Содержание
Launch CNC-605A GDI — Установка для тестирования и очистки форсунок FSI, GDI и MPI
Launch CNC 605A GDI — новая модель в линейке стендов для тестирования и ультразвуковой очистки бензиновых форсунок, в том числе форсунок типа GDI и FSI, от компании Launch. CNC 605A LNC-104 соединил в себе все самое лучшее от своих предшественников. Стенд позволит выявить и устранить практически все неисправности форсунок, связанные с загрязнением и отложениями. С его помощью вы сможете смоделировать работу форсунок на автомобиле, проверить их герметичность и многое другое. Отличительной чертой стенда является тестирование форсунок типа GDI, FSI и т.п.
Особенности применения стенда Launch CNC-605A GDI
- Диагностирует различные бензиновые форсунки: SPI, MPI, GDI, FSI, JTS, CGI, HPi, Ecotec, DISI, TSI, TFSI, IDE
— Надо также иметь в виду, что в настоящий момент, ввиду конструктивных отличий, стенд позволяет тестировать НЕ ВСЕ типы инжекторов GDI. - Тестирует и очищает до 6 форсунок одновременно
- Меню полностью на русском языке
- Моделирует реальные параметры работы двигателя
- Автоматически управляет током, зависит от сопротивления обмотки, не нужно задавать рабочее напряжение форсунки
- Автоматически сбрасывает давления по окончании работы станции
- Для удобства предусмотрена люминесцентная подсветка мерных колб
- После каждого цикла происходит автоматический слив тестовой жидкости
- В базовом комплекте — адаптеры для тестирования форсунок с верхней подачей топлива
- Имитация динамических режимов работы двигателя
- Автоматический сброс давления по завершении работы станции.
Функциональные возможности стенда Launch CNC 605A GDI
- Тест на равномерность и проверку формы факела распыла (моделирование работы двигателя)
- Тест герметичности (гидроплотности)
- Тест производительности
- Автоматический режим тестирования
- Тестирование и очистка дополнительно с сжатым воздухом
- Ультразвуковая очистка
- Очистка форсунок без снятия с транспортного средства
Преимущества стенда для тестирования форсунок Launch CNC 605A GDI LNC-104
- Максимальное рабочее давление до 10 бар
- Влагозащитная и бензостойкая панель управления лишенная механической части
- Быстросъемная ванна для удобства использования и экономии места
- Колбы из ударопрочного стекла
- Гарантия 2 года
Технические характеристики и отличия установок для очистки форсунок Launch CNC
Наименование | Launch CNC 603A NEW | Launch CNC 605A GDI |
Покрытие | ||
Поддерживаемые типы форсунок | SPI, MPI | SPI, MPI, GDI, FSI, JTS, CGI, HPi, Ecotec, DISI, TSI, TFSI, IDE |
Функции | ||
Тест на равномерность | + | + |
Тест формы факела распыла | + | + |
Тест производительности | + | + |
Тест герметичности (гидроплотности) | + | + |
Усиленный режим тестирования и очистки с помощью сжатого воздуха | + | |
УЗ очистка | + | + |
Промывка на автомобиле | Опция | Опция |
Технические характеристики | ||
Количество диагностируемых форсунок | До 6 одновременно | До 6 одновременно |
Материал колб | Ударопрочное стекло | Ударопрочное стекло |
Материал корпуса | Металл | Металл |
Дисплей | Цветной ЖК | Цветной ЖК |
Язык меню | Русский | Русский |
УЗ ванна | Быстросъемная ванна | Быстросъемная ванна |
Питание | 220-230 В, 50/60 Гц, 1. 5A max | 220-230 В, 50/60 Гц, 1.5A max |
Потребляемая мощность | 300 Вт | 350 Вт |
Мощность УЗВ | 100 Вт | 100 Вт |
Имитация числа оборотов в минуту | 10~9990 об./мин. | 10~9990 об./мин. |
Точность установки числа оборотов | Шаг: 10 об./мин. | Шаг: 10 об./мин. |
Ширина импульса | 0,5-25 мс, с шагом 0,1 мс | 0,5-25 мс, с шагом 0,1 мс |
Временной диапазон | 1-9999 секунд | 1-9999 секунд |
Давление тестирующей жидкости | 0 — 6 Бар | 0 — 10 Бар |
Давление воздуха | 5 — 8 Бар | |
Точность установки давления | 0,4 Бар | 0,2 Бар |
Объем топливного бака | 2,5 л | 3 л |
Размеры | 396 x 380 x 446 мм | 454 x 480 x 575 мм |
Вес | 12 кг | 18,5 кг |
Комплектация стенда для тестирования форсунок Launch CNC 605A GDI
- Стенд Launch CNC605A GDI — 1 шт
- Ультразвуковая ванна, съемная — 1 шт
- Топливная рампа — 1 шт
- Импульсный кабель для подключения форсунок — 1 шт
- Переходник для разъема форсунки тип 1 — 10 шт
- Переходник для разъема форсунки тип 2 — 10 шт
- Разъемы для подключения форсунок (тип Buick) — 6 шт
- Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, D=13,5 мм — 6 шт
- Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, D=10,5 мм — 6 шт
- Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, М12х1,5мм — 6 шт
- Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, М10х1,25мм — 6 шт
- Адаптер с гайкой для форсунок с верхней подачей топлива, М12х1,5мм — 6 шт
- Адаптер для форсунок GDI, D=16 мм — 6 шт
- Адаптер для форсунок GDI, D=17,5 мм — 6 шт
- Адаптер для обратной промывки форсунок — 6 шт
- Заглушки для распределителя топлива — 5 шт
- Шланг подачи жидкости в топливную рампу — 1 шт
- Шланг для ввода стенда в эксплуатацию и слива жидкости из контура установки — 1 шт
- Адаптер для подключения подачи воздуха — 1 шт
- Винтовой пресс 1 — 2 шт
- Винтовой пресс 2 — 2 шт
- Шпилька регулировочная 160мм — 2 шт
- Кольца уплотнительные 7,1×2,65мм — 35 шт
- Кабель питания — 1 шт
- Кейс для адаптеров — 1 шт
youtube.com/embed/sPZzkszA4-k»>
Стенды и установки для очистки форсунок
8 (473) 212-27-29
пн-пт 09:00 до 17:00; сб,вс — выходной
15255075100
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
- AIR TEST
132200.00р.
В наличии
Launch CNC-605A GDI, FSI и MPI
Бесплатная доставка по РосcииОфициальная гарантия производителя — 2 годаLaunch CNC 605A GDI — н..
94500. 00р.
Нет отзывов
В наличии
65200.00р.
В наличии
56500.00р.
Нет отзывов
Нет в наличии
- АКЦИЯ
61900. 00р.
Нет отзывов
В наличии
6990.00р.
Ожидание 2-3 дня
- ХИТ
5900.00р.
В наличии
LANTECH LUC-304
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-304 производства ко. .
55900.00р.
Нет отзывов
Предзаказ
26900.00р.
Нет отзывов
Предзаказ
16825.60р.
Нет отзывов
Предзаказ
15600. 00р.
Нет отзывов
В наличии
- -9%
1100.00р.
1000.00р.
Нет отзывов
В наличии
33900.00р.
Нет отзывов
В наличии
139200. 00р.
В наличии
Установка LANTECH LUC-206М
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-206М производства компани..
54400.00р.
В наличии
Показано с 1 по 15 из 19 (всего 2 страниц)
Информация
Служба поддержки
Дополнительно
Личный Кабинет
Работает на OpenCart
Магазин SCAN2.RU © 2023.
Дизайн —
Комплект прямого впрыска 2.0T FSI/TSI
ГОТОВЫ ВЫВЕСТИ ВАШ 2.0T НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?
Это инновационное решение для заправки топливом IE использует модифицированную версию нашего высокопроизводительного впускного коллектора в качестве основы для добавления второго комплекта форсунок к вашему двигателю VW или Audi 2. 0T с непосредственным впрыском топлива. Этот комплект оборудования разблокирует ваш предел заправки и способен заправлять даже самые смелые цели по мощности!
Только для гоночных настроек. Требуется индивидуальная настройка топлива, изготовление, удаление систем выбросов, индивидуальная настройка или автономные топливные контроллеры, и это должны делать только профессиональные строители. Это не комплект для болтового крепления.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАПРАВЛЯЮЩЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- Предварительно модифицирован для установки компактных топливных форсунок EV1 и EV14
- Увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов
- Быстрое начальное ускорение, без потери времени спулинга
- Кольцевые уплотнения не требуют жидкой прокладки или RTV
- Толстостенная литая конструкция для долговечности
- Внутренние скоростные стеки с оптимизированным потоком
- Черное порошковое покрытие с черной анодированной крышкой приточной камеры
- На 100 % спроектировано, протестировано, спроектировано, отлито и обработано в США
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДУЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ РАМЫ
- Позволяет установить 4 дополнительные топливные форсунки на двигателях 2,0T FSI и TSI
- Подходит для компактных топливных форсунок EV1 и EV14
- Идеально подходит для мощных двигателей с турбонаддувом и гоночных двигателей
- Преодолеть «потолок предела топлива» прямого впрыска
- Адаптировать к существующей топливной системе с входом/выходом -6AN
- Разработан и спроектирован для установки на впускной коллектор IE Direct Port
2.
0T TSI/TSI ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА С ПРЯМЫМ ВПУСКОМ
При сборке двигателей большой мощности/большого турбонаддува для двигателей 2.0T FSI (EA113) или TSI (EA888 Gen1/2) штатная топливная система с непосредственным впрыском быстро перестает соответствовать техническим требованиям. по мере повышения уровня мощности и, в конечном итоге, ограничивают уровни мощности, достижимые благодаря топливному насосу низкого давления, топливному насосу высокого давления и форсункам. Модернизация форсунок с прямым впрыском очень ограничена и в основном отсутствует, даже с модернизацией HPFP и LPFP большинство сборок 2,0T FSI / TSI достигают максимальной мощности около 500-550 л.с. на насосном топливе из-за ограничений по топливу.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КОМПЛЕКТ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ДЛЯ IE 2.0T
Чтобы преодолеть ограничения по заправке, инженеры IE разработали универсальный базовый комплект для добавления второго комплекта форсунок к вашей сборке. Пластиковый впускной коллектор OEM заменен нашим собственным впускным коллектором 2. 0T FSI/TSI, который был специально модифицирован с помощью заглушек форсунок, чтобы вы могли выбрать топливные форсунки компактного типа EV14 или EV14 с 14-миллиметровыми уплотнительными кольцами. Топливная рампа с прямым портом включает в себя кронштейны и оборудование для непосредственного монтажа на наш коллектор и оснащена входным и выходным отверстиями уплотнительного кольца -6AN для установки простых в использовании фитингов AN для адаптации вашей топливной системы. Это та же самая установка, которую мы использовали в нашем собственном драг-проекте MK6 GTI, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для более чем 700 л.с.!
ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
Комплект прямого впрыска топлива IE 2.0T FSI/TSI продается только как базовый комплект и не является решением для прямого крепления болтами. Разработанный только в качестве основы для топливной сборки, вам или вашему строителю потребуется спроектировать и поставить форсунки, топливопровод, топливные адаптеры, фитинги и остальные элементы для завершения установки оборудования. Потребуется индивидуальная настройка ЭБУ и дополнительный контроллер топливной системы (рекомендуется), обязательно поговорите со своим сборщиком/настройщиком перед заказом. Установка топливной рампы может потребовать модификации вакуумных линий и удаления системы PCV, поэтому не рекомендуется для уличных транспортных средств и предназначена для гоночных сборок. Каждая сборка и транспортное средство будут сильно различаться по настройке, руководство по установке не предоставляется, и его должен выполнять только профессиональный изготовитель двигателей и изготовитель.
УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Разработанные специально для каждого конкретного применения, комплекты для установки впускного коллектора IE содержат все оборудование, необходимое для установки вашего нового литого впускного коллектора IE 2.0T. Эти комплекты включают в себя все необходимые кронштейны для крепления OEM-линий и компонентов, а также соединители для крепления сапуна крышки клапана, вакуумных соединений и корпуса дроссельной заслонки. Перед заказом проверьте правильность установочного комплекта для вашего автомобиля ниже. Этот комплект предназначен для установки впускного коллектора, а не для установки порта впрыска.
2.0T FSI (EA113) ПОПЕРЕЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
- VW — MK6 Golf R (2012-2013)
- VW-MK5 GTI 2.0T FSI (2006-2008)
- VW-MK5 Jetta и GLI 2.0T FSI (2005-2008)
- АУДИ — 8J/MK2 ТТС (2009-2015)
- АУДИ — 8ДЖ/МК2 ТТ 2.0Т ФСИ (2008-2010)
- АУДИ — 8П/МК2 А3 2.0Т ФСИ (2006-2008)
2.0T FSI (EA113) ПРОДОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
- AUDI — B7 A4 2.0T FSI (2005-2008)
2.0T TSI (EA888 GEN 1 & GEN 2) ПОПЕРЕЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
- VW — MK6 GTI 2.0T TSI (2010-2014)
- VW-MK5 GTI 2.0T TSI (2008-2010)
- VW-MK6 Jetta и GLI 2.0T TSI (2011-2013)
- VW-MK5 Jetta и GLI 2.0T TSI (2008-2011)
- АУДИ — 8J/MK2 TT 2.0T FSI (2010-2015)
- АУДИ — 8П/МК2 А3 2. 0Т ФСИ (2008-2013)
2.0T TSI (EA888 GEN 1 & GEN 2) ПРОДОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
- AUDI — B8 A4 2.0T TSI (2009-2013)
- АУДИ — Б8 А5 2.0Т ТСИ (2009-2013)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Впускной коллектор Integrated Engineering 2.0T FSI/TSI/TFSI был тщательно разработан для обеспечения эффективного увеличения мощности во всем диапазоне оборотов без ущерба для мощности на низких оборотах или времени переключения. Инженеры IE включили в этот впускной коллектор несколько настоящих гоночных функций, благодаря чему он значительно превосходит заводской агрегат, а также другие доступные на вторичном рынке коллекторы. Читайте ниже, чтобы узнать больше об отдельных особенностях впускного коллектора IE.
USA ЛИТОЙ АЛЮМИНИЙ
Коллекторы IE отлиты из специального самостареющего, самозатвердевающего сплава с особо строгими требованиями к химическому составу. Лучшие японские обрабатывающие центры обрабатывают все основные поверхности деталей за один установ, обеспечивая идеальную посадку, отделку и максимальную ценность. Алюминиевый коллектор является отличной заменой стандартному пластиковому блоку, который часто выходит из строя.
КОНСТРУКЦИЯ НАСТРОЙКИ ПОТОКА И НАСТРОЙКИ СКОРОСТИ
Значительное увеличение мощности и крутящего момента достигается за счет внесения небольших изменений в конструкцию рабочего колеса и скоростного стека. Наши инженеры точно отрегулировали длину, диаметр и резонанс рабочего колеса. Коллектор IE — единственный на рынке, оснащенный протестированными потоком скоростными стеками, которые были оптимально настроены для значительного увеличения мощности во всем диапазоне оборотов. Конечным результатом является впускной коллектор с лучшими характеристиками, оптимизированный специально для двигателей 2,0 т.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ
Камера на этом коллекторе имеет большие размеры и форму для максимально равномерного распределения воздушного потока на все 4 цилиндра. Внутренний объем 2,4 л является значительным улучшением по сравнению с заводским двигателем и обеспечивает постоянную подачу воздуха в двигатель.
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ
Мы тщательно разработали и протестировали этот впускной коллектор, чтобы получить наилучшие результаты в любых условиях. Используя новейшее программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD), наши инженеры оптимизировали поток воздуха и диапазон мощности коллектора практически для любого турбокомпрессора. Даже на небольших турбинах, таких как турбины VW/Audi K04, наблюдается значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов без потери мощности на низких оборотах или времени переключения. Что это означает для вас, так это невероятное увеличение опыта вождения с продуктом с болтовым креплением, действительно без недостатков.
QUICK SPOOL
Благодаря дальнейшей тщательной настройке диаметра и длины рабочего колеса коллектор IE обеспечивает оптимальный баланс прироста мощности во всем диапазоне мощности без потери времени золотника или мощности на низких оборотах. Даже как на меньших, так и на больших установках с турбонаддувом коллектор обычно не приводит к дополнительной турбо-задержке.
ПОКРЫТИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Чтобы дополнить впечатляющие характеристики конструкции коллектора, инженеры IE позаботились о том, чтобы создать визуально привлекательную деталь, которая не только дополняет, но и улучшает внешний вид любого моторного отсека. Красивая литая алюминиевая поверхность США покрыта порошковой краской с матовым черным покрытием, а все поверхности и порты обработаны для безупречного контраста. Порошковое покрытие, которое легко очищается, обеспечит красивый внешний вид коллектора на протяжении всей жизни.
PRECISION ENGINEERING
В отличие от других коллекторов на рынке, которые просто свариваются или отливаются с камерами большего размера и изготавливаются для установки на автомобиль, впускные коллекторы IE проходят специальную обработку от начала до конца. Наш инженерный отдел рассматривает каждое конкретное применение и проектирует впускной коллектор с направляющей и нагнетательной камерой соответствующего размера. Затем мы начинаем серию прототипирования и тестирования бесчисленных изменений конструкции, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Наши инженеры используют программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD) для оптимизации системы рабочего колеса и скоростного стека (раструба) для правильной настройки резонанса и воздушного потока. В отличие от коллекторов конкурентов, мы используем этот процесс для каждого коллектора, чтобы спроектировать систему направляющих для конкретного применения, чтобы максимизировать подачу воздуха к цилиндрам.
После проектирования коллектора и оптимизации потока 3D-модели отправляются в нашу студию 3D-печати для изготовления первого прототипа. Коллектор, напечатанный на 3D-принтере, крепится к нашему собственному динамометрическому стенду двигателя и динамометрическому стенду для испытаний. Для проверки конструкции пленума, рабочего колеса и раструба мы тестируем каждую версию в контролируемой среде. После того, как все данные тестирования собраны, они анализируются и используются для определения необходимости изменений перед запуском в производство.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ
VW и Audi — двигатели 2. 0T FSI EA113
- Audi — A4 2005-2008 (B7) 2.0T EA113 двигатели TFSI 9001 6
- Audi — A6 2005-2011 (C6) 2.0T EA113 TFSI двигатели
- Audi — A6 Allroad 2005-2011 (C6) 2.0T EA113 TFSI двигатели
- Audi — TT 2008-2015 (MK2 — 8J) 2.0T EA113 TFSI двигатели
- Audi — TTS 2008-2015 (MK2-8J) 2.0T EA113 TFSI двигатели
- Audi — A3 2006-2013 (MK2 — 8P) двигатели 2.0T EA113 TFSI
- VW — Golf R 2012-2013) (MK6) 2.0T EA113 двигатели FSI/TSI
- VW-GTI 2006-2009 (MK5) 2.0T EA113 двигатели FSI
- VW — Jetta и Jetta GLI 2006-2010 (MK5) 2.0T EA113 двигатели FSI
- VW-Passat 2006-2010 (B6) 2.0T EA113 двигатели FSI
VW и Audi — двигатели 2.0T TSI EA888 Gen 1/2
- Audi — A4 2009–2015 (B8 — B8.5) 2.0T TSI EA888 Gen 1/2 двигатели*
- Audi — A4 Allroad 2009-2015 (B8 — B8.5) 2.0T TSI EA888 Двигатели Gen 1/2*
- Audi — A5 2008-2015 (B8 — B8.5) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- Audi — A6 2012-2015 (C7 — C7. 5) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- Audi — TT 2008-2015 (MK2 — 8J) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- Audi — A3 2006-2013 (MK2 — 8P) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- VW — GTI 2006-2009 (MK5) 2,0T TSI EA888 Двигатели Gen 1/2*
- VW — GTI 2010-2014 (MK6) 2,0T TSI EA888 Двигатели Gen 1/2*
- VW — Jetta и Jetta GLI 2010-2014 (MK6) 2.0T TSI EA888 Двигатели Gen 1/2*
- VW — SportWagen 2011-2014 (MK6) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- VW — CC 2009-2015 (3C8) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1 и 2*
- VW — Passat 2006-2010 (B6) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1 и 2*
*Не подходит для двигателей B8/B8.5 A4 и A5 2.0T TSI с заводскими алюминиевыми впускными коллекторами с 5-й форсункой.
*Подходит только для двигателей VW и Audi 2.0T FSI EA113 и TSI EA888 Gen 1/2, не подходит для двигателей MK7/MQB EA888 Gen 3.
Комплект оборудования для впрыска через порт IE 2.0T FSI/TSI
ГОТОВЫ ВЫВЕСТИ ВАШ 2.
0T НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?
Это инновационное решение для заправки топливом IE использует модифицированную версию нашего высокопроизводительного впускного коллектора в качестве основы для добавления второго комплекта форсунок к вашему двигателю VW или Audi 2.0T с непосредственным впрыском топлива. Этот комплект оборудования разблокирует ваш предел заправки и способен заправлять даже самые смелые цели по мощности!
Только для гоночных настроек. Требуется индивидуальная настройка топлива, изготовление, удаление систем выбросов, индивидуальная настройка или автономные топливные контроллеры, и это должны делать только профессиональные строители. Это не набор на болтах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДУЩЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- Предварительно модифицирован для установки компактных топливных форсунок EV1 и EV14
- Прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов
- Быстрое начало форсирования, без потери времени спулинга
- Кольцевые уплотнения не требуют жидкой прокладки или RTV
- Литая конструкция с толстыми стенками для долговечности
- Внутренние стеки с оптимизированной скоростью потока
- Черное порошковое покрытие с черной анодированной крышкой статического давления
- На 100 % спроектированы, протестированы, спроектированы, отлиты и обработаны в США
9 0228
ВЕДУЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ
- Позволяет установить 4 дополнительные топливные форсунки Двигатели 2. 0T FSI и TSI
- Принимается Компактные топливные форсунки EV1 и EV14
- Идеально подходят для мощных турбодвигателей и гоночных двигателей
- Преодолеть «потолок топливного лимита» прямого впрыска
- Адаптироваться к существующей топливной системе с входом/выходом -6AN
- Разработан и спроектирован для установки на впускной коллектор IE Direct Port
2.0T TSI/TSI ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА
) или TSI (EA888 Gen1 /2), стандартная топливная система с непосредственным впрыском быстро становится неудовлетворительной по мере роста уровня мощности и, в конечном итоге, ограничивает уровни мощности, достижимые из-за топливного насоса низкого давления, топливного насоса высокого давления и форсунок. Модернизация форсунок с прямым впрыском очень ограничена и в основном отсутствует, даже с модернизацией HPFP и LPFP большинство сборок 2,0T FSI / TSI достигают максимальной мощности около 500-550 л. с. на насосном топливе из-за ограничений по топливу.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КОМПЛЕКТ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ДЛЯ IE 2.0T
Чтобы обойти ограничения по заправке, инженеры IE разработали универсальный базовый комплект для добавления второго комплекта форсунок к вашей сборке. Пластиковый впускной коллектор OEM заменен нашим собственным впускным коллектором 2.0T FSI/TSI, который был специально модифицирован с помощью заглушек форсунок, чтобы вы могли выбрать топливные форсунки компактного типа EV14 или EV14 с 14-миллиметровыми уплотнительными кольцами. Топливная рампа с прямым портом включает в себя кронштейны и оборудование для непосредственного монтажа на наш коллектор и оснащена входным и выходным отверстиями уплотнительного кольца -6AN для установки простых в использовании фитингов AN для адаптации вашей топливной системы. Это та же самая установка, которую мы использовали в нашем собственном драг-проекте MK6 GTI, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для более чем 700 л. с.!
ТРЕБУЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
Комплект прямого впрыска IE 2.0T FSI/TSI продается только как базовый комплект и не является решением для прямого крепления болтами. Разработанный только в качестве основы для топливной сборки, вам или вашему строителю потребуется спроектировать и поставить форсунки, топливопровод, топливные адаптеры, фитинги и остальные элементы для завершения установки оборудования. Потребуется индивидуальная настройка ЭБУ и дополнительный контроллер топливной системы (рекомендуется), обязательно поговорите со своим сборщиком/настройщиком перед заказом. Установка топливной рампы может потребовать модификации вакуумных линий и удаления системы PCV, поэтому не рекомендуется для уличных транспортных средств и предназначена для гоночных сборок. Каждая сборка и транспортное средство будут сильно различаться по настройке, руководство по установке не предоставляется, и его должен выполнять только профессиональный изготовитель двигателей и изготовитель.
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Разработанные специально для каждого конкретного случая, комплекты для установки впускного коллектора IE содержат все оборудование, необходимое для установки нового литого впускного коллектора IE 2.0T. Эти комплекты включают в себя все необходимые кронштейны для крепления OEM-линий и компонентов, а также соединители для крепления сапуна крышки клапана, вакуумных соединений и корпуса дроссельной заслонки. Перед заказом проверьте правильность установочного комплекта для вашего автомобиля ниже. Этот комплект предназначен для установки впускного коллектора, а не для установки порта впрыска.
2.0T FSI (EA113) ПОПЕРЕЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
- VW — MK6 Golf R (2012-2013)
- VW — MK5 GTI 2.0T FSI (2006-2008) )
- VW-MK5 Jetta и GLI 2.0 T FSI (2005-2008)
- AUDI — 8J/MK2 TTS (2009-2015)
- AUDI — 8J/MK2 TT 2.0T FSI (2008-2010)
- АУДИ — 8П/МК2 А3 2. 0Т ФСИ (2006-2008)
2.0T FSI (EA113) ПРОДОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
- AUDI — B7 A4 2.0T FSI (2005-2008)
2.0T TSI (EA888 GEN 1 & GEN 2) ПОПЕРЕЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
- VW — MK6 GTI 2.0T TSI (2010-2014)
- VW — MK6 Jetta и GLI 2.0T TSI (2011-2013)
- VW — MK5 Jetta и GLI 2.0T TSI (2008-2011)
- AUDI — 8J/MK2 TT 2.0 Т ФСИ (2010-2015)
- AUDI — 8P/MK2 A3 2.0T FSI (2008-2013)
90 015 VW-MK5 GTI 2.0T TSI (2008-2010)
2.0T TSI (EA888 GEN 1 & GEN 2) ПРОДОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
- AUDI — B8 A4 2.0T TSI (2009-2013)
- AUDI — B8 A5 2.0T TSI (2009-2013)
9022 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
The Integrated Engineering 2.0T FSI/ Впускной коллектор TSI/TFSI был тщательно разработан, чтобы обеспечить эффективное увеличение мощности во всем диапазоне оборотов без ущерба для мощности на низких оборотах или времени переключения. Инженеры IE включили в этот впускной коллектор несколько настоящих гоночных функций, благодаря чему он значительно превосходит заводской агрегат, а также другие доступные на вторичном рынке коллекторы. Читайте ниже, чтобы узнать больше об отдельных особенностях впускного коллектора IE.
США ЛИТОЙ АЛЮМИНИЙ
Коллекторы IE отлиты из специального самостареющего, самозатвердевающего сплава с особо строгими требованиями к химическому составу. Лучшие японские обрабатывающие центры обрабатывают все основные поверхности деталей за один установ, обеспечивая идеальную посадку, отделку и максимальную ценность. Алюминиевый коллектор является отличной заменой стандартному пластиковому блоку, который часто выходит из строя.
КОНСТРУКЦИЯ НАСТРОЙКИ ПОТОКА И НАСТРОЙКИ СКОРОСТИ
Значительное увеличение мощности и крутящего момента достигается за счет внесения небольших изменений в конструкцию рабочего колеса и скоростного стека. Наши инженеры точно отрегулировали длину, диаметр и резонанс рабочего колеса. Коллектор IE — единственный на рынке, оснащенный протестированными потоком скоростными стеками, которые были оптимально настроены для значительного увеличения мощности во всем диапазоне оборотов. Конечным результатом является впускной коллектор с лучшими характеристиками, оптимизированный специально для двигателей 2,0 т.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ
Пленум на этом коллекторе имеет большие размеры и форму для максимально равномерного распределения воздушного потока на все 4 цилиндра. Внутренний объем 2,4 л является значительным улучшением по сравнению с заводским двигателем и обеспечивает постоянную подачу воздуха в двигатель.
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ
Мы тщательно спроектировали и протестировали этот впускной коллектор, чтобы получить наилучшие результаты в любых условиях. Используя новейшее программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD), наши инженеры оптимизировали поток воздуха и диапазон мощности коллектора практически для любого турбокомпрессора. Даже на небольших турбинах, таких как турбины VW/Audi K04, наблюдается значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов без потери мощности на низких оборотах или времени переключения. Что это означает для вас, так это невероятное увеличение опыта вождения с продуктом с болтовым креплением, действительно без недостатков.
QUICK SPOOL
Благодаря дальнейшей тщательной настройке диаметра и длины рабочего колеса коллектор IE обеспечивает оптимальный баланс прироста мощности во всем диапазоне мощности без потери времени золотника или мощности на низких оборотах. Даже как на меньших, так и на больших установках с турбонаддувом коллектор обычно не приводит к дополнительной турбо-задержке.
ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ
Чтобы дополнить впечатляющие характеристики конструкции коллектора, инженеры IE позаботились о том, чтобы создать визуально привлекательную деталь, которая не только дополняет, но и улучшает внешний вид любого моторного отсека. Красивая литая алюминиевая поверхность США покрыта порошковой краской с матовым черным покрытием, а все поверхности и порты обработаны для безупречного контраста. Порошковое покрытие, которое легко очищается, обеспечит красивый внешний вид коллектора на протяжении всей жизни.
PRECISION ENGINEERING
В отличие от других коллекторов на рынке, которые просто свариваются или отливаются с камерами большего размера и изготавливаются для установки на автомобиле, впускные коллекторы IE проходят специальную обработку от начала до конца. Наш инженерный отдел рассматривает каждое конкретное применение и проектирует впускной коллектор с направляющей и нагнетательной камерой соответствующего размера. Затем мы начинаем серию прототипирования и тестирования бесчисленных изменений конструкции, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Наши инженеры используют программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD) для оптимизации системы рабочего колеса и скоростного стека (раструба) для правильной настройки резонанса и воздушного потока. В отличие от коллекторов конкурентов, мы используем этот процесс для каждого коллектора, чтобы спроектировать систему направляющих для конкретного применения, чтобы максимизировать подачу воздуха к цилиндрам.
После проектирования коллектора и оптимизации потока 3D-модели отправляются в нашу студию 3D-печати для изготовления первого прототипа. Коллектор, напечатанный на 3D-принтере, крепится к нашему собственному динамометрическому стенду двигателя и динамометрическому стенду для испытаний. Для проверки конструкции пленума, рабочего колеса и раструба мы тестируем каждую версию в контролируемой среде. После того, как все данные тестирования собраны, они анализируются и используются для определения необходимости изменений перед запуском в производство.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ
VW & Audi — 2.0T FSI EA113 Двигатели
- Audi — A4 2005-2008 (B7) 2.0T EA113 TFSI двигатели
- Audi — A6 2005-2011 (C6) 2.0 T EA113 двигатели TFSI
- Audi — A6 Allroad 2005-2011 (C6) 2. 0T EA113 двигатели TFSI
- Audi — TT 2008-2015 (MK2 — 8J) 2.0T EA113 двигатели TFSI
- Ауди-ТТС 2008-2015 (MK2-8J) Двигатели 2.0T EA113 TFSI
- Audi — A3 2006-2013 (MK2 — 8P) Двигатели 2.0T EA113 TFSI
- VW — Golf R 2012-2013) (MK6) 2.0T EA113 двигатели FSI/TSI
- VW — GTI 2006-2009 (MK5) 2.0T EA113 двигатели FSI
- V W-Джетта и Джетта ГЛИ 2006-2010 (MK5) Двигатели 2.0T EA113 FSI
- VW — Passat 2006-2010 (B6) Двигатели 2.0T EA113 FSI
Двигатели VW и Audi — 2.0T TSI EA888 Gen 1/2
- Ауди — А4 2009–2015 (B8–B8.5) 2.0T TSI EA888 Gen 1/2 двигатели*
- Audi — A4 Allroad 2009-2015 (B8 — B8.5) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- Audi — A5 2008-2015 (B8 — B8.5) 2.0T TSI EA888 двигатели Gen 1/2*
- Audi — A6 2012-2015 (C7 — C7.5) 2.0T TSI EA888 Gen 1/2 двигатели*
- Audi — TT 2008-2015 (MK2 — 8J) 2.