Содержание
Как записаться на сохранение номеров через Госуслуги?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о том, как через госуслуги записаться на сохранение номеров автомобиля.
Это может потребоваться, если водитель хочет перенести имеющиеся красивые номера на другой автомобиль.
Суть проблемы в данном случае заключается в том, что на портале «Госулуги» нет отдельной услуги «сохранение номеров». Также там отсутствует и «галочка» «сохранить номера в ГИБДД». Тем не менее, возможность записаться на данную процедуру через Интернет существует. Приступим к ее рассмотрению:
- Услуга «Регистрация автомототранспортного средства».
- Заполнение заявления на регистрацию автомобиля.
- Заявление на сохранение номеров.
- Обращение в ГИБДД.
Внимание! В первую очередь убедитесь, что код региона номера, который Вы хотите оставить на хранение, соответствует региону прописки автовладельца. С 1 января 2020 года присвоить машине номер с кодом «чужого» региона невозможно, поэтому и сохранять его не имеет смысла.
Услуга «Регистрация автомототранспортного средства»
1. В первую очередь перейдите на портал государственных услуг: gosuslugi.ru
2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет», введите Ваши логин и пароль.
3. Найдите услугу «Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции». Для этого нужно последовательно нажать на следующие пункты портала:
1 | Услуги |
2 | Транспорт и вождение |
3 | Регистрация транспортного средства |
4 | Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике |
5 | Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности (купли-продажи) |
4. Нажмите на кнопку «Получить услугу»:
Заполнение заявления на регистрацию автомобиля
После этого Вы окажетесь на странице, на которой нужно ввести данные для заявления в ГИБДД. Заполнение заявления было подробно рассмотрено в отдельной статье, поэтому повторять ее полностью не будем:
Единственный момент, на который нужно обратить внимание, это пункт «6. Требуется ли вам получение государственного регистрационного знака»:
В данном пункте нужно поставить флажок «Требуется». Остальные поля заполнять не нужно.
Такая комбинация означает, что на автомобиль будет выдан новый регистрационный знак, а старый номер станет свободным. Обратите внимание, это еще не означает, что номер будет сохранен за Вами. Об этом речь пойдет ниже.
На данном этапе Вам нужно заполнить заявление до конца, записаться на прием и оплатить государственные пошлины.
Заявление на сохранение номеров
Поскольку портал Госуслуг не имеет пункта, позволяющего сохранить регистрационные знаки автоматически, придется заполнить заявление на сохранение номеров самостоятельно.
Инструкция по оформлению заявления приведена в отдельной статье:
Все что Вам нужно сделать — это заполнить заявление, распечатать его и взять с собой в ГИБДД.
При оформлении заявления трудности могут возникнуть при заполнении шапки, где нужно указать данные начальника подразделения ГИБДД. Если у Вас нет этой информации, то оставьте в шапке свободное место. Информацию можно будет добавить в заявление прямо в ГИБДД. Как правило, данные руководителя размещаются на информационных стендах.
Обращение в ГИБДД
После этого Вам остается только обратиться в ГИБДД в назначенное время. В регистрационное окно нужно подать одновременно следующие документы:
- Заявление на регистрацию (распечатанное с Госуслуг).
- Заявление на сохранение номеров (рассмотрено выше).
- ПТС.
- Свидетельство о регистрации.
- Паспорт.
Предоставление автомобиля на осмотр при этом не требуется.
Примечание 1. С 1 января 2020 года таблички с номерами остаются у автовладельца, то есть сдавать их в ГИБДД не нужно.
Примечание 2. С 1 января 2020 года при операциях, которые не связаны с изменением собственника, полис ОСАГО не требуется.
После изменения регистрационных данных автомобилю будут присвоены новые номера, а автовладельцу будут выданы новые документы на автомобиль.
Примечание 3. Не забудьте внести изменения в страховой полис ОСАГО. Для этого следует обратиться в Вашу страховую компанию с документами на автомобиль.
Примечание 4. Помните о том, что номера сохраняются за автовладельцем только в течение 1 года. Если Вы не обратитесь за ними в течение этого срока, то они будут присвоены другому автомобилю.
Рассмотренный в данной статье способ позволяет сохранить номера за автовладельцем с помощью портала Государственных услуг. Он не представляет особой сложности, хотя и требует оформить дополнительное заявление. Будем надеяться, что в будущем на портале добавят дополнительную «галочку», которая позволит сохрянять номера за собственником автоматически.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Россияне смогут покупать «красивые» номера через портал госуслуг
https://ria.ru/20200120/1563618903.html
Россияне смогут покупать «красивые» номера через портал госуслуг
Россияне смогут покупать «красивые» номера через портал госуслуг — РИА Новости, 20.01.2020
Россияне смогут покупать «красивые» номера через портал госуслуг
Минэкономразвития разработало проект постановления правительства о внесении изменений, позволяющих физическим лицам резервировать «красивые» регистрационные… РИА Новости, 20.01.2020
2020-01-20T10:14
2020-01-20T10:14
2020-01-20T16:58
экономика
правительство рф
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156117/54/1561175449_0:118:3150:1889_1920x0_80_0_0_ac2f4ad49c721a1ea684daef1eb14d86. jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Минэкономразвития разработало проект постановления правительства о внесении изменений, позволяющих физическим лицам резервировать «красивые» регистрационные номера транспортных средств. Документ опубликован на портале правовой информации.Автовладельцы смогут закрепить за собой номер с желаемым сочетанием букв и цифр на сайте госуслуг. При этом за понравившийся знак придется либо заплатить повышенную госпошлину, размер которой пропишут в Налоговом кодексе, либо победить в торгах.Регулировать порядок проведения аукционов будут регионы: они смогут повышать или понижать стартовую цену на номер при проведении конкурса. Торги будут длиться 30 дней, одно физическое лицо сможет участвовать не более пяти раз одновременно.
https://ria.ru/20200120/1563641692.html
https://ria.ru/20191119/1561120263.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156117/54/1561175449_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a178428fdbb4108b00ff17f07d68435e.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, правительство рф, авто
Экономика, Правительство РФ, Авто
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Минэкономразвития разработало проект постановления правительства о внесении изменений, позволяющих физическим лицам резервировать «красивые» регистрационные номера транспортных средств. Документ опубликован на портале правовой информации.
Автовладельцы смогут закрепить за собой номер с желаемым сочетанием букв и цифр на сайте госуслуг. При этом за понравившийся знак придется либо заплатить повышенную госпошлину, размер которой пропишут в Налоговом кодексе, либо победить в торгах.
«
«Сегодня пользователь автотранспортного средства при его регистрации получает регистрационный знак «по порядку» и не имеет возможность выбора «красивого» номера. Обширный международный опыт показывает, что практика законодательного закрепления возможности приобретения номеров различных типов, в которых заинтересованы владельцы автотранспортных средств, успешно внедрена во многих странах», — отметило ведомство.
Вот это номер
20 января 2020, 16:52
Регулировать порядок проведения аукционов будут регионы: они смогут повышать или понижать стартовую цену на номер при проведении конкурса. Торги будут длиться 30 дней, одно физическое лицо сможет участвовать не более пяти раз одновременно.
Автоэксперты рассказали о нюансах легальной продажи «красивых» номеров
19 ноября 2019, 14:33
Расходы на общественное благосостояние | Urban Institute
Домашняя страница State and Local Backgrounders
Государственные расходы на социальное обеспечение включают денежную помощь через Временную помощь нуждающимся семьям (TANF), Дополнительный социальный доход и другие выплаты, осуществляемые непосредственно физическим лицам, а также выплаты врачам и другим поставщикам услуг в рамках такие программы, как Медикейд. 1
Перепись не выделяет расходы Medicaid в отдельную категорию. Вместо этого большая часть расходов Medicaid приходится на категорию общественного благосостояния, а некоторые расходы учитываются как расходы больниц.
- Сколько государственные и местные органы власти тратят на общественное благосостояние?
- Чем расходы штата отличаются от местных расходов и какой вклад вносит федеральное правительство?
- Как со временем изменились расходы на социальное обеспечение?
- Как и почему расходы различаются в разных штатах?
Сколько государственные и местные органы власти тратят на общественное благосостояние?
В 2020 году правительства штатов и местные органы власти потратили 791 миллиард долларов на общественное благосостояние, или 23 процента прямых общих расходов. 2 Как доля прямых общих государственных и местных расходов, расходы на общественное благосостояние были крупнейшими расходами в 2020 году. Они были вторыми по величине расходами с 1977 по 2014 год, уступая только начальному и среднему образованию. Однако, если рассматривать только государственные и местные фонды (т. е. исключая федеральные трансферты), расходы на общественное благосостояние по-прежнему отстают от расходов на начальное и среднее образование. Это связано с тем, что примерно две трети расходов на Medicaid покрываются федеральным правительством, в то время как обычно менее десятой части расходов на начальное и среднее образование поступает из федеральных фондов.
В 2020 году почти все (97 процентов) расходы на социальное обеспечение пошли на покрытие текущих расходов, включая выплаты поставщикам услуг Medicaid, выплаты некоммерческим организациям или другим частным поставщикам государственных услуг для бенефициаров с низким доходом и администрирование программы. Наибольшую долю операционных расходов составили платежи поставщиков за медицинское обслуживание, которые в 2020 году составили 639 миллиардов долларов, или 81 процент всех государственных и местных расходов на социальное обеспечение.
Помимо операционных расходов, большая часть оставшихся 3 процентов государственных расходов на социальное обеспечение пошла на прямую денежную помощь получателям с низкими доходами для таких программ, как TANF, Supplemental Security Income и Федеральная программа помощи малоимущим в домашнем хозяйстве. Капитальные расходы (например, строительство государственных домов престарелых) составили 0,1 процента государственных расходов на социальное обеспечение в 2020 году9.0003
Чем расходы штата отличаются от местных расходов и какой вклад вносит федеральное правительство?
Государственные учреждения, а не местные органы власти, как правило, предоставляют социальные пособия непосредственно отдельным лицам. Это включает в себя множество программ, которые финансируются из федерального бюджета, но управляются правительствами штатов, такими как Medicaid и TANF. Только в нескольких штатах местные органы власти управляют этими программами.
Фактически, в 2020 году 92 процента прямых расходов на общественное благосостояние приходились на уровень штата. В 37 штатах местные прямые расходы на общественное благосостояние составляли менее 5 процентов от общих государственных и местных местные прямые расходы составляли более 20 процентов. В 2020 году самая высокая доля местных прямых расходов на общественное благосостояние была в Калифорнии и Нью-Йорке (по 16%). Например, округа управляют многими программами общественного благосостояния, включая Medicaid и TANF в Калифорнии.
В результате в 2020 году расходы на социальное обеспечение составляли почти половину прямых расходов правительства штата (44 процента), но небольшую долю прямых расходов местных органов власти (3 процента). Среди различных уровней местного самоуправления расходы на общественное благосостояние как доля от общих прямых расходов были самыми высокими на уровне округа (10 процентов) в 2017 году (последний год, когда у нас есть данные для этих уровней управления), и эти расходы были сосредоточены в несколько штатов, которые управляют программами на местном уровне.
Однако большая часть государственных и местных расходов на социальное обеспечение финансируется за счет федеральных трансфертов. В 2020 году 523 миллиарда долларов (66 процентов) государственных расходов на социальное обеспечение были получены за счет федеральных межправительственных грантов правительствам штатов и местным органам власти. По сравнению с 1977 годом этот показатель вырос на 55%.
С 1977 по 2020 год, в 2020 году в долларах с поправкой на инфляцию расходы государственных и местных органов власти на общественное благосостояние увеличились со 147 миллиардов долларов до 79 долларов.1 миллиард (увеличение на 437 процентов). Это был самый большой рост расходов среди всех крупных программ расходов за этот период. Большая часть роста государственных и местных государственных расходов на социальное обеспечение была обусловлена более высокими расходами на Medicaid, что в основном произошло в результате увеличения федеральных расходов на программу, роста расходов на здравоохранение и увеличения количества американцев, получающих медицинскую страховку в рамках программы. Не случайно рост расходов на здравоохранение и больницы также был быстрее, чем рост других крупных государственных и местных расходов. (Для получения дополнительной информации о росте расходов см. нашу страницу государственных и местных расходов. )
За этот период расходы на социальное обеспечение как доля государственных и местных прямых общих расходов увеличились с 13 до 23 процентов. Перепись не предоставляет данных конкретно о расходах Medicaid. По оценкам Национальной ассоциации государственных бюджетников (NASBO), доля Medicaid в общих расходах штата увеличилась с 20 процентов в 2008 году до 28 процентов в 2020 году.
Как и почему расходы различаются в разных штатах?
Государственные и местные расходы на социальное обеспечение идут на ряд программ, которые часто используют федеральные правила для определения права на участие (например, Medicaid). В рамках этих правил штаты также могут определять, кто может получить доступ к различным программам и насколько они щедры. Например, разные штаты используют разные пределы допустимого дохода для своих программ Medicaid и медицинского страхования детей, и штаты могут дополнительно подать заявку на освобождение от требований, чтобы изменить структуру своих программ.
В штатах также различаются показатели участия в программах социального обеспечения среди населения, имеющего право на получение помощи. Но государства могут принимать политические меры, облегчающие или затрудняющие доступ людей к льготам.
Существенным фактором, влияющим на государственные и местные расходы на социальное обеспечение в 2020 году, является расширение Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA). После решения Верховного суда 2012 года штатам был предоставлен выбор: либо расширить покрытие Medicaid за счет нового федерального финансирования, либо сохранить уровни приемлемости до ACA. Это привело к изменениям в расходах Medicaid и связанных с ними результатах в разных штатах. По состоянию на январь 2023 г. 39штаты и округ Колумбия приняли фонды расширения Medicaid. Штаты, которые не приняли федеральные средства для расширения охвата Medicaid, обычно тратят относительно небольшие суммы на общие расходы на социальное обеспечение.
Таким образом, хотя правительства штатов и местные органы власти в 2020 году потратили на общественное благосостояние 2387 долларов США на душу населения, расходы на душу населения варьировались от 1093 долларов США в Коннектикуте до 4119 долларов США в Нью-Йорке. Расходы округа Колумбия на душу населения составили 6 367 долларов. 3
Другие штаты с высокими расходами на общественное благосостояние на душу населения в 2020 году включали Аляску (3729 долларов), Массачусетс (3657 долларов) и Нью-Мексико (3488 долларов). После Коннектикута самые низкие расходы на душу населения были в Джорджии (1285 долларов), Южной Дакоте (1391 доллар), Флориде (1421 доллар) и Юте (1465 долларов).
Данные: просмотр и загрузка расходов на душу населения в каждом штате по категориям расходов
Расходы на душу населения, однако, являются неполным показателем, поскольку он не предоставляет никакой информации о демографических данных штата, политических решениях, административных процедурах, или выбор жильцов. Например, в штатах с высоким уровнем расходов на Medicaid на душу населения доля пожилых людей или инвалидов, зарегистрированных в Medicaid, как правило, выше, чем в среднем по стране. Пожилые люди и взрослые с ограниченными возможностями составляют примерно две трети расходов Medicaid, хотя они составляют небольшую долю от общего числа получателей. 4 Кроме того, в штатах с низкими расходами на Medicaid на душу населения дети, как правило, составляют более высокую долю от общего числа получателей. Покрытие детей обходится относительно недорого, и поэтому расходы на одного получателя и на душу населения в этих штатах ниже. Но высокие или низкие расходы на душу населения также могут отражать политические решения и особенно высокие или строгие квалификационные требования.
Таким образом, если рассматривать расходы как долю малообеспеченного населения, государственные расходы выглядят иначе. В 2019 году, Массачусетс потратил больше всех штатов на одного жителя с низким доходом (17 734 доллара), за ним следуют Аляска (16 276 долларов), Нью-Йорк (15 280 долларов) и Миннесота (14 042 доллара). Округ Колумбия снова выделяется на фоне остальных с показателем в 23 951 доллар. На одного жителя с низким доходом расходы самые низкие в Джорджии (4038 долларов США), Флориде (4288 долларов США), Техасе (4486 долларов США), Алабаме (4689 долларов США) и Северной Каролине (4816 долларов США). 5
(Примечание: как данные о расходах, так и данные о населении с низким доходом в тексте и на карте выше относятся к 2019 году. Исследование американского сообщества, которое является источником данных о населении с низким доходом, не опубликовало годовые оценки для 2020 г. из-за значительных сбоев в сборе данных, вызванных пандемией. Мы обновим текст и карту, когда будут опубликованы данные о расходах и населении с низкими доходами за 2021 г.)
Интерактивные инструменты обработки данных
Финансовые данные штатов и местных органов власти: исследование переписи правительств
Бюджетные сводки штатов
Что каждый должен знать о бюджете своего штата
Дополнительная литература
Покрытие в 2023 г. Если бы оставшиеся 12 штатов расширили право на участие в программе Medicaid
Мэтью Бюттгенс и Урми Рамчандани (2022 г.)
Последствия расширения программы Medicaid в остальных штатах
Мэтью Бюттгенс (2018 г.)
Справочник правил социального обеспечения: Политики штата TANF по состоянию на июль 2017 г.
Кристин Хеффернан, Бен Геринг, Ян Хекер, Линда Джаннарелли и Сара Минтон (2018 г.) , Сара Минтон, Кристин Хеффернан и Линда Джаннарелли (2018)
Почему денежное благосостояние зависит от того, где вы живете?
Heather Hahn, Laudan Y. Aron, Cary Lou, Eleanor Pratt, and Adaeze Okoli (2017)
Влияние расширения программы Medicaid на бюджеты штатов: ранний взгляд на отдельные штаты
Стэн Дорн, Нортон Фрэнсис, Лаура Снайдер и Робин Рудовиц (2015)
Оценка фискальных возможностей государств: репрезентативная система доходов – подход репрезентативной системы расходов, 2012 финансовый год
Трейси Гордон, Ричард Осье и Джон Иселин ( 2016)
Примечания
2 Прямые общие расходы относятся ко всем прямым расходам (или расходам, за исключением трансфертов другим правительствам), кроме расходов, специально перечисленных как расходы на коммунальные услуги, винные магазины, пенсионные выплаты работникам или страховые фонды. Если не указано иное, все данные взяты из Ежегодного обзора государственных и местных финансов Бюро переписи населения США, 1977-2020 (составлено Институтом городов на основе данных государственных и местных финансов: изучение переписи правительств; по состоянию на 11 декабря 2022 г.), https://state-local-finance-data.taxpolicycenter.org. Перепись признает пять типов местного самоуправления в дополнение к правительству штата: округа, муниципалитеты, поселки, особые районы (например, управление водоснабжения и канализации) и школьные округа. Все даты в разделах, посвященных расходам, относятся к финансовому году, если прямо не указано иное.
3 Округ Колумбия часто является исключением, потому что, хотя он функционирует как штат и местность, он больше всего напоминает центральный город с точки зрения его населения и экономической деятельности, большая часть которой приходится на нерезидентов. Его рейтинг среди государств следует интерпретировать в этом контексте.
5 Население с низким доходом определяется как доля населения с доходом менее 200 процентов федерального порога бедности, установленного бюро переписи населения. Данные Бюро переписи населения США, 2019 г.Оценки опроса американского сообщества за 1 год.
Варианты подачи
Перейти к основному содержанию
Уведомление о выборах: досрочное голосование на единых выборах 6 мая 2023 г. проводится с понедельника, 24 апреля 2023 г., по вторник, 2 мая 2023 г. | Последний день, когда можно подать заявку на голосование по почте (получено, без штемпеля) — понедельник, 25 апреля 2023 г. | Требования к удостоверению личности для личного голосования | Требования к удостоверению личности для голосования по почте
Государственный секретарь осознает, что многие операции в деловом и финансовом мире зависят от времени. Офис настоятельно рекомендует подавать документы в электронном виде через SOSDirect или SOSUpload для обеспечения быстрой обработки . Чтобы лучше обслуживать общественность, этот офис предоставляет формы для загрузки, подачи по факсу, услуги ускоренной и предварительной очистки, онлайн-проверку сертификатов и ряд способов оплаты.
Онлайн-подача документов
Онлайн-услуги доступны через наш веб-сайт SOSDirect, включая возможность:
- подавать документы для регистрации бизнеса;
- получать доказательства обработки в режиме реального времени;
- заказ заверенных или простых копий и заказ сертификатов факта;
- файлов UCC;
- поиск бизнес-объектов/получение информации об объекте;
- печатных копий документов с изображениями;
- получить статус объекта; и
- проверить доступность имени/зарезервировать имена сущностей.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте электронное письмо команде SOSDirect.
Система SOSUpload позволяет загружать определенные документы, необходимые для создания нового юридического лица, регистрации существующего юридического лица за пределами штата или внесения изменений в запись юридического лица. Используя SOSUpload, вы сможете подавать документы, которые в настоящее время недоступны для подачи на SOSDirect.
У вас должна быть учетная запись SOSDirect для загрузки документов с помощью этой системы. Если у вас нет учетной записи SOSDirect, вы можете быстро создать ее, используя эту ссылку: Создать учетную запись SOSDirect.
Ускоренное обслуживание
Ускоренное обслуживание означает, что документы обрабатываются до того, как другие документы будут получены в тот же день, и сторона, подающая заявку, уведомляется в письменной форме по электронной почте о решении подачи.
Государственный секретарь предлагает ускоренное обслуживание:
- документов организации бизнеса; и
- выдача заверенных копий и сертификатов, относящихся к этим документам
Ускоренная обработка может быть запрошена для документов и заказов, полученных по почте, факсу или лично. Пожалуйста, включите сопроводительное письмо, содержащее адрес электронной почты и дневной номер телефона, с отправленным по почте или факсом инструментом/заказом. Обложка должна специально запрашивать ускоренную обработку.
Офис ускоряет обработку документов организации бизнеса за плату в размере 25 долларов США за документ и ускоряет обработку заверенных копий и сертификатов за плату в размере 10 долларов США за заверенную копию или сертификат.
Предварительная проверка документов
Государственный секретарь проводит предварительную проверку документов для регистрации бизнеса по письменному запросу. Комиссия составляет $50 за инструмент. Как правило, документ, представляемый на предварительную очистку, представляет собой проект документа, который будет представлен для регистрации позднее. Инструмент, подлежащий предварительной очистке, не регистрируется, а проверяется на соответствие минимальным установленным законом требованиям к регистрации. Документ будет возвращен с письменным заявлением о том, что проект документа подходит для подачи, или с указанием причин, по которым документ будет отклонен, если он будет представлен для подачи в готовом виде.
Способы оплаты
- Кредитная карта (American Express, Discover, MasterCard или Visa. При оплате кредитной картой взимается дополнительная установленная законом плата за удобство в размере 2,7% от взимаемой суммы)
- Чек (личный или деловой)
- Денежный перевод
- Наличные
- LegalEase® (система депозитных счетов, администрируемая Frost Bank)
Все чеки должны быть выставлены на имя Государственного секретаря. Наличные не должны быть отправлены по почте. Чеки возвращаются, наличные возвращаются, кредитные карты и LegalEase® не взимаются, когда они используются для оплаты сбора за подачу документов, которые не могут быть поданы.
Платежная форма для передачи информации о кредитной карте, LegalEase или клиентском счете: (Word, PDF)
Альтернативные способы возврата
Документы, полученные по почте, факсу или лично доставленные, обычно возвращаются по обычной почте.