Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям


Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Читайте также: Что делать, если ВАЗ-2114 не заводится в мороз

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

 

 

Как вам статья?

грубый холостой ход — Honda Accord 2000 V6 периодически глохнет на холостом ходу после запуска. Что может быть причиной?

спросил

Изменено
7 лет, 4 месяца назад

Просмотрено
77 тысяч раз

У меня Honda Accord V6 2000 года с пробегом 140 тысяч миль, который очень хорошо обслуживается и работает очень хорошо.
Тем не менее, время от времени, когда я запускаю его, он делает некоторые беспорядочные изменения оборотов на холостом ходу, а затем останавливается. Если мне удастся заставить его двигаться, несмотря на падение оборотов, он работает отлично и больше не глохнет. Кроме того, если я оставляю его на некоторое время (например, на 15 минут), а затем возвращаюсь, он обычно начинается так, как будто ничего не произошло.
Последние 3 года это происходило 3-5 раз в год, но сейчас это стало происходить чаще.

Несколько раз я пытался поднять обороты на холостом ходу до 2K-4K, но в итоге вылез CEL. Коды OBD всегда будут одинаковыми: P0300 (случайные пропуски зажигания), P030X (пропуски зажигания в цилиндре X, поскольку X означает любой и все цилиндры) и ожидаемый P1399.

В магазине Хонда, когда увидели эти коды, сказали, что по процедуре нужно заменить топливный регулятор и ЭБУ, а если не помогло, то форсунки и еще что-то. По сути, они понятия не имеют, и я не хочу платить много денег только за эксперимент.

Я недавно заменил свечи зажигания и ремень ГРМ был заменен по графику, как и все другие требования по техническому обслуживанию.

Итак, я впадаю в отчаяние и задаюсь вопросом, были ли у кого-нибудь подобные симптомы или идеи о том, что может вызвать проблему.

Спасибо

  • согласие
  • грубое бездействие

3

У меня была такая же проблема. PCM и регулятор давления топлива — правильное решение. Это не дешево, но решает проблему.

Насколько я помню, проблема связана с тем, что этанол имеет более низкую температуру кипения, чем традиционный газ. Это приводит к тому, что он испаряется на топливной рампе, когда машина прогрета, но не качает газ, потому что он выключен. Когда идешь заново заводить машину, вместо сжиженного газа у тебя брызжет угар на рейку. Как только автомобиль достаточно остынет, пар вновь превратится в жидкость, и вы сможете снова завести двигатель.

Новый РСМ и регулятор давления топлива (думаю, это он и есть) создают более высокое давление внутри топливной системы, а более высокое давление повышает температуру кипения топлива, устраняя проблему.

У меня были проблемы с этим исправлением, но оно решило проблему. Есть даже БСЭ по этому вопросу.

3

Значит, проблема исчезнет, ​​если удастся включить передачу и тронуться с места, но не если увеличить обороты?

«Регулятор давления топлива и PCM!?» Похоже, они не удосужились ни малейшей части диагноза. Мне кажется проблема в бензонасосе. Проблема в электрическом бензонасосе.

Я думаю, что у вас есть механический топливный регулятор, так что я не ожидал, что он будет работать с такими перебоями.

Вы также должны слышать работу помпы, как правило, при правильном расположении головки. Как только вы найдете место, где вы можете услышать насос, попытайтесь воспроизвести проблему и попросите кого-нибудь завести машину, пока вы слушаете.

Если он не работает, и вы разбираетесь в проводке, коснитесь положительной стороны топливного насоса и посмотрите, получает ли он 12 В, когда возникает проблема. Держите другой конец крана в салоне. Если он получает 12 В, то вы сузили его до насоса. В противном случае переходите к реле.


Перед тем, как заморачиваться диагностикой, можно превентивно заменить реле бензонасоса. Они могут выйти из строя в зависимости от температуры. Выдержка тепла после остановки, вероятно, будет самой высокой температурой, которую увидит реле в моторном отсеке.

Кажется, у Honda было много проблем с отказом реле в горячем состоянии. Искать «Реле топливного насоса Хонда Аккорд 2000 г.». Похоже, виновато реле главного топливного насоса (насоса?) под приборной панелью. Вот один парень, который решил это.

У меня была та же проблема, вам нужно заменить блок управления примерно на 100 долларов.

Надеюсь, это поможет, мой работает отлично после замены.

1

Похоже на проблемы с подачей топлива. Замените топливный фильтр и пропустите через него бутылку очистителя топливной системы. Если это не решит проблему, то, по крайней мере, вы знаете, что это более серьезная проблема (вероятно, ненадежный FPR).

У меня была такая же проблема с моим купе Accord 2000 v6. Всегда была периодическая проблема. Только что получил его от дилера. Однажды я испытал тряску на шоссе, двигаясь со скоростью 75 миль в час, что меня напугало. Загорелась лампочка Check Engine, ошибка P0108. Датчик карты был как-то не до конца подключен. Это позаботилось об этом. Что касается отсутствия запуска после «горячего замачивания», они заменили датчик кислорода в первом отсеке. Все еще не решил проблему. Затем их техническая линия ссылалась на SB 00-024 в отношении зимнего топлива. Они добавили обработку этанолом BG и заправили его бензином премиум-класса, и пока все хорошо. Рекомендуемый ремонт заключается в замене блока управления двигателем и регулятора давления топлива. Сказал мне проверить www.toptiergas.com, чтобы найти станции с подходящим топливом. Сказал мне ехать на заправочные станции с большими объемами и покупать премиум. В машине 209Проехал 000км и проблем не было. Собираюсь какое-то время поэкспериментировать с бензином по высоким ценам и надеюсь, что до этого не дойдет. Согласно некоторой информации, которую я нашел здесь: http://www.motobild.com/honda/2000-honda-accord-v6-match-fuel-pressure-regulator-with-pcm.html
мой vin # указывает на то, что у меня должен быть обновленный PCM и регулятор. Я в недоумении.

  • КМ

У меня есть Accord ex, и у меня была такая же проблема, и я заменил реле под приборной панелью, и до недавнего времени проблем не было, поэтому теперь я собираюсь попробовать датчик положения дроссельной заслонки или датчик холостого хода. Надеюсь, это может помочь кому-то с той же проблемой.

0

У меня была такая же проблема с моей Honda Accord 1998 года (-й 6-й -й ген.). Мой индикатор проверки двигателя продолжал гореть, поэтому я отнес его в местный магазин AutoZone, чтобы проверить код ошибки, который оказался p1399. И продавец сказал мне, что означает этот код и что мне нужно заменить соленоид переключения передач. Я заказал деталь (350 долларов и мелочь). Как только он появится, я попрошу его установить у дилера Honda и буду молиться, чтобы это решило проблему. Надеюсь, это вам чем-то помогло.

Некоторое время у меня была такая же проблема с моей Honda Accord V6. Человек, который владел машиной до меня, работал на бензине премиум-класса. Когда я попытался использовать супер, это не повторилось в течение целого года. Это действительно повторилось, но это могло быть из-за некоторых из этих дешевых заправок, на которые я езжу. Я бы посоветовал попробовать самый высокий класс в течение месяца или около того и посмотреть, что произойдет, я почти уверен, что это решит проблему.

2

Перегрев! Горячее замачивание! У Accord 2000 года топливная рампа находится под впускным коллектором и прямо над двигателем. Самое горячее место, где его можно было поставить. Я заменил свой 12-летний термостат на новый от Honda (167 градусов — номинальная температура для этого года) и проблема решена!!! Затем, через несколько недель, это началось снова… но на этот раз это было реле вентилятора кондиционера. Второй вентилятор не включался. Заменил реле (7,35$) и готово. Прошло больше года и никаких проблем!

Простая причина, простое решение… ПЕРЕГРЕВ!

Итак, в конце концов, автомобиль начал работать на холостом ходу очень плохо, и индикатор CEL показал P0505 — Неисправность управления холостым ходом.
Сделал диагностику сам и отвёз в магазин. Вывод — РХХ требует замены. Итак, я сделал это, и советник сказал, что предыдущая проблема с остановкой также была вызвана этим. Все идет нормально.
Я приму свой собственный ответ, как только зимой подтвержу, что проблема решена.

Если подумать, если кто-то испытывает ту же проблему, вы можете просто отсоединить провод IAC и посмотреть, будет ли машина продолжать глохнуть. Если он не глохнет с отключенным IAC, я бы сказал, что это IAC. Сам проверить не могу, пока не повторится.

Если автомобиль не заводится, распылите пусковую жидкость на воздухозаборник, на воздухоочиститель и проверните двигатель. Если он загорается, то проверьте расположение топливного насоса и массы топлива в багажнике (отходит от жгута проводов к топливному баку). если он ослабнет, насос и датчик топлива будут работать с перебоями, и автомобиль будет ненадежным без видимой причины. Когда указатель уровня топлива не работает, это верный признак того, что машина не заведется. Также откройте корпус главного реле и проверьте наличие «холодной пайки» на плате реле, скорее всего там, где установлен большой резистор. Я нашел и починил все это на своем Аккорде 00 года, и теперь он работает.

Могут ли технологии помочь положить конец сексуальному насилию?

В последние годы появилось множество приложений, направленных на борьбу с сексуальным насилием либо через поддержку, защиту или заявление в полицию, но многие из них неуклюжи и ошибочны. Истории о сексуальных домогательствах продолжают доминировать в заголовках, как и требования что-то изменить.

Если вы мужчина и не можете полностью поверить статистике сексуального насилия, вернитесь к женщинам в своей жизни и спросите их. Это потому, что этого не произошло, или вам просто не сказали, говорит Лукреция Спаньоло, основатель VESTA, платформы для помощи пережившим сексуальное насилие. — Не верь мне на слово — поговори с ними.

Это, говорят активисты, суть проблемы. Большинство жертв-выживших не обращаются в полицию. Стигма, страх и стыд сдерживают их — поверят ли они в ситуации «она сказала, он сказал»? Общеизвестно, что во всем мире об изнасиловании и сексуальном насилии не сообщается, а количество вынесенных обвинительных приговоров удручающе — в Англии и Уэльсе более 99 процентов изнасилований, о которых сообщается в полицию, не заканчиваются осуждением. К 2024 году правительство намерено удвоить количество дел об изнасиловании, которые доходят до суда, и последние данные показали небольшое увеличение количества обвинительных приговоров.

В Великобритании почти четверть женщин (22,9%) подвергались сексуальному насилию и немного большему количеству домашнего насилия, что, согласно правительственным оценкам, обходится Англии и Уэльсу в 66 миллиардов фунтов стерлингов в год.

По некоторым оценкам, количество приложений, предназначенных для решения этой проблемы, составляет около 500, многие из них более подходят для этой цели, чем злополучный iConsent.

Как технологии могут помочь жертве, которая не похожа на жертву, говорит пережившая насилие, ставшая терапевтом Эмма Дейви, которая запускает продукт, направленный на нарциссическое насилие. «Поскольку я не была черно-синей, никто не сказал: «У тебя оскорбительные отношения», — вспоминает она. Более 33 000 человек подписаны на ее группу поддержки в Facebook, но жертв гораздо больше, говорит она. «Они — лишь верхушка айсберга». По оценкам, 5 процентов людей страдают нарциссическим расстройством личности, и они продолжают жестоко обращаться со многими людьми в своей жизни, от детей и партнеров до коллег.

Дейви видела, как ее бойфренда-насильника посадили в тюрьму на 19 месяцев за принудительный контроль, но на восстановление справедливости ушли годы. «Он уничтожал мои телефоны и взламывал мой компьютер, чтобы удалить улики», — говорит она. Недавние громкие дела отметили распространенность эмоционального насилия и контроля — термин «нарцисс» даже появился в драме BBC «Счастливая долина». «Я не осознавал, через что прохожу, — вспоминает Дэйви. «Вы боитесь своего обидчика. Они очень хорошо умеют извиняться и возвращать тебя назад». После шести лет отношений, кульминацией которых стало жестокое нападение во время отпуска, она сбежала в Австралию, где выучилась на терапевта.

Документирование доказательств имеет решающее значение. Однажды бывшая девушка Дэйви звонила 88 раз в день, и ей удалось сделать снимок экрана. Ее новое приложение, разработанное по совету юристов, помогает жертвам распознавать и регистрировать насилие и находить поддержку. На каждой странице, замаскированной под безобидное повседневное приложение, есть кнопка выхода на случай, если злоумышленник заметит, что делает пользователь. «Я был одержим этим в течение двух лет, чтобы сделать его безопасным, чтобы он не увеличивал риск», — говорит Дэйви. Особенности MyNARA (приложение для восстановления после нарциссического насилия) включают 12-шаговую программу восстановления, журнал для сообщений об инцидентах и ​​облачное хранилище для доказательств.

Многие методы документирования историй жертв несовершенны, но необходимость в них все же есть, говорит профессор Хизер Флоу, исследователь памяти из Бирмингемского университета. Она ознакомилась с набором приложений, предназначенных для помощи жертвам насилия и жестокого обращения. Многие из них плохо спроектированы или вышли из бизнеса.

Некоторые приложения действуют как «цифровые сопровождающие» с прямым набором экстренного номера в полицию. Другие помогают жертвам документировать события до того, как их воспоминания исчезнут, или предоставляют поддержку и разрешают анонимное сообщение. По словам Флоу, хорошо продуманное приложение может собирать доказательства, которые могут быть необходимы во время судебного разбирательства, но методы не должны «загрязнять» память или подрывать доказательства. Показания должны быть проставлены с отметкой времени, а любые изменения должны быть зарегистрированы.

Существуют принципы «золотого стандарта» личного интервью, которые были научно проверены и помогают защитить и сохранить память. К ним относятся установление взаимопонимания, что сложнее, но не невозможно с помощью технологий, установление основных правил, использование открытых вопросов и предоставление людям возможности найти свой собственный голос.

Изображение предоставлено Dreamstime

По словам Флоу, технология

может помочь жертвам преодолеть огромный барьер, связанный с сообщением о нападении или жестоком обращении лично, и укрепить воспоминания, которые в противном случае могли бы исчезнуть. «Вспоминая о правонарушении вскоре после преступления, вы можете снизить скорость забывания», — говорит она.

Одно приложение, Safe City, позволяет жертвам анонимно сообщать о сексуальных нападениях в общественных местах, таких как поезда, чтобы помочь определить горячие точки. Другие позволяют людям записывать в режиме реального времени и хранить доказательства издевательств, нападений и домашнего насилия в отношениях — доказательства, которые могут быть подтверждены в суде. Одно приложение — Hollie Guard — с примерно 500 000 пользователей предлагает ряд инструментов, включая кнопку простого оповещения, которая запускает камеру телефона и микрофон для автоматического начала записи.

Большинство приложений, по словам Флоу, умели поощрять жертв делать заявления и документировать полезные доказательства, но некоторые из них не предлагали достаточных функций безопасности и не позволяли пользователям отвечать «я не знаю» — и это могло исказить ситуацию. и опровергнуть ответы в суде.

Флоу хочет, чтобы власти больше использовали достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения, и надеется, что ее исследование покажет, что инструменты ИИ могут использоваться полицией. Эти технологии могут помочь связать свидетельские показания и преступления, а также выявить модели насилия в отношении женщин со стороны закоренелых правонарушителей, таких как недавно заключенный в тюрьму насильник и бывший полицейский Дэвид Кэррик. «Если все они говорят одно и то же о преступниках, легче задержать этих людей, которые совершают огромное количество преступлений и действительно вносят огромный вклад в сексуальное насилие».

Ее команда исследует, как машинное обучение может помочь полиции в опросе жертв, отмечая детали, которые легче всего вспомнить после нападения, и получая самые полные и точные отчеты, а также обнаруживая когнитивные подсказки, которые показывают, что жертва чувствует себя подавленной. давление. «По мере увеличения когнитивных усилий точность имеет тенденцию к снижению». Если бы приложение могло расставлять приоритеты, какую информацию запрашивать в первую очередь, полиция могла бы записывать более точную информацию.

Через пару десятилетий после того, как профессионал в области платежей, ставший социальным предпринимателем, Лукреция Спаньоло подверглась сексуальному насилию, она вернулась в родную Канаду. Воспоминания об этом инциденте нахлынули с ревом, поскольку программы новостей были заполнены громкими сообщениями о сексуальных домогательствах. «Один из самых больших мифов [о сексуальном насилии] заключается в том, что люди не сообщают об этом, потому что не хотят об этом говорить», — говорит она. «По моему собственному исследованию, более 80 процентов людей действительно сообщают кому-то об этом». Но если жертвы не обращаются к профессионалам, они вряд ли получат своевременную поддержку или могут не распознать нападение таким, какое оно есть. «Если вы отклонили это, вы не только не знаете, что произошло, вы можете вместо этого усвоить это, и тогда вина станет стыдом».

Она хочет перехватить выживших после сексуального нападения и помочь ограничить долгосрочные последствия, помогая им по мере необходимости, будь то анонимное сообщение, поиск профессиональной поддержки или официальное сообщение, документирование и сохранение улик. «Когда мы разговаривали с выжившими, одна вещь была неизменной — все сначала обращались к Интернету, чтобы исследовать или рассказать о том, что с ними случилось». После обширных исследований она создала онлайн-платформу VESTA Community, единое место, где выжившие могут записывать, что с ними произошло, находить поддержку и сообщать в полицию, если они того пожелают — это, по ее словам, ориентировано на выживших. «Одной из самых больших проблем является борьба со страхом прийти в полицейский участок и быть не воспринятым всерьез».

Она была запущена в 2021 году и работала с законом и полицией, чтобы гарантировать, что любые доказательства будут соответствовать правовым стандартам. Подключился канадский университет – пятая часть сексуальных посягательств в Канаде происходит на территории кампуса. Одно исследование, проведенное в США, показало, что 60 процентов студенток университетов подвергались непризнанному изнасилованию. Другие исследования показывают, что от 30 до 88 процентов всех сексуальных посягательств остаются незамеченными жертвами. Ее цель — достичь большего. «Людям может потребоваться много времени, чтобы осознать, что с ними произошло. Моя главная цель — как можно раньше оказать людям помощь, в которой они нуждаются».

Технологии помогают жертвам и специалистам справиться с последствиями сексуального насилия, говорит Транг Ле, исследователь из Университета Монаш в Австралии, но эта концепция ошибочна. По ее мнению, приложения — это «липкий пластырь», который возлагает на женщин обязанность защищать себя, но не может решить причину мужского насилия. И они продвигают историю о том, что женщины уязвимы, что многих возмущает.

GPS-трекеры с благими намерениями, которые могут предупредить друзей или семью об опасности, могут убаюкать нас, заставив думать, что слежка — это нормальный подход к защите женщин, — говорит она. «Нам действительно нужно подумать о том, как мы можем бороться с сексуальным насилием, не предполагая, что женщины являются пассивными жертвами, нуждающимися в защите, которая неизбежно основана на ограничениях, слежке и контроле».

Данные также свидетельствуют о том, что люди (в данном случае власти или полиция) могут чувствовать себя менее чуткими в отсутствие личного общения, что может сделать их потенциально более осуждающими фотографии и записи жертв, предупреждает она, и допустить предвзятость

Несмотря на то, что более восьми из десяти человек во всем мире владеют смартфоном (Statista 2022), по-прежнему будут женщины, у которых нет доступа к доступным приложениям, «и это вызывает беспокойство», — говорит Микаэла-Клэр Эддисон. в Службе поддержки жертв, где растет количество сообщений о сексуальных домогательствах. «Главное, чтобы выживших выслушали с достоинством и уважением. И что они чувствуют, что им верят».

Для компании Spagnolo эти решения являются ступенькой на пути к еще большим амбициям. «Мы можем иметь дело только с тем, где мы находимся. Сейчас наша цель — максимально минимизировать травму, а в долгосрочной перспективе мы хотим стать частью разговора, который в первую очередь предотвратит сексуальное насилие».

Приложения

Автоматизированная безопасность?

Во время пробежки в темноте Эрин-Джейн Рудт испытала озарение. Она была студенткой Университета Бата, жила за пределами кампуса и устала от нудной проверки друзей, чтобы убедиться, что все благополучно добрались до дома. Она продолжила разработку того, что, по ее словам, является первым автоматизированным приложением, помогающим женщинам оставаться в безопасности. «Вы просто не чувствуете себя в безопасности в темноте, как женщина», — говорит она.

EpoWar использует искусственный интеллект для автоматического определения того, находится ли владелец умных часов в бедственном положении или подвергается физическому нападению, отслеживая частоту сердечных сокращений и движения. По ее словам, эта технология может определить разницу между упражнениями, которые являются регулярными, и беспорядочными движениями, когда кто-то отбивается от нападающего или его толкают на землю.

Ее приложение оповестит выбранные пользователем экстренные контакты об их местоположении и состоянии и подаст сигнал тревоги. Он также начнет записывать данные — от звука до частоты сердечных сокращений — и хранить все это в облаке. «Мы рассматриваем пилотный проект с полицией», — говорит Рудт.

Это приложение избавляет от необходимости вручную активировать будильник или вытаскивать телефон, что часто невозможно, говорит Рудт.

Работая с инженером, Рудт и ее соучредитель обучили свою модель с помощью тщательного моделирования атак. В настоящее время приложение находится на поздних стадиях тестирования. Сначала оно будет запущено для Apple Watch, а затем будет доступно для смарт-часов Android.

США

Зашифрованная технология, чтобы помочь жертвам выявить серийных злоумышленников

Девять из десяти всех сексуальных посягательств в университетских городках США совершаются рецидивистами, говорят создатели зашифрованной технологии, которая позволяет выжившим жертвам делиться и сопоставлять информацию о нападавшем .