Содержание
Капитальный ремонт ВСУ АИ-9, АИ-9В, АИ-9В-1
Капитальный ремонт ВСУ АИ-9, АИ-9В, АИ-9В-1
Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Ремонт авиационных двигателей является основным видом деятельности Авиаремонтного предприятия ‘МОТОР’, закреплен уставом предприятия и подтвержден соответствующими сертификатами соответствия Минисерства транспорта России и Авиарегистра МАК.
Как ремонтная организация, занимающееся капитальным ремонтом ВСУ АИ-9(В) с 1990 года, Авиаремонтное предприятие ‘МОТОР’ обладает полностью укомплектованной технологической оснасткой и стендами базой для проведения ремонтных работ и имеет богатый опыт, обеспечивающий высокое качество ремонтируемой техники.
Технология ремонта, разработанная непосредственно на предприятии-изготовителе ОАО ‘Мотор Сич’, предусматривает самый полный цикл ремонта конкретного авиадвигателя (ВСУ АИ-9(В)), его деталей, узлов и агрегатов, учитывая все доработки по бюллетеням, направленные на повышение надежности и увеличение ресурса. Более подробно с технологическим процессом ремонта Вы можете ознакомиться в разделе Наши технологии.
Предприятие выполняет как капитальный, так и восстановительный ремонт двигателей. Ремонт производиться при достижении предельных значений параметров двигателя или обнаружении критического состояния деталей и узлов двигателя.
Сроки ремонтных работ
ВСУ АИ-9 — 30 календарных дней
ВСУ АИ-9В — 45 календарных дней
Запрос информации
Если Вас заинтересовали услуги Авиаремонтного предприятия ‘МОТОР’ по ремонту авиадвигателей, можете ознакомиться с типовым договором в разделе Договоры и обратиться для более подробной информации к нам на предприятие (Контакты).
Условия поставки и платежи
Авиаремонтное предприятие «МОТОР» имеет возможности и опыт поставок отремонтированных изделий авиатранспортом, железнодорожным транспортом, собственным автомобильным транспортом и, при желании, транспортом заказчика. Формы платежей различны в зависимости от возможностей заказчика: наличный расчет, предоплата, взаимозачет.
Технические характеристики ВСУ АИ-9
Газотурбинный двигатель АИ-9 предназначен для питания сжатым воздухом воздушных систем запуска газотурбинных двигателей самолета Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 и др. При необходимости можно использовать для обогрева салона самолета или вертолета на земле при низких температурах окружающего воздуха.
Основные достоинства двигателя:
- — высокая надежность
- — простота конструкции
- — простота и технологичность обслуживания
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсы. Гарантийные обязательства
Ресурс двигателя Аи–9 с № 9530024 до очередного капитального ремонта составляет 6000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 6000 запусков двигателя на протяжении 8 лет (до № 9530024 — 2000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 2000 запусков двигателя на протяжении 8 лет).
Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует работу двигателя в количестве 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.
Межремонтный и гарантийный ресурсы двигателя Аи–9, устанавливаемых на вертолетах составляет 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.
Технические характеристики ВСУ АИ-9В
Газотурбинный двигатель АИ-9В используется на земле и в полете для подачи воздуха в систему запуска двигателей вертолетов МИ-8МТВ (АМТ), МИ-14, МИ-17, МИ-24, МИ-28, КА-29, КА-50 и др. , для питания постоянным током бортовой сети вертолетов при проверке электро-и радиооборудования на земле и в случае отказа основных генераторов в воздухе.
Основные достоинства двигателя:
— высокая надежность
— простота конструкции
— простота и технологичность обслуживания
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсы. Гарантийные обязательства
Ресурс двигателя до очередного капитального ремонта составляет 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В, 170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.
Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В, 170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.
Copyright © Авиаремонтное предприятие «МОТОР» • 2016. Все права защищены. Разработка и поддержка: ООО «СибСР».
Конструкция двигателя аи-9в Общие сведения о двигателе аи-9в.
В состав вспомогательной силовой
установки вертолета МИ-8МТВ входит
газотурбинный двигатель АИ-9В с автономной
масляной системой, собстственной
топливной аппаратурой и системой
регулирования, системой перепуска
воздуха и системой запуска.
Двигатель АИ-9В размещен
в специальном отсеке в
надстройке фюзеляжа за отсеком расходного
топливного бака.
Двигатель АИ-9В источником
сжатого воздуха на борту вертолета и
предназначен для обеспечения запуска
на земле и в полете двигателей ТВ3-117ВМ.
Такой режим работы двигателя АИ-9В
называется режимом
отбора воздуха.
Кроме того, двигатель АИ-9В
может работать в
генераторном режиме в
качестве резервного источника постоянного
тока 27 В.
Не допускается одновременный
отбор воздуха и электроэнергии.
Холостым режимом работы двигателя
является режим работы на номинальной
частоте вращения без загрузки его
генератора и без отбора воздуха на
запуск основных двигателей.
Двигатель АИ-9В обладает
техническими данными,
обеспечивающими его надежную работу в
широком диапазоне эксплуатационных
условий.
Размещение аи-9в на вертолете
Режим отбора воздуха
Двигатель работает на рабочей частоте
вращения, воздух из ресивера отбирается
для запуска основного двигателя,
генератор не загружен.
На этот режим АИ-9В переходит автоматически
при начале запуска основных двигателей.
Разрешается три
последовательных отбора
в систему запуска, непрерывное время
работы не более 10
мин.
В случае необходимости
разрешается пять
последовательных отборов
воздуха с перерывами между отборами не
менее 1 мин, непрерывное
время работы двигателя при этом должно
быть не более 13 мин.
После отборов воздуха
двигатель подлежит останову и охлаждению
не менее чем на 15
мин.
Продолжительность одного
отбора воздуха не более 45 с.
Генераторный режим
Двигатель АИ-9В работает на рабочей
частоте вращения, его генератор СТГ-3
выдает постоянный ток в бортовую сеть
мощностью до 3 кВт, а воздух из ресивера
через клапан КП-9В перепускается в
атмосферу.
Генератор АИ-9В к борт сети подключает
экипаж выключателями РЕЗЕРВ ГЕНЕР и
ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ.
После выключения генератора разрешается
три последовательных отбора воздуха с
перерывами между отборами не менее 1
мин.
Непрерывное время работы
двигателя на генераторном режиме,
включая и отборы воздуха, не
более 30 мин, после
чего его следует охладить — не менее 15
мин.
Основные технические данные АИ-9В
Максимальная высота, при которой | 4000 м |
Рабочая частота вращения ротора | (35300…39150) |
Предельная частота вращения ротора | 39150 ± 475 об/мин |
Максимальная температура газов за | 880 °С |
Максимальная температура газов за | 720 °С |
Максимальная температура газов за | 750 °С |
Максимальное время работы на генераторном | 30 мин |
Длина | 888 мм |
Ширина | 530 мм |
Высота | 490 мм |
Сухая масса | не более 70 кг |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВСУ АИ-9, АИ-9В-1
Основным видом деятельности Авиаремонтного предприятия «МОТОР» является ремонт авиационных двигателей. Он оформлен уставом компании и подтвержден соответствующими кодовыми сертификатами Минтранса России и Авиарегистра МАК.
Являясь ремонтно-сервисным предприятием, выполняющим капитальный ремонт ВСУ АИ-9(Б) с 1990 года, Авиаремонтное предприятие «МОТОР» полностью оснащено технологическим оборудованием и стендами, станцией для ремонтных работ, а также имеет богатый опыт, обеспечивающий высокое качество ремонтируемой техники. .
Технология ремонта, разработанная непосредственно предприятием «Мотор Сич», обеспечивает наиболее полный цикл ремонта конкретного авиадвигателя (ВСУ-9(Б)), его деталей, узлов и агрегатов. В этой технологии учтены все обновления бюллетеней, направленные на повышение надежности и продление срока службы. Подробно ознакомьтесь с технологическим процессом ремонта в разделе Наши технологии.
Предприятие выполняет как капитальный, так и восстановительный ремонт двигателей. Двигатель ремонтируют при достижении его предельных значений параметров или обнаружении критического состояния его деталей и узлов.
Срок выполнения ремонтных работ
ВСУ АИ-9 — 30 календарных дней
ВСУ АИ-9В — 45 календарных дней
Запрос информации
Если Вас заинтересовали услуги Авиаремонтного предприятия «МОТОР» по ремонту авиадвигателей, Вы можете ознакомиться с типовым договором в разделе Договора и связаться с нашим предприятием для получения дополнительной информации (Контакты).
Условия поставки и расчетов
Авиаремонтное предприятие МОТОР имеет возможности и опыт доставки отремонтированных изделий авиационным, железнодорожным, собственным автотранспортом и, при необходимости, транспортом заказчика. Формы оплаты различаются по желанию заказчика: наличные, предоплата, перекрестная оплата.
Технические характеристики ВСУ АИ-9
Двигатель газотурбинный АИ-9 предназначен для подачи сжатого воздуха в воздушные системы запуска газотурбинных двигателей авиалайнера Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 и др. . При необходимости этот двигатель можно использовать для обогрева салона самолета или вертолета на земле при низких температурах окружающего воздуха.
Основные преимущества двигателя:
- — высокая надежность
- — простота конструкции
- — простота и технологичность обслуживания
Технические характеристики: (H=0, V=0, Tn=288 K, PN=0,1 МПа) | |
Номинальная скорость вращения, мин-1 | 38500 ± 500 |
Сбросы воздуха, кг/с | 0,38 |
Суммарное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее | 0,24 |
Температура воздуха на отборе, К | 403 |
Расход топлива, кг/ч, не более | 64 |
Сухая масса, кг, не более | 45 |
Долговечность. Гарантийное обязательство
Ресурс двигателя АИ-9 № 9530024 до очередного капитального ремонта составляет 6000 включений отбора воздуха для запуска основного двигателя и 6000 запусков двигателя в течение 8 лет (до № 9530024 — 2000 включений воздуха прокачка для запуска главного двигателя и 2000 пусков двигателя за 8 лет).
Авиаремонтное предприятие «МОТОР» гарантирует наработку двигателя на 1500 включений отбора воздуха для запуска маршевого двигателя и 1500 пусков двигателя АИ-9 сроком на 6 лет.
Капитальный ремонт и гарантийный ресурс двигателя АИ-9, устанавливаемого на вертолеты, составляет 1500 срабатываний отбора воздуха для запуска основного двигателя и 1500 пусков двигателя АИ-9 сроком на 6 лет.
Технические характеристики ВСУ АИ-9В
Газотурбинный двигатель АИ-9В используется на земле, а также в полете для подачи воздуха в пусковую установку вертолетов Ми-8МТВ (АМТ), Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-29, Ка -50 и др., для питания постоянным током бортовой сети вертолета при проверке электро- и радиооборудования на земле и при отказе основных генераторов в воздухе.
Основные преимущества двигателя:
— высокая надежность
— простота конструкции
— простота и технологичность обслуживания
Технические характеристики: (H=0, V=0, Tn=288 K, PN=0,1 МПа) | |
Номинальная скорость вращения, мин -1 | 36750 ± 475 |
Сбросы воздуха, кг/с | 0,4 |
Суммарное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее | 0,29 |
Температура воздуха на отборе, К | 433 |
Расход топлива, кг/ч, не более | 76 |
Сухая масса, кг, не более | 70 |
Мощность на клеммах генератора, кВт | 3 |
Температура внетурбинных газов, К, не более | 1023 |
Долговечность. Гарантийное обязательство
Ресурс двигателя до очередного капитального ремонта 100 часов работы в генераторном режиме с нагрузкой до 3 кВт, 1000 включений отбора воздуха для пуска ГДТ, 600 пусков АИ- 9V, наработка 170 часов (включая холостой ход) за 6 лет.
Авиаремонтное предприятие «МОТОР» гарантирует 100 часов работы в генераторном режиме с нагрузкой до 3 кВт, 1000 включений отбора воздуха для запуска ГТД, 600 пусков двигателя АИ-9В, 170 часов общей наработки (включая режим холостого хода) на 6 лет.
О нас | Авиа-Люкс
О нас
- Прошлые результаты
- Сертификаты
- Местоположение/Контакты
Помещения
Учебный центр AVIA LUX расположен в свободной зоне международного аэропорта Шарджи (SAIF) в Шардже, ОАЭ. Наши объекты включают в себя пять классных комнат, способных вместить до 35 студентов и оснащены функциональными стендами, макетами компонентов, обширной технической библиотекой, двумя авиасимуляторами, прибором для процедурного обучения в кабине и мастерской авионики.
Аудитории учебного центра оснащены компьютерами со специальными учебными программами, охватывающими все темы обучения, включая характеристики и описание всех систем и основных агрегатов вертолета. Ключом к успешным учебным пакетам AVIA LUX является использование программы компьютерного обучения (CBT), которая специально разработана для того, чтобы дать нашим студентам возможность просматривать лекции и учебные материалы в своем собственном темпе — в нерабочее время и дома. Эта методика позволяет студентам АВИА ЛЮКС проводить самопроверку, что значительно облегчает правильное усвоение всех учебных предметов. Программа CBT AVIA LUX включает схемы, графики, изображения оборудования и лекционные материалы для лучшего понимания вертолетных систем.
Аудитории учебного центра оснащены компьютерами со специальными учебными программами, охватывающими все предметы изучения, включая характеристики и описание всех систем и основных агрегатов вертолета. Ключом к успешным учебным пакетам AVIA LUX является использование программы компьютерного обучения (CBT), которая специально разработана для того, чтобы дать нашим студентам возможность просматривать лекции и учебные материалы в своем собственном темпе — в нерабочее время и дома. Эта методика позволяет студентам АВИА ЛЮКС проводить самопроверку, что значительно облегчает правильное усвоение всех учебных предметов. Программа CBT AVIA LUX включает схемы, графики, изображения оборудования и лекционные материалы для лучшего понимания вертолетных систем.
Во время теоретических и практических занятий АВИА ЛЮКС использует различные наглядные средства обучения, такие как схемы систем, стендовые компоненты, разрезы, плакаты вертолетных систем и функциональные стенды для демонстративного изучения следующих систем:
- Пневматическая система
- Топливная система
- Система управления
- Противопожарное оборудование
- Система отопления и вентиляции
- Гидравлическая система
- Противообледенительная система
- Конфигурация вертолета
- Технические характеристики вертолетов
- Двигатель ТВ3-117ВМ
- Двигатель АИ-9В / Вспомогательная силовая установка
- Схема источника питания постоянного тока для самолета
- Схема блока питания переменного тока самолета
Разнообразное вертолетное оборудование и макеты агрегатов, изготовленные из оригинальных деталей вертолетов, демонстрируются в аудиториях АВИА ЛЮКС, предоставляя нашим студентам уникальную возможность изучить и ознакомиться с компонентами вертолета, их размерами, составом, функциональностью и конструкцией в в реальном времени:
- Двигатель ТВ3-117ВМ
- Двигатель АИ-9В
- Главный редуктор
- Ступица несущего винта
- Хвостовой редуктор
- Ступица хвостового винта
- Лопасть хвостового винта
- Автомат перекоса
- Промежуточный редуктор
- Шасси
- Лопасть главного винта
- Вентиляторы
Мастерская авионики AVIA LUX имеет около 30 макетов небольших элементов авионики и радиооборудования, что еще больше способствует по-настоящему всестороннему опыту.
Практическое обучение обслуживающего персонала проводится как в аудиторных классах, так и посредством непревзойденного совместного обучения в аффилированном с AVIA LUX сертифицированном заводе по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, расположенном поблизости. Этот центр ТОиР предоставляет полный доступ ко всем мастерским по техническому обслуживанию и дает возможность тренироваться на приземленном действующем вертолете, что облегчает проведение технического обслуживания в реальных условиях.
Обучение пилотов реальному полету на вертолете проводится либо в ОАЭ, либо на территории Заказчика. Бригада летных инструкторов может быть направлена в кратчайшие сроки в любое желаемое место для летной подготовки на вертолетах Заказчика, что значительно снижает стоимость летного часа для Заказчика и обеспечивает слушателям более комфортные домашние условия для выполнения полетов.
Авиасимуляторы
«АВИА ЛЮКС» предлагает полный комплекс тренажерных комплексов для летных экипажей с использованием специализированных тренажеров, созданных на основе реальных кабин самолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-171.
Тренажеры «АВИА ЛЮКС» уровня FTD3/FNPT III MCC, стационарные тренажеры с двигателями ТВ3-117, специально предназначенные для практических занятий по стандартным полетам вертолетов (VFR), отработке полетов по приборам (IFR), групповым полетам/полетам, точные и неточные заходы на посадку, неулучшенные посадочные поверхности и посадка на морской вертолетной площадке. Тренажеры оснащены стандартным приборно-навигационным оборудованием, таким как Garmin GNS 430W, УВД KT70TSO, RDR-2000, UI-5035P244, KDI-572, а также устаревшим вертолетным оборудованием.
Различные сценарии полета реалистично имитируют полеты в различных географических районах, при любых погодных условиях и с имитацией действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы воссоздать реальные экологические тренировки, в которых будут летать студенты. Кроме того, тренажер Ми-171 компании «АВИА ЛЮКС» совместим с системами NVIS (сертифицирован OEM-производителем) и позволяет проводить тренировки с очками ночного видения.
Тренажер процедур в кабине
Тренажер процедур в кабине AVIA LUX (CPT) используется в качестве дополнительного тренажера для ознакомления с кабиной и процедурного обучения.