Капитальный ремонт ВСУ АИ-9, АИ-9В, АИ-9В-1

Капитальный ремонт ВСУ АИ-9, АИ-9В, АИ-9В-1

Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл

Изображения:
Вкл
Выкл

Размер шрифта:
A
A
A

Цветовая схема:
A
A
A
A

Ремонт авиационных двигателей является основным видом деятельности Авиаремонтного предприятия ‘МОТОР’, закреплен уставом предприятия и подтвержден соответствующими сертификатами соответствия Минисерства транспорта России и Авиарегистра МАК.

Как ремонтная организация, занимающееся капитальным ремонтом ВСУ АИ-9(В) с 1990 года, Авиаремонтное предприятие ‘МОТОР’ обладает полностью укомплектованной технологической оснасткой и стендами базой для проведения ремонтных работ и имеет богатый опыт, обеспечивающий высокое качество ремонтируемой техники.

Технология ремонта, разработанная непосредственно на предприятии-изготовителе ОАО ‘Мотор Сич’, предусматривает самый полный цикл ремонта конкретного авиадвигателя (ВСУ АИ-9(В)), его деталей, узлов и агрегатов, учитывая все доработки по бюллетеням, направленные на повышение надежности и увеличение ресурса. Более подробно  с технологическим процессом ремонта Вы можете ознакомиться в разделе Наши технологии.

Предприятие выполняет как капитальный, так и восстановительный ремонт двигателей. Ремонт производиться при достижении предельных значений параметров двигателя или обнаружении критического состояния деталей и узлов двигателя.

Сроки ремонтных работ

ВСУ АИ-9 —   30 календарных дней

ВСУ АИ-9В — 45 календарных дней

Запрос информации

Если Вас заинтересовали услуги Авиаремонтного предприятия ‘МОТОР’ по ремонту авиадвигателей, можете ознакомиться с типовым договором в разделе Договоры и обратиться для более подробной информации к нам на предприятие (Контакты).

Условия поставки и платежи

Авиаремонтное предприятие «МОТОР» имеет возможности и опыт поставок отремонтированных изделий авиатранспортом, железнодорожным транспортом, собственным автомобильным транспортом и, при желании, транспортом заказчика. Формы платежей различны в зависимости от возможностей заказчика: наличный расчет, предоплата, взаимозачет.


Технические характеристики ВСУ АИ-9

Газотурбинный двигатель АИ-9 предназначен для питания сжатым воздухом воздушных систем запуска газотурбинных двигателей самолета Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 и др. При необходимости можно использовать для обогрева салона самолета или вертолета на земле при низких температурах окружающего воздуха.

Основные достоинства двигателя:

  • — высокая надежность
  • — простота конструкции
  • — простота и технологичность обслуживания

 









Технические характеристики:(H=0, V=0, Tн=288 K, Pн=0,1 МПа)

Номинальная частота вращения, мин-1

38500±500

Количество отбираемого воздуха, кг/с

0,38

Полное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее

0,24

Температура отбираемого воздуха, К

403

Расход топлива, кг/ч, не более

64

Сухая масса, кг, не более

45

Ресурсы. Гарантийные обязательства

Ресурс двигателя Аи–9 с № 9530024 до очередного капитального ремонта составляет 6000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 6000 запусков двигателя на протяжении 8 лет (до № 9530024 — 2000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 2000 запусков двигателя на протяжении 8 лет).

Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует работу двигателя в количестве 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.

Межремонтный и гарантийный ресурсы двигателя Аи–9, устанавливаемых на вертолетах составляет 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.


Технические характеристики ВСУ АИ-9В

Газотурбинный двигатель АИ-9В используется на земле и в полете для подачи воздуха в систему запуска двигателей вертолетов МИ-8МТВ (АМТ), МИ-14,  МИ-17,  МИ-24,  МИ-28,  КА-29,  КА-50 и др. , для питания постоянным током бортовой сети вертолетов при проверке электро-и радиооборудования на земле и в случае отказа основных генераторов в воздухе.

Основные достоинства двигателя:

— высокая надежность

— простота конструкции

— простота и технологичность обслуживания

  

  

 











Технические характеристики:(H=0,  V=0,  Tн=288 K, Pн=0,1 МПа)

Номинальная частота вращения, мин-1

36750 ± 475

Количество отбираемого воздуха, кг/с

0,4

Полное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее

0,29

Температура отбираемого воздуха, К 

433

Расход топлива, кг/ч,  не более

76

Сухая масса, кг, не более

70

Мощность на клеммах генератора, Квт

3

Температура газов за турбиной, К, не более

1023

Ресурсы. Гарантийные обязательства

Ресурс двигателя до очередного капитального ремонта составляет 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В,  170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.

Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В,  170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.

 

Copyright © Авиаремонтное предприятие «МОТОР» • 2016. Все права защищены. Разработка и поддержка: ООО «СибСР».

Конструкция двигателя аи-9в Общие сведения о двигателе аи-9в.

В состав вспомогательной силовой
установки вертолета МИ-8МТВ входит
газотурбинный двигатель АИ-9В с автономной
масляной системой, собстственной
топливной аппаратурой и системой
регулирования, системой перепуска
воздуха и системой запуска.

Двигатель АИ-9В размещен
в специальном отсеке в
надстройке фюзеляжа за отсеком расходного
топливного бака.

Двигатель АИ-9В источником
сжатого воздуха на борту вертолета и
предназначен для обеспечения запуска
на земле и в полете двигателей ТВ3-117ВМ.
Такой режим работы двигателя АИ-9В
называется режимом
отбора воздуха.

Кроме того, двигатель АИ-9В
может работать в
генераторном режиме в
качестве резервного источника постоянного
тока 27 В.

Не допускается одновременный
отбор воздуха и электроэнергии.

Холостым режимом работы двигателя
является режим работы на номинальной
частоте вращения без загрузки его
генератора и без отбора воздуха на
запуск основных двигателей.

Двигатель АИ-9В обладает
техническими данными,
обеспечивающими его надежную работу в
широком диапазоне эксплуатационных
условий.

Размещение аи-9в на вертолете

Режим отбора воздуха

Двигатель работает на рабочей частоте
вращения, воздух из ресивера отбирается
для запуска основного двигателя,
генератор не загружен.

На этот режим АИ-9В переходит автоматически
при начале запуска основных двигателей.

Разрешается три
последовательных отбора

в систему запуска, непрерывное время
работы не более 10
мин
.

В случае необходимости
разрешается пять
последовательных отборов

воздуха с перерывами между отборами не
менее 1 мин
, непрерывное
время работы двигателя при этом должно
быть не более 13 мин.

После отборов воздуха
двигатель подлежит останову и охлаждению
не менее чем на 15
мин
.

Продолжительность одного
отбора воздуха не более 45 с
.

Генераторный режим

Двигатель АИ-9В работает на рабочей
частоте вращения, его генератор СТГ-3
выдает постоянный ток в бортовую сеть
мощностью до 3 кВт, а воздух из ресивера
через клапан КП-9В перепускается в
атмосферу.

Генератор АИ-9В к борт сети подключает
экипаж выключателями РЕЗЕРВ ГЕНЕР и
ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ.

После выключения генератора разрешается
три последовательных отбора воздуха с
перерывами между отборами не менее 1
мин.

Непрерывное время работы
двигателя на генераторном режиме,
включая и отборы воздуха, не
более 30 мин
, после
чего его следует охладить — не менее 15
мин.

Основные технические данные АИ-9В

Максимальная высота, при которой
разрешается эксплуатация

4000 м

Рабочая частота вращения ротора

(35300…39150)
± 475 об/мин

Предельная частота вращения ротора

39150 ± 475 об/мин

Максимальная температура газов за
трубиной при запуске

880 °С

Максимальная температура газов за
трубиной на режиме холостого хода

720 °С

Максимальная температура газов за
трубиной на режимах отбора воздуха и
генераторном

750 °С

Максимальное время работы на генераторном
режиме

30 мин

Длина

888 мм

Ширина

530 мм

Высота

490 мм

Сухая масса

не более 70 кг

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВСУ АИ-9, АИ-9В-1

Основным видом деятельности Авиаремонтного предприятия «МОТОР» является ремонт авиационных двигателей. Он оформлен уставом компании и подтвержден соответствующими кодовыми сертификатами Минтранса России и Авиарегистра МАК.

Являясь ремонтно-сервисным предприятием, выполняющим капитальный ремонт ВСУ АИ-9(Б) с 1990 года, Авиаремонтное предприятие «МОТОР» полностью оснащено технологическим оборудованием и стендами, станцией для ремонтных работ, а также имеет богатый опыт, обеспечивающий высокое качество ремонтируемой техники. .

Технология ремонта, разработанная непосредственно предприятием «Мотор Сич», обеспечивает наиболее полный цикл ремонта конкретного авиадвигателя (ВСУ-9(Б)), его деталей, узлов и агрегатов. В этой технологии учтены все обновления бюллетеней, направленные на повышение надежности и продление срока службы. Подробно ознакомьтесь с технологическим процессом ремонта в разделе Наши технологии.

Предприятие выполняет как капитальный, так и восстановительный ремонт двигателей. Двигатель ремонтируют при достижении его предельных значений параметров или обнаружении критического состояния его деталей и узлов.

Срок выполнения ремонтных работ

ВСУ АИ-9 — 30 календарных дней
ВСУ АИ-9В — 45 календарных дней

Запрос информации

Если Вас заинтересовали услуги Авиаремонтного предприятия «МОТОР» по ремонту авиадвигателей, Вы можете ознакомиться с типовым договором в разделе Договора и связаться с нашим предприятием для получения дополнительной информации (Контакты).

Условия поставки и расчетов

Авиаремонтное предприятие МОТОР имеет возможности и опыт доставки отремонтированных изделий авиационным, железнодорожным, собственным автотранспортом и, при необходимости, транспортом заказчика. Формы оплаты различаются по желанию заказчика: наличные, предоплата, перекрестная оплата.


Технические характеристики ВСУ АИ-9

Двигатель газотурбинный АИ-9 предназначен для подачи сжатого воздуха в воздушные системы запуска газотурбинных двигателей авиалайнера Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 и др. . При необходимости этот двигатель можно использовать для обогрева салона самолета или вертолета на земле при низких температурах окружающего воздуха.

Основные преимущества двигателя:

  • — высокая надежность
  • — простота конструкции
  • — простота и технологичность обслуживания
Технические характеристики: (H=0, V=0, Tn=288 K, PN=0,1 МПа)
Номинальная скорость вращения, мин-1 38500 ± 500
Сбросы воздуха, кг/с 0,38
Суммарное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее 0,24
Температура воздуха на отборе, К 403
Расход топлива, кг/ч, не более 64
Сухая масса, кг, не более 45

Долговечность. Гарантийное обязательство

Ресурс двигателя АИ-9 № 9530024 до очередного капитального ремонта составляет 6000 включений отбора воздуха для запуска основного двигателя и 6000 запусков двигателя в течение 8 лет (до № 9530024 — 2000 включений воздуха прокачка для запуска главного двигателя и 2000 пусков двигателя за 8 лет).

Авиаремонтное предприятие «МОТОР» гарантирует наработку двигателя на 1500 включений отбора воздуха для запуска маршевого двигателя и 1500 пусков двигателя АИ-9 сроком на 6 лет.

Капитальный ремонт и гарантийный ресурс двигателя АИ-9, устанавливаемого на вертолеты, составляет 1500 срабатываний отбора воздуха для запуска основного двигателя и 1500 пусков двигателя АИ-9 сроком на 6 лет.


Технические характеристики ВСУ АИ-9В

Газотурбинный двигатель АИ-9В используется на земле, а также в полете для подачи воздуха в пусковую установку вертолетов Ми-8МТВ (АМТ), Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-29, Ка -50 и др., для питания постоянным током бортовой сети вертолета при проверке электро- и радиооборудования на земле и при отказе основных генераторов в воздухе.

Основные преимущества двигателя:

— высокая надежность
— простота конструкции
— простота и технологичность обслуживания

  

  

 

Технические характеристики: (H=0, V=0, Tn=288 K, PN=0,1 МПа)
Номинальная скорость вращения, мин -1 36750 ± 475
Сбросы воздуха, кг/с 0,4
Суммарное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее 0,29
Температура воздуха на отборе, К 433
Расход топлива, кг/ч, не более 76
Сухая масса, кг, не более 70
Мощность на клеммах генератора, кВт 3
Температура внетурбинных газов, К, не более 1023

Долговечность. Гарантийное обязательство

Ресурс двигателя до очередного капитального ремонта 100 часов работы в генераторном режиме с нагрузкой до 3 кВт, 1000 включений отбора воздуха для пуска ГДТ, 600 пусков АИ- 9V, наработка 170 часов (включая холостой ход) за 6 лет.

Авиаремонтное предприятие «МОТОР» гарантирует 100 часов работы в генераторном режиме с нагрузкой до 3 кВт, 1000 включений отбора воздуха для запуска ГТД, 600 пусков двигателя АИ-9В, 170 часов общей наработки (включая режим холостого хода) на 6 лет.

О нас | Авиа-Люкс

О нас

  • Прошлые результаты
  • Сертификаты
  • Местоположение/Контакты

Помещения

Учебный центр AVIA LUX расположен в свободной зоне международного аэропорта Шарджи (SAIF) в Шардже, ОАЭ. Наши объекты включают в себя пять классных комнат, способных вместить до 35 студентов и оснащены функциональными стендами, макетами компонентов, обширной технической библиотекой, двумя авиасимуляторами, прибором для процедурного обучения в кабине и мастерской авионики.

Аудитории учебного центра оснащены компьютерами со специальными учебными программами, охватывающими все темы обучения, включая характеристики и описание всех систем и основных агрегатов вертолета. Ключом к успешным учебным пакетам AVIA LUX является использование программы компьютерного обучения (CBT), которая специально разработана для того, чтобы дать нашим студентам возможность просматривать лекции и учебные материалы в своем собственном темпе — в нерабочее время и дома. Эта методика позволяет студентам АВИА ЛЮКС проводить самопроверку, что значительно облегчает правильное усвоение всех учебных предметов. Программа CBT AVIA LUX включает схемы, графики, изображения оборудования и лекционные материалы для лучшего понимания вертолетных систем.

Аудитории учебного центра оснащены компьютерами со специальными учебными программами, охватывающими все предметы изучения, включая характеристики и описание всех систем и основных агрегатов вертолета. Ключом к успешным учебным пакетам AVIA LUX является использование программы компьютерного обучения (CBT), которая специально разработана для того, чтобы дать нашим студентам возможность просматривать лекции и учебные материалы в своем собственном темпе — в нерабочее время и дома. Эта методика позволяет студентам АВИА ЛЮКС проводить самопроверку, что значительно облегчает правильное усвоение всех учебных предметов. Программа CBT AVIA LUX включает схемы, графики, изображения оборудования и лекционные материалы для лучшего понимания вертолетных систем.

Во время теоретических и практических занятий АВИА ЛЮКС использует различные наглядные средства обучения, такие как схемы систем, стендовые компоненты, разрезы, плакаты вертолетных систем и функциональные стенды для демонстративного изучения следующих систем:

  • Пневматическая система
  • Топливная система
  • Система управления
  • Противопожарное оборудование
  • Система отопления и вентиляции
  • Гидравлическая система
  • Противообледенительная система
  • Конфигурация вертолета
  • Технические характеристики вертолетов
  • Двигатель ТВ3-117ВМ
  • Двигатель АИ-9В / Вспомогательная силовая установка
  • Схема источника питания постоянного тока для самолета
  • Схема блока питания переменного тока самолета

Разнообразное вертолетное оборудование и макеты агрегатов, изготовленные из оригинальных деталей вертолетов, демонстрируются в аудиториях АВИА ЛЮКС, предоставляя нашим студентам уникальную возможность изучить и ознакомиться с компонентами вертолета, их размерами, составом, функциональностью и конструкцией в в реальном времени:

  • Двигатель ТВ3-117ВМ
  • Двигатель АИ-9В
  • Главный редуктор
  • Ступица несущего винта
  • Хвостовой редуктор
  • Ступица хвостового винта
  • Лопасть хвостового винта
  • Автомат перекоса
  • Промежуточный редуктор
  • Шасси
  • Лопасть главного винта
  • Вентиляторы

Мастерская авионики AVIA LUX имеет около 30 макетов небольших элементов авионики и радиооборудования, что еще больше способствует по-настоящему всестороннему опыту.

Практическое обучение обслуживающего персонала проводится как в аудиторных классах, так и посредством непревзойденного совместного обучения в аффилированном с AVIA LUX сертифицированном заводе по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, расположенном поблизости. Этот центр ТОиР предоставляет полный доступ ко всем мастерским по техническому обслуживанию и дает возможность тренироваться на приземленном действующем вертолете, что облегчает проведение технического обслуживания в реальных условиях.

Обучение пилотов реальному полету на вертолете проводится либо в ОАЭ, либо на территории Заказчика. Бригада летных инструкторов может быть направлена ​​в кратчайшие сроки в любое желаемое место для летной подготовки на вертолетах Заказчика, что значительно снижает стоимость летного часа для Заказчика и обеспечивает слушателям более комфортные домашние условия для выполнения полетов.

Авиасимуляторы

«АВИА ЛЮКС» предлагает полный комплекс тренажерных комплексов для летных экипажей с использованием специализированных тренажеров, созданных на основе реальных кабин самолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-171.

Тренажеры «АВИА ЛЮКС» уровня FTD3/FNPT III MCC, стационарные тренажеры с двигателями ТВ3-117, специально предназначенные для практических занятий по стандартным полетам вертолетов (VFR), отработке полетов по приборам (IFR), групповым полетам/полетам, точные и неточные заходы на посадку, неулучшенные посадочные поверхности и посадка на морской вертолетной площадке. Тренажеры оснащены стандартным приборно-навигационным оборудованием, таким как Garmin GNS 430W, УВД KT70TSO, RDR-2000, UI-5035P244, KDI-572, а также устаревшим вертолетным оборудованием.

Различные сценарии полета реалистично имитируют полеты в различных географических районах, при любых погодных условиях и с имитацией действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы воссоздать реальные экологические тренировки, в которых будут летать студенты. Кроме того, тренажер Ми-171 компании «АВИА ЛЮКС» совместим с системами NVIS (сертифицирован OEM-производителем) и позволяет проводить тренировки с очками ночного видения.

Тренажер процедур в кабине

Тренажер процедур в кабине AVIA LUX (CPT) используется в качестве дополнительного тренажера для ознакомления с кабиной и процедурного обучения.