Содержание

Не тянет двигатель — почему пропала тяга?

Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет, рассмотрим основные причины и способы устранения неисправностей.

Условно все типы бензиновых двигателей можно разделить на бензиновые и инжекторные. В целом, их принцип действия абсолютно одинаковый, однако становятся различными те факторы, которые влияют на мощность двигателя. Рассмотрим проблему карбюраторного и инжекторного двигателя отдельно.

Не тянет карбюраторный двигатель

Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.

  • Система питания двигателя

Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .

Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

 

Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.

Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.

Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.

Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.

  • Клапанный узел

Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.

Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.

Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.

  • Система зажигания

Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.

На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.

 

В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.

Неправильное применение свечей зажигания тоже влияет на работу двигателя. Чаще всего, разница свечей заключается в зазорах между электродами. Величина зазора должна соответствовать двигателю, сезону эксплуатации автомобиля и модели свечи.

Проверьте распределитель зажигания. Вполне возможно, что в нем сгорел резистор, находящийся в цепи ротора. Другая проблема – это неплотное прилегание контактного уголька. Попробуйте заменить его или пружину.

Последняя проблема зажигания – нечетка работа октан-корректора. При отсутствии нужного разряжения, специальная пластина не возвращается в исходное положение. Кроме того, в системе наблюдается повышенный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте герметичность шланга.

  • Компрессионные кольца

Последняя и самая страшная неисправность – это залегание компрессионных или маслосъемных колец. Данные элементы предназначены для снижения трения поршня об стенки цилиндра двигателя и снятия остатков масла, чтобы оно не попадало в камеру сгорания двигателя.

Неисправность колец влечет за собой нарушение герметичности камеры сгорания, в связи с чем серьезно уменьшается компрессия цилиндра. Определить это можно по повышенному расходу масла и соответствующему цвету выхлопных газов. В этом случае поможет только серьезный ремонт двигателя.

  • Неисправная выхлопная система

Выпускная часть автомобиля тоже играет важную роль в создании требуемого давления в цилиндрах двигателя. Если эта разность давлений на впуске и выпуске будет нарушена, то тяга двигателя может заметно уменьшиться. В этом случае, проверьте загрязненность выхлопной системы: трубы необходимо снять и осмотреть. Особое внимание уделите приемной трубе. Если в ней имеются какие-либо отверстия, она потеряет свою герметичность и станет непригодной к использованию.

Если в резонаторе, трубах или глушителе есть какие-либо лишние отверстия или повреждения, то они должны быть заменены в обязательном порядке.

Пропала тяга на инжекторном двигателе

Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.

  • Неисправность бензинового насоса

Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.

Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.

Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.

  • Форсунки (инжекторы)

Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.

Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.

  • Неисправные датчики

 

Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.

Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.

  • Неисправность самого ЭБУ

Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам. 

Видео — Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору 

Не тянет карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ

Многим водителям знакома ситуация, когда во время движения автомобиля необходимо разогнаться, а двигатель не тянет и ускорение получается незначительное (двигатель тупит), либо с задержкой во времени.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 выясним причины этой неисправности и определим способы самостоятельного ее устранения.

Причины неисправности: «не тянет карбюраторный двигатель»

Для обеспечения приемлемой тяги карбюраторного двигателя при разгоне и ускорения в движении необходимо выполнение как минимум двух условий: дополнительное обогащение и увеличение объема топливной смеси поступающей в двигатель и стабильное искрообразование на свечах зажигания в нужный момент. Вот несколько наиболее часто встречающихся неисправностей, которые могут этому помешать.

Список причин
Неисправна ГДС 2-й камеры
Неисправен экономайзер мощностных режимов
Неисправен эконостат
Неисправен ускорительный насос
Угол опережения зажигания выставлен не верно
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания
Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания
Нарушены фазы газораспределения
Изношена поршневая группа

Неисправен карбюратор Солекс

Для обеспечения ускорения при движении автомобиля необходима четкая работа ряда систем карбюратора Солекс позволяющих дополнительно обогатить топливную смесь.

— Главная дозирующая система второй камеры

ГДС 2-й камеры вступает в работу после того как дроссельная заслонка 1-й камеры открылась на 1/3, а дроссельная заслонка 2-й камеры начинает открываться как раз, когда от двигателя требуется проявить мощность и приемистость. Для этого топливо начинает лить из распылителя малого диффузора второй камеры дополнительно обогащая топливную смесь поступающую в цилиндры двигателя. Если этого не происходит и вторая камера карбюратора не работает или работает, но не на полную мощность, двигатель тянуть не будет так как количество топлива и его состав не будут соответствовать требуемому для этого режима работы.

Для обеспечения нормальной работы ГДС 2-й камеры нужно установить требуемый уровень топлива в поплавковой камере, проверить соответствие маркировки ее воздушного и топливного жиклера, проверить правильность установки и чистоту распылителя диффузора, проверить четкость работы дроссельной заслонки 2-й камеры.

Извлечение эмульсионной трубки и воздушного жиклера ГДС 2-й камеры из карбюратора Солекс 21083

— Экономайзер мощностных режимов

Экономайзер позволяет дополнительно обогатить топливную смесь, когда от двигателя требуется предельной мощности. Он вступает в работу при практически полностью открытых дроссельных заслонках и подает немного бензина из поплавковой камеры в распылитель диффузора ГДС 2-й камеры. Но, если у него повреждена диафрагма, стерся ее толкатель, засорены каналы и жиклеры, подача доп. топлива прекратиться и двигатель начнет слегка тупить.

Экономайзер можно проверить, при необходимости прочистить и заменить поврежденные детали. Подробнее: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083».

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083

— Эконостат

Эконостат является дополнительной системой карбюратора Солекс, которая так же добавляет бензина в топливную смесь на мощностных режимах. За счет разрежения (области низкого давления) топливо вытягивается из поплавковой камеры и подается в распылитель эконостата, где на выходе смешивается с воздухом и выбрасывается в смесительную камеру карбюратора. Общий поток топливной смеси обогащается, двигатель едет бодрее и без провалов.

Ломаться в эконостате особо не чему. Можно проверить лишь нет ли засорения канала и деформации заборной трубки с распылителем. Подробнее: «Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс 21083».

Детали эконостата карбюратора Солекс 21083

— Ускорительный насос

Ускорительный насос (УН) необходим для быстрого ускорения при резком нажатии на педель газа. Если при резком нажатии двигатель как бы «задумывается», а потом ускоряется, необходимо проверить исправность ускорительного насоса. Чаще всего выходит из строя его диафрагма, засоряется распылитель или струи топлива из распылителя бьют не туда из-за неправильной регулировки.

Ускорительный насос можно проверить. Подкачиваем топливо в поплавковую камеру. Заглядываем в карбюратор сверху. Рукой резко поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки и наблюдаем за струями из носиков распылителя. У исправного УН они должны быть мощные, непрерывные, длительностью 2-3 секунды. При падении не должны задевать стенки смесительных камер и падать прямо в зазор под дроссельные заслонки.

Если это не так ускорительный насос следует отремонтировать. Подробности ремонта: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083».

Детали ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

Неисправна система зажигания двигателя 21083

— Угол опережения зажигания выставлен не верно

Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо своевременное воспламенение топливной смеси (зажигание) во время прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). При чем для более полного и эффективного ее сгорания на каждом режиме двигателя необходимо некоторое опережение на тот или иной угол. На мощностных режимах как правило необходим более ранний угол опережения чтобы успеть воспламенить топливную смесь до прихода поршня в ВМТ так как при высокой частоте вращения к/вала пока смесь сгорит поршень уже движется вниз и сгорать ей приходится в большем чем требуется объеме. А это чревато снижением давления газов на поршень и как следствие падение мощности и приемистости (двигатель не тянет).

Чтобы этого не происходило необходимо проверить и точно установить начальный угол опережения зажигания на холостых оборотах. Отнестись к этой регулировки следует ответственно, так как двигатель 21083 требователен точности момента зажигания. Для грубой настройки момента зажигания можно покрутить трамблер туда-сюда чтобы обороты холостого хода стабилизировались.

Подробна эта процедура под разный бензин описана в статье «Регулировка угла опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083 под 92-й бензин

— Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

Признак неисправности вакуумного регулятора — вместо некоторого «подхвата» сразу после нажатия на педель газа и увеличения оборотов двигателя водитель ощущает недостаток тяги, двигатель «тупит», возможен провал. Особенно это заметно при движении в гору. Это происходит потому, что мембранный механизм регулятора при открытии дроссельной заслонки по каким-то причинам автоматически не поворачивает опорную пластину в трамблере с датчиком Холла увеличивая угол опережения зажигания до 7-10 градусов. А как раз при открытии дроссельной заслонки и увеличении нагрузки на двигатель нужен ранний момент зажигания чтобы топливная смесь вовремя и эффективно сгорала.

Вакуумный регулятор можно проверить и в случае необходимости починить самостоятельно. Например, самая простая причина его неисправности — соскочила или прохудилась вакуумная трубка. Насадить ее на штуцер или заменить новой вполне доступно даже человеку далекому от авторемонта.

Подробно о неисправностях вакуумного регулятора: «Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания».

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Не работает центробежный регулятор опережения зажигания

Грузики центробежного регулятора опережения зажигания при большой частоте вращения коленчатого вала должны расходится в стороны и смещать опорную пластину трамблера против часовой стрелки делая тем самым угол опережения зажигания более ранним. Такая работа позволяет своевременно поджигать топливную смесь, повышая мощность двигателя.

Самостоятельный ремонт центробежного регулятора опережения зажигания заключается в замене его пружин в случае их растяжения, поломки или имеющегося подозрения, что из-за длительной эксплуатации их характеристики перестали соответствовать требуемым.

В случае обнаружения поломки, деформации деталей (грузики, опорная пластина) центробежного регулятора заменяем его новым (вместе с валом трамблера), либо заменяем весь трамблер целиком.

Подробнее: «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 21083».

Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания

Неисправен двигатель автомобиля

— Нарушены фазы газораспределения

Распределительный и коленчатый вал неправильно выставлены относительно друг друга поэтому воспламенение топливной смеси происходит либо слишком рано, либо слишком поздно, что отражается на эффективности ее горения и мощности двигателя соответственно. Возможно при проведении ремонтных работ ремень ГРМ был установлен с нарушением (сместились установочные метки на шкиву распредвала и шестеренке коленчатого вала).

Необходимо проверить совпадение установочных меток: на шкиву распредвала — задней крышке привода ГРМ и на шестеренке коленчатого вала — корпусе масляного насоса и если обнаружено несовпадение переустановить ремень привода ГРМ.

Подробнее: «Метки привода ГРМ двигателя 21083».

Метки ГРМ двигателя 21083

— Изношена поршневая группа

В случае износа поршневой группы — поршней, колец, цилиндров герметичность камер сгорания нарушается, газы образовавшиеся в результате горения топливной смеси прорываются в картер двигателя и с меньшей силой давят на поршни. Мощность падает. Двигатель не тянет.

Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя. По ее показаниям определяем, что именно неисправно. Пробуем для начала раскоксовать залегшие поршневые кольца.

Помимо этого существует масса косвенных признаков неисправности поршневой: постоянное дымление из глушителя, дым хлопками из сапуна, масло в корпусе воздушного фильтра, неустойчивый холостой ход, повышенная шумность двигателя, большой расход топлива и масла и пр.

Подробно о проблемах поршневой: «Признаки неисправности цилиндро-поршневой группы двигателя 21083».

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя

При самостоятельной диагностике причин неисправности «не тянет карбюраторный двигатель» следует учитывать, что приведенный список далеко не полный. Следует принимать во внимание иные неисправности: в шинах колес недостаточное давление, бензин низкого качества, засорена система подачи топлива в карбюратор (фильтры), не качает бензонасос, вышла из строя свеча зажигания или высоковольтный провод, не отрегулированы тепловые зазоры клапанов, попадание моторного масла в камеры сгорания и пр. Возможно сочетание нескольких неисправностей сразу.

Примечания и дополнения

Если двигатель автомобиля при разгоне или движении в гору набирает обороты, ревет, а желаемого ускорения нет, скорее всего неисправно сцепление (буксует). Для выявления неисправности следует провести проверку сцепления.

Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Что такое детонация в двигателе автомобиля?

— Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга?

— Не прогревается двигатель, причины

— Карбюратор Солекс льет во вторую камеру, почему?

— Признаки износа поршневых колец двигателя автомобиля

Подписывайтесь на нас!

причин? Ей не хватает бензина существительное.

Если машина не покажет былую мощь и тягу, удовольствия от поездки вы не получите. Более того, часто увеличивается расход бензина или дизельного топлива, возрастает риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец автомобиля интуитивно понимает, что с конструкцией транспортного средства что-то не так. Поэтому есть желание проверить машину, найти причину неисправности и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машину не тянет, а также что делать в таких ситуациях, куда следует в первую очередь смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить проблему и устранить причину пропадания питания. Если проблема присутствует уже давно, пора заехать на СТО и решить этот вопрос.

При длительной езде с большинством проблем, вызывающих потерю тяги, можно полностью испортить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что настоятельно рекомендуем сразу обратить внимание на заметную потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что кто-то держит вас за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы думаете, что это пройдет со временем, тем больший ущерб вы можете нанести своему автомобилю. В конечном итоге это приведет к дорогостоящему ремонту. Рассмотрим основные причины этого явления.

Прекратите движение на ручнике и сцепление появится само собой

Если вы всегда ставите машину на ручник, но забываете снять его во время движения, приготовьтесь к ухудшению сцепления с дорогой. При движении на ручнике кажется, что машина очень медленно разгоняется, слишком сложно набирать обороты. Водитель сразу грешит на двигатель, давит на подвеску или коробку передач. Но он и подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Более того, достаточно продолжительная езда на ручнике вызовет следующие неприятности с автомобилем:

  • задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком горячие;
  • Нагрев

  • иногда вызывает деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
  • износ

  • в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и дисков через 100 километров такой поездки;
  • барабанный тормоз может даже разлететься в процессе движения, снижая безопасность поездки;
  • высокая температура и чрезмерное трение могут привести к повреждению некоторых частей ходовой части;
  • в тормозной системе могут возникнуть и другие проблемы, требующие немедленного решения.

Вот такие неприятности ждут вас, если вы просто забудете вернуть рычаг ручного тормоза в исходное положение перед троганием с места. Если у вас механическая коробка передач, уследить за ручником становится еще сложнее. На автомате достаточно не разгоняться с первой секунды, а дать машине проявить готовность к поездке, дать тронуться на холостых оборотах. В том случае, если вы регулярно оставляете включенным ручник, просто перестаньте ставить машину на ручник. Оставьте его включенным, выберите более или менее ровные места для парковки.

Проверка наиболее частых причин снижения тяги

Снижение мощности двигателя также может быть вызвано другими проблемами. Например, если вы провели самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, то можете быть уверены, что тяга уменьшится. Также стоит обратить внимание на периодичность обслуживания и качество приобретаемого топлива. Если вы не меняли масло в своем автомобиле несколько лет или десятки тысяч километров пробега, износ деталей двигателя будет невероятным. Вам придется перестраивать агрегат, а потеря тяги означает, что у вас остается очень мало времени на ремонтные и профилактические работы. Основные причины потери тяги следующие:

  • плохое топливо — если бензин ужасный, то он просто не сгорает полностью и не дает нужной мощности;
  • некачественное и нерегулярное обслуживание двигателя, что привело к износу основных деталей;
  • повышенный износ поршневой группы, низкая экономичность двигателя и потеря мощности за счет естественных процессов;
  • разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия из-за больших зазоров между деталями;
  • выход из строя электросистемы, свечей, проводов и датчиков, выход из строя одного или двух цилиндров;
  • переход на альтернативные виды топлива, в том числе на газ, что естественно снижает КПД агрегата;
  • установка колес значительно большего диаметра, чем установленные на заводе и замена других важных частей машины;
  • капитальный ремонт двигателя с использованием запчастей аналогов.

Все эти процессы вызывают снижение тяги, что является главным показателем того, что нужно что-то делать быстро. В противном случае придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как на вырученные деньги купить более-менее нормальный автомобиль. Лучше до этого не доводить и при первых же появлениях проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню. Потеря мощности двигателя должна служить индикатором необходимости принятия мер.

Почему проблему с тягой лучше решать на СТО?

Конечно, если плохая тяга из-за забытого ручника или плохого топлива, никакой сервис вам не поможет. Разве что, необходимо устранить проблему повышенного износа тормозных дисков. В остальных случаях лучше сразу обратиться на СТО и не экспериментировать с самостоятельными вариантами ремонта. Так вы сможете восстановить свой автомобиль в короткие сроки, вам не придется проверять возможные теории повреждений. Основными преимуществами сервиса в этом случае для профессионалов будут следующие: 9специалисты 0003

  • найдут причину проблемы и смогут полностью восстановить нормальную работу;
  • сервис порекомендует вам изменить манеру вождения, чтобы в будущем вы не попадали в подобную ситуацию;
  • все запчасти компания закупит самостоятельно, что снижает риск приобретения некачественной детали;
  • диагностика

  • покажет именно тот узел, который стоит отремонтировать, что часто может сэкономить вам деньги;
  • ремонт будет профессиональным, Вам будет предоставлена ​​гарантия на исправность отремонтированного агрегата.

Это важные преимущества обслуживания автомобилей специалистами, поэтому ими лучше не пренебрегать и получить максимальный комфорт в эксплуатации автомобиля. Вам часто придется переплачивать за дорогостоящие услуги профессионалов, но эта переплата обязательно окупится. Выполнив ремонт на хорошем СТО, можно не беспокоиться о возможных повторяющихся проблемах с тягой. Тем не менее, исправность автомобиля в большинстве случаев зависит именно от поведения и привычек водителя на дороге. Поэтому, если в вашем автомобиле постоянно возникает определенная проблема, просто измените стиль вождения. Если у вас отечественный автомобиль, вы можете посмотреть следующее видео с описанием возможных проблем при потере тяги автомобиля:

Подведение итогов

Учитывая довольно сложную конструктивную систему современного автомобиля, потеря тяги может ощущаться не так сильно или даже не ощущаться вовсе при повседневном использовании. А ведь это серьезный показатель того, что пора проводить определенный комплекс ремонтных работ. Поэтому лучше прислушаться к машине и попытаться определить ее настоящие проблемы. Если была замечена потеря мощности, лучше сразу ехать на СТО и устранять проблему. Только так можно избежать серьезного ущерба с достаточно дорогостоящими последствиями.

Если ваш автомобиль давно пристрастился к мощности, не думайте, что это естественный процесс старения автомобиля. Лучше поставить цель и устранить все возможные причины этой проблемы. Однако потеря мощности действительно может быть естественным процессом. Капитальные ремонты, замена оригинальных деталей на аналоговые и прочие привычные для автовладельца процессы – настоящая проблема для эксплуатации агрегата. Скажите, сталкивались ли вы с резкой потерей мощности на своем автомобиле, и как решали эту проблему?

Современные двигатели отличаются хорошей мощностью, достаточным уровнем экономичности, меньше загрязняют окружающую среду. Когда поведение силового агрегата меняется, это сразу заметно. Если автомобиль не тянет, причины этого явления могут быть самые разные. Давайте посмотрим на них.

Двигатель может терять тягу по разным причинам. Существует огромное количество самых разных неисправностей, результатом которых является потеря мощности. Иногда тяга исчезает без каких-либо симптомов. Агрегат не издает непривычных для него шумов, не вибрирует — просто потерял тягу. С каждым днем ​​машина едет все хуже и хуже. Наверное, эта ситуация знакома каждому автолюбителю.

Плохое качество топлива

Если автомобиль не тянет, причины этого явления могут быть самые разные. Но в первую очередь это качество топлива.

Постарайтесь вспомнить, на какой заправке вы в последний раз заправляли свой автомобиль. Может топливо не очень качественное? На заправках иногда продают такой бензин, что двигатель вообще перестает работать, пока бак не опустеет и в него не будет залито более качественное топливо.

Проверьте воздушный фильтр

Слишком грязный фильтр не пропускает достаточно воздуха для образования топливной смеси. Это может привести к значительному падению и значительному увеличению расхода топлива.

Кроме того, на работу мотора может влиять и качество используемых в нем материалов.

При покупке очередного фильтра многие стараются купить самый дешевый продукт, который есть в наличии. Ничего покупать не стоит, потому что дальнейший ремонт мотора будет стоить намного дороже.

Много разных историй про дешевые и неоригинальные фильтры. Эти изделия ломаются, а дальше по цепочке идет череда серьезных неисправностей, вплоть до выхода из строя поршневых колец. Для проверки состояния воздушного фильтра нужно открыть капот, вынуть элемент из корпуса и визуально оценить состояние. При необходимости деталь меняют сразу.

Топливный фильтр

Иногда, при определенных условиях, топливные элементы не подают достаточно топлива в автомобиль. В результате машина не тянет. Причины понятны, но для проверки топливного фильтра его демонтируют, а остатки топлива сливают.

Затем он очищается. Если элемент чистый, то его очень легко продуть. Если его трудно или невозможно продуть, то его следует выбросить. В противном случае в будущем придется менять топливный насос.

Давление подачи

Топливный насос расположен в бензобаке, на инжекторном двигателе. Насос появится под капотом, на двигателе. В большинстве автомобилей потеря мощности может быть связана с топливным насосом.

Многие современные автомобили имеют на топливопроводе специальные разъемы для подключения манометра. Таким образом, вы можете проверить давление. Если разъема нет, то для подключения придется немного потрудиться.

Значения давления можно найти в руководстве по двигателю. В линии есть специальный регулятор, с помощью которого можно сбросить лишнее давление прямо в бак. Этот регулятор может быть неправильно настроен, или он может протекать. Для проверки понадобится обычный воздушный насос. С помощью него необходимо плавно поднять уровень давления до того, который указан в паспорте на мотор. Если вы не успели повысить давление, а регулятор сбросил топливо в бак, то его необходимо заменить.

Система зажигания

Здесь нужно проверить правильность момента зажигания. Иногда, если машину не тянет, причина может быть в этом. Также необходимо проверить состояние свечей и высоковольтной проводки. Подробнее о том, как именно проверить, можно узнать в инструкции к конкретному двигателю. Ключ здесь в устранении неполадок заключается в том, чтобы использовать больше, чем просто ваш опыт. Также важно проанализировать аналогичные ситуации на других транспортных средствах.

Датчик расхода воздуха и давления

Эти два элемента определяют, сколько воздуха потребляет двигатель, а также сколько воздуха необходимо для создания оптимальной топливно-воздушной смеси. Если эти датчики вышли из строя, то ЭБУ будет производить неверные расчеты и, соответственно, тяга может пропасть. Если машина не тянет, причины (в т.ч. инжектор ВАЗ-2110) могут быть в этих датчиках. При необходимости их следует заменить, и тогда питание снова вернется.

Но если в машине есть ЭБУ, то почему тогда не горит соответствующая лапка на приборной панели? Электронный блок управления запрограммирован на обрыв или короткое замыкание. Если ничего из этого нет, а датчик просто не работает как надо, компьютер сможет сообщить, что смесь готовится неправильно. Если машина плохо тянет, могут быть и другие причины, но датчик стоит проверить. Искать источник неисправности датчика придется самостоятельно. Параметры конкретного элемента можно посмотреть в инструкции.

Зубчатый ремень или цепь

Коленчатый вал и коленчатый вал должны вращаться вместе и одновременно. Для этого используются ремни. Здесь нужно просто совместить метки, которые есть на цепях, ремнях и шестернях.

Бывает, что ремень может перескочить на другой зуб. Цепи имеют свойство растягиваться. Однако если эти механизмы обслуживать вовремя и правильно, эту причину можно исключить.

Проверка выхлопной системы

Устройство современного двигателя достаточно сложное. Производители делают их, чтобы автомобили не загрязняли окружающую среду. А если и загрязнено, то минимально.

Итак, одним из устройств, влияющих на очистку выхлопных газов, является катализатор. Он может располагаться в разных местах. Если он есть у вас в машине, то при регулярном использовании некачественного топлива, которое в больших количествах продается на большинстве наших заправок, катализатор может прийти в негодность. Но он не только ломается, но и может блокировать нормальный выход выхлопных газов. В результате машину не тянет в гору. Причины — в том числе и забитый катализатор.

Для проверки катализатора необходимо использовать выносные термометры. Вы также можете проверить его работоспособность по давлению до и после устройства. Если все эти возможности недоступны, то придется демонтировать устройство и оценить его состояние визуально. Если катализатор забит, замените его или установите вместо него пламегаситель.

Компрессия

Если машину не тянет, причины могут быть в компрессии. Для проверки вам понадобится компрессометр. Лучше, если он будет оснащен манометром с хорошей точностью. В процессе работы мотора поршневые кольца притираются. В результате компрессия в цилиндрах снижается или вовсе исчезает. Если клапаны ГРМ сидят в своих седлах не слишком плотно, то проверка покажет плохие результаты.

Для выявления причины плохой компрессии после проведения замера в цилиндр доливается масло, а затем производится повторный замер. Если уровень немного повысился, то поршневые кольца подлежат замене. Если не повезло и компрессия осталась прежней, то клапана под замену. Если машина не тянет, причины (ВАЗ-2109не исключение) может быть именно так.

Хорошо зарядите аккумулятор перед измерением компрессии. В противном случае вы не получите правильных показателей. Вместо свечей вкручивается компрессор. Это намного лучше, чем использование резинового уплотнителя. Возможно, если машина не тянет, причины в низкой компрессии.

Проверка трансмиссии

Иногда силовой агрегат может развивать серьезную мощность, но до колес она не доходит. Если во время езды слышно, что двигатель тяжело работает, но скорость не чувствуется, то, возможно, пробуксовывает система АКПП или со стороны тормозов есть завалы.

Для проверки нужно выехать на прямой участок, установить селектор АКПП в положение D, после чего посмотреть, как ведет себя машина. Если скорость снижается, то следует провести диагностику. Если с тормозами все в порядке, нужно ехать на хорошее СТО и проверять АКПП.

Также можно проверить стояночный тормоз. Для этого следует выйти на свободное место. Прогрейте машину, а затем потяните за ручник. Затем нажмите на педаль тормоза и установите ее в положение D. Затем нажмите на педаль газа. Если двигатель держит обороты в районе 2000, то с ним все в порядке. Если меньше или больше, следует ехать на СТО для проверки АКПП.

Почему машина не тянет: причины (карбюратор)

Если у такого двигателя пропала тяга, возможно загрязнен штуцер бензонасоса, либо в системе низкое давление.

Также возможно просто загрязнился карбюратор или проблема с игольчатым клапаном. Возможны ошибки или неверные настройки регулировки топливной смеси. Если заслонки карбюратора недостаточно открыты, тяга может быть потеряна. При снижении уровня топлива в двигателе пропадает и тяга. При любой проблеме с тягой двигателя срочно нужна полная диагностика.

Обязательно нужно найти почему машина плохо тянет, причины мы уже рассмотрели. Если вы обнаружите неисправность, вы должны немедленно исправить ее. Если вы не смогли самостоятельно найти причину снижения тяги, не медлите. В мастерской следует провести более глубокую проверку. Но в основном причину все же можно выявить и устранить самостоятельно.

Итак, мы выяснили, почему машина теряет сцепление с дорогой.

Что лучше, каждый день заправлять машину по 5 литров бензина или сразу заправлять полный бак? Второй вариант удобен тем, что раз заправившись до полного бака, то можно ездить и не думать о том, что бензина в ближайшее время может не хватить. Экономии от заправки бака каждый день, 5 литров, нет, но чаще приходится ездить на заправку.

Внимание! Если каждый день заливать по 5 литров, то со временем это приведет к износу бензонасоса.

Если в баке останется слишком мало топлива, он начнет «хватать» воздух, что приведет к его быстрой поломке, а его мотор может сгореть. А сэкономив на заправке, вы рискуете попасть на замену топливного насоса, что довольно дорого даже на отечественных автомобилях, не говоря уже об иномарках.

Мой принцип — заливаю полный бак, как только загорается аварийная сумма бензина. Когда загорается такая лампочка топлива, достаточно проехать еще километров 30-40 в обычном темпе… Но в таком случае откладывать дозаправку не стоит. Расскажу один случай из жизни. У одного автолюбителя была такая лампочка, и он проигнорировал ее. И спокойно поехал дальше, думая, что в баке еще пара литров бензина. И этого количества топлива ей хватило, чтобы без проблем добраться до дома. На следующее утро машина просто не завелась. Ей пришлось срочно искать несколько литров бензина, чтобы заправить свой бензобак. Это, как известно, никому лишняя нервотрепка, а потраченные нервы вряд ли стоят такой экономии на заправке.

По какой причине это произошло

Во-первых, не стоит полностью доверять стрелке остатка топлива в баке, это самый распространенный информационный индикатор, который не может показать точное количество топлива. Информация по нему нужна только для того, чтобы примерно рассчитать остаток топлива в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, счетчик остатка бензина на самом деле инертен. Например, если вы долго едете по трассе, попробуйте выключить зажигание, а затем снова включить. Вы очень удивитесь, так как стрелка топлива может уже не показывать вам такое значение, не такое радужное. Это все из-за того, что считывание данных об остатке топлива в бензобаке происходит не в реальном времени, а с небольшим запозданием, т.к. у этого датчика есть своя инертность. В противном случае работают цифровые индикаторы количества топлива, которые берут данные напрямую с блока управления двигателем. Но тем не менее доверять и таким измерениям тоже не стоит, так как они рассчитывают не количество топлива из бензобака, а по собственным тарировкам, которые из-за неверных расчетов могут повлиять на точность полученных измерений.

В-третьих, не следует забывать, что автомобиль способен спокойно двигаться даже тогда, когда топлива в баке нет совсем, но оно все равно остается в топливопроводах и насосе. Как в примере с автолюбителем. Она просто просто ездила на остатках бензина, а после того как машину глушили, топливо уходило обратно в бак. А на следующий день бензонасосу просто не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в топливопроводы и форсунки.

Из всего вышеперечисленного могу сделать вывод, что ездить с постоянно горящей лампочкой бензобака не стоит. Бензина лучше заливать много, чтобы в остатке всегда было не менее 5 литров. Так вы сможете продлить срок службы бензонасоса и сберечь нервы.

Как лучше заправить машину

Зимой нужно стараться заправлять бензобак до полной отметки. Это связано с тем, что при пустом бензобаке увеличивается вероятность скопления конденсата из воды из-за перепада температур зимой. Чем больше воды содержится в бензобаке, тем хуже будет ехать машина, так как вода не горючая. Тогда весной придется удалять воду из бензобака, используя автохимию или спирт.

Совет! При заправке до полного бензобака необходимо учитывать не только объем самого бензобака, но и, кроме того, заливную горловину. Например, при паспортном объеме бака, равном 41 литру, реально он может вместить 45 литров.

Не забывайте о недоливе бензина на АЗС, пользуйтесь услугами только проверенных АЗС. Сэкономив на заправке дешевым бензином, можно попасть на очень дорогой ремонт двигателя. Довольно часто бывали случаи, когда машина после заправки проезжала всего 100 метров, после чего машина глохла. Вердикт прост – капитальный ремонт двигателя из-за заправки некачественным бензином.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не получится, так как они имеют разный диаметр. Так что даже не пытайтесь заправить машину другим топливом. Но такие случаи бывают, и довольно часто.

«Dunlop SP зимний ДВС 02»: отзывы, модели

Шины – это одна из важнейших частей автомобиля. От них многое зависит. Шины обеспечивают комфортное, а главное, безопасное вождение. Их выбор очень важен. Нужно подобрать такую ​​резину, сцепление на которой было бы идеальным. Большинство автомобилистов выбирают шины, соответствующие условиям.

Большинство водителей отдают предпочтение производителям шин, которые уже зарекомендовали себя. Одной из таких компаний является «Данлоп». Он находится в Великобритании, но филиалы и предприятия также расположены в других странах. Почему производитель принял такое решение? Что это за шины? Кому из автовладельцев приходят отзывы о шинах «Dunlop SP winter ICE 02»? Подробнее об этом ниже.

История компании

История компании началась в 1888 году. В то время эта организация и не мечтала, как далеко зайдет их компания и какие восторженные отзывы о шинах «Dunlop SP winter ICE 02» и другой продукции будут исходить от пользователи.

В начальный момент производит шины для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, другой техники и даже суперкаров, трудно поверить, что изначально компания производила шины для велосипедов.

Незадолго до основания компании один британец решил сделать подарок своему сыну. Потом подарил ребенку велосипед. Счастливый обладатель подарка сразу поехал на нем кататься. Однако делать это долго не получалось, потому что было очень неудобно. После короткой поездки сын пришел к отцу с жалобами на то, что у него все болит. Это произошло из-за того, что велосипедная покрышка была жесткой. Такая проблема была не только у одного экземпляра, а у всех мотоциклов того времени. Тогда англичане решили сделать поездку на велосипеде сына более комфортной и начали разработку пневматических шин, а позже и их производство.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Получилось у британцев очень удачно. Вскоре он перестал заниматься основной деятельностью и занялся производством шин. Именно это и получила компания «Данлоп». Она быстро завоевала популярность, и вскоре ее продукция появилась во многих странах.

Как компания смогла достичь таких высот? Секрет прост. Основатель набрал опытных сотрудников и начал внедрять современные технологии. Например, производитель «Данлоп» — первый из тех, кто начал тщательно тестировать выпускаемую продукцию.

К достижениям компании можно отнести создание первых камер для шин. Его технология примерно аналогична структуре футбольного мяча. Также компания разработала и специальные бескамерные шины. Это самые значимые достижения компании, но на самом деле их больше. Среди открытий: разработка особого рисунка протектора, внедрение шипов в шины из железа и резины, а также схемы установки внутри шин.

Новых высот компания достигла в 1960-х годах. Это связано с поставкой большего количества шин на гоночные автомобили и самолеты.

Успех длился недолго, и в 1980-х годах произошел крах компании. Тогда производитель фактически обанкротился. Произошло это из-за неправильного распределения средств. Компания начала брать деньги в долг у других организаций. Платить она уже была не в состоянии, и вскоре компания распалась. В настоящее время он разделен на 2 части:

  • «Dunlop» Tyres Ltd. Теперь она является частью группы Sumitomo и принадлежит ему.
  • «Данлоп». Эта часть относится к знаменитому Goodyear.

В Великобритании дела шли хорошо. Однако после его покупки японцами производство пошло на спад. Они разделили компанию на 2 части и вскоре продали. Некоторые остались в Японии, а некоторые в Европе. Сейчас у компании множество филиалов в разных странах, в том числе и в России.

Отзывы

Как было сказано выше, шины «Данлоп» производятся в разных странах. В основном автолюбители оставляют положительные отзывы о шинах «Данлоп СП зимняя ICE 02», которая производилась в Германии, Японии и Америке.

Некоторые шины могут быть поддельными. Чаще всего это происходит в Китае. На такие шины очень много негативных отзывов. Выявить мошенничество не очень просто, но все же возможно. У копии зачастую качество упаковки хуже. Такие покрышки зачастую сделаны намного хуже, имеют худшие эксплуатационные характеристики и менее восторженные отзывы пользователей о «Dunlop SP winter ICE 02».

Многие модели шин производятся на разных заводах. И у всех получается разные шины но одной и той же модели. Определить страну происхождения по упаковке шин.

Производство каучука

Многие производители шин не производят свою продукцию, а выкупают ее у других компаний. Компания «Данлоп» также производит каучук для шин на своем производстве. Так можно удешевить готовую продукцию и следить за качеством резины.

Все необходимое сырье компания заказывает в Бразилии, где есть высококачественный каучук. Этот материал позволяет производить резиновую смесь высочайшего качества для последующего производства шин. На разработку рецептуры отводится много времени. Специалистам удалось добиться того, что шины не твердеют на морозе и не плавятся при высоких температурах. Благодаря этому фактору отзывы о «Данлоп СП зимние ДВС 02» преимущественно положительные. Кроме того, они имеют отличное сцепление и более длительный срок службы. Шины могут эксплуатироваться дольше указанного срока.

Pneumatic Tire & Booths Cycle Agency LTD

Так называлась компания в 1889 году, основателем которой был Джон Данлоп. На начальном этапе своего развития компания занимается производством велосипедных покрышек. Это продолжалось 4 года. Позже, в 1893 году, компания вышла на новый уровень, начав выпуск автомобильных пневматических шин. Именно в этот же период многие производители начали производство автомобилей. Благодаря этому компания стала еще популярнее, так как многие устанавливали на серийные автомобили покрышки «Данлоп».

The Dunlop Pneumatic Tire Company

Так компания стала называться в 1896 году. Произошло это благодаря тому, что у компании есть собственная лаборатория, где проводились различные испытания и изучались предсерийные образцы шин. Тогда этим не мог похвастаться ни один производитель шин. В 1911 году здесь началось производство шин для самолетов. Планы компании изменились во время войны. Тогда она была вынуждена начать производство шин для военной техники. Однако это не стало помехой для дальнейшего развития, и в 1929 начали производство обычного каучука. На тот момент не было шин «Dunlop SP winter ICE 02» отзывов со всей Европы, и пока только шины для сельхозтехники. Через год они оснащены боковыми планками.

«Формула-1»

В 1950-х годах активно развивались автогонки, появились разновидности гонок. В 1956 году компания «Данлоп» решила производить шины специально для «Формулы-1», способные преодолевать мокрые дороги без потери сцепления с дорогой. В 1958 компания выпустила первую в мире шину, в состав которой входит нейлоновый корд. Это позволяет облегчить вес шин без потери их свойств. Уже тогда появились первые отзывы и фотографии «Dunlop SP winter ICE 02».

Спустя 4 года, в 1962 году, в состав своих шин компания стала добавлять синтетический каучук. Можно преодолевать различные крутые повороты на высокой скорости, а значит, экономить время.

Новые технологии

В шинной индустрии компания «Данлоп» сделала очень многое. Благодаря ей шины на данный момент имеют привычный всем дизайн. В компании придумали разделить протектор на разные части. Такое решение позволило улучшить сцепление с дорогой и увеличить ресурс.

Именно «Данлоп» разработал и начал серийное производство бескамерных шин. К его заслугам можно отнести создание резиновой смеси, которая способна отталкивать воду со своей поверхности. Это позволило начать разработку и выпуск зимних шин без шипов. На данный момент самые благодарные отзывы о шине модели «Dunlop SP winter ICE 02» поступают от автомобилистов из тех регионов, где зима теплая.

Все эти разработки были воплощены в жизнь благодаря высококвалифицированным сотрудникам, работавшим в самом начале образования предприятия. Их не устроило то, что автомобили оснащены неудобными шинами, и поэтому инженеры начали разрабатывать пневматические варианты. Для тестирования этих шин и был создан исследовательский центр компании. Помогло в 1960 для выявления аквапланирования и поиска способов борьбы с ним. Обработана статистика первых характеристик и отзывов на «Dunlop SP winter ICE 02». В 1983 году компания достаточно разработала шину, которая актуальна и сейчас.

В настоящее время фирма является частью Goodyear. Все знания и мощь произведены этим производителем. Он ставит «Данлоп» на второй план и постоянно дорабатывает модели шин.

«Dunlop SP winter ICE 02»

Шины «Dunlop SP winter ICE 02», отзывы и характеристики предназначены для зимней эксплуатации автомобиля. Эта модель появилась недавно, но уже пользуется спросом. Модель разработана компанией Goodyear, поэтому она получилась очень качественной и с хорошими характеристиками.

Сопротивление аквапланированию

Протектор шины «Dunlop SP winter ICE 02» спроектирован таким образом, что предусматривает наличие множества канавок. Они различаются между собой. Некоторые из них выставлены под разными углами. Так получилось значительно улучшить сцепление с проблемными участками дорог, а также исключить эффект аквапланирования, так как из канавок влага выделяется максимально быстро.

Блоки в центре проступи

В центральной части проступи имеется продольное ребро по всей площади. Рядом с ним массивные блоки в форме треугольника. Это новшество от отзыва владельцев шин «Dunlop SP winter ICE 02» улучшило по многим параметрам, но самое главное – курсовую устойчивость и улучшение проходимости на снежных условиях, исключив пробуксовку колес.

Перемычки между блоками в боковой части

В боковой части протектора также есть блоки. Они соединяются попарно с помощью перемычки. Если не смотреть, то этих перемычек не видно, но роль их велика. Покрышка сделана немного жестче, а управлять автомобилем из-за этого безопаснее и комфортнее.

Особенности «Dunlop SP winter ICE 02»

Шины имеют ряд особенностей по сравнению с другими моделями. Что это такое? Вот некоторые из них:

  • Канавки на рисунке протектора — самый удачный способ. Они обеспечивают быстрый вывод влаги и снега с поверхности шины без ущерба для сцепления с дорогой. Также благодаря этой шине устойчива к аквапланированию.
  • В центральной части протектора шины «Dunlop SP winter ICE 02» расположены блоки в виде треугольника, который образован продольным ребром. Отзывы о «Данлоп СП зимние ДВС 02», что и гарантирует устойчивость, и блоки способствуют улучшению сцепных и проходных свойств.
  • Сбоку блоки соединяются попарно с помощью перемычки. Они способствуют более прочной конструкции, протектору и улучшают динамику автомобиля, его устойчивость.

Модельный ряд

Компания производит шины для летней, зимней и всесезонной эксплуатации автомобиля. Летнюю резину автолюбители выбирают не тщательно, но чаще всего выбирают SP Sport BluResponse и ECO EC201. Эти модели имеют более длительный срок службы и устойчивы к аквапланированию. Они способствуют более комфортному вождению, так как не создают дополнительного шума. Эти шины точно не подходят для зимней эксплуатации автомобиля, так как на морозе начинают «твердеть».

Для зимней эксплуатации автомобиля подойдут другие варианты. Для регионов с суровыми зимами лучше всего отдать предпочтение моделям с Ice Touch и SP Winter Ice. Они оснащены шипами, которые значительно улучшают сцепление. Grandtrek SJ6 не оснащена шипами, поэтому ходовые качества этой модели несколько хуже, но она также подходит для суровых условий и низких температур. Единственное – эксплуатацию автомобиля на ледовом покрытии лучше исключить. Однако у этой модели есть преимущество. Благодаря тому, что он не имеет шипов, ему гарантировано более тихое вождение и максимальный комфорт вождения. Также эта модель способствует снижению расхода топлива, что радует многих автомобилистов, которые, в свою очередь, оставляют хвалебные отзывы о «Зимнем ДВС Dunlop SP 02».

Всесезонные модели, автомобилисты часто выбирают Sport Maxx. Довольно часто об этих шинах отзываются положительно. Резина имеет отличное сцепление с дорогой, без проблем преодолевает снег и объединенные трассы. Также его можно использовать летом. Она начинает таять и сохраняет свои свойства и заявленные характеристики.

Грандтрек – это еще один вариант всесезонных шин, о чем свидетельствуют многочисленные хорошие отзывы пользователей о «Dunlop SP winter ICE 02». Он подойдет для преодоления практически любой дороги. Шины имеют отличное сцепление с твердым покрытием и легким бездорожьем. Они также могут ездить по снегу и льду. Благодаря отсутствию шипов гарантируется спокойная и комфортная езда. Производитель гарантирует, что эти шины безопасны для вождения.

Заключение

Компания «Данлоп» производит продукцию высокого качества на протяжении всего своего существования, что подтверждается множеством отзывов пользователей о шине модели «Данлоп СП зимняя ДВС 02». Она всегда относилась к ней с особой заботой, уделяя большое внимание качеству, создавая новые технологии и разрабатывая новые модели. Именно поэтому компании удалось получить отличную репутацию и стать популярной. На данный момент шины «Данлоп» приобретают многие водители в любой стране. Зачастую они отзываются о своей покупке положительно.

Часто от автомобилистов говорят невероятно теплые отзывы о шинах «Dunlop SP winter ICE 02».

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38575-danlop-sp-v-nter-ays-02-vodguk-ab-madel.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/38157-dunlop-sp-winter-ice-02-feedback-zum-modell.html.

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37936-dunlop-sp-winter-ice-02-los-clientes-sobre-el-modelo-de.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38983-danlop-s-vinter-ays-02-p-k-rler-model-turaly.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40599-dunlop-sp-winter-ice-02-opinie-o-modelu.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/40270-dunlop-sp-winter-gelo-02-coment-rios-sobre-o-modelo.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35461-dunlop-sp-winter-ice-02-hakk-nda-yorumlar-modelleri.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/39392-danlop-sp-v-nter-ays-02-v-dguki-pro-model.