Ремонт китайских скутеров: все, что необходимо знать владельцу

Скутер или мотороллер впервые появился в послевоенной Италии и получил популярность как удобное и эффективное средство передвижения. В нашей стране скутера востребованы, и каждый год покупается огромное количество как новых, так и б/у моделей. Мотороллер не занимает много места, с ним не придется стоять в пробке и затраты по обслуживанию дешевле, чем у автомобиля. Китайские скутера расходятся на рынке намного быстрее, чем дорогие фирменные модели. Европейские и японские мотороллеры занимают только 8%, а китайские – 92% рынка.

Качество дорог, естественный износ деталей, неправильное обслуживание и другие факторы приводят к поломкам техники. Рассмотрим ниже, с какими проблемами сталкиваются владельцы, основные поломки и ремонт китайских скутеров своими руками или в мастерской.

Китайский скутер 150 кубов: ремонт

Водители, предпочитающие быструю скорость с высокими показателями мощности и крутящего момента, покупают модели с двигателем 150сс. Однако достижение максимальной скорости имеет определенные недостатки. Двигатель и запчасти на него будут стоить дороже, чем на модели послабее, повышается расход топлива и вес, нужна новая категория в правах.

Высокая скорость езды по плохим дорогам или бездорожью негативно влияет и ускоряет износ деталей. Владельцу необходимо регулярно проводить своевременную диагностику и дополнительное техобслуживание. Случается, что прямо в дороге происходит поломка, которую можно исправить на месте своими руками, а иногда нужно доставлять транспортное средство в мастерскую, чтобы над ним поломали голову профессиональные техники.

Китайский скутер 50 кубов 4-тактный: ремонт

Изначально мопеды с мотором объёмом 50 см. кубических комплектовались двухтактным двигателем для повышения мощности и постоянном высоком значении оборотов, влияющих на коробку передач. Производители начали переходить на четырехтактный двигатель, стремясь сделать модели экономичными, понизить уровень шума при работе и поднять надежность и срок функционирования. Если решили проводить ремонт китайского скутера своими руками, с 4т двигателем, обратите внимание: глушитель по построению отличается от 2т. У него нет функции резонатора, только гашение звуковых волн, и в определенных моделях стоят фильтры для защиты окружающей среды. Не являются взаимозаменяемыми: если меняете двигатель на другую модель, убедитесь, что к ней подойдет глушитель. Наши специалисты всегда готовы помочь подобрать запчасти на китайский скутер 50 кубов.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, проводя на китайский скутер 50 кубов ремонт — неправильное масло, залитое внутрь и испачкавшее внутренние механизмы. В результате средство передвижения отказывается завестись и нуждается в ремонте ходовой части. В начале надо полностью слить масло и правильно провести снятие карбюратора и глушителя. Поспешив и сняв карбюратор слишком резко, вы повреждаете специальный патрубок. Если в процессе ремонта или замены деталей китайского производства возникают проблемы или вопросы, обращайтесь в сервисный центр, для получения необходимой информации.

Ремонт китайского скутера: двигатель

Работающий механизм, в том числе и любой двигатель, выдает шум разной степени громкости. Изменение или повышения уровня шума сигнализирует об износе одной из деталей внутри конструкции. Все детали обладают сроком эксплуатации и в зависимости от пробега, качества бензина или смазочных составляющих, рано или поздно приходят в негодность. Если владелец прислушивается к рабочему двигателю во время холостого хода, разгона и при максимальной скорости, он запоминает правильный шум, и сразу распознает, если к нему добавляются посторонние элементы. Если опыт отсутствует, начиная ремонт скутера Китай своими руками, применяется фонендоскоп для определения причины неисправности. Рассмотрим характер посторонних шумов, причину их появления и место, где износилась деталь:

  • Слышен стук в двигателе при детонации топлива. Когда, сгорая, топливо детонирует, это выражается возникновением металлического стука из-за сильной нагрузки на детали цилиндра. Возникают при использовании некачественного топлива или бензина с пониженным октановым числом, в случае сильного скопления нагара внутри камеры сгорании и при перегреве двигателя. Необходимо провести диагностику доступными методами, снизить нагрузку двигателя и заменить топливо на другое, с большими показателями октанового числа. Если стук не пропал, займитесь чисткой камеры сгорания или замените свечу зажигания. Не эксплуатируйте мотороллер с проявлениями детонации, это повлечет усиленный износ и неисправность нагружаемых деталей.
  • Вой износившихся основных подшипников коленвала. Сложно спутать с другим шумом, вой появляется при добавлении газа и увеличивает громкость при дальнейшей эксплуатации скутера. Если замена подшипника не будет проведена в короткий срок, шарики высыпаются из основной части и, смешавшись со сломанной обоймой, попадают в картер, нанося серьезные повреждения. Халатность в эксплуатации приводит к серьезным поломкам и необходимости проводить дорогостоящий ремонт китайских скутеров в сервисном центре.
  • Стук поршневого пальца. Звук стука слышен при разогреве двигателя на холостом ходу, заметно усиление, если резко поворачивать ручку газа. Появляется при изношенной поверхности поршневого пальца, увеличенном размере отверстий прилива поршня и износе втулки, расположенной в верхней части шатуна. Специалист в мастерской восстановит китайский скутер (ремонт двигателя, выявление и замена изношенных деталей) в максимально быстрые сроки.

Китайский скутер: ремонт карбюратора

Карбюратор является той частью транспорта, на которую приходится большая часть неисправностей и повреждений. Возникли небольшие проблемы с жиклером — и комфортность при езде исчезает, а минимальная неполадка — и мотороллер не сдвинется с места до ее исправления.

Специалисты, проводящие ремонт и обслуживание китайских скутеров, настаивают на периодическом осмотре карбюратора и последующей чистке от мелких остатков пыли или грязевых частиц. Проблемы при запуске двигателя, чихание и рывки при увеличении скорости, чаще всего происходят из-за грязи, засорившей карбюратор. Для чистки его необходимо правильно снять, отсоединив пусковые контакты, трубки подачи бензина и 4-тактного масла. После этого выкручиваются болты крепления и устройство проходит несколько этапов очистки:

  • промывание наружной стороны в бензине;
  • продувка внутренней части компрессором, или специальным баллончиком для карбюраторов.

Китайский скутер: ремонт редуктора

Симптомы, указывающие на неполадку:

  • в редукторе появился посторонний шум;
  • крутящий момент заднего колеса отсутствует или серьезно сбоит;
  • замечена течь масла из трансмиссии, когда изнашивается сайлентблок;
  • устройство издает скрежет;
  • произошло биение ведомого вала с ведущим.

Ремонт китайских скутеров своими руками с неправильно функционирующим редуктором можно проводить, точно зная, какие шестерни или вал заменить, чтобы избежать затрат на новую деталь.

Китайский скутер: ремонт стартера

Стартер устроен таким образом, что все неисправности зависят от износа щеток и загрязненного коллектора. Эти дефекты мешают прохождению электрического тока и устройство перестает функционировать. Для наладки прежней работы не нужно покупать новый стартер и достаточно почистить коллектор и провести замену щеток. Если после проведенных работ стартер продолжает плохо крутить, гудеть или греться, ремонт китайского 4т скутера продолжается в сервисном центре, где мастер обследует обмотки ротора. Они могут замкнуть между собой, пробить на массу или полностью сгореть.

Скутер китайский: ремонт зажигания

Перед тем, как начать поиск неисправности в системе зажигания, нужно установить 100% работающую свечу. Даже если установленная свеча выдает искру, ее может быть недостаточно для воспламенения топливной смеси. Продолжаем на китайский скутер ремонт и, пользуясь мультиметром, проверяем:

  • контакт двигателя с рамой мотороллера;
  • замеряем сопротивление цепи на катушке генератора;
  • исследуем целостность проводов и замыкания между ними;
  • если проводка цела, проверяем сопротивление на входах к блоку зажигания;
  • если цепь между генератором и блоком зажигания цела – блок неисправен и его надо заменить.

Правильный ремонт и эксплуатация китайских скутеров позволят продлить жизненный цикл деталей и подарят водителю качественную производительность и комфортную езду.

Ремонт китайских мопедов | Ремонт и Обслуживание мопеда китайских мопедов в Киеве

Качественный ремонт мопеда китайских мопедов. Мы занимаемся ремонтом скутеров уже многие годы, и накопили огромный опыт. Скутер, за которым хорошо ухаживают и обслуживают служит долго и надежно.

Мопеды Китая являются надежными и испытанными транспортными средствами, однако и они требуют проведения периодического технического обслуживания, осуществления планового или аварийного ремонта.

Именно в этом Вам могут помочь высококвалифицированные специалисты нашего сервиса, которые профессионально занимаются не только обслуживанием (ТО), но и производят качественный ремонт мопедов или полную замену основных блоков (узлов) в неисправном аппарате.

Чтобы получить необходимую помощь мастеров Мотоцентра достаточно позвонить по телефону  063-202-90-70 и 097-023-42-42, изложить суть проблемы, и вся требуемая техническая поддержка будет в Вашем распоряжении.

При этом наша материально-инструментальная база (наличие комплектующих) и уровень подготовки специалистов дают возможность работать с самыми различными моделями китайских производителей, в том числе: Мопед Lifan Mustang MT110-1, Musstang Alpha МТ 110-2, Viper 110 Альфа, Musstang Dingo 125, Spark SP125C-3, FoxWell Delta 107, FoxWell Sokil 107, FoxWell Alpha Lux 110,  Актив 110-3, MT110-3, Альфа SP110, Альфа Spark SP110C-2 и т.д

Основной совет при эксплуатации мопедов – не ждать, когда в Вашем подопечном что-то застучит, завоняет или отвалится – обращайтесь в наш сервисный центр для своевременного обслуживания, предотвращая более сложные неисправности. Если, все же, случилась непредвиденная поломка, то на основании большого опыта ремонта китайских мопедов различных моделей предлагаем Вам несколько рекомендаций по устранению возможных технических проблем.

· Ремонт двигателя мопеда, ремонт мотора мопеда

Мотивация принятия решения о проведении капитального ремонта двигателя может иметь две причины — это выработанный ресурс по документам и спидометру (желание владельца не доводить свое транспортное средство до критического состояния) или явное нарушение работоспособности мотора (двигателя), которому свойственно несколько признаков:

— резкий стук или посторонний шум в двигателе;

— малая или превышенная компрессия в цилиндрах;

— значительное увеличение расхода топлива, масла или антифриза;

— выхлопные газы имеют сизый или черный цвет.

В таком случае необходимо срочно обратиться непосредственно в сервисный центр или позвонить по телефону 063-202-90-70.

· Ремонт редуктора мопеда

Одним из основных узлов мопеда является задний редуктор, который передает крутящий момент на ведомое колесо с максимальной эффективностью и необходимой мощностью. Предвестниками выхода его из строя и, как следствие, полной остановки транспортного средства могут быть:

— нехарактерный шум или посторонний треск (скрежет) в самом редукторе;

— резкие рывки при поступательном движении мопеда;

— наличие течи трансмиссионного масла.

Нужно отметить, что наличие вышеперечисленных признаков неисправности редуктора еще не говорят о его полном выходе из строя. В ряде случаев нашим специалистам, при своевременном обращении в Мотоцентр, удается устранить неисправность методом замены первичной или вторичной шестерни, а также соответствующих сальников.

· Ремонт карбюратора мопеда

Карбюратор представляет собой устройство для непосредственной подачи воздушно-топливной смеси в рабочую зону двигателя и имеет прямое влияние на характеристики мопеда. Как правило, сигналами владельцу о необходимости проведения ремонта карбюратора могут служить:

— затрудненный пуск двигателя в «холодном» состоянии;

— повышенный расход топлива;

— снижение мощности и медленный разгон мопеда.

При кажущейся простоте данного процесса (многие владельцы пытаются самостоятельно осуществлять чистку и регулировку карбюратора), он имеет множество опасных «подводных камней». В частности, в состав устройства входит множество хрупких (прецизионных) деталей, легкое повреждение которых может привести к полной разбалансировке карбюратора. Например, при регулировке карбюратора существенную роль играет внутренний диаметр медных жиклеров и если их прочистить жесткой проволокой, то этот диаметр может критически измениться, что повлечет за собой неконтролируемое распределение топливной смеси. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами наших профессионалов.

· Ремонт вариатора мопеда

Как правило, вариатор не требует ремонта в течении длительного периода эксплуатации мопеда (более пяти лет), при этом в его функции входит обеспечение плавного старта и дальнейшего, без ступенчатого, наращивания/сброса скорости движения транспортного средства в различных условиях (повышенная нагрузка, пересеченная местность). Уделять особое внимание вариатору следует в тех случаях, когда:

— нарушена плавность хода мопеда;

— наблюдается медленный разгон при больших оборотах двигателя;

— невозможно набрать максимальную скорость движения.

К особенностям конструкции вариатора относится необходимость в проведении его межсезонного, технического обслуживания, иначе риск выхода из строя основных элементов данного узла намного увеличивается.

· Ремонт стартера мопеда

Нужно отметить, что попытки воспользоваться неисправным стартером могут привести к быстрому разряду аккумулятора, повреждению электрической проводки и другим неприятным последствиям. Поэтому, если в случае нажатия кнопки пуска наблюдается:

— звонкий шелест без вибрации запускаемого двигателя;

— четкое щелканье реле стартера без дальнейших действий;

— безрезультатный, громкий гул стартера,

то стоит обратиться в наш сервисный центр для проведения необходимого обслуживания или ремонта стартера. Обычно, этот процесс включает в себя чистку коллектора и замену контактных щеток.

· Ремонт кикстартера на мопеде

Блок кикстартера отличается повышенной надежностью и в течении всего срока эксплуатации мопеда может не потребовать ремонта – только межсезонного технического обслуживания. Однако при частом и жестком применении заводной ножки могут возникнуть следующие проблемы:

— проскальзывание рычага или его невозврат в исходное положение;

— болтание заводной ножки во всех плоскостях.

Естественно, пользоваться мопедом в таком состоянии крайне неудобно и чревато различными последствиями, поэтому, при обращении в наш Мотоцентр, в зависимости от степени повреждения, будет заменена приводная шестерня, возвратная пружина или крышка вариатора.

· Ремонт ЦПГ мопеда, ремонт поршневой мопеда

Ремонт или замена цилиндропоршневой группы производится только в самых крайних случаях, когда диагностические мероприятия подтверждают достоверность предварительных выводов. Причин для осуществления ремонта поршневой могут быть несколько и одновременное их наличие свидетельствует о необходимости срочного обращения в наш сервисный центр.

— Очень низкий уровень компрессии.

— Завести мопед стоит большого труда.

— Набор скорости производится очень медленно.

— Полностью не развивается мощность двигателя.

Не стоить паниковать по поводу предполагаемого ремонта, в некоторых случаях требуется только замена разрушенных маслосъемных колец, однако если повреждено зеркало цилиндра, то придется менять всю ЦПГ в целом.

· Ремонт коленвала мопеда

Поводом для обращения в сервисный центр могут послужить несколько причин:

— сильная вибрация мопеда при малых или средних оборотах двигателя;

— явная протечка масла из картера мопеда;

— ощутимая потеря мощности транспортного средства.

Нужно отметить, что повышенный износ или деформация коленвала может привести к поломкам других основных узлов мопеда. Самостоятельное решение данной проблемы не рекомендуется, так как в процессе ремонта необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя.

· Ремонт глушителя мопеда

Неудовлетворительное функционирование глушителя, кроме громкого звука при работе двигателя, очень трудно диагностируемо. Дело в том, что некачественное топливо и продукты работы мотора очень сильно засоряют данное устройство. В результате вывод отработанных газов осуществляется с большим трудом, при этом проявляются признаки, очень схожие с причинами неисправности основных узлов мопеда:

— очень трудно завести мопед как со стартера, так и при помощи кикстартера;

— мопед «вяло» набирает скорость;

— заметно уменьшилась мощность двигателя.

Если в процессе промывки глушителя специальными жидкостями газоотводные каналы не расширятся, то его необходимо полностью заменить.

· Ремонт передней вилки мопеда

К сожалению, японские мопеды предназначены для езды по ровным, асфальтированным дорогам и их эксплуатация в условиях бездорожья ведет к очень быстрому выходу из строя основных элементов передней вилки транспортного средства. В результате:

— во время движения руль мопеда достаточно трудно удержать на скачках или неровностях дороги;

— наблюдается явный перекос вилки, который не устраняется даже при прикладывании к ней силового воздействия.

Самостоятельное выполнение ремонтных работ затруднено необходимостью замены большого количества комплектующих (пыльники, пробки, уплотнители), которые подбираются в соответствии с обслуживаемой моделью, что в домашних условиях очень затруднительно.

· Ремонт амортизатора мопеда

Амортизаторы мопеда относятся к разряду элементов ходовой части, которые быстро приходят в негодность при езде по плохим дорогам. Явными признаками того, что амортизаторам требуется срочный ремонт, являются:

— посадка мопеда стала намного ниже первоначальной;

— все, даже незначительные, изъяны дороги вызывают сотрясание рамы мопеда.

Ремонт в домашних условиях возможен, но замена пыльников, втулок и пробок может вызвать некоторые затруднения. В частности, придется заказывать специальные втулки из копролона у токаря. В итоге, после такого ремонта срок службы отремонтированных амортизаторов составит 1000-1500 км. пробега, в тоже время их обслуживание в сервисном центре продлит срок службы амортизаторов на 4000-5000 км. пробега.

· Ремонт зажигания мопеда

Задачу своевременного и качественного воспламенения воздушно-топливной смеси выполняет система зажигания. Именно поэтому, если:

— мопед в холодном или прогретом состоянии плохо заводится;

— выхлопные газы имеют черный или сизый цвет;

— мощность двигателя значительно снизилась;

— свеча имеет черный или маслянистый нагар,

то стоит обратить особое внимание на исправность зажигания. Самостоятельно выявить возникшее повреждение достаточно трудно, но в условиях Мотоцентра возможна быстрая проверка работоспособности коммутатора, катушки зажигания, свечи, высоковольтных проводов и, в случае необходимости, произведена их замена.

· Ремонт проводки мопеда, ремонт мопеда электрика

При помощи проводки мопеда, уложенной в специальные жгуты, осуществляется подача и распределение электрической энергии на все основные приборы, устройства и переключатели. Ее ремонт может потребоваться в нескольких случаях:

— короткое замыкание между отдельными проводниками;

— повреждение изоляции мелкими грызунами;

— механическое воздействие (удар) по жгуту проводников.

Учитывая сложность электрической схемы мопеда, ремонт проводки в домашних условиях чреват образованием еще больших проблем, так как в состав электрического оборудования входят несколько основных узлов (стартер, система зажигания, аккумулятор), потребляющих значительный ток и способных вызвать сплавление и даже возгорание проводников.

· Ремонт пластика мопеда

Внешний вид мопеда напрямую связан с состоянием обшивочного, декоративного пластика. К сожалению, в жестких климатических условиях (большой перепад температуры) и при интенсивной езде по плохим дорогам на пластике образовываются трещины, которые только удлиняются и расширяются. Наш сервисный центр предлагает несколько решений данной проблемы:

— полная замена необходимых элементов обшивки;

— склеивание или спаивание трещин самыми современными методами;

— шпаклевка и покраска восстановленных частей.

Нужно отметить, что самостоятельное восстановление структуры пластика может не принести желаемого результата, так как способ склеивания или спаивания должен выбираться в зависимости от типа обрабатываемого материала.

· Ремонт генератора мопеда

Неисправность генератора может быть выявлена самим водителем, для чего необходимо, при работающем двигателе, снять «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет, значит генератор находится в нерабочем состоянии. Чем грозит указанная проблема?

— Быстрый разряд аккумулятора и даже разрушение его пластин.

— Неудовлетворительная яркость осветительных фар.

— Потеря мощности двигателя или трудный завод мопеда.

В процессе ремонта генератора на нашем сервисе может быть произведена замена обмотки статора (обрыв или короткое замыкание проводников), ротора (при значительном ухудшении уровня его намагниченности) или токосъемных контактов.

· Ремонт колодок сцепления

Колодки сцепления предназначены для плавного начала движения мопеда и имеют в своем составе специальные накладки, изготовленные из того же материала, что и накладки в барабанном тормозе. Признаками значительного износа колодок могут быть:

— старт мопеда осуществляется при увеличенных оборотах двигателя;

— начало движения сопровождается рывками и подергиваниями;

— посторонние звуки и скрипы непосредственно в блоке сцепления.

Процесс проверки степени износа накладок сцепления и их замена имеет достаточно сложный характер, поэтому лучше доверить периодическую диагностику и ремонт колодок сцепления профессионалам из Мотоцентра.

· Ремонт тормозов мопеда

Тормозная система является главным элементом обеспечения безопасности движения мопеда и разделена на две независимые части:

— передний дисковый (гидравлический) тормоз;

— задний барабанный (механический) тормоз.

В каждом конкретном случае ремонт тормозов сводится либо к замене рабочего поршня с прокачкой тормозной жидкости, либо к замене износившихся барабанных накладок или перетертого тормозного тросика. От качества и надежности тормозов зависит здоровье и жизнь водителя, поэтому не стоит заниматься подобным ремонтом самостоятельно – лучше обратиться за помощью в наш Мотосервис.

· Ремонт сцепления мопеда

Механическое сцепление китайского мопеда представляет собой центробежное автоматическое устройство, которое требует периодического технического обслуживания и соответствующего текущего ремонта. В случае несвоевременной замены износившихся деталей и компонентов могут наблюдаться следующие признаки неисправности:

— резкий скрип или посторонний шум со стороны блока сцепления;

— начало движения осуществляется при больших оборотах двигателя;

— при первоначальном наборе скорости наблюдаются резкие рывки.

В процессе ремонта могут быть заменены притягивающие пружины и основные колодки, а также переклеены накладки сцепления.

· Ремонт аккумуляторов для мопеда

Нужно отметить, что встроенный аккумулятор обеспечивает функционирование всех систем в статическом режиме, когда звуковая и световая сигнализация, стартер, система зажигания работают без соответствующей поддержки генератора. Неправильная эксплуатация и плохое обслуживание аккумулятора ведут к его быстрому выходу из строя. Причинами для проведения ремонта данного устройства могут стать:

— стартер не может прокрутить запускающее устройство;

— звуковой сигнал слабый, а яркость фар неудовлетворительная;

— после полной зарядки аккумулятора от внешнего источник тока, через небольшой промежуток времени, качество работы аккумулятора не изменяется.

В процессе ремонта аккумулятора промываются пластины, полностью меняется электролит, очищаются токоведущие части и, при необходимости, производится «тренировка» устройства малыми, импульсными токами зарядки, что невозможно сделать в домашних условиях

· Ремонт сидения мопеда

Максимальный комфорт передвижения на мопеде обеспечивают не только исправные амортизаторы, но и правильная форма сидения. В домашних условиях можно произвести быстрый его ремонт, однако это будет носить только временный характер и, однозначно, к дополнительным удобствам не приведет. В нашем центре сидение может быть не только заново обшито новым покрытием (качественный заменитель кожи), но и заменен упругий наполнитель, а также надежно восстановлена форма пластикового основания сидения.

Если Вы заинтересовались возможностями нашего Мотоцентра и нуждаетесь в срочной помощи, то достаточно позвонить по телефону 063-202-90-70 и 097-023-42-42 и получить необходимую техническую поддержку.

Ремонт китайского скутера — Роликовый ключ

Китайский скутер •

gy6 •

qmb139 •

ракета •

самокат •

таотао •

волк самокат

Не расстраивайтесь, прочитайте весь Блог!

Как вы, возможно, уже знаете, очень сложно найти человека, который будет работать с вашим китайским скутером. Почему? Потому что нет поддержки этих самокатов (ну большинства из них). Трудно найти запчасти, руководства по обслуживанию и информацию о том, какой фактический год выпуска и модель скутера у вас есть. Хорошей новостью является то, что Rolling Wrench работает с китайскими скутерами уже почти 10 лет! Мы можем доставить вам запчасти, руководство по обслуживанию, и мы также работаем над ними! Я бы сказал, что мы китайские эксперты по скутерам. Вкратце, вот как обычно работает китайский скутер. Вы покупаете скутер примерно за 600-1200 долларов. Он прибывает к вам домой или в дом Джо Шмоуса, чтобы они могли его собрать. Здесь возникает первая проблема. Очень важно, чтобы ваш скутер собирал сертифицированный специалист или специалист, имеющий опыт ремонта мотоциклов/скутеров (или щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое видео). Если вы пойдете в дилерский центр, у них есть обученный техник, который собирает мотоциклы / скутеры вместе, чтобы они были в безопасности. Если есть проблема из коробки, она решается. Это называется инспекцией PDI (предпродажная инспекция). Большинство людей, которые покупают китайский скутер, собирают его самостоятельно.

 

   Следующая большая проблема связана с обслуживанием. Когда ваш скутер отправляется, он поставляется с «транспортировочным маслом» в двигателе. Это масло необходимо слить сразу, не запускайте двигатель с этим маслом в скутере. Первоначальное обслуживание всегда является самым важным обслуживанием (делайте это на расстоянии 100 миль. Скутеры известных марок, таких как Honda и Yamaha, проходят через 500 миль). Мы видим много китайских скутеров, которые никогда не обслуживались и имеют оригинальное отгрузочное масло с пробегом в сотни километров. Мы часто это видим, вы покупаете скутер дешево, а обслуживание (профилактика) стоит 250 долларов. Это своего рода шок, потому что это четверть цены скутера, но, как и любая другая вещь, она нуждается в обслуживании. Особенно, если она более низкого качества. При первичном обслуживании любого скутера, не только китайского, мы меняем масло в двигателе и приводе. Замените свечу зажигания (у китайских скутеров свечи очень низкого качества) смажьте/почистите воздушный фильтр, смажьте тросы и шарниры (они всегда почти полностью сухие) отрегулируйте давление в шинах, проверьте подшипники рулевой рейки, проверьте электрическую систему, и сделать проверку безопасности. Эта услуга заставит ваш новый скутер чувствовать себя совершенно новым 🙂 вы поймете, что я имею в виду, после того, как ваш скутер будет обслужен.

   Есть множество деталей, которые китайские скутеры должны были заменить как можно скорее, чтобы конкурировать с скутерами известных брендов. Топливная и вакуумная магистраль склонны к сухой гнили, замените их и линейный топливный фильтр. Резина на стержнях вентиля шины также подвергается сухой гнили. У китайских скутеров дешевая свеча зажигания, которая легко разваливается. Замените свечу зажигания фирменной свечой NGK. У вашего китайского скутера нет магнита в сливной пробке для сбора металлической стружки, плавающей в двигателе. Обязательно обновите сливные пробки. и не забывайте о том моторном масле. Замените и это. Хорошей новостью является то, что мы собрали комплект, в котором есть все эти детали. Этот комплект решит все основные проблемы, которые мы видим в китайских скутерах.

Китайские скутеры могут быть хорошими скутерами! Соблюдайте следующие правила:

1. Поручите сборку скутера сертифицированному специалисту по мотоциклам/скутерам или воспользуйтесь нашим пошаговым видео. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ говорили (или купите наш комплект модернизации китайского скутера)

4. Следите за техническим обслуживанием и держите скутер закрытым, когда он не используется.

Нажмите здесь, чтобы купить комплект


Новая запись →

Ремонт скутера — Скутер Focus

Итак, вы покупаете самокат, и что-то ломается. Кто собирается это исправить? Что ж, если вы лично купили скутер у Honda, Suzuki, Yamaha, Vespa или аналогичного японско-итальянского дилера скутеров, они это сделают. У них будет доступ к запчастям, руководствам по ремонту, и у них будут механики, обученные ремонтировать вашу модель скутера. Все, что вам нужно сделать, это заплатить им!

Но что, если вы купили китайский скутер по почте (в Интернете или на eBay)? Ну, нет дилера, на которого можно было бы опереться. Даже если тот, у кого вы купили свой скутер, является не только импортером, он, скорее всего, находится в другом штате, и доставка скутеров туда и обратно по стране будет очень дорогой. Ну так что ты делаешь?

Вы можете попробовать связаться с местными мастерскими по ремонту мотоциклов (или, что еще лучше, скутеров), но многие из них не будут в восторге от работы с китайским скутером. Во-первых, у них не будет никакого руководства по эксплуатации. Во-вторых, у них не будет легкого доступа к запасным частям, а в-третьих, они действительно не хотят рисковать, исправив неисправность, только для того, чтобы их обвинили в том, что через неделю что-то сломалось. Некоторые из них могут работать на вашем скутере, но это, конечно, не верная ставка.


Двигатель GY6 150 куб. см и трансмиссия, используемые во многих китайских скутерах

Вы также можете получить помощь в мастерской по ремонту газонокосилок. Они привыкли работать с небольшими двигателями, а двигатель скутера мало чем отличается от двигателя газонокосилки. Вы также можете посетить мастерские по ремонту снегоходов и квадроциклов. Если вам повезет, вы можете найти желающих попробовать свои силы в ремонте китайских скутеров.


Вариаторный (трансмиссионный) ремень. Цена ~ 40 долларов. Срок службы ремня от 2500 до 10 000 миль

Если ничего не помогает, решать вам, поэтому неплохо иметь хотя бы некоторые механические способности и опыт, если вы владелец китайского скутера. Есть несколько веб-сайтов, которые продают запасные части, и вы можете найти довольно много товаров для ремонта и замены, перечисленных на eBay (см. раздел здесь, посвященный запчастям для скутеров).

Основная трудность обычно заключается в том, чтобы точно определить, что у вас есть, чтобы вы знали, какую запасную часть заказать. Конечно, не все будет в наличии, поэтому вы можете ждать запчасти несколько недель. Использование китайского скутера в качестве единственного средства передвижения — не лучшая идея. Неплохо иметь под рукой несколько запасных частей (например, запасную свечу зажигания и ремень вариатора) на тот случай, если они вам понадобятся (а со временем они понадобятся). Хорошей идеей будет снять крышку вариатора на вашем новом скутере и прочитать номер на ремне ДО того, как вам понадобится его заменить. Размеры ремней различаются даже на одной и той же номинальной «модели» самоката и по времени.
это не удается, маркировка размера может быть стерта! Размер ремня обычно представляет собой три цифры, например «835-20-30». Это означает, что ремень имеет длину 835 мм, ширину 20 мм и поперечное сечение с углом скоса 30°.

Лучший способ избежать необходимости ремонта — это регулярное техническое обслуживание (см. Техническое обслуживание скутера), что означает регулярную замену масла, замену топливного фильтра и свечи зажигания через определенные промежутки времени, проверку ремня вариатора и воздушного фильтра, проверку шин и осмотр автомобиля. скутера не реже одного раза в месяц и убедитесь, что все болты затянуты (особенно болты, удерживающие глушитель). Используйте рекомендуемый сорт бензина (обычно с октановым числом выше 90 для большинства китайских скутеров) и добавьте стабилизатор топлива, если скутер не будет использоваться какое-то время.

Хотя вы не найдете отдельных руководств по ремонту для каждого отдельного китайского скутера, все они очень похожи, и многие используют одни и те же двигатели и детали трансмиссии. Есть несколько книг, которые могут помочь, и они перечислены слева. Руководство Haynes, вероятно, является лучшим общим справочником по ремонту «обычных» (то есть китайских) скутеров. «Полное руководство идиота по мотороллерам» довольно простое и не дает подробной информации, хотя это неплохое введение в мотороллеры, если вы действительно ничего о них не знаете.