Содержание
Volvo V40 Cross Country D2 FWD Summum
V40 Cross Country D2 FWD Summum
Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Швеция.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
D2 FWD Summum | добавить | ||||
T3 FWD Kinetic | бензиновый 1. 5 | 152 | автоматическая (6) | добавить | |
T3 FWD Summum | бензиновый 1.5 | 152 | автоматическая (6) | добавить | |
T4 FWD Momentum | бензиновый 2.0 | 190 | автоматическая (6) | добавить | |
T4 FWD Summum | бензиновый 2. 0 | 190 | автоматическая (6) | добавить | |
T4 AWD Momentum | бензиновый 2.0 | 190 | автоматическая (8) | добавить | |
T4 AWD Summum | бензиновый 2.0 | 190 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
D4162T — дизельный двигатель Volvo V40 1.6 D2
Технические характеристики 1. 6-литрового дизельного двигателя Volvo D4162T или V40 1.6 D2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Volvo D4162T либо 1.6 D2 выпускался с 2010 по 2016 годы и ставился на такие популярные модели шведского концерна как S40, S60, S80, V40, V50 и V70. Этот силовой агрегат по сути являлся одной из модификаций дизельного мотора Peugeot DV6C.
К линейке дизелей PSA также относят:
D4164T.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo D4162T 1.
6 D2
Точный объем | 1560 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTC1244VZ |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя D4162T по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя D4162T находится сразу в двух местах
Расход топлива двс Вольво D4162T
На примере Volvo V40 2014 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 4. 5 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель D4162T 1.6 l
C30 I (533) | 2010 — 2012 |
S40 II (544) | 2010 — 2012 |
S60 II (134) | 2011 — 2015 |
S80 II (124) | 2011 — 2016 |
V40 II (525) | 2012 — 2015 |
V50 I (545) | 2010 — 2012 |
V60 I (155) | 2011 — 2015 |
V70 III (135) | 2011 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4162T
Основные проблемы владельца вызваны регулярными течами масла и антифриза
Топливная система Siemens с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива
Дозирующий клапан и система ЕГР быстро загрязняются и требуют частой очистки
Следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом в моторе ломает рокера
Все версии этого дизеля оснащаются сажевым фильтром, а его ресурс небольшой
Дополнительные материалы
Подробный обзор Volvo V40 с дизелем 1. 6 D2
Д2 | Диапазон двигателей с внутренним валом
Посмотреть все изображения и видео
51–75
5–55″ data-imperial-value=»37.5–55″> 37,5–55
2,2
Volvo Penta D2 — это рядный 4-цилиндровый 2,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель, в котором используется рядный ТНВД с кулачковым приводом и пресноводная…
Читать далее
Поиск дилера Просмотреть все загрузки
Посмотреть все характеристики
Вот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.
Подробный сегмент | Морской дизельный двигатель для отдыха | ||
---|---|---|---|
Мощность коленвала кВт | 37,5 | 44 | 55 |
Мощность коленчатого вала, л. с. | 51 | 60 | 75 |
Номинальные об/мин | 3000 | ||
Рабочий объем, литры | 2,2 | ||
Рабочий объем | 134 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Рейтинг | Рейтинг 5 | ||
Соответствие нормам выбросов | УЗО ЕС, этап II | УЗО ЕС, этап II | ЕС УЗО этап II, BSO II |
Система управления | Механический дизельный интерфейс | ||
Впрыск топлива под высоким давлением | Встроенный ТНВД | ||
2-литровая серия |
Новый двигатель Volvo Penta D2-75 | Regina Sailing
У меня было несколько двигателей и винтов на моих HR:
- Первый D2-55 на моем HR40 с Гори,
- , затем TMD31 с Gori на моем HR46, позже замененный на Flexofold на том же двигателе
- и, наконец, новый D2-75 с новым Flexofod.
Говоря о силовой установке, важно рассматривать двигатель и воздушный винт как единое целое. Опора жизненно важна для работы двигателя. Поэтому при замене двигателя вы также должны менять пропеллер, если только вам не очень-очень повезло, и они (почти) подходят. Чаще всего нет.
D2-55 на моем HR40. обратите внимание на огромный генератор на 160 А, который позволил мне использовать двигатель как «генераторную установку» (без турбо!) и сентафлекс на валу слева.
Д2-55 был хорош тем, что у него не было турбо. Я мог запустить его как генераторную установку с моим генератором переменного тока высокой мощности 160 А или курсировать со скоростью 1450 об / мин на ускоренной передаче с Гори на скорости около 5,5 узлов в течение почти 7 дней (от Британских Виргинских островов до Бермудских островов). Нет турбо = нет нагара. Поэтому мне никогда не приходилось бежать на полном газу, чтобы «сжечь его». Я люблю без турбо!
Почти 7 дней в пути между Британскими Виргинскими островами и Бермудскими островами на моем HR40
А с турбо все меняется. Вам нужно запустить его, а это означает более высокие обороты. Итак, самый важный вопрос, который вам нужно задать, это: каковы минимальные обороты турбонагнетателя, чтобы он работал счастливо? Категорически нельзя заряжать аккумуляторы на 1100 об/мин! Итак, когда вы переходите на турбодвигатель, дизельный генератор быстро становится интересным вариантом, если вы не очень много двигаетесь. Следовательно, на моем HR46 у меня есть дизельный генератор, чтобы мой двигатель с турбонаддувом не работал на низких оборотах (ни один двигатель, даже без турбо, не любит работать с низкой нагрузкой, но с D2-55 это выполнимо).
Запускать двигатель с малой нагрузкой на якоре для подзарядки лучше всего на двигателе без турбонаддува.
Моряки, такие как Джон и Аманда на Mahina Tiare III (кстати, они также перешли с TMD31 на D2-75 на своем HR46), могут возразить, так как они отработали 16 000 часов на своем TMD31 с турбонаддувом и не имеют отдельного дизельный генератор. Их Д2-75 до сих пор ездит хорошо, несмотря на то, что использует его и для зарядки, но, с другой стороны, они много ездят и к тому же каждый день запускают двигатель на 15-20 минут на полном газу.
Движение со скоростью 7,5 узлов, гул двигателя при 1950 об/мин, почти без вибрации и шума благодаря новому Д2-75.
Я больше склонен позволять двигателю работать на оптимальных оборотах и время от времени увеличивать дроссельную заслонку почти до максимума просто ради этого. Но я предпочитаю, чтобы двигатель был счастлив, поскольку он работает нормально. Поэтому я тоже не сторонник пересиливания лодки, так как двигатель почти постоянно работает на слишком малых нагрузках ваш двигатель рассчитан на тот редкий случай, когда вы желаете плыть на значительной скорости против огромной волны.
Двигатель мощностью 100 л.с. на HR46? По-моему, слишком много для обычной ситуации. Если вам действительно нужна мощность, крутящий момент гораздо важнее, и здесь D2-75 действительно силен!
Кто-то может возразить, что стоимость лодки на вторичном рынке возрастает, если у вас двигатель большего размера, поскольку клиенты считают большой двигатель большим плюсом. Когда HR43 был новым, он поставлялся с D2-55 в стандартной комплектации и D2-75 в качестве опции. Сегодня лодки с меньшим двигателем продаются по более низкой цене, за чем немного сложно уследить, так как идентичный Д2-55 отличается только отсутствием турбонаддува, что является плюсом!
Лодку лучше правильно заводить, ни недомощности, ни пересилы.
К сожалению, Д2-55 больше не производится и заменяется Д2-60 – с турбонаддувом…
NB: У меня более высокая крейсерская скорость с моим новым Д2-75 (75 л.с.) по сравнению с моим ТМД31 с 99 л.с. в штилевых условиях (сейчас более 8,5 уз). Кроме того, я боролся с ветром и приливом в Северном море с 30+ узлами против ветра и отливом Эльбы, создавая огромные волны с постоянной зеленой водой на палубе. С моим новым маленьким Д2-75 с не более чем 2.400 об/мин (максимум 2.800 об/мин), я все еще делал хорошо более 6 узлов по воде, чаще всего 6,5.
Движение против шторма с отливом, создание огромных волн. Нет проблем с моим D2-75!
Другие лодки, мимо которых мы проходили, столкнулись с большими трудностями в море.
Но опять же, у меня есть отличный пропеллер, который работает с двигателем.
Мой опыт работы в Гори на моих HR40 (D2-55) и HR46 (TMD31) показывает, что он хорош на овердрайве, если у вас нет турбодвигателя, с тех пор вы можете ездить на низких оборотах. Но если у вас есть турбо, вы хотите ездить на несколько более высоких оборотах, в моем случае 2000 об / мин на моем TMD31 (я мог слышать, как турбо работает на этой скорости). И это было слишком много для всего, кроме плоского моря. Переключение на первую передачу было очень редко, так как скорость в воде становилась очень низкой на высоких оборотах из-за ее шага. Поэтому я использовал первую передачу только в очень сильном море.
Я использовал Гори, с которым пришла лодка, около 1000 часов на TMD31. Затем я перешел на Flexofold. Это было очень интересное изменение! Да, мне нужно было на 200 об/мин больше для той же скорости из-за меньшего шага Flexofold по сравнению с Gori на второй передаче. Но Flexofold так идеально спроектирован и не является компромиссом между лезвиями, направленными вперед (первая передача) или назад (вторая передача). С Flexofold двигатель звучал намного веселее! Он гудел при 2000 об / мин (начинается турбо!) при 6,9.узлов, а не давить на тех же 2.000 об/мин на скорости 7,1 узла. Я с удовольствием двигался на 0,2 узла медленнее с более приятным звуком двигателя.
И последнее, но не менее важное: мне не нужно плыть назад каждый раз, когда я хочу плыть вперед (включая вторую передачу в Гори), и мои гости случайно не теряют передачу, касаясь рычага на пьедестале.
Так вот, когда я «понизил» с 99 л.с. (ТМД31) до 75 л.с. (Д2-75) немного волновался. Будет ли этого достаточно? Ведь речь идет о снижении мощности на 25%!
Единственным другим вариантом был D3-110, но это модифицированный автомобильный двигатель с системой Common Rail и, по моему мнению, слишком сложный для морского применения. Я слышал слишком много историй о том, что «Код ошибки xyz, пожалуйста, позвоните ближайшему дилеру Volvo» или о том, что двигатель не запускается после удара молнии. Электроника должна быть максимально удалена от морского двигателя, но экологическое законодательство ужесточается, отсюда и Common Rail.
D2-75 — проверенный Perkins под названием Volvo Penta, который существует уже около 15 лет. Я знаю, что у них есть (были?) некоторые проблемы с холостыми оборотами, и да, на 900 об/мин, я думаю, что это немного высоковато. Поэтому каждый раз, когда я включаю передачу (пожалуйста, выберите гидравлическую коробку передач для таких лодок!), она издает громкий «стук», когда лопасти гребного винта раскрываются. Другие известные мне проблемы с D2-75 к настоящему времени в основном решены, и единственная электронная часть на D2-75 — это MDI-box (механический интерфейс данных) — и да! Это провал!!! Электроника, знаете ли… Так что я ношу один в качестве запасного, поскольку мне говорят об этом, когда я разговариваю с дилерами Volvo по всему миру. Пока мой работает, к счастью. Хоть и меняют по гарантии, но я бы предпочел такой, несмотря на высокую цену на него. Я слышал о слишком многих неудачных MDI-боксах.
Блок MDI сбоку от двигателя.
Это были проблемы, с которыми я мог бы жить, подумал я, поэтому я выбрал D2-75 и новый Flexofold.
Новый Д2-75, установленный в Регине Ласке (зеленый). Генераторная установка Westerbeke (7,5 кВт) на заднем плане (красный).
Еще одна причина остаться в Volvo Penta заключалась в том, что компания Adams Boat Care заявила, что установка будет проще, если вы останетесь в рамках того же бренда. Но здесь, честно говоря, я не знаю, является ли это настолько важным вопросом, поскольку я слышал, как многие меняли бренды.
Пока я этим занят, почему бы мне… и поэтому я также установил Aquadrive, тем более что я внезапно получил так много места за счет уменьшения объема двигателя. У меня стало намного больше места в машинном отделении!!
Aquadrive со специальной перегородкой (зеленой)
Aquadrive устраняет большую часть вибраций карданного вала и позволяет толкающей силе гребного винта распределяться по всей лодке через специальную перегородку. Без Aquadrive сила гребного винта давит на двигатель, и эта сила передается через четыре резиновые ножки двигателя на лодку. Благодаря этой силе двигатель толкается вперед, немного наклоняется вперед и получает другую центровку по отношению к карданному валу (передние резиновые ножки сжимаются больше, чем задние). Выравнивание карданного вала — это проблема, связанная с вибрационным шумом, распространяющимся по лодке.
Если у вас нет Aquadrive, вы можете уменьшить вибрации с помощью Centaflex. Это эластичная муфта между карданным валом и коробкой передач. У меня был Centaflex на HR40 и HR46 до перехода на Aquadrive.
Centaflex на моем HR40 (слева от редуктора в самый левый угол)
Далее к Aqudrive я также постарался закрыть как можно больше отверстий, куда может проникать шум из машинного отделения, например повесил оргстекло на заднюю часть моей двери в шкаф на 230 В, куда из машинного отделения идет много кабелей. Также помогает затягивание самих дверей машинного отделения.
Уплотнение всех возможностей проникновения шума двигателя в лодку.