Содержание
РЕМОНТ ПОРОГОВ — Carfix — кузовной ремонт и покраска авто в Самаре
Подыскиваете профессионалов, которые сумеют сделать ремонт порогов вашей машины? Не желаете поручить собственную машину «гаражным» специалистам? Обратитесь к профессионалам фирмы «Карфикс»!
Пороги – наиболее уязвимые элементы кузова. Они, в основном, взаимодействуют с реагентами, портятся из-за низкокачественного путевого покрытия. Дефекты бывают разных разновидностей:
- Ржавчина, коррозия – пораженное коррозией место очищается, покрывается антикоррозийной смесью, совершается окрашивание.
- Вогнутости (незначительные повреждения, какие можно устранить с помощью неполной замены испорченного места либо разравниванием).
- Гниение (существенные дефекты, исправляются лишь подменой порогов).
Профессионалы сделают ремонт порогов различных видов:
- Cъемные. В случае если дефекты небольшие, восстановление не отнимет много денежных средств и времени: необходимо отрихтовать лишь поврежденную деталь. В других случаях лучше поменять порог – это легче и дешевле, чем его ремонтировать.
- Приваренные к кузову. Небольшие дефекты корректируются с помощью специальной вытяжки. При больших дефектах порога необходимо разъединить кузов с данным элементом, а также приварить на его место другой элемент.
Определив вид порога также характер дефектов, мы выполняем:
- Демонтирование дверей и крыла машины.
- Вырезка испорченных зон порога.
- Очистка ржавчины, обработка особыми антикоррозийными смесями.
- Приваривание другого порога к кузову.
- Шлифовка швов, шпатлевку помятостей.
- Окрашивание.
Наружные части автотранспортного средства подвергаются появлению сколов, трещинок, царапин, ржавчине и иным дефектам. В процессе продолжительной эксплуатации даже незначительные повреждения приводят к появлению коррозии. Избежать этого поможет вторичная покраска порогов. Только с течением времени, это не единственная причина дефектов. Необходимость обрабатывать автомобили может быть обусловлена дорожно-транспортным происшествием.
Работники нашей фирмы имеют практические, а также теоретические навыки покрасочных работ. Сотрудники покрасочного центра АМС вам помогут выбрать оттенок и определить подходящие сочетания для смешивания красок. Для любого вида конструкций существуют собственные нюансы. Окрашивание мотора, например, отличается от порогов, а также иных внешних элементов. И для того, чтобы в ходе выполнения работ не появились проблемы нужно следовать инструкции и правилам частичной покраски.
Нередкие погрешности при окрашивании порогов авто. Покраска порогов машины без соответствующих практических навыков угрожает обернуться малоприятным сюрпризом для малоопытного шофера. В итоге можно на продолжительный период времени остаться без транспорта и денежных средств.
Вот небольшой перечень вероятных трудностей:
- потеки и притоки;
- наколы и «апельсиновая» корка;
- отслойка одного из пластов краски;
- засорение и отток;
- выгорание и прозрачность;
- сморщивание и утрата тона.
И это еще не полный список того, что может случиться в ходе неполной покраски автотранспортного средства. Действительно, малоприятных последствий гораздо больше.
Варианты окрашивания и реставрации порогов машины:
- матовая;
- эксклюзивная;
- раптором;
- резиной;
- Plasti Dip;
- пластика.
Этапы покраски порогов машины в нашем техническом центре «Карфикс» в Самаре
Наилучшее средство от погрешностей – знание, умения, а также практика. Работники технического центра улучшили собственные навыки благодаря упорному и четкому исполнению абсолютно всех указаний.
Первый шаг – подготовка. Время очищения коррозии, а также сколов зависит от степени дефектов. Отделанную плоскость обезжиривают и чистят от пыли.
Второй шаг – грунтование. Тут малоопытные водители, которые приняли решение покрасить машину в гараже, делают немало ошибок и, как результат, теряют время, а также денежные средства. Факт в том, что пласт грунтовки нужно наносить мгновенно после высыхания отделанной плоскости и сушить перед нанесением шпатлёвки.
Третий шаг – разравнивание металла при помощи шпатлёвки и шлифовки. Позже делается повторное грунтование, обработка и окрашивание.
Имеется множество нюансов, неосведомленность какими может повлечь за собой отрицательные эмоции и расходы. Для того, чтобы защитить себя от аналогичных проблем, выгодно окрасить автомобиль и сберечь собственные нервы, обратитесь к нам. Отзывы клиентов подтверждают отличный уровень знаний наших работников. Давайте вновь вдохнём жизнь в ваш автомобиль!
Ожидаем вас ежедневно…
Период выполнения работ обговариваться будет с вами лично, в зависимости от машины и разновидностей работ.
Мы совершаем целый ряд работ – от устранения небольшой царапинки на кузове до трудоемкого кузовного ремонта авто. Мы обговариваем сроки со всеми покупателями и ни в коем случае не «задерживаем» результат.
Наш технический центр сможет произвести кузовной ремонт и покраску кузова любой сложности. Обращайтесь к нам! Мы презентуем вашему автотранспортному средству первоначальный, красивый внешний вид! Звоните 8(927)722-74-15 или пишите Viber/WhatsApp и мы сообщим стоимость покраски в камере на ваш авто.
Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками
Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.
Виды порогов
Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.
Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.
Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.
Ремонт съемных порогов автомобиля
Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.
В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.
Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.
Как отремонтировать несъемные пороги
В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.
Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.
В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.
Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.
Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.
Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.
На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель.
Пороговое значение общей суммы убытков по штатам — оценка общей суммы убытков
Пороговое значение общей суммы убытков – это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой страховая компания объявляет автомобиль полностью убыточным.
Эта сумма отличается от штата к штату. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, подлежит ли ваш автомобиль общей сумме.
Метод 1: Процент FMV | ||
Этот процент обычно устанавливается штатом или законодательным органом. В большинстве штатов общий коэффициент убытков составляет 3/4. | ||
Стоимость ремонта | Справедливая рыночная стоимость | Результат |
18 000 долл. США | 20 10 000 долл. США Всего 4000 (80%) 900 | |
12 000 долл. США | 20 000 долл. США (60%) | Ремонт автомобиля |
Метод 2: Формула общих потерь TLF | ||
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя ему уплатить меньше из двух сумм, указанных ниже. | ||
FMV – ликвидационная стоимость | Стоимость ремонта | Результат |
20 000 долл. – 4 000 долл. = 16 000 долл. | 4 9 | Автомобиль Всего |
20 000 долл. США – 4 000 долл. США = 16 000 долл. США | 12 000 долл. США | Отремонтированный автомобиль |
Ликвидационная стоимость обычно определяется путем обращения в аварийную верфь или запроса предложения по спасению от ремонтной мастерской.
Страховые компании часто продают автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.
Если вы владеете автомобилем бесплатно (без залога), вы имеете право выкупить автомобиль у страховой компании по остаточной стоимости.
Другие факторы, влияющие на решение об общей сумме убытков:
- Безопасность автомобиля в случае ремонта
- Время до завершения ремонта
- Дефицит транспортного средства
- Уменьшение стоимости
- Утрата возможности использования
- Возможность дополнительных услуг
800-667-2326.
Если законом не установлен процент турецких лир, страховщики будут использовать формулу полного убытка. | ||||
Алабама | 75% | |||
Аляска | TLF | |||
1 LF | ||||
Арканзас | 70% | |||
Калифорния | TLF | |||
Колорадо | 100% | |||
Коннектикут | TLF | |||
TLF | ||||
Флорида | 80% | |||
Грузия | TLF | TLF | ||
Айдахо | TLF | |||
Иллинойс | TLF | |||
Индиана | 70% | |||
Айова | 70% 900 021 Канзас | 75% | ||
Кентукки | 75% | |||
Луизиана 74 % 4 | ||||
Мэн | TLF | |||
Мэриленд | 75% | |||
Массачусетс | TLF | |||
Мичиган | 75% | |||
70% | ||||
Миссисипи | TLF | |||
Миссури | 80% | TLF | ||
Небраска | 75% | |||
Невада | 65% | |||
Нью-Гэмпшир | 75% | |||
Нью-Джерси | TLF | |||
TLF | ||||
Нью-Йорк | 75% | |||
Северная Каролина 4 14% 75% 0 | Северная Дакота | 75% | ||
Огайо | TLF | |||
Оклахома | 60% | |||
Орегон | 80% | 5 | иа | TLF |
Род-Айленд | TLF | |||
Южная Каролина | 75% | TLF | ||
Теннесси | 75% | |||
Техас | 100% | |||
Юта | TLF | |||
Вермонт | Вирджиния | 75% | ||
Вашингтон | TLF | |||
Западная Вирджиния 4 907 5 0 | ||||
Висконсин | 70% | |||
Вайоминг | 75 % |
Хотите оспорить предложение страховой компании? Начните с рассмотрения претензии.
Фактическая денежная стоимость, оценка стоимости ремонта, общий порог убытков
— Выберите год (только 2014 и новее) —202220212020201920182017201620152014
— Выберите Сделать —
— Выберите модель —
— Выберите тело —
Штат (местоположение автомобиля) АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиОгайоНор ДагонокомаНорт ПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
Транспортное средство сдано в аренду? Да Нет
Финансируется ли транспортное средство? Да Нет
У меня есть титул?ДаНет
Личная информация не требуется
3
Цифры, с которыми должен ознакомиться каждый потребитель после аварии:
- Фактическая денежная стоимость (ACV) — $$$, которую ваша страховая компания заплатит за ваш автомобиль при суммировании. Страховых выплат, как правило, недостаточно для замены вашего автомобиля на автомобиль такого же типа и качества. Страховщики платят вам амортизированную стоимость вашего автомобиля, вынуждая вас выйти из своего кармана, чтобы купить новый автомобиль. У всех страховщиков для этого разная методология, и некоторые из них более щедры, чем другие. Вам придется «вооружиться» самой лучшей доступной информацией, чтобы защитить свою позицию и привести доводы для максимального урегулирования. Помните, вы получаете то, о чем ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ, а не то, что ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!
- Стоимость ремонта (оценка) – ключевой фактор в процессе принятия решения о полной потере. Общая стоимость ремонта в процентах от розничной стоимости будет определять, насколько гибкой будет страховая компания при квалификации вашего автомобиля как полной утраты или ремонта.
- Порог общей суммы убытков (Нажмите здесь) — Стоимость ремонта в процентах от фактической денежной стоимости. Чем ниже этот показатель, тем выше вероятность того, что ваш автомобиль будет утерян.
Вы можете получить электронную копию сметы ремонта автомобиля у своего страхового агента или в центре страховых случаев. Ваш номер заявки будет присвоен, когда вы сообщите о происшествии перевозчику, и вам, скорее всего, будет предоставлен дополнительный номер телефона, чтобы звонить для обновлений. Кузовной цех, в котором находится автомобиль, может не иметь права выдавать копию вашей сметы ремонта, поэтому лучше всего обратиться непосредственно к своей страховой компании, если у вас есть страховое покрытие. Всегда получайте смету по электронной почте, чтобы изображения можно было просмотреть, расширить и сохранить для дальнейшего использования в случае юридического спора.
Пример №1:
Розничная стоимость вашего автомобиля
10 000 долларов США
Смета ремонта
6800 долларов США
Общий порог потерь в вашем штате
60%
В приведенном выше примере автомобиль должен быть полностью потерян. Если оценка ремонта ниже порога, но близка к нему, страховая компания может суммировать транспортное средство на усмотрение аджастеров. Еще одним фактором, влияющим на общую сумму убытков, является процесс дополнительного заказа на ремонт. Для большинства кузовных мастерских довольно характерно начинать ремонт и обнаруживать «скрытые» повреждения или ремонты, которые не учитываются в смете. Кузовной цех должен будет потребовать, чтобы этот ремонт был включен в Дополнительный заказ на ремонт. Некоторые страховые компании имеют дополнительные заказы на ремонт, подаваемые на 40% автомобилей, которые они ремонтируют. Промышленный стандарт близок к 30%.
Пример №2:
Розничная стоимость вашего автомобиля
10 000 долларов США
Смета ремонта
4800 долларов США
Общий порог потерь в вашем штате
60%
Дополнительная смета ремонта
1350 долларов США
Сумма оценок теперь составляет 6 150 долларов США, что превышает пороговое значение общей суммы убытков штата, и автомобиль должен быть оценен в соответствии с законодательством штата. В этом сценарии страховая компания также несет ответственность за частичный ремонт транспортного средства (расходы на разборку), что приводит к ненужным дополнительным расходам, если страховая компания изначально решила произвести полную оценку транспортного средства.
Таким образом, страховые компании будут внимательно смотреть на затраты на ремонт в процентах от розничной стоимости автомобиля (ACV), но будут консервативно учитывать дополнительный ремонт, который может привести к тому, что автомобиль превысит порог полной гибели. Если ваша цель состоит в том, чтобы ваш автомобиль был оценен в общей сложности, дополнительный угол оценки является очень законным, и его можно использовать в качестве рычага в переговорах с вашим специалистом по урегулированию претензий.
Как получить больше за полную потерю?
Посетите все следующие сайты автомобильных руководств:
NADA.com
BlackBook.com
KBB.com
Edmunds.com
NADA и BlackBook являются наиболее широко признанными страховыми компаниями и, по нашему мнению, наиболее точными. ВСЕГДА вводите свой VIN, это застрахует от ошибок, которые повлияют на окончательную стоимость вашего автомобиля.
Перед исследованием значений имейте следующее:
- VIN
- ТОЧНЫЙ ПРОБЕГ
- Список всего «добавленного» оборудования
Не надо: оцените или постарайтесь запомнить пробег, если автомобиль не с вами. Используйте последнюю квитанцию о ремонте (замене масла). Если вы не можете найти ничего с точным пробегом, будьте готовы «подкорректировать» свое мышление с той же скоростью, с которой путеводители будут корректировать стоимость вашего автомобиля. Обычно мы видим 10-12% ошибок, когда люди угадывают пробег своего автомобиля. Это может стоить вам нескольких сотен долларов корректировки при урегулировании общих убытков.
Делайте: будьте честны с собой… если ваш автомобиль ЧИСТЫЙ, страховщик увидит, что он чистый, и согласится. Если вы говорите, что он был чистым, это не значит, что его «вымыли» до того, как вы его испортили! ЧИСТЫЙ означает очень ухоженный, безупречный интерьер, безупречный внешний вид и отличное механическое рабочее состояние.
2006 Nissan Altima-4 цил. Цена | Грубый Торговля | Среднее Торговля | Чистый Торговля | Чистый Розничная торговля |
Базовая цена | 6 375 долларов США | 7 425 долларов | 8300 долларов США | 10 925 долларов США |
Эксперты DamageMAX постоянно слышат от сотрудников страховых компаний, что они постоянно проигрывают судебные споры по поводу урегулирования убытков, когда потребитель использует BlackBook или NADA для оспаривания претензии. Стойте на своем, если у вас есть путеводитель, обосновывающий любую попытку «укоротить» или недоплатить иск о полной потере.
Прочие предметы:
Механический ремонт — в то время как ваша страховая компания может дать вам пропорциональную корректировку для таких предметов, как новые шины, восстановленная трансмиссия и т. д. В путеводителях этого нет. Эти элементы, как правило, необходимы для того, чтобы автомобиль был в хорошем рабочем состоянии и подпадал под категорию состояния автомобиля. Будьте готовы к встрече со своим аджастером. Принесите квитанции за все недавние расходы на техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и т. д. Такие товары, как тормоза, обычно не оцениваются пропорционально. Корректировки по этим пунктам обычно носят примирительный характер и не являются существенными.
Переговоры – Помните, что ВЫ являетесь клиентом. Страхователь. Страховые компании тратят $5,7 млрд в год на рекламу, пытаясь привлечь новых страхователей, они теряют в среднем почти 1 из 2 (50%) после несчастных случаев из-за урегулирования убытков. Сообщите им, что вы намерены остаться, если они будут относиться к вам справедливо, а справедливость — это ВАШЕ восприятие и мнение, а не их. Их работа состоит в том, чтобы заставить вас ЧУВСТВОВАТЬ, что с вами обошлись справедливо, а большинству страховых агентов не хватает социальных навыков, чтобы обращаться с людьми. Они следуют процессу, и отклонение от процесса вызывает у них беспокойство, и они сопротивляются. Если вы почувствуете сопротивление, сообщите об этом руководителю, и вы будете вознаграждены. Скрипучие колеса смазываются!
Претензии в связи с уменьшением стоимости – предусмотрены положения о снижении стоимости в трех штатах; Джорджия, Канзас и Северная Каролина. Это означает, что страховая компания выпишет вам дополнительный чек специально для уменьшения стоимости после того, как урегулирует ваше требование. Для этого в каждом штате устанавливаются специальные формулы. Регулятор, как правило, не будет инициировать какое-либо обсуждение и отклонит эту тему как не подлежащую обсуждению и формулу, определяемую законодательством штата. Попроси и ты получишь!
Сколько людей получают УМЕНЬШЕННУЮ КОРРЕКТИРОВКУ ЗНАЧЕНИЙ? Ну нет! Потому что я не просил! Теперь, если транспортное средство является полной потерей, уменьшенная стоимость является своего рода спорным вопросом. Но если его отремонтируют и авария произошла не по вашей вине, вам должны выплатить компенсацию. Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что какая-либо «сообщенная» авария повлияет на стоимость ваших автомобилей, перейдите на сайт www.carfax.com и в разделе О НАС вы сможете узнать, о чем они конкретно сообщают. Взято с их сайта:
Каждый отчет CARFAX содержит информацию, которая может повлиять на решение потребителя о подержанном автомобиле.
транспортное средство. Некоторые типы информации, которую может включать отчет CARFAX:
- Информация о праве собственности, включая восстановленные или выброшенные названия
- История ущерба от наводнения
- Общая история несчастных случаев с потерей
- Показания одометра
- Лимонная история
- Количество владельцев
- Индикаторы аварии, такие как срабатывание подушки безопасности
- Результаты государственной проверки выбросов
- Служебные записи
- Использование транспортных средств (такси, прокат, лизинг и т. д.)
CARFAX получает информацию из более чем 34 000 источников данных, включая каждое провинциальное автомобильное агентство США и Канады, а также множество автомобильных аукционов, пожарных и полицейских управлений, ремонтных мастерских, агентств по управлению автопарком, агентств по аренде и т. д.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ приведенное выше… «Каждый отчет CARFAX содержит информацию, которая может повлиять на решение потребителя о подержанном автомобиле»
Это означает… транспортное средство» . Это однозначно окажет финансовое влияние на стоимость ВАШИХ транспортных средств, когда вы собираетесь «обменять» или «продать» транспортное средство. Все франчайзинговые и независимые автодилеры в США стараются избегать торговли автомобилями с историей аварий, потому что это усложняет процесс продажи раскрытием информации о повреждениях, тем самым увеличивая ответственность.
Подумайте об этом так… какой потребитель пойдет к дилеру, чтобы купить автомобиль, побывавший в аварии?
CARFAX успешно использует источники данных страховых компаний, автомобильных и муниципальных источников данных.