Содержание
легендарный фургончик — журнал За рулем
Истории коммерческих автомобилей обычно сухи и по-деловому сдержанны. Лирическим отступлениям в них не место. Но «Фольксваген-Т2» – совсем другой.
Приемник наладить я так и не смог. Стереоаппарат по имени «Эссен 21» вроде бы и работает, но лишь шипит и хрипит. Впрочем, вряд ли удалось бы поймать что-нибудь в исполнении Джими Хендрикса или ранних «роллингов». А ведь именно они как нельзя лучше подходят в качестве аккомпанемента к путешествию на этой машине.
ДВА ПЛЮС ДВА
Наверное, британцы вновь кусали локти, когда маленькие лупоглазые фургончики и автобусы с огромной эмблемой VW на передке стали стремительно завоевывать мир. Сразу после войны англичане с презрением отказались от вывоза завода из Вольфсбурга в счет репараций: заднемоторная «каракатица» показалась им абсолютно бесперспективной, – но всего через пару лет «жуки» покупали уже по всему миру. А затем, в 1967‑м, появился «Фольксваген-Тип 2» – семейство заднемоторных грузовых и пассажирских фургончиков, почти столь же стремительно, как «Жук», набирающих популярность.
Тепло в заднюю часть салона подается через воздуховоды, проложенные в передних дверях.
Автомобиль второго поколения «Фольксваген-Т2» – герой моего рассказа. Он тоже базировался на узлах «Жука», но минимальный мотор стал в два раза мощнее – целых 48 л.с. Плоский оппозитник воздушного охлаждения, скомпонованный с четырехступенчатой коробкой передач, несильно сокращал погрузочный объем, и передняя часть автомобиля получилась довольно просторной. Будь Т2 немного шире, спереди можно было бы пристроить и третье сиденье.
Увы, перед ногами лишь тонкая стенка. Представления о безопасности тогда были иные. Безопасность автобуса, к слову, и сейчас во многом определяется квалификацией водителя.
Посадка вполне удобная. Привыкнуть надо лишь к длинноходному рычагу коробки. Дополнительные приборы и штурманский «твинмастер» установлены уже в наше время
Сиденье регулируется в неожиданно широком диапазоне – животом в руль не упираюсь. Ноги легко находят напольные педали. К «автобусному», почти горизонтальному рулю привыкнуть несложно. К рычагу переключения передач приходится тянуться, особенно если «вживляешь» третью. Почему бы не сделать рычаг подлиннее? Не верю, что эта мысль не пришла в голову немецким инженерам, – и могу предположить, почему они так не сделали. Ходы рычага и без того большие, а переключения с помощью длинной тяги, идущей к корме «вагончика», очень нечеткие: поначалу точно и не знаешь, четвертую нашел или вернулся во вторую. Длинный рычаг при такой конструкции лишь усугубил бы ситуацию, а то и вовсе упирался бы в переднюю панель.
Зато у этого «Фольксвагена» отличная обзорность, на удивление цепкие тормоза, отменная плавность хода. Думаю, водители конца 1960‑х были очень довольны машиной. Причем не только профессионалы, которые активно эксплуатировали недорогие фургончики грузоподъемностью до 1000 кг, но и любители… демократичных автомобилей и свободы.
Люксовая комплектация: мало сидений, много света и воздуха
МУЗЫКА, ЛЮБОВЬ, ЦВЕТЫ И «БУЛЛИ»
Именно на базе автомобилей второго поколения фирма «Вестфалия» сделала серийный кемпер с поднимающейся крышей (первый прототип появился еще в 1951 году). Теперь сказали бы – уловили тренд. Ведь старт «Фольксвагена-Т2» пришелся на эпоху хиппи и рока, непреодолимой тяги молодежи к свободе, а значит и к путешествиям. Для таких клиентов «бычок» (именно в те годы появилось прозвище Bulli) подходил как нельзя лучше. Не только потому, что в автобусике удобно не просто ездить, но и жить. В любви к немецкому «вагончику» был и некий элемент протеста: дешевый, мощность раза в три меньше, чем у самого простенького американского седана, мотор смешно стрекочет сзади – никакой буржуазной вычурности и помпезности. В общем, практически идеальный символ автомобильной демократии.
Осталось разрисовать борта машины краской из баллончиков – и можно ехать на фестиваль в Монтерей, который состоялся аккурат в 1967‑м, в год рождения Т2, под лозунгом: «Музыка, любовь и цветы». Или – в Вудсток в 1969‑м. Именно там собирался весь цвет еще не обласканных прессой и звукозаписывающими фирмами исполнителей – группы Who и Creedence, Джими Хендрикс и Джоан Баэз.
Если бы героев фильма Антониони «Забриски-Пойнт», который стал гимном молодежному протесту 1960‑х, судьба не разлучила навсегда, то вместо обшарпанного древнего седана паре очень подошел бы яркий, собственноручно расписанный «Фольксваген».
Вот такой он, мастер на все колеса: труженик и перевозчик, санитар и полицейский, и даже молодежный богемный домик.
ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА
Сзади забавно порыкивает воздушник, старательно и, кстати, довольно резво разгоняя машину. По нынешним меркам – шумновато. Но есть в этом голосе нечто задорное. Как и в характерной заднемоторной вертлявости. Даже на прямой, стóит порезче качнуть руль, корма «Фольксвагена» весело старается обогнать передок. Эти выпады легко парировать: руль без усилителя хоть и с великоватым люфтом, но обеспечивает неплохое взаимопонимание между водителем и машиной. Конечно, расслабляться на высокой скорости нельзя. А если под колесами снег…
Здесь нет ни антиблокировочной системы, ни подушек безопасности, ни многого другого, без чего современный автомобиль и представить трудно. Но при определенной аккуратности и соблюдении правил на нем можно ездить и сегодня.
Кстати, «Фольксваген-Т2» стал самой «долгоиграющей» моделью в истории немецких народных грузовичков. В Германии ему на смену еще в 1979 году пришло семейство Т3, в Бразилии же «двойку» с минимальными изменениями делали аж до 2013 года!
Автобусику в люксовой комплектации, на котором мне довелось поездить, стукнуло уже тридцать пять – он из последних машин немецкой сборки 1979 года.
Но как легко и весело бежит через тихие городишки, словно сложенные аккуратными руками из деталей детского строительного набора! Светло-серый кузов приветливо блестит на ярком солнце, а сзади задорно поет оппозитный мотор. Наверняка – о любви и свободе.
БЕЗ ОДНОЙ ШЕСТЬ
«Фольксваген-Т1» выпускали с 1950 по 1967 год. (Заводское обозначение «Тип 2» оставалось для машин второго и третьего поколений как простой способ отделить фургончики от «Жука», который носил обозначение «Тип 1».) Первым стандартным мотором стал оппозитный воздушник объемом 1,1 л. Затем появились двигатели объемом 1,2 и 1,5 л. За все годы сделано 1,82 млн пассажирских, грузовых и специальных машин.
«Фольксваген-Т2» делали на новом заводе в Ганновере с 1967 года. Позднее автомобили выпускали также в Мексике, Аргентине, Австралии и Бразилии (до 2013‑го). Базовым был 1,6‑литровый мотор мощностью 48 л.с. (с 1971 года – 50 л.с.). Затем появились агрегаты объемом 1,7, 1,8 и 2,0 л. Четырехступенчатая механическая коробка оставалась базовой, опция – трехступенчатый «автомат». На всех континентах в общей сложности выпустили 3,93 млн экземпляров.
«Фольксваген-Т3» производили с 1979 по 1992 год. Впервые появились моторы водяного охлаждения (в том числе дизели объемом 1,6 и 1,7 л), антиблокировочная система, опционально – 5-ступенчатая коробка передач. В середине 1980‑х стартовала полноприводная версия «Синхро». Сделано 1,5 млн машин третьего поколения.
«Фольксваген-Т4» (1990–2003) – первый переднемоторный. Оснащался в том числе шестицилиндровым бензиновым мотором (2,8 л) или четырехцилиндровым дизелем (2,5 л, 151 л.с.). Базовая коробка передач 5-ступенчатая.
«Фольксваген-Т5» делают с 2003 года. На этом поколении появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач и даже семискоростной робот DSG. В гамме – бензиновые и дизельные моторы мощностью 84–204 л.с. Число заводских модификаций – несколько десятков. Старт «Фольксвагена-Т6» намечен на 2015 год, когда немцы отметят 65 лет с начала выпуска первой машины.
Фотогалерея
документация, фотоотчеты для VW Transporter T2 (22)
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
VW T2 Type 2 (211, 214, 215, 216) 1968 — 1979
VW Type 2 Microbus T2 (221, 224, 225, 228) 1968 — 1979
VW Type 2 Kombi T2 (231, 234, 235) 1968 — 1979
VW Type 2 Microbus Deluxe T2 (241, 244, 245, 246) 1968 — 1979
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Volkswagen 1. 9L Digijet (63/66 kW) Engines: DH, GW (ger.)
Ремонт двигателей DH, GW на Volkswagen Transporter 1983 — 1985 г.в.
Volkswagen 1.6L 2.0L Engines: CS, CT, CU, CV, CZ (ger.)
Ремонт двигателей CS, CT, CU, CV, CZ на Volkswagen Transporter 1981 — 1989 г.в.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
VW T2 1962 Volkswagen Bus Collision Repair Guide (eng.)
Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет.
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.
Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет.
Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Volkswagen T2 Station Wagon / Bus 1968 — 1979. Официальное руководство по ремонту (eng.) Заводское руководство по ремонту. Разработчик: Volkswagen of America Inc. Издательство Роберт Бентли. 41 Мб., 492 страницы.
VW Transporter 1982-1992 (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Transporter T2 1982-1992 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1.6л. 1.7л, турбодизельными двигателями рабочим объемом 1.6л, бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.9л, 2.1л. В книге рассматриваются методы ремонта автомобилей VW Transporter 1980-1990 гг.(включая полноприводную модель Syncro), а также типичные неисправности, их диагностика и устранение. Подробно описана конструкция автомобилей, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях. 221 стр. 103 Мб.
VW Bus T2 t2A t2B Volkswagen Vanagon Repair Manual (ger.) Руководства по ремонту. 37 Mb
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
1978 Фольксваген Автобус Ривьера Кемпер | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ | АвтоОхотник Аукцион | 6 апр. 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Фольксваген Автобус | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 12 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Volkswagen Type II Эркер Вестфалия | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 12 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Volkswagen Type II 1982 года с эркером | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 13 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Volkswagen Type 2 13 Окно Кемпер | НА ПРОДАЖУ $47,995 | Уличная классика Фиксированная цена | 29 марта 2023 г. Обновлено 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ 34 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Фольксваген 1990 года | НА ПРОДАЖУ 34 990 долларов США | Приключения Классические автомобили Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Весфалия Кемпер Фургон | НА ПРОДАЖУ 32 500 долларов США | Диверсионные двигатели Фиксированная цена | 21 марта 2023 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Тип 2 Делюкс | НА ПРОДАЖУ 50 000 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 19 марта 2023 г. Обновлено 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Автобус Кемпер | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Тип 2 13 Окно Кемпер | НА ПРОДАЖУ 41 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type 2 13 Window Deluxe 1996 года выпуска | НА ПРОДАЖУ 39 995 долларов США | Уличная классика Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Тип 2 13 Окно Кемпер | НА ПРОДАЖУ 41 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type 2 13 Window Deluxe 1994 года выпуска | НА ПРОДАЖУ 41 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Фольксваген Т2 13 Окно | НА ПРОДАЖУ 49 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Фольксваген Комби | НА ПРОДАЖУ 37 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 15 марта 2023 г. Обновлено 20 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Фольксваген Вестфалия | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 8 марта 2023 г. Обновлено 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Тип 2 Комби Автобус | НА ПРОДАЖУ 26 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 8 марта 2023 г. Обновлено 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Автобус Тип 2 | НА ПРОДАЖУ 39 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип 2 Вестфалия Кемпер Фургон | НА ПРОДАЖУ 39 995 долларов США | Уличная классика Фиксированная цена | 24 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Фольксваген Комби | НА ПРОДАЖУ 46 900 долларов США | Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена | 15 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Фольксваген Вестфалия Серф Ваген | НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 11 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ 27 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 4 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Фольксваген Автобус Т2 | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
2002 Фольксваген Т4 Каравелла | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 5 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Фольксваген Автобус Ривьера Кемпер | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ | АвтоОхотник Аукцион | 6 апр. 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Фольксваген Ванагон Вестфалия Кемпер | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 6 апр. 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Фольксваген Т3 Дока Транспортер | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 7 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Фольксваген Ванагон Л Вестфалия | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 8 апр. 2023 г. Закончится через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Volkswagen Type 2 Deluxe с 15 окнами | ПРОДАЕТСЯ | Принесите трейлер Аукцион | 9 апр. 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Фольксваген Микроавтобус Делюкс | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 14 апр. 2023 г. Истекает через 10 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Микроавтобус Volkswagen с 23 окнами 1973 года выпуска | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 14 апр. 2023 г. Истекает через 10 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Volkswagen Type 2 Преобразование 23 окон | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 14 апр. 2023 г. Истекает через 10 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Воссоздание микроавтобуса Volkswagen 21-Window 1974 года | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 15 апр. 2023 г. Истекает через 11 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Фольксваген Автобус | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 12 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Volkswagen Type II Эркер Вестфалия | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 12 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Volkswagen Type II 1982 года с эркером | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 13 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1966 Фольксваген Микроавтобус Кастом | НА ПРОДАЖУ 55 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 1 апреля 2023 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Ванагон | НА ПРОДАЖУ 22 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 31 марта 2023 г. Обновлено 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Фольксваген Ванагон Кемпер | НА ПРОДАЖУ 34 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 30 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Volkswagen Type 2 Transporter с одинарной кабиной | НА ПРОДАЖУ 38 000 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 30 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Volkswagen Type 2 13 Окно Кемпер | НА ПРОДАЖУ 47 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 29 марта 2023 г. Обновлено 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Фольксваген Ванагон Вестфалия Кемпер | НА ПРОДАЖУ | Гаражные моторы Фиксированная цена | 29 марта 2023 г. Обновлено 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Фольксваген Вестфалия Ванагон Кемпер | НА ПРОДАЖУ 50 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1964 Фольксваген Микроавтобус Делюкс | НА ПРОДАЖУ 92 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Volkswagen Type 2 с одинарной кабиной | НА ПРОДАЖУ 49 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ 34 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. |