Реле топливного насоса ГАЗ-31105 2004

ГАЗ

31105 Волга

1 generation [2004 — 2009]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1508)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • 31105 Волга
    (318)
  • 1 generation [2004 — 2009]

    (318)

  • Petrol
    (318)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0. 0
Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:


  • Гаечный ключ торцевой 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Примечание:


Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.


1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.



2. Выверите болт крепления и снимите реле.



3. Снимите колодку проводов с выводов реле.


4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию.


В статье не хватает:


  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www. automnl.com/model/gaz_volga/263/

favorite
0

print

share

bookmark_border

ГАЗ 31105 | Главное реле впрыска и реле топливного насоса

Руководства → ГАЗ → 31105 (Волга)

5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка главного реле (1988-89 гг.)



1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка главного реле (после 1990 г.)



1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка

Проверка реле топливного насоса



1. Реле топливного насоса

2. Подколенник

3. Боковина



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. В электрическую цепь топливной системы
включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи
на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем
включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения
от батареи.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте
главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на
реле топливного насоса. Реле находится на брызговике колесной ниши
со стороны водителя.
4. Если напряжение от батареи присутствует на
обоих реле, то проверьте сами реле.

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

Проверка главного реле с запитыванием контактов
(1988-89 гг.)



1, 2, 3, 4. Контакты

1. Омметр


Проверка главного реле с запитыванием контактов (после 1990 г.)



1. Омметр

2. Батарея





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Омметром проверьте целостность цепи между
контактами 1 и 3 (см. рис. Проверка
главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)
). Между контактами
2 и 4 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 1 и 3 подайте напряжение от батареи.
3. Между выводами 2 и 4 должна быть замкнутая
цепь.
4. Если результаты испытаний отличаются, то
реле замените.


ВКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Омметром (1) проверьте целостность
цепи (2) между выводами +В1 и FPR и +В2 и FP.
2. Между контактами +В и PR омметр
должен показывать разрыв.
3. На выводы +В1 и FPR подайте
напряжение от батареи.
4. Теперь между выводами +В и FP
должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются,
то реле замените.

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1996 г.)

Проверка реле топливного насоса с запитыванием
катушки



1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея



Проверка реле топливного насоса (1996 г. )



1, 2, 3, 4, 5, 6. Контакты

1. Разомкнутая цепь

2. Замкнутая цепь



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая
цепь (см. рис. Проверка реле топливного
насоса (1996)
).
2. Между выводами 3 и 5 омметр должен показать
сопротивление 80 Ом.
3. На выводы 1 и 5 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами 1 и 2 должно быть напряжение
от батареи, а между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь.
5. Если результаты испытаний отличаются, то
реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1988-94 г.г.)

Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием
катушки (1988-94 г.г.)



1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Проверьте наличие цепи между контактами
ST и E1 (см. рис. Проверка реле цепи
топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 гг.
), а также
между выводами +В и FC.
2. Между выводами +В и FP омметр должен показывать
разрыв.
3. На выводы ST и E1 подайте напряжение от
батареи.
4. Между выводами +В и FP должна быть замкнутая
цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1995 г.)

Порядок проверки аналогичен проверке главного реле (см. выше).

СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Сопротивление резистора насоса
должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре.
2. В противном случае резистор
замените.

Chrysler Imperial Series CG Custom Eight Roadster 1932 года выпуска

Редкий автомобиль более тесно связан со своим первоначальным владельцем, чем этот Chrysler 1931 года и доктор Уильям Ф. Уилан. Уважаемый врач из Филадельфии, специализирующийся на болезнях уха, носа и горла, он много лет работал как в частной практике, так и в качестве адъюнкт-профессора в Медицинской школе Университета Пенсильвании, прежде чем выйти на пенсию в 1963 году. Его успехи в бизнесе и жизни позволили ему водить большой автомобиль. , что он и сделал, приобретя новый Chrysler CG Imperial Roadster с кузовом LeBaron.

Большинство мужчин, купивших новый родстер CG Imperial, просто ездили на нем. В течение первых шести лет своего владения доктор Уилан никогда не оставлял его в покое, неуклонно меняя его внешний вид в соответствии со своим вкусом. Согласно письменному воспоминанию в файле от второго владельца автомобиля, видение доктора Уилана включало хромирование передней оси и удаление листьев из подвески, чтобы сделать шасси ниже; установка кастомного орнамента на капот и тахометра Sun; опускание сидений; модификация верхней ниши, позволяющая складывать верхнюю часть вровень с задней палубой; и установка нового резко наклоненного и опущенного V-образного лобового стекла, которое, как полагают, было любезно предоставлено Р.К. Производство стен в Филадельфии, Пенсильвания.

Некоторые из этих работ, кажется, были поддержаны постоянными улучшениями в технике Chrysler, которыми восхищался доктор Уилан. Были установлены задние фонари Chrysler Airflow 1934 года, и, согласно этой переписке, первоначальная силовая установка была заменена на двигатель CW, который имеет тот же объем 385 кубических сантиметров, но производит 150 лошадиных сил, на дополнительные 25 л.с.

В 1952 году, после двух десятилетий творчества, доктор Уилан продал свой ценный Chrysler Томасу Дикинсону, тогдашнему жителю Нью-Йорка, который знал доктора во время учебы в ординатуре медицинской школы. В том же году он был показан на Международном автоспортивном салоне в Центральном дворце на Манхэттене со спортивными крыльями, которые к тому времени были сняты. Организаторы шоу пригласили принять участие несколько членов недавно созданной организации Classic Car Club of America. Таким образом, этот Chrysler принимает участие в мероприятиях CCCA на протяжении всего существования клуба.

Марк Смит был без ума от Whelan Chrysler и в 2001 году приобрел автомобиль для своей коллекции в ходе сделки с закрытым Duesenberg, что свидетельствует об уважении, с которым он относился к этому автомобилю. Он оставался в коллекции еще два десятилетия и сохранился в том же патинированном состоянии.

Г-н Смит редко выставлял Chrysler, в том числе в 2004 году на конкурсе элегантности в Медоу-Брук, получив приз за самый значительный продукт Chrysler, а также в качестве участника в классе довоенной консервации на конкурсе Pebble Beach Concours d’. Элегантность в 2007 и 2021 годах.

Анализ SCM

Детализация

Автомобиль: 1932 Chrysler Imperial Series CG
Годы выпуска: 1931–32
Произведено: 129
Стоимость настройки : $600
Номер шасси Расположение: Стойка правой передней двери
Номер двигателя Расположение: Верхняя часть крышки распределительного механизма
Информация о клубе: Клуб классических автомобилей Америки (CCCA)
Веб-сайт: http://www.classiccarclub.org
Альтернативы: 9 0022

1930–35 Cadillac Series 452 V16 Roadster, Родстер Duesenberg J, 1929–1936 гг., родстер Mercedes-Benz 500K/540K 1934–39 гг.

В августе 2021 года я вместе с Марком Смитом участвовал в туре по Пеббл-Бич на этой самой машине. Пока мы ждали старта, зрители улыбались, фотографировались и одобрительно отзывались. Большой Chrysler притягивал людей, как магнит, даже среди множества блестящих свежих реставраций.

Марк обладал глубокими знаниями. Вы можете спросить его об автомобиле, проданном несколько десятилетий назад, и он вспомнит, кто его купил, и цену. На протяжении многих лет он покупал и продавал сотни невероятных автомобилей, а также огромное количество старинных вывесок и автомобилей.

Американский оригинал

Марк предпочитал оригинальные автомобили или старые реставрации. Он и сам был чем-то оригинальным, с седыми волосами, в выцветшей шерстяной рубашке Пендлтона и с кривой улыбкой. В годы пузыря он торговал Ferrari, а также коллекционировал Duesenberg, Rolls-Royce, Pierce-Arrows, Bentley, Bugatti и Mercedes-Benz с наддувом. Особенно ему нравились Stutzes, Mercers, Locomobiles и Studebaker Presidents. Весь этаж его многоуровневого гаража в Линчбурге, штат Вирджиния, был заполнен Ford Model T и Model A. Он никогда не пропускал восточные осенние соревнования AACA Hershey. К сожалению, в октябре 2022 года Марк перенес там инсульт и вскоре умер, поэтому Gooding & Company продала его обширную коллекцию.

Большинство автомобилей Марка были покрыты прекрасной патиной, в том числе этот лихой родстер с кузовом ЛеБарон. Он владел им 20 лет; Однажды я сказал ему, что если бы у меня была что-то в его коллекции, то это была бы машина. Многие из его нестандартных модификаций, такие как раздвоенное лобовое стекло, плотный брезентовый верх и передние крылья с вырезами, были сделаны в свое время. Тем не менее, обветренная черная краска, выцветшие покрытия и потертая кожа имели ту идеальную патину, которая возникает со временем, когда автомобиль просто оставляют изящно стареть.

Распродажа на века

Почти все автомобили, выставленные на аукцион, хранились в одном из зданий Марка, в данном случае на Конкордской магистрали. Большинство из них не бегали годами. Во время превью шел дождь. Сквозь жестяную крышу между рядами машин сочилась дождевая вода. Но родстер CG Imperial и потрепанный Mercedes-Benz 500K Offener Tourenwagen были выставлены на аукционе в бывшем выставочном зале Марка Midland Motors. Соответственно, это был бывший дилерский центр Chrysler на Мейн-стрит в Линчбурге. Был оживленный ажиотаж вокруг Chrysler, бесспорной звезды аукциона без резерва.

Активные торги, поощряемые Чарли Россом, энергичным британским аукционистом Гудинга, быстро достигли отметки в 1 миллион долларов. Это затмило цену аналогичного настроенного Chrysler CH Imperial, первоначально принадлежавшего звезде водевиля Линкольну Перри, который Worldwide Auctioneers продал за 970 000 долларов в 2022 году. Здесь никто не удивился, хотя вопрос оставался: насколько выше будут ставки?

Дуэлянты

Оба финалиста были серьезными игроками в мире коллекционных автомобилей — коллекционер Duesenberg из Нью-Джерси делал ставки против владельца среднеатлантического музея классики, гоночных автомобилей и хот-родов. Они были контрастом по стилю. Один сгорбился, как «Мыслитель», скульптура Огюста Родена, в то время как другой откинулся на спинку кресла, подтверждая свои намерения лишь движением пальца. Аукционист Росс старательно собирал ставки с шагом в 50 000 долларов. Задумчивый участник торгов делал паузу между каждым своим ответом, в то время как его претендент немедленно возражал. Неожиданность была ощутимой, толпа притихла в момент напряженности, все знали, что торги были намного выше рекордной территории.

Наконец, после нескольких мучительных перепалок, задумчивый медленно покачал головой. Другой мужчина улыбнулся, когда толпа разразилась аплодисментами. Затем двое галантно обменялись рукопожатием.

Победителем торгов стал Росс Майерс, владелец музея 3 Dog Garage Museum в Бойертауне, штат Пенсильвания. Через несколько часов после продажи я спросил его, какую высокую цену он готов предложить. — Я превысил свой лимит, — улыбнулся он. «Но я действительно хотел эту машину».

Если вы хотите самое лучшее

Как мы объясним новый рекордный результат, более чем на 600 000 долларов выше, чем у автомобиля Lincoln Perry?

Красота в глазах смотрящего, но этот пример особенно впечатляет. Его история и хорошо задокументированное происхождение, красивая патина, изысканно выцветший рубленый брезентовый верх и драматическое разделенное ветровое стекло делают его исключительным. Его превосходное механическое состояние означает, что им можно наслаждаться немедленно. Тоже редкость — был построен всего один экземпляр в такой конфигурации.

Неудивительно, что это один из немногих особенных автомобилей, которые были со вкусом настроены в свое время. На этой распродаже он достиг такого рекордного количества. Это отражение рынка, который часто ценит сохранение выше идеальной реставрации и где уникальность всегда требует больших денег. Этот автомобиль, безусловно, был хорошо продан, но результат также является победой для Майерса, который теперь владеет поистине несравненным автомобилем.

(Вводное описание предоставлено Gooding & Company.)

Автор: Кен Гросс

Кен был автописателем более 38 лет, его работы публиковались в Playboy, AutoWeek, Hemispheres, The Rodder’s Journal, Street Rodder и Hot Rod Magazine. Он написал отмеченный наградами телесериал «За фарами», а его книги включают «Горячие стержни и нестандартные автомобили», «Лос-Анджелес и Сухие озера: ранние годы», «Искусство хот-рода», «Вехи хот-рода» и «Очарование автомобиля». . Он был куратором выставки «Очарование автомобиля» в Художественном музее Портленда летом 2011 года. Он был директором автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе и в течение 20 лет судил в Пеббл-Бич.

2008 ГАЗ Волга Siber

Видео по теме

Старый дизайн Chrysler не умирает.; Вместо этого их отправляют в Россию, где, после небольших доработок, они продолжают производиться. Так обстоит дело с GAZ Volga Siber 2008 года, который, по сути, является седаном Chrysler Sebring 2006 года.

Нет, это не копия ушедшей JR-платформы; это платформа JR.; Прежде чем переоборудовать свой сборочный завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, для Sebring и Dodge Avenger 2007 года, российский автопроизводитель ГАЗ обратился к Chrysler с просьбой приобрести права и инструменты для уходящей модели.

Инструменты были доставлены и установлены на заводе ГАЗ в Горьком, Россия, в то время как инженеры работали над некоторыми изменениями в автомобиле.; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и HID-прожекторные фары, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.

Трансмиссия Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель — 2,0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с. В моделях более высокого уровня будет использоваться 2,4-литровый И-4 мощностью 173 л.с.

ГАЗ ожидает, что Siber появится в его 68 дилерских центрах к сентябрю, и надеется продавать 100 000 единиц в год.

Популярные страницы
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L (Cab) Отказано: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной0133
    2023 Lexus RX500h F Sport Performance Первый тест: внимание к общей картине

Рекомендованные истории MotorTrend

Toyota Tacoma и Tundra: в чем разница?

Боб Эрнандес|

ZL1 Camaro История: все, что вам нужно знать

Стивен Рупп |

3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L

Аарон Голд|