Содержание

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 48 Упр. 246 Выпишите предложения с обращением – Рамблер/класс

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 48 Упр. 246 Выпишите предложения с обращением – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто-то уже выполнил?   Прочитайте предложения. Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора. Выпишите предложения с обращением.
 
1. «А ты что ж, кумушка2, в дорогу?»—ей с возу Курица кричит. 2. «Помилуй, мне ещё и отроду нет году»,—Ягнёнок говорит. 3. «Стой, братцы, стой!» — кричит Мартышка. 4. «Ах ты, обжора! Ах, злодей!» — тут Ваську Повар укоряет. 5. «Кумушка, мне странно это: да работала ль ты в лето?»—говорит ей Муравей, 6. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней», — им отвечает Соловей. 7. «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума,
оборотиться?» —ей Мишка отвечал. 8. «Кто ты? Что делаешь?» — спросил сердито Лев. 9. «Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?»—Лисицу спрашивал Сурок.
(И. Крылов)
 

ответы

«А ты что ж, кумушка, в дорогу?» — ей с возу Курица кричит. «Стой, братцы, стой!» — кричит Мартышка. «Ах ты, обжора! Ах, злодей!» — тут Ваську Повар укоряет. «Кумушка, мне странно это: да работала ль ты в лето?» — говорит ей Муравей. «Чем кумушек считать трудиться,
не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» — ей Мишка отвечал. «Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок.
(И. А. Крылов)
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 127 Прочитайте текст и определите его основную мысль

Кто знает как выполнить? Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложитесодержание этого (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 29 Упр. 150 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

Кто-нибудь выполнил данное упражнение?  Прочитайте стихотворение выразительно, выделяя интонацией повествовательные, вопросительные и (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Хело! Помогите рассчитать по формуле. Вариант 22. Часть 1. Задание 20. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле С = 150 + 11(t — 5), (Подробнее…)

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 35 Упр. 178 Расскажите о предложении по плану

       Расскажите о предложении по плану. Ответы подкрепляйте своими
примерами. В каком стиле речи вы будете строить ответы на (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№37. Зад.№11.Под руководством Ященко. Помогите определить по диаграмме.

   Здравствуйте! На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде за каждый месяц 1994 года. По горизонтали (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

функции, особенности, различия — Российский учебник

Назначение союзов

В пятом классе, согласно учебнику «Русский язык. Теория. 5-9 классы» В. В. Бабайцевой, ученики знают, что союзы — служебная часть речи, которая связывает как члены предложения, так и простые предложения в составе сложного:

Простые и составные союзы

В седьмом классе в этом учебнике добавляются сведения о том, что союзы по строению бывают простые и составные.

Простыми союзами называются союзы, состоящие из одного слова, например, и, а, но, да, что, если, когда и др. Союзы, которые состоят из двух и более слов, называются составными: потому что, так как, как будто, оттого что, вследствие того что, не только — но и, в силу того что, с тех пор как, до тех пор пока и др.

Сочинительные и подчинительные союзы

По значению союзы делятся на две группы: сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы (и, а, но, да, или, ни — ни, то — то и др.) по значению делятся на три разряда:

Соединительные союзы Противительные союзы Разделительные союзы
и, да, ни — ни, и — и, не только — но и, как — так и, тоже, также и др. а, но, да (в значении но), зато и др. или, либо, то — то, не то — не то, или — или и др.
Эти союзы имеют значение соединения (и это, и то): И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы. Эти союзы имеют значение противопоставления (не то, а это): Не от росы урожай, а от поту; Труд при ученье скучен, да плод ученья вкусен. Эти союзы имеют значение разделения (или то, или это): Всю ночь огонь то разгорается, то гаснет; Либо рыбку съесть, либо на мель сесть.

Подчинительные союзы (когда, что, чтобы, если, так что, потому что, как, как будто и др.) связывают простые предложения в сложноподчиненное: Я хочу, чтобы вы были хозяевами неба.

Подчинительные союзы по значению делятся на следующие разряды:

Временные (указывают на время): когда, пока, едва, лишь, лишь только и др. Когда мы возвращались домой, было темно и тихо.
Причинные (указывают на причину): потому что, так как, оттого что, ибо и др. Я надел старую шинель и взял зонтик, потому что шел дождь.
Целевые (указывают на цель): чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др. Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать.
Условные (указывают на условие): если, раз, если бы и др. Если хочешь узнать человека, посмотри на его друга.
Уступительные (указывают на противоречие одного события другому): хотя; несмотря на то, что; пускай и др. Хотя было еще рано, но ворота оказались запертыми; Никто из нас не чувствовал ни малейшей усталости несмотря на то, что поход длился уже несколько суток; Пускай ты умер, но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету.
Сравнительные (указывают на сравнение): как, как будто, словно и др. Журавли летели быстро-быстро и кричали грустно, будто звали с собой.
Следственные (указывают на следствие): так что. В сенях дуло со всех сторон, так что едва не погасла свеча.
Изъяснительные (указывают на то, о чем говорят): что, чтобы, будто и др. Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало.

На наш взгляд, на этом этапе целесообразно вспомнить о видах синтаксической связи или ввести новый для семиклассников термин «виды синтаксической связи».

Основные виды синтаксической связи между словами и предложениями — сочинительная и подчинительная.

Сочинительная связь Подчинительная связь
Сочинительная связь объединяет равноправные части.
Сочинением связаны части сочинительных словосочетаний (леса и луга) и сложносочиненных предложений: Гром скоро затих, но дождь все лил и лил.
Основным средством связи при сочинении являются сочинительные союзы (и, а, но, да и др.)
Подчинительная связь объединяет главную (подчиняющую) и зависимую (подчиненную) части. Обычно при подчинении можно задать вопрос от главной части к зависимой: знать (что?) литературу; Я не знаю (чего?), что будет со мною.
Подчинением связаны части подчинительных словосочетаний и сложноподчиненных предложений.

Сочинительная и подчинительная связь может быть оформлена союзами, например:

Союзы и значения сложносочиненных предложений

В девятом классе ребята узнают, что в сложносочиненных предложениях простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами. По характеру сочинительного союза и значению сложносочиненные предложения делятся на три группы:

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами и, да, да и, а (в значении и), тоже, так-же и др. Сложносочиненные предложения с противительными союзами но, а, да (в значении но), однако, зато и др. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами или (иль), либо, то — то, то ли —то ли и др.
Гроза разразилась, и дождь освежил томящуюся землю; Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески; Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце мое огрубело. Мир разноязычен, но все люди одинаково плачут и одинаково смеются; Все проходит, да не все забывается; Корень учения горек, зато плоды его сладки. Можешь шагу прибавить, или силенок нет?; Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело; То ли гречка цветет, то ли речка течет…
В предложениях с этими союзами выражаются разнообразные значения, чаще других временные значения: одновременность и последовательность. В предложениях этой группы одно явление (событие) противопоставляется другому. В сложносочиненных предложениях этой группы указывается на чередование явлений (событий), на то, что возможно одно явление из названных.

Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях

В этом же, девятом, классе ребята узнают, что придаточные предложения присоединяются к главному или к другому придаточному подчинительными союзами (простыми и составными) или союзными словами.

Под союзными словами авторы учебников учебно-методического комплекса В. В. Бабайцевой понимают относительными местоимения, которые используются для связи простых предложений в составе сложноподчиненного.

Подчинительные союзы Союзные слова
Простые Составные
что
чтобы
как
когда
ибо
пока
будто
словно
если и др.
потому что
оттого что
так как
так что
лишь только
как будто
с тех пор как
в связи с тем что
для того чтобы и др.
что
кто
как
когда
который
какой
где
куда
откуда и др.

Как видим, в некоторых случаях совпадают (по написанию) простые подчинительные союзы и союзные слова. Как девятиклассник сможет отличить союз от союзного слова (например, что, как, когда) в сложноподчиненном предложении?

Чтобы отличить союз от союзного слова, необходимо помнить:

1) Подчинительные союзы не являются членами придаточного предложения, а служат только для присоединения придаточных к главному или другому придаточному:

Союзные слова не только «прикрепляют» придаточные предложения к главному (или к другому придаточному), но и являются членами придаточных предложений:

2) В некоторых случаях союз можно опустить, а союзное слово нельзя:

3) Союз можно заменить только другим союзом:

4) Союзное слово можно заменить только союзным словом или теми словами из главного предложения, к которым относится придаточное, например:

Авторы данного учебника обращают внимание девятиклассников, что умение разграничивать союзы и союзные слова нужно для правильного интонирования предложения, так как нередко союзные слова являются смысловым центром, они выделяются логическим ударением.

Закрепляем полученные знания о союзах и союзных словах на практике

В учебнике «Русский язык. Практика. 9 класс» Ю. С.Пичугова, А. П. Еремеевой, А. Ю. Купаловой дается ряд упражнений, направленных на формирование умения отличать подчинительные союзы и союзные слова. Приведем некоторые такие упражнения.

  • Выпишите сначала предложения с подчинительными союзами, а затем — с союзными словами. Определите, каким членом придаточного предложения является союзное слово, и соответственно подчеркните его. Заключите союзы в овал. Какой прием вы использовали, чтобы отличить союз что от союзного слова (относительного местоимения) в данных предложениях? (упражнение 90 на с. 65).
  • Запишите, указывая, в каком падеже употреблено относительное местоимение (союзное слово) в придаточном предложении (упражнение 93 на с. 67).
  • Спишите, расставляя недостающие запятые. Определите падеж относительных местоимений, выступающих в роли союзных слов. Подчеркните союзные слова как члены предложения (упражнение 98 на с.  69).
  • Какие два значения может иметь предложение Ученик знал, что надо отвечать? Как в зависимости от смысла произносится это предложение и чем в нём в каждом случае является слово что (упражнение 99 на с. 70)?
  • Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Определите, в каких предложениях что, как, когда являются союзами, а в каких — союзными словами. Обозначьте эти союзные слова как члены предложения (упражнение 100 на с. 70).
  • Эту модель или ее фрагменты можно использовать как в 9 классе, так и в 7-8 классах.

    Полагаем, предложенная модель обучения поможет учителю «расставить все точки над и» при изучении союзов и союзных слов на уроках русского языка: рассмотреть их функции, особенности строения и значения союзов, их использования в сложных предложениях; особенности использования союзных слов в сложноподчиненных предложениях. 

    2.1 Написание предложений – написание для успеха

    Цели обучения

    1. Определить компоненты основного предложения.
    2. Определите четыре самые серьезные ошибки письма.

    Представьте, что вы читаете книгу для школы. Вам нужно найти важные детали, которые вы можете использовать для задания. Однако, когда вы начинаете читать, вы замечаете, что в книге очень мало знаков препинания. Предложения не образуют полных абзацев, а вместо этого образуют один блок текста без четкой организации. Скорее всего, эта книга расстроит и смутит вас. Без четких и лаконичных предложений сложно найти нужную информацию.

    Как для студентов, так и для профессионалов важна четкая коммуникация. Набираете ли вы электронное письмо или пишете отчет, вы обязаны четко и точно излагать свои мысли и идеи. Написание полных предложений — один из способов убедиться, что вы хорошо общаетесь. В этом разделе рассказывается, как распознавать и писать основные структуры предложений и как избежать некоторых распространенных ошибок при написании.

    Компоненты предложения

    Четко написанные, полные предложения требуют ключевой информации: подлежащего, глагола и полной идеи. Предложение должно иметь смысл само по себе. Иногда полные предложения также называют независимыми предложениями. Предложение – это группа слов, из которых может состоять предложение. Самостоятельное предложение — это группа слов, которые могут стоять отдельно как законченная, грамматически правильная мысль. В следующих предложениях показаны независимые предложения.

    Во всех полных предложениях есть хотя бы одно независимое предложение. Вы можете определить независимое предложение, прочитав его отдельно и найдя подлежащее и глагол.

    Субъекты

    Когда вы читаете предложение, вы можете сначала найти тему или то, о чем это предложение. Подлежащее обычно появляется в начале предложения как существительное или местоимение. Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Местоимение – это слово, которое заменяет существительное. Общие местоимения я , он , она , это , ты , они , а мы . В следующих предложениях подлежащее подчеркивается один раз.

    Малик является руководителем этого проекта. Он даст нам наши задания.

    В этих предложениях подлежащим является лицо: Малик . Местоимение Он заменяет и отсылает к Малик .

    Компьютерная лаборатория , где мы будем работать. Он будет открыт круглосуточно.

    В первом предложении подлежащим является место: компьютерная лаборатория . Во втором предложении местоимение It заменяет компьютерную лабораторию в качестве подлежащего.

    Проект будет работать три недели. Это будет иметь быстрый оборот.

    В первом предложении подлежащее вещь: проект . Во втором предложении местоимение Он заменяет проект .

    Подсказка

    В этой главе обратите внимание на следующий грамматический ключ:

    Составные подлежащие

    Предложение может иметь более одного человека, места или предмета в качестве подлежащего. Эти предметы называются составными предметами. Составные темы полезны, когда вы хотите обсудить несколько тем одновременно.

    Десмонд и Мария работали над этим дизайном почти год. Книги, журналы, и онлайн-статьи — все это хорошие ресурсы.

    Фразы с предлогами

    Вы часто будете читать предложение, в котором есть более одного существительного или местоимения. Вы можете встретить группу слов, которая включает предлог с существительным или местоимением. Предлоги соединяют существительное, местоимение или глагол с другим словом, которое описывает или изменяет это существительное, местоимение или глагол. Общие предлоги включают в , в , под , рядом с , с , с и с . Группа слов, начинающихся с предлога, называется предложной фразой. Предложная фраза начинается с предлога и изменяет или описывает слово. Оно не может выступать в качестве подлежащего в предложении. Следующие обведенные фразы являются примерами предложных фраз.

    Глаголы

    Найдя подлежащее в предложении, вы можете перейти к следующей части полного предложения: к глаголу. Глагол часто является словом действия, которое показывает, что делает субъект. Глагол также может связывать подлежащее с описательным словом. Есть три типа глаголов, которые вы можете использовать в предложении: глаголы действия, глаголы-связки или вспомогательные глаголы.

    Глаголы действия

    Глагол, соединяющий подлежащее с действием, называется глаголом действия. Глагол действия отвечает на вопрос что делает подлежащее? В следующих предложениях глаголы действия выделены курсивом.

    Собака залаяла на бегуна.
    Он произнес короткую речь перед тем, как мы поели.

    Глаголы-связки

    Глагол часто может связывать подлежащее предложения с описательным словом. Этот тип глагола называется глаголом-связкой, потому что он связывает подлежащее с описательным словом. В следующих предложениях глаголы-связки выделены курсивом.

    Пальто было старым и грязным.
    Часы казались сломанными.

    Если вам трудно отличить глаголы действия от глаголов-связок, помните, что глагол действия показывает, что субъект что-то делает, а глагол-связка просто соединяет подлежащее с другим словом, которое описывает или изменяет подлежащее. Некоторые глаголы могут использоваться как глаголы действия или глаголы-связки.

    Глагол действия : Мальчик выглядел за его перчатку.
    Глагол-связка : Мальчик выглядел усталым.

    Хотя в обоих предложениях используется один и тот же глагол, эти два предложения имеют совершенно разные значения. В первом предложении глагол описывает действие мальчика. Во втором предложении глагол описывает внешность мальчика.

    Вспомогательные глаголы

    Третий тип глагола, который вы можете использовать при написании, — это вспомогательный глагол. Вспомогательные глаголы — это глаголы, которые используются с основным глаголом для описания настроения или времени. Вспомогательные глаголы обычно имеют форму будет , или . Слово can также используется как вспомогательный глагол.

    Ресторан известен своим разнообразием блюд.
    Она говорит , когда ее подсказывают в классе.
    Мы смотрели этот фильм три раза.
    Она может сказать , когда кто-то ходит по ее лужайке.
    (есть, делает, имеет и может вспомогательные глаголы, а известные, говорят, видели и рассказывают глаголы)

    Совет

    Всякий раз, когда вы пишете или редактируете предложения, помните о подлежащем и глаголе. Когда вы пишете, задавайте себе следующие вопросы, чтобы держать себя в курсе:

    Тема: О ком или о чем это предложение?

    Глагол: Какое слово указывает на действие или связывает предмет с описанием?

    Структура предложения, включая фрагменты и продолжения

    Теперь, когда вы знаете, что составляет законченное предложение — подлежащее и глагол — вы можете использовать другие части речи, чтобы построить эту базовую структуру. Хорошие писатели используют различные структуры предложений, чтобы сделать свою работу более интересной. В этом разделе рассматриваются различные структуры предложений, которые можно использовать для составления более длинных и сложных предложений.

    Шаблоны предложений

    Шесть основных шаблонов подлежащее-глагол могут улучшить ваше письмо. Образец предложения предоставляется для каждого шаблона. Когда вы читаете каждое предложение, обратите внимание на то, где находится каждая часть предложения. Обратите внимание, что в некоторых шаблонах предложений используются глаголы действия, а в других — глаголы-связки.

    Подлежащее-глагол

    Компьютеры (подлежащее) гул (глагол)

    Подлежащее-связывающий глагол-существительное

    Компьютеры (подлежащее) are (связывающий глагол) инструмент (существительное)

    Субъект–связывающий глагол–прилагательное

    Компьютеры (подлежащее) are (связывающий глагол) дорогой (прилагательное)

    Субъект–глагол–наречие

    9 0010 Компьютеры (тема ) вычислить (глагол) быстро (наречие)

    Подлежащее–Глагол–Прямое дополнение

    Когда вы пишете предложение с прямым дополнением (DO), убедитесь, что DO получает действие глагола.

    Салли (подлежащее) едет (глагол) на мотоцикле (прямое дополнение)

    Субъект–Глагол–Косвенное дополнение–Прямое дополнение

    В этой структуре предложения косвенное дополнение объясняет кому или тому, что совершается действие. Косвенный объект — это существительное или местоимение, и он стоит перед прямым дополнением в предложении.

    Мой коллега (подлежащее) дал (глагол) мне (косвенное дополнение) отчеты (прямое дополнение)

    Фрагменты

    Предложения, с которыми вы сталкивались до сих пор, были независимыми предложениями. Когда вы внимательно посмотрите на свои прошлые письменные задания, вы можете заметить, что некоторые из ваших предложений не завершены. Предложение, в котором отсутствует подлежащее или глагол, называется фрагментом. Фрагмент может включать описание или выражать часть идеи, но не выражает законченной мысли.

    Фрагмент: Дети помогают на кухне.

    Полное предложение: Дети помогают на кухне часто устраивают беспорядок .

    Вы можете легко исправить фрагмент, добавив недостающее подлежащее или глагол. В примере в предложении отсутствовал глагол. Добавление часто приводит к беспорядку создает структуру предложения S-V-N.

    Рисунок 2.1 Редактирование фрагментов, в которых отсутствует подлежащее или глагол

    Посмотрите, сможете ли вы определить, чего не хватает в следующих фрагментах.

    Фрагмент: Рассказал ей о разбитой вазе.

    Полное предложение: Я рассказал ей о разбитой вазе.

    Фрагмент: Магазин на главной улице.

    Полное предложение: В магазине на Мейн-Стрит продается музыка .

    Распространенные ошибки в предложениях

    Фрагменты часто возникают из-за некоторых распространенных ошибок, таких как начало предложения с предлога, зависимого слова, инфинитива или герундия. Если вы используете шесть основных шаблонов предложений при письме, вы сможете избежать этих ошибок и, таким образом, избежать фрагментов письма.

    Когда вы видите предлог, проверьте, является ли он частью предложения, содержащего подлежащее и глагол. Если оно не связано с полным предложением, это фрагмент, и вам нужно будет исправить этот тип фрагмента, объединив его с другим предложением. Вы можете добавить предложную фразу в конец предложения. Если вы добавляете его в начало другого предложения, поставьте запятую после предложной фразы.

    Рис. 2.2 Редактирование фрагментов, начинающихся с препозиции

    Пример A

    Неправильно: Пройдя более двух миль. Джон вспомнил свой бумажник.
    Правильно: Пройдя две мили, Джон вспомнил свой бумажник.
    Правильно: Джон вспомнил свой бумажник После того, как прошел две мили.

    Пример B

    Неправильно: Собака рычала на пылесос. Когда он был включен.
    Правильно: При включении пылесоса собака рычала.
    Правильно: Собака рычала на пылесос Когда он был включен.

    Предложения, начинающиеся с зависимого слова, например с , с , без или без , похожи на предложные фразы. Как и предложные фразы, эти предложения могут быть фрагментами, если они не связаны с независимым предложением, содержащим подлежащее и глагол. Чтобы исправить проблему, вы можете добавить такой фрагмент в начало или конец предложения. Если фрагмент добавляется в начале предложения, поставьте запятую.

    Неправильно: Потому что мы потеряли электричество. Вся семья проспала.
    Правильно: Поскольку мы потеряли электричество, вся семья проспала.
    Правильно: Вся семья проспала Потому что мы потеряли электричество.

    Неправильно: Он посещал физиотерапевта. С момента его аварии.
    Правильно: После аварии он посещал физиотерапевта.
    Правильно: Он посещает физиотерапевта С тех пор, как попал в аварию.

    Когда вы встретите в предложении слово, оканчивающееся на -ing , определите, используется ли это слово в качестве глагола в предложении. Вы также можете найти вспомогательный глагол. Если слово не используется как глагол или вспомогательный глагол не используется с формой глагола -ing , глагол используется как существительное. Глагольная форма с -ing , используемая в качестве существительного, называется герундием.

    Глагол: I был (вспомогательный глагол) работал (глагол) над домашним заданием до полуночи.
    Существительное: Работа до полуночи утомляет меня на следующее утро.

    Как только вы узнаете, действует ли -ing слово как существительное или как глагол, посмотрите на остальную часть предложения. Имеет ли смысл все предложение само по себе? Если нет, то то, что вы видите, является фрагментом. Вам нужно будет либо добавить недостающие части речи, либо соединить фрагмент с соседним предложением.

    Рисунок 2.3 Редактирование фрагментов, начинающихся с герундия

    Неправильно: Глубокий вдох. Саул приготовился к своей презентации.

    Правильно: T глубоко вздыхает , Саул приготовился к презентации.

    Правильно: Сол приготовился к презентации. Он делал глубоких вдохов.

    Неправильно: Поздравляю всю команду. Сара подняла бокал, чтобы отметить их успех.

    Правильно: Она была c поздравляем всю команду. Сара подняла бокал, чтобы отметить их успех.

    Правильно: Поздравляю всю команду , Сара подняла свой бокал, чтобы отметить их успех.

    Еще одна ошибка в построении предложения — фрагмент, начинающийся с инфинитива. Инфинитив — это глагол в паре со словом от до ; например, для запуска , для записи или для достижения . Хотя инфинитивы являются глаголами, они могут использоваться как существительные, прилагательные или наречия. Фрагмент, начинающийся с инфинитива, можно исправить, соединив его с другим предложением или добавив недостающие части речи.

    Неправильно: Нам нужно было сделать еще триста бумажных журавликов. Дойти до отметки в тысячу.

    Правильно: Нам нужно было, чтобы еще триста бумажных журавликов с по достигли отметки в одну тысячу.

    Правильно: Нам нужно было сделать еще триста бумажных журавликов. Мы хотели, чтобы число достигло отметки в одну тысячу.

    Незаконченные предложения

    Короткие неполные предложения могут быть проблематичными, как и длинные предложения. Предложения с двумя или более независимыми предложениями, которые были неправильно объединены, известны как предложения с продолжением. Предложение с продолжением может быть либо слитным предложением, либо соединением запятой.

    Слитное предложение: Под нашим навесом жило семейство лисиц Лисята играли по всему двору.

    Запятая: Выглянули наружу, дети прыгали на батуте.

    Когда два полных предложения объединяются в одно без знаков препинания, получается слитное предложение. Когда два полных предложения соединяются запятой, получается соединение запятой. Обе ошибки легко исправить.

    Пунктуация

    Один из способов исправления повторяющихся предложений — это исправление пунктуации. Например, добавление точки исправит написание, создав два отдельных предложения.

    Run-on: Мест не было, пришлось стоять сзади.
    Правильно: Мест не осталось. Мы должны были стоять сзади.

    Использование точки с запятой между двумя полными предложениями также исправит ошибку. Точка с запятой позволяет объединить две тесно связанные идеи в одном предложении. Когда вы ставите точку с запятой, убедитесь, что обе части предложения являются независимыми предложениями. Дополнительные сведения о точках с запятой см. в Разделе 2.4.2 «Написание имен собственных с заглавной буквы».

    Наезд: Авария перекрыла обе полосы движения, мы ждали час, пока разберут обломки.

    Полное предложение: Авария закрыла обе полосы движения ; мы ждали час, пока разберут обломки.

    Когда вы используете точку с запятой для разделения двух независимых предложений, вы можете добавить переходное слово, чтобы показать связь между двумя мыслями. После точки с запятой добавьте переходное слово и поставьте запятую. Для получения дополнительной информации о переходных словах см. главу 8 «Процесс письма: с чего начать?».

    Запуск: Проект был приостановлен, у нас не было времени тормозить, поэтому мы продолжали работать.

    Полное предложение: Проект приостановлен ; однако у нас не было времени затормозить, поэтому мы продолжали работать.

    Сочинительные союзы

    Вы также можете исправлять однокоренные предложения, добавляя запятую и сочинительный союз. Сочинительный союз служит связующим звеном между двумя самостоятельными предложениями.

    Наконечник

    Вот семь сочинительных союзов, которые вы можете использовать: вместо , и , и , , но , или , , но , и , поэтому 900. 24 . Используйте эти слова уместно, когда хотите связать два независимых предложения. Аббревиатура FANBOYS поможет вам запомнить эту группу сочинительных союзов.

    Run-on: Новый принтер был установлен, никто не знал, как им пользоваться.

    Полное предложение: Новый принтер был установлен, но никто не знал, как им пользоваться.

    Зависимые слова

    Добавление зависимых слов — еще один способ связать независимые предложения. Как и сочинительные союзы, зависимые слова показывают отношение между двумя независимыми предложениями.

    Пробег: Мы поднялись на лифте, остальные добрались до нас.

    Полное предложение: Хотя мы поднялись на лифте, остальные добрались туда раньше нас.

    Пробег: Паутина покрывала мебель, комната не использовалась много лет.

    Полное предложение: Паутина покрывала мебель , потому что комната не использовалась годами.

    Письмо на работе

    Рисунок 2.4 Пример электронного письма

    Электронное письмо Изабель начинается с двух фрагментов и двух предложений, содержащих запятые. Электронное письмо заканчивается другим фрагментом. Какое впечатление произвело бы это электронное письмо на мистера Бланкеншипа или других читателей? Мистер Бланкеншип или другие читатели могут не оценить коммуникативные навыки Изабель или, что еще хуже, могут вообще не понять сообщения! Сообщения, написанные точными, полными предложениями, не только более профессиональны, но и легче для понимания. Перед тем, как нажать кнопку «Отправить», внимательно прочитайте свое электронное письмо, чтобы убедиться, что предложения завершены, не идут вместе и правильно расставлены знаки препинания.

    Ключевые выводы

    • Предложение считается законченным, если оно содержит и подлежащее, и глагол. Полное предложение имеет смысл само по себе.
    • В каждом предложении должно быть подлежащее, которое обычно стоит в начале предложения. Предметом может быть существительное (человек, место или вещь) или местоимение.
    • Составное подлежащее содержит более одного существительного.
    • Предложная фраза описывает или изменяет другое слово в предложении, но не может быть подлежащим в предложении.
    • Глагол часто является словом действия, которое указывает, что делает субъект. Глаголы могут быть глаголами действия, глаголами-связками или вспомогательными глаголами.
    • Разнообразие структуры и длины предложений улучшает письмо, делая его более интересным и сложным.
    • Сосредоточение внимания на шести основных шаблонах предложений улучшит ваше письмо.
    • Фрагменты и повторы предложений — две распространенные ошибки при построении предложений.
    • Фрагменты можно исправить, добавив недостающее подлежащее или глагол. Фрагменты, начинающиеся с предлога или зависимого слова, можно исправить, объединив фрагмент с другим предложением.
    • Повторяющиеся предложения можно исправить, добавив соответствующие знаки препинания или сочинительный союз.
    Написание заявления

    Используя шесть основных структур предложений, напишите одно из следующих:

    1. Рабочее электронное письмо коллеге о презентации.
    2. Деловое письмо потенциальному работодателю.
    3. Отчет о состоянии вашего текущего проекта.
    4. Описание работы для вашего резюме.

    примеров «выписать» в предложении

    выписка

    • Реклама

    • 90 006
    • Реклама

    • Реклама

    • Реклама

    • Реклама

    • 90 006

    Приведенные выше примеры использования слов были собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

    Статьи по теме

    • Что такое творческое письмо? Простое определение и советы

      Может показаться трудным сузить ответ на вопрос: «Что такое творческое письмо?» Поскольку творческое письмо включает в себя множество типов письма, изучение примеров помогает определить эту форму искусства. Используйте определение творческого письма и советы по творческому письму, чтобы узнать, как стать творческим писателем.

    • Советы по письму для родителей учащихся начальной школы

      Пока учащиеся начальной школы учатся писать, родители оказывают им самую большую поддержку. Независимо от того, приходят ли ваши дети домой с письменными заданиями, или вы просто хотите убедиться, что они тренируют свои навыки письма, несколько советов по письму для родителей могут оказаться полезными.