Содержание

Задние арки в Казани: 258-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Казань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

4 608

Расширитель арки задней правой SAILING FDLEP00606R

В МАГАЗИН

980

Накладки в проем задних дверей на арки RENAULT Duster 2021- PT Group RDU-21-110402.22 Год выпуска

ПОДРОБНЕЕ

2 200

Молдинг арки правого заднего крыла Opel Corsa C (2000-2006)

ПОДРОБНЕЕ

174

Клипса крепления молдинга задней арки колеса WK [ORG] Chrysler 68172491aa

ПОДРОБНЕЕ

2 750

Молдинг арки левого заднего крыла Opel Corsa C (2000-2006)

ПОДРОБНЕЕ

1 210

Накладки в проем задних дверей на арки ПТ Групп для RENAULT Duster (Дастер) 2021- (ABS) 2 шт. , RDU-21-1104 02.22

ПОДРОБНЕЕ

4 608

Расширитель арки задней правой SAILING FDLEP00606R

В МАГАЗИН

4 068

Арка заднего колеса ВАЗ-2111 и LADA Priora универсал левая в сборе (катафорез) Модель автомобиля:

В МАГАЗИН

89

Накладка арки колеса заднего ВАЗ-2108 … -21099 правая Модель автомобиля: ВАЗ-2109, Марка товара:

В МАГАЗИН

90

Накладка арки колеса заднего ВАЗ-2108 … -21099 левая Модель автомобиля: ВАЗ-2109, Марка товара:

В МАГАЗИН

2 750

Арка заднего колеса ВАЗ-2108 … -21099 и LADA Samara левая Модель автомобиля: ВАЗ-2109, Марка

В МАГАЗИН

4 126

Арка заднего колеса ВАЗ-2111 и LADA Priora универсал правая в сборе (катафорез) Модель автомобиля:

В МАГАЗИН

2 821

Арка заднего колеса ВАЗ-2108 … -21099 и LADA Samara правая (катафорез) Модель автомобиля: ВАЗ-2109,

В МАГАЗИН

1 273

Обивка арки и боковины LADA Granta седан задняя, правая в сборе Модель автомобиля: ВАЗ-2190 LADA

В МАГАЗИН

641

Подкрылок Левый Задний Передней Арки Jac 8403102W5000

ПОДРОБНЕЕ

1 000

Подкрылок задний левый Nissan Terrano D10 (2014-2020) 2WD на всю арку Тип: Подкрылок, Вес: 1,

ПОДРОБНЕЕ

1 200

Подкрылок задний KIA CERATO/FORTE 08-13 лев на всю арку SAT Тип: Подкрылок, Вес: 1, Ширина: 40

ПОДРОБНЕЕ

900

Подкрылок задний правый Nissan Terrano D10 (2014-2020) 2WD на всю арку Тип: Подкрылок, Вес: 1,

ПОДРОБНЕЕ

1 000

Подкрылок задний левый Renault Duster (2010-2020) 4WD на всю арку KUZOVIK Тип: Подкрылок, Вес: 1,

ПОДРОБНЕЕ

1 100

Подкрылок задний HYUNDAI SOLARIS/ACCENT 14-17 прав на всю арку SAT Тип: Подкрылок, Вес: 1, Ширина:

ПОДРОБНЕЕ

2112ваз 2109переваритьфорд скорпио 2на газель фургонхендай соната 2004молдинг на лада ларгусваз 2110 внутренняя леваяфорд фокус 2 шумоизоляциякомплект из стекловолокна для ремонта авто

2 500

Арка колеса заднего (ниша пола) для а/м Газель 2217 метал.

ПОДРОБНЕЕ

4 608

Расширитель арки задней правой SAILING FDLEP00606R

В МАГАЗИН

2 страница из 8

Популярные товары в наличии! В категории: Задние арки — купить по выгодной цене, доставка: Казань, скидки!

Задние арки

Замена внутренних арок колес автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Какие сложности возникают при замене внутренних колесных арок
  2. Есть ли различия при замене задних и передних внутренних арок
  3. Ориентировочный объем арматурных работ
  4. Общие вопросы по технологии замены внутренних арок
  5. Демонтажные работы
  6. Подготовка кузова и новой внутренней арки
  7. Установка и сварка
  8. Герметизация и антикоррозийная защита
  9. Вопросы при замене внутренней арки с номерным стаканом

Какие сложности возникают при замене внутренних колесных арок

Почему мало кто берется за замену внутренних арок, тем более, если нужно установить не одну, а пару? Для понимания масштаба работ приведем только несколько основных моментов, касающихся подобного кузовного ремонта:

  • Значительный объем арматурных работ. Разбирать придется подвеску, практически полсалона, а при замене передних может потребоваться и демонтаж двигателя.
  • Большой объем сопутствующего кузовного ремонта. Обычно ржавчина не жалеет ни лонжероны с порогами, ни стойки с днищем машины. Там придется подварить, там поставить ремвставку.
  • Затронуты силовые элементы, определяющие геометрию кузова. Можно, конечно, выставить все на глазок при помощи рулетки, отдельные мастера справляются с такой задачей. Но сколько это займет времени, особенно когда нужно менять пару арок, а возможности жестко зафиксировать кузов нет?
  • Отдельная тема — замена передних внутренних арок с номерными стаканами. Попробуй пройти экспертизу, если замена выполнена с отступлением от технологии.
  • Для сварки не подойдет стандартный инвертор, все работы требуется выполнять точечными полуавтоматами, желательно еще и в защитной среде.
  • После замены внутренних арок обязательна герметизация сварных швов и антикоррозийная обработка. В противном случае новый элемент долго не проходит, ржавчина знает свое дело.

Это только вопросы, касающиеся технологии работ. На некоторые машины сложности появляются уже на этапе поиска донора. Найти новое — нереально, покупать с пересылкой у какой-то далекой дальневосточной или американской разборки рискованно, да и ждать приходится долго. Лепить из подручных материалов — тоже не каждый сумеет.

Мы же предлагаем весь комплекс услуг и работ — от закупки комплектующих до антикоррозийной обработки и регулировки подвески. Причем благодаря укомплектованности сервиса оборудованием и стендами сделаем все гораздо точней и быстрей.


Есть ли различия при замене задних и передних внутренних арок

Особой технологической разницы нет. Перечень работ остается прежним — разборка и демонтаж, подготовка кузова и новой арки, подгонка по размерам и форме, установка и сварка, антикоррозийная разборка и покраска. И в том и в другом случаях потребуется тщательный контроль геометрических размеров по ряду основных точек кузова, регулировка схождения-развала. Но при всем этом замена передних внутренних арок более проблематична.

Это связано с увеличенным объемом работ по сборке-разборке, проблемами, возникающими с работой по замене номерных кузовных деталей. В этом случае требуется точное соблюдение технологии сварки. Количество и положение сварных точек на стыках с другими кузовными элементами должно соответствовать заводскому. Варить по другим технологиям недопустимо, так как это может привести к нарушению распределения нагрузок, возникающих при движении машины. А это скажется на скоростных характеристиках, управляемости машины, на общей безопасности движения. Да и пройти экспертизу при переоформлении документов при наличии подобных нарушений не удастся.

По времени выполнения работ при замене передних и задних внутренних арок разницы практически нет. Тут больше играет роль объем сопутствующего кузовного ремонта по восстановлению других элементов.


Ориентировочный объем арматурных работ

При замене передних внутренних арок приходится предварительно снимать и разбирать:

  • Колеса, локеры, частично переднюю подвеску, включая амортизаторы.
  • Дополнительное оборудование, размещенное под капотом со стороны меняемой арки. При замене пары элементов потребуется и демонтаж самого двигателя.
  • Передняя дверь, внутренняя обшивка порога и пола, передней стойки, частично торпедо.
  • Удаляется шумоизоляция и антикоррозийные покрытия в этих зонах.

В результате необходимо получить доступ к местам соединения передней арки с лонжероном, передней стойкой, порогом, днищем машины, щитом моторного отсека, наружной аркой по самому крылу и в отдельных случаях с его усилителем.

При замене задних внутренних арок выполняем следующий объем арматурных работ:

  • Задние сиденья, полку багажника.
  • Отделку салона в задней части и самого багажника.
  • Колесо, подкрылки, частично элементы подвески.
  • Если работы со стороны бензобака, потребуется снять его горловину.

В этом случае объем арматурных работ существенно сокращается, что и можно считать основным различием при замене передних и задних внутренних арок.


Общие вопросы по технологии замены внутренних арок

Основное действующее правило — замена внутренних арок будет иметь смысл только после удаления ржавчины со всех соседних кузовных элементов. Не стоит ставить новую арку при сгнивших лонжеронах, порогах, нижней части стоек. Такое решение не будет долговечным. При этом в первую очередь меняют именно эти кузовные элементы, восстанавливая общую геометрию кузова. Если сначала поставить новые арки, отрегулировав их положение по стаканам амортизаторов, а затем заниматься теми же порогами, проблем с подвеской не избежать.

Больше всего проблем возникает при одновременной замены двух арок — сложно выставить положение стаканов. При регулировке вполне возможны смещения других кузовных элементов, поэтому и возникают трудности при замене в гаражных условиях. Процесс упрощается после жесткой фиксации кузова, например, на стапеле. В результате мы получаем возможность выдавить или подтянуть арку, устанавливая стакан так, как это требует геометрия и контрольные размеры.

Учитывая то, что сварка выполняется внахлест, особое внимание требуется уделять герметизации швов. Именно на этих участках ржавчина появляется прежде всего из-за воды, которая попадает между слоями металла. Оптимальное решение проблемы — зачистка швов и обработка полиуретановым герметиком. Этот материал обладает достаточной прочностью, не теряя при этом эластичности. Поэтому при вибрациях, деформации, которых не избежать в движении, герметик не трескается и продолжает защищать шов от влаги. В работе применяем материалы, которые предназначены для дальнейшей покраски, стандартные герметики для таких целей не подходят.

На завершающем этапе в целях профилактики появления ржавчины рекомендуем антикоррозийную обработку арки и прилегающих участков кузова. Дополнительно советуем обесшумить наружную поверхность внутренних арок, это позволит сократить уровень шума колес. Существует несколько вариантов решения проблемы от жидких локеров до листовых материалов Шумофф, Stp и других производителей.


Демонтажные работы

При наличии значительных по площади сгнивших участков арки вырезаем их болгаркой, это существенно упростит дальнейшие работы. Резать можно практически по кромкам в местах соединения с другими кузовными элементами, оставляя полоску металла шириной около сантиметра. При этом важно не повредить другие части кузова.

Чтобы убрать оставшуюся полосу можно действовать по двум схемам — вырубывать сварные точки пневмоинструментом с зубилом или высверливать каждую по отдельности. Первый вариант быстрей, но существует риск повреждения или деформации металла кузова, который в дальнейшем придется выправлять. Поэтому к такому способу прибегаем крайне редко, когда нет возможности подлезть к сварке дрелью.

Перед высверливанием тщательно зачищаем сварные стыки, удаляя краску до металла. Только так можно определить места расположения всех точек. Высверливаем сверлом или фрезой диаметром 3-4 мм. Просверливаем только верхний слой металла до характерного щелчка, повреждать основной кузов нельзя, возникнут проблемы при приваривании новой арки. Основные зоны, в которых приходится высверливать — лонжерон, порог, стойка, дно салона, щит моторного отсека или панель багажника, усилитель крыла и его наружная арка. Предельно аккуратно высверливаем именно в последней зоне.

Если демонтируемый элемент продолжает держаться на заводском герметике, аккуратно разрываем место соединения и снимаем его. После демонтажа выравниваем кромки, срезаем или счищаем оставшиеся следы сварки, поверхность должна быть ровной и без наплывов металла, в противном случае правильно состыковать детали при установке не выйдет.


Подготовка кузова и новой внутренней арки

Все основные поврежденные участки кузова видно еще до демонтажа, но после него может выявиться еще ряд пораженных ржавчиной зон. Поэтому на этом этапе потребуется дополнительное согласование с владельцем машины — какие элементы меняем, на каких просто убираем коррозию. Повторим — нет смысла ставить новую арку, приваривая ее к ржавым порогам, стойкам или лонжеронам, не стоит экономить на этом этапе.

Отметим еще один момент — замена лонжерона допускается только рекомендованными производителем участками. Нельзя вырезать первый попавший ржавый сегмент и вварить на его место ремвставку. Поэтому иногда может потребоваться полная замена лонжерона.

Если проблемы связаны только с единичными проявлениями ржавчины, то замена не потребуется, обойдемся более щадящими способами:

  • Предварительно зачищаем поверхности от имеющихся следов ржавчины механическим способом.
  • При наличии глубоких повреждений обезжириваем металл и покрываем 1-2 слоями травящего грунта. Отметим, что красить по такому основанию будет невозможно, потребуется нанесение 2К акриловых или эпоксидных грунтовок. Но со ржавчиной этот грунт работает хорошо.
  • Но чаще всего такой обработки будет недостаточно. Наиболее эффективный способ — обработка преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
  • После удаления коррозийных пятен грунтуем поверхность повторно. Обращаем внимание — для кромок, по которым будут проходить сварные швы, применяем специальный токопроводящий грунт с цинком. Он меньше выгорает и обеспечивает надежный электрический контакт между свариваемыми поверхностями.

Прежде чем готовить новую внутреннюю арку, ее необходимо примерить и при необходимости подогнать по месту. На этом этапе проверяем геометрии по контрольным расстояниям и по высоте. Только добившись требуемого результат, готовим арку к установке:

  • По всем свариваемым кромкам просверливаем отверстия под точки с шагом 2-3 см, их общее число должно соответствовать заводским требованиям. После этого тщательно зачищаем металл, удаляя заусеницы.
  • В большинстве случаев новые арки поставляются с покрытием из транспортного грунта, красить по нему нельзя. Поэтому счищаем это покрытие до металла.
  • После обезжиривания грунтуем всю поверхность. Для основной части применяем эпоксидный или 2К акриловый грунт, а для кромок — сварочный токопроводящий.

К установке можно приступать только после полного высыхания грунта. Ускоряем этот процесс при помощи инфракрасных обогревателей.


Установка и сварка

Устанавливаем новую арку в необходимое положение, крепим клещами. Сразу проверяем размеры, при их соответствии прихватываем металл в 5-6 точках, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение.

Варим не подряд, а отдельными точками на различных кромках, это позволит избежать локального перегрева металла и его деформации. В первую очередь провариваем места соединения с основными несущими элементами кузова — стойка, порог, усилитель пола, лонжерон. Именно от этих стыков будет зависеть правильность положения внутренней арки, а, вернее, стакана амортизатора.

После этого повторно промеряем контрольные размеры. Если обнаружено несоответствие, выправляем положение арки. Для этого применяем гидравлические или механические стойки, штатные возможности стапеля. Только после того, как убедились в правильности установки, провариваем стык с наружной аркой крыла.

По завершении сварочных работ зачищаем поверхность сварных стыков, срезаем наплывы металла по точкам, максимально выравнивая поверхности. Обычно шпаклевание не требуется, вполне достаточно получение ровной поверхности. После обезжиривания подгрунтовываем участки, на которых покрытие было повреждено при ведении сварочных работ.


Герметизация и антикоррозийная защита

Один из основных этапов, от которого зависит, сколько прослужит металл после замены. Очищаем сварные швы, удаляя пыль, оставшиеся следы окалины, обезжириваем поверхность. Учитывая значительную общую длину всех швов, наносить герметик лучше при помощи специального пневмооборудования. Таким пистолетом работа выполняется быстрей, да и равномерность нанесения герметика повышается. Главное правило — не должно быть никаких пропусков, они приведут к тому, что между слоями будет просачиваться влага, а это создаст благоприятные условия для появления ржавчины.

К дальнейшей обработке приступаем после полной полимеризации герметика, на это может потребоваться до 1-1,5 часов в зависимости от типа применяемого материала. Со стороны салона, багажника, подкапотного пространства грунтуем поверхность 2К акриловым грунтом и после обезжиривания красим в цвет кузову. Обычно на этих участках покрытие лаком не предусматривается, в нем нет особого смысла, да и к удорожанию работ приводит.

С наружной стороны рекомендуем стандартную антикоррозийную обработку. Сейчас существует довольно большой выбор полимерных и битумных мастик, позволяющих надежно защитить металл от воздействия влаги, песка и камней, летящих из-под колес. Главное — правильно подготовить поверхность к нанесению этого покрытия. Прежде всего потребуется очистить и обезжирить саму арку и прилегающие участки кузова. Саму антикоррозийку или антигравий наносим напылением в 2–4 слоя с просушкой каждого из них.

После высыхания всех покрытий приступаем к обратной сборке машины. В первую очередь ставим на место колеса и амортизаторы, снимавшиеся детали подвески. По завершении сборки проверяем и регулируем развал-схождение колес, только после этого можно приступать к сборке салона.


Вопросы при замене внутренней арки с номерным стаканом

На многих машинах идентификационные номера располагаются именно в этой зоне. И даже если они дублируются на панели щита моторного отсека или в багажнике, это не дает права просто так взять и заменить внутреннюю переднюю арку со стаканом. Чтобы избежать проблем при дальнейшей продаже или переоформлении машины, рекомендуется действовать по следующей схеме:

  • Новая или донорская деталь обязательно должна быть с документами, на это следует обращать внимание еще при покупке.
  • Обращаетесь в ГИБДД, проходите экспертизу, которая подтверждает необходимость замены этого кузовного элемента.
  • Работы по такому классу ремонта можно доверять только сервису, замена в гаражных условиях действующими правилами не приветствуется.
  • После установки новой арки потребуется повторная экспертиза, которая подтвердит правильность и соответствие всех выполненных работ нормативным требованиям.
  • Только на основании этих документов можно будет оформить изменения в ПТС. Кстати, допускается и установка внутренних арок с безномерными стаканами.

При соблюдении такого порядка действий никаких проблем с дальнейшей продажей машины возникнуть не должно.


Чтобы поменять передние или задние внутренние колесные арки просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вопрос с поиском и доставкой комплектующих, согласуем удобное вам время посещения сервиса для ремонта.

E-Type FHC Rear Wheel Arch Preview

Ну, вот и снова — мой старый враг — задняя колесная арка на купе E-Type…

Если вы впервые в блоге, это ремонт, которого я боюсь большинство. Что касается капотов, я могу взять ВСЕ ВСЁ и снова сделать его гладким, как стекло, практически без наполнителя. Я делал это на всем, от ваших «средних» капотов с искривленными носами, отверстиями для съемника вмятин, ржавчиной в швах и т. д. — до алюминиевых капотов, которые разбились в гонках — даже новый капот V-12, который упал со здания. на! Но я могу это сделать, потому что могу добраться до обеих сторон панели! Я все время совершенствуюсь в работе с молотком и тележкой — на некоторых вещах я даже не использую усадочный диск, чтобы сгладить их, — но я ДОЛЖЕН иметь возможность добраться до обеих сторон панели!

Поскольку купе (и 2+2) имеют внутреннюю колесную арку в задней части, после ремонта заднего крыла, это ОНО — задняя сторона закрыта, и, за исключением нескольких небольших участков на конце, вы можете’ t работать с панелью с обеих сторон. Фабрика обошла это, поставив крыло/крышу в ПОСЛЕДНЮЮ ПОСЛЕДНЮЮ очередь – они приварили ее по краям, и все – в центре панели не было тепла, а значит, не было усадки или коробления. Но теперь, когда мы ремонтируем типичную ржавчину в заднем крыле вдоль колесной арки, мы делаем сварной шов по центру панели, которая закрывается в…

Я видел фотографии, когда эта заплата делается обычным способом – прикрепляется с помощью MIG, а затем сшивается с помощью TIG, но они просто НИКАК не деформируют панель и не обрабатывают ее в дороге с обильным количеством наполнитель… Я пытался сделать это несколькими разными способами с разными результатами, и я все время приближаюсь все ближе и ближе, но ответ всегда, кажется, остается НАСТОЯЩИМ близко к нижнему краю крыла, что что я предлагаю вам сделать — срезать заплату так, чтобы она была как можно ближе к краю — это даст сварному шву наименьшую возможность начать втягивать металл при усадке.

Ну, а потом появилась эта машина… Кто-то уже поставил эти заплатки на место, и О БОЖЕ! Так что на этот раз я знал, что это будет последняя битва между мной и этим ремонтом — на этот раз я просто ДОЛЖЕН был прибить его! И – после многих лет работы с родстерами, мой график забит купе, по крайней мере, на следующий год!

Взгляните на эту бойню — и вы поймете, почему я откладывал эту машину день за днем ​​— неделю за неделей — месяц за месяцем…

Что ж, вот оно… здесь есть ВСЕ «не делать» — и даже немного! У этого E-Type, вероятно, была ржавчина вдоль колесной арки в нижних 1-2 дюймах, когда этот ремонт был сделан. И вместо того, чтобы вырезать патч-панель, предыдущий боджер вставил все это целиком — вырезав МНОГО совершенно хорошего крыла, и в процессе, переместив сварной шов НАМНОГО вверх в опасную зону, где коробление неизбежно…

Они пытались «просто сделать маленькие гвозди», чтобы снизить температуру, но послушайте меня, люди — ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Вы нагреваете панель — вы можете делать это в небольших дозах, но это все равно приводит к усадке и короблению. Кроме того, из-за перемещения шва вверх в панель крыло потеряло способность выгибаться наружу, и ремонт «утопил» все крыло внутрь. Затем идет наполнитель — в данном случае свинец И бондо — МНОГО…

Это классика… Вваривание заплатки так сильно деформировало крыло, что после того, как заплатка была приклеена, пришлось вытягивать этот перегиб с помощью съемника вмятин!

Еще один снимок массивного наполнителя. Когда этот автомобиль был покрашен, можно было сказать, что заднее крыло было не в порядке — даже с таким количеством наполнителя крыло все еще было «утопленным» — у него не было выпуклых бедер, которые должны быть у E-Type…

А вот и другая сторона — и мы добавляем в список еще ЕЩЕ ОДНУ классическую ошибку — плохая или ОТСУТСТВУЮЩАЯ подготовка панелей, когда они вводились, привела к тому, что сама панель РЕМОНТ СНОВА вышла из строя! Извините, у меня нет лучшего крупного плана, но задняя часть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проржавела. И пока вы смотрите на него, обратите внимание на плохое качество самой заплатки со слишком мягким и закругленным краем…

«Закрепочный» шов на правой стороне — они, должно быть, сделали эту сторону второй, а затем вставили еще меньше закрепок — они по крайней мере не получили массивного коробления и нуждались в вытягивании вмятин здесь — они даже не решились заварить их отверстия под винты из исходного положения!

Последний выстрел — и тогда я, наконец, набрался смелости, чтобы прыгнуть, вырезать их и начать ремонт. Я знал, что ВНУТРИ колесной ниши на пару дюймов ниже, поэтому я решил, что внутренняя колесная ниша будет немного грязной и потребует некоторой доработки, но…

БОЖЕ МОЙ!!! Я, конечно, НЕ был готов к этому! Я не мог бы быть более взволнован, если бы это оказалось заполнено змеями или чем-то еще — это было УЖАСНО!

Десятки маленьких кусочков стали были припаяны к внутренней колесной рубке и согнуты, образуя внутреннюю кромку. На самом деле, это довольно гениально — в действительно больном и извращенном смысле!

Вот вам идея — отремонтируйте машину так, чтобы потом, когда все будет сделано как надо, ваш предыдущий ремонт уничтожил МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШЕ панелей! ААААААААААА!!!! Вытаскивание всего этого заняло ЧАСЫ!

Вот еще кадр без вспышки — иногда так лучше видно… Нет — все равно кошмар…

На правую сторону, и вот опять…

Так что у меня уже были проблемы с тем, чтобы набраться смелости, чтобы разобраться с этим беспорядком, и это маленькое открытие НЕ помогло. Итак, после нескольких часов шлифовки, резки, долбления, шлифовки пайки и т. д. — я, наконец, ушел довольно грязным — и с отвращением — там, вероятно, тоже было несколько хороших порезов и зазубрин (это не так уж важно, хотя – я резал себя почти КАЖДЫЙ день – даже в перчатках большую часть времени – это неизбежно!) После этого прошло еще несколько недель изготовления деталей и работы над капотом – теперь вы понимаете, почему эта машина заняла так много времени!

Эта запись была опубликована в — Все сообщения блога -, 1968 2+2 Преобразование в FHC — GE, E-Type — Задние крылья. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Правильная посадка задней арки с внутренней частью арки Левый T25 T99202 OEM: 251809161 Тип 25 Ремонтные панели кузова Тип 25 Боковые панели и панели задних колесных арок Тип 25

chevron_left

chevron_right 90 111

keyboard_arrow_up

keyboard_arrow_down

Правильная посадка задней арки с внутренней частью арки Левый T25

Подходит для следующих автомобилей:

  • VW Type 25 80-91

£88,99 каждый

Исключено из бесплатной пересылки

74,16 фунтов стерлингов без НДС

Биржевой код: T99202OEM: 251809161

thumb_up

ЦЕНА ГАРАНТИРОВАНА

местная_доставка

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Для всех заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов (только для континентальной части Великобритании — применяются исключения, см. положения и условия)

группа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ
Нажмите, чтобы увидеть нашу историю


Комментарии клиентов
Не верьте нам на слово, видите, что говорят наши клиенты?

» Сэкономил мои планы на выходные, отправив мне по почте деталь с доставкой на следующий день. Очень помог по телефону, даже измерил деталь, чтобы убедиться, что она мне нужна. » Саймон Фаннелл

» Очень приятно сообщить, что мой заказ был доставлен сегодня в 10:00, супер быстрое обслуживание. Я также очень доволен всем доставленным товаром, все правильно и хорошего качества. Если это пример вашего обслуживания, я смотрю с нетерпением ждем возможности купить у вас больше товаров в ближайшем будущем. » Алан

» Фантастический сервис. Безупречный. Большое спасибо! « Гарет

» Как всегда отличный сервис от парня из C&C » Iain m

» Хорошее обслуживание, быстрая доставка, очень рекомендую » Францишек Янта

» Всегда готовы помочь и по конкурентоспособной цене » Ричард Миллс

Хорошая и очень профессиональная команда! Быстрая реакция на любое требование.
Была проблема с внутренними дверными панелями, которые я заказал для своего автобуса с разделенным экраном. Они сделали все возможное, чтобы найти решение. Удовлетворение потребностей клиентов явно их цель!
« Жак Филипп

» Дружеская помощь и поддержка » Марк Бодимед

» Привет ‘ Я ​​заказал заднее внутреннее крыло для моего Vw beetle и подумал, что пошлю вам сообщение, чтобы вы знали, как я был в восторге ‘ не только от цены, но и от того, как быстро она была доставлена, оказанная вами услуга была 5 звезд Жаль, что я не обнаружил вашу компанию раньше во время моего ремонта, но я без колебаний буду обращаться к вам чаще и рекомендую вам с уважением, Дэйв » Давид цена

» Я просто хотел бы поблагодарить вас за такое блестящее обслуживание клиентов. Поврежденная панель была собрана, а новая получена на следующий день. Вы были очень полезны по телефону, и я обязательно буду продвигать вашу компанию при каждой возможности. возможность.
» Диана


Задняя арка Type 25 Correct fit с внутренней секцией левой арки T25 может быть найдена вместе с другими деталями боковых панелей и панелей задних колесных арок Type 25 в рамках кузовных ремонтных панелей Type 25

Правильная посадка задней арки с внутренней частью арки слева T25 подходит для следующих автомобилей:

  • VW Type 25 80-91

Общий рейтинг : 0

0
0
0
0
0

Доставка

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 50 фунтов стерлингов И ТОРГОВЫХ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 100 фунтов стерлингов — действуют исключения

Все онлайн-заказы на сумму 50 фунтов стерлингов (розничная торговля) / 100 фунтов стерлингов (торговая сделка) или более получат БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на любой адрес в континентальной части Великобритании. Адреса доставки в Шотландии или на островах (например, остров Мэн, остров Уайт) могут быть исключены из предложения. Если ваша корзина включает товары из диапазона «Исключено из бесплатной пересылки», то применяются полные тарифы на доставку независимо от суммы заказа.

Для заказов за пределами Великобритании.

Мы подготавливаем стоимость доставки от одного из наших международных грузоотправителей, обычно это занимает от 24 до 72 часов. После этого мы свяжемся с вами и сообщим окончательные суммы для утверждения. Заказ не будет отправлен или списана с карты до тех пор, пока мы не сможем связаться с вами, чтобы утвердить окончательную стоимость доставки.

* Обратите внимание: Вы несете ответственность за уплату всех применимых налогов и/или пошлин, которые должны быть оплачены при доставке.

Условия использования

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой, общая сумма заказов должна составлять 50 фунтов стерлингов (розничная торговля) / 100 фунтов стерлингов (оптовая торговля) или более (включая НДС и без учета запасных частей) на адрес в материковой части Великобритании. Это предложение распространяется только на заказы, размещенные через наш онлайн-магазин. Любой заказ, размещенный по телефону, факсу, электронной почте или обычной почте, будет облагаться нашими стандартными тарифами на доставку.
В это предложение не входят крышки и полные передние панели типа 2. Для некоторых продуктов (например, лобовых стекол, дверей типа 2) может взиматься плата за специальные упаковочные материалы, сама доставка бесплатна.
Если продукты возвращаются к нам, уменьшая общую стоимость заказа до менее 50 фунтов стерлингов (в розницу) / 100 фунтов стерлингов (торговля), стандартные тарифы на доставку для остатка будут вычтены из кредита.

 

Исключение бесплатных почтовых расходов

Если ваша корзина включает товары из нашего ассортимента «Исключено из бесплатных почтовых расходов» , то применяются полные тарифы на доставку независимо от суммы заказа.

Эти товары отображаются на веб-сайте как Исключено из бесплатной пересылки’ .

У нас также есть выбор исключенных почтовых индексов —  ПОСМОТРЕТЬ ИСКЛЮЧЕННЫЕ ПОЧТОВЫЕ ИНДЕКСЫ

Требуется доставка на поддоне

Товары, отмеченные, как указано выше, потребуют от нас расчета стоимости доставки, поскольку они должны быть отправлены на поддоне. В зависимости от того, куда они должны быть отправлены, будет влиять цена доставки. Поэтому мы создадим предложение и отправим вам предложение, как только у нас будет цена доставки для поддона.

Доставка в Европу

Поскольку Великобритания покинула Европу, стало ясно, что
доставка в Европу сейчас намного сложнее и дороже. У нас сейчас было
чтобы более внимательно посмотреть, как мы работаем с расценками на отправку нашей продукции
Европа.

Теперь с вашего заказа будет взиматься не британский НДС, а местный.
НДС и импортные пошлины/сборы будут взиматься в зависимости от страны, в которую вы отправляете товар.

Оплата производится после прибытия товара в вашу страну.

Возвращает

Мы знаем, что
случаются ошибки, и иногда клиенты заказывают не те детали. Мы также
понимать, что иногда заказанные детали становятся излишними для
требования.

По этой причине мы
предложить серьезную простую политику возврата, чтобы защитить вас от этих
ситуации.

Поэтому мы покрываем
вам, если произойдет следующее:

  • Вы заказали не ту деталь(и)
  • Вы передумали относительно заказанных деталей
  • Детали прибывают поврежденными или неисправными
  • Мы отправили вам детали, отличные от тех, которые вы заказали

Если ваш заказ
содержащиеся части повреждены, неисправны или не соответствуют вашему заказу, вы должны сообщить нам
в течение двух рабочих дней любых повреждений или недостачи.

Если вы не можете
для проверки товара при получении обратите внимание на «НЕ ПРОВЕРЕНО» на
Документы о доставке, прежде чем подписать товар. Тогда у вас есть два рабочих дня
проверить на наличие повреждений/недостач.

По истечении 90 дней возврат не принимается . Обычай &
Коммерческий прилагает все усилия, чтобы предоставить правильную информацию о продукте и
услуги, вы как покупатель несете ответственность за то, чтобы детали были
исправьте перед установкой/использованием.

Если БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА была предоставлена ​​в первоначальном заказе и
возвращенные детали означают, что ваш первоначальный заказ теперь ниже БЕСПЛАТНО
ДОСТАВКА
лимит, стоимость почтовых расходов будет вычтена из вашего возмещения/кредита
примечание.

Возврат неправильных или неподходящих деталей, заказанных или не заказанных
требуется

Вы можете вернуть ненужный или неподходящий товар на сумму до
до 14 дней после доставки для возврата.
После того, как возврат будет создан онлайн в течение этих 14 дней, вы должны вернуть детали нам в течение следующих 14 дней.
По истечении этого времени вам будет предложена кредитная нота, если товар будет возвращен в течение 90 дней отгрузки,

После 90 дней отгрузки возврат не принимается.

При условии, что:

  • Товар возвращается нам в новом, неиспользованном и пригодном для повторной продажи состоянии. Если товар не в состоянии перепродажи, мы оставляем за собой право отказать в возврате денег.
  • Товары возвращаются в оригинальной упаковке или вместе с ней.
  • Товар возвращается за свой счет и риск. Мы рекомендуем использовать зарегистрированную службу доставки или аналогичную, поскольку мы не можем нести ответственность за товары, потерянные в пути.

Если возможен возврат — мы вернем вам стоимость
Вы оплатили товар, но не первоначальную стоимость доставки.

Возврат будет произведен в кратчайшие сроки после получения нами возвращенного
товаров и, в любом случае, не позднее 28 дней после получения товаров.

Пожалуйста, получите квитанцию ​​об оплате почтовых расходов, так как мы возместим стоимость
ваша обратная почтовая оплата, если проблема обнаружена по вине Custom & Commercial.
Великобритания заказывает только

Мы произведем возврат на исходную карту, с которой вы
купил(а) товар(ы).

К сожалению, мы не можем обеспечить бесплатный возврат
поскольку мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов (в розницу) / 100 фунтов стерлингов (торговля), а также
стандарт. Таким образом, возврат ненужных товаров осуществляется за ваш счет.

Специальные предложения/распродажа

Не всегда возможно обменять товар, который изначально
приобретаются по специальному предложению или распродаже по той же цене, что и оригинал
Цена специального предложения. Некоторые товары будут выбраны в качестве товаров специального предложения.
из-за их размера или цвета или последних оставшихся. Следовательно, товары на
Цена по специальному предложению может быть доступна только в ограниченном выборе размера или цвета.
Кроме того, к моменту, когда вы захотите обменять товар, предмет Специального предложения может
распроданы, и цена по специальному предложению может быть недоступна.

Предметы, которые не подлежат возврату

Следующие предметы не могут быть возвращены на том основании, что они нежелательны или
неподходящий:

  • Товары, бывшие в употреблении, загрязнены, имеют запах, например, дыма, были повреждены в результате неправильного использования, не находятся в чистом и сухом состоянии
  • Инструменты
  • Электрические изделия после установки (если не обнаружены дефекты)
  • Товар «Особый заказ»
  • Товары, которые были окрашены или модифицированы вами

Возврат
Процедура

Мы предлагаем очень простую процедуру возврата. Выполните следующие действия:

  1. Посетите https://www.customandcommercial.com/
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Просмотрите свои предыдущие счета.
  4. Найдите счет-фактуру с деталями, которые вы хотите вернуть.
  5. Вам будет предоставлена ​​возможность возмещения или кредит-ноты в зависимости от временных рамок вашего заказа.
  6. Выберите опцию, и вам будет предоставлена ​​возможность выбора:
    — Какие предметы вы хотите вернуть.
    — Количество товаров, которые вы возвращаете.
    — Причина возврата.
  7. Затем вы можете предварительно просмотреть возврат, чтобы убедиться, что вы выбрали все правильные детали.
  8. После того, как вы правильно заполнили запрос на возврат, вы можете отправить свой возврат.
  9. В этот момент вам будет показан «Номер возврата» — его НЕОБХОДИМО использовать при возврате ваших деталей нам, чтобы мы могли быстро обработать ваш возврат.
  10. Теперь упакуйте свои товары и отправьте их обратно к нам по адресу Unit 32, Bookham Industrial Estate, Church Road, Great Bookham, Surrey, KT23 3EU. мы рекомендуем использовать отслеживаемый сервис и получить квитанцию ​​​​о почтовом отправлении.

Как только мы получим
ваши товары, и они соответствуют нашей политике возврата, вам будет выдан либо ваш
кредитная нота или возврат.