомогательного (PC-530) реле стартера. КамАЗ синий стальной стиль. Nei’t de Spanning de 8V-bar Hat, находится в тяговом реле актыф.

Очистка ферлиент-очищающего оборудования от вентилятора зубчатых колес и дерьма. Ek op dit stuit wurde de starterskeakkontakten sluten. De anker begjint te spinnen. Он вращает рычаг на маховике. Nei’t de motor begon is, giet it gear autotysk út.

Tekensgegevens

Fracht автомобилей КАМАЗ установка стартера St-142b. Он имеет номер телефона:

  • Напряжение 24 вольта.
  • Де номинальная мощность 7,7 кВт 10,5 л.с.
  • Натяжной блок питания вентилятора wikseljen его рольставни составляет 8 Вольт.
  • De druk fan ‘e boarstfressen 2 кгс.
  • De hichte fan de boarstel составляет 19-20 миллиметров.
  • De aktuele krêft составляет 130 ампер.
  • It ankerjen fan ‘e anker yn’ e idle snelheid — 5,5 тузенов в минуту.

Стартер (КамАЗ): priis

De merk beedt in soad nije en restaurearre starters.

Что нужно для стартеров (КамАЗ)? Это аппаратный вентилятор St-142b Merk kin kocht wurde yn ‘e priis fan 4,5 oant 13.000 руб.

Ремонт вентилятора в стартере

КамАЗ находится в тиге бетельбере камера. Как faktueren foarkomme, kinne jo sels de definysje reparearje. Besykje de typeyske Problemen mei in Star-142b starter:

  1. Как бы то ни было, это устройство не работает. Yn dat gefal это нужно, чтобы он вел себя так, как будто он вел себя как trekferbining te kontrolearjen. Der kin in koarte skuorre wêze of in iepen skeakel. Ofhinklik fan ‘e aard fan’ e fluggens, это nedich om de rjochtsport te ferfangen. Ek kin de oarsaak fan brekken it ûntbrekken fan kontakt wêze tusken boarsten en samler. Yn dit gefal kontrolearje de druk fan ‘e boarstfressen. Так как он весит 1,8 кгс, он не может быть ферроаре в них.
  2. Трактаалта вуркет нетто. Это не связано с тем, что это винный вентилятор, и он не может управляться с помощью интегрированного вентилятора. Kontrolearje ек де betrouberens вентилятор это контакт yn ‘e skeakel en alle ferbiningen.
  3. Как де стартер ynskeakele, ferskynt де karakteristyske кликкен вентилятор это экстра реле. Де трейнрамп джемс на сволкроане. Wierskynlik является де Reden ferburgen yn это ûnkrekt configureare момент дат де kontakten вентилятор это trekferkear sluten wurde. Hoe kinne jo dit beheine? Де разрыв ynsteld tusken это rôlje en де skuorreparre. Hjirnei kontrolearje де работающий вентилятор это meganisme. Как и в случае неисправности, это может быть связано с вентилятором, стартером вентилятора и кольцом маховика. Jo kinne ferskillende manieren устранения неполадок. Де Earste является ом де tosken те restaurearjen mei помочь вентилятор opbou. De twadde это ferfangen fan ‘e kroan fan это маховик рампы. De tredde metoade giet om it skjinjen fan de ûnregelmjittingen op ‘e tosken.
  4. Yn ‘e operaasje rotearret de earm, mar hat gjin ynteraksje mei it swimbad. De kearnwacht net scrollen. Yn Dizze situaasje это ferplicht де yntegraasje вентилятор де fleantúch ан де treinramp те kontrolearjen. Де стартер ек вернепене.

Fermelding

Dus, wy fûnen wat de starter fan KamAZ is, dat hat technyske skaaimerken en definysjes. Как jo sjogge, это dit in tige komplisearre meganisme. Yn it gefal fan definysjes (gewoanlik симптом), binne driuwende reparaasjes ferplicht. Весла wurde jo de motor net starte.

ZF Friedrichshafen AG – Портал автомобильной промышленности MarkLines

Информация о компании

■URL

https://www.zf.com

■Адрес

Z F Forum, Loewentaler Strasse 20, 88046 Фридрихсхафен, Германия

Обзор деятельности

— Компания является ведущим мировым поставщиком передовых продуктов и систем мобильности для легковых и коммерческих автомобилей, а также промышленных технологий. Компания предоставляет решения для известных OEM-производителей автомобилей, мобильных компаний и стартапов в области транспорта и мобильности.

-Компания разрабатывает и производит системы и компоненты трансмиссии, системы и компоненты шасси, технологии активной и пассивной безопасности, электрические системы мобильности, электронику и датчики.

— В мае 2020 года Компания завершила сделку по приобретению WABCO Holdings Inc. за 6,1 млрд евро наличными после подписания обязывающего соглашения в марте 2019 года. Компания интегрировала WABCO в свою организационную структуру в качестве независимого подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами, которое позже было объединено с Подразделением решений для коммерческих автомобилей.

— Хотя Компания традиционно инвестировала около 5% своих продаж в исследования и разработки, с финансового года, закончившегося 31 декабря 2017 года, доля исследований и разработок увеличилась до более чем 6%, и эта доля продолжает увеличиваться с каждым годом. года до финансового года, закончившегося 31 декабря 2022 года. В то время как общий объем инвестиций Компании в исследования и разработки увеличился с 3,1 млрд долларов США до 3,4 млрд долларов США в течение финансового года, закончившегося 31 декабря 2022 года, коэффициент инвестиций снизился с 8,0% до 7,8%. Несмотря на внешние вызовы, такие как продолжающееся воздействие COVID-19, нехватка полупроводников, война в Украине и растущая инфляция, Компания по-прежнему привержена своим исследованиям и разработкам. Акцент компании на исследованиях и разработках сосредоточен на функциональных возможностях автомобильных систем, цифровых продуктах и ​​обработке данных, эффективном использовании энергии и современных ключевых технологиях, обеспечивающих новые возможности транспортных средств.

— С 1 января 2022 года Компания объединила Подразделение систем управления коммерческими транспортными средствами с Подразделением технологий коммерческих транспортных средств, чтобы сформировать новое Подразделение решений для коммерческих транспортных средств. Компания работает в следующих подразделениях и бизнес-единицах:

Отделы Подразделения
Системы активной безопасности Тормоза Foundation
Органы управления тормозами
Системы рулевого управления
Технология автомобильных шасси Компоненты шасси
Технология подвески
Системы и модули шасси
Приводы шасси
Технология электрифицированной трансмиссии Электрифицированные системы трансмиссии
Модули трансмиссии и электронные двигатели
Электроника
Приводы осей
Электронные интерфейсы
Электроника и ADAS ADAS и операции с электроникой
Линейка продуктов пассивной безопасности
Линейка продуктов внутри компании
Системы пассивной безопасности Надувные системы безопасности
Инфляторы
Системы ремней безопасности
Системы рулевого колеса
Решения для коммерческого транспорта Технология шасси
Компоненты трансмиссии
Системы трансмиссии
Динамика автомобиля
Послепродажный рынок CV
Промышленные технологии Внедорожные и испытательные системы
Технологии ветроэнергетики и промышленные приводы
Морские и специальные технологии трансмиссий
Вторичный рынок Легковой автомобиль
Вторичный рынок коммерческих автомобилей
Промышленная / новая мобильность
Цифровые решения

Избранный отчет

Стратегия электронной мобильности ZF: от ZF Electromobility Media Workshop (05. 12.2022)

Акционеры

— Компания находится в частной собственности следующих акционеров: (по состоянию на 31 декабря 2022 г.)
Акционеры Коэффициент владения (%)
Фонд Цеппелин 93,8
Фонд доктора Юргена и Ирмгард Ульдеруп 6,2
Всего 100,0

Продукция

Технология электрифицированных силовых агрегатов
Трансмиссии
— Механические и автоматические трансмиссии
— Механические трансмиссии Ecolite для пикапов
— Коробки передач с двойным сцеплением
— Автоматические механические трансмиссии
— Электродвигатели DynaStart
— Электроприводы
— Гибридные трансмиссии
— Преобразователи гибридных трансмиссий
-Подключаемый гибрид трансмиссии
-Мотор-насосные агрегаты трансмиссии
-Гибридные модули

Компоненты трансмиссии
-Системы переключения передач и электронные компоненты
-Системы управления
-Сцепления и системы сцепления
-Диски сцепления с демпферами кручения
-Преобразователи крутящего момента
-Системы запуска
-Системы полного привода
-Приводы переднего и заднего мостов
-Конические редукторы
-Дифференциалы
-Двухмассовые маховики
-D уал мокрые сцепления
— Гибридные сцепления
— Многодисковые сцепления
— Сцепления с гидродинамическим охлаждением
— Электронные системы сцепления
— Крышки сцепления XTend с автоматической компенсацией износа
— Система привода заднего моста Vector Drive с активным распределением крутящего момента
-PTO: системы отбора мощности и ретардера
-Раздаточные коробки
-E-Shifter Rotatronic
-E-Shifter Shifttronic
-E-Shifter Slidetronic
-Телематические системы
-Корпуса коробки передач
-Внутренние компоненты коробки передач
-Легкосплавные литые компоненты управления
— пластиковые модули педалей
— опоры двигателя

мосты
— системы переднего и заднего моста
— приводы переднего моста с привязкой к двигателю
— приводы переднего моста с привязкой к раме
— приводы заднего моста HAG
— Приводы задних мостов со встроенной муфтой полного привода
— Ведомые мосты со сплошной балкой
— Электрические системы поворотной балки
— Угловые модули

Электронные системы
— Электронные блоки управления
— Системы переключения передач
— Системы бесключевого доступа
— Безопасность ЭБУ домена
— Блоки управления подушками безопасности
— Датчики
— Датчики столкновения
— Держатель для переключателей и компонентов
— Системы контроля давления в шинах

Электрические тяговые приводы
— Гибридные трансмиссии
— Электродвигатели
— Гибридные модули
— Низковольтные гибридные системы
— Электрические приводы мостов
— Электрические мосты с поворотной балкой
— Модульные электрические задние мосты
— Электродвигатели DynaStart

Технология автомобильных шасси
90 231 Компоненты шасси
-Системы демпфирования
— Рулевые тяги
— Подрамники шасси
— Системы подвески силового агрегата
— Концепция активной подвески sMOTION
— Поворотные кулаки
— Стабилизаторы
— Тяги стабилизатора
— Опоры стабилизатора
-Крепления шасси
-Подвески кабины
-Системы выравнивания
-Амортизирующие элементы
-Крылья и ступицы
-Поперечные шарниры
-Шаровые опоры подвески
-4-точечные тяги
-Клиновые тяги
-Рычаги
— Моментные тяги
— Угловые модули

Системы шасси
— Системы активного контроля кинематики (AKC)
— Системы непрерывного контроля демпфирования (CDC)
— Системы стабилизации крена
— Ось EasyTurn, обеспечивающая угол поворота рулевого колеса до 75 градусов
— Модульная концепция моста mSTARS
— Электромеханические системы управления креном
— Системы прогнозирующего демпфирования

Компоненты демпфирования
— Однотрубные амортизаторы
— Клапаны с предварительным натягом
— Чувствительные органы управления демпфированием
— Модули амортизационных стоек
— Двухтрубные амортизаторы
-eУРОВЕНЬ привод регулировки высоты
— Автоматическая система выравнивания Nivomat
— Гидравлические системы демпфирования сжатия
— Гидравлические системы демпфирования останова отбоя

Решения для коммерческого транспорта
Системы трансмиссии
— Экологичные 6-ступенчатые автоматические коробки передач EcoLife для автобусов
— Механические коробки передач Ecolite
— Механические коробки передач Ecomid
— 6-ступенчатые механические коробки передач EcoShift для автобусов
— Трансмиссия с интардером, интегрированные тормозные системы
— Коробки передач AS Tronic
— Ecosplit внедорожные трансмиссии для коммерческих автомобилей
— Модульная концепция трансмиссии TraXon
— Муфты отбора мощности
— Преобразователи крутящего момента
— Торсионные демпферы
— Двухмассовые маховики
— Системы сцепления
— Системы пневматического привода сцепления ConAct
— Системы гидростатического привода Duodrive для работы на низких скоростях
— Демпферы кручения DynaDamp
— Кожухи сцепления XTend с автоматической компенсацией износа
— Гибридные модули
— Двухдисковые сцепления
— Раздаточные коробки VG
— Передние и задние тормозные суппорты
— Электронные системы контроля устойчивости
— Барабан в шляпе
— Мотопомпы для трансмиссий
— Задний суппорт встроенный стояночный тормоз
— Одиночные и сдвоенные усилители и главные цилиндры
— Электрические центральные приводы CeTrax

Системы и компоненты шасси
— Амортизирующие клапаны Premium Comfort Valve (PCV)
— Амортизаторы осей
— Системы постоянного контроля демпфирования (CDC)
— Передние и задние осевые системы
— Дополнительные осевые системы
— Независимые системы передней подвески
— Четырехточечные тяги
— Амортизаторы кабины
— Подвески кабины и активные системы стабилизации крена
— Подвески кабины со стабилизатором поперечной устойчивости
— Планетарные управляемые мосты
— Подвеска задних сдвоенных мостов
— Тяги
— V-образные звенья

Системы рулевого управления
— Насосы гидроусилителя ActivMode
— Насосы гидроусилителя руля серии EV
— Насосы гидроусилителя руля серии PS
— Полностью регулируемая рулевая колонка
— Электрогидравлическая система рулевого управления ReAX
— Рулевые механизмы с усилителем серии TAS
— Механизмы рулевого управления с усилителем серии THP/PCF

Динамика и управление автомобилем и автономное вождение
— Электронная система контроля устойчивости ESCsmart
— Усовершенствованная система экстренного торможения OnGuard ACTIVE
— Система предупреждения о выходе из полосы движения OnLaneALERT
— Система обнаружения слепых зон сзади TailGUARD
— Системы обнаружения слепых зон OnSide
— Прогностический экономичный круиз-контроль OptiPace
— Усовершенствованная система контроля шин OptiTire
— Пневматические дисковые тормоза MAXX
— Тормозные камеры
— Автоматический регулятор зазора WABCO EasyFit
— Воздушные клапаны для управления тормозами
— Электронные тормозные системы
— Антиблокировочные тормозные системы
— Платформы модульных тормозных систем
— Электронные системы транспортных средств
— Модульная система управления дверями MTS2 для автобусов

Управление трансмиссией и подвеской — Решения для колес
— Электронно-управляемые системы пневматической подвески
— Интеллектуальные системы автоматизации трансмиссии
— Системы управления сцеплением

Системы управления энергией автомобиля
— Картриджи осушителя воздуха
— Электронные блоки подготовки воздуха FuelGuard
— Механические блоки подготовки воздуха
— Воздушные компрессоры e-comp для электрических и гибридных коммерческих автомобилей
— Воздушные компрессоры с приводом от двигателя
— Решения HVAC для автобусов

Fleet Solutions
— Телематическое решение TX-Trailerpulse, которое предоставляет данные о местоположении в режиме реального времени и данные EBS
— Платформа коммуникационного узла TX-Trailerguard, предоставляющая информацию о прицепе, грузовике и водителе
— TX-GEO 2 для прицепов и отслеживания активов
-Бортовой компьютер TX-GO 2 без дисплея
-Стационарный бортовой компьютер TX-SKY с сенсорным экраном
-Мобильное дополнение TX-FLEX для TX-GO 2 и TX_SKY
— Приложение драйвера TX-SMART для внештатных водителей и водителей-распространителей
— TX-CONNECT веб-решение для бэк-офиса, предоставляющее информацию в режиме реального времени
— TX-CONNECT MP мультиплатформенная версия TX-CONNECT
— Программа TX-ECO, которая оценивает и продвигает экономичное и экологичное вождение
— Платформа оценки TX-DASHBOARDS для различных показателей производительности
— Решение для управления документами TX-DOC
— Платформа веб-сервисов TX-TANGO для интеграции с другими офисными приложениями флот
— Решения Tacho
— Интеллектуальное программное решение TX-FUELBOT, которое рекомендует остановки для дозаправки
— TX-FUELCOMPASS IoT Решение больших данных для учета расхода топлива и поведенческих моделей автопарка

Trailer Systems
— Intelligent Trailer Program с приложениями для обеспечения безопасности, комфорта водителя и эффективности , эксплуатационная эффективность, оптимизация нагрузки и топливная экономичность
— Пневматические дисковые тормоза прицепа
— Антиблокировочные тормозные системы прицепа
— Электронные тормозные системы прицепа
— OptiFlow Tail аэродинамическая хвостовая часть прицепа
— Аэродинамические боковые юбки OptiFlow SideWings
— Пневматическая подвеска для прицепов, управляемая пневматическими устройствами
— Органы управления подъемной осью
— Органы управления пневматической подвеской OptiLevel
— Система блокировки дверей прицепа повышенной безопасности OptiLock

Автомобильные системы
— Однолопастные вакуумные насосы
— Воздух подвески для легковых автомобилей премиум-класса

Системы активной безопасности
— Антиблокировочная система
— Электрические стояночные тормоза
— Электронный контроль устойчивости
— Передние суппорты
— Интегрированное управление тормозами
— Задний суппорт и встроенный стояночный тормоз
— Одиночные и тандемные усилители и главные цилиндры
— Двойные шестерни
— Ременный привод рулевого управления с электроприводом
— Колонный привод с электроусилителем рулевого управления
— Механический рулевые механизмы

Системы пассивной безопасности
Системы подушек безопасности
— Подушки безопасности водителя
— Подушки безопасности пассажира
— Подушки безопасности в модулях крыши
— Тканевые чехлы
— Самоадаптирующиеся вентиляционные подушки безопасности
— Двухконтурные подушки безопасности
— Подушки безопасности задних сидений
— Коленные подушки безопасности
— Боковые шторки безопасности и подушки безопасности при опрокидывании

— Преднатяжители анкера и пряжки
— Преднатяжители ремней безопасности
— Пряжки
— Регуляторы высоты
— Язычок динамической блокировки ремней безопасности
— Пряжки ремней безопасности с подсветкой

Системы рулевого колеса
— Рулевые колеса из легких материалов, таких как магний и пенопласт
— Глянцевые и хромированные лицевые панели в качестве декоративной отделки
— Встроенные многофункциональные переключатели
— Встроенные системы обогрева
— Встроенные датчики для определения положения рук
— Встроенные вибрационные двигатели
— Концепции рулевого колеса для автономного вождения 3 и 4 уровней
— Рулевое колесо встроенные дисплеи

Электроника и ADAS
Передовые системы помощи водителю
— Радары AC1000
— Радары переднего обзора
— Передние камеры
— Передние камеры Tri-Cam
— Семейство камер S-Cam4
— Сенсорные решения
— Система обнаружения рук на рулевом колесе
— Радары визуализации
— Адаптивный круиз-контроль
— Автоматическое экстренное торможение
— Аварийное рулевое управление
— Помощь при вождении на шоссе
— Помощь в удержании полосы
— Ассистент движения в пробке
— Система решений COASSIST уровня 2+ ADAS
— Автономная система вождения по шоссе coDRIVE без помощи рук

Электроника безопасности
— Электронные блоки управления
— Силовая электроника
— ЭБУ домена безопасности
— Поворотные контроллеры HaptiX
— Автомобильный суперкомпьютер ProAI
— Платформа подключения ProConnect
— Программное обеспечение управления автомобилем cubiX

История

90 147 1915

Основание

Luftschiffbau Zeppelin GmbH.
1921 Zahnradfabrik Friedrichshafen GmbH (частная корпорация) изменена на Zahnradfabrik Friedrichshafen Aktiengesellschaft (акционерное общество).
1950 Смена собственника Общества. Большая часть его акций (89,8%) передана Zeppelin Foundation.
1961 Разработана полностью автоматическая коробка передач автомобиля
1992 Изменение названия компании на ZF Friedrichshafen AG
1994 Учреждено совместное предприятие Shanghai Steering Co. Ltd. с Shanghai Automotive Industry Corp. (владеет 51%).
1998 Учреждено совместное предприятие ZF batavia LCC с Ford в США (владеет 51%).
Январь 1998 г. Создано совместное предприятие ZF Lenksysteme GmbH с Bosch по производству систем рулевого управления.
август 1998 г. ZF Linksysteme создала совместное предприятие с Jidosha Kiki Co (Япония) в Японии для производства систем рулевого управления.
Лето 1999 г. Lemforder приобрела контрольный пакет акций французского поставщика резиновых компонентов Turnover SA.
июнь 1999 г. Учреждено совместное предприятие ZF Meritor LLC с Meritor Automotive Inc (США) в соотношении 50:50.
июль 1999 г. ZF Batavia LCC договорилась о поставке с Fiat Auto SpA.
Ноябрь 1999 г. Приобретение контрольного пакета акций FKA у Hermann Voss GmbH & Co. KG.
март 2000 г. Компании, Iveco и Meritor договорились о сотрудничестве с Ashok Leyland (Индия).
Создано совместное предприятие AIBC с AI Group (Южная Африка) и Brembo (Италия) SpA.
2001 Вместе с китайским производителем Jincheng компания открыла новое совместное предприятие ZF Steering Jincheng Co. в Нанкине, Китай, для производства насосов рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей.
2001 Приобретение Mannesmann Sachs AG
август 2001 г. Компания Sachs Korea Suspension Co. Ltd., Чангвон, Кёнюам (SKS) была основана важным строительным блоком для ZF Sachs в Азии. ZF Sachs AG владеет 70% акций этой компании, а остальная часть принадлежит корейскому производителю амортизаторов Korea Automotive Systems Co. Ltd.
Ноябрь 2002 г. ZF Lemforder создала совместное предприятие ZF Chassis System Korea Co. Ltd. с корейскими поставщиками Hyundai Mobis и Seju. ZF Lemforder владеет мажоритарной долей в 51% компании, а Hyundai Mobis берет на себя 19% доли, а Седжу владеет оставшимися 30%.
2002 Создано совместное предприятие с алжирским производителем коммерческих автомобилей SNVI (Societe Nationale des Vehicules Industriels) под названием ZF Algerie S.a.r.l.
Март 2003 г. Приобретение 17% акций иранского производителя трансмиссий S. S. Charkheshgar Co., Тебриз
Октябрь 2003 г. ZF Algerie S.a.r.l., Rouiba, совместное предприятие компании и алжирского производителя коммерческих автомобилей SNVI (Societe Nationale des Vehicules Industriels) было создано для производства трансмиссий для коммерческих автомобилей.
Март 2004 г. Совместное предприятие ZF Transmissions Shanghai Co. Ltd. было основано совместно с Shanghai Automotive Co. Ltd., дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
Октябрь 2004 г. Создано новое совместное предприятие ZF Algeriein Rouiba, Алжир, с государственным производителем коммерческих автомобилей SNVI (Societe Nationale des Vehicules Industriels).
2005 В Китае основано четыре новых предприятия по производству мостов и компонентов подвески, трансмиссий для коммерческих автомобилей, резинометаллических компонентов, а также систем рулевого управления.
июль 2006 г. ZF Getriebe N.V. была приобретена компанией Punch International NV.
Март 2007 г. ZF Lemforder открыл новый завод в Аделаиде.
2008 Приобретение Cherry Corporation, производителя электроники, разрабатывающего и производящего, среди прочего, системы переключения, датчики и блоки управления для автомобильной промышленности.
2011 Приобретен завод в Нюрнберге у немецкого поставщика автомобилей Honsel.
Приобретение завода Bauknecht Hausgerate GmbH в Нойнкирхене (Саар), Германия.
Январь 2014 г. Продал свою южноафриканскую дочернюю компанию Auto Industrial Brake & Chassis Holding Johannesburg (AIBC) независимому фонду прямых инвестиций Trinitas.
Сентябрь 2014 г. Продал свое подразделение по производству резины и пластмасс китайскому производителю изделий из резины и пластика Zhuzhou Times New Material Technology Co. ООО (ТМТ).
Объявлено о заключении окончательного соглашения с американской компанией TRW, в соответствии с которым Компания приобретет TRW примерно за 12 400 миллионов долларов США. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2015 года.
Январь 2015 г. Продал все свои 50% акций совместного предприятия по системам рулевого управления ZF Lenksysteme партнеру по совместному предприятию Роберту Бошу.
Май 2015 г. Завершено приобретение компании TRW, разработчика систем активной и пассивной безопасности, примерно за 12 400 млн долларов США.
июнь 2015 г. Приобретение Halla DAS Lab Europe GmbH, отдела разработки программного обеспечения, специализирующегося на полуавтономном вождении, расположенного в Германии.
июль 2016 г. Продал бизнес по производству инженерных крепежных деталей и компонентов ZF TRW компании Illinois Tool Works Inc. примерно за 450 миллионов долларов США.
август 2016 г. Приобретение 40% акций Ibeo Automotive Systems GmbH, лидера рынка лидарных технологий и программного обеспечения для распознавания окружающей среды с упором на приложения для автономного вождения.
Сентябрь 2016 г. Приобретение 40% акций doubleSlash Net-Business GmbH, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на автомобильных сетях.
март 2017 г. Приобретено около 45% акций компании Astyx Communication & Sensors GmbH, разработчика сверхвысокочастотных радиолокационных датчиков и модулей.
Май 2017 г. Подписано соглашение об инвестициях и сотрудничестве с компанией BeeSpeed ​​Automatizari S.R.L., предоставляющей инженерные услуги. Автомобильное подразделение BeeSpeed ​​будет выделено в 2018 году, а юридическая передача компании состоится в начале 2019 года.
Январь 2019 г. Приобретение автомобильного подразделения BeeSpeed, поставщика инженерных услуг, расположенного в Румынии.
март 2019 г. Приобретение 60% акций 2getthere B.V., компании, расположенной в Нидерландах, которая производит автоматизированные транспортные системы.
март 2019 г. Объявлено о соглашении о приобретении WABCO Holdings, компании, занимающейся безопасностью и эффективностью коммерческих транспортных средств, путем приобретения всех находящихся в обращении акций в рамках сделки с наличными на сумму более 7 миллиардов долларов США.
Май 2019 г. Приобретение 90% акций Simi Realty Motion Systems GmbH, компании, разрабатывающей 3D-системы на основе изображений.
май 2020 г. Завершение приобретения компании WABCO, поставщика технологий для коммерческих автомобилей, путем интеграции компании в независимое подразделение систем управления коммерческими автомобилями.
авг. 2020 Завершение сделки по приобретению подразделения Veoneer по управлению тормозами в США.
Октябрь 2020 г. Приобретены все акции бывшего совместного предприятия ZF Sachs Micro Mobility GmbH у BMZ Batterien-Montage-Zentrum GmbH и Gustav Magenwirth GmbH & Co. KG.
янв. 2022 Создан новый Подразделение решений для коммерческого транспорта путем слияния Подразделения систем управления коммерческим транспортом и Подразделения технологий коммерческого транспорта.

>>>Отчет о деятельности за 2007 год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
>>>Отчет о деятельности за 2008 год, закончившийся 31 декабря 2008 г.
>>>Отчет о деятельности за 2009 год, закончившийся 31 декабря 2009 г.
>>>Отчет о деятельности за 2009 год закончился 31 декабря 2010 г.
>>>Отчет о деятельности за 2011 г., закончившийся 31 декабря 2011 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 г.