Содержание
Сервис — Коренные вкладыши на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
- Главная
- Магазин
- Honda / Acura
- Коренные вкладыши на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Артикул:
MBearing-K24Z3
Номер:
EMB0602 / EMB0602025 / EMB0602050
OEM:
13321PNA003 / 13322PNA003 / 13323PNA003 / 13324PNA003 / 13325PNA003 / 13326PNA003 / 13341PNA003 / 13342PNA003 / 13343PNA003 / 13344PNA003 / 13345PNA003 / 13346PNA003 / M469A / M469ASTD / 13321-PNA-003 / 13322-PNA-003 / 13323-PNA-003 / 13324-PNA-003 / 13325-PNA-003 / 13326-PNA-003 / 13341-PNA-003 / 13342-PNA-003 / 13343-PNA-003 / 13344-PNA-003 / 13345-PNA-003 / 13346-PNA-003
Описание:
2.4л бензин
Код ДВС:
K24Z3
Мощность:
148 кВт (201 л. с.)
Крутящий момент:
218-236 Нм
Год:
2008-2015
Применение:
Хонда Аккорд (Honda Accord)
Наличие:
В наличии
Новые коренные вкладыши на двигатель 2.4л бензин K24Z3 на Хонда / Акура с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
В наличии стандартные и ремонтные размеры вкладышей (STD / 0.25 / 0.50 / 0.75)
ГБЦ на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Комплект прокладок на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Комплект ГРМ на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Шатунные вкладыши на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Шатун на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Поршни с кольцами на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Коленвал на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
Шорт-Блок на двигатель K24Z3 на Honda / Acura
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Запчасти на HONDA ACCORD VIII COUPE 2.4 (K24Z3)
Все размеры на одном сайте
Выберите деталь, укажите размеры — получите номер
- Кузов: CS1
- Объем: 2400I 16V
- Двигатель: K24Z3
- Выпускается с: 2010—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле ‘фильтр’ (выше этого текста). Поиск ведется побуквенно. Пример: если Вы ищете помпу, начните вводить слово ‘помпа’ в фильтр и лишние детали, не попадающие под фильтр будут скрыты. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнайте цену детали, нажав на её номер. Проценка на сайте-партнере autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу с размерами детали
— Номер скопирован
Название группы деталей
Амортизаторы
Гайки, шпильки колесные
Гранаты и привода
Датчики
Масляный датчик
28600-R90-004
Датчик АКПП
Датчик положения коленвала
37500-R40-A01
2010-
Датчик давления масла
37250-PRB-A01
Термодатчик
37870-RWC-A01
Датчик детонации
30530-R40-A01
Датчик положения распредвала
37510-R40-A01
Расходомер воздуха
37980-RLF-003
Датчик скорости
28810-R90-003
Клапан изменения фаз газораспределения
15830-R44-A01
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
37830-RNA-A01
Датчики ABS
Двигатель и поршневая
Коробка передач
Крышки
Лямбдазонды
Маслонасос и система циркуляции масла
Мотор омывателя
Натяжители приводных ремней
Опоры стойки, пыльники, отбойники
ПГБ, наборы
Реклама
Подушки двигателя
Подшипники ступиц
Прокладки
Пружины
Пыльники ШРУС
Радиатор печки
Рулевая рейка и ГУР
Ремни приводные
Рычаги
2010-
Передний нижний левый рычаг
51360-TA0-A00
Передний нижний правый рычаг
51350-TA0-A00
Передний верхний левый рычаг
51520-TA0-A03
Передний верхний правый рычаг
51510-TA0-A03
Задний левый рычаг
52520-TA0-A02
Задний правый рычаг
52510-TA0-A02
Дополнительный задний левый рычаг
52375-TA0-A00
Дополнительный задний правый рычаг
52370-TA0-A00
Задний поперечный левый рычаг
52345-TA0-A00
Задний поперечный правый рычаг
52340-TA0-A00
Задний поперечный рычаг
52350-TA0-A00
Сайлентблоки
Сальники двигателя
Система зажигания
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
Фильтра
Обмен K24z3 EP3 | Honda / Acura K20a K24a Двигатель Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет, новенькие. Я не большой фанат Хонды, но мой папа всегда очень сожалел, если я звучу необразованно, потому что я лол. В сентябре 2014 года мой отец погиб в трагической аварии на мотоцикле, и все, что у меня осталось от него, — это его старый EP3, который он купил совершенно новым в 2003 году. Как мы все знаем, K20a3 — это хлам, и он наконец-то меня задел. , у меня действительно плохой промах, и я не заинтересован в восстановлении двигателя, потому что все, что меня волнует, — это сама машина, и, возможно, я планирую однажды построить мемориал.
Теперь перейдем к делу, у меня есть возможность получить двигатель K24z3 из разбитого TSX 2009 года по очень разумной цене. Я пытался провести некоторое исследование, и люди говорят, что нужно просто заменить головку K20a2 и назвать это завершенным, но после дальнейших исследований оказалось, что все еще не такой дешевый, быстрый и простой . Но я видел упоминание о том, что просто вставил K24z3 и приварил выхлопной коллектор к существующей даунпайпе в EP3, так как 200 л.с./170 tq будет достаточно для DD. Если это возможно, я пойду по этому пути. Будут ли у меня проблемы с допуском? И какие подушки двигателя мне понадобятся? С K-pro, могу ли я запустить свой ЭБУ EP3 и привязку к этому двигателю? Придется ли мне менять какие-либо датчики? Масляный фильтр тоже нужно менять?
Это подводит меня ко второму вопросу, трансмиссии…. TSX имеет автоматическую коробку передач . Если бы я мог не тратить более 1000 долларов на новый транс, я бы сделал это. Итак, есть ли способ соединить 5-ступенчатую коробку передач K20a3 с K24z3? Если нет, то я хотел бы переключиться на 6-ступенчатую, так как это было бы моим лучшим выбором для DD, какую 6-ступенчатую коробку передач я мог бы использовать с этим двигателем на моем ЭБУ EP3? (с К-про конечно)
Хотел бы закончить на этом; Я знаю, что некоторые из вас, вероятно, скажут: «Если это для DD, то просто перестройте K20a3», но лично я просто не хочу иметь дело с другим K20a3, и, во-вторых, я действительно планирую когда-нибудь модифицировать эту машину. Потому что мой папа любил быстрые хонды и все свои уличные гонки, так что это определенно то, что он сделал бы сам, если бы у него была возможность, лол, любой вклад ценится. Спасибо и извините за то, что заставили вас, ребята, прочитать роман, я никогда не был хорош в том, чтобы говорить кратко и лаконично.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
1 — 2 из 2 сообщений
Я мало что знаю об этих заменах, но я помню, что есть комплект для перемещения масляного фильтра для использования блоков k24z с полуосями 02-04. На YouTube есть парень, у которого есть один, например, работающий, и он все это ломает. Они могут даже использовать то же крепление на стойке k24, что и в предыдущие годы. Транс заводится так же.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 2 из 2 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
K24Z3 масляный поддон на K24A2?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, к сожалению, я только что понял, что помял дно стального масляного поддона моего K24A2, когда перемещал двигатель во время установки, поэтому я хотел бы заменить масляный поддон перед поездкой на автомобиле в целях безопасности, так как я не У меня еще есть датчик давления масла, и я обеспокоен тем, что датчик масляного насоса может быть частично заблокирован вмятиной. Лампочка давления масла не горит, но вмятина все еще беспокоит меня.
Я хотел бы получить алюминиевый масляный поддон для замены помятого стального, и мне интересно, подойдет ли масляный поддон K24Z3 (08-12 Accord) к моему K24A2 с масляным насосом типа S. Судя по фотографиям, которые я могу найти в Интернете, похоже, что он будет, он очень похож на масляный поддон RSX-S. Единственная реальная разница, которую я вижу, заключается в том, что масляный поддон Accord (верхнее изображение) не имеет углубления под маслоприемником, как поддон RSX-S (нижнее изображение), но, насколько я знаю, поддон Accord может быть просто немного глубже. .
Заранее всем спасибо, как всегда, буду признателен за любой совет!
Увидеть меньше
Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Аккорд-пан глубже. Меньший дорожный просвет и большая подверженность поломкам, а не вмятинам.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Бьорн сказал:
Аккордовая чаша глубже. Меньший дорожный просвет и большая подверженность поломкам, а не вмятинам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дерьмо, которое тогда, наверное, не сработает. Стандартный TSX и, вероятно, поддон RSX-S уже немного низок для комфорта, IMO, несмотря на то, что дороги здесь плохие, но с этим мало что можно (легко) сделать. Думаю, тогда я посмотрю, смогу ли я найти бывшую в употреблении сковороду RSX-S по приемлемой цене. Спасибо за вашу помощь!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Снять кастрюлю. Выпрямите поврежденную часть, установите на место. Неминуемо снова согнется
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Обновление: я попытался снять поддон, чтобы выбить вмятину изнутри, но в итоге я погнул уплотнительный фланец, пытаясь оторвать его от блока, поэтому я купил подержанный масляный поддон RSX-S за 80 долларов, включая болты.