«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TCM TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

110 451 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

«autosender.

ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TCM TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

110 451 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

Блог Леополя: Honda StepWGN — Пятое поколение (RP3/RP4)

2016 Honda StepWGN Spada

Есть нет дальнейших объяснений, почему StepWGN достиг своего пятого поколения, но есть главная причина, по которой они регенерировали ориентированный на семью минивэн Honda, подходящий для типичной азиатской семьи. Ну, это больше, чем просто подготовка к 20-летию StepWGN в следующем году, так как первый появился в 1996, в том же году, когда мир представил нам игры, в которых мы ловим монстров или выживаем в особняке, кишащем зомби, но основными моментами новой модели являются введение очень умной задней двери и впервые для автомобиля Honda; двигатель VTEC Turbo. Об этом позже, но сначала о дизайне.

В предыдущей версии StepWGN выглядел слишком безвкусно и ужасно, как если бы вы носили на лице трусики по ужасным причинам, и когда вы берете его в дорогу, люди начинают думать, что вы пришли из дома, где вы не Если убрать сорняки в саду, ваша комната будет загромождена, как бабушкин дом, а в вашей ванной весь пол завален дерьмом. Для совершенно новой версии дизайн становится более многообещающим, чем когда-либо, благодаря Honda «EXCITING H DESIGN!!!». язык. От обычного StepWGN до довольно лихого StepWGN Spada, брать их с дороги в школу или на работу никогда не было так цивилизованно, потому что с этим новым внешним видом люди думают, что вы больше изнуренный работяга, а не накопитель. .

2016 Honda StepWGN салон

9000 6
2016 Honda StepWGN Spada интерьер

Внутри новый StepWGN выглядит более прилично, чем когда-либо, хотя и поставляется с типичным новым интерьером Honda, который вы получаете в большинстве современных Honda, построенных с 2013 года и представленных, как, например, Honda Fit, но поскольку он намного больше, чем ваш средний Fit, его более чем достаточно, чтобы вместить семь или восемь человек внутри с достаточно места для ног, даже самые привередливые пассажиры, такие как я, не будут иметь никаких проблем, когда кто-то по каким-то причинам попросит их сесть сзади.

Будучи семейным минивэном Honda, новый StepWGN также поставляется с некоторыми доступными функциями, такими как поднос, на который вы можете положить еду и некоторые другие вещи, свернутый солнцезащитный козырек, который вы можете свернуть вверх или вниз в случае резкий солнечный свет бьет в пробки, климат-контроль, заднюю развлекательную систему, где можно посмотреть фильмы, застряв в пробке, и многое-многое другое.

Вот в чем фишка, потому что для этой новой модели StepWGN оснащен задней дверью нового типа, которой не будет ни у одного другого минивэна. Она называется «дверь Вакуваку», и хотя ее название похоже на тот пушистый комок, который я когда-то видел по телевизору, это работает в обоих направлениях; его можно поднять для грузовых целей или, открыв половину двери, чтобы получить доступ к сиденьям третьего ряда, когда одно из сидений сложено. Это очень умный дверной механизм, и почему ни один другой автопроизводитель никогда не делал этого? Это путь Honda, и эта «дверь вакуваку» является эксклюзивной особенностью StepWGN, вы не найдете ее больше нигде.

2016 Honda StepWGN Spada

900 06
2016 Honda StepWGN

Еще одна новинка для нового StepWGN — первый в истории двигатель VTEC Turbo от Honda. . Да, наконец, то, что мы имеем здесь, это двигатель VTEC, в отличие от любого другого двигателя VTEC, известного многим любителям спидометров, и это версия с турбонаддувом любимого двигателя всех спидометристов. Это 1,5-литровый двигатель, обозначенный как L15B, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 203 Нм. Экономия топлива, в зависимости от варианта, может составлять от 15 до 17 км/л по стандартам JC08 Mode.

Да, мы действительно получаем удовольствие от вождения первого в истории двигателя VTEC с турбонаддувом от Honda, поэтому можно было бы ожидать, что этот двигатель может включиться, как и любой VTEC, но, к сожалению, в этой новой модели, особенно с коробкой передач CVT, это невозможно. Этот VTEC никогда не сработает, потому что это минивэн с двигателем VTEC с турбонаддувом, а минивэны просто разрушают вашу мужественность и превращают вас в отцовство, потому что вы женаты, у вас есть дети, у вас есть работа, и все. Все работает, без игр. Вы не найдете этот минивэн с турбонаддувом очень полезным даже в поворотах из-за такого размера. Несмотря на то, что теперь он более расслабляющий и комфортный, чем обычная версия, это все еще не совсем веселая машина для вечерних прогулок. Да, они могут делать машины получше, чтобы возить ваших товарищей по магазинам, но из-за такой серьезности вы не можете найти в этом пассажирском автомобиле веселье, не так уж и много.

Принимая во внимание самые несовершенные водители в мире, новый StepWGN поставляется с доступным набором функций безопасности Honda Sensing, таких как торможение для предотвращения столкновений, предотвращение выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Новый StepWGN стоит от 2 288 000 японских иен, и это звучит довольно много, если сравнить его с такими автомобилями, как Nissan Serena, Toyota Noah, Voxy, Esquire и Mazda Biante, но помните, что в нем есть все, чего нет ни в одном другом автомобиле. были у соперников. У него двигатель с турбонаддувом, продуманная задняя дверь и гораздо более просторный салон.

Поскольку Золотая неделя быстро приближается, похоже, что эта новая модель может стать одним из наиболее подходящих автомобилей, которые вы можете купить, если вы планируете отпуск в Золотую неделю, но из-за цены это будет довольно проблематично для этого. .

Доступные цвета: Premium Spice Purple Pearl, Premium Sparkle Black Pearl, Milk Glass Pearl, Crystal Black Pearl, White Orchid Pearl, Super Platinum Metallic, Modern Steel Metallic, Cobalt Blue Pearl и Premium Deep Rosso Pearl.

Фото: Honda Motor Co., Ltd.

Honda STEPWGN (2WD) RP1/RP3 — BC Racing — шасси и подвеска

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели
  •  


    О серии BR

     

    В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

    BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

     

    Общая информация

     

    Регулировка веса по углам

    Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

    Автомобиль должен иметь одинаковую нагрузку на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

    Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

     


     

    Регулировка дорожного просвета

    Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

    Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

     


     

    Регулировка демпфирования

    Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

    Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

    Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

    И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

     


     

    Подушка (розетка) верхнее крепление

    Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

    Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

     


     

    Регулировка развала

    Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние крепления с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

     


     

    Защита от коррозии

    Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

     


     

    Высококачественные винтовые пружины

    В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

    Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

     


     

    Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

    В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

     


     

    Высококачественное масло

    В демпферах BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

    Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

    BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

     


     

    Амортизаторы с азотным нагнетанием

    При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах может произойти аэрация масла и возникновение кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

     


     

    Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

    Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

    Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

    Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

     


     

    Дополнительные модификации

    Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

    Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

    Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при эксплуатации на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной.