Содержание
Отзывы владельцев Лада 2107 (Lada 2107)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада 2107 конкретного года.
Автомобиль эксплуатируется круглый год. Семерка карбюраторная. Прошла 76000 км. Цвет — морская пучина. Серьезных поломок в начале эксплуатации не было (1-ый год). После пробега 1000 км …
18 августа 2010 | Сергей (Санкт-Петербург)подробнее
ВАЗ-21074. Машиной остались очень довольны, никаких хлопот не было, на ней мы накатали почти 200 тысяч километров до апреля 2004 года. Делал мелкий ремонт, типа, поменять подшипники, сменить…
08 августа 2010 | Тим (Нижний Новгород)подробнее
Автомобилем я в общем доволен, разгоняется нормально, очень хорошая обзорность из салона, довольно тихая, единственное что маленько раздражает — дверные замки. Багажник вместительный, по…
13 июня 2010 | Роман (Тверь)подробнее
Итак, я месяц являюсь владельцем ВАЗ 2107. Мне его родители подарили на 18-летие! Признаюсь сразу, я был против семерки, но отец настаивал, сам я смотрел и десятки, и праворуких японцев!. ..
02 июня 2010 | Андрей (Тула)подробнее
Теперь, через полтора года, могу объективно оценить плюсы и минусы такого решения. К безусловным плюсам — ощущение нового авто (знаешь что ничья … не сидела).Гарантийное обслуживание….
28 ноября 2009 | Павел (Волгоград)подробнее
Как купил, сразу поставил музыку, буфер, резину в багажник. На музыку потратил 18200, тонировал всю по кругу, в фары ксеон и на тумаки тоже! Фары зад и перед — все черные… не колхоз -…
28 ноября 2009 | дима (Красноярск)подробнее
Перед покупкой рассматривал «Волгу». Смутила низкая надежность и большой расход топлива. Настоящий автомобиль куплен в салоне конце 2003 года. Первый выезд в мае 2004 года. Использовался…
12 октября 2009 | Геннадий (Москва)подробнее
Когда я садился на 07 после «Москвича», она поражала меня отточенной управляемостью, четкими тормозами, мощным двигаталем. В общем, в начале прошлого года «семерка» мне досталась насовсем…
18 мая 2009 | Алексей (Липецк)подробнее
Продолжу. .. Умышленно не стал рассматривать как вариант покупку нового автомобиля: быстрое падение стоимости авто при больших «психологических затратах» на «гарантийное» лечение «детских…
15 апреля 2009 | Сергей (Пенза)подробнее
Период моего владения этим замечательным автомобилем начался с того что нужно было приобрести автомобиль за скромную сумму около 50 т. р. в замен первой машине ВАЗ 21063 в которой поменял…
02 марта 2009 | я (Москва)подробнее
Решил вот написать свой первый отзыв на этом сайте о своей первой машине.Когда речь зашла о том, что купить я однозначно склонялся к отечественному автомобилю — цена его невелика, запчастей…
29 сентября 2008 | Eaton (Москва)подробнее
Имею авто ваз 2107 2005 года выпуска, пробег 92000 км. Кое-какие мнения сложились и хочу с вами поделиться. За время эксплуатации были заменены — сцепление в сборе (75000 км), генератор…
13 июня 2007 | дмитрий (Москва)подробнее
Купил в прошлом году с пробегом 130 тыс. км без капремонта. Взял за 70 т. р. Стояло газ. обор. Сразу при покупке мастер на осмотре сказал, что машина в принципе ничего так, но аккумулятор…
12 марта 2007 | Саша (Москва)подробнее
Купил эту машинку около года назад, в конце февраля. В отличном состоянии — работало всё, причём очень хорошо. Пробег только 120 тыс. км. С газовым оборудованием и расходом 11.5 л по городу…
05 февраля 2007 | Иван (Москва)подробнее
В апреле 2006г, приобрел ВАЗ 21074 инжектор. На выбор повлияла цена. Инжектор — «звучит».Проехав первые 30 км, произвел первую заправку, и сразу обратил внимание, что б/бак вакуумируеться…
25 апреля 2006 | Klim Voros… (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 84 отзывов владельцев Лада 2107, размещенных на сайте.
Чем хорош двигатель ваз 2107
Содержание
- Стоит ли покупать инжекторную ВАЗ-2107
- Ваз-2107 что лучше карбюратор или инжектор?
- Всем привет, на дворе 2020 год. Но все же думаю кто-то ещ эксплуатирует легендарную классику. Так давайте же разберём, что лучше карбюратор или инжектор?
- Плюсы и минусы инжектора:
- ВАЗ 2107: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель ВАЗ 2103 1.5
- Двигатель ВАЗ 2106 1,6
- Двигатель ВАЗ 2105
- Инжекторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики и альтернатива
- Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
- Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
- Таблица: все характеристики двигателя 2107i
- Какое масло используется
- Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
- Где находится номер двигателя
- Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
- Двигатели от других моделей ВАЗ
- Двигатели от иномарок
- Роторные силовые агрегаты
Стоит ли покупать инжекторную ВАЗ-2107
Здравствуйте! Сегодня я расскажу Вам стоит ли покупать автомобиль ВАЗ-2107 инжектор, на основе личного опыта эксплуатации. Эксплуатировал я «семерку» 3,5 года, наездив за это время 50 000 километров. Машина была куплена с пробегом всего 15 000, сейчас пробег чуть больше 65000.
Общие впечатления от автомобиля неоднозначны. Из положительных качеств могу выделить простую конструкцию, ремонт по силам проводить в своем гараже, запчасти «копеечные», подвеска подходит для наших дорог, инжекторный двигатель хорошо тянет с низких оборотов, довольно удобные передние сиденья на мой взгляд. Из отрицательных — шумный двигатель, плохая шумоизоляция, пластик гремит на кочках, шины слышно очень хорошо, управляемость как у грузовика, тормоза ватные, руль очень тугой, динамика на трассе никакая.
Теперь об отдельных агрегатах. Кузов в целом еще держится. Антикор целый, днище совсем не гнилое. Ржавчина пошла только на сварных швах у порогов, но не критично. Двигатель масло почти не ест, от замены до замены. В двигатель не лазили, не считая регулировки клапанов. Клапана я регулировал один раз на 60 000, до этого не требовали. Свечи менялись один раз на 40 000, скорее для профилактики. Из навесного менял помпу два раза, на 35000 и на 63000 и генератор на 45000. Двигатель хорошо пускается даже в минус 30. Сцепление первое прослужило мало, всего 32000 километров, второе пока что служит. Мост начал гудеть на скорости почти сразу после покупки.
В общем вывод таков: на мой взгляд ВАЗ-2107 можно купить, если у вас очень ограниченный бюджет, все остальное за такие деньги будет полным «хламом», если машина будет использоваться в небольшом городе или поселке. Машина не подходить для девушек из за тяжелого руля, сцепления, тормозов. Ну а как рабочая «лошадка» для провинции подойдет, но при условии что покупается не в «убитом состоянии».
Источник
Ваз-2107 что лучше карбюратор или инжектор?
Всем привет, на дворе 2020 год. Но все же думаю кто-то ещ эксплуатирует легендарную классику. Так давайте же разберём, что лучше карбюратор или инжектор?
Плюсы и минусы карбюратора:
Основным преимуществом карбюратора является его простота. В отличие от инжектора, карбюратор можно чистить, регулировать и регулировать до оптимального уровня работы. Кроме того, карбюратор является самым чистым механизмом, а инжектор управляется электроникой, что непонятно для непрофессионала. В результате большинство причин неправильной работы карбюратора можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.
Недостатком карбюратора является его «неразборчивость». Часто через 10-15 тыс. Км. после регулировки карбюратор готовит топливовоздушную смесь, в которой содержание бензина выше нормы. В результате это влияет не только на окружающую среду, но и на все детали двигателя. Существует также обратное явление, когда смесь содержит большое количество воздуха, вследствие чего движущиеся части двигателя окисляются. Эти несоответствия приводят к чрезмерному расходу бензина. Дело в том, что когда они впрыскивают топливо из поршневого карбюратора, они испытывают недостаток давления и не могут работать с той мощностью, для которой они предназначены.
Плюсы и минусы инжектора:
Двигатель с впрыском довольно легко запустить в холодное время года. Из-за того, что инжектор управляется электронным способом, количество используемого топлива точно соответствует требованиям, поэтому перерасход средств не происходит. Бензин и воздух сильно смешиваются, образуя однородную смесь, которая равномерно горит и обеспечивает максимальную производительность.
Но у инжектора есть некоторые негативные аспекты. Прежде всего, автомобиль с принудительным впрыском должен быть заправлен высокооктановым бензином, и, как вы знаете, чем лучше бензин, тем он дороже. Второй момент — это высокая стоимость обслуживания и ремонта. Конечно, инжектор редко ломается или выходит из строя, но если случилась такая неприятность, то с кровью не обойтись. Ремонт будет дорогим и займет много времени.
В целом, инжекторный двигатель более экономичен (с точки зрения расхода топлива), чем карбюратор. С другой стороны, если вы ищете бензин лучшего качества (с высоким октановым числом), что приводит к определенным затратам. С точки зрения эксплуатации, карбюратор предпочтительнее, так как он более устойчив и в случае поломки или засорения его можно очищать независимо. Очевидно, что вероятность отказа карбюратора намного выше, чем у инжектора, но этот момент компенсируется низкой стоимостью обслуживания.
Источник
ВАЗ 2107: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
ВАЗ 2107 – это российский автомобиль 3-й группы малого класса в кузове седан, выпускавшийся с 1982 по 2014 годы Волжским автозаводом. Модель собирали в СССР, России, Украине и Египте. По сути авто является модифицированной люкс-версией модели ВАЗ-2105. По заверению агентства «Автостат», на начало 2017 года в России «семеркой» управляли порядка 1,75 млн человек. 2107 широко применяется в спорте как на российских, так и на европейских автогонках.
Двигатель ВАЗ 2103 1.5
Двигатель ВАЗ 2103 с рабочим объемом 1,5 л представляет собой третье из четырех поколений тольяттинской классики. Он явился наследником моторов 2101 на 1,2 л и 21011 на 1,3 л. А сам мотор 2103 стал основой для создания движка 2106 на 1,6 л. На этом классическая линейка моторов закончилась, уступив место инжектору и переднему приводу. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2103 1.5 …
Двигатель ВАЗ 2106 1,6
Двигатель ВАЗ 2106 1,6 — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2106 1,6 …
Двигатель ВАЗ 2105
Двигатель ВАЗ 2105 появился в 1979 году и с небольшими изменениями смог продержаться на конвейере до 2006 года. Изначально этот силовой агрегат имел карбюраторную систему питания, однако впоследствии получил надежный инжектор, который позволил существенно поднять показатели мощности мотора. На новый ВАЗ 2105 был установлен модифицированный двигатель от ВАЗ 21011. Основным отличием нового мотора от ВАЗ 21011 является наличие ременного привода, что позволило снизить показатели шумности моторов. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2105 …
Источник
Инжекторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики и альтернатива
Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
- От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
- От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1. 5 и 1.7 литра.
Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».
Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.
Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:
- высота — 665 мм;
- длина — 565 мм;
- ширина — 541 мм.
Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:
- Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
- Сокращённое потребление топлива.
- Повышенная мощность двигателя.
- Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
- Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
- Экологичность выбросов.
- Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
- На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.
Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:
- Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
- Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
- Капризность в отношении потребляемого топлива.
- Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
- 9.4 литра в городе;
- 6.9 литра на трассе;
- до 9 литров в смешанном режиме езды.
Какое масло используется
Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):
- на нижней полке коробки воздухопритока справа;
- на блоке цилиндров.
Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.
Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:
- какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
- имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
- есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.
Двигатели от других моделей ВАЗ
Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:
Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».
Двигатели от иномарок
Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.
Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.
Роторные силовые агрегаты
На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.
Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.
Источник
Хороши ли отремонтированные топливные форсунки?
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Когда дело доходит до ухода за автомобилем, ключевым моментом является выбор правильных запчастей. И это особенно важно, когда речь идет о подаче топлива. Для дизельных грузовиков все дело в топливных форсунках. Установив лучшие форсунки, ваше топливо может быть доставлено в нужный момент с полной эффективностью.
Важность топливных форсунок
Хорошие топливные форсунки улучшают топливную экономичность вашего автомобиля, увеличивают мощность вашего двигателя и очищают выбросы. С другой стороны, плохо работающие форсунки снижают производительность вашего двигателя, что может привести к другим проблемам в будущем. Важность установки лучших топливных форсунок в вашем двигателе действительно невозможно переоценить.
Итак, какие у вас есть варианты? Это больше, чем просто выбор торговых марок и мест, где можно купить топливные форсунки. Для многих владельцев дизельных грузовиков, желающих выбрать лучшие форсунки, восстановленные и отремонтированные модели являются более доступными вариантами по сравнению с покупкой совершенно новых форсунок.
Выбор за вами
Как владелец дизельного двигателя вам придется выбирать между восстановленными топливными форсунками и новыми форсунками. И вообще, годятся ли отремонтированные форсунки? Хотя они являются доступной альтернативой новым деталям, они могут не работать точно так же.
Итак, что выбрать для своего грузовика?
Восстановленные топливные форсунки, новые и восстановленные
Выбор, который вы сделаете, может иметь долгосрочные последствия для производительности и долговечности вашего автомобиля. Поняв ключевые различия между этими двумя типами форсунок, вы сможете выбрать, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Сначала рассмотрим восстановленные дизельные форсунки. Хотя термины «восстановленный» и «отремонтированный» могут звучать одинаково, есть некоторые очень существенные различия, которые вам необходимо знать.
Восстановленные топливные форсунки, в данном случае, представляют собой модели, которым фактически возвращены их характеристики производителя оригинального оборудования (OEM).
- Их разбирают, каждый компонент измеряют на предмет допусков и испытывают на износ.
- Все, что не соответствует спецификациям производительности OEM, заменяется новой деталью.
- По сути, восстановленная топливная форсунка может быть полностью новой внутри, при этом от старой форсунки может остаться только корпус.
Основное преимущество восстановленных топливных форсунок заключается в том, что вы получаете производительность новой форсунки по более низкой цене. Тщательное тестирование форсунок Dieselogic NEO убедит вас в том, что их производительность будет соответствовать стандартам.
Помимо цены и производительности, покупка восстановленных топливных форсунок также помогает сократить количество отходов, поскольку старые корпуса форсунок используются повторно, а не выбрасываются, что способствует нашей экономике замкнутого цикла.
В дополнение к преимуществам восстановленных форсунок, на эти модели часто предоставляется гарантия, которая либо такая же, либо лучше, чем на новые продукты. Вы можете быть уверены, что получаете реальную ценность, так как 100% деталей проверены и одобрены.
НОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Покупка новых форсунок имеет очевидные преимущества:
- Новые форсунки не изнашиваются, так как все комплектующие, включая корпус, новые и не использовались.
- Каждая деталь, входящая в состав нового инжектора, изготовлена в соответствии со стандартами производителя, что делает продукт относительно безопасным.
- В то время как восстановленные детали были тщательно протестированы и заменены изношенные компоненты, новые форсунки имеют дополнительный сертификат, подтверждающий, что каждый компонент свежий и готов к длительному сроку службы.
С другой стороны, новые форсунки будут стоить вам дороже, и они не обладают такой же экологичностью, как восстановленные топливные форсунки, поскольку в них нет повторно используемых элементов, что помогает сократить количество отходов.
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Последний доступный вариант — использовать восстановленные топливные форсунки. Но так ли хороши отремонтированные топливные форсунки?
Самое главное, что нужно понимать, это то, что отремонтированный и восстановленный — это очень разные вещи. В то время как восстановленные топливные форсунки собираются OEM-производителем, проверяются на предмет износа, а внутренние детали заменяются по мере необходимости, восстановленные топливные форсунки не проходят этот процесс. По сути, это бывшие в употреблении форсунки, снятые с аварийного двигателя..
- Восстановленные топливные форсунки снимаются с двигателя с большим пробегом и продаются в их текущем состоянии для установки на другой двигатель.
- В отличие от восстановленных моделей, они не проверяются и не ремонтируются.
- Восстановленные форсунки чистятся только снаружи, поэтому они выглядят как восстановленные. Тем не менее, уборка — это примерно то же самое, что и ремонт.
- Вы получаете подержанный продукт.
Что выбрать?
Для большинства владельцев дизельных двигателей выбор восстановленных топливных форсунок, новых или отремонтированных сводится к первым двум вариантам.
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (РИСКАННЫЙ) ВЫБОР
Самой большой проблемой восстановленных топливных форсунок является срок службы форсунок в целом. Как правило, топливные форсунки необходимо заменять каждые 100 000 миль. Получение топливных форсунок, снятых с автомобиля с большим пробегом, означает, что они уже близки к тому моменту, когда их следует заменить. Первоначальная экономия затрат вряд ли оправдает покупку. По сути, вы делаете ставку на долговечность
НОВЫЙ ВЫБОР
Покупка новых топливных форсунок имеет смысл по очевидным причинам. Вы получаете продукты, которые были собраны OEM-производителем и не подвергались износу. Однако это самый дорогой выбор.
ВЫБОР ВОССТАНОВЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ
Однако многие владельцы грузовиков в конечном итоге выбирают восстановленные модели по разным причинам. Поскольку восстановленные топливные форсунки проходят тщательные испытания, а их внутренние детали заменяются по мере необходимости, вы получаете надежность новой форсунки. Кроме того, вы получаете его по более низкой цене.
Благодаря этим преимуществам переработанные продукты завоевывают популярность. На автомобильную, горнодобывающую и аэрокосмическую промышленность приходится более 50% перерабатываемых изделий. Кроме того, Соединенные Штаты являются крупнейшим потребительским экспортером переработанных товаров в мире. Фактически, в 2011 году он составил 43 миллиарда долларов в отрасли, поддерживая не менее 180 000 рабочих мест.
ВЫБОР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Существует также вопрос устойчивости. Выбирая восстановленные автозапчасти, вы не только поддерживаете рабочие места, но и заботитесь об окружающей среде. Эти продукты могут сэкономить миллионы тонн природных ресурсов и предотвратить накопление мусора на свалках. Поскольку эти автозапчасти имеют многократный срок службы, глобальная индустрия восстановления, по оценкам, достигнет 140 миллиардов долларов к 2020 году. На самом деле это вопрос получения лучшего из обоих миров путем объединения качественных новых внутренних деталей, которые были протестированы, с повторно используемым кузовом, что помогает сократить количество отходов.