Содержание
Стенд для испытания и обкатки дизельных двигателей КРОН-КС-276-03
Описание универсального обкаточного стенда для обкатки двигателей
Стенд обкаточный универсальный серии КС-276-03 специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях.
Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской. Между собой части стенда соединяются проводами и трубами. Само управление стендом осуществляется за счет пульта управления по сети Wi-Fi.
Особенности стенда для обкатки двигателей:
- легкое управление;
- полимерно-порошковое покрытие;
- полная автоматизация процессов;
- прочная металлическая конструкция;
- подключение стенда и ПУ через Wi-Fi;
- наличие специального программного обеспечения.
Фотографии стенда обкаточного универсального КС-276-03:
Примечание:
- Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды могут быть оснащены дополнительней комплектацией для обкатки тракторных двигателей: Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-62, двигателей погрузчиков: ISUZU, KOMATSU и двигателей строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3408.
- Принтер в комплект поставки стенда входит. Поставляются по желанию заказчика за дополнительную оплату.
Контролируемые параметры стенда КС-276-03:
- частота вращения коленчатого вала;
- температура охлаждающей жидкости;
- давление в системе смазки;
- развиваемая мощность;
- нагрузочный момент.
- расход топлива.
Характеристики стенда обкаточного универсального для обкатки двигателей КС-276-03
Холодная обкатка | 0-735 об/мин | ||||
Горячая обкатка | 500-3000 об/мин | ||||
Горячая обкатка под нагрузкой | 500-2500 об/мин | ||||
Тип системы управления | механический | ||||
Питание | 380 В / 50 Гц | ||||
Температура охлаждающей жидкости; | от 0 — 110 °C | ||||
Температура отработанных газов | от 0 — 600 °C | ||||
Давление в системе смазки | от 0 — 10 бар | ||||
Мощность приводного электродвигателя (n=735мин -1), кВт | 30,0 | ||||
Нагрузочный момент, Н*м 2 | от 0 — 600 | ||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 | до 3000 | ||||
Положение органа управления системы подачи топлива | от 0 — 100 % | ||||
Масса, кг | 3500 | ||||
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм | |||||
Блок нагрузки: | 2590х1035х1430 | ||||
Блок охлаждения нагрузочного блока: | 990х750х1935 | ||||
Металлическая подставка для двигателя: | 1375х1000х1100 | ||||
Блок охлаждения: | 2085х900х1930 | ||||
Блок подачи топлива: | 805х640х2075 | ||||
Щит управления: | 925х560х1635 | ||||
Пульт управления: | 2200х910х1110 |
Особенности металлического стенда для обкатки двигателей
Блок нагрузки
В нём устанавливается электромотор, за счет которого и происходит обкатка проверяемого двигателя. Также в нем устанавливается гидротормоз, благодаря которому происходит обкатка двигателя с нагрузкой. Блок нагрузки подсоединяется к двигателю при помощи карданного вала. Изделие устанавливается на виброопоры.
Пульт управления (ПУ)
При помощи ПУ осуществляется управление стендом. В нём размещается персональный компьютер с разработанным специально для стенда программным обеспечением. Программа позволяет управлять всеми механизмами стенда, фиксировать данные во время обкатки. В стол устанавливаются навесная тумба с выдвижными ящиками и полка для размещения принтера.
Металлическая подставка для двигателя
Подставка для ДВС имеет простую универсальную конструкцию, благодаря которой можно закрепить абсолютно любой двигатель с различными элементами крепления. В основном стенд рассчитан на ДВС производства Ярославского и Камского моторных заводов, но в то же время КС-276-03 подходит и для других двигателей. Для сбора жидкости предусмотрен поддон. Для удобной транспортировки ДВС устанавливаются колеса-шасси со стоперами, способные выдержать вес до 1 тонны.
Модуль топливоподачи и датчиков
В этот модуль устанавливается топливный бак. Сзади устанавливается счетчик топлива. По бокам изделия встроены крепления, а сверху крепится подвес для проводов и шлангов. Для мобильности предусмотрены колеса-шасси.
Щит управления
Щит управления – это мозг стенда. В нем размещаются все схемы и датчики, позволяющие проводить обкатку двигателей. Щит работает от электросети 380В. Для быстрого доступа на дверце устанавливается рубильник включения/отключения питания. Щит устанавливается на виброопоры.
Блок охлаждения нагрузочного блока
Этот модуль отвечает за охлаждение нагрузочного блока. Жидкость поступает к вентилятору и охлаждается, проходя через соты, тем самым охлаждая нагрузочный блок. Блок устанавливается на вибропорные ножки.
Чертежи универсального обкаточного стенда для обкатки двигателей
youtube.com/embed/B2xSlhyY3gw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Пульт управления (далее по тексту ПУ) предназначен для задания режима обкатки двигателя внутреннего сгорания (далее по тексту ДВС), управления механизмами стенда и контроля параметров работы стенда, а также параметров работы ДВС.
Работа ПУ осуществляет под управлением операционной системы Windows. Связь со стендом обкатки ДВС осуществляется по беспроводному каналу связи Wi-Fi. Для отображения данных и управления механизмами стенда на ПУ установлено программное обеспечение (далее по тексту ПО) «EngineTest».
Данное программное обеспечение предустановлено на пульт управления. Так же данное программное обеспечение может поставляться отдельно для самостоятельно установки на персональный компьютер (далее по тексту ПК).
В случае если программное обеспечение «EngineTest» устанавливается на ПК, не входящий в состав пульта управления, перед запуском программного обеспечения, необходимо установить соединение между ПК и стендом обкатки ДВС.
Программное обеспечение, поставляемое в составе пульта управления уже настроено и не нуждается в дополнительной настройке.
Настройка соединения может потребоваться, если необходимо подключить другой ПК или необходимо изменить конфигурации сети.
Настройка соединения проводится для того чтобы установить связь между контроллером управления стендом обкатки ДВС и ПК с программным обеспечением «EngineTest».
Экранная форма с данными от датчиков стенда обкатки ДВС:
На данной экранной форме, кроме кнопок переключения экранов, отсутствуют органы управления.
В верхней части отображаются данные наиболее важных аналоговых датчиков.
Информация с датчиков представлена в графическом виде, таким образом, чтобы оператор мог, не фиксируя взгляд на конкретных значениях, в целом оценить картину работы системы и вовремя заметить аварийную ситуацию в случае её возникновения.
В нижней левой части экрана отображаются данные со всех датчиков температуры. В нижней правой части экрана отображаются числовые значения аналоговых датчиков. На втором экране отображаются графики со значениями, получаемых от датчиков:
В верхней части отображаются графики температуры охлаждающей жидкости и графики температуры масла. В средней части экрана отображаются значения датчиков температуры локального нагрева. В нижней части расположен график, на котором можно отразить любые значения датчиков по желанию пользователя.
Экран управления диагностики и настройки:
В нижней левой части экрана отображается служебная информация.
Для запуска холодной обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для холодной обкатки подключены, на двигатель установлены датчики контроля локального нагрева (На экранной форме управления диагностики и настройки в поле «Управление испытанием», необходимо выполнить следующие действия:
1)Снять маркеры «Горячая обкатка» и «Испытание гидротормоза».
2)В поле «Скорость» указать число оборотов в минуту.
3)В поле «Время» указать время проведения испытания.
4)Нажать кнопку «Пуск».
Последовательность действий для запуска холодной обкатки показана на рисунке.
После нажатия кнопки «Пуск» система включит электропривод, подключенный к коленчатому валу ДВС и наберёт обороты, заданные в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты холодной обкатки. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов. Для увеличения оборотов необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–». Шаг, на который будут изменяться обороты, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Для запуска горячей обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для горячей обкатки подключены. После нажатия кнопки «Пуск» система включит подачу топлива на ДВС и запустит стартер. В случае, если ток не превышает допустимый предел и обороты вала не равны нулю, система будут ожидать пока двигатель не запустится. В случае если этого не произойдёт в течении 10 секунд, появится сообщение об ошибке и испытание будет остановлено. Если двигатель запустился, то система с помощью привода акселератора установит заданные в поле «Скорость» обороты двигателя. Если заданные обороты не удаётся достичь, по причине неисправности привода акселератора или по причине неисправности двигателя, то появится сообщение об ошибке и испытание будут прервано. Если заданные обороты достигнуты, то система включит гидротормоз и начнёт плавно увеличивать нагрузку, до тех пор, пока не будет достигнут крутящий момент, указанный в поле «Нагрузка». В процессе увеличения нагрузки на двигатель, система автоматически будет регулировать привод акселератора, таким образом, чтобы поддерживать обороты равными значению в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты горячей обкатки и нагрузку. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов и поле изменения нагрузки. Для увеличения оборотов или нагрузки необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–» напротив соответствующей надписи. Шаг, на который будут изменяться обороты/нагрузка, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Стенд обкаточный для КПП КС-02
Назначение | Обкатка коробок передач |
Стенды обкаточные универсальные серии КС предназначены для:
эксплуатирующих организаций (АТП, НГДУ, БЦТО, РММ и т. д.), имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих различные виды ремонта и имеющих технологическую потребность в послеремонтной обкатке и испытании агрегатов;
авторемонтных заводов;
заводов-изготовителей;
сервисных предприятий.
Модель стенда
|
Марка обкатываемого агрегата
|
Краткая характеристика
|
КС-02
|
Базовая комплектация:
|
Энергосберегающее оборудование; с нагрузкой,
|
КС-021
|
Базовая комплектация:
|
|
Технические характеристики
Характеристики
|
Модель стенда
|
Наименование
|
КС-02 / КС-021
|
Масса стенда, кг
|
1300 / 1500
|
Габарит. размеры,мм:
|
3400 / 3400
|
Установленная
|
0,75
|
Питающая сеть:
число фаз 3
напряжение 380В
частота 50Гц
Давление воздуха, подводимого к стенду 3..4 кг/см2
Обслуживающий персонал 1 человек
Стенд устанавливается на виброопоры специального фундамента не требует
Контролируемые параметры:
частота вращения входного вала КПП;
частота вращения выходного вала КПП;
тормозной момент на выходном валу КПП;
время (продолжительность обкатки).
лицевая панель пульта управления
Преимущества универсальных стендов серии КС:
Универсальность;
Малая энергоемкость;
Автоматизированный процесс обкатки;
Простота монтажа и обслуживания;
Надежность и безопасность;
Интерфейс (связь с ПК): визуальный контроль за процессом обкатки с удаленного рабочего места, распечатка протокола обкатки, сбор и хранение результатов;
Гарантии и сервис изготовителя.
Что такое стенд запуска двигателя и зачем он вам нужен?
Родственное видео
Пару недель назад я написал отчет о вскрытии малолитражного автомобиля Chevy, который недолго жил в моторном отсеке Truck Norris, моего Chevy C10 1967 года выпуска. Он потерпел безвременную кончину из-за ошибки оператора (меня), когда что-то попало в карбюратор и вынесло цилиндр № 8. Нет смысла перефразировать все это здесь; вы можете прочитать об этом в сентябрьском выпуске HOT ROD за 2021 год или прямо здесь, в моей статье под названием «Как уничтожить двигатель с помощью детали за 6 долларов», чтобы узнать все кровавые подробности.
Если во всем этом есть и светлая сторона, так это то, что запасной двигатель готов вернуться в пикап, и мой C10 скоро вернется на дорогу. Я купил новый 350 у BluePrint Engines и запустил его на испытательном стенде для двигателей Easy-Run. Это инструмент, который у меня был некоторое время, но у меня не было возможности использовать его. До этого момента он использовался для нескольких демонстраций продукта и видео о том, как выполнять тесты на сжатие и герметичность цилиндров, и пару месяцев он служил платформой для хранения блока цилиндров. Однако это был первый раз, когда я использовал его для обкатки двигателя, что, конечно же, является реальной целью стенда для пробега.
Откровенно говоря, компания Easy-Run Engine Test Run Stands пожертвовала стенд, надеясь, что он будет полезен мне в подобных ситуациях. Эта статья никоим образом не предназначена для использования в качестве «рекламы» Easy-Run; тем не менее, я полностью одобряю использование любого стенда для запуска двигателя, будь то приспособление, которое вы сделаете сами, или если вы решите приобрести один из нескольких других брендов стендов для запуска двигателя, доступных прямо сейчас. Мы в средствах массовой информации избалованы тем, что большинство сборок двигателей, которые мы делаем, тестируются на динамометрическом стенде, а первоначальный процесс обкатки выполняется на динамометрическом стенде перед тестированием. В реальном мире это не всегда так, и большинству людей приходится выполнять процесс обкатки двигателя, когда двигатель находится в автомобиле. Что произойдет, если что-то не будет copacetic? Правильно, двигатель должен быть извлечен из машины для любой дополнительной работы. Как часто это происходит? Если вы (или ваш изготовитель двигателя) осторожны, этого вообще не должно произойти, но стенд для двигателя — отличная защита от этой ставки. Представьте себе, что вы обнаружили утечку во впускном коллекторе на задней китайской стене с двигателем, установленным на Camaro или Firebird четвертого поколения? Если у вас есть средства, тестовый стенд — отличный способ проверить сборку перед установкой двигателя в автомобиль. Любые утечки могут быть устранены до установки, и, что более важно, у вас есть возможность заранее обкатать двигатель.
Мой новый 350 имеет роликовый кулачок, поэтому процедура обкатки не очень сложна, но все же было приятно запустить двигатель и запустить его на скорости от 2000 до 2500 об/мин в течение примерно 10 минут, при этом контролируя уровень масла. давление, установка времени, проверка температуры выхлопных газов с помощью инфракрасной тепловой пушки и проверка того, что термостат открывается должным образом.
На стенде есть рычаг регулировки дроссельной заслонки, который позволяет удерживать определенные обороты в течение длительного времени обкатки кулачка с плоским толкателем, и вы можете легко увидеть и услышать, если что-то не так. Да и работать с двигателем на стенде гораздо проще, чем в машине.
«Приборная панель» Easy-Run включает полный набор датчиков для контроля критических функций двигателя. В моей ситуации у меня были установлены аксессуары, поэтому я даже мог видеть, что генератор заряжает аккумулятор.
С проводкой все просто, и общее время, затраченное на сборку стенда, составило около трех часов. После сборки он занимает много места на полу, но его легко разобрать, и его можно поставить у стены, когда он не используется.
Алюминиевый радиатор и электровентилятор в сборе хорошо подходят для применения в автомобиле с высокими характеристиками, так что это может быть немного излишним на беговой дорожке. Тем не менее, при обкатке кулачка вы оцените, что у вас достаточно охлаждающей способности и большой поток воздуха через этот большой радиатор.
Топливную систему было легко подключить. Он состоит из топливного бака на три галлона с фитингом 3/8-NPT для подключения к топливному насосу, либо к механическому насосу на двигателе, либо к электрическому насосу, который вы можете установить и подключить к вспомогательному переключателю на приборной панели. Газовый баллончик даже имеет индикатор уровня топлива, что является неожиданной роскошью.
Наш стенд поставлялся с опорами двигателя Chevy, но доступны и другие, или вы можете сделать их самостоятельно. Он также предназначен для поддержки задней части двигателя с установленным колоколом. Вам нужно либо купить колокол, либо модифицировать заднее крепление с помощью проставок, чтобы очистить гибкую пластину, если вы используете автоматическую коробку передач.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это установка заголовка. Некоторые заголовки могут быть слишком широкими, чтобы поместиться, но вы всегда можете перевернуть их вверх дном или установить их, если это необходимо. Наши жатки C10 идеально подходят к подставке, но пара жаток, разработанных для моделей с 88 по 99 гг.8 звукоснимателей C1500 были слишком широкими для установки в обычном положении.
После обкатки все системы вышли из строя, а двигатель был загерметизирован как барабан. После того, как он остыл, я проверил все свечи зажигания, и все выглядело хорошо. В настоящее время двигатель висит на моем моторном подъемнике, и как только я закончу писать это, я опущу его на опоры двигателя моего C10. Надеюсь, в этот раз он проведет там больше времени!
Источник:
Стенды для испытаний двигателей Easy-Run
951.438.7871; easy-run.com
Trending Pages
Toyota Grand Highlander 2024 года имеет одну невероятно продуманную внутреннюю особенность
Возрождение традиционного хот-рода на Autorama в Сакраменто
Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic
900 40
Преодоление гидрофобии: как действует краска на водной основе
Рекомендуемые истории MotorTrend
Обновление проекта автомобиля: Chevy C10 1967 года заводится и работает
John McGann| 00Z»> 19 апреля 2021 г.
Обновление автомобиля проекта: 1967 C10 Truck Norris Cowl Ремонт ржавчины
John McGann |
Как уничтожить двигатель с помощью детали за 6 долларов
John McGann|
Испытание пары воздуходувок ProCharger на нашем маленьком динамометрическом стенде BluePrint 383
Ричард Холденер|
The Garage Hack’s Guide To Short Block Blueprinting
Майк Финнеган|
Преодоление гидрофобии: как действует краска на водной основе
Стивен Рупп |
Популярные страницы
У Toyota Grand Highlander 2024 года есть одна невероятно продуманная внутренняя особенность
Возрождение традиционного хот-рода в Sacramento Autora ма
Преодоление гидрофобии: как работает водоразбавляемая краска
Секретный тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает это Chintastic Спойлер
Easy- Run Engine Test Run Stands
Нашим клиентам нравится присылать свои комментарии о своем опыте, и мы считаем, что вы можете доверять тому, что они нам говорят. Они хотят, чтобы вы были так же довольны и решали проблемы, связанные с запуском двигателя, и, прежде всего, НАСЛАЖДАЛИСЬ искусством восстановления двигателя и удовлетворением от завершения вашего проекта.
G. Browne, Calgary, AB
Ford Motor Racing
«Эл и Энди»,
Просто хотел поблагодарить за отличный продукт и сообщить всем, насколько я впечатлен вашей компанией.
Я сравнил многие стенды для обкатки двигателя, прежде чем купить ваш прибор серии Pro-54, и я поражен его высоким качеством. Мало того, что все было так, как было обещано, оно было отправлено быстро, профессионально упаковано в высококачественные картонные коробки и отмечено отдельной маркировкой. Все было собрано в кратчайшие сроки, а наличие всех предустановленных датчиков, реле и проводки упростило подключение и подключение. Я настоятельно рекомендую это устройство всем, кто не хочет настраивать всю электрическую часть и реле испытательного стенда, и даже скажу, что эта штука выглядит как произведение искусства, стоящее в моем магазине. Еще раз спасибо, ребята. Ваша команда и ваша продукция определенно на высоте в моих книгах!!!»
Джон В., Детройт, Мичиган
Руководитель Ford Racing
«Подразделение Ford Motor Racing: Детройт, Мичиган Ford Racing очень рада использованию Easy-Run, поскольку у них есть несколько устройств для своих дисплеев и НИОКР. программы. Мы посмотрели на строительство стенда для бега на нашем заводе Ford Race, один из наших сотрудников показал нам фотографию стенда для испытаний двигателя Easy-Run, и мы поняли, что не можем построить стенд для бега, который был бы сопоставим по качеству, внешнему виду и качеству. универсальный, для чего мы могли бы купить ваш стенд. Мои техники были поражены тем, как легко они смогли завершить переделку впрыска топлива и компьютерной проводки в Easy-Run. Это сработало отлично.
Благодарим вас за помощь с испытательным стендом Easy-Run Engine. Мы использовали его для нашего мобильного дисплея по всей стране, его было очень легко загрузить в наш трейлер, и он безупречно работал весь год. Дисплей 4.6 High Performance Engine привлек внимание к нашему дисплею, и публике он понравился. Спасибо за быструю доставку и помощь вашей команды.”
Керни К.
Гарланд TX
«Эл,
Просто хочу, чтобы вы знали, как я доволен своим новым испытательным стендом для двигателей Easy Run. Сборка не заставила себя ждать, а качество не имеет себе равных. Я знаю, я присмотрелся. Как я уже говорил вам ранее, у меня проблемы с электричеством, и у меня была только одна очень небольшая проблема с проводкой, которая была моей ошибкой, но вы были всего лишь телефонным звонком, чтобы исправить меня.
Кто-то еще упомянул, что общение с Easy Run было отличным на протяжении всего процесса покупки. Я нашел то же самое, чтобы быть правдой. Обслуживание клиентов — это то, что трудно найти в наши дни, но я хочу, чтобы все, кто читает это, знали, что вы и Энди проявили искренний интерес к моему удовлетворению этим стендом до такой степени, что звонили и спрашивали об этом более одного раза.
Есть много причин, по которым я предпочел Easy Run всем остальным. Помимо качества, мне нравится универсальность, которую вы не видите на других стендах, возможность разместить приборную панель там, где вы хотите, аксессуары, которые доступны и легко перемещаются, а двигатель расположен выше, чем на других стендах, что я действительно нравиться. А еще мне нравится переходник трансмиссии. Приятно обнаружить какие-либо проблемы с трансмиссией, прежде чем ставить ее в машину. У меня был этот стенд всего месяц, и я закончил сборку, обкатал и настроил на нем свой двигатель Pontiac, и уже есть трое друзей в очереди, чтобы использовать его, прежде чем я смогу вернуть его для моего следующего проекта. И два из них имеют стенды запуска двигателя. Один построен дома, а другой китайского производства. Где были эти парни, когда я делал всю тяжелую работу на «Понтиаке»? Еще раз спасибо, Ал, и если я смогу помочь вам продать еще один стенд здесь, в Гарланде, просто дайте мне знать».
Ларри
Бест
«Реставрировать теперь намного проще. Easy-Run сэкономил мне бесчисленные часы отдыха из-за проблем в механическом цехе, проблем с неправильными деталями. Если что-то могло пойти не так, так оно и было.
Вот мои мысли в связи с ведением бизнеса с Easy-Run и с самим собой:
1. Редкий случай, когда можно назвать бизнес как с Easy-Run и вести бизнес с владельцем!
2. Еще реже можно получить голосовой ответ после совершения продажи! Но Ал всегда готов ответить на ваши вопросы, и благодаря его долголетию в бизнесе, а также его знаниям и связям, он является вашим главным источником информации.
3. Easy-Run изготовит дополнительные детали, которые вы можете захотеть приобрести для стенда для двигателя, по невероятной цене, и доставка будет немедленной.
4. Если вам нужна недорогая подставка для двигателя, у Ала она есть для вас. Если вы не хотите возиться со сборкой незащищенного жгута проводов или созданием системы охлаждения, которая потребует дополнительных затрат и займет дополнительное время, тогда вам следует выбрать лучший в линейке блок Easy-Run. Это действительно дешевле и с меньшим страхом начать с вершины линейки продуктов Easy-run.
5. Качество подставки для двигателя Easy-Run остается неизменным до тех пор, пока вы не злоупотребляете им.
6. Я бы хотел, чтобы все предприятия были такими же легкими в ведении бизнеса, как с Элом Фрейлихом, владельцем Easy-run».
Toe & Tom, Fresno, CA
Baghosian Racing Engines
«Эл,
Думал, вы получите удовольствие, увидев Top Fuel Engine на Run Stand. Мы запускаем все это на алкоголе. Отлично подходит для тестирования, чтобы убедиться, что нет никаких проблем. У нас есть 3 таких для лодки с токсичными ракетами. Теперь мы знаем, что не будет никаких утечек, когда он окажется в Drag Boat. На всякий случай ставим угловые скобки. 8000 лошадиных сил… Может быть довольно жестоким. Run Stand отлично справился. Дал нам хороший кусок ума, и владелец лодки был в восторге.
Знаешь, у нас около 7 стендов Easy Run, и они использовались на всех типах двигателей от автомобилей Sprint до автомобиля Indy 1963 года, Gurney Eagle.