Решать задание 8 ВПР 7 класс. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

Практика ВПР: решать 8 задание ВПР по русскому языку в 7 классе.

Формулировка задания 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Вариант 1. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью.
2) Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой.
3) Гуляя в университетском сквере отец вспоминал годы своего студенчества.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.

 Ответ

Вариант 2. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Предчувствуя неприятную встречу Каштанка вошла в комнату.
2) Лежавший на старом матрасике кот вдруг увидел Каштанку.
3) Дружище лучше тебе без оглядки бежать отсюда поджав хвост.
4) Собака испугалась и бросилась к коту зашипевшему ещё сильнее.

 Ответ

Вариант 3. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В конце улицы стоял окружённый вязами деревянный дом.
2) На речную долину лёг туман пропитанный солнцем и влагой.
3) Недавно проснувшись я вышел в сад и направился к кормушкам.
4) Птички летите к кормушке отбросив страх и недоверие.

 Ответ

Вариант 4. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лось выбежал на опушку заросшую низким кустарником.
2) Не останавливаясь зверь направился к блестевшей в лучах солнца реке.
3) Горят бриллианты крупной росы изредка вспыхивая под лучами солнца.
4) Приятель ты зря спешишь не замечая чудесного утра.

 Ответ

Вариант 5. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Впереди шёл высокий геолог в выгоревшей на солнце куртке.
2) Рядом с дорогой он заметил дым от костра поднимавшийся высоко в небо.
3) Не говоря ни слова он подсел к долгожданному огню.
4) Услышав мою историю вы очень удивитесь ребята.

 Ответ

Вариант 6. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце наконец-то вышло из-за туч покрывавших всё небо над морем.
2) Музыканты сыграйте марш грянув медью духовых инструментов.
3) Оглушая всех торжествующими звуками марша музыканты играли на палубе.
4) Все на пристани невольно прислушивались к звукам льющейся с корабля музыки.

 Ответ

Вариант 7. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Освещая поляну костёр играл ярким пламенем.
2) Издалека донёсся грохот набиравшего силу грома.
3) Внезапно хлынул ливень мгновенно загасивший костёр.
4) Мальчики быстрее бегите в сторожку прихватив с собой рюкзаки.

 Ответ

Вариант 8. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Совершенно расстроенный отец подошёл к окну в своём кабинете.
2) Он увидел в небе лебедей оглашавших округу печальными криками.
3) Не медля ни секунды скорее посмотри в окно доченька.
4) Стая птиц пролетала над селом постепенно исчезая из вида.

 Ответ

Вариант 9. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ящерицы растянулись во всю длину на гладко укатанной дороге и грелись на солнце.
2) На краю дороги попадались следы зайцев выходивших после ненастья кормиться.
3) Пригретые солнцем поляны были усыпаны земляникой.
4) Девочки предлагаю пойти за ягодами оставив все дела.

 Ответ

Вариант 10. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.
2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.
3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.
4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.

 Ответ

Вариант 11. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Шахматисты ожидали начала турнира заранее продумывая стратегию своей игры.
2) В павильоне началась сложная шахматная партия привлекшая общее внимание.
3) Обдумывая каждый свой ход шахматисты внимательно следили за временем.
4) Ребята вы можете развить у себя логическое мышление регулярно играя в шахматы.

 Ответ

Вариант 12. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дорога вышла из леса петляя до самого горизонта.
2) Окружающий нас пейзаж казался волшебным сновидением.
3) Мы смотрели на тёмное небо блестевшее яркими звёздами.
4) Увидев ночное небо вам захочется многое узнать о нём друзья.

 Ответ

Вариант 13. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

 Ответ

Вариант 14. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прибыв на станцию я поехал в усадьбу просёлочной дорогой.
2) Посаженные мной около забора берёзки теперь выросли и зазеленели.
3) Не оставляя мечты стать писателем я завёл себе тетрадь для творчества.
4) Друзья мои поверьте в искренность моего замысла читая эти строки.

 Ответ

Вариант 15. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья мои задумайтесь о бесконечности Вселенной глядя на далёкие звёзды.
2) Болтовня птиц разносилась по лесу из смыкавшихся над узкой дорогой крон деревьев.
3) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.
4) С далёкого неба на людей смотрят звёзды воспетые поэтами и музыкантами.

 Ответ

Вариант 16. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.

 Ответ

Вариант 17. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви.
2) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук.
3) Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками.
4) Ребята давайте собирать плоды каштана складывая их в маленькую корзинку.

 Ответ

Вариант 18. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.
2) Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.
3) Охотящаяся за вороной кошка следит за всеми передвижениями птицы.
4) Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку?

 Ответ

Вариант 19. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
2) Отдыхая от операций папа читает газеты журналы новинки медицинской литературы.
3) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне.
4) Делая доклад на конференции папа описал сложные случаи из практики.
Доктор расскажите нам об этой операции используя доступный язык.

 Ответ

Вариант 20. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Анна Борисовна сидит положа руки на колени и строго глядя на ученика.
2) Как радовались мы за Анну Борисовну нашедшую выход из положения.
3) Анна Борисовна я понял ход рассуждения решая последнюю задачу.
4) Исправив ошибки в моей работе Анна Борисовна дала мне новую задачу.

 Ответ

  • Решать демоверсию ВПР для 7 класса
  • Практика ВПР-7 по заданиям

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Как выполнить задание № 8? Две запятые в предложении.

Как выполнить задание № 8?

Две запятые в предложении.

 

Образец задания № 8.

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.

2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.

4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Ответ.

 

Как выполнить задание № 8?

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  • Выполняя любое задание, связанное с постановкой знаков препинания, сначала найдите грамматическую основу (или грамматические основы).
  • Определите, простое предложение перед вами или сложное.
  • Посмотрите, нет ли в нём однородных членов, обращений, оборотов.
  • Вспомните, в каких случаях ставятся ДВЕ запятые.
  • Помните, что в задании № 8 всегда только ОДИН ответ, то есть выписывать нужно только ОДНО предложение, объясняя в нём постановку ДВУХ запятых.

 

ДВЕ

запятые ставятся в следующих случаях:

  • Между тремя однородными членами при отсутствии союзов (жёлтые, красные, бардовые листья).

 

  • Между тремя однородными членами, соединёнными повторяющимися соединительным и разделительными союзами (и, или, либо, то, не то и др.) И летом, и зимой, и весной здесь красиво.

 

 

  • При обращении, если оно находится в середине предложения.

Ты, Алла, подготовила сообщение?

 

  • Если сравнительный оборот находится в середине предложения

Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)

 

 

  • Между тремя простыми в сложном предложении).

 

Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море, а Сергея всё не было.

Ребята с разбегу бросились в реку, вода в которой уже достаточно прогрелась, потому что последние дни было невероятно жарко.

Поезд пошёл быстро, его огни скоро исчезли, через минуту уже не было слышно шума.

 

ПРИМЕР.

Образец задания № 8.

 

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.

2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.

4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Ответ.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами, ловит майских бабочек и ночных жуков. (Одна запятая между однородными сказуемыми).

 

2) Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. (Обращение, находится в середине предложения, две запятые.) ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно, а ласково ворчат. (Одна запятая перед союзом А).

4) Молнии ярко осветили весь двор, и гром прогрохотал уже над головой. (Сложное, запятая между предложениями перед союзом И).

 

 

Как записать ответ?

1.Выпишите предложение, в котором должны стоять две запятые.

2.Поставьте эти запятые.

3.Объясните, по каким правилам ставятся данные запятые.

 

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 6 класс

 

8 простых правил расстановки запятых — Запомните их, как свой собственный день рождения | by Carma Barre

Большинство людей понятия не имеют о восьми правилах использования запятых. Их действительно всего восемь! И нет, запятая не ставится, когда вы делаете естественную паузу. Может быть, если вы расшифровываете речь… но даже в этом случае есть вероятность 99,9%, что это неправильное размещение.

Вам это может быть интересно, а может и нет. В любом случае, эти правила запятой предполагают , чтобы направлять письмо.

Я выделил это курсивом, потому что не знаю ни одного человека, который не был бы настолько ущербным, чтобы придерживаться каждого правила.

Также может возникнуть путаница, когда вы пишете предложения, в которых есть несколько элементов, образующих запятую. Мне просто нравится быть простым. Если он охватывает более одного из этих правил, я руководствуюсь своей интуицией, какое правило имеет более высокий приоритет.

На самом деле у меня запятая лихорадка. Я люблю запятые. У меня проблема…

Хорошо! Вот правила!

ONE:

Начнем с простого. Используйте запятую в датах, чтобы разделить дату и год. Или разделить дни недели и дату.

Пример: Понедельник, 2 января

Дополнительный пример: 22 июня 1993

ДВА:

Продолжая с простым, вы ставите запятую между городом и штатом или страной.

Пример: Сантандер, Испания

Дополнительный пример: Порт-Анджелес, Вашингтон

ТРИ:

Вы можете поставить запятую после вводного элемента. Я лично считаю это совершенно ненужным, но что я могу знать. Это хорошо работает, если кто-то делает паузу, а вы цитируете прямую речь, пытаясь передать смысл.

Пример: Привет, как дела?

Перегружены работой и недоплачивают, как дела?

ЧЕТЫРЕ:

Надеюсь, вы уже знаете это. Поставьте запятую для разделения кавычек. Не ленись.

Пример: «Я сказала тебе полоскать посуду в раковине, потому что ты позволяешь молоку высохнуть», — крикнула она из кухни в его кабинет.

Дополнительный пример: «Ой, — тяжело вздохнул он, входя на кухню, — я вспомню в следующий раз, обещаю».

ПЯТЬ:

Вы также должны знать это. Любая информация, ненужная для разговора, выделяется запятыми.

Пример: Бородатый мужчина, Рон Суонсон, хранит бекон в разных частях своего офиса.

ШЕСТЬ:

Здесь грамматические элементы становятся сложными. Я не знал, что такое зависимое предложение, пока это не стало возрастом, который принес смущение. Так вот. Позвольте мне спасти вас, если вы еще не знаете.

Зависимые предложения являются неполными (или неполными мыслями), которые не могут функционировать сами по себе. В них может отсутствовать глагол или подлежащее. Они могут быть предложными словосочетаниями.

В любом случае.

Поставьте запятую после одного из этих плохих парней, чтобы отделить его от законченной мысли.

Пример: Когда я был моложе, у меня был кот по имени Волшебный кот Вискерс. Тем не менее, он выбрал DC для Danger Cat.

SEVEN:

Помните зависимые предложения? У них есть друг. Более независимый, у которого есть собственная квартира и который курит импортные сигары за бокалом чистого бренди.

Это независимые предложения. По сути, это предложения, которые могут функционировать сами по себе. Да. Используйте запятую с этими плохими мальчиками. Эти, как правило, немного сложнее, потому что с ними приходит эта надоедливая тусовщица, которая громко кричит, когда они слишком много выпили. Это так называемые союзы.

Союзы соединяют два независимых предложения. Их шесть.

ЗА, И, НИ, НО, ИЛИ, ЕЩЕ, ТАК (ФАНБОИ).

Пример: Я ненавижу свою работу, но не могу ее бросить, потому что она оплачивает счета.

Дополнительный пример: Моя собака невероятно милая, но не тогда, когда она жует мои комнатные растения.

ВОСЕМЬ:

И последнее, но не менее важное: используйте запятую для разделения трех или более элементов. Вы можете использовать две запятые для трех пунктов, или, если вы похожи на меня, вы одержимы оксфордской запятой. Это маленькая запятая, которая может быть как необходимой, так и ненужной, после последнего пункта в списке. Я думаю, что это важно.

Пример: В детстве у меня были козы, куры, индейки и гуси.

Видишь? Достаточно просто.

Чтобы узнать их…. Использовать и запоминать их сложнее. Все в порядке, я не осуждаю ваши грамматические ошибки.

И если я это сделаю, потому что ошибка настолько серьезна, я держу это при себе и сужу вас в своей голове…

И моей собаке…

Но она все равно не может понять, что я говорю.

Сколько запятых можно использовать в предложении?

Одна из наиболее важных проблем, с которыми я сталкиваюсь при обучении правильной грамматике, — использование запятых. Либо мои ученики слишком часто используют запятую, либо не используют ее вообще. Может быть сложно убедить их, что это полезный инструмент, помогающий прояснить их письмо.

К счастью, как только они увидят, как правильно использовать его в письменной форме, они начинают понимать, как они могут использовать его, чтобы их письменный материал был ясным и кратким для выбранной аудитории.

Давайте рассмотрим некоторые основные правила использования запятых, чтобы помочь вам определить их правильное использование, чтобы они не бросались на вас со страниц вашего текста.

Сколько запятых может быть в предложении?

Существуют определенные правила использования запятых, которым вы должны следовать, и в большинстве предложений будет только одна или две запятые. Чрезмерное использование запятых может создать неуклюжую структуру предложения и путаницу, что затруднит чтение ваших предложений. Вот почему важно понимать правила запятых.

Основные правила использования запятых

Запятая является наиболее часто используемым знаком препинания в английском языке. Но это также означает, что он также является одним из наиболее неправильно используемых.

Запятые указывают читателю, когда нужно сделать короткую паузу и поработать, чтобы соединить основные элементы в предложении. Он используется для смещения деталей и может помочь в создании сложных предложений. Без его использования многие предложения были бы просто набором запутанных слов.

Запятые и сложные предложения

В редких случаях вы будете использовать более одной запятой при объединении двух независимых предложений вместе с сочинительным союзом. Запятая ставится перед союзом, чтобы помочь образовать сложное предложение и разделить два полных предложения.

Например:

  • Мы ехали целый день, а когда на следующий день приехали домой, нам пришлось выкапывать подъезд из-под снега.

Запятая в списках

Предложения, содержащие списки элементов, часто содержат три или более запятых. Это один из немногих случаев, когда вы увидите более двух запятых в одном предложении. Запятые могут разделять элементы, фразы и предложения.

Например:

  • Не могли бы вы сходить в магазин за хлебом, молоком, яйцами и сыром для запеканки на завтрак?
  • Завтра мне нужно написать все планы уроков, оценить работы за последнюю неделю и подготовиться к праздничным каникулам.

Если фраза или предложение содержит запятую, вы будете разделять их точкой с запятой вместо запятой. Эти предложения также часто включают более одной запятой.

Например:

  • Наша поездка домой включала остановку в Орландо, штат Флорида, где мы навестили семью; Батон-Руж, Луизиана, на обеденный перерыв; и Форт-Уэрт, штат Техас, чтобы посетить скотные дворы.

Прилагательные с запятой и координатой

Прилагательные одинакового ранга (это означает, что вы можете изменить их порядок, не делая их использование грамматически неправильным) разделяются запятой. Вы можете использовать эту запятую в предложении, которое содержит другие правила использования запятой, такие как независимое разделение предложений, но создание слишком длинных предложений может затруднить чтение.

Например:

  • Я дал подробные и точные инструкции моей сиделке.
  • Я дал подробные и точные инструкции своей домохозяйке, а также оставил для нее лишний ключ от дома в гараже.

Запятая и введение

Вводные слова, фразы и предложения зависят от независимого предложения и требуют запятой после их использования. Это дает читателю понять, что эта начальная информация находится в конце, а остальная часть предложения последует.

Обычно после слова или зависимого предложения ставится только одна запятая, служащая введением к остальной части предложения. Однако их можно комбинировать с другими правилами запятых, если предложение не становится слишком длинным или бессвязным.

Например:

  • Сара, сбегай в магазин и принеси домой молоко, масло и хлеб.
  • Во мраке космоса спутник продолжал отправлять изображения всего, на что был направлен.

Запятая, скобочные и несущественные выражения

Скобочные выражения и несущественные выражения — это слова или фразы, прерывающие предложение. Пара запятых используется для отделения этой информации от остальной части предложения. Обычно в таких предложениях всего две запятые.

Например:

  • Пожалуйста, наберитесь терпения, Вятт, чтобы мы могли услышать все инструкции, прежде чем уйти.
  • Их коллекция поездов, на мой взгляд, одна из наиболее хорошо сохранившихся в музее.

Несущественные выражения добавляют детали, но не нужны для общего понимания предложения.

Например:

  • Мои отличники, все десять, набрали девяносто процентов лучших в своем классе.
  • Дождливая погода, охватившая весь штат, создала ужасные условия для походов.

Запятая и другое использование

Вы увидите использование запятой в других правилах, касающихся разделения геологических местоположений, дат и даже адресов. Как правило, это использование увеличивает общее количество запятых в предложении.

Например:

  • Вам необходимо посетить мастер-классы в понедельник, 14 декабря; вторник, 23 января; и вторник, 12 февраля, чтобы иметь право на получение стипендии.
  • Сара Блэкмон раньше жила по адресу 710 S. Boardman St., Racine, Wisconsin, но теперь она живет по адресу 923 Смит в Грин-Бей, Висконсин.

Сколько запятых слишком много?

Это обычный вопрос с запятой. Когда ваши запятые выходят за рамки основных правил запятых или используются неправильно, значит, вы использовали слишком много. Хотя некоторые люди могут утверждать, что их использование запятой является личным стилем письма, если расстановка запятых создает путаницу, то, вероятно, она неуместна.

Есть один спорный случай, когда допустимо чрезмерное использование запятых в предложении. Это когда ваш текст предназначен для чтения вслух, а не как часть опубликованной печати.

В данном случае вы пишете для речи, а запятая обозначает паузу. Если вы хотите создать паузу или замедлить скорость речи, добавление запятой может создать необходимый визуальный эффект.

Давайте повторим

Если вы чувствуете, что в ваших предложениях слишком много запятых, вам нужно просмотреть правила использования запятых и посмотреть, правильно ли вы их расставляете.