Вес дисков | Объем дисков

Доставка комплекта шин по Москве — Бесплатно!

Ваш регион: Не определен

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Внимание!

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.


Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)Объем 4шт (м3)>Вес 4шт (кг)
120.035.50.1022
130.036.00.1224
140.046.50.1426
150.058.00.1832
160. 069.50.2438
170.07511.50.3046
180.0913.00.3652
190.1015.50.4262
200.1217.00.4968
210.1619.50.6278
220.1823.00.7292
230.2127.0 *0.84108

* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень большой от 18 до 27 кг.
Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

Внимание!

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

Вес литых дисков таблица — узнать объем по размеру колесных дисков

Чтобы оформить доставку дисков в другие регионы России, необходимо уточнить информацию о весе и объеме товара и установить стоимость отправки. В этом разделе представлены ориентировочные данные о весе и объеме шин и автодисков.

Важно! Так как все модели отличаются друг от друга по ширине и дизайну, то все значения,указанные в таблице, не точные и приближены к средней величине.


Чем больше размер диска определенной модели, тем больше вес. Разница в весовой категории зависит от диаметра колеса. Это объясняется тем, что производители используют разные сплавы металлов (например, алюминий или сплав на основе магния). Кроме того, каждая модель имеет определенный дизайн, что также влияет на разницу в массе колеса при большем или меньшем диаметре.

Поэтому вес дисков в таблице указан с учетом средних значений.

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг) Объем 4шт (м3) Вес 4шт (кг)

12

0,03

5,5

0,10

22

13

0,03

6,0

0,12

24

14

0,04

6,5

0,14

26

15

0,05

8,0

0,18

32

16

0,06

9,5

0,24

38

17

0,078

11,5

0,30

46

18

0,09

13,0

0,36

52

19

0,10

15,5

0,42

62

20

0,12

17,0

0,49

68

21

0,16

19,5

0,62

78

22

0,18

23,0

0,72

92

23

0,21

27,0

0,84

108


Чаще всего, стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается по объему колеса. Это применяется как к легким литым и кованным дискам, так и к более тяжелым штампованным (стальным) колесам.

Определить объем и вес автомобильных шин можно в разделе: «Вес шин».

Рассчитать стоимость внешних размеров можно с помощью шинного калькулятора.

Важен ли вес колеса?

Масса колеса
действительно важно. Опять же, это
наверное не сюрприз. Мы бы не задавали вопрос, если бы это было не так.

Один
из наиболее недооцененных преимуществ сплава
колеса — это их потенциал для улучшения управляемости. Это, вероятно,
довольно далеко в списках причин, по которым большинство людей их надевают. Обычно это
потому что они выглядят круто. Нет ничего плохого в крутых колесах
конечно, но это только одно из потенциальных преимуществ.

Правильная комбинация колеса и шины может сделать вашу машину более маневренной, оказывая реальное влияние на то, как быстро вы можете ускоряться и проходить повороты. Это также может улучшить самочувствие вашего автомобиля. Чтобы объяснить, как мы должны кратко рассказать о различных типах веса.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Все
вес равен да? Не на машине. Какой конец вашей подвески вес
включен, и то, вращается ли он, может сильно повлиять на то, как это повлияет на ваш
машина.

Вес
поддерживаемый подвеской вашего автомобиля, называется «подрессоренным», потому что это
поддерживается пружиной, в то время как вес связан с частями вашего автомобиля, которые
двигаться вверх и вниз, когда вы едете, называется «неподрессоренной» массой. Это
в основном колеса, шины, тормоза и так далее.

Какое это имеет значение? Представьте, что ваша машина едет по дороге. Когда колеса автомобиля преодолевают неровности и неровности дорожного покрытия, подвеска реагирует таким образом, что позволяет колесу следовать за ними.

Это
означает, что подвеска вашего автомобиля движется вверх и вниз, когда колесо следует за поверхностью
дороги. Ваши источники
и шок
амортизаторы поглощают это движение. Чем больше у вас веса в конце
ваша подвеска, тем тяжелее она должна работать, чтобы сделать это. Более тяжелые колеса ставят больше
нагрузка на подвеску. Вы также увеличиваете шансы на то, что ваша дисквалификация не
быть в состоянии держать шину в контакте с дорогой все время, потому что это
все еще реагируя на предыдущий удар, когда он попадает в следующий.

Сделать
ваши колеса легче, и ваша подвеска начинает работать намного легче. Каждый
Bump можно контролировать быстрее и легче. Это поможет сохранить вашу шину в
больше времени контактирует с дорогой, что, безусловно, является отличной новостью для автомобиля.
управление и торможение.

Также стоит помнить, что неподрессоренная масса считается двойной, когда вы снимаете вес с автомобиля.

Вращательный
Вес

Есть
еще один тип веса, который мы должны учитывать, когда говорим о колесах. Потому что ваш
колеса крутятся при движении автомобиля (по крайней мере, мы надеемся, что это так), они считаются
вращательный вес. Это в основном все, что вам нужно потратить энергию, чтобы получить
вращение или остановить вращение, когда ваш автомобиль меняет скорость.

Это в три раза сложнее, чем привести в движение вращающуюся массу, чем подрессоренная масса автомобиля. Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа, вы тратите в три раза больше мощности вашего двигателя на приведение в движение каждого килограмма колеса (или шины), чем на приведение в движение каждого другого килограмма.

Что насчет моих шин?

Вы
могли заметить, что ваши колеса — не единственные вещи, которые вращаются, когда вы
опусти ногу. Шины
тоже играют свою роль. Вес шины должен быть включен в вес
колеса.

Есть
также сцепление, которое предлагает шина. Большие шины могут обеспечить лучшее сцепление
что также оказывает огромное влияние на производительность и управляемость. Высокопроизводительные автомобили
не просто берите самые маленькие и легкие колеса, какие только могут. Им также нужно
установить достаточное количество шин для мощности и веса автомобиля и вперед
над тормозной системой.

Это означает, что на практике вам нужны максимально легкие колеса, на которые можно установить шины, соответствующие весу и мощности вашего автомобиля.

Что делает колеса легкими?

Что
материал, из которого изготавливаются колеса, и способ его обработки делают самые большие
отличия от их веса.

Материал
просто: алюминий легче стали, поэтому, если у вашего автомобиля стальные колеса,
замена их на легкосплавные диски улучшит ситуацию.

Один раз
вы смотрите на легкосплавные диски, хотя, не все
колеса созданы равными. Возможно, вы слышали упоминание о том, что колеса «литые».
или «Кованый». Это два основных процесса переработки сырого металла в
колеса.

Большинство колес литые. Литье – это заливка расплавленного металла в форму. Как правило, это более дешевый процесс, чем альтернативы, когда вы смотрите на сложную форму, например, на легкосплавный диск. В литье нет ничего плохого, и многие литые колеса довольно легкие, особенно по сравнению с колесами оригинальной комплектации.

Ковка
напротив, это применение тепла и давления к алюминию, чтобы заставить его
форма, которую вы хотите. Этот процесс укрепляет металл и делает его более прочным.
к усталости. Поскольку металл, получаемый в результате этого процесса, прочнее, вам нужно
меньше этого. Меньше металла делает колесо легче.

Есть
также все более широкое использование чего-то, что называется «Формовка потока» или «Вращающаяся ковка».
делать колеса. Результаты этого процесса, как правило, находятся где-то между
два выше с точки зрения прочности.

Это обычно означает, что если вы хотите максимально легкое колесо, вы, как правило, выбираете кованое колесо. Литые колеса также могут быть очень легкими и намного дешевле.

Какие колеса легкие?

Как
со многими вещами в индустрии послепродажного обслуживания, многие из
бизнес-конец исследований и разработок происходит вокруг гоночных трасс. Это нет
совпадение, что подобные Team Dynamics
и OZ Racing
тесно связаны с автоспортом и делают прочные легкосплавные диски.

Однако они не единственные, кто производит легкосплавные диски. Недавний рост технологии вращающихся кованых колес означает, что доступные колеса становятся все легче и легче, и существует множество фирм, которые уже давно производят легкие опорные колеса. Всегда стоит заглянуть на наш веб-сайт, чтобы узнать, какие колеса предлагаются в последнее время. Тем не менее, есть несколько фаворитов, которые мы продолжаем продавать.

Team Dynamics Pro-Race

Team Dynamics поставляет колеса для различных
видов автоспорта, самым известным из которых является британский Touring Car
Чемпионат. профессиональная гонка
1.2 был разработан специально для BTCC, что означает, что они должны быть
и прочный, и легкий.

Колеса Pro Race 1.2 такие же, как и на туристических автомобилях, весом от 4,5 кг для 7×13 дюймов до 9,7 кг для 9×18 дюймов. Эти веса очень внушительны для литого колеса. Они еще более впечатляют для литых колес, которые мы продаем множеству довольных клиентов, которые используют их на треке. Они легкие и жесткие. У них тоже есть реальные поклонники. Они поставляются с рядом приспособлений с прямым отверстием, что важно для использования на гусеницах.

OZ Racing

Как и следовало ожидать от компании, поставляющей автомобили для Формулы-1, OZ Racing предлагает множество облегченных колес. Разработанный с нуля, чтобы быть легким и прочным, даже его литые колеса выглядят изящно. Как и следовало ожидать от итальянской фирмы, они тоже выглядят круто. Их Alleggerita весит всего 6,2 кг для 7×16 дюймов.

2Forge

2Forge предлагает литые, кованые колеса. Процесс формования потоком позволяет получить более прочный корпус, чем просто литье, что позволяет сделать эту часть колеса облегченной. Их колесо ZF1 весит всего 7,4 кг при размере 7,5×17 дюймов.

Сколько света мне нужно идти?

Мы говорили о том, что идти налегке — это хорошо, но не о том, как нужно идти налегке. Как и во многих других аспектах тюнинга дорожных автомобилей, реальный ответ, вероятно, будет немного компромиссным. Если бы деньги не были проблемой, набор высококачественных кованых (или, возможно, даже из углеродного волокна) колес, достаточно больших, чтобы установить шины разумного размера для вашего автомобиля, вероятно, был бы предпочтительным выбором.

Большинство
Однако мы не в том положении, когда деньги не имеют значения. Есть также
ежедневный рацион выбоин и возможных бордюрных колес подлежит. Если вы живете
где-нибудь с ужасным колесом, разрушающим выбоины, сколько вы хотите потратить на
набор легкосплавных дисков, вероятно, будет несколько отличаться от того, что люди
кто ездит только по благоустроенным дорогам захочет потратить.

Есть
Также следует учитывать другие факторы, такие как стиль. Если ваше сердце настроено на
комплект колес с полным лицом, чтобы подчеркнуть особый вид, у вас будет
принять, что больше металла = больше веса.

Мы бы
скажите, что если ваш бюджет на тюнинг включает в себя колеса, выбирайте как можно более легкие колеса.
вам комфортно заниматься ежедневными поездками на работу (или чем-то еще, что вы
делать с автомобилем), позволит вам насладиться реальными улучшениями управляемости и
более бодрое исполнение.

Если
вы настроены на что-то действительно крутое, но не особенно
легкие колеса? ну есть и другие
способы получить больше производительности от вашего автомобиля.

Плюсы и минусы – Auto Care HQ

Если ваш автомобиль в настоящее время имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, является ли хорошей идеей увеличение размера до 18 дюймов. В этой статье я рассмотрю все соображения, которые вам необходимо учитывать при выборе между большими и меньшими колесами, чтобы вы могли решить, какой размер выбрать.

Быстрый ответ

Меньшие 18-дюймовые легкосплавные шины будут иметь шины с более низким профилем по сравнению с меньшими 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Преимущества 18-дюймовых легкосплавных дисков заключаются в том, что они обеспечивают более четкое управление и выглядят более эстетично, однако по сравнению с ними 17-дюймовые легкосплавные диски удобнее, тише и дешевле.

17-дюймовые легкосплавные диски 18-дюймовые легкосплавные диски
Шины с более высоким профилем Нижние профильные шины
Менее спортивный вид Более эстетичный вид
Более комфортный Лучшая управляемость
Меньше дорожного шума Больше дорожного шума
Дешевле Дороже

17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски

Размер колес и шин

Прежде чем мы перейдем к сравнению 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков, нам необходимо четко определиться с последствиями изменения размера легкосплавных дисков.

Ваше колесо в целом состоит из сплава и шины. Всякий раз, когда вы меняете размер сплава, размер шины также должен меняться, чтобы все колесо удобно помещалось в колесную арку.

Вам не всегда нужно полностью совмещать общий размер колеса со стандартным размером, однако вам нужно убедиться, что он подойдет. Изменение общего размера колеса повлияет на спидометр.

Например, если вы переключитесь с 17-дюймовых легкосплавных дисков на 18-дюймовые и сохраните высоту профиля шины такой же, тогда колесу потребуется меньше оборотов, чтобы преодолеть то же расстояние, поэтому ваш спидометр будет говорить, что автомобиль движется медленнее, чем на самом деле. .

Тем не менее, в большинстве случаев владельцы автомобилей компенсируют более крупный сплав шиной с более низким профилем, чтобы избежать проблем со спидометром, сохраняя общий размер колеса прежним.

Вот несколько диаграмм, чтобы продемонстрировать это.

Соотношение сторон шины

Говоря о высоте профиля шины, мы на самом деле обсуждаем соотношение сторон. На всех шинах есть три номера, чтобы сказать вам, какой они размер.

  • Ширина: относится к ширине протектора, т.е. область внутри колесной арки. Измеряется в миллиметрах.
  • Соотношение сторон: относится к высоте профиля в процентах от ширины протектора.
  • Размер сплава: это просто число, указывающее, для какого размера дисков предназначены шины.

Возьмем пример ниже.

Ширина протектора составляет 195 мм, соотношение сторон составляет 50% от ширины протектора, что составляет 97,5 мм, а шина рассчитана на 16-дюймовый легкосплавный диск.

Важно помнить, что высота профиля — это соотношение сторон, а не отдельное измерение. Например, шина 205/40 не имеет той же высоты профиля, что и шина 225/40.

Соотношение сторон представляет собой процент от ширины, поэтому ничего не значит, если у вас нет этого первого числа. В этом примере шина 205/40 имеет высоту профиля 82 мм, тогда как шина 225/40 имеет большую высоту профиля 9 мм. 0 мм. В каждом случае высота профиля составляет 40% от первого числа (205 или 225 в данном примере).

Почему высота профиля имеет значение?

Причина, по которой я все это объясняю, заключается в том, что на самом деле имеет значение изменение соотношения сторон шин (высоты профиля) при переходе с 17-дюймовых на 18-дюймовые легкосплавные диски, а также сам размер сплава.

В качестве примера возьмем Ford Focus 2022 года выпуска. Автомобиль поставляется с несколькими размерами колес, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые варианты.

  • 17-дюймовые легкосплавные диски имеют размер шин 235/45 R17 = общая длина окружности 79,49 дюйма.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски имеют размер шин 235/40 R18 = общая длина окружности 79,92 дюйма.

Есть небольшая разница в общей окружности, но они очень похожи, поэтому это не оказывает большого влияния на спидометр. Это, конечно, достигается за счет размера шины 235/40, а не размера шины 235/45, который соответствует разнице в высоте стенки шины на 12 мм (0,47 дюйма).

Теперь давайте посмотрим, какие различия на самом деле создают эти изменения в сплаве и размере шин.

Не знаете, какую ширину выбрать? Посмотрите мое сравнение колес шириной 8, 8,5 и 9 дюймов.

Внешний вид

Одна из основных причин, по которой владельцы автомобилей выбирают большие сплавы, заключается в том, что они лучше выглядят.

Шины не самая эстетически приятная часть автомобиля, особенно по сравнению с легкосплавными. Следовательно, наличие более крупных сплавов и шин с более низким профилем, как правило, делает автомобиль более красивым. Вот почему производителям сходит с рук установка более крупных сплавов на более высокие уровни отделки салона или продажа их в качестве обновлений, потому что они выглядят дороже.

ПОБЕДИТЕЛЬ: 18-дюймовые легкосплавные диски

Легкосплавные диски большего размера и шины с более низким профилем выглядят более спортивно

Заинтересованы в покупке новых колес или шин? Загляните на Tire Rack, где представлен огромный выбор из 60 брендов колес и 26 брендов шин с доставкой на следующий день.

Комфорт

Преимущество 17-дюймовых легкосплавных дисков по сравнению с 18-дюймовыми заключается в том, что они обеспечивают более комфортную езду. Поскольку стенка шины больше, чтобы смягчить выбоины и неровности, 17-дюймовые легкосплавные диски будут более плавными по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые будут ощущаться более жесткими.

Подумайте о типе дорог, по которым вы будете ездить, чтобы решить, является ли это важным фактором. Если вы в основном ездите по дорогам хорошего качества, вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют меньшую боковину. Однако, если вы часто едете по проселочным дорогам или по ухабистой местности, вам больше понравятся 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная высота боковины также снижает вероятность того, что они вылетят из-за выбоины.

ПОБЕДИТЕЛЬ: 17-дюймовые легкосплавные диски

Уровень шума

Меньшие сплавы с шинами с более высоким профилем, как правило, тише, чем большие сплавы с шинами с более низким профилем. Более массивные шины помещают больше резины между дорогой и людьми внутри автомобилей, что снижает дорожный шум.

Разница незначительна, и если вы посмотрите на таблицу ниже, в которой перечислены некоторые популярные шины и их рейтинг шума, в некоторых случаях между соотношениями сторон нет никакой разницы, и в лучшем случае она оценивается как разница в один децибел.

ПОБЕДИТЕЛЬ: 17″ Alloy

900 95 71 дБ

Шины Шины 225/45 R17 Шины 225/40 R18 Разница
Goodyear Eagle F1 Асимметричный 70 дБ 71 дБ 1 db
Pirelli Cinturato P7 71 db 72 db 1 db
Michellin Primacy 4 68 дБ 68 дБ Нет
Continental EcoContact 6 72 дБ 72 дБ Нет
Bridgestone Turanza T005 72 дБ 1 дБ
Dunlop SP Sport Maxx RT2 71 дБ 71 db Нет

Расход топлива

Переход с 17-дюймовых легкосплавных дисков на 18-дюймовые вряд ли приведет к значительному снижению топливной экономичности, однако более крупные сплавы немного менее экономичны.

Крупные сплавы тяжелее, а это значит, что потребуется больше топлива, чтобы преодолеть то же расстояние на той же скорости. Тем не менее, разница не очень большая, так что это, вероятно, не самый важный фактор для рассмотрения.

Глядя на рейтинг расхода топлива популярных шин в таблице ниже, вы заметите, что для некоторых моделей 18-дюймовые версии шин оцениваются ниже, чем 17-дюймовые версии. Хотя для некоторых моделей разницы нет вообще.

ПОБЕДИТЕЛЬ: 17″ Легкосплавные диски

Шина 225/45 R17 Шины 225/4 0 Шины R18 Разница
Goodyear Eagle F1 Ассиметричная C D 1 Марка
Pirelli Cinturato P7 C C Нет
Michellin Primacy 4 В В Нет
Continental EcoContact 6 A A Нет
Bridgestone Turanza T005 B 900 98

B Нет
Dunlop SP Sport Maxx RT2 C C Нет
Yokohama Blueeath GT AE51 B C 1 Класс

Производительность

Некоторые владельцы автомобилей ищут более крупные сплавы, чтобы повысить их производительность. Наличие 18-дюймовых легкосплавных дисков вместо 17-дюймовых улучшит прохождение поворотов и устойчивость, но увеличит вес, что на самом деле может снизить производительность.

При увеличении размера сплава и, следовательно, уменьшении высоты боковины рулевое управление будет более острым, что улучшит общую управляемость и придаст автомобилю более спортивный вид. При переходе с 17-дюймовых на 18-дюймовые легкосплавные диски вы вряд ли заметите большую разницу при повседневной езде.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Розыгрыш

Хотите узнать больше о плюсах и минусах маленьких и больших колес? Ознакомьтесь с моим полным руководством о том, почему размер колес имеет значение, чтобы узнать больше.

Цена

Если вы покупаете легкосплавные диски, то заметите, что 18-дюймовые версии всегда дороже 17-дюймовых. В среднем комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков стоит примерно на 100-200 долларов дороже, чем 17-дюймовые такие же легкосплавные диски. Шины, предназначенные для меньших 17-дюймовых сплавов, в отличие от 18-дюймовых сплавов, также примерно на 10-20 долларов дешевле за шину.