Содержание

Архивы Ремонт магнето М 151

Мне сказали, что на мотоблок МТЗ можно поставить электронное магнето. Я установил, нет искры. Магнето мне отдал сосед  и, когда отдавал, искра была. Может ли все таки такое магнето работать на одноцилиндровом моторе?

К сожалению, не понятно о каком двигателе и каком магнето идет речь.  Если речь о двигателе УД-15, тогда, да, электронное магнето модели 13.3728 установить можно, один вывод пойдет на свечу, а второй обязательно нужно замкнуть на массу.

Попытаемся разобраться. На мотоблок МТЗ в разный период времени устанавливались разные типы двигателей и несколько вариантов магнето. Рассмотрим три основных двигателя: УД 15, УД 25 и Honda GX 270. В советское время на мотоблоки МТЗ устанавливались двигателя УД. На двигатель УД 15 устанавливались одноискровое магнето левого вращения М 137А с пусковым ускорителем, так же сегодня можно купить и установить магнето М 124Б.

На двигатель УД 25 устанавливалось двухискровое магнето левого вращения М 151 с пусковым ускорителем либо электронное магнето 13. 3728.

Встречаются интересные варианты, двигатель УД 25 с экранированным зажиганием. Установлено магнето М135 и это ошибка, двигатель будет запускаться, но работать будет не устойчиво на одном цилиндре.

На УД 25 иногда можно встретить магнето М149А1, так же как и М135 на двухцилиндровом двигателе оно работать не будет. В дело в том, что эти две модели предназначены для двигателей где поршни первого и второго цилиндра на коленвале расположены в разных плоскостях, когда поршень первого цилиндра вверху, поршень второго соответственно внизу. В двигателях УД 25 поршни находятся в одной плоскости и ходят одновременно вверх и вниз. Магнето М135 и М149 будет работать на одноцилиндровом двигателе УД 15, для двигателя УД 25 они не пригодны.

Так же на одноцилиндровом УД 15 можно встретить магнето М25Б1 с интересной полумуфтой.

Не лишним будет напомнить, что в таких магнето важно регулярно обслуживать контакты и выставлять зазор.

На двигатель Хонда GX 270 установлен модуль зажигания.

Технически, самое простое решение, реализовано в двигателях Хонда и их аналогах. На маховике установлен магнит, во время вращения магнит проходит между полюсами модуля, тем самым вырабатывая электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи, система стабильна и надежна.

Ремонтопригодность на высоте. Для замены модуля зажигания демонтируем ручной стартер и кожух маховика.

Модуль крепится двумя болтами.

Важно выставить правильный зазор между модулем и маховиком, проверьте в инструкции каким должен быть зазор в вашем двигателе.

Собираем все в обратной последовательности.

Но вернемся к вопросу. Предположу, что в вопросе речь идет о одноцилиндровом двигателе УД 15. Если это так, тогда «да», на УД 15 можно установить электронное магнето 13.3728. Скажу больше, двигатель УД 15 комплектовался с завода магнето 13.3728. В вашем случае важно, в один из выходов, вместо одного высоковольтного провода, поставить пружину и закрыть металлической заглушкой так, чтобы один из двух выходов был замкнут на корпус.

Так выглядит родная заглушка с пружинкой.

Только в этом случае на втором выходе будет искра. Если один из выходов в вашем магнето замкнут на корпус, но искры нет, тогда возможно нет привода с шестерни регулятора через промежуточную муфту на ротор магнето, соответственно ротор не вращается. Демонтируйте магнето и проверьте ее отдельно от двигателя.

Если искра есть, но слабая, либо двигатель запускается, но после прогрева глохнет, вероятно не исправен электронный блок. Так же проверьте болты которые прижимают электронный блок и катушку, они обеспечивают массу, без массы двигатель будет работать неустойчиво.
Искры может не быть по нескольким причинам. В данном магнето вышел из строя зарядный трансформатор (катушка),  обмотка катушки проверяется тестером.

На нашем складе всегда в наличии катушки из ремонта, катушка клиента отправляется в перемотку, и потребитель получает услугу по привлекательной цене в день обращения.

При сборке магнето важно обеспечить надежное соединение всех деталей с корпусом, трансформатор и электронный блок должны быть надежно прижаты штатными болтами.

Клемма остановки двигателя должна пройти сквозь корпус через диэлектрик, внутри пластмассовая втулка, снаружи текстолитовая шайба.

Когда разбираете магнето обязательно зарисовывайте либо фотографируйте схемы подключения проводов.

Собираем магнето, проверяем искру. Замкните один из выходов, во второй установите высоковольтный провод, вращайте ротор в левую сторону, проверьте искру на обоих выводах.

Магнето М151 немного сложнее чем 13.3728. Рассмотрим на конкретном примере. Симптомы — плохой запуск, неустойчивая работа. Причиной плохого запуска является муфта установленная на роторе, заводом здесь предусмотрен ускоритель. Пусковой ускоритель предназначен для того чтобы придать ротору магнето большую скорость вращения при запуске двигателя. С помощью ускорителя обеспечивается достаточно мощная искра от магнето при медленном вращении коленвала.

Проверяйте наличие шпонки на роторе, правильно установите ускоритель.

Проверяем магнето внутри, смотрим стоит ли шестерня на шпонке, правильно ли выставлены метки, смотрим зазор и состояние контактов.

Зазор великоват, выставляем зазор, чистим контакты, проверяем искру на катушке.

Искра отличная. Проверяем бегунок и крышку. Все в порядке.

Собираем, проверяем искру.

Устанавливаем магнето на двигатель.

Для этого выставляем поршни в ВМТ. Если нет возможности на маховике увидеть метки, тогда выкрутите свечу и вращая за шкив поднимите поршни в ВМТ. Устанавливаем промежуточную муфту на шестерню регулятора.

На роторе магнето выставляем муфту отверстием вверх.

На магнето с ускорителем, вращаем муфту ускорителя влево до щелчка.

Устанавливаем магнето в корпус регулятора оборотов, важно точно попасть в паз на промежуточной муфте. Не прилагайте чрезмерное усилие, если все сделать правильно, установка магнето не займет много времени. Прижимаем магнето тремя гайками через шайбу. 

На электронном магнето 13.3728 порядок установки высоковольтных проводов не имеет значение. На магнето М151 нужно правильно установить высоковольтный провод для первого и второго цилиндра, проще всего установить провода в произвольном порядке, если двигатель не запускается поменяйте провода местами.

Считаю своим долгом предупредить, ошибка во время разборки или сборки магнето может привести к значительным финансовым затратам и потери времени.

Всем Удачи.

Автор — Василий Мартысевич.

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022

17 комментариев

Ноябрь 19, 2022

10 комментариев

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Ноябрь 19, 2022

4 комментария

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как стрелять и регулировать угол опережения зажигания

Вы просто собираете свой новый двигатель из ящика, и ваш адреналин зашкаливает. Нажми на газ, поверни ключ, и… машина бежит как бешеная. Он нормально работает на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, он бредет, как ленивец, который только что съел целый чизкейк, или начинает гудеть, как будто вот-вот развалится. Да, у вас проблемы со временем.

Хотя ваши проблемы не так уж серьезны, неправильный угол опережения зажигания оставляет большую часть производительности вне поля зрения. Несколько настроек распределителя могут полностью изменить характер вашего двигателя. А если вы прочтете слово «дистрибьютор» и спросите себя: «Разве это не какой-то старый маслкар?» это руководство может вам не подойти, потому что сегодня мы ковыряемся в двигателях старой школы, детка.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.  , Хэнк О’Хоп

Подумайте обо мне Волшебник времени Драйва, великий волшебник, который поможет вам вернуть искру в вашу жизнь. .. э-э, двигатель. Вы знаете, что мы имеем в виду, давайте перейдем к этому!

Основы опережения зажигания

Расчетное необходимое время: 1-2 часа

Уровень навыков : Промежуточный

Система автомобиля : Зажигание

Давайте после этого., Хэнк О’Хоп

Что такое опережение зажигания?

Это помогает понять  именно то, с чем вы работаете, прежде чем вносить изменения. В конце концов, вы можете серьезно повредить свой двигатель, если не успеете вовремя. Итак, что такое угол опережения зажигания?

Если вы знакомы с циклом четырехтактного двигателя, то знаете, что зажигание происходит от свечей зажигания. Свеча срабатывает, когда поршень достигает верхней мертвой точки или ВМТ во время такта сжатия, чтобы сгорание отправило поршень обратно в нижнюю часть камеры.

В реальном мире искра должна произойти немного раньше. Причина в том, что топливно-воздушная смесь сгорает не сразу. Итак, вы хотите послать искру до того, как поршень достигнет ВМТ, чтобы гарантировать, что вся смесь воспламенится как раз в нужное время, чтобы отправить поршень вниз с силой полного сгорания. Вот почему двигатель обычно имеет начальное опережение примерно на 10 градусов.

Что такое 10 градусов опережения, спросите вы? У вас есть две основные настройки для игры: начальная синхронизация и общая синхронизация. Начальная синхронизация или 10 градусов, о которых мы упоминали ранее, — это ваша настройка синхронизации на холостом ходу. Общая синхронизация, которая может составлять примерно 34 градуса опережения, — это то, на что изменяется синхронизация, когда двигатель набирает обороты.

Причина, по которой время необходимо изменить, связана с увеличением скорости двигателя. Несмотря на увеличение скорости поршня, эта топливная смесь сгорает столько же времени. Чтобы смесь генерировала силу в нужный момент, искра должна произойти раньше.

Если вы просто отрегулируете начальное время и проигнорируете общее время, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами. Причина в том, что механическое продвижение принесет x-количество продвижения. Другими словами, если ваш двигатель рассчитан на работу с начальным опережением на 10 градусов и общим углом опережения 34 градуса, ваш распределитель будет обеспечивать опережение на 24 градуса, несмотря ни на что.

Это может не иметь большого значения, если вы будете использовать стандартный двигатель на старом бензине. Ну, угадайте что, вы изменили свои головки, кулачок и добавили коллекторы, все из которых могут отличаться от вашего угла опережения зажигания, и даже если вы этого не сделали, сегодняшнее топливо все равно любит немного больше времени. Поэтому, как только вы увеличиваете первоначальный тайминг до 14-16 градусов, ваш общий угол опережения уменьшается до 38-40 градусов, и поэтому ваш двигатель гудит. Вам нужно будет возиться с моментом зажигания, несмотря ни на что, и это влечет за собой немного больше, чем крутить головокружение. Не волнуйся. Мы вас прикрыли.

Механический и вакуумный Advance

Но прежде чем идти и открывать капот, придержите лошадей. Нам еще многое предстоит узнать, прежде чем мы начнем. Опережение синхронизации на старых двигателях обрабатывается одним из двух способов. Первый — механический, управляемый пружинами, грузами и ограничителями. Другой — вакуум, который зависит от вакуума, создаваемого двигателем.

И многие двигатели, такие как 440 в моем Charger, оснащены обоими. Вакуумное опережение в первую очередь предназначено для обеспечения дополнительного времени для увеличения экономии топлива за счет обеспечения полного сгорания на крейсерских скоростях с легким дросселем.

Суть вакуума в двигателе заключается в том, что он перестает существовать, когда вы нажимаете на педаль газа, когда в игру вступает механическое опережение. Чтобы лучше понять, как все это работает, нам нужно взглянуть на анатомию вашего дистрибьютора.

Внутри распределителя

Во-первых, у вас есть вал, который идет прямо вниз к распределительному валу, который поворачивает распределитель для создания начальной синхронизации. Только вал не является цельным куском, он фактически разделен, чтобы позволить положению ротора перемещаться, чтобы создать ваш общий тайминг.

Механическое опережение управляет положением ротора, и по мере увеличения скорости двигателя набор передающих грузов начинает двигаться наружу, что добавляет дополнительное опережение по времени. То, насколько далеко перемещаются эти грузы из-за остановок, зависит от того, сколько времени добавляется. Пружины, к которым они подключены, контролируют, насколько быстро наступает это время или число оборотов в минуту, при которых достигается полное продвижение.

Обратите внимание, что вал механического продвижения остается на месте. Вакуумное продвижение работает, чтобы перемещать подборщик для обеспечения продвижения. , Хэнк О’Хоп

Вакуумное продвижение вступает в игру после ускорения, когда вы достигаете крейсерской скорости. Канистра снаружи распределителя также соединена с тем же валом, которым управляет механическое опережение. По мере того, как обороты стабилизируются и создается вакуум, диафрагма внутри канистры вытягивается вперед, что еще больше увеличивает время. Дополнительное время, которое он обеспечивает, обеспечивает более чистое и полное прожигание на крейсерских скоростях.

Хотите верьте, хотите нет, но вакуумное продвижение увеличивает время. Иногда целых 25 градусов. Если вы не устраните вакуумное опережение, вы, вероятно, испытаете детонацию во время круиза.

Именно поэтому многие люди решают отказаться от вакуумного опережения, когда они регулируют свое начальное и механическое опережение — черт возьми, вы когда-нибудь видели дрэг-кар с вакуумным опережением? Тем не менее, если вы работаете с уличным транспортным средством, вам следует поддерживать опережение вакуума и регулировать его так, чтобы вы могли достичь оптимальной производительности на крейсерских скоростях.

Что нужно знать?

Тебе нравится домашняя работа, верно? Хорошо, потому что кое-что нужно сделать, прежде чем вы перейдете к настройке времени.

Дело в том, что разные автопроизводители по-разному работают с синхронизацией. В то время как большинство двигателей прежних времен имеют механическое и вакуумное опережение, некоторые используют только одно или другое. Вы должны знать, с чем вам предстоит работать.

При увеличении скорости вращения передние грузы перемещаются наружу. То, насколько далеко они выдвинуты наружу, зависит от того, сколько будет добавлено опережения, а пружины контролируют, как скоро поступит опережение. Примечание: это распределитель типа MSD, а не стандартный распределитель на нашей модели 440. , Hank O’Hop

Кроме того, разные дистрибьюторы используют разные компоненты для управления механическим продвижением. Если вы работаете с дистрибьютором типа HEI или MSD, вам повезло. Механическое продвижение обеспечивается грузами, которые прикреплены к пружинам и втулкам для ограничения времени и расположены непосредственно под ротором. Замена пружин и втулок в этой конфигурации чрезвычайно проста. Вам все равно придется проделать домашнюю работу, чтобы решить, какие пружины и втулки вам нужны, но работа не составит труда.

Остальные из нас, ну, мы заботимся о себе. У нас все еще есть грузы и пружины для работы, но доступ к ним и установление пределов для дополнительных грузов становится немного сумасшедшим.

Возьмем, к примеру, дистрибьюторов Mopar. У нас все еще есть пружины и дополнительные грузы, с которыми нужно работать, но чтобы получить к ним доступ. Нам нужно отключить распределитель. Не только это, но и ограничение общего выдвижения не контролируется втулками. Вместо этого грузы имеют стержни, которые вставлены в пластину, которая останавливает продвижение грузов.

Как ограничить общее продвижение в такой настройке? У вас есть два варианта, традиционный метод включает в себя сварку этих прорезей, чтобы ограничить пространство, которое должны пройти грузы. Другой процесс заключается в установке ограничительной пластины поверх грузов.

Установите ограничительную пластину над грузами внутри распределителя 440. Обратите внимание на маркировку. Они указывают, насколько механическое продвижение они позволяют. , Хэнк О’Хоп

По моему опыту, эта ограничительная пластина — это то, что нужно. Это избавляет от догадок и усилий, связанных со сваркой и шлифовкой, поскольку пластина имеет несколько прорезей, которые точно сообщают вам, сколько времени добавляется. Компания, которая их производит, называется FBO Systems, она производит всевозможные приспособления для зажигания для классических Mopar, и эта ограничительная пластина является обязательной для любой гайки Chrysler — мне не платят за то, чтобы я говорил, что люблю этот продукт.

Опять же, другой вариант для гаек Mopar — приварить прорези в «естественной» системе ограничения распределителя. Старые головы считают это наукой, это просто упрощает задачу. , Hank O’Hop

Вы также захотите получить представление о том, какой первоначальный и общий аванс вам необходим. Без динамометра это может быть трюком. Отличный способ попасть в поле зрения — зайти на несколько форумов и посмотреть, что работают другие с похожими настройками. Имейте в виду, что ваше общее время обычно не меняется, только начальное время и число оборотов в минуту, при котором достигается общее время.

Безопасность хронометража

Съемка хронометража и внесение корректировок помещает вас под капот с работающим двигателем. Это означает, что всегда есть шанс получить несколько шрамов, если вы не будете осторожны. Тем не менее, вы захотите использовать здравый смысл и эти советы по безопасности, чтобы сохранить свои советы.

  • Защитите мягкие вещи. Наденьте защитные очки и перчатки. Этот двигатель работает, и ваш единственный человек. Слои защиты еще никому не повредили.
  • Держитесь подальше от этого вентилятора. Ваши пальцы и провода хронометра притянутся к этому вентилятору, как мотыльки к пламени. Всегда следите за своим положением, чтобы предотвратить несчастные случаи.
  • Ага. Жарко. Маловероятно, что вы случайно схватите мяч головой во время стрельбы, но вы всегда можете впасть в ступор. Просто не рискуйте и держите себя в руках, чтобы не обжечься.

Все, что вам нужно для определения времени зажигания

Помимо перегрузки информацией, которую мы уже взвалили вам на колени, вам понадобятся некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Да, в списке есть некоторые специальные инструменты и детали, но они не такие уж и дорогие. Кроме того, любые затраты полностью оправдываются удовлетворением от внесения больших изменений в динамику вашего двигателя.

Список инструментов

Список деталей

  • Усовершенствованный механический комплект 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты ожидания. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как снимать и настраивать тайминг

Давайте сделаем это!

Регулировка механического опережения

1. Установите синхронизирующую ленту/отметьте свой балансир. Выбор зависит от предпочитаемого вами метода. В этом случае мы используем хронометрическую ленту.

2. Прогрейте двигатель. Доведите двигатель до рабочей температуры. Если есть какие-либо проблемы, препятствующие бездействию, в том числе ваш первоначальный тайминг вышел из строя, вы должны решить их сейчас.

3. Подсоедините таймер. Если у вас нет беспроводного пистолета, просто подключите провода аккумулятора и подключите звукосниматель к первому проводу разъема цилиндра.

4. Ослабьте хомут распределителя. Во время работы вам нужно будет крутить распределитель, поэтому зажим необходимо ослабить.

5. Отсоедините вакуумное продвижение. Просто отсоедините линию подачи вакуума и заглушите соединение.

Подключение линии не должно быть слишком сложным. Вставьте туда кусок железа, и вы золотой. , Хэнк О’Хоп

6. Наведите и стреляйте. Расположитесь так, чтобы у вас была прямая видимость гармонического балансира и вкладки синхронизации. Нажмите на курок и обратите внимание на число, которое вы видите. В нашем случае мы ищем 20-градусное опережение для нашего начального времени.

Ага. Это мой очень старый, очень привередливый индикатор времени. Тем не менее, это делает работу. , Хэнк О’Хоп

7. Установите начальное время. Установить начальное время очень просто. Просто поверните распределитель, продолжая смотреть, какое число совпадает с вкладкой синхронизации на вашем двигателе.

8. Поднимите обороты и запишите общее время. Установив начальную синхронизацию, заблокируйте распределитель и попросите друга повысить обороты двигателя. Когда числа перестают увеличиваться, вы знаете, каково ваше общее время. Запишите это число, и пусть ваш друг проверит число оборотов в минуту, при котором было достигнуто это число.

9. Заглушить двигатель и внести коррективы. А теперь самое интересное. Решите, какие пружины вам нужно использовать, чтобы получить общее время на желаемых оборотах, и какие втулки или другие методы ограничения общего опережения вам нужны, а затем соответствующим образом отрегулируйте распределитель.

10. Запустите двигатель и проверьте результаты. Просто снимите начальный и общий хронометраж, чтобы проверить результаты после внесения корректировок.

11. Пройдите тест-драйв. Осталось совершить тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает так, как вам нужно. Если нет, повторите процесс и попробуйте другие настройки.

Доверься мне. Т-образная ручка облегчает жизнь. , Hank O’Hop

Регулировка опережения вакуума

Если вы работаете с обедненной смесью во время круиза, а не при ускорении, вы знаете, что у вас слишком большое опережение вакуума. Вот как это настроить.

1. Выломайте шестигранный ключ. 9Шестигранные ключи 0020 с Т-образной рукояткой — лучший инструмент для работы. Они обеспечивают лучший контроль и намного удобнее в использовании.

2. Отсоедините вакуумную линию от адсорбера. Вам не нужно выполнять эту регулировку при работающем двигателе, поэтому не нужно беспокоиться о закупорке трубопровода после снятия.

3. Вставьте ключ, пока не почувствуете шпоночный паз. Это может быть отрывочно, так как легко зайти слишком далеко и нанести ущерб, и вам нужно ощупать там все вокруг. Это помогает использовать шестигранный ключ большего размера, чтобы получить представление о том, где находится шпоночный паз, а затем постепенно уменьшать размер, пока не найдете правильный ключ.

4. Поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить время. Большинство вакуумных систем опережения работают путем вращения против часовой стрелки для уменьшения времени и по часовой стрелке для его увеличения. Однако вы можете проверить это собственными исследованиями.

5. Протестируйте и повторите. Возьмите автомобиль на тест-драйв. Если вы все еще слышите пинг, просто повторяйте процесс, пока он не исчезнет.

Как вы контролируете свои корректировки?

Итак, когда вы знаете, какие корректировки вы делаете и как их делать, все, что вам остается, это прочитать их. Одно дело установить настройки там, где вы хотите, и предположить, что они в порядке. Другое дело — снимать время и знать наверняка.

Все, что вам нужно для этого, это хронометр и либо хронометраж с краской, либо хронометраж и немного хронометрической ленты. В любом случае, ваш индикатор времени работает, подключаясь к аккумулятору и свече зажигания первого цилиндра. Как только они подключены, вы просто наводите индикатор синхронизации на гармонический балансир и считываете показания.

По крайней мере, на вашем гармоническом балансире есть временная метка. Эта отметка времени совпадает с вкладкой времени, чтобы сообщить вам, когда зажигаются свечи зажигания. Это помогает нарисовать эту метку синхронизации белой краской, чтобы вы могли лучше видеть ее, когда двигатель синхронизируется. По мере того, как скорость двигателя увеличивается, вы хотите наблюдать за этой отметкой времени по отношению к вкладке, чтобы определить, где находится ваш угол опережения зажигания.

Многие из этих старых вкладок синхронизации, например, на моем 440, считывали только до десяти градусов опережения. Если вы находитесь в похожей ситуации, вам понадобится временная лента на гармоническом балансире, чтобы продолжить. Если вы используете этот метод, вы следите за тем, какое число появляется рядом с нулевой отметкой на вкладке времени. Это число говорит вам, на сколько градусов работает ваш двигатель.

Профессиональные советы по настройке и таймингу съемки

  • Распределение кулачка — это другое животное. Опережение и запаздывание кулачка звучит одинаково и может иметь такое же влияние на реакцию дроссельной заслонки, как и опережение зажигания. Но на самом деле это два разных процесса.
  • Отметьте свой балансир. Лента ГРМ отрывается. Хорошей практикой является пометить желаемое общее число хронометража меткой и небольшим количеством белой краски. Таким образом, вы все еще можете перепроверить синхронизацию без хронометрической ленты.
  • Слушайте свой двигатель. Не следуйте рекомендациям других. Прислушайтесь к их советам и попробуйте их советы. Если они работают, это здорово. Однако универсальной формулы не существует, и вам, возможно, все же придется внести некоторые изменения в синхронизацию, чтобы угодить вашему двигателю.
  • Убедитесь, что ваш балансир не изношен. Если ваш гармонический балансир устарел, а резина изношена, это приведет к искажению показаний времени. Обязательно осмотрите балансир, чтобы убедиться, что он не вышел из строя, прежде чем продолжить.
  • Быстрее не всегда лучше. Более быстрое увеличение общей синхронизации улучшит реакцию дроссельной заслонки. Поначалу это кажется прекрасным. Но большую мощность раньше может быть сложнее контролировать на улице, поэтому вы не должны просто ставить самые легкие пружины. Пробуйте разные пружины или их комбинации, пока не найдете то, с чем вам удобнее всего на улице

Часто задаваемые вопросы о времени зажигания

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В: Что произойдет, если синхронизация двигателя отключена?

А: Смотря как далеко и с какой целью. Если время слишком далеко, двигатель просто не запустится. Если он работает, но со слишком большим опережением, перегрев, детонация и обратный выстрел через карбюратор — все это проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Если синхронизация недостаточно продвинута, она будет работать очень грубо и иметь неприятные последствия через выхлоп.

В: Сколько времени нужно, чтобы исправить время на машине?

A: Если вы просто возвращаете заводские настройки, это займет всего несколько минут. Однако, если вы вносите коррективы в дистрибьюторов, вы, скорее всего, потратите на корректировку не менее часа или двух.

В: Увеличивает ли мощность увеличение времени опережения?

Ответ: Можно. В конечном итоге это зависит от текущих настроек двигателя и от того, требуется ли большее опережение зажигания, чтобы обеспечить чистое горение. Имейте в виду, что слишком большое опережение может фактически убить мощность и даже повредить двигатель.

В: Как проверить время без индикатора времени?

Ответ: Нельзя. Вы можете определить, какова ваша начальная синхронизация, исходя из того, как распределитель выровнен с цилиндром номер один, исходя из положения метки синхронизации на вашем гармоническом балансире. Даже если вы используете это и используете втулки и пружины, которые, по вашему мнению, приведут вас в соответствие, вы в конечном итоге угадываете, не используя синхронизирующий свет.

В: Как замедление времени влияет на двигатель?

A: замедление синхронизации может означать отключение опережения двигателя, что может быть полезно для борьбы с детонацией. Если бы вы задержали синхронизацию по отношению к ВМТ, ваш двигатель, скорее всего, не запустится, поскольку зажигание происходит после того, как поршень движется вниз во время такта сгорания.

Вот полезное видео

Да, у нас тоже болит мозг. Есть над чем поразмыслить. Хорошая новость в том, что у нас есть видео, которое действительно помогает прояснить ситуацию и упростить ваш мыслительный процесс!

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Твиттер | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
  • Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм

Отдача двигателя – причины и устранение

Отдача имеет несколько значений: взяточничество в политике, поднятие ног с расстегнутым воротником рубашки и внезапный реверс двигателя при запуске.

Каждое из них является «состоянием», вызванным некоторым дефектом. Первый — это жадность, второй — лень, а третий «недостаток» — это совокупность взаимосвязанных факторов, возможно повреждающих пусковой агрегат двигателя.

Есть три одновременных и необходимых условия для отдачи двигателя при пуске:

  • паров газа в цилиндре, который «пинает»,
  • Искра

  • с достаточным напряжением, чтобы перепрыгнуть зазор свечи, и достаточным током, чтобы воспламенить этот пар,
  • поршень в цилиндре с зажиганием должен быть на несколько градусов коленчатого вала до  в верхней мертвой точке (ВМТ).

Отдача двигателя, если она сильная, может привести к повреждению механического механизма стартера, обычно пружины/шестерни или вала Bendix Drive, поэтому этого состояния следует избегать.

Как уже отмечалось, при запуске для отдачи должны быть три одновременных и необходимых условия. Единственное, что может вызвать эффект, это воспламенение и достаточное расширение газа при движении поршня вверх в каком-то цилиндре. Эта сила расширения газа должна быть достаточно велика, чтобы преодолеть крутящий момент стартера и импульс вращающихся масс двигателя.

Теорией и измерениями было установлено, что пар газа полностью сгорает примерно за 0,002 секунды. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 150 об/мин коленчатый вал сместился всего на 1,8 градуса, а это незначительное изменение положения поршня или сжатия газа.

150/60 х 360 градусов х 0,002 = 1,8 градуса

Это небольшое вращение определяет, что отдача вызвана искрой, воспламенением газа и горением задолго до положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Если бы это было после ВМТ (ATDC), двигатель запустился бы, работал на холостом ходу или работал нормально.

Для экспериментального исследования этого простого анализа недавно были проведены тесты на двух репрезентативных «А». Оба были стоковыми 1931 года, плюс 6 вольт.

Проведены испытания как с точечным контактом и конденсаторным зажиганием, так и с транзисторной системой. Пары газа и горение не должны знать, какая искра начала воспламенение, но тесты подтвердят, существует ли какая-либо разница.

Ниже приведены тестовые программы:
Программа A:

  • Начальная синхронизация установлена ​​на 5 градусов до конечной точки, полная задержка на рулевой колонке.
  • Работа в заданное время в течение 15 секунд.
  • 6 последовательных пусков — нормальная последовательность пуска (зажигание «ВКЛ» перед включением стартера).
  • От 30 до 60 секунд между пусками.
  • После 6-го запуска сбросьте синхронизацию, выдвинув стержень управления искрой, и проверьте настройку с помощью индикатора синхронизации.
  • Повторите при 0 градусах, 5 градусах, 10 градусах, 15 градусах, 20 градусах, 25 градусах, а затем при 30 и 32-1/2 градусах, происходит все до ВМТ или сильное раскачивание.

 Все значения времени измерялись с помощью индикатора времени и индикатора коленчатого вала, как указано в справке.

Программа В:

  • Повторите все вышеописанное с включенным стартером, затем поверните переключатель зажигания в положение «ON» для зажигания.

Запись:
Плавный запуск и работа?
Есть признаки затрудненного запуска?
Какие-то «баксы/откаты?»

Результаты испытаний и комментарии
Не было «отдачи» при обычной процедуре запуска (включение зажигания и последующее включение стартера) при установке времени на 25 градусов до ВМТ.

Повторные испытания с включенным стартером, а затем с включенным зажиганием по существу были такими же, как и первые испытания. Когда опережение было установлено на 30 градусов до ВМТ, начали происходить спорадические и небольшие «отдачи». При 32-1/2 градусах до ВМТ испытал СИЛЬНУЮ «ОТДАЧУ». Дальнейшее продвижение могло привести к повреждению стартера, поэтому на этом испытания были остановлены.

Для выяснения того, была ли причиной температура двигателя в холодном или горячем состоянии, тесты были повторены через 12-часовой интервал. Они повторялись, как указано выше, в пределах наблюдения.

Выводы:
Тесты (значительно более 100 испытаний) не показали ОТДАЧИ, запуск и работа с синхронизацией менее примерно 25 градусов до ВМТ. При большем значении, примерно 30 градусов плюс-минус 2-1/2 градуса до ВМТ, вполне могут возникнуть «отдачи» при запуске с повреждением стартера или других компонентов.