Содержание

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Шумка своими руками
//
Схемы

Через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки. Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.

Приступаем к шумоизоляции двери

Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт Gold, при этом нужно стараться заклеить максимальную площадь, какую позволят технические отверстия в двери. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно. В настоящее время для виброизоляции металла двери все чаще используется Aero и AeroPlus от STP. Они легче, чем Вибропласт Голд, что положительно скажется на ресурсе дверных петель. Высокий КМП сделает дверь «деревянной» на стук, закрываться двери станут как у машины выше классом с приятным звуком «чпок» вместо «бдзынь». Кроме того, у новой линейки Aero расширен температурный диапазон, что особенно важно для холодного времени года.

Напротив динамика рекомендуется наклеить круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны. Оклеивать всю поверхность Битопластом не нужно, т.к. данный материал впитывает влагу, а разводить сырость внутри двери – первый шаг навстречу коррозии. Вторым слоем поверх виброизоляции раньше оклеивали Сплэном для тишины, так как обычный Акцент не мог справиться с влагой, появляющейся в двери во время дождя. Кроме того, на некоторых автомобилях Сплэн 8 мм не выдерживал условий эксплуатации и банально отклеивался из-за не водостойкого клея. Сейчас доступен материал нового поколения — Акцент Премиум, который совершенно не боится воды: снаружи материал покрыт черной пленкой, а с обратной стороны используется влагостойкий клеевой слой зеленого цвета. Поэтому внутреннюю часть двери можно смело оклеивать премиальным Акцентом.

Для любителей музыки применение какого-либо материала (кроме виброизоляции) внутри двери нежелательно, так из-за него начнут появляться неприятные отзвуки и качество музыки ухудшится.

Если качество звучания акустики не важно, то всю внутреннюю поверхность двери следует заклеить Акцентом Премиум или Сплэном на мастичной основе. Клеить следует максимально большими кусками, идеально — одним цельным. Станет тише.

Виброизоляция всех отверстий двери

Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Здесь возможно два варианта.

Если автомобиль готовится под установку мощной акустики, и от мидбасов, установленных в двери, ожидают сочной игры, то необходимо закрыть технологические отверстие в двери плотным и твердым материалом. В зависимости от размеров отверстий для этого может использоваться листовой алюминий или плотный стеклопластик, который затем оклеивается мощным виброемпфером, например, Бимастом Бомб Премиум или Визоматом. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери должно получиться что-то  вроде жесткого закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало. Использование Бимаста при заделке технологических окон может ощутимо увеличить массу двери, приходится выбирать: или петли, или музыка.

Если качество звучания акустики не важно, то технологические окна закрываются гидроизоляцией: важно, чтобы влага не поступала в салон. Для этого подойдет STP Aero: легкий и прочный на разрыв. Сильно много клеить Виброизоляции не стоит, т.к. увеличивается масса двери и петли могут не выдержать большой нагрузки.

Существует также компромиссный вариант, применимый для шумоизоляции дверей гражданских автомобилей: закрываем технологические отверстия фольгой STP ВИЭК, и затем раскатываем по ней Aero Plus. Таким образом, получаем достаточную жесткость для акустики средней мощности, отличную гидроизоляцию и малое увеличение массы.

Затем следует оклеить данную поверхность двери материалом Акцент или Акцент Премиум, в крайнем случае — Битопласт 10 мм, сделав необходимые прорези под все механизмы. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.

Шумоизоляция обшивки двери

С дверью покончено, переходим к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется приклеить несколько кусочков вибродемпфера (достаточно STP Aero или Вибропласт Silver) для снижения вибраций обшивки. Особое внимание следует уделить стыкам в пластике. Затем всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с запасом по краям в несколько сантиметров. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет выполнять роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь исчезнут. Возможен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полоски Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.

Далее, если пластиковые элементы интерьера двери стучат друг об друга – стыки следует проклеить Бипластом или Маделином. Это устранит скрип и стуки.

На этом шумоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки обратно. На разных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип везде один и тот же. При шумоизоляции дверей от Сплена лучше полностью отказаться, т.к. внутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от влаги), а снаружи (между слоями Битопласта) он может помешать обратной сборке.

В результате «шумки» дверей в машине станет ощутимо тише, а двери будут закрываться легче за счет увеличения массы.




Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумоизоляция своими руками. шумоизоляция инструкция Комфортмат COMFORTMAT

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками или в сервисном центре? Каждый владелец независимо от марки автомобиля задумывался над тем, чтобы сделать шумоизоляцию. Кому-то мешает шум дороги, кого-то раздражает шум во время дождя, а кто-то хочет качественный звук музыки в салоне, а не двигателя. Но чаще всего останавливался на том, что необходим мануал — шумоизоляция инструкция. Если зайти на Drive2, то в каждом втором блоге можно найти отчет о шумоизоляции той или иной части авто. При чем шумка своими руками на этом форуме вполне стандартное явление. Шумоизоляция самостоятельно возможна и даже осуществима. Шумоизоляция своими руками (шумка самостоятельно) не вызовет больших сложностей если следовать инструкциям.

Шумоизоляция самостоятельно. Как сделать и какие материалы использовать?

С тем, что шумоизоляция нужна многим автомобилям спорить не будем. Но также в сети интернет помимо восторженных отзывов можно найти много негатива, связанного с тем, что шумка не работает. Именно для того, чтобы у вас все получилось предлагаем познакомиться с нашей статьей-инструкцией.

Шумоизоляция своими руками.

Шумоизоляция самостоятельно возможна, несложна и доступна! Если вы располагаете достаточным количеством времени, а также местом и готовы потратить несколько вечеров на шумоизоляцию автомобиля, то смело переходите к следующему абзацу. Шумоизоляция инструкция поможет вам на 100%. Если же вы морально не готовы разбирать свой автомобиль на части, то лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Благо сейчас в каждом городе есть по несколько таких центров по установке шумки.

Шумоизоляция инструкция. С чего начать?

Первое, с чего следует начать — это определиться с какой проблемой вы будете бороться и какого эффекта хотите достигнуть. Конечно, от полной шумоизоляции ваш автомобиль только выиграет, но это не быстрый процесс. Существует два варианта выбора зоны ШВИ (шумо-вибро изоляции):

  1. По времени и сложности (сначала обрабатываются простые зоны, чтобы понять принцип и получить опыт, а потом переходим к более сложным)
  2. По шумности (сначала зашумливаются самые громкие зоны, чтобы почувствовать эффект сразу, а потом все остальные).

В своей инструкции мы пойдем по первому варианту. Шумоизоляция инструкция составлена так, чтобы рассказать вам о всех особенностях и тонкостях процесса. Поехали!

Шумоизоляция самостоятельно. Инструменты, которые могут понадобиться:

 

 

Шумка своими руками. Шумоизоляция капота

Одна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый. Шумоизоляция самостотяельно этой зоны не вызовет вопросов даже у девушки. Приступаем к шумоизоляции своими руками

Разборка машины
  1. Если капот закрывает защита (это бывает на ряде марок авто), то необходимо ее аккуратно снять.Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы.
  2. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. ОТ этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности
  3. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете. Если у вас нет девушки рядом, и вы делаете шумоизоляцию своими руками один, то вспомните уроки труда и постарайтесь сделать все аккуратно.
Виброизоляция
  1. Итак, мы подошли к первому слою шумоизоляции. Берем виброизоляцию (в комфортмат это материалы линейки Комфортмат Dark), убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности.*виброизоляция — это тип материала, который состоит из мастики и чаще всего фольги. Толщина мастики и ее плотность может варьироваться — в зависимости от задач, которые вы хотите решить. Качество фольги также бывает разным. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм.
  2. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению вашего авто. Согласитесь, что это не то, что хотелось бы видеть. Шумоизоляция своими руками — не очень сложный процесс, главное обращаться внимание на подобные детали.
  3. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше. Шумка самостоятельно для виброматериала сделана на отлично!
  4. ВНИМАНИЕ: не переусердствуйте. На некоторых авто капот делается из тонкого металла. Ролик для ШВИ тяжелый. При чрезмерном усилии вы можете просто продавить капот и оставить на нем след. Делайте все в меру.
Шумка самостотятельно
  1. По готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. В линейке комфортмат он представлен Тепло-шумопоглотитель Cent
  2. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать.
  3. Аккуратно соберите капот обратно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно капота выполнена!

Шумоизоляция инструкция. Багажник

Это следующая по сложности в обработке часть автомобиля. Почему мы рекомендуем при самостоятельной обработке брать именно ее после капота? Потому что даже разобрав/ сняв обшивку, если вы не успеете сделать обработку шумоизоляцией за один день, вы всегда сможете продолжить использовать свой авто до следующих выходных. Шумоизоляция самостоятельно этой части авто не вызовет у вас серьезных вопросов. Тем более шумоизоляция инструкция достаточно подробно рассказывает о всех моментах.

  1. Аккуратно снимаем обшивку. Здесь нам могут уже понадобиться специальные пластиковые инструменты для снятия всяких клепок. Или же плоский нож и отвертка и много терпения и аккуратности. Шумка самостоятельно не предполагает применение силы.
  2. Будьте внимательны, прежде чем пытаться “отодрать” пластиковые детали, внимательно проверьте, все ли крепления сняты. Чаще всего крепления делаются в цвет детали и в темноте багажника вы можете просто не заметить их. Поэтому перед тем как вытаскивать что-либо (часть обшивки багажника авто), внимательно с фонариком проверьте, не осталось ли где-то что неоткрепленное в дальнем углу или в труднодоступном месте.. Шумоизоляция своими руками не предполагает грубой силы, здесь важнее инженерная мысль.
  3. Как в случае с капотом, промываем, очищаем, обезжириваем — в общем подготавливаем поверхность. Всю подготовительную работу лучше делать в перчатках (тряпичных, а лучше еще резиновых).  Не зря пишут на многих этикетках “при попадании на кожу..”
  4. Делаем выкройки. Особенность багажника в том, что в нем крайне много изогнутых деталей, которые сложно обрабатывать одним куском материала. Если шумка самостоятельно делается, рекомендуем делать выкройки треугольниками. Это сэкономит материал, сократит время и упростит весь процесс шумоизоляции.
  5. Покрываем багажник виброизоляцией и прикатываем ее к поверхности авто. Будьте внимательны,шумка своими руками увлекательный процесс, не заклейте случайно нужные отверстия.
  6. ПО той же схеме — треугольниками — приклеиваем второй слой. Не рекомендуем использовать во втором слое слишком толстые материалы. Обшивка в багажнике крепится довольно плотно к корпусу. 4мм материала будет вполне достаточно. Большая толщина может привести к тому, что обшивка просто не встанет на место или будет постоянно открепляться.
  7. Соберите обшивку обратно. И шумоизоляция своими руками зоны багажника — может считаться успешно выполненной. Не забудьте сделать фотоотчет, чтобы поделиться им на форуме вашего автомобиля в разделе «Шумка своими руками»

Шумоизоляция самостоятельно дверей

Вот мы и подошли к действительно сложной зоне для обработки. Шумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько. Шумоизоляция своими руками из-за недостатка опыта может растянуться на несколько дней.

Разбор авто:
  1. Откройте интернет и найдите форум по своему автомобилю. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс.
  2. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик.  И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно.
  3. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте.
  4. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить.
  5. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
Обработка шумкой двери
  1. Клеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма.
  2. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным.
  3. Внимание! в дверях необходимо использовать влагостойкие материалы!
  4. Ни в коем случае не заклеивайте технологические отверстия, которые используются для отвода воды, иначе ваш автомобиль рискует превратиться в аквариум. Шумка самостоятельно вся состоит из таких «деталей».
  5. Берем фотографии из пункта 4. Внимательно проверяем, все ли подключено, присоединено верно. Собираем обшивку. Шумка самостоятельно почти завершена.
  6. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно, зона «дверь», сделана!

Шумка самостоятельно крыши

Переходим к шумоизоляции крыши своими руками. Самому это сделать можно, но вдвоем это будет сделать намного проще. Дело в том, что довольно неудобно при самостоятельной шумоизоляции откреплять потолок, вытаскивать его из авто. В общем, наш вам совет, шумка своими руками — решите делать крышу — возьмите друга в помощь. Шумоизоляция инструкция вам поможет сделать это еще быстрее.

  1. Берем чистые перчатки. Это салон.. и потолок в 90% машин имеет светлый цвет. Следы от темных грязных перчаток на нем будет видно крайне хорошо.
  2. По стандартной схеме ищем все заклепки, шурупы, держатели и т.д. Все, что держит наш потолок на потолке. Отсоединяем и складываем в пакетик, чтобы не потерять.
  3. Зовем друга на помощь и аккуратно опускаем потолок на сидения. Иногда вытащить потолок из салоне нет возможности, поэтому приходится работать аккуратно, отодвигая его по мере возможности.
  4. Потолок в салоне чаще всего не подвержен особым загрязнениям. Пройтись обезжиривателем, убрать остатки штатной шумоизоляции и собственно все. Поверхность готова
  5. Потолок эта самая удобная в плане выкроек поверхность. Они прямоугольные. Ничего придумывать не нужно.
  6. ВНИМАНИЕ: НЕ НУЖНО покрывать ребра жесткости вибро и шумоизоляцией. Из-за особенностей конструкции вы не сможете полотно прикатать материал поверхности — а значит там будет скапливаться конденсат.
  7. Покрываем поверхность первым слоем и тщательно его прикатываем. Не рекомендуем использовать слишком тяжелый и толстый материал. Использование чересчур тяжелого материала может привести к тому, что находясь в подвешенном состоянии (к верх ногами) материал со временем может отвалиться. Если же подобрать оптимальную толщину, то такая ситуация будет исключена.
  8. Приклеиваем второй слой. Также обращаем внимание на расстояние между обшивкой и корпусом. Толщину материала подбираем с учетом этого параметра
  9. Собираем все детали авто на место. Шумоизоляция крыши своими руками выполнена успешно!

Шумоизоляция инструкция «Зона Салон»

Шумоизоляция своими руками салона автомобиля это длительный и тяжелый процесс. Не будем вас обманывать, что на это придется потратить достаточно много времени. Но тем не менее, шумоизоляция самостоятельно необходима. Ее можно сделать, и получить при этом ощутимый эффект.

  1. Также как и с дверьми рекомендуем почитать форумы, и познакомиться с фотографиями разобранных и шумоизолированных машин вашей марки. Вы должны понимать, что вас ждет, когда вы решите, что шумка своими руками это то что вам нужно, чтобы рассчитать время, силы и количество материала. 
  2. Шумка своими руками салона начинается с его разбора. В идеале это должен быть просторный гараж, чтобы было место куда положить кресла из салона. Шумка самостоятельно предполагает много места, времени и терпения.
  3. После того как поверхность будет освобождена от кресел, ковриков, обшивки, внимательно изучите поверхность на предмет ржавчины. В случае обнаружения ржавых мест их необходимо зачистить и обработать специальными средствами.
  4. Этап обезжиривания.
  5. Приступаем к обработке виброизоляцией. В отличии от всех остальных областей на пол кладется более плотный материал. Это связано с тем, что непосредственно под полом находится трансмиссия, которая передает не только шум, но и тепло в салон.
  6. Чем дальше вы сможете обработать материалом Комфортмат под приборной панелью, тем тише и комфортнее будет в вашем автомобиле. Шумка своими руками не предполагает съем торпеды. Это слишком долго, и иногда бывает опасно для авто.
  7. Выложите мягкий слой. Если виброизоляцию можно клеить внахлест, то мягкий материал обязательно нужно клеить стык в стык.
  8. Поэтапно соберите автомобиль обратно. Предметы обшивки можно обработать антискрипом.

Шумка своими руками пример обработки:

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со стороны багажника».

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со тороны задней двери».

  

Поздравляем вы сделали шумоизоляцию своими руками всего автомобиля! Комфортной и тихой вам езды!

Шумоизоляция своими руками вместе с комфортмат это всегда одно удовольствие!

 

Как эффективно звукоизолировать двери в машине?

Автомобильная промышленность, безопасность

22 июля 2022

Сегодня вождение — это не просто способ передвижения. Это должен быть расслабляющий и приятный опыт, чему должны способствовать, среди прочего, современные информационно-развлекательные и автомобильные аудиосистемы. Чтобы в полной мере насладиться отличным качеством звука, необходима хорошая звукоизоляция дверей автомобиля. Как звукоизолировать дверь автомобиля и какие материалы будут лучше?

Зачем звукоизолировать дверь автомобиля?

Хорошая звукоизоляция двери автомобиля способствует лучшему качеству слышимого звука. Изоляционные материалы создают для динамика герметичную камеру, как в колонке громкоговорителя. В результате звуковые волны, генерируемые с задней стороны диафрагмы, не достигают салона автомобиля, что автоматически повышает его эффективность. Таким образом, пассажирам больше не нужно увеличивать громкость, что не только еще больше ухудшает качество звука, но и может отвлекать водителя. Шумоизоляцию дверей автомобиля оценят не только те, кто любит слушать радио или музыку в поездке на машине. Прежде всего, повышается общий комфорт вождения, так как салон хорошо изолирован от любых внешних шумов, поэтому вы можете, например, свободно вести телефонный разговор через устройство громкой связи. Еще одним преимуществом хорошей шумоизоляции дверей в автомобиле, которое заметят в первую очередь истинные автолюбители, является характерный звук, слышимый в лимузинах и других автомобилях премиум-класса при закрывании дверей.

Подробнее: Шумоизоляция салона автомобиля – какие материалы эффективно звукоизолируют автомобиль?

Как звукоизолировать дверь автомобиля?

Листы металла, из которых изготовлены компоненты автомобиля, имеют максимальную толщину около двух миллиметров. Кроме того, в дверях автомобиля имеются конструктивные отверстия, которые еще больше ухудшают их шумоизоляцию. Способ их шумоизоляции – использование дополнительных уплотнителей и дверных звукоизоляционных матов из различных изоляционных материалов. Среди наиболее часто используемых – битумные коврики для автомобиля, кровельные коврики и войлочные коврики, которыми оклеиваются внутренние части дверей и поверхности со стороны водителя в салоне. В последние годы правила ограничения горения вынуждают производителей ограничивать использование этих довольно тяжелых и относительно дорогих материалов. Вот почему тонкие войлочные дверные звукоизоляционные коврики, которые не обеспечивают достаточной акустической защиты, обычно входят в стандартную комплектацию новых автомобилей.

Читайте также: Способы шумоизоляции пола и кузова автомобиля

Сколько стоит самостоятельно сделать звукоизоляцию двери и насколько это эффективно?

Многие задаются вопросом, как недорого звукоизолировать двери автомобиля с помощью дверных звукоизоляционных ковриков, но в некоторых ситуациях это может быть дорогостоящим и привести к потере гарантии производителя. Установка и снятие различных деталей требует знаний и навыков, а любой недостаток может привести к отсутствию ожидаемых результатов и даже ухудшению комфорта вождения. Доверить шумоизоляцию двери автомобиля профессиональной компании – это дополнительные расходы. Цены на услуги по шумоизоляции дверей могут колебаться от десятков до сотен евро, а за весь автомобиль – около тысячи, поэтому клиенты при покупке все чаще обращают внимание на заводскую шумоизоляцию автомобиля.

Стоит ли заботиться о заводской шумоизоляции дверей автомобиля?

Сегодня покупатели все меньше и меньше внимания уделяют конкретным маркам и все больше — практической выгоде от покупки того или иного автомобиля. Они ищут предложения, которые обеспечивают наилучший стандарт оборудования по данной цене. Качественная автомобильная аудиосистема и хорошая звукоизоляция дверей автомобиля или всего автомобиля могут стать важным отличием, оказывающим решающее влияние на окончательное решение о покупке. Ведь все больше и больше людей относятся к автомобилю уже не как к обычному средству передвижения, а как к еще одному способу повысить комфорт жизни. Наш ассортимент решений для автомобильной промышленности включает в себя инновационные пластики, которые позволяют автопроизводителям достигать наилучших результатов в звукоизоляции автомобильных дверей, при этом существенно не увеличивая себестоимость продукции и вес автомобиля.

Материалы и компоненты марки Knauf Industries для звукоизоляции автомобильных дверей
Как компания, занимающаяся переработкой пластмасс, мы обладаем обширными ноу-хау и самыми современными технологиями производства, которые позволяют нам производить инновационные автомобильные детали из вспененного полипропилена EPP, которые сочетают в себе минимальный вес с отличной звуко- и теплоизоляцией, а также механической прочностью. Наши дверные панели из пенополипропилена могут иметь индивидуальную форму, чтобы идеально вписаться в пространство, которое необходимо заполнить, обеспечивая оптимальную звукоизоляцию автомобильных дверей. В дополнение к форме дверного звукоизоляционного пенопластового элемента также можно настроить его параметры для конкретного применения — в зависимости от выбранной плотности он может иметь лучшие изоляционные или механические свойства. Это универсальный материал будущего, который успешно заменяет традиционные материалы во многих автомобильных приложениях, а теперь и в области специальных звукоизоляционных ковриков для автомобильных дверей.

Звукоизоляция двери автомобиля (наилучшие результаты)

Независимо от того, есть ли у вас полностью обновленная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вам нравится играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления таких материалов, как демпфирующие коврики или пена, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукопоглощающий материал , вы можете одновременно снизить нежелательные вибрации, которые вы слышите в виде дорожного шума, и добавить столь необходимую теплоизоляцию , создав излучающий барьер, защищающий вас от нежелательной жары в летние месяцы.

Независимо от того, есть ли у вас полностью модернизированная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вам нравится играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукоизоляционный материал , вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите в виде дорожного шума, и добавить столь необходимую теплоизоляцию , которая защитит вас от сильной жары в летние месяцы.

Комплект для изоляции дверей автомобильной аудиосистемы

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Акустическая пена Mega Zorbe™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля
  • Дорожный шум и шум шин от ухабистых/плохих дорог
  • Шум ветра
  • Внешний шум. Строительство, другие автомобили.
  • Боковая панель, дверная панель и другой листовой металл, дребезжащий внутри автомобиля
  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля

Когда вы едете в машине, вы, по сути, сидите в маленькой металлической комнате. И, к сожалению, листовой металл — худший акустический материал из всех существующих. Это наиболее заметно на дверях вашего автомобиля из-за того, что автомобильные двери сконструированы, по существу, из трех слоев.

Внешняя обшивка

Это внешняя часть двери автомобиля , прямо за передней панелью четверти. Если вы не управляете машиной из «Безумного Макса», этот материал имеет тенденцию быть более гибким, поскольку он создан, чтобы сминаться при столкновении, а это означает, что ветер или даже ваши собственные дверные динамики могут вызывать вибрации, которые создают нежелательный звук. Ваша автомобильная дверь может быть хороша для безопасности, но она не идеальна для автомобильной аудиосистемы.

Внутренний листовой металл

Это жесткая металлическая рама, в которой размещены механические части , такие как ручки окон, дверные выключатели и дверные динамики. Этот металл прочнее и меньше вибрирует, но имеет большое отверстие посередине, чтобы механики могли легко получить доступ к движущимся частям, о которых мы только что говорили. Вы когда-нибудь слышали, как взрывается фейерверк в почтовом ящике? Хорошо, обычно это не так уж и плохо, но во время вождения вас окружают четыре эхо-камеры.

Дверная панель

Дверная панель — это пластиковая панель, которую можно увидеть изнутри автомобиля. Обычно тонкий; и он обычно держится с помощью зажимов или винтов. Вы можете найти слой пены внутри. Дверная панель не очень хорошо защищает от шума и, вероятно, издает шум, поскольку вибрации заставляют пластик дребезжать о другие части двери автомобиля.

Если вы хотите, чтобы свет не проникал через окна вашего автомобиля, вы добавляете тонировку. Чем больше красителя вы добавляете, тем темнее он становится. Точно так же, чем больше качественного автомобильного звукоизоляционного материала вы добавляете к своей двери, тем тише она становится. И изолированная дверь автомобиля означает лучшее качество автомобильного звука.

Мы проведем вас через процесс установки четырех уровней звукоизоляции автомобильной аудиосистемы от самого простого до самого сложного.

Как звукоизолировать двери автомобиля?

  1. Узнайте, откуда исходит шум, отрегулировав настройки затухания и баланса на вашей аудиосистеме.
  2. Затяните все ослабленные винты, чтобы они не дребезжали. Попробуйте добавить шайбы или пену с закрытыми порами для разъединения.
  3. Замените перегоревшие или сломанные динамики.
  4. Установите настройщики динамиков, чтобы улучшить автомобильный звук, предотвратив отражение обратных волн динамиков непосредственно обратно в дверные динамики.
  5. Установите звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на дверь. Читайте дальше, чтобы узнать, какие продукты мы рекомендуем!

Метод 1: Подставка для динамика

Если дверная панель дребезжит из-за модернизации динамика после продажи, ее необходимо починить. Быстрое решение состоит в том, чтобы поместить звукопоглощающий коврик на место, где находится отверстие динамика (покрывая его), а затем с помощью универсального лезвия быстро вырезать отверстие для динамика. Полностью оборачивая динамик шумоглушителем, вы максимально эффективно решаете корень проблемы с автомобильным звуком. В зависимости от силы вибраций вам также потребуется добавить немного Damplifier Pro на наружную обшивку двери и части остальной внутренней обшивки.

Объедините этот метод с настройкой динамиков, чтобы звук был сфокусирован на вас, а обратные волны динамиков не искажали динамики в дверях автомобиля. Мы думаем о The Speaker Cradle как о фирменном приеме Стива Мида. Вы увидите это во множестве его видео. Другой вариант — добавить изоляцию корпуса динамика, о чем мы написали статью, если вам интересно.

Steve Meade Вырезание отверстия для динамика в Damplifier Pro

I Наконечник для установки

Аккуратно отсоедините пластиковые зажимы с помощью инструментов для снятия пластиковой панели. при снятии дверной панели во избежание царапин.

Научный совет

При покупке звукопоглощающих материалов обращайте особое внимание на то, из чего они сделаны. Вам не нужны дешевые наполнители для бутила или асфальта. Использование коврика с плохими характеристиками резко снизит демпфирование вибрации (иногда всего на 1/10 эффекта). Эти продукты не только плохо справляются со звукоизоляцией, но и могут быть опасны для вашего автомобиля и вашего здоровья.

Метод 2: стандартная обработка автомобильной аудиосистемы от дребезжания

Если вы хотите, чтобы двери вашего автомобиля оставались тихими и не дребезжали, вам нужно покрыть наружную обшивку и внутренний листовой металл шумопоглотителем. Акцентируйте внимание на внешней обшивке двери, так как металлическая поверхность менее жесткая и более подвержена вибрационному шуму. Вы можете увидеть пластиковый «пароизоляционный экран», покрывающий внутреннюю часть двери вашего автомобиля, вы можете снять его, чтобы облегчить доступ к внутренней части двери с помощью звукопоглощающего материала. Когда вы закончите, вы можете снова добавить пароизоляцию, если она в хорошем состоянии. (Наша бутиловая лента идеально подходит для этого.)

Сделайте еще один шаг вперед, добавив пену высокой плотности с закрытыми порами, более плотный материал, который улучшит изоляцию двери автомобиля внутри дверного проема, а также уменьшит некоторые низкочастотные звуки, такие как шум дороги и искажения динамиков. Помимо изолированной двери, пенопласт с закрытыми порами является лучшим материалом для использования в качестве разъединителя , чтобы пластиковые детали, например, в дверных панелях, не издавали дребезжащих звуков, когда вы включаете музыку. Если у вас есть погремушки, особенно дребезжащий пластик, ответ — пена с закрытыми порами OverKill или OverKill Pro.

Team Second SKin (JeffRey & Sydnee) Установка OverKill Pro на панель двери автомобиля

I 3

Наклейте на дверь прозрачный пластик или ленту и начертите шаблон, чтобы вырезать материал по размеру. Обязательно разметьте точки крепления и отверстия для механических частей.

Метод 3. Устраните звук автомобильной двери с помощью удара «раз-два-три»

Чтобы сделать салон автомобиля тише, чем ужин в честь Дня благодарения у родственников мужа, вам нужно пройти лишнюю милю к 9 часам.0005, сочетающий звукопоглощающие маты Damplifier Pro с гидрофобной меламиновой пеной (HMF) на внешней обшивке двери и Luxury Liner Pro на внутренней листовой стали для создания звукопоглощающего и защитного слоя. Вам может быть интересно, почему мы рекомендуем два материала для звукоизоляции. HMF — это изоляционная и звукопоглощающая пена авиационного класса, которая отлично подходит для внедорожников, старых автомобилей, аудиосистем премиум-класса или… самолетов. Благодаря отличной теплоизоляции, он также поможет сохранить прохладу в автомобиле летом и тепло зимой.

Звукопоглощение абсолютно необходимо для улучшения качества звука дверных динамиков . Поглощайте эхо и звуки, которые живут на заднем плане, чтобы получить правильную акустику и увеличить то, что ваше ухо воспринимает как общую мощность системы.

T-Fade от Everyday Audios Повышение звукопоглощения двери автомобиля

С другой стороны, Luxury Liner Pro (LLP) — лучший автомобильный звукоизоляционный материал, который вы можете найти. Добавление звукового барьера MLV внутри двери повысит ее плотность и уменьшит резонирование внешних шумов через металл в салон автомобиля.

Конечным результатом использования всех 3-х материалов является звукоизолирующий эффект «раз-два-три», созданный для аудиофилов. Эта автомобильная аудиосистема будет звучать просто потрясающе.

  1. Damplifier Pro уплотняет металл двери и подавляет все вибрации, исходящие от дорожного шума и стучащих динамиков.
  2. Mega Zorbe HMF поглощает нежелательные звуки, отражающиеся от дверной панели, для дальнейшего улучшения акустики.
  3. LLP блокирует проникновение всех звуков через дверь в салон автомобиля, снижая общий уровень шума.

I Совет по установке

Используйте высокотемпературный аэрозольный клей или сверхпрочную двухстороннюю ленту для нанесения этих материалов поверх звукопоглощающего материала. При установке LLP убедитесь, что у вас есть зазор не менее ⅜ дюйма между внутренним листовым металлом и дверной панелью. При нанесении LLP без Mega Zorbe мы рекомендуем наносить его на наружную кожу. Просто убедитесь, что вы используете один из наших чрезвычайно прочных клеев, и у вашего окна еще есть место для подъема и опускания. Звукоизоляционные листы тяжелые и упадут без прочного соединения.

Метод 4: Ремесленник

Хорошо, мы поняли, тишины недостаточно. Вы не просто хотите устранить дорожный шум, вы хотите улучшить качество звука. Интерьер вашей машины должен соперничать со студией звукозаписи на Эбби-роуд, концертами в Сиднейском оперном театре, вашей кантри-рок-группой 9-го класса в гараже вашего соседа.

Узнайте, как наши друзья из CarAudioFabrication использовали комбинацию звукопоглощающих материалов Second Skin, чтобы превратить двери своих автомобилей из эхо-камер в красивые корпуса динамиков. Загерметизировав полость двери с помощью Luxury Liner Pro, вы получите больше от своих динамиков, а также сделаете автомобиль тише.

Отметка CarAudioFabrication Модернизация дверной панели что дверь вашей машины становится ящиком для сабвуфера. Марк отлично справляется. Проще всего просто посмотреть видео…

Автомобильный дверной аудиокомплект Second Skin содержит все, что вам нужно, чтобы усилить автомобильную аудиосистему и максимально использовать стереосистему. Вы будете потрясены тем, насколько громко звучат ваши динамики, и будете полностью покончены с этим раздражающим дребезжанием на фоне вашей музыки. Такое сочетание материалов даст вам желаемый результат.

  • Damplifier Pro — это самый эффективный шумоглушитель, доступный на сегодняшний день. Если вы хотите, чтобы ваша музыка звучала правильно, нанесите его на металл на дверях, чтобы избавиться от погремушек.
  • Второй защитный слой зависит от того, какой у вас комплект. Пена OverKill Pro с закрытыми порами отделяет дребезжащий пластик и улучшает акустику. Luxury Liner Pro создаст шумовой барьер между вами и нежелательным внешним шумом.
  • Завершите работу с парой настройщиков динамиков, чтобы разбить обратные волны динамиков.
  • Бесплатная доставка и сделано в США

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВЕРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Звукоизоляция автомобильной аудиосистемы действительно должна начинаться с дверей, так как именно оттуда исходит большая часть шума и хрипов динамиков. Но как только вы это сделаете, вот несколько других способов использования шумопоглощающих материалов cld, чтобы получить максимальную отдачу от вашей автомобильной аудиосистемы.

  • Используйте комбинацию шумоглушителя и Luxury Liner Pro , чтобы закрыть колесные арки и багажник. Это защищает от дорожного шума (см. нашу статью: Звукоизоляция багажника) и помогает вашим задним динамикам и сабвуферам работать лучше.
  • Проверить шумоизоляцию крыши. Помните, что мы говорили ранее о том, что ваша внешняя оболочка представляет собой гибкий материал, который любит вибрировать и создавать шум? Ну… вдвое больше для вашей крыши. Добавление звукоизолятора на крышу абсолютно необходимо, если у вас есть крыша flex из-за высокого уровня звукового давления.
  • Используйте жидкий глушитель на корпусе сабвуфера. Наш жидкий глушитель Spectrum прекрасно прилипает к дереву, превращая стандартный корпус сабвуфера в корпус профессионального динамика.