Содержание
Skoda Fabia | Замена ламп накаливания приборов наружного освещения
Замена ламп накаливания приборов наружного освещения
К приборам системы освещения относятся: фары, противотуманные фары, задние фонари,
стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов, туманные фонари, фонари
освещения номерного знака и приборы внутреннего освещения.
Выход лампы накаливания из строя индицируется на универсальном дисплее. (Система
оповещения и сигнализация неисправностей рассмотрена в Разделе
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).
Имеется опасность травмирования!
Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп высокого напряжения в фарах!
На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены
кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из
соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.
Лампы накаливания и держатели ламп могут оказаться очень горячими. Поэтому перед
заменой ламп накаливания дождитесь охлаждения осветительного прибора.
Храните лампы в недоступном для детей месте.
Не применяйте упавшие лампы или лампы с царапинами, они могут лопнуть.
Стеклянную колбу лампы накаливания не следует
Лампы накаливания необходимо заменять только на лампы того же исполнения. |
Замена лампы Н7: Лампа находится под давлением. Поэтому следует надевать защитные
очки и перчатки.
Если после замены лампа накаливания не горит, выключите и снова включите освещение.
Если замененная лампа накаливания и после этого не горит, обратитесь на СТО «Mercedes-Benz».
Пластмассовые рассеиватели
|
Перед заменой лампы проверьте, чтобы соответствующий выключатель был выключен.
Ближний свет
|
Дальний свет
|
Стояночный свет
|
Передний указатель поворота
|
Указатель поворота в зеркалах наружного вида
|
Противотуманная фара
|
Фонарь освещения номерного знака
|
Задний фонарь
В заднем фонаре расположены следующие лампы: стоп-сигнал, габаритный огонь, указатель
поворота и фонарь заднего хода. В заднем фонаре на стороне водителя расположен
туманный фонарь.
Седан
Задний фонарь. Модель Седан
| |
1 — Стоп-сигнал
2 — Указатель поворота (жёлтый свет) 3 — Фонарь заднего хода | 4 — Стояночный свет
5 — Туманный фонарь (сторона водителя) 6 — Крышка |
|
Спортивное Купе
Задний фонарь. Купе
| |
1 — Планка ламп | 2 — Уплотнительная прокладка |
Универсал
Задний фонарь. Универсал
| |
1 — Опорная лапка
2 — Стоп-сигнал 3 — Указатель поворота (жёлтый) | 4 — Фонарь заднего хода
5 — Туманный фонарь (сторона водителя)/стояночный свет |
|
Дополнительный стоп-сигнал
Высокорасположенный дополнительный стоп-сигнал действует со специальными световыми
диодами. При выходе из строя стоп-сигнал заменяется в комплекте.
Седан
|
Универсал
|
Спортивное Купе
|
стал загораться дадчик лампы накаливания при всех работающих лампах.
-
22.09.2011, 12:34
#1
стал загораться дадчик лампы накаливания при всех работающих лампах.
вернули машину из ремонта. провела она там месяц с заменой правого крыла, бензобака и еще целой кучи элементов задней части машины.
на следующий день после того, как забрал авто утром загорелся датчик неисправности ламп накаливания. все лампы проверил — работают.
вечером, когда ехал с работы, датчик гореть перестал. на следующий день та же история — утром горит, вечером нет. на третий день утром датчик уже не загорелся. провожу дальнейшие наблюдения… 🙂стоит ли заморочиться тем, что датчик в принципе горел без явных на то причин и ехать в салон с этим вопросом?
или же успокоиться если датчик не будет больше сигнализировать?Ответить с цитированием
-
-
22.09.2011, 12:38
#2
Не знаю в чем дело, но у меня лампа дневного света то горела,то нет. Соответственно и индикатор так же работал. С лампами накаливания такое бывает..DRIVE2. RU
Ответить с цитированием
-
22.09.2011, 18:34
#3
Видимо где — то контакт плохой у лампы когда холодная, при прогреве улучшается. Проверь все разъемы где делали ремонт.Ответить с цитированием
-
23.09.2011, 14:09
#4
Сообщение от magus
вернули машину из ремонта. провела она там месяц с заменой правого крыла, бензобака и еще целой кучи элементов задней части машины.
на следующий день после того, как забрал авто утром загорелся датчик неисправности ламп накаливания. все лампы проверил — работают.
вечером, когда ехал с работы, датчик гореть перестал. на следующий день та же история — утром горит, вечером нет. на третий день утром датчик уже не загорелся. провожу дальнейшие наблюдения… 🙂стоит ли заморочиться тем, что датчик в принципе горел без явных на то причин и ехать в салон с этим вопросом?
или же успокоиться если датчик не будет больше сигнализировать?У меня была похожая хрень,датчик срабатывал,а лампа горела.Лечение было простым -заменой лампы.Оказывается, нить накала имеет неплотный контакт,сопротивление растет,датчик срабатывает.Все исправляли у ОД на ТО
Ответить с цитированием
-
23.09.2011, 14:23
#5
такое бывает когда отламывается нить накала в лампочке при нагреве а потом остывает и снова соединяется в сломанном месте. не сразу можно заметитьВ меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin NesimiОтветить с цитированием
-
29.09.2011, 11:59
#6
Было то же самое 2 раза,потом пропало,лампы все рабочие.Ответить с цитированием
-
29.09.2011, 12:46
#7
Сообщение от magus
вернули машину из ремонта. провела она там месяц с заменой правого крыла, бензобака и еще целой кучи элементов задней части машины.
на следующий день после того, как забрал авто утром загорелся датчик неисправности ламп накаливания. все лампы проверил — работают.
вечером, когда ехал с работы, датчик гореть перестал. на следующий день та же история — утром горит, вечером нет. на третий день утром датчик уже не загорелся. провожу дальнейшие наблюдения… 🙂стоит ли заморочиться тем, что датчик в принципе горел без явных на то причин и ехать в салон с этим вопросом?
или же успокоиться если датчик не будет больше сигнализировать?наблюдаю аналогичную ситуевину уже 3й день ) завожу горит датчик, еду горит датчик, останавливаюсь глушу двигатель, ставлю машину на сигнализацию не выходя из нее, снимаю с сигнализации, запускаю двигатель вновь и все норм
Ответить с цитированием
-
29. 09.2011, 13:01
#8
Сообщение от BlackWolf
наблюдаю аналогичную ситуевину уже 3й день ) завожу горит датчик, еду горит датчик, останавливаюсь глушу двигатель, ставлю машину на сигнализацию не выходя из нее, снимаю с сигнализации, запускаю двигатель вновь и все норм
лампу надо заменить
Ответить с цитированием
-
29.09.2011, 15:42
#9
Было, долго мучался, потом обнаружил что не горит одна лампа освещения номера. Заменил все пропалоОтветить с цитированием
-
01. 11.2011, 13:56
#10
После мойки тая же хрень, только еще и звуковой сигнал при открытой двери стал подавать. У меня вообще звукового сигнала на двери нет. Все лампы горят и датчик вместе с ними.Ответить с цитированием
SKODA FABIA 2004 — Предупреждение о выходе из строя лампы, по состоянию на май 2004 г. Схемы подключения, контактный разъем, расположение – Схемы подключения автомобилей
Wiring Diagram SKODA FABIA 2004 — Bulb failure warning
J571 | Bulb failure control unit |
L13 | Left gas discharge (xenon) lamp |
L14 | Right gas discharge (xenon) Лампа |
M1 | Лампа габаритного света, левая |
M3 | Side light bulb, right |
M29 | Dipped beam bulb, left |
M31 | Dipped beam bulb, right |
M41 | Tail light and rear fog light bulb |
M42 | Задний фонарь и лампа заднего противотуманного фонаря, правая |
SB33 | Предохранитель, в блоке предохранителей |
SB094 | |
SB50 | Fuse, in fuse holder |
SB54 | Fuse, in fuse holder |
T6l | 6-pin connector, at the left tail light |
T6m | 6- штырьковый разъем на правом заднем фонаре |
T10a | 10-контактный разъем на левой фаре |
T10b | 10-контактный разъем на правой фаре |
T12a | 12-контактный разъем на передней стенке слева (белый) |
335 | Соединение с массой в жгуте проводов за приборной панелью |
A84 | Подключение (58L), в жгуте проводки за панель Dash |
A85 | Подключение (58R), в жгуте проводов позади панели |
. жгут проводов за приборной панелью | |
A169 | Connection -2- (58L), in wiring harness behind dash panel |
A170 | Connection -2- (58R), in wiring harness behind dash panel |
D152 | Positive соединение (56bL), слева в жгуте проводов моторного отсека |
D153 | Положительное соединение (56bR), справа в жгуте проводов моторного отсека |
Схема электропроводки SKODA FABIA 2004 — Предупреждение о выходе из строя лампы
Get Access all wiring diagrams car
F | Brake light switch | ||
J285 | Control unit in dash panel insert | ||
J571 | Bulb failure control unit | ||
K | Dash Вставка в панель | ||
K170 | Контрольная лампа отказа лампы | ||
M9 | Лампа стоп-сигнала, левая | ||
M19, правая лампа стоп-сигнала, | |||
M25 | Высокоуровневые тормозные лампочки | ||
T2I | 2-контактный разъем, при тормозном свете высокого уровня | ||
T4D | 4-PIN Connector, At Brake Pedal Switch Switch Switch | ||
8-PIN Connector, At Brake Pedal Switch Switch Switch | |||
8 Pin Cnecker, At Brake Pedal Switch Switch | |||
8-PIN, At At Brake Pedal Switch Switch | |||
8 | 5-контактный разъем, на левой задней стойке (розовый) | ||
T6l | 6-контактный разъем, на левом заднем фонаре | ||
T6m | 6-контактный разъем, на правом заднем фонаре 90 | ||
T32A | 32-контактный разъем, при вставке панели панели приборной панели | ||
A18 | (54), в жгуте проводки за панелью | ||
* | Не действителен для Hailgate | ||
. для задней двери |
Сигнальные огни Skoda | Подсветка приборной панели Skoda
Узнать больше
Ваш ŠKODA оснащен датчиками и механизмами безопасности, которые гарантируют, что ваш автомобиль работает с оптимальными характеристиками, обеспечивая при этом безопасность вас и ваших пассажиров. Мы знаем, что когда на приборной панели появляется предупреждающий индикатор, это может быть пугающим, особенно если вы не знаете, что делать. Мы создали это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что означает каждый индикатор на вашем новый или подержанный автомобиль ŠKODA означает и какие шаги необходимо предпринять. Важно, чтобы вы знали, как реагировать на каждую сигнальную лампу, чтобы уменьшить любые дополнительные повреждения вашего автомобиля и обеспечить безопасность вашего автомобиля.
Красные сигнальные лампы означают, что вы должны остановить автомобиль, как только это будет безопасно.
Желтые сигнальные лампы означают, что требуется действие.
Зеленые сигнальные лампы предназначены только для информации.
Беспокоитесь о своем Volkswagen? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Volkswagen .
Беспокоитесь о своем Audi? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Audi.
Беспокоитесь о своем Mercedes-Benz? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Mercedes.
Тормозная система
Проверьте, включен ли ручной тормоз. В этом случае отпустите ручной тормоз . Если индикатор исчезает, вы можете продолжать движение в обычном режиме.
Если индикатор продолжает гореть , проверьте уровень тормозной жидкости и долейте соответственно .*
Если индикатор исчезает, это нормальная функция. Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.
Система охлаждения двигателя
Немедленно выключите двигатель. Не ездите дальше.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости .* Если уровень охлаждающей жидкости в норме , обратитесь в службу техпомощи на дороге. Перегрев может быть вызван неисправностью системы охлаждения.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающую жидкость.*
Внимание! Система охлаждения находится под давлением. Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, дайте автомобилю остыть, чтобы избежать травм. Мы рекомендуем доливать охлаждающую жидкость в авторизованном сервисном центре.
Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в техпомощь на дороге.
Давление моторного масла
Немедленно выключить двигатель . Не перезапускать.
Проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу помощи на дорогах .
Если уровень масла низкий, долейте масло соответствующим образом* Запустите двигатель и дайте ему поработать пять секунд, затем выключите двигатель.
Если индикатор все еще горит , позвоните по номеру Служба помощи на дороге.
Система рулевого управления с усилителем
Выньте ключ зажигания в течение 30 секунд. Перезапустите двигатель.
Если индикатор исчезает, проблема устранена.
Только по возможности безопасно доехать до авторизованного ремонтного центра . Будьте особенно осторожны во время вождения.
Если это невозможно , позвоните по номеру Помощь на дороге.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Неисправность системы подушек безопасности или ремней безопасности.
Только если возможно, осторожно ехать до уполномоченный ремонтник немедленно.
Если вы не устраните проблему, система может не сработать при аварии.
Система зарядки автомобиля
Неисправность генератора или электрической системы автомобиля.
Если вы можете запустить двигатель обратитесь в авторизованную мастерскую немедленно .
Избегайте использования электрооборудования, которое не является необходимым, так как это может разрядить батарею .
Если вы не можете запустить двигатель , свяжитесь с Помощь на дороге
Блокировка рулевого управления
Красная лампа: Не управляйте автомобилем. Немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Желтая лампа: Неисправность электронной блокировки рулевого управления. Без промедления доставьте в авторизованный ремонтный центр .
Выключатель зажигания
Красная лампа: Не выключайте зажигание, иначе вы не сможете снова включить его. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Желтая лампа: Неисправность в замке зажигания. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Пряжки ремней безопасности
Убедитесь, что водитель и передний пассажир правильно пристегнуты ремнями безопасности . Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет, обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Крышка
Убедитесь, что крышка правильно закрыта . Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если индикатор исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Заправка AdBlue (красный)
Остановите автомобиль, как только это станет безопасно.
Красный индикатор загорается, когда заканчивается запас AdBlue; как только это произойдет машина не заводится после выключения зажигания.
Перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.*
Контрольная лампа выхлопных газов
Постоянное освещение: Выньте ключ на 30 секунд, затем снова вставьте и запустите двигатель. Если индикатор исчезнет, проблема устранена. Посетите авторизованную ремонтную мастерскую для проверки.
Если свет возвращается, а питание отключено , обратитесь в службу помощи на дорогах . Если индикатор снова загорается, а питание не отключается, будьте особенно осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Мигающая лампочка: Если питание автомобиля отключено и автомобиль вибрирует , позвоните по номеру Служба помощи на дороге. Если питание автомобиля не падает и нет вибрации, будьте осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр . Если это невозможно, позвоните по номеру Помощь на дороге.
Дизельный сажевый фильтр
Если горит более одной сигнальной лампы , позвоните по номеру Служба помощи на дороге.
Если горит только одна сигнальная лампа, двигайтесь со скоростью не менее 60 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500–1800 об/мин в течение не менее 15 минут. Через 30 минут проверьте свет.
Если индикатор исчезает, значит, фильтр успешно регенерирован. Если нет, смело доезжайте до ближайшего авторизованного ремонтного центра . Если это невозможно , свяжитесь с Помощь на дороге.
Предупреждение системы управления двигателем Световой сигнал (только для бензиновых двигателей)
Медленно и осторожно немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Предупреждение системы управления двигателем L свет (только дизельные двигатели)
Если при включении зажигания загорается лампочка, это нормальная функция (появляется на несколько секунд).
Если индикатор загорается при работающем двигателе езжайте медленно и осторожно немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую из-за неисправности управления двигателем.
Уровень масла в двигателе
Горит постоянно: Как можно скорее долейте моторное масло. *
Мигает: Датчик определил, что уровень масла может быть неправильным. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. *
Антиблокировочная система тормозов
Это свет вашей антиблокировочной тормозной системы .
Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Электронная программа стабилизации
Постоянный свет: Выключите зажигание и снова включите его. Если индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Мигающая лампочка: Это нормальная рабочая функция. Никаких действий не требуется.
Контроль давления в шинах
Это ваш индикатор контроля давления в шинах .
Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шинах. * Доставить автомобиль в авторизованную мастерскую для проверки.
Если давление в шинах в норме, а индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра для проверки системы.
Нужна замена шин ? Наши эксперты по шинам Jardine готовы помочь и предоставить информацию о долговечности и характеристиках различных шин.
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
Система рулевого управления с усилителем
Если ваша батарея была отключена или разряжена, или если ваш автомобиль был запущен от внешнего источника, поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо и проедьте короткий расстояние 20-30 км/ч. Если индикатор погаснет, обратитесь в авторизованную мастерскую в удобное для вас время для проверки. Если индикатор не исчезает, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра , если это безопасно.
Если это невозможно свяжитесь Помощь на дороге .
Контроль тормозных колодок
Это сигнальная лампа тормозных колодок .
Изношены тормозные колодки. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром , чтобы проверить состояние ваших тормозных колодок.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра . Немедленно при обнаружении неисправности в системе подушек безопасности или ремней безопасности.
Система может не сработать при аварии , если вы не устраните неисправность.
Автоматическая коробка передач
Это ваш индикатор неисправности коробки передач . Может появиться сообщение – следуйте инструкциям и немедленно отправляйтесь в авторизованный ремонтный центр , если это безопасно. Если это невозможно , свяжитесь с техпомощью на дороге .
Если сообщение просит вас остановите автомобиль и выберите P, позвоните по номеру Помощь на дороге .
Пневматическая подвеска
Неисправность управляемости и устойчивости автомобиля . Дорожный просвет может пострадать.
Осторожно и медленно езжайте к авторизованной ремонтной мастерской .
Задний спойлер
Неисправность в системе заднего спойлера.
Не превышайте скорость 120 км/ч. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром .
Немедленно замените неисправные лампы.
Немедленно замените неисправные лампы .
Датчик дождя и освещенности
Стеклоочистители и фары не будут работать автоматически , но будут работать вручную.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Корректор фар
Неисправность системы корректора фар.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Система адаптивного освещения
Фары не будет автоматически опускаться , но по-прежнему будет работать вручную.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Прицепное устройство
Проверьте прицепное устройство.
Тягово-сцепное устройство неправильно зацеплено. Снова выдвиньте или втяните его.
Если индикатор продолжает гореть , не подключайте прицеп.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Складная крыша
Этот индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается.
Если лампа горит постоянно, когда крыша не полностью открыта или закрыта, это неисправность.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Ключ не находится в автомобиле
Этот индикатор загорается, когда ключ не находится в автомобиле. Это относится только к автомобилям, оснащенным бесключевым доступом .
Этот индикатор загорается, если ключ был извлечен из автомобиля во время его работы.
Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля . Невозможно перезапустить двигатель, если ключ не находится внутри автомобиля.
Lane Assist
Этот индикатор загорается, когда включен Lane Assist и дорожная разметка не может быть обнаружена.
Если этот индикатор сопровождается сообщением о «системной ошибке», обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Нажмите на педаль сцепления
Педаль сцепления необходимо нажать и удерживать во время запуска двигателя.
См. руководство пользователя .
Уровень жидкости омывателя ветрового стекла
Бачок жидкости омывателя ветрового стекла нуждается в заполнении.
Долейте жидкость для стеклоомывателя.
См. руководство пользователя .
Задние противотуманные фары
Этот сигнализатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.
Включайте задние противотуманные фары только в условиях тумана, чтобы не ослеплять других водителей.
Немедленно доехать до заправочной станции и заправиться правильным типом топлива.
Заправка AdBlue (желтая)
Желтый сигнализатор загорается, когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1000 миль. Это предупреждение повторяется каждые 31 милю и сопровождается звуковым сигналом.
Если эти предупреждения не выполняются, предупреждение становится красным; как только это произойдет, автомобиль не запустится после выключения зажигания, и перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.*
Заправьте AdBlue (белый)
Загорится белый индикатор когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1500 миль и повторяется каждые 62 мили.*
Круиз-контроль
Индикатор круиз-контроля загорается при активации системы круиз-контроля.
Это нормальная операционная функция системы.
Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру для получения разъяснений по работе системы.