Содержание

технические характеристики, фото и цена автомобиля

Выпуск первых среднетоннажных автомобилей ГАЗ-52 начался на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1958 году. Изначально планировалось, что двигатели ГАЗ-52 будут с форкамерно-факельным зажиганием, завод установил их на первые модели ГАЗ-52Ф. Однако моторы оказались капризными, имели множество проблем с запуском и эксплуатацией. Преодолеть их не удалось, от этой идеи пришлось отказаться. В следующем году производство было прекращено, с завода вышла лишь опытная партия. В результате на машине стали устанавливать проверенный временем двигатель от ГАЗ-51А, являвшийся прототипом.

Массовый выпуск машин начался в 1966 году и продолжался до 1989 года. Этот период официально считается временем изготовления модели. За эти годы с конвейеров завода сошло 1 006 330 автомобилей этой модели в различных модификациях. Грузоподъемность ГАЗ-52 составляла 2,5 тонны, как и у прототипа. Цветовая гамма в первые годы выпуска была представлена в двух вариантах — песочном и защитном (хаки), впоследствии добавились и другие.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Основные отличия ГАЗ-52
  • 2 Модификации
  • 3 Двигатель
  • 4 Кабина и оперение

Основные отличия ГАЗ-52

На мотор ГАЗ-52 устанавливался двухкамерный карбюратор К-126И, это было единственным отличием от прототипа, в остальном конструкция не изменилась. С рычага КПП исчезла «собачка» фиксатора, предохранявшего от случайного включения задней передачи.

Так выглядит карбюратор К-126

Вместо него, устанавливалась пружина, для преодоления ее сопротивления приходилось прилагать повышенное усилие при перемещении рычага КПП в положение «задний ход». Сама коробка передач получила синхронизаторы на 3 и 4 передачах. Изменилось крепление рессор, появились резиновые подушки, уменьшающие усилия кручения на основных листах.

Долговечность такой подвески возросла, упростилось техническое обслуживание. Был внедрен новый задний мост, в котором размещался кулачковый дифференциал, улучшивший проходимость автомобиля. После 1978 года модификация ГАЗ-52-01 получила гипоидную главную передачу вместо конической. У ГАЗ-52 появилась новая кабина, капот и оперение, сильно изменившие внешний вид, автомобиль имел сходство с американскими грузовиками тех лет. Эти же элементы устанавливались на ГАЗ-53, более мощный грузовик с грузоподъемностью в четыре тонны, выпускавшийся параллельно.

Классический грузовик ГАЗ 52

Автомобили были так похожи, что определить, какая именно модель перед тобой, было непросто. Но различия имелись, например, цвет облицовки радиатора ГАЗ-52 совпадал с окраской кабины, а у ГАЗ-53 всегда ставилась только белая. Диски колес ГАЗ-52 имели шесть отверстий для вентиляции, а ГАЗ-53 — только три. Были и некоторые другие отличия.

Вернуться к оглавлению

Модификации

За время производства моделей ГАЗ-52 было выпущено множество различных вариантов. На конвейер попали далеко не все, многие модификации по разным причинам отклонялись после изготовления опытных образцов. Серийно выпускались модели на обычной базе (3,3 метра) и удлиненной (3,7 метра). Среди них были грузовики с деревянной платформой, седельные тягачи и шасси под установку фургонов, цистерн, и прочих.

Габаритные размеры ГАЗ 52

Расположение запасного колеса было различным: у седельного тягача оно крепилось вертикально за задней стенкой кабины, у прочих моделей — под кузовом в горизонтальном положении. С конвейеров завода сходили также «полуфабрикаты», оборудование для которых поставлялось другими предприятиями. Например, шасси ГАЗ-52-02, на который дополнительно монтировались коробка отбора мощности и гидронасос. Металлический кузов и прочее оборудование для него поставлял Саранский завод автосамосвалов.

В результате собирались самосвалы САЗ-3503 и САЗ-3504, применявшиеся в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях.

Широкое распространение получила модель ГАЗ-52-01, выпускавшаяся с 1966 по 1989 год. Это шасси на удлиненной базе 3,7 метра, на которое ставили промтоварные, мебельные, хлебные и другие кузова-фургоны, цистерны и бензовозов, ассенизаторский автомобиль, перевозки воды и прочие.

Внешний вид промтоварного грузовика ГАЗ-52-01

Машины использовались в основном для городских и пригородных перевозок.
Технические характеристики всех моделей ГАЗ-52 в основном совпадали. Вот основные данные ГАЗ-52-01:

  • Грузоподъемность, кг — 2500;
  • Длина/ширина/высота по кабине, мм — 6150/1965/2190;
  • Количество мест (включая водителя) — 2;
  • Вес, кг — 2300;
  • Наибольшая скорость, км/ч — 70;
  • Клиренс под задним мостом, мм — 245;
  • Расход бензина на 100 км, литров — 22;
  • Емкость бензобака, литров — 90.

Шасси ГАЗ-52-01 использовали также под салоны автобусов.
Не меньшей популярностью пользовалась модель ГАЗ-52-04, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год. Этот универсальный грузовик с открытым деревянным кузовом имел базу 3,3 метра, на него нередко устанавливали тент. Вместо обычной платформы, машину иногда оборудовали кузовом-фургоном.

Сфера применения модели весьма велика: доставка строительных и прочих грузов, перевозка людей, сельскохозяйственной продукции и так далее. Автомобиль использовался в городах и сельской местностях.
На базе ГАЗ-52-04 создавались другие машины, например, такси с увеличенными по высоте тентами, тягачи для буксировки полуприцепов, автомобили с моторами, работавшими на газе и прочие. Выпускались две модели в экспортном исполнении — для средних широт и тропиков. Технические характеристики ГАЗ-52-04 были такими же, как у ГАЗ-52-01.
Заслуживает внимания ГАЗ-52-07. Машина производилась с 1974 года, являлась одной из модификаций ГАЗ-52-04, топливом для двигателя служил сжиженный газ. Стоимость авто была выше, но за счет уменьшения расходов на топливо разница достаточно быстро окупалась. Газовый баллон (красного цвета) устанавливали на раме слева по ходу.

Варианты расположения газового баллона в грузовике ГАЗ 52

Дублирующим топливом был бензин А-76, переключатель видов горючего расположен рядом с местом водителя. Похожая модель ГАЗ-52-08 выпускалась с 1977 года, являлась одной из вариантов ГАЗ-52-01, то есть использовала удлиненную базу.

За время выпуска (23 года) изменений в конструкции ГАЗ-52 было немного. Мотор запускался с помощью педали, при нажиме на которую шестеренка стартера (бендикс) вводилась в зацепление с венцом маховика, одновременно замыкались контакты пускового реле, соединяя аккумулятор со стартером. Такой механизм стоял на большинстве выпущенных авто. Позднее появилось более современное втягивающее реле, приводившееся в действие поворотом ключа зажигания (часто ставилось на ГАЗ-52-01). В тормозную систему добавили вакуумный усилитель, некоторые изменения произошли в конструкции мотора. Вместо двух фильтров, в системе смазки стали устанавливать один, пропускавший весь масляный поток.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

Изначально ГАЗ-52 использовался с тем же мотором, который был и на прототипе ГАЗ-51А.

Двигатель на ГАЗ 52

Двигатель надежный, простой по устройству и обслуживанию. Его основные технические характеристики:

  • Тип — рядный, шестицилиндровый;
  • Бензин — А-72, затем А-76;
  • Объем, литров — 3,48;
  • Степень сжатия — 6,2, затем 6,7;
  • Максимальная мощность, л. с. — 75;
  • Наибольший крутящий момент, кг*м — 21.

После модернизации в ГБЦ устанавливались свечи А11 (вместо М8), при этом уменьшились камеры сгорания, степень сжатия повысилась. В результате двигатель перешел на бензин А-76. Отличить новую головку блока несложно: на ней выбиты цифры «76», обозначающие октановое число топлива.
У двигателя ГАЗ-52 имелась серьезная проблема — плохая смазка вкладышей шатуна. К сожалению, в них предусмотрено лишь одно отверстие для масла, этого недостаточно для хорошей смазки трущихся поверхностей. Резко повышается износ вкладышей, особенно при повышении числа оборотов мотора, а для замены необходима разборка всего мотора.

Интересную идею предложил на форуме один из владельцев автомобиля «ЗиМ» с двигателем от ГАЗ-52. Водитель (Старый «зимист», как он себя назвал на форуме) сумел улучшить смазку вкладышей на своем авто и описал, что именно сделал.
Он взял вкладыши от ЗИЛ-130, они хорошо подходят по размерам и выполнены из сплава стали и алюминия. В них прорезал канавки размером примерно 2 х 2 мм (затронут только слой баббита, он достаточно мягкий, сделать вырезы было несложно). Смазка сразу значительно улучшилась, но снизилось давление в системе. Автор вставил проставку под масляный насос, то есть увеличил его высоту.

Так выглядят вкладыши от ЗИЛ 130

Все проблемы со смазкой вкладышей и давлением были решены, получился практически «неубиваемый» мотор ГАЗ-52. После переделок двигатель работал еще пять лет, машина прошла 200 тысяч километров, никаких неприятностей не было. Дальнейшая судьба мотора неизвестна, «ЗиМ» был продан.
Повысить давление в системе смазки можно и иначе. Надо перебрать масляный насос и уменьшить зазоры между его шестернями — производительность и давление повысятся.

Вернуться к оглавлению

Кабина и оперение

Внешний вид автомобиля начали разрабатывать задолго до появления первых опытных образцов. Решающее значение в создании нового облика авто отводилось кабине, капоту и оперению двигателя. С начала и до конца выпуска ГАЗ-52 эти элементы почти не менялись, такие же устанавливались и на более мощном ГАЗ-53. В цельнометаллической кабине размещались водитель и один пассажир.

Панорамное лобовое стекло без центральной стойки обеспечивало значительно лучший обзор (по сравнению с двумя плоскими лобовыми стеклами ГАЗ-51А, стоящими под углом друг к другу).

Боковые стекла опускались, форточки в дверях поворачивались, при движении поток воздуха можно было направить в любую сторону. К особенностям кабины следует отнести возможность обдува лобового стекла горячим воздухом из отопителя и установку вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса.

Внешний вид кабины газ 52

На автомобилях первых лет выпуска имелось только одно небольшое круглое зеркало слева (как у ГАЗ-51А), установленное на одинарном кронштейне. Крепление часто ослабевало из-за вибрации, зеркало смещалось и дрожало при движении. Впоследствии его заменили на овальное, размеры увеличились. Монтировать зеркало стали на тройном кронштейне, уменьшилась его вибрация. Такое же начали устанавливать и на правой стороне кабины, обзорность улучшилась.

На панели приборов ГАЗ-53 размещались указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, спидометр и амперметр. Имелись также контрольные лампочки аварийного давления масла, температуры воды, дальнего света и переключателя поворотов. Там же устанавливался и замок зажигания.

Приборная панель ГАЗ-52

В отличие от современных авто, панель была небольшая, но основную информацию водитель получал. Рядом находился небольшой ящик для вещей (бардачок). Переключатель поворотов устанавливался на рулевой колонке, что было значительно удобнее (на ГАЗ-51А он находился на торпедо, к нему приходилось тянуться).
В облицовке радиатора первых автомобилей фары располагались выше подфарников, в 1975 году их поменяли местами. А в 1984 году поворотники были перенесены ближе к крыльям, этот вариант производился до конца выпуска модели.
Выпуск ГАЗ-52 прекращен в 1989 году, но старые автомобили продолжают работать, особенно часто их можно видеть в сельской местности.

Такая долговечность объясняется простотой конструкции и обслуживания, ремонт зачастую делается «на коленке», без сложных диагностических приборов и с минимальным набором инструментов. Свою роль играет и наличие запчастей, которые до сих пор можно приобрести через интернет. Там же есть и объявления о продаже автомобилей ГАЗ-52 с пробегом. Если кому-либо хочется приобрести эту машину, найти подходящий вариант вполне возможно.

Авто-запчасти

Новые товары

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22
Сводка
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164
Артикул 42164.1002155-22
Производитель: Россия
Вес (кг): 42.5
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.

123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул:
3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…

Быстрый просмотр

Артикул:
4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461. 123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22
Сводка
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164
Артикул 42164.1002155-22
Производитель: Россия
Вес (кг): 42.5
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная…

Все товары

Ледобур Jiffy Модель 30 | Ледобур с газовым двигателем

х

СОДЕРЖАНИЕСТАРТ

НОВАЯ РАЗРАБОТКА

ДВОЙНОЙ УГЛЕРОД

Выберите 30Pro

30Pro с 6-дюймовым XT Drill30Pro с 8-дюймовым XT Drill30Pro с 9-дюймовым XT Drill30Pro с 10-дюймовым XT Drill30Pro Только силовая головка XT

Кол-во

доллар США
$374,99

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Jiffy® ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ Бензиновый, 52-кубовый, 2-тактный двигатель

*   HTT (трансмиссия с высоким крутящим моментом) — надежное сцепление Jiffy® и оптимальное передаточное число , передавать больше энергии двигателя на дополнительные крутящий момент.
* XT TM Бур в сборе — Black D-Ice’r ARMOR TM , черное порошковое покрытие, рыхлитель TM Зубчатое лезвие
*  Easy Snap TM  Защита лезвия
*  Доступны буровые установки XT TM 6″, 8″, 9″ и 10 дюймов.
*  Вес 29 – 32 фунта в зависимости от размера сверла
* 2 года ограниченной гарантии!

  • Мощный 52-кубовый двухтактный двигатель
  • Трансмиссия с высоким крутящим моментом HD
  • Легкий пуск -1 -2 тяги
  • Буровая установка Jiffy XT

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Артикул Описание
Двигатель Бензиновый двухтактный двигатель объемом 52 см³
Трансмиссия HTT ( High Torque Transmission), надежное сцепление Jiffy® для тяжелых условий эксплуатации и оптимальное передаточное число, передают больше энергии двигателя для получения дополнительного крутящего момента
Стартер E-Z Start, ручка-рукавица
Лезвия Рыхлитель TM  Лезвие —  Зазубренное лезвие служит в 2-3 раза дольше, чем другие лезвия на рынке, и режет на 25 % быстрее.
Вес Транспортная масса 29–32 фунта в зависимости от размера сверла
Сверло в сборе XT TM  Сверло в сборе — D-Ice’r ARMOR TM  и Ripper TM  Лезвие .
Размеры сверла 6″, 8″, 9″ и 10″
Гарантия 2 года ограниченной гарантии. Если вы приобрели дрель в период с 01.10.16 по 31.08.18, вы имеете право на 5-летнюю ограниченную гарантию.

Почему у каждого должен быть ледобур Jiffy® Power?

Jiffy® — это самая быстрая и плавная резка ледобура №1 на рынке.

Какая гарантия на ледобур Jiffy® Power?

Jiffy® предлагает лучшую гарантию и обслуживание в отрасли. На все ледобуры Jiffy® Power Ice Drills, приобретенные в период с 01.10.16 по 31.08.18, предоставляется 5-летняя гарантия с даты покупки. Если вы не приобрели Jiffy® Power Ice Drill в период с 01.10.16 по 31.08.18, у вас будет двухлетний гарантийный период с даты покупки. Если у вас возникла проблема с двигателем Tecumseh, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Tecumseh по телефону 1-800-558-5402. Для любого другого ремонта обращайтесь к авторизованному сервисному дилеру Jiffy. Для получения дополнительной информации о гарантии посетите наш веб-сайт www.jiffyonice.com

Какова частота вращения сверла в сборе?

Буровая установка будет вращаться со скоростью примерно 600 об/мин.

Какие обороты двигателя?

Число оборотов двигателя составляет примерно 9000 об/мин.

Каков вес двухтактных моделей?

Вес двухтактных двигателей составляет примерно от 29 до 32 фунтов в зависимости от размера буровой установки.

Что такое кубические сантиметры (CC) 2-тактных двигателей?

Объем двухтактных двигателей составляет 52 см3.

Что такое Stealth™ STX?

Технология резки Stealth™ STX обеспечивает невероятно быструю резку льда на 20 % быстрее, чем стандартные лезвия шнека. Премиум-функции технологии резки Stealth™: Пять режущих поверхностей. Сделайте это самым быстрым сверлом для резки льда от Jiffy. Black D-Ice’r ARMOR — предотвращает накопление льда, приводящее к потере мощности, для быстрой, чистой и режущей работы. Зубчатое лезвие RIPPER RIPPER BLADE обеспечивает плавную, быструю и долговечную резку.

Что такое Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ и для чего он нужен?

Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ — это покрытие, которое представляет собой эксклюзивную защиту Jiffy от обледенения от обледенения. Даже в самых холодных условиях может образовываться лед, но он не может прилипнуть к Jiffy® D-Ice’r ARMOR™. D-Ice’r ARMOR™ находится на бурильной головке (внизу), предотвращая налипание льда и обеспечивая быструю и чистую резку.

Что такое Jiffy® RIPPER BLADE™ и для чего он нужен?

Зубчатое лезвие Jiffy® RIPPER BLADE™ с зазубринами обеспечивает на 15 % более быструю и плавную резку по сравнению с конструкцией зубчатого лезвия измельчителя Jiffy®. Комбинация Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ на нижнем конце бура и RIPPER BLADE™ обеспечивает наилучшее сочетание быстрой резки и устойчивости к обледенению скважины за скважиной.

Будут ли лезвия Stealth STX™ работать с другими моделями Jiffy®?

Нет, эти лезвия изготовлены специально и подходят только для устройств, предназначенных для лезвий STX™.

Можно ли использовать дрель другого производителя с головкой Jiffy® Powerhead?

Нет, не получится. Только в ледобурах Jiffy Power используются высокоскоростные одноступенчатые редукторы. Эти редукторы поворачивают ледобуры против часовой стрелки. Все остальные сверла вращаются по часовой стрелке.

Можно ли использовать электробур для льда Jiffy® для бурения старых (вновь замерзших) лунок во льду?

Ледобуры Jiffy® Power идеально подходят для первоначального бурения и повторного бурения скважин. Это делалось годами.

Можно ли использовать лезвия ручного ледобура на электрическом ледобуре?

Содержит ли ледобур Jiffy® Power Ice Drill пластиковые шестерни?

Нет, ВСЕ ледобуры Jiffy® Power используют одну и ту же высокоскоростную коробку передач с шестернями из закаленной стали. Редуктор Jiffy® Power Ice Drill представляет собой одноступенчатую конструкцию с передаточным числом 12:1, 15:1 или 24:1.

Где производится продукция Jiffy®?

Компания Feldmann разрабатывает, производит и собирает продукцию Jiffy® для подледной рыбалки в Шебойган-Фолс, штат Висконсин.

Ваш рейтинг:

Имя:

Пожалуйста, введите имя

Электронная почта:

Сообщение:

Пожалуйста, введите сообщение

СОДЕРЖАНИЕ

ВЕРХ

Косилки с нулевым разворотом Radius серии E 48, 52 и 60 дюймов

Radius серии E

Так же низко, как
6 599 долларов США
или
175 долларов
в месяц долларов США

Does not include tax, delivery or set-up fees. Please use “Request an Estimate” for a detailed estimate from your local dealer.»/>

Запросить оценку

Новая газонокосилка Exmark Radius E-Series с нулевым радиусом поворота, разработанная для обеспечения профессиональных функций по доступной цене, является отличным вариантом как для специалистов по уходу за ландшафтом, так и для владельцев домов. Доступные с 48-, 52- или 60-дюймовыми режущими деками UltraCut Series 3 на выбор, Radius E-Series обеспечивает ожидаемое качество резки, меньшее техническое обслуживание и долговечность, на которую вы можете рассчитывать.

Оснащенные двухцилиндровым коммерческим двигателем Exmark, модели Radius серии E обеспечивают непревзойденный комфорт оператора благодаря изолированной подножке, подвеске сиденья и новой конструкции боковой стойки (модели 2023), благодаря которой жизненно важные элементы управления находятся прямо у оператора.

Если вы ищете большую и мощную коммерческую косилку с нулевым поворотом, обратите внимание на модели Radius S-Series и Radius X-Series.

Ширина деки косилки:

48 дюймов
52 дюйма
60 дюймов

  • Сравнить

  • Дилер

  • Предложения

  • Финансы

  • Купить запчасти

  • Подержанный

Запланировать демонстрацию

Характеристики серии Radius E

Большие шины

Модели Radius серии E оснащены 23-дюймовыми ведущими шинами с плавным ходом и большими колесными шинами размером 13×6,5 дюймов. (Доступно весной 2023 г.)

Технология UltraCut Deck

Эксклюзивные деки Exmark UltraCut используются в моделях Radius. Каждая режущая дека UltraCut оснащена эксклюзивными необслуживаемыми шпиндельными узлами Exmark с герметичными подшипниками, которые обеспечивают повышенную надежность и сокращение времени простоя в сочетании с нулевым обслуживанием.

Сборная рама для тяжелых условий эксплуатации

Благодаря полностью сварной раме, состоящей из труб 2×3 дюйма, в конструкции Radius основные компоненты, включая двигатель, систему гидропривода и топливный бак, расположены ниже в раме. Более низкий центр тяжести и лучшая централизация массы приводят к увеличению тяги и устойчивости, а также к улучшению управляемости.

Регулируемая система защиты от опрокидывания (ROPS)

Новая регулируемая система ROPS легко складывается вверх-вниз и состоит из круглых трубок для удобного и гибкого размещения аксессуаров. (Доступно весной 2023 г.)

Высота среза Made Easy

Наша запатентованная система регулировки высоты среза удобна для пользователя и позволяет оператору быстро и точно выбирать высоту среза с рабочего места оператора.

  • Шпиндели лезвия
    Не требует обслуживания, герметичные и не смазываемые шпиндели; Корпус фрезы диаметром 7,30 дюйма содержит шпиндельный вал диаметром 17 мм (0,67 дюйма) и шестигранный привод.
  • Приводные шины
    22 x 9,50–12 Super Turf (142–4261)
  • Передние колесные шины
    13 x 6,5-6, гладкий протектор, пневматический. Втулки
  • Кастер Вилки
    Рычаги вилки ролика толщиной 0,375 дюйма
  • Рама трактора
    Цельный сварной корпус из прочной прямоугольной стальной трубы размером 2 X 3 дюйма.
  • Рулевое управление
    Двойные рычаги с гидравлическим демпфированием, регулируемые вперед и назад. Также имеет 2-позиционную регулировку высоты.
  • Ручной тормоз
    Стопорный тормоз с рычажным приводом.
  • Сиденье
    Сиденье с высокой спинкой и подушкой из пеноматериала, подлокотниками и встроенным защитным выключателем.
  • Электрический
    Аккумулятор на 12 вольт с генератором на 15 ампер.
  • Стандартные функции
    Счетчик моточасов, подстаканник, прицепное устройство и домкрат
  • СКП
    193308212371
  • Индикатор топлива
    Прозрачный визуальный
  • Водить машину
    Гидропривод
  • Описание привода
    Dual Hydro Gear ZT2800, гидростатическая трансмиссия с подкачивающими насосами, предохранительными клапанами и независимыми сменными фильтрами.
  • Скорость
    Бесступенчатый выбор скорости от 0–8,0 миль/ч (12,9 км/ч) вперед, 0–5,0 миль/ч (8,0 км/ч) назад.
  • Соответствует углеводам
    Нет
  • Палубный подъемник
    стандарт; подъемник деки с ножным управлением изменяет высоту среза и поднимает деку для обхода препятствий или установки в транспортное положение.
  • Пакет безопасности
    Контроль присутствия оператора (OPC) и блокировка системы привода с индикаторами системы блокировки безопасности.
  • ROPS
    Стандартная двухстоечная складная конструкция ROPS с ремнем безопасности и защелкой.
  • ВОМ
    Электромагнитная муфта MagStop 125 ft-lb
  • Освобождение ведущего колеса
    Позволяет двигаться агрегату без работающего двигателя.
  • Спецификация двигателя
    К5045
  • Ширина / режущая дека
    48 дюймов
  • Стиль колоды
    Плавающая палуба
  • Описание стиля колоды
    Полноповоротная серия UltraCut 3. Стандартная боковая выгрузка, с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.
  • Строительство палубы
    Верхняя часть из высокопрочного сплава 10-го калибра, формованная и сваренная сплошным швом, с боковой юбкой 7-го калибра.
  • Скорость кончика лезвия
    Примерно 18 500 футов в минуту.
  • Высота среза
    От 1,5 дюйма (3,8 см) до 5,0 дюйма (12,7 см) с шагом 0,25 дюйма (0,6 см), регулируется с сиденья оператора.
  • Лезвия
    2 лезвия длиной 24,5 дюйма
  • Ширина
    61 дюйм (155 см)
  • Длина
    85 дюймов (216 см)
  • Высота
    70 дюймов (178 см)
  • Снаряженная масса
    850
Комплект для технического обслуживания двигателя — Exmark V-Twin

Содержит все, что нужно мастеру, чтобы его двигатель Exmark работал как новый. Включает в себя масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечу зажигания и систему обработки топлива.

Система микромульчирования

Дека, перегородки и лезвия с аэродинамической конструкцией создают воздушные потоки, которые перемещают листья и траву для многократного срезания и даже рассеивания вглубь газона. Мульчирующие перегородки также поддерживают чистоту нижней стороны, что уменьшает скопление травы и комки.

Купить сейчас

Выброс, управляемый оператором (вручную)

Бесступенчато регулируемая блокирующая дверца открывается и закрывается, позволяя оператору быстро управлять выгрузкой при скашивании припаркованных машин и окон. Легко устанавливается и удаляется без инструментов.

Купить

Адаптер питания 12 В

Удобное расположение для простоты использования. Отлично подходит для зарядных устройств для телефонов или любого другого аксессуара для удобства оператора. (Телефон в комплект не входит.)

Купить сейчас

5-галлонный ковш

Носите 5-галлонный ковш на газонокосилке, чтобы собирать ненужный мусор во время скашивания. Крепление в комплект не входит.

Купить сейчас

Упаковщик на 3 бушеля

Легкий и простой в установке, этот травосборник на 3 бушеля подходит для большинства райдеров, стоячих и мотокультиваторов. Для некоторых моделей требуется комплект переходников.

Чехол для оборудования

Защитите косилку с нулевым поворотом от непогоды с помощью этого прочного водонепроницаемого чехла. Он изготовлен из прочного полиэстера плотностью 600 денье, что делает его устойчивым к истиранию и разрыву. Его эластичное отверстие обеспечивает надежную плотную посадку.

Купить сейчас

Чехол на сиденье, стандартная спинка 18 дюймов

Защитите свое новое сиденье или сделайте так, чтобы старое выглядело как новое. Ткань с покрытием для максимальной водостойкости и водоотталкивающих свойств. Амортизация для дополнительного комфорта. Эластичный шнур в нижней кромке для индивидуальной подгонки. (Подходит для стандартного сиденья.)

Купить

Чехол на сиденье с подвеской, 20 дюймов, спинка

Защитите свое новое сиденье или сделайте так, чтобы старое выглядело как новое. Ткань с покрытием для максимальной водостойкости и отталкивания. Мягкий для дополнительного комфорта. Эластичный шнур в нижней кромке для индивидуальной подгонки. (Подходит для подвесного сиденья.)

Купить сейчас

Комплект с тяжелым набором воздуха

HD Air Cleaner Kit

Buy Now

Jack

Легко в использовании, 15-дюймовый бульдог, дает вам достаточно места для смены лезвий или выполнения рабочей уборки. (домкратный приемник не входит в комплект)

Купить

Комплект удлиненных приводных рычагов

Увеличьте пространство для локтей при работе с удлиненными приводными рычагами

Купить

Комплект для крепления ковша

Легко прикрепите 5-галлонное ведро к газонокосилке для сбора нежелательного мусора во время кошения Ковш в комплект не входит.

Купить сейчас

Комплект для технического обслуживания гидросистемы

В комплект входят: 5 бутылок гидравлического масла Exmark Premium и 2 гидрофильтра

Комплект светодиодных ламп

Лучше и ярче, чем когда-либо. ночь. Низкопрофильный и ударопрочный аксессуар, устанавливаемый на конструкцию ROPS, излучает мощный свет без использования значительной силы тока.

Купить

Солнцезащитный козырек (ROPS)

Легко крепится к системе защиты от опрокидывания (ROPS). Изготовлен из прочного водоотталкивающего холста для максимальной прочности. Легко снимается для транспортировки. Подходит для всех моделей Lazer Z и Pioneer. (Не подходит для Quest.) (Заменяет 116-0513)

Купить сейчас

Мусорный контейнер

Удобно расположенный в пределах легкой досягаемости оператора, этот мусорный контейнер имеет емкость 2,5 галлона и прочный, легко очищаемый сетчатый контейнер. Обратитесь к дилеру за информацией по установке.

Купить

Полупневматическая шина в сборе

Сделайте свою поездку индивидуальной с помощью подходящей самоустанавливающейся шины.

Купить сейчас

Комплект опоры для откидывания

Комплект опоры для откидывания

Купить сейчас

Наклонная рама и крепления ISO для сиденья (требуется 135-7013)

Наклонная рама и крепления ISO для дополнительной подвески

Купить сейчас

Сиденье с полной подвеской и наклонная рама (требуется 135-7013)

Включает сиденье с полной подвеской и наклонную раму.

Купить

Комплект для разметки газона

Придайте индивидуальность своему участку с помощью последовательной и профессиональной разметки с помощью ролика с плавным ходом. Быстро устанавливается, используя имеющиеся точки крепления, и легко настраивается в соответствии с различными настройками высоты стрижки.