Содержание

Вращающаяся Часть Машины (Турбины, Электрического Генератора И Т. П.) 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Вращающаяся часть машины (турбины, электрического генератора и т. п.) 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 29 Мая 2019 Г.



РОТОР

предыдущий

следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Ротор
    1. Вихрь векторного поля
    2. Вращающаяся часть электродвигателя
  2. Ротор
    1. Автоматически управляемая машина (транспортное устройство 5 букв
    2. Вращающаяся часть в машинах 5 букв
    3. Вращающаяся деталь электродвигателя, турбины 5 букв
    4. Вращающаяся часть электрической машины 5 букв

Часть турбины, 5 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

ротор

Слово «ротор» состоит из 5 букв:

— первая буква Р

— вторая буква О

— третья буква Т

— четвертая буква О

— пятая буква Р

Посмотреть значние слова «ротор» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «ротор», всего найдено — 44 варианта:

  • «Волчок» турбины
  • «Вращающаяся» в переводе с латыни деталь машины
  • «Сердце» турбины
  • «Сердце» электродвигателя
  • «Rot» в математике
  • «Сердце Энигмы»
  • Без статора он — ничто
  • Векторный оператор векторного поля, показывающий насколько и в каком направлении закручено поле в каждой точке
  • Вертится в статоре
  • Вертлявая начинка электродвигателя
  • Вертлявый напарник статора
  • Винт вертолета
  • Вихрь векторного поля
  • Внутри статора
  • Волгоградский клуб
  • Волгоградский ФК
  • Вращается в турбине
  • Вращающаяся часть электромашины переменного тока, в обмотках которой индуцируется электродвижущая сила
  • Деталь электродвигателя
  • Какой палиндром можно найти внутри двигателя
  • Клуб из Волгограда
  • Клуб Олега Веретенникова
  • На пару со статором
  • Непоседливая начинка эл. двигателя
  • Несущий винт вертолёта
  • Российский ФК
  • Российский футбольный клуб
  • Самая «шустрая» часть электродвигателя
  • Самая непоседлив. часть эл.-двигателя
  • Самый шустрый в электродвигателе
  • Сердечник турбины
  • Сердцевина статора
  • Статор
  • Узел канавокопателя
  • Футболисты Волгограда
  • Футбольная команда, клуб высшей лиги России
  • Часть двигателя
  • Часть электрической машины
  • Часть электродвигателя
  • Часть электромотора
  • Электродвигательный вертун
  • Электромоторная внутридвижимость
  • Элемент электродвигателя
  • Юла — у ребёнка, а что в статоре?

Другие вопросы:

  • Заскок, бзик, причуда, каприз
  • Американский кинорежиссер, постановщик фильмов «Случайный муж», «Жестокие люди», «Знаменитый»
  • Штопор, винтовой стержень для откупоривания бутылок
  • В итальянской мифологии домовой
  • Город в Архангельской области
  • Земляки алтайцев и хакасов
  • Основное население Камбоджи
  • Снаряд безгрешного для бросания
  • Представительница народа Европы
  • Самый восточный город России

Только что искали:

шкауопд 1 секунда назад

вскрее 1 секунда назад

отмена актов федерального правительства 1 секунда назад

швфотес 1 секунда назад

плато 1 секунда назад

сеайван 1 секунда назад

и а е л т м т р ь 1 секунда назад

морелилин 1 секунда назад

графиня 1 секунда назад

маска 1 секунда назад

ч р о к а п 2 секунды назад

етсок 2 секунды назад

сумопос 2 секунды назад

ирлстеа 2 секунды назад

йцнгшщзхфвпролджэячсмитбю 2 секунды назад

Анимированные части газовой турбины

Анимированные части газовой турбины

The banner includes a Meatball logo at the left, the name of the page in the center, and Glenn Research Center at the right.»>

Гленн

Исследования
Центр

В этой анимации мы отогнули сторону двигателя и показываем
медленное вращение частей, чтобы вы могли видеть, как
вращаются роторы компрессора и турбины.
А
графическая версия
этого слайда также доступен.

Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены
газовая турбина
двигателей, которые также называются
реактивные двигатели. Реактивные двигатели входят в
разнообразие
форм и размеров, но все реактивные двигатели имеют определенные детали в
общий.

На этой странице у нас есть компьютерная модель
базовый турбореактивный
двигатель, который вы можете анимировать с помощью кнопок под картинкой.
Чтобы заглянуть внутрь, нажмите кнопку «Показать детали».
В передней части двигателя, слева,
вход
На выходе из
вход — это
компрессор, который окрашен
голубой. Компрессор подключен синим цветом вал к
турбина,
который окрашен в пурпурный цвет.
компрессор и турбина состоят из множества рядов небольших
лопасти аэродинамической формы. Некоторые строки
соединены с внутренним валом и вращаются с высокой скоростью, в то время как другие
ряды остаются неподвижными. Ряды, которые вращаются, называются роторами .
а фиксированные ряды называются статорами . Сочетание
вал, компрессор и турбина называется турбомашиной .
Кнопка «Покомпонентный вид» показывает, как эти части сочетаются друг с другом.
Между компрессором и проточным трактом турбины находится камера сгорания.
раздел или
горелка,
который окрашен в красный цвет.
Здесь топливо и воздух смешиваются и сгорают. горячий
затем выхлоп проходит через турбину и выходит из
сопло.
Насадка выполняет две важные задачи.
Форсунка имеет форму
ускорить
горячий выхлопной газ для создания тяги.
А форсунка задает массовый расход через двигатель.

Вы можете исследовать влияние различных частей двигателя на реактивный самолет.
работу двигателя с помощью
EngineSim
интерактивный Java-апплет.
Вы можете изменять производительность любой из частей двигателя и исследовать
Влияние на тягу и расход топлива.


Экскурсии с гидом

  • Реактивные двигатели:

  • Детали реактивного двигателя:


Навигация ..

Домашняя страница руководства для начинающих
Домашняя страница NASA Glenn Learning Technologies
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12

по Том Бенсон
Пожалуйста, присылайте предложения/исправления по адресу:
[email protected]
Последнее обновление: четверг, 13 мая, 14:38:17 по восточному поясному времени 2021 г.
по
Том Бенсон

Как работает ветряная турбина — текстовая версия

Сила ветра

Ветряные турбины используют ветер — чистый, бесплатный и широко доступный возобновляемый источник энергии — для выработки электроэнергии. На этой странице представлена ​​текстовая версия интерактивной анимации: Как работает ветряная турбина.

Как работает ветряная турбина

Ветряная турбина преобразует энергию ветра в электричество за счет аэродинамической силы лопастей ротора, которые работают как крыло самолета или лопасти винта вертолета. Когда ветер обдувает лопасть, давление воздуха на одной стороне лопасти уменьшается. Разница в давлении воздуха по обеим сторонам лопасти создает как подъемную силу, так и сопротивление. Подъемная сила больше, чем сопротивление, и это заставляет ротор вращаться. Ротор соединяется с генератором либо напрямую (если это турбина с прямым приводом), либо через вал и ряд шестерен (редуктор), которые ускоряют вращение и позволяют физически уменьшить генератор. Этот перевод аэродинамической силы во вращение генератора создает электричество.

Как работает ветряная электростанция

Ветряные электростанции производят электроэнергию за счет множества ветряных турбин, расположенных в одном месте. На размещение ветряной электростанции влияют такие факторы, как ветровые условия, окружающая местность, доступ к линиям электропередач и другие факторы размещения. В ветряной электростанции коммунального масштаба каждая турбина вырабатывает электроэнергию, которая поступает на подстанцию, где затем передается в сеть, где питает наши сообщества.

Передача инфекции

Линии электропередач передают электричество высокого напряжения на большие расстояния от ветряных турбин и других генераторов энергии в районы, где эта энергия необходима.

Трансформеры

Трансформаторы получают электроэнергию переменного тока при одном напряжении и повышают или понижают напряжение для подачи электроэнергии по мере необходимости. Ветряная электростанция будет использовать повышающий трансформатор для повышения напряжения (таким образом, уменьшая требуемый ток), что снижает потери мощности, возникающие при передаче больших токов на большие расстояния по линиям электропередач. Когда электричество достигает сообщества, трансформаторы снижают напряжение, чтобы сделать его безопасным и пригодным для использования зданиями и домами в этом сообществе.

Подстанция

Подстанция соединяет систему передачи с системой распределения, которая поставляет электроэнергию населению. Внутри подстанции трансформаторы преобразуют электроэнергию с высокого напряжения в более низкое напряжение, которое затем может быть безопасно доставлено потребителям электроэнергии.

Башня ветряной турбины

Башня, изготовленная из трубчатой ​​стали, поддерживает конструкцию турбины. Башни обычно состоят из трех секций и собираются на месте. Поскольку скорость ветра увеличивается с высотой, более высокие башни позволяют турбинам захватывать больше энергии и генерировать больше электроэнергии. Ветры на высоте 30 метров (примерно 100 футов) и выше также менее турбулентны.

Направление ветра

Определяет конструкцию турбины. Ветряные турбины, подобные показанной здесь, обращены к ветру, а подветренные — в сторону. Большинство наземных ветряных турбин коммунального масштаба являются ветряными турбинами.

Флюгер

Флюгер измеряет направление ветра и сообщается с приводом рыскания, чтобы правильно ориентировать турбину относительно ветра.

 

 

Анемометр

Анемометр измеряет скорость ветра и передает данные о скорости ветра на контроллер.

Лезвия

Большинство турбин имеют три лопасти, изготовленные в основном из стекловолокна. Лопасти турбин различаются по размеру, но типичная современная наземная ветряная турбина имеет лопасти длиной более 170 футов (52 метра). Самая большая турбина — морская ветряная турбина GE Haliade-X с лопастями длиной 351 фут (107 метров) — примерно такой же длины, как футбольное поле. Когда ветер обдувает лопасть, давление воздуха на одной стороне лопасти уменьшается. Разница в давлении воздуха по обеим сторонам лопасти создает как подъемную силу, так и сопротивление. Подъемная сила больше, чем сопротивление, и это заставляет ротор вращаться.

Наземная турбина с редуктором

Трансмиссия турбины с редуктором состоит из ротора, главного подшипника, главного вала, редуктора и генератора. Трансмиссия преобразует низкоскоростное вращение ротора турбины (лопасти и узел ступицы) с высоким крутящим моментом в электрическую энергию.

Гондола

Гондола находится на вершине башни и содержит редуктор, низкоскоростные и высокоскоростные валы, генератор и тормоз. Некоторые гондолы больше дома и для турбины с редуктором мощностью 1,5 МВт могут весить более 4,5 тонн.

Система рыскания

Привод рыскания поворачивает гондолу ветряных турбин, чтобы они оставались обращенными к ветру при изменении направления ветра. Для этого двигатели рыскания приводят в действие привод рыскания.

Ветряные турбины не требуют привода рыскания, потому что ветер вручную уносит ротор от него.

Система подачи

Система шага регулирует угол наклона лопастей ветряной турбины по отношению к ветру, контролируя скорость вращения ротора. Регулируя угол наклона лопастей турбины, система шага определяет, сколько энергии могут извлекать лопасти. Система шага также может «раскачивать» лопасти, регулируя их угол, чтобы они не создавали силы, которая могла бы вызвать вращение ротора. Оперение лопастей замедляет ротор турбины, чтобы предотвратить повреждение машины, когда скорость ветра слишком высока для безопасной работы.

Центр

Часть трансмиссии турбины, лопасти турбины входят в ступицу, соединенную с главным валом турбины.

Коробка передач

Трансмиссия состоит из ротора, главного подшипника, главного вала, редуктора и генератора. Трансмиссия преобразует низкоскоростное вращение ротора турбины (лопасти и узел ступицы) с высоким крутящим моментом в электрическую энергию.

Ротор

Лопасти и ступица вместе образуют ротор турбины.

Тихоходный вал

Часть трансмиссии турбины, низкоскоростной вал соединен с ротором и вращается со скоростью 8–20 оборотов в минуту.

Подшипник главного вала

Являясь частью трансмиссии турбины, главный подшипник поддерживает вращающийся низкоскоростной вал и уменьшает трение между движущимися частями, чтобы силы от ротора не повреждали вал.

Высокоскоростной вал

Часть трансмиссии турбины, высокоскоростной вал соединяется с коробкой передач и приводит в движение генератор.

Генератор

Генератор приводится в движение высокоскоростным валом. Медные обмотки вращаются через магнитное поле в генераторе для производства электроэнергии. Некоторые генераторы приводятся в действие редукторами (показанными здесь), а другие представляют собой прямые приводы, в которых ротор присоединяется непосредственно к генератору.

Контроллер

Контроллер позволяет запускать машину при скорости ветра около 7–11 миль в час (миль в час) и выключает машину, когда скорость ветра превышает 55–65 миль в час. Контроллер выключает турбину при более высоких скоростях ветра, чтобы избежать повреждения различных частей турбины. Думайте о контроллере как о нервной системе турбины.

Тормоз

Турбинные тормоза не похожи на автомобильные тормоза. Тормоз турбины удерживает ротор от вращения после того, как он был отключен системой шага. Как только лопасти турбины останавливаются контроллером, тормоз удерживает лопасти турбины в неподвижном состоянии, что необходимо для технического обслуживания.

Морская ветряная турбина с прямым приводом

Турбины с прямым приводом упрощают системы гондол и могут повысить эффективность и надежность за счет устранения проблем с коробкой передач. Они работают, соединяя ротор напрямую с генератором для выработки электроэнергии.

Морской флюгер и анемометр с прямым приводом

Флюгер измеряет направление ветра и сообщается с приводом рыскания, чтобы правильно ориентировать турбину относительно ветра.

Анемометр измеряет скорость ветра и передает данные о скорости ветра на контроллер.

Система рыскания с прямым приводом

Электродвигатели рыскания приводят в действие привод рыскания, который вращает гондолы ветряных турбин, чтобы они оставались обращенными к ветру при изменении направления ветра.

Лопасти генератора с прямым приводом

Большинство турбин имеют три лопасти, изготовленные в основном из стекловолокна. Когда ветер обдувает лопасть, давление воздуха на одной стороне лопасти уменьшается. Разница в давлении воздуха по обеим сторонам лопасти создает как подъемную силу, так и сопротивление. Подъемная сила больше, чем сопротивление, и это заставляет ротор вращаться. Лопасти турбины GE Haliade X имеют длину 351 фут (107 метров) — примерно такую ​​же длину, как футбольное поле!

Система шага с прямым приводом

Система шага регулирует угол наклона лопастей ветряной турбины по отношению к ветру, контролируя скорость вращения ротора. Регулируя угол наклона лопастей турбины, система шага определяет, сколько энергии могут извлекать лопасти. Система шага также может «раскачивать» лопасти, регулируя их угол, чтобы они не создавали силы, которая могла бы вызвать вращение ротора. Оперение лопастей замедляет ротор турбины, чтобы предотвратить повреждение машины, когда скорость ветра слишком высока для безопасной работы.

Концентратор прямого привода

Лопасти турбины вставляются в ступицу, соединенную с генератором турбины.

Ротор с прямым приводом

Лопасти и ступица вместе образуют ротор турбины.

Генератор с прямым приводом

Генераторы с прямым приводом не используют редуктор для выработки электроэнергии. Они генерируют энергию, используя гигантское кольцо постоянных магнитов, которые вращаются вместе с ротором, производя электрический ток, проходя через стационарные медные катушки. Большой диаметр кольца позволяет генератору создавать большую мощность при вращении с той же скоростью, что и лопасти (8–20 оборотов в минуту), поэтому ему не нужен редуктор, чтобы разогнать его до тысяч оборотов. в минуту требуют другие генераторы.

Контроллер прямого привода

Контроллер позволяет запускать машину при скорости ветра около 7–11 миль в час (миль в час) и выключает машину, когда скорость ветра превышает 55–65 миль в час. Контроллер выключает турбину при более высоких скоростях ветра, чтобы избежать повреждения различных частей турбины. Думайте о контроллере как о нервной системе турбины.

Тормоз с прямым приводом

Турбинные тормоза не похожи на автомобильные тормоза. Тормоз турбины удерживает ротор от вращения после того, как он был отключен системой шага. Как только лопасти турбины останавливаются контроллером, тормоз удерживает лопасти турбины в неподвижном состоянии, что необходимо для технического обслуживания.

Подшипник ротора прямого привода

Подшипник ротора поддерживает основной вал и уменьшает трение между движущимися частями, чтобы силы от ротора не повреждали вал.