Ветерок с доставкой в регионы

Ось сектора зажигания, Прокладка Ветерок 8 головки (паронит обвальцованная), Уплотнение торсиона для ВЕТЕРОК в интернет-магазине Severtorg с доставкой по всей России

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Бензонасос Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Блок Ветерок 12 с картером..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Блок Ветерок 8 с картером..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Блок с картером, коленвалом и головкой на лодочный мотор Ве..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Болт шатуна Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вaл Ветерок вертикальный (торсион)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вал Ветерок ведущая шестерня..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вал Ветерок гребной..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт Ветерок 12. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт Ветерок 12 грузовой..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт Ветерок 8 грузовой..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт Ветерок 8 скоростной..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт М5х14 ВЕТЕРОК..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт М5х25 ВЕТЕРОК..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт М6х14 крышки картера ВЕТЕРОК..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт М6х25..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт М6х30..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт опоры Ветерок с рукояткой в сборе..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Винт установочный картера Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вкладыш верхний Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вкладыш нижний Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вставка Ветерок 12 верхняя..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вставка Ветерок 12 нижняя. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Вставка Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Втулка Ветерок 12 верхней головки шатуна старого образца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Гайка головки Ветерок 12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Гайка держателя Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Гайка маховика (коленвала) Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Головка Ветерок 12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Головка Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Демпфер Ветерок винта..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Держатель Ветерок опоры подвески в сборе..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Держатель опоры подвески голый..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Диск маховика Ветерок (ведомый)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Зажигание Ветерок электронное МБЭ-4..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Замок поводка газа Ветерок. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Зеркало помпы Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Карбюратор Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Картер в сборе Ветерок 8 с коленвалом..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Картер Ветерок 8 голый..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Катушка зажигания лодочного мотора Ветерок электронного МБЭ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Клапан бензонасоса «таблетка» (613330) на лодочны..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Коленвал Ветерок 8 голый..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Коленвал Ветерок12 голый (621611)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Колпачок в/в с проводом СИЛИКОН..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Колпачок гребного винта Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Колпачок ручки газа (гайка) Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца 1 ремонт (6 шт) (50,25мм) на лодочный мотор Ветерок . .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца Ветерок 12 узкие (6 шт)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца Ветерок 12 широкие (6 шт) (621733)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца Ветерок 8 1 ремонт (6 шт)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца Ветерок 8 2 ремонт (6 шт)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца Ветерок 8 норма (6 шт)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольца широкие (6 шт) на лодочный мотор Ветерок12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольцо Ветерок стопорное гребного вала большое..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольцо Ветерок стопорное оси крепления румпеля..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольцо Ветерок уплотнительное стакана сальника..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольцо Ветерок-12 стопорное поршневого пальца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольцо Ветерок-8 стопорное поршневого пальца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кольцо стопорное гребного вала Ветерок. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Корпус помпы ВЕТЕРОК..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кронштейн крепления бензонасоса..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крыльчатка Ветерок нового образца (626350 СБ)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крыльчатка старого образца Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка бензобака..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка бензобака без болта..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка бензонасоса Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка блока (611431)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка блока (621431)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка картера Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Крышка картера Ветерок в сборе..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кулачок блокировки зажигания..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Кулачок блокировки зажигания. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Лепесток клапана Ветерок 12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Лепесток клапана Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Маховик..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Маховик на лодочный мотор Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Мембрана бензонасоса..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Муфта ведомая..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Муфта ведущая..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Набор прокладок Ветерок 12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Набор прокладок Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Набор резиновых деталей Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Обойма подшипника..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Обтекатель..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ограничитель (фиксатор) Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ограничитель лепестка Ветерок. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Опора средняя Ветерок 12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Опора средняя Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ось крепления румпеля Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ось привода газа..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ось румпеля..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ось сектора зажигания..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Палец Ветерок 12 нового образца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Палец Ветерок 12 старого образца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Палец Ветерок 8 нового образца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Палец Ветерок 8 старого образца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Перегородка Ветерок 12 в сборе (621200СБ)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Пластина прижимная опоры подвески Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Плита управления..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Поводок газа Ветерок 12. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Поводок газа Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Подушечка Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Подшипник 203 (aрт.6203)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Подшипник наружный трубы Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Подшипник стартера верхний..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Подшипник стартера нижний..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Поршень Ветерок 12 норма..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Поршень Ветерок 8 норма..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Поршень Ветерок 8 старого образца..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Пробка редуктора..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 12 вставки..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 12 головки (паронит обвальцованная)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 12 картера. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 12 крышки блока..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 12 под перегородку..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 12 стартера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 вставки..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 головки (металлоасбест)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 головки (паронит обвальцованная)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 картера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 крышки блока..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 под перегородку..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок 8 стартера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок крышки картера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок под карбюратор паронит. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок поддона..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка Ветерок стартера регулировочная..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка головки металлоасбест (621520СБ) лодочного мотора..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка под стaкaн редуктора верхняя Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Прокладка резиновая пробки редуктора..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Проставка Ветерок 12 (пластина )..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Проставка Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Пружина верхняя..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Пружина ручки газа..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Пружина стартера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Пружина тормозная..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Редуктор в сборе с проставкой и валом торсионным..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Редуктор-нижняя часть Ветерок. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Резинка поддона Ветерок (634117)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Резинка поддона Ободок Ветерок (624117А)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ролик игольчатый..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Рукоятка газа..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Рукоятка ручки переключения..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Ручка стартера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Рычаг Ветерок (615529)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сальник коленвала с пружиной..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сальник стакана помпы с пружиной..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сальник стакана редуктора (гребного вала)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сектор электронного зажигания..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сепаратор верхней головки шатуна..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сетка бензонасоса Ветерок. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Стакан сальника редуктора Ветерок в сборе с сальником и упл..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Стакан сальника редуктора пустой..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Сухарик Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Съемник маховика лодочного мотора Ветерок (618040)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Трубка водяная длинная..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Трубка водяная, короткая..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Уплотнение водной трубки корпуса помпы (втулка помпы) Ветер..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Уплотнение поддона (водной трубки) Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Уплотнение стакана помпы (втулка тяги) (616332) Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Уплотнение торсиона..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Упор трубы стартера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шайба компенсатора. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шайба наборного подшипника..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шайба регулировочная..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шайба уплотнительная шланга бензонасоса..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шатун Ветерок 12 с поршнем (621800СБ)..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шатун Ветерок 8 голый..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шатун Ветерок 8 с поршнем..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шестерня ведомая Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шестерня гaзa ведущая мaлaя..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шестерня румпеля и поддона Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шестерня с поводком Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шкив стартера Ветерок 12..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шкив стартера Ветерок 8..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — ..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шпилька в корпус редуктора М8. .

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шпилька М6*54 в картер..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шплинт колпачка винта 3*30 Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шпонка коленвала..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Шпонка крыльчатки Ветерок фигурная..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штифт гребного винта Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штифт гребного винта н/о..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штифт крыльчатки..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штифт муфты ведущей..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штифт ручного стартера..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штифт шестерни ведомой редуктора Ветерок..

Запчасти для лодочного мотора Ветерок — Штуцер угловой..

Лодочный мотор Ветерок 8, 8М, 12: технические характеристики, отзывы

Обзор надувных лодок

02 января

Обзор надувных лодок Ветерок 1

Надувные лодки Ветерок 1 – это изделия знаменитого российского производителя УЗЭМИК, изготовленные из прочной прорезиненной ткани. Модели отличаются очень легким весом, низкой ценой, высокой маневренностью, малой осадкой. Маломерные суда можно использовать на тихих реках, закрытых, защищенных от ветра озерах, прудах, водохранилищах.

Лодочки накачиваются за десять минут, без усилий переносятся в заплечном рюкзаке, перевозятся на общественном транспорте, в багажнике легкового автомобиля. Это отличный вариант маломерного судна для эксплуатации на водоемах с заболоченными и мелководными участками. Лодка без труда их преодолеет и доставит гребца в безлюдные заводи, обещающие спокойный отдых и хороший улов. Модели выдерживают сильные удары, влияние ультрафиолета, кислот, щелочей. Материал, из которого они выполнены, не выгорает, не истирается, быстро отмывается от ила, песка. Лодочки подойдут всем, кто любит неспешные водные прогулки и рыбную ловлю в одиночестве.

Общее описание

При объёме 173 см3 лодочный мотор «Ветерок» смог получить мощность в 8 л. с. В основе двигателя использовалась 2 цилиндра, схема предполагала размещение подвески на пружинах для сильного снижения вибрации. Был сконструирован качественный кожух и поддон, которые благодаря подгонке имели высокую степень защиты от заливания.

Устройство лодочного мотора «Ветерок»:

  • двухтактная система;
  • присутствует продувка камеры с кривошипами по дефлекторной методике;
  • впуск горючего производится с помощью пластинчатых клапанов;

Мотор «Ветерок» начал изготавливаться на Ульяновском заводе

  • туннельный картер не имеет разъёмов вдоль оси коленвала;
  • коленчатый вал исполнен из стали, он соединён с картерной крышкой. Устанавливается сверху. В конструкции используется шариковый подшипник снизу, игольчатый посередине и обе разновидности сверху;
  • шатуны выполнены из стали по методу штамповки с двутавровым сечением;
  • для вращения головок кривошипов используются свободные иглы 2,5х12 мм. Аналогичные иглы применяются в игольчатых подшипниках коленвала;
  • в головку шатуна встроена специальная втулка из бронзы методом прессования;
  • поршень изготавливается из алюминия и обладает 3 кольцами из чугуна, они закрепляются с помощью проворачивания стопора;
  • цилиндр двигателя отливается из алюминия и комплектуется чугунными гильзами.

Лодочный мотор «Ветерок-8» вышел самым малошумным двигателем из всех существующих моделей отечественного производства, причём эти показатели даже по сегодняшним меркам впечатляют.

Система зажигания использовала унифицированное устройство с известным мотором «Москва», в основе применялось магнето МЛ-2-С. Маховик немного отличался, теперь используется 3 магнита, это сделано с целью достижения более мощной искры и облегчения запуска. Характеристики карбюратора мотора «Ветерок-8» также немного отличались, в конструкции использовалась воздушная заслонка для пуска и устроен перемещаемый основной жиклёр.

Для холостого хода в конструкции предусмотрено использование муфты, она размещается на вале вертикального расположения. Такая система обеспечила возможность полностью исключать из работы редуктор, ведь в нём может быть густая смазка, создающая дополнительное сопротивление. Конструкция муфты способствует лёгкому пуску.

Лодочный мотор «Ветерок-8» вышел самым малошумным двигателем

Водная помпа устанавливалась снизу дейдвуда, а для снижения риска повреждения в ней используется крыльчатка из резины, она подходит с «Москвы». Первые модели получили редуктор, использующий шестерни с прямым размещением зубьев.

Особенно часто в отзывах о моторе «Ветерок-8» фигурирует лёгкий вес – 26 кг.

Аналогия с «Москвой» отмечается и в конструкции топливной системы:

  • насос диафрагменного типа, он приводится в движение изменением давления в лодке;
  • внешний бензобак и шланг;
  • груша для подкачки топлива.

Благодаря размещению свечи в нижней плоскости цилиндра удаётся, не снимая кожуха мотора, получить доступ к свечам. Снизу можно снимать бензонасос и карбюратор. Внизу кожух закрепляется на дейдвуде с помощью 4 винтов. Сверху используется крышка кожуха из пластика.

Для пуска применяется ручной механизм, а именно: самоубирающийся трос. Благодаря размещению механизма снизу снижается риск откидывания двигателя во время запуска и облегчается доступ к магнето. Когда пользователь тянет за шнур, образуется вращение шкива и шестерни, которая входит в сцепление с венцом от маховика. Это приводит к вращению коленчатого вала и запуску мотора, затем шестерня теряет захват с маховиком, и можно начинать движение.

Шнур возвращается из-за установки пружины, вращающейся в противоположную сторону, она наматывает трос. Кронштейн используется для задания направления троса. При необходимости можно без особого труда снять механизм пуска с мотора, для этого нужно только открутить 4 винта.

Лодочный мотор Ветерок-9.9

В основе дейдвуда лежит верхний фланец, он закрепляется на картере и блоке, а нижняя часть соединяется с проставочной частью мотора, располагаемой под водой. Для снижения вибрации к дейдвуду крепится 4 пружины. Соединение с плитой и румпелем помогает управлять мотором.

Качество пуска и работы на низких оборотах увеличивается за счёт сообщения внутренней полости с воздухом через соответствующее отверстие. Для предотвращения поступления газов из отверстия при высокоскоростном движении применён водяной затвор.

Для улучшения качеств иногда делают лодочный мотор-гибрид: «Ветерок» с добавлением запчастей от «Москвы» и «Садко», иногда просто берётся только дейдвуд от «Ветерка». Ознакомиться с результатом сборки лодочного мотора «Ветерок-8» и других запчастей можно, просмотрев видео.

Отзывы в отношении мотора «Ветерок» были довольно хорошими, и производитель решил увеличить функциональность устройства. В 1978 году запущено изготовление конструкции «Ветерка-8Э» с электронным магнето, которое имеет катушку генератора и позволяет работать габаритным огням мощностью до 30 Вт.

Лодочный мотор «Ветерок-8М» стал последователем стандартной модели, в нём была пересмотрена конструкция ряда узлов:

  • втулка из бронзы на головке шатуна теперь заменена подшипником игольчатого типа;
  • улучшенное магнето типа МБЭ-8, оно отличается большей надёжностью, так как в конструкции улучшена система охлаждения тиристоров;
  • гребной винт и демпфер теперь соединяются посредством шлицев, это позволило улучшить надёжность ступицы;
  • антикавитационная плита потребовала изменения формы;
  • устранён риск формирования наклёпа в местах соединения вала с шестернями, что ухудшало пуск;

Лодочный мотор «Ветерок-8М»

  • на единицу повышена степень сжатия – с 6 до 7;
  • несколько изменена форма румпеля;
  • снижен объём бака для топлива, раньше вместимость составляла 20 л, теперь 14 л;
  • мотор «Ветерок-8М» оснащается 2 винтами гребного типа для движения при малой и полной загрузке.

Далее, начался выпуск лодочного мотора «Ветерок-8Р», а также У, РУ, но акцент поставлен уже на «Ветерок-12». Снижение спроса на 8-сильные моторы привело к производству двигателя в ограниченных количествах.

Практически всё время выпуска 8-сильного двигателя параллельно продавался лодочный мотор «Ветерок-12». В основе его конструкции использовалась идея максимальной унификации деталей с другими моторами на 250 см3. При создании конструкции ход поршня не подвергся изменению, но диаметр увеличен на 10 мм и стал 60 мм.

Все подводные части мотора, благодаря сохранению работы поршня, не пришлось изменять. Из-за большей высоты головки появилась необходимость в другом кожухе с упрощённой формой. Косозубые шестерни позволили передавать большую мощность внутри редуктора. Новая версия стала всего на 3 кг тяжелее «восьмерки», но при этом мотор «Ветерок-12» весил меньше «Москвы».

В будущем сами пользователи переставляли кожух и шестерни с 12-сильного двигателя на лодочный мотор «Ветерок-8М», это увеличивало удобство и надёжность использования мотора. По многочисленным отзывам водномоторников, лодочные моторы «Ветерок-8» стали самыми надёжными в отечественной истории. В отношении 12-сильного мотора отзывы не так благосклонны, так как унификация привела к негативному эффекту. Мотор «Ветерок-12» показал себя слишком короткоходным, что привело к увеличению нагрузки на верх головки шатуна – свыше 40%.

Лодочный мотор Ветерок 8

Работа бронзовых втулок проводилась с нагрузкой, она была настолько большой, что превышала критические отметки, нередко их ресурса было недостаточно даже для 100 часов работы. Первые модели были способны работать без ремонта на протяжении десятилетий, а 12-сильные моторы требовали замены шатунов или втулок каждые 2–3 года. Защититься от избыточного износа можно с помощью отказа от езды на полном ходу. Достаточно выйти на глиссирование, а затем убавлять количество оборотов до рабочих показателей.

Конструкция надувных лодок

Ветерок 1 – это одноместные гребные модели с натяжным полом, которые укомплектовываются веслами, стационарными уключинами, фанерными сиденьями-банками. В серии есть безуключинные варианты с гребками. Борта состоят из двух автономных надувных отсеков, изолированных друг от друга герметичными перегородками и снабженных отдельными клапанами для накачивания.

В конструкцию входя ручки для переноски, леера, швартовочные и буксировочные тросы. Банки жестко крепятся в специальных пазах, расположенных на боковых поверхностях кокпита. На лодки можно поставить фиксаторы для удочек, крепления для эхолота, держатели для стаканов.

Технические характеристики «Ветерок-8»

Самая известная и распространённая модель – «Ветерок-8», во многом благодаря ей был заслужен авторитет компании.

Характеристики лодочного мотора «Ветерок-8»:

  • мощность – 8 л. с.;
  • тип двигателя – 2-тактный, работает на бензине, имеет встроенный карбюратор;
  • цилиндры – 2 шт.;
  • обороты на полном ходу – 5000 об./мин.;
  • объём рабочей камеры – 173 см3;
  • размер цилиндра – 50 мм;
  • движение поршня – 44 мм;
  • уровень сжатия – 6;
  • тип зажигания – МЛ-10;
  • вместимость бака для горючего – 20 л;
  • рекомендуемая высота транца – 0,38 м;
  • вес – 26 кг.

Технические характеристики «Ветерок-8М»

Конструкция ПВХ лодок Ветерок

Уфимское предприятие выпускает тихоходные плоскодонки разных размеров и комплектаций. Эта шлюпка обладает относительно малой вместимостью, что компенсируется грузоподъемностью – 125 килограмм. Сидение заменяет деревянная банка из прочной фанеры. Во время сборки она крепится к боковым держателям. Элементы предусмотрены стандартной конструкцией, как и уключины для удерживания алюминиевых вёсел в одном положении. Леер из плетеного материала, похожего на верёвочный трос, проходит через всю плоскодонку. В стабильном положении его удерживают резиновые хомуты выпуклой формы.

Лёгкость алюминиевым вёслам придают лопасти из рифленого пластика. Дорожки продолговатой формы с односторонними углублениями, делают греблю простой и непринужденной. Следующее достоинство плоскодонки – габариты укомплектованной версии. Благодаря им она помещается в тубу, которую можно взвалить на плечо и дотащить до тихого водоема. Третье конкурентное преимущество анонсируемого плавательного средства – способность выдерживать практически любую температуру и ультрафиолетовое воздействие. Шлюпке не страшна 40-градусная жара и отрицательные температуры, проявляющиеся в ночное время.

Хранение без хлопот и забот – плюс, присущий конструктивным особенностям плавательным средствам башкирского производства. Им можно выделить ящик под хранение на лоджии либо балконе, положить на дно платяного шкафа или оставить в кладовке. Зажиточные рыболовы хранят их у себя в гараже на специально оборудованной полке. Комплектацию можно расширить, путём приобретения рыболовецких аксессуаров, охотничьих принадлежностей. Если вы опытный рыбак, обязательно купите себе эхолот или бортовой компьютер с интегрированной подсветкой и фонарем для вечерней рыбалки.

Технические характеристики «Ветерок-12»

Характеристики мотора «Ветерок-12» изменены в пользу увеличения мощности, но из-за ряда конструкционных недочётов, несколько пострадала надёжность модели:

  • мощность – 12 л. с.;
  • тип двигателя – 2-тактный, работает на бензине, имеет встроенный карбюратор;
  • цилиндры – 2 шт.;
  • обороты на полной ходу – 5000 об./мин.;

Технические характеристики «Ветерок-12»

  • объём рабочей камеры – 249 см3;
  • размер цилиндра – 60 мм;
  • движение поршня – 44 мм;
  • уровень сжатия – 6;
  • тип зажигания – МЛ-10;
  • вместимость бака для горючего – 20 л;
  • рекомендуемая высота транца – 0,38 м;
  • вес – 26,5 кг.

Выпускалось много модификаций мотора, в некоторых использована другая система зажигания, обычно она аналогична моделям «Ветерок-8» одного периода выпуска.

Подвесной мотор «Бриз»: характеристики и отзывы

Моторы для лодок средней мощности являются наиболее распространенными агрегатами, чему способствует оптимальная мощность таких агрегатов. Они позволяют удовлетворить потребности разных пользователей, справляясь с тяговыми нагрузками с расчетом до 4 человек. Предприятие «УМЗ» представляет на рынке лодочный мотор «Ветерок» в нескольких модификациях и по доступным ценам. Подвесной блок питания серии 8М можно считать наиболее популярной моделью, отличающейся высокой ремонтопригодностью и долговечностью, но при соблюдении мер по обслуживанию и эксплуатации. На фоне конкурентов агрегат может проигрывать в силовой тяге, но никакими скоростными качествами и надежностью это не обуславливает — вероятно этому способствует простота его сборки и ремонта.

Общие сведения о двигателе

В соответствии с рекомендациями производителя, двигатель «Ветерок 8М» можно использовать на катерах, высота транца которых достигает 38 см. Глубина пруда должна быть не менее 50 см. Двигатель оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, а также имеет возможность подключения устройств, питающих сигнальные лампы. Для запуска катера лодочный двигатель «Ветерок 8М» снабжен пусковым механизмом, дополненным втягивающимся шнуром. Благодаря низкому размещению этого устройства в момент пуска снижается сила опрокидывания агрегата.

Охлаждение электростанции «Бриз» осуществляется с помощью специального насоса, который забирает воду из резервуара. Пользователь контролирует и управляет мотором с помощью румпеля. Для комфортного использования агрегат оснащен фиксатором наклонного положения, муфтой с холостым ходом и подвеской пружинного типа, нейтрализующей передачу вибрации на лодку.

Технические характеристики

Точные данные могут меняться в зависимости от модификации и назначения силового агрегата. Например, есть быстроходно-транспортный лодочный мотор «Ветерок-8». Характеристики для стандартной спецификации можно представить следующим образом:

  • Вес блока 24,5 кг.
  • Количество лопастей — 3.
  • Тип двигателя бензиновый 2-х тактный карбюраторный.
  • Максимальная мощность 8 литров. с..
  • Количество цилиндров 2.
  • Диаметр цилиндра и рабочий объем 5 см и 173 см 3, соответственно.
  • Ход поршня 4,4 см.
  • Тяга на швартовах — около 70 кгс.
  • Система зажигания обеспечивается системой MBE3 с внешними трансформаторами.
  • Модель карбюратора К-33Б.
  • Расход топлива за час работы 3,2 литра.

Принцип действия двигателя

Силовой агрегат «Ветерок» выполняет приводную функцию по 2-тактному циклу, в котором также участвует обдув дефлектора кривошипной камеры. В процессе работы совершаются всасывание, сжатие, рабочий ход и выпуск – этот цикл выполняется за два хода поршня, что также соответствует одному обороту коленчатого вала.

В полости картера при движении поршня вверх образуется разрежение, в результате чего рабочая смесь выходит из карбюратора в свободную полость — это происходит при открытии впускного клапана. В момент нижнего движения поршня клапан автоматически закрывается, и смесь в картере сжимается. Когда выпускное и продувочное окна, которыми также оборудован лодочный мотор Ветерок, открываются, рабочая смесь из картера устремляется в цилиндр. Таким образом, полости цилиндров продуваются и заполняются новой смесью.

Система зажигания

Электронное бесконтактное зажигание – одна из основных особенностей, отличающих лодочный мотор «Ветерок 8». Характеристики и состав этого устройства выглядят так:

  • Тиристор — серия КУ202М;
  • Диоды — серии КД209А;
  • Конденсатор 400 Вт;
  • Резистор — сопротивление 0,5 Ом;
  • Свеча зажигания — элемент A11-3;
  • трансформатор;
  • Контрольно-накопительная обмотка катушки зажигания ;
  • Обмотка катушки освещения;
  • Лампа накаливания.

В целом электронное зажигание лодочного двигателя «Ветерок» включает в себя маховик магдино, две выносные трансформаторные системы и две свечи зажигания. Маховик, в свою очередь, снабжен четырьмя полюсными башмаками и тремя постоянными магнитами. От основания магдино идут четыре кабеля: к «массе», к системе освещения и два, подключенных к трансформаторам цилиндров (верхний и нижний).

Система запуска

Активация силового агрегата «Ветерок» осуществляется посредством ручного механизма, в котором также предусмотрен шнур самосборки. В момент протягивания шнура за ручку шкив начинает вращаться в двух подшипниках, а шестерня за счет тормозной пружины и винтовых пазов входит в зацепление с маховиком — происходит сцепление с зубчатым венцом. Затем проворачивается коленчатый вал и запускается лодочный мотор «Ветерок». При этом шестерня с маховиком расходятся.

Когда ручка шнура отпускается, пружина заставляет шкив вращаться в противоположном направлении. При возникновении неисправности во время работы может потребоваться регулировка маховика и зацепления шестерни. Делается это путем помещения штифта в шкив, то есть в одно из его отверстий.

Конструкция подводной конструкции

Распорка в верхней части имеет целый комплекс функциональных элементов. В их состав входят четыре винта, шарик с шарикоподшипником и сальником, водозаборный насос. Вода собирается через специальную трубку, а между стаканом и корпусом насоса предусмотрена резиновая втулка для герметизации выходного сечения муфты холостого хода. Сама муфта состоит из двух элементов — один из них является натяжным и закреплен шкворнем на вертикальном валу, а ведомый элемент перемещается по ведущим шлицам с помощью вилки. Запрессованное в стеклянный сальник, оно образует оптимальное уплотнение на валу.

Редуктор, которым комплектуется лодочный мотор Ветерок, может быть представлен в виде конической зубчатой ​​передачи. Соединение корпуса устройства и распорки осуществляется двумя штифтами. Здесь в зазоре между проставкой и редуктором предусмотрены прокладки для регулировки.

Как установить мотор

Агрегат совмещен с лодкой, высота транца около 38 см. Если у модели транец другого размера, то его необходимо искусственно подогнать под оптимальную высоту. Дело в том, что недостаточное значение этого параметра отражается в виде понижения скорости, так как подводная область получает большее сопротивление. В связи с этим следует иметь в виду, что характеристики лодочного мотора «Ветерок» по размерам хоть и не являются отклонением от стандартов, но предполагают свои нюансы при установке – 35 см в ширину, 50 см в длину и 105 см в длину. в высоту.

При установке необходимо поставить агрегат так, чтобы опоры состояли на всю глубину пазов на транце. Затем необходимо надежно закрепить конструкцию саморезами. В ходе операции необходимо систематически проверять качество фиксации. Мотор закреплен строго посередине транца – только такое расположение обеспечит прямолинейный ход, в остальных случаях возможен заметный наклон лодки в сторону во время движения. В готовом к использованию виде лодочный двигатель «Ветерок», фото которого представлено ниже, имеет оптимальное горизонтальное расположение гребного винта. Для этого может потребоваться регулировка упора в пазах подшипников подвески.

Техническое обслуживание

Как и любой сложный технический узел, лодочный двигатель предусматривает регулярный профилактический осмотр и исправление «подозрительных» систем и элементов. В частности, необходимо периодически осматривать свечные электроды, подтягивать винты, болты и гайки, проверять качество крепления пульта управления к подвеске и т. д. Довольно сложной в плане обслуживания системой является зажигание лодки Ветерок двигатель, так как для обнаружения неисправностей необходимо использование омметра. С помощью этого прибора можно обнаружить закороченные выводы обмоток, неисправность тиристора, конденсаторов или диодов. Ну и обязательно проверить наличие масла. Качественный состав продлит срок службы мотора, поэтому систематическая проверка после 25-часовой работы должна стать нормой.

Поиск и устранение неисправностей

На моторных лодках основным источником технических проблем является силовая установка. Его выход из строя могут провоцировать различные причины, среди которых нехватка топлива или неправильная регулировка карбюратора, повторный впрыск топлива, повреждение клапанов и т. д. Часть этих проблем устраняется покупкой новой запчасти для лодочного двигателя Ветерок – необходимость на ремонт может повлиять клапан в картере, крыльчатка со шпонкой, прокладки, демпферы и другие элементы. Но бывает, что восстановление работоспособности можно осуществить и за счет элементарной регулировки того же карбюратора, подвески, сцепления, либо введением в конструкцию новых приспособлений типа промежуточной рамы для более глубокой посадки мотора.

Запчасти к мотору

Изготовитель предусмотрел для ремкомплекта весь перечень запасных частей, а также узлы и агрегаты, которыми комплектуется лодочный мотор Ветерок 8. Запчастями, доступными для ремонта в домашних условиях, являются прокладки, клапаны, уплотнения, поршневые кольца, пружины, пальцы и другие элементы.

Для более капитального ремонта могут понадобиться труба, коленвал, крышка картера, средний подшипник, головка блока цилиндров и т.д. Кроме того, существуют специальные наборы инструментов, которые ремонтируют мотор. Это гаечные и торцевые ключи, съемники маховиков, отвертки и гаечные ключи. В качестве дополнительных аксессуаров владельцам также стоит обратить внимание на топливные баки, шланги и шнур для запуска ручкой.

Отзывы о двигателе

Семейство «Ветер» существует уже несколько десятков лет, и по сей день его представители востребованы на рынке лодочной техники. Первые моточасы работы двигателя могут огорчить малой мощностью. Вернее, заявленные 8 «лошадей» никуда не денутся, но опытные пользователи отмечают отсутствие тяги, которой обладает лодочный мотор Ветерок. В отзывах отмечают частые поломки, засоры и неудобную посадку, из-за чего профилактические осмотры становятся обязательными чуть ли не после каждого применения.

Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, и не только в России. Во-первых, это ремонтопригодность. Это значит, что двигатель можно не просто отремонтировать, а сделать своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки часты, но устраняются легко, тогда как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. В остальном «Бриз» показывает достойные результаты как на полном ходу, так и в троллинге. Например, отзывы рыболовов о нем в основном положительные – среди среднефорсированных лодочных моторов найти качественный и недорогой экземпляр непросто, да и сам Ветерок во многом себя оправдывает, несмотря на все недостатки.

Воздушные змеи для начинающих | Воздушные змеи | Кайтбординг

Дополнительная информация:

Когда вы начинаете заниматься кайтбордингом в Канаде, вы можете просто весело провести время, научившись управлять своими пауэркайтами, каскадерскими кайтами на пляже, которые иногда называют трак-кайтингом. Запускайте воздушных змеев для удовольствия и чаще запускайте воздушных змеев. Это фантастический способ учиться. Вы также можете просто начать сначала, пройдя профессиональное обучение кайту от PBK. У нас также есть выбор обучающих уроков кайтсерфинга на DVD, уроки кайтсерфинга для начинающих, средних и продвинутых, а также DVD «Как кататься на сноукайте». На уроках кайтсерфинга, когда вы научитесь правильно устанавливать, запускать и приземлять свой кайт и закончите урок самоспасения PBK2, вы позже перейдете к перетаскиванию тела по воде и закончите урок кайтбординга PBK3, вставая на доску, вы будете в конце концов, научитесь кантовать и вырезать свой кайтборд, кататься против ветра и быть в восторге от того, что теперь вы получаете удовольствие от фрирайда, способного отправиться практически куда угодно, а не только по ветру. Более сильный ветер с меньшим кайтом может прийти позже.

По мере того, как вы будете добавлять кайты в свой кайт-кивер, у вас будет больше дней кайтинга. Возможно, вам понравится заниматься фристайлом, кайтбордингом в вейкстайле и получать удовольствие от изучения новых трюков с течением времени. В PBK ваш инструктор по кайтсерфингу может помочь вам совершенствоваться, когда вы будете запускать кайт чаще. Больше запусков воздушных змеев — самый безопасный способ продолжить изучение этого вида спорта. Возьмите уроки от PBK, чтобы перейти на следующий уровень, мы также учим кайтбордингу с двумя наконечниками большими прыжками с уроками прыжков, чтобы максимизировать ваши навыки и удовольствие, если вы в восторге от большого воздуха, времени зависания и плавных приземлений. Вы также можете запастись супер-инвентарем и взять уроки кайт-лупов или научиться кататься на фойлборде (направленной доске) с ремнями или уроки катания на подводных крыльях без ремней для новейшей техники катания.

У нас есть глубоководные места, которые идеально подходят для гидрофойлинга (как секретное оружие при слабом ветре), а также несколько круизов по плоской воде или волн на пляже Вудбайн для кайтсерфинга с доской для серфинга. Там вы также увидите серферов.

На PBKiteboarding.com у нас есть лучшее снаряжение для кайтбординга в Канаде, кайты и кайтборды в нашем магазине кайтов, которые помогут вам прогрессировать как можно быстрее и скользить по ровной воде, как во сне. Мы делаем это много дней в Торонто, Онтарио, при более слабом ветре. Смотрите PBK в этом видео Gopro Vids о кайтбординге в Торонто на Черри-Бич, прекрасном месте для занятий водными видами спорта. Когда вы покупаете новый или подержанный кайт для кайтбординга от PBK, это может быть передовой надувной кайт с пузырем внутри, который вы накачиваете, или кайт с открытой или закрытой ячейкой, который держит свою форму с помощью строп. В любом случае, мы очень хорошо разбираемся в кайтбординге в Онтарио и поможем вам выбрать пакеты кайтов, включая помощь в ремонте кайтов, когда это необходимо.

У нас в Онтарио нет пассатов, однако наши ветровые условия достаточно ветреные, чтобы стать одним из лучших мест для этого экстремального вида спорта, который доставит массу удовольствия как начинающим, так и профессиональным кайтерам! Проверяя прогноз ветра на протяжении многих лет, летом в Торонто более слабые ветры и в целом бриз. При очень слабом ветре вы можете увидеть, как люди наслаждаются другими видами спорта на доске, используют доску для серфинга и занимаются греблей на доске с веслом или другими водными видами спорта, такими как каяк, каякинг, водные лыжи, виндсерфинг и парусный спорт. Еще один способ развлечься при очень слабом ветре — это просто весело провести время, управляя воздушным змеем на пляже. Хороший тренировочный кайт, такой как Ozone Ignition, доставит вам массу удовольствия!

Весной и осенью более ветреные и порывистые ветры, а зимой самые ветреные и иногда порывистые. У нас также есть солнечные дни с легким ветром зимой, а также прекрасный сноукайтинг в Онтарио на Ozone Kites. Всегда важно проверить погодные условия, прежде чем отправиться на кайтбординг или сноукайтинг. С наступлением осенней погоды может стать довольно холодно. Мы можем надеть на вас уютный сухой костюм или неопреновый гидрокостюм, перчатки для холодной воды, капюшоны, шлем, спасательные жилеты и ботинки, чтобы вы были готовы провести еще некоторое время на воде, когда в Канаде становится холодно. Мы можем доставить ваше снаряжение прямо к вашей двери или забрать в Торонто в нашем магазине кайтов по предварительной договоренности.

Некоторые кайтеры отправляются заниматься кайтбордингом в такие места, как мыс Хаттерас, для тех, кто катается с подветренной стороны. Другим кайтерам может понравиться кайтбординг, кайтсерфинг, путешествия в тропические места, такие как Куба, Баха, Мексика, Кабарете, может быть, даже Мауи, или кайтсерфинг в Коста-Рике!

В некоторых случаях мы можем предоставить кайт напрокат, например, в сноукайтинге с уроками. У нас также есть выбор бывшего в употреблении снаряжения или демонстрационного снаряжения, которое гонщик может приобрести в PBKiteboarding.