4G69 — двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G69, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G69 был впервые представлен в 2003 году. Сперва данный мотор ставился только на модели концерна, типа Грандис, Аутлендер и Галант. Сейчас этот силовой агрегат активно используют многочисленные китайские производители.

В линейку 4G6 также входят двс:
4G61,
4G62,
4G63,
4G63T,
4G64 и
4G67.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G69 2.

4 литра

Точный объем2378 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 — 165 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя 4G69 по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя 4G69 расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4Ж69

На примере Mitsubishi Outlander 2005 года с механической коробкой передач:

Город12. 6 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4G69 2.4 l

Mitsubishi
Galant DJ12004 — 2012
Grandis NA42003 — 2011
Eclipse 4G2005 — 2012
Lancer CS2004 — 2006
Outlander CU02003 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы 4G69

Как и на всех двигателях этой серии, главная проблема здесь в ненадежных ремнях

Ремень балансирных валов может неожиданно порваться и попасть под ремень ГРМ

На высоких оборотах двс это оборачивается обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов

Низкой надежностью также обладает натяжной ролик и привод навесных агрегатов

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50 000 км

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Мицубиси 4G69

Двигатель 4g69 Проблемы масло характеристики тюнинг и цена

В этой статье рассмотрим двигатель 4g69, узнаем о его проблемах, характеристиках и тюнинге. По сравнению с предыдущей моделью двигателя, 4g69 имеет увеличенный объем, что было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. Блок цилиндров стал немного ниже, ещё была улучшена продувка цилиндров благодаря увеличению диаметра впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, но при этом ГБЦ содержит лишь один распредвал. Кроме того, вес поршней, шатунов и коленвала был облегчен. В семейство двигателей Sirius также входят: 4g61, 4g62, 4g63 4g63t, 4g64, 4g67, 4g69, 4d65, 4d68. Помимо модификации с распределительным впрыском, встречаются модификации с прямым впрыском GDI. 

 
О проблемах двигателя Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. 

 
Характеристики 

 
Годы выпуска: с 2003 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 0,2 / 0,3 мм 
 
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Вес поршня: 278 г 
 
Вес шатуна: 530 г 
 
Вес коленвала: 14,9 кг 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 87 мм 
 
Высота блока: 229 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34 /30,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
9,5 
 
11,5 ( GDI) 
 
Объем двигателя куб. см : 2378 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
160/5750 
 
165/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
213/4000 
 
217/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро4, евро 5 
 
Вес двигателя: 192 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 13,5 
 
трасса: 7,2 
 
смешан: 9,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
15W-50 
 
Лить масла при замене : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 45 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
BYD S6 
 
JMC Vigor Pick-up 4×4 
 
Great Wall Haval H5 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Mitsubishi Grandis 

 
Тюнинг 

 
Самым лучшим способом увеличения мощности будет сделать свап двигателя 4g63t. Атмосферный тюнинг либо доработка для последующей установки турбокомпрессора не целесообразна. 

 
Регламент обслуживания 

 
1) Замена масла раз в 7-8 тыс.км. 
 
2) Замена воздушного фильтра необходима каждые 20 тыс.км 
 
3) Замена охлаждающей жидкости раз в 40 тыс.км 
 
4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 90 тыс.км. 
 
5) Каждые 30-40 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов. 
 
6) Ремень навесного оборудования необходимо менять раз в 50 тыс.км. 

 
Плюсы и минусы 

 
Плюсы: 
 
1) Достойная мощность 
 
2) Высокий мото ресурс 
 
3) Хороший потенциал для тюнинга 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня балансирных валов, может порваться ремень ГРМ, что в свою очередь может привести к загибанию клапанов. Интересный момент заключается в том, что на низких оборотах до 3000 об/мин возможно сохранение целостности клапанов. 
 
2) Двигатель требует качественное топливо и масло.  
 
3) Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически заниматься регулировкой клапанов. 

Двигатель Мицубиси 4G69 | Турбонаконечники, характеристики и надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики

Производитель Киотский моторный завод
Также называется Сириус
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 100 (3,50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3.19)
Степень сжатия 9,5
11,5 (ГДИ)
Рабочий объем 2378 см3 (111,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (160 л.с.) при 5750 об/мин
84 кВт (165 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 213 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин
217 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 67
69
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
2010 Mitsubishi Galant
13,5 (32)
7,2 (39)
9,5 (35)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 4,3 (4,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

400 000+ (250 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
300+
Двигатель установлен в Мицубиси Эклипс
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Двигатель Mitsubishi 4G69 надежность, проблемы и ремонт

Новейший двигатель 4G69 из семейства Sirius был выпущен в 2003 году и первыми автомобилями с ним были Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Этот двигатель является преемником 4G64 и имеет некоторые отличия.
Давайте рассмотрим основные отличия 4G64 от 4G69.
В этом двигателе используется блок цилиндров с уменьшенной до 229 мм высотой платформы, как у 4G63. Внутри него установлен облегченный коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Увеличили диаметр цилиндра с 86,5 мм до 87 мм, установили новые облегченные поршни с компрессионной высотой 28 мм. Также здесь используются шатуны 151 мм и они тоже новые и облегченные.
Масса коленвала 14,9 кг, поршней 278 г, шатунов 530 г.
Уравновешивающие валы по-прежнему используются в блоке цилиндров.

Для этого двигателя создана новая 16-клапанная головка SOHC с системой изменения фаз газораспределения и системой подъема клапанов MIVEC на стороне впуска. Эта система переключается между режимами при 3500 об/мин. Размер впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов — 30,5 мм, диаметр стержня клапана — 6 мм. Вы не найдете здесь гидрокомпенсаторов, поэтому вам придется регулировать клапана каждые 30 000 миль (50 000 км). Зазоры клапанов на холодном двигателе следующие: впускной — 0,1 мм, выпускной — 0,2 мм. Клапанный зазор на горячем двигателе: впускной — 0,2 мм, выпускной — 0,3 мм.
Также можно встретить 4G69 GDI с системой непосредственного впрыска. Здесь повышенная степень сжатия увеличена до 11,5:1; у него модифицированная головка, новый впускной коллектор и модифицированный коллектор. Размер корпуса дроссельной заслонки 55 мм.
В двигателе 4G69 используется ремень ГРМ; он был изменен и стал более узким, чем в 4G64. Его следует заменять каждые 60 000 миль (90 000 км).

Наряду с этим 4G69 в семейство Sirius входят следующие двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63 turbo, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Митсубиси заменил этот двигатель на более современный 4B12, но еще можно найти новую машину с 4G69, и скорее всего это будет китайская машина.

Двигатель Mitsubishi 4G69 модификации и отличия

1. Проблемы с холостым ходом. Проверьте, чистый ли корпус дроссельной заслонки; также проверьте клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик ЕСТ.
Обычно причина здесь.
2. Шум двигателя. Обычно это происходит после замены ремня ГРМ. Если это так, возможно, вы неправильно установили уравновешивающие валы или перетянули ремень уравновешивающего вала. Возможно кривошип и ремень балансирного вала некачественные. Если замена не производилась и начался шум, причин может быть много. Клапаны могут быть не отрегулированы, или, возможно, шумит шатунный подшипник, и двигатель вот-вот заведется. Это должен определить лично специалист.
3. Нет искры. Проблемы обычно в датчике положения распредвала или датчике положения коленвала, или катушках зажигания. Проверьте это.
Также не используйте некачественное моторное масло; это может привести к проблемам с подшипниками балансирных валов и их заклиниванию.
Использование комплекта для удаления уравновешивающего вала кажется хорошим вариантом.
Также 4G69 больше любит качественный бензин, чем 4G64. Некачественный бензин может убить каталитический нейтрализатор.
Несмотря ни на что, на вопрос, будет ли 4G69хороший двигатель, скажу что это очень надежный и долговечный двигатель. Если его обслуживать регулярно, срок его службы составит более 250 000 миль (400 000 км).

Расположение номера двигателя

Встаньте лицом к двигателю, выпускной коллектор находится прямо перед вами. Номер находится под ним, слева.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

N/A build

Этот двигатель имеет хорошую голову и может показать хороший результат. Вы можете установить холодный воздухозаборник, корпус дроссельной заслонки 60 мм, более агрессивный распредвал, коллектор 4-1 и 2,5-дюймовую выхлопную систему, а также настроить ЭБУ. Эти детали производительности дадут вам +20-25 HP.
Можно и дальше, но больше 7000 об/мин этот двигатель не любит.
У этой головки хороший потенциал, а если ее портировать и полировать, установить увеличенные впускные и выпускные клапана, результаты будут еще лучше. Вам также понадобятся кованые шатуны и поршни, впускной коллектор вторичного рынка, облегченный маховик и многое другое. Все это очень дорого, и основная проблема — низкие обороты, поэтому использовать гоночный распредвал будет сложно.
Думаю разумнее будет рассмотреть описанные ниже способы.

Turbo

Начнем с того, что ваш низ довольно слаб, и его следует усилить. Стоковые внутренности 4G69 выдерживают 300+ л.с., но недолго. Теоретически, вы можете купить турбо-кит или комплект нагнетателя и установить его на свой стоковый блок.
Однако я говорю о надежности, поэтому покупайте следующие запасные части:
– масляные форсунки
– подшипники ACL
– тяги двутавровой балки
– болты шатунов ARP
– кованые поршни (CR = 8,5 – 9)
– Шпильки головки ARP
– прокладка головки MLS
Теперь вы выковали внутренности, идем дальше.
Можно оставить свою головку SOHC или использовать вариант блока 4G69 с головкой 4G63. Последний способ выглядит великолепно, а результаты будут весьма впечатляющими.
Давайте посмотрим, что потребуется для сборки 4G69 с головкой Evo 9 (можно и старше):
— головка 4G63T
— впускная система Evo
— система зажигания Evo
— топливная система Evo
— Evo turbo
– турбоколлектор Evo
– выпускная система 3″ без сужений
— ЭБУ Evo + проводка
В результате такой переделки DOHC вы получите полный двигатель Evolution 2. 4, но с блоком 4G69. Настройте ЭБУ, и у вас будет около 400 л.с. на коленвале.
Заставить этот мотор полюбить высокие обороты можно с помощью коленчатого вала 94 мм + шатунов 156 мм + кованых поршней (CH = 26 мм). Этот дестрокер уменьшит рабочий объем до 2,23 л, но вы сможете получить 8000 об/мин.
Можно пойти дальше и использовать кривошип Evo, тогда рабочий объем будет 2,1 литра, но можно и до 9 дотянуть.,000 об/мин.
Высота блоков Evo и вашего 4G69 одинакова, а значит вы можете выбрать другие комплекты строкиров. Подробнее о настройке производительности 4G63 я писал ЗДЕСЬ.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель 4G69 представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, произведенный в Сиге, Япония, и Шэньяне, Китай. В этом двигателе подчеркивается внедрение технологии Mitsubishi MIVEC Variable Valve Timing, которая имеет отдельный профиль кулачка для различных ситуаций вождения.

4G69 входит в семейство автомобильных двигателей Sirius, которое включает 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68. Двигатели 4G6 были носителем знака производительности Mitsubishi Motors.

Однако в 2012 году Mitsubishi прекратила дальнейшие инновации, разработку и производство моделей двигателей Sirius 2012 года.

Компания Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co. является единственным производителем таких двигателей, позже обозначенных как 4A9 с алюминиевым блоком и цепью привода ГРМ исключительно для китайского рынка.

Mitsubishi заменила 4G69 на новый двигатель 4B12. Хорошие новости, потому что вы все еще найдете автомобили с двигателями 4G69, и в девяти случаях из десяти это будет китайский автомобиль.

Итак, давайте обсудим двигатель Mitsubishi 4G69 и его выходную мощность, возможности, ограничения, проблемы и общее влияние на рынок и потребительский выбор. Технология, которой он обладает, и то, как он использует все, что у него есть.

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Выпуск: 2003 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 87 мм
  • Ход: 100 мм
  • Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,4 л
  • Степень сжатия: 9,5 и 11,5 для GDI
  • Вес: 300 фунтов.
  • Макс. л.с.: 165 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 120 фунто-футов при 4000 об/мин

Двигатели 4G69 являются преемниками двигателей 4G64. Его дизайн вращается вокруг интеграции технологии MIVEC. Однако этот двигатель легче, чем у 4G64, поскольку в нем используются легкие материалы, что снижает его вес.

4G69 могут иметь рабочий объем 2,4 литра, мощность 161 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 162 фунт-фут при 3500 об/мин.

Этот двигатель имеет алюминиевую головку SOHC в первом выпуске и использует MPI (многоточечный впрыск), который имеет четыре клапана на цилиндр с роликовыми толкателями. В нем используется тот же чугунный блок цилиндров и другие двигатели серии 4G6, которые позже были заменены на алюминиевые.

По сравнению со своим предшественником, 4G69 имеет меньшую высоту платформы на 229 мм. При этом у него облегченный распределительный вал с ходом поршня 100 мм, облегченные поршни с компрессионной высотой 28 мм и впускной коллектор из литого алюминия.

Диаметр цилиндра также был увеличен с прежних 86,5 мм до 87 мм, в блоке по-прежнему использовались шатуны из кованой стали диаметром 151 мм, балансирные валы.

В следующем, 2004 году, Mitsubishi обновила двигатель 4G69 и представила новую и инновационную 16-клапанную головку SOHC с технологией изменения фаз газораспределения и системой подъема клапанов или MIVEC на стороне впуска.

Этот двигатель устанавливается на Mitsubishi Lancer Ralliart, Outlander и Lancer Sportback 2004 года выпуска.

Эта технология MIVEC включает в себя переключение профилей кулачка в зависимости от режимов высокой и низкой частоты вращения двигателя, что равносильно более высокой пиковой мощности и использованию крутящего момента в соответствии с различными условиями вождения.

При движении в более низком диапазоне оборотов MIVEC выбирает меньший кулачок для минимизации выбросов и максимальной эффективности использования топлива за счет стабильного сгорания внутри камеры. Однако в условиях высокого диапазона оборотов он имеет более высокую скорость и требует более высоких требований к впуску.

Затем MIVEC открывает клапаны шире, чтобы обеспечить впуск большего количества воздуха, чтобы обеспечить более эффективную мощность и крутящий момент в этом диапазоне оборотов.

Mitsubishi интегрировала функцию MIVEC и приложила некоторые усилия для исправления некоторых механических обновлений и улучшений для повышения эффективности двигателя. Эти усовершенствования включают в себя более гладкую внутреннюю поверхность впускного коллектора и более длинные впускные направляющие в форме колокола, позволяющие всасывать больше воздуха. причиной являются выхлопные газы, поступающие из камеры сгорания.

Коромысел также покрыты алюминием для уменьшения веса и шума. Размеры клапанов также увеличены в соответствии с повышенными требованиями к высокой скорости. Его впускные клапаны больше на 1 мм, а выпускные на 1,5 мм в диаметре. Кроме того, Mitsubishi также увеличила степень сжатия с 9,0 до 9,5.

Ширина ремня ГРМ была укорочена, автоматический натяжитель изготовлен из алюминия вместо чугуна для снижения веса. В нем также используется змеевидный приводной ремень, чтобы обеспечить больше места для работы, чем в предыдущем двойном ременном приводе, который был довольно тесным.

Размер шкива коленчатого вала был увеличен, но вес уменьшен из-за замены алюминия на прежний стальной материал.

Приложения

  • 2003 – 2008 Mitsubishi Pajero Sport (Китай)
  • 2003 – 2011 Мицубиси Грандис
  • 2004 – 2006 Мицубиси Лансер
  • 2004 – 2006 Мицубиси Аутлендер
  • 2004 – 2012 Мицубиси Галант
  • 2006 – 2012 Мицубиси Эклипс
  • 2008 – настоящее время Mitsubishi Zinger (модели A/T)
  • 2006 – 2012 Great Wall Wingle 3
  • 2007 — 2010 Great Wall Haval h4
  • 2009 – 2020 Грейт Вол Хавал H5
  • 2010 – настоящее время Great Wall Wingle 5
  • 2011 – 2013 БИД С6
  • 2012 – Настоящее время JMC Юху
  • 2011 – 2014 Эмгранд ЕС8
  • 2014 – настоящее время Great Wall Wingle 6
  • 2009 – 2015 Great Wall Coolbear
  • 2015 – 2016 Лендвинд Х6
  • 2006 – 2013 Достопримечательность Чжунсин
  • 2014 – настоящее время Maxus G10
  • 2019 – настоящее время CMC Mitsubishi Delica Van

Тюнинг, модификации и модернизация двигателя

Существует два варианта увеличения мощности двигателя 4G69. Во-первых, это безнаддувная сборка, а во-вторых, установка турбо-кита.

Нам повезло, что головки 4G69 подходят для этой сборки. Нам просто нужно установить рабочие детали, которые могут дать нам дополнительные 25 л.с. Это обновление включает в себя 60-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, холодный воздухозаборник, усиленный распределительный вал, 2,5-дюймовый выхлоп, коллектор 4-1 и настройку ЭБУ.

Этот двигатель может разогнать его еще дальше, но он не может разогнаться выше 7000 об/мин. Вам просто нужно сделать портирование и полировку головки, кованые шатуны и поршни, облегченный маховик и немного вторичного впускного коллектора.

Второй вариант — турбо. Чтобы это работало эффективно, вам может понадобиться купить турбокомпрессор или комплект нагнетателя и установить его в штатный блок.

За стоковые начинки двигателя 4G69 можно особо не переживать, они выдерживают 300 л.с., но просто ставить туда турбо, не помня о надежности двигателя, неразумно.

Таким образом, чтобы дополнить имеющийся у вас комплект, вам могут понадобиться масляные форсунки, подшипники ACL, штоки двутавровой балки, кованые поршни, болты штока ARP, шпильки головки ARP и прокладка головки MLS.

Вы также можете преобразовать 4G69 в DOHC, и в результате получится двигатель 2.4 Evo, но с блоком 4G69. Этот метод увлекательный и веселый одновременно. В результате это даст вам некоторые основные ощущения от Evo.

Вам понадобится головка 4G63T, система зажигания Evo, система впуска Evo, топливная система Evo, турбонаддув и коллектор Evo, 3-дюймовая выхлопная система и ЭБУ Evo. Настройте ЭБУ, и это может дать вам 400 л.с.

Распространенные проблемы

Существует множество причин, по которым наши двигатели могут сломаться, и лишь несколько вещей, которые могут удержать их на этой стадии. Откуда мы, я знаю, что последнее — это то, где мы хотим поместить нашу ситуацию.

Профилактика лучше лечения. Итак, мы знаем методы и способы, как поддерживать наши двигатели в рабочем состоянии, но нам также нужно некоторое вводное руководство, чтобы не попасть в мутную воду, сталкиваясь с такими проблемами и проблемами.

Это не официальный список, но я думаю, что это как-то полезно знать явные признаки проблем, которые могут возникнуть в 4G69двигатель.

Во-первых, это проблема отсутствия искр. Эта проблема обычно возникает в датчике положения распредвала или коленвала. Это также может быть вызвано катушками зажигания. Вам нужно проверить тех.

Дальше проблемы с холостым ходом. Проблемы с холостым ходом возникают при неравномерном сгорании топлива в камере сгорания. Некоторыми факторами, которые могут вызвать плохой холостой ход, являются грязный корпус дроссельной заслонки, забитый насос высокого давления, свечи зажигания и провода свечей зажигания.

Вам просто нужно почистить эти компоненты. Если это не причина, проверьте клапан управления холостым ходом. Возможно, потребуется какая-то замена.

Третье — Шум двигателя. Эта проблема возникает при неправильной установке балансирных валов или чрезмерном натяжении ремня балансирного вала сразу после замены ремня ГРМ. Это также может быть вызвано плохим качеством уравновешивающего вала и кривошипа.

Если у вас не было замены ремня или это произошло до предполагаемой даты замены ремня, это могут быть неотрегулированные клапана или шумные шатунные подшипники из-за запуска двигателя, так что это может иметь много путей. Попробуйте обратиться к своему доверенному автоспециалисту для правильной диагностики.

Хочу также добавить, что всегда используйте качественное моторное масло, несмотря ни на что. Это поддерживает ваш двигатель в первоклассном состоянии и позволяет избежать заклинивания компонентов внутри, а также других мелких проблем, которые могут привести к более серьезной проблеме.

Вы также должны заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль. Клапаны также следует регулировать не реже, чем каждые 30 000 миль; зазоры клапанов на холодном двигателе 0,1 мм на впуске, 0,2 мм на выпуске. Для горячего двигателя 0,2 мм на впуск и 0,3 мм на выпуск.

Краткий обзор

Двигатели 4G69 — это двигатель, который не относится к определенному семейству двигателей.