Холодильное масло для автокондиционеров (компрессора автомобильных кондиционеров)

Получите доступ
к оптовым ценам!

  • Товар сертифицирован
  • Гарантия качества
  • Из первых рук
  • Скидки за объём
  • Доставка в регионы

Чтобы купить холодильные масла для автокондиционеров, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Когда вы приступаете к обслуживанию автомобильного кондиционера, трудно определить какой тип смазки был залит в него при производстве. Какие-то компрессоры поставляются с с полиалкиленгликолевым маслом, какие-то с полиэфирным или минеральным маслом. Одни компрессоры продаются без таковых, но другие могут содержать некоторое количество масла, которое необходимо для работы компрессорного масла. Для того чтобы застраховать себя от ошибки – лучше всего обратится к инструкции, вкладываемой производителями в упаковку с новыми или восстановленными компрессорами. Но что делать, если она отсутствует? На случай, если руководства нет, Вы можете прочитать эту статью, надеемся, что ее содержимое поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Для определения типа компрессорного масла, используемого в определенной системе автомобильного кондиционера, лучше всего обратиться к спецификации производителя, но если ее нет под рукой мы предлагаем следующие варианты:

  1. Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  2. Если автомобиль 1993 г.в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  3. В редких случаях, Если система, которая изначально была предназначена для работы с R12 была переделана под R134a (в 1994 году, происходил переход с R12 на R134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры, которых заправлялись как R12 так и R134a), так же заливалось полиэфирное масло (POE). Но имейте в виду, что в систему после переделки может быть залито PAG компрессорное масло.
  4. Начиная с 1995 г. автомобильные кондиционеры заправлялись фреонoм R134 и маслом PAG 100.
  5. С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46.

Обращаем ваше внимание что смешивать PAG (полиалкиленгликоль) и POE (полиэфир) категорически запрещено. Эти масла имеют абсолютно разный химический состав, не смотря на то, что физические свойства их схожи. Представьте что происходит в холодильном контуре автомобиля где в фреоновой среде, в полурастворе циркулируют два не смешиваемых продукта которые при соприкосновении образуют побочные физико-химические соединения.

Самое важное то, что компрессор, холодильный контур и все уплотнения рассчитаны на работу на менее агрессивном PAG.
В любом современном автомобиле под капотом вы найдете табличку с надписью R134 и PAG.

Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.

Ниже представлена подборка компрессоров автомобильных кондиционеров основных именитых производителей. Обратите внимание на предписанное масло.

ALANKO

Номер запчасти: 550432

ограничение производителя — Denso 6CA17C

Ид.№ компрессора — 6CA17C

Напряжение [В] — 12 V

O шкива [мм] — 120 мм

Количество ребер — 4

Компрессорное масло — PAG 46

Количество масла [мл] — 250 мл

Хладагент — R 134a

DELPHI

Номер запчасти: TSP0155327

Напряжение [В] — 12 V

ограничение производителя — Denso

O шкива [мм] — 119 мм

Компрессорное масло — PAG 46

Ид. № компрессора — 7SBU16C

Хладагент — R 134a


Чтобы купить фреоновые масла для компрессоров систем охлаждения автомобилей, оставьте заявку, и мы перезвоним Вам.

Цены на хладоновые масла для автокондиционеров оптом и в розницу:



Мы поставляем холодильные компрессорные масла для автомобильных кондиционеров по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Тверь, Киров, Ярославль, Новгород, Мурманск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Иркутск, Набережные Челны, Барнаул, Нижневартовск, Томск, Калининград и в любой другой город Российской Федерации и Таможенного Союза.

Почему кондиционер начал гудеть, как это устранить

Кондиционер создает в доме приятную прохладу, но вместе с тем может создавать серьезный дискомфорт, связанный с повышенным шумом при работе прибора. Нормально функционирующее оборудование работает практически бесшумно. Любой треск, вибрация и прочие нетипичные звуки, возникающие в процессе эксплуатации климатических систем, могут свидетельствовать о наличии неисправностей. Такой признак нельзя оставлять без внимания, что может повлечь еще более серьезные поломки, чреватые дорогостоящим ремонтом.

В статье мы рассмотрим, от чего гудит кондиционер, каковы нормы допустимого звукового воздействия, основные причины появления громких звуков и способы их устранения.

Оглавление:

Нормы уровня шума кондиционера

Уровень шума климатического оборудования в процессе работы нормируется действующими санитарными нормами.

Допустимый уровень шума:

  • в дневном режиме работы – 40 дБа;

  • в ночном режиме (с 23.00 до 7.00) – 30 дБа.

Не каждый человек имеет специальный прибор для измерения шума в помещении. Чтобы понять, превышает ли нормы работающий кондиционер, можно сравнить с уровнем звука работающих механических часов, так как он приблизительно равен 30 дБа, или с обычными разговорами людей, при которых уровень шума составляет 40 дБа.

В чем причины гула внешнего блока кондиционера

Громкий гул при работе кондиционера может возникать во внешнем блоке, который находится с уличной стороны. Рассмотрим основные причины его возникновения.

Причины гула внешнего модуля:

  1. Изношенный компрессор. Эксплуатационный ресурс компрессора – до 15 лет. Если он вышел из строя, потребуется его замена. Эту работу лучше доверить опытному мастеру.

  2. Закончилось масло в картере компрессора. Такую проблему можно легко решить путем доливки масла в холодильный контур.

  3. Рассохлись виброизоляционные крепления. Эти детали лучше заменить, что позволит заметно снизить уровень шума.

  4. Плохо закреплена защитная решетка. В этом случае нужно проверить качество крепления и устранить неполадки.

  5. Разбалансировка лопастей вентилятора. Такая проблема обычно возникает по причине загрязнения лопастей. Качественная прочистка с использованием моющих или чистящих средств позволит избавиться от громкого гула кондиционера.

  6. Образован большой слой льда в наружном блоке. Для устранения шума нужно очистить блок от образованной наледи.

  7. Если прослушивается громко вибрирующий трансформатор, нужно подтянуть его крепежные элементы или укоротить выступающую пружину, являющуюся элементом крепления.

Если не удалось самостоятельно выявить и устранить проблему громкого шума, исходящего от наружного блока, нужно вызвать специалистов из сервисного центра.

Почему шумит внутренний блок кондиционера

Некоторые владельцы отмечают сильный шум во внутреннем блоке сплит-оборудования. Причин такой неисправности может быть несколько. Рассмотрим подробнее.

Причины шума внутреннего блока:

  1. Сильный низкочастотный звук, возникающий даже при выключенном кондиционере. Проблема кроется в неисправности трансформатора. Как правило, такую неполадку можно устранить только путем замены вышедшего из строя механизма.

  2. Шум при работе вентилятора может возникнуть по причине недостаточной смазки подшипников, образования наледи или вследствие деформации некоторых деталей конструкции. Если проблема в подшипниках, их нужно смазать или полностью поменять. Образованный лед, о который ударяются лопасти вентилятора, нужно устранить. А если причиной шума является деформация деталей вентилятора, требуется их замена.

  3. Если при включении слышен шум дренажной помпы, нужно провести ее очистку или замену.

  4. Причиной вибрации и разбалансировки вентилирующего устройства может стать грязь. В этом случае нужно очистить лопасти вентилятора от загрязнений.

Как избавиться от шума кондиционера

Способ устранения шума при работе кондиционера определяется в зависимости от причины его возникновения. Рассмотрим самые распространенные неисправности, вызывающие нетипичные звуки, и как от них избавиться.

Как избавиться от шума:

  1. Слышен треск при работе кондиционера. Он может возникнуть при тепловом расширении корпуса под воздействием температуры. Эта проблема часто имеет кратковременный характер, что не требует внимания.

  2. Шум с потрескиванием возникает при выходе из строя компрессора или при повреждении крыльчатки вентилятора. И в том, и в ином случае необходима замена испорченных деталей.

  3. Стук при включении сплит-системы. Возникает при ослабленном креплении комплектующих. Нужно проверить эти детали и при необходимости подтянуть.

  4. Вибрация с возрастающей амплитудой. Очень серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Причиной неполадки может быть неисправный компрессор, разбалансировка двигателя или привода вентилятора. Исправить ситуацию может только мастер.

  5. Вибрация при работе кондиционера также может возникнуть вследствие неправильного монтажа блока. В данном случае его нужно демонтировать и переустановить.

  6. Если при включении слышны шипящие звуки, нужно провести проверку трубок фреоновой трассы, так как причиной шума может быть утечка хладагента или заломы трубок. Ремонтные работы лучше доверить специалистам.

Сильный шум, возникающий при работе кондиционера, нельзя оставлять без внимания. Мелкие неисправности оборудования, проявляемые звуковыми эффектами, легко устраняются. Своевременный ремонт позволит исключить более серьезные поломки, влекущие большие затраты или полную замену климатического оборудования.

Как смазать двигатель центрального вентилятора

К

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле имеет степень младшего специалиста в области электроники и является местным профсоюзным электриком № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Обновлено 14.10.22

Рассмотрено

Ларри Кэмпбелл

Рассмотрено
Ларри Кэмпбелл

Ларри Кэмпбелл (Larry Campbell) — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp. Он также является членом Наблюдательного совета The Spruce Home Improvement Review Board.

Узнайте больше о The Spruce’s
Наблюдательный совет

Факт проверен

Сара Скотт

Факт проверен
Сара Скотт

Сара Скотт занимается проверкой фактов и исследователем, работала в сфере индивидуального строительства в сфере продаж, маркетинга и дизайна.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Jupiterimages/Stockbyte/Getty Images

Обзор проекта

Центральные кондиционеры полагаются на вентиляторы, которые прогоняют воздух через змеевики конденсатора для рассеивания тепла. Эти вентиляторы подвержены внешним условиям и большому количеству грязи и копоти. В то время как большинство современных моделей кондиционеров имеют двигатели, которые не нужно смазывать, многие старые устройства требуют периодической смазки, чтобы поддерживать вентилятор в хорошем состоянии. Поскольку регулярное техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха рекомендуется проводить в начале сезона охлаждения, самое время выполнить смазку. Это также хорошее время для осмотра лопастей вентилятора и двигателя на наличие признаков износа.

Кондиционеры относятся к высоковольтным приборам. Вы всегда должны выключать питание агрегата, прежде чем делать какие-либо действия внутри шкафа компрессора/конденсатора. Многие блоки имеют внешний выключатель, обычно расположенный в коробке, установленной на стене рядом с блоком. Отключите питание здесь. В качестве альтернативы отключите выключатель системы кондиционирования в распределительной коробке вашего дома. Если в вашей системе есть и прерыватель, и разъединитель, выключите оба.

Предупреждение

Компрессорно-конденсаторные блоки кондиционеров имеют высоковольтные конденсаторы, которые сохраняют смертельное количество электричества даже после отключения питания. Не лезьте внутрь устройства, если вы точно не знаете, где находятся конденсаторы и как их безопасно разрядить.

Оборудование/инструменты

  • Гаечный ключ или отвертка
  • Тряпки

Материалы

  • Высококачественное смазочное масло

Каждый кондиционер уникален, поэтому следуйте инструкциям производителя по смазке вашей модели. Используйте высококачественное масло, предназначенное для валов и подшипников высокоскоростных двигателей. Не используйте масло, содержащее моющие средства, например автомобильное моторное масло. Моющее средство вредно для подшипников двигателей вентиляторов.

  1. Откройте блок

    Снимите верхнюю крышку компрессорно-конденсаторного блока (наружный шкаф). Двигатель крепится к нижней стороне крышки. Крышка обычно крепится 8 или 10 винтами по периметру. Удалите их с помощью гаечного ключа или отвертки. В некоторых устройствах есть вентиляторы, прикрепленные к корпусу вентилятора; в этом случае вы просто удаляете винты, которыми клетка крепится к крышке устройства.

  2. Доступ к нефтяным портам

    Переверните крышку или клетку в сборе вверх дном, чтобы получить доступ к масляным отверстиям на двигателе. Эти порты будут расположены сверху и/или снизу двигателя.

  3. Осмотрите двигатель вентилятора

    Пока ваш вентилятор расположен лопастями вверх, поверните лопасти рукой, чтобы убедиться, что вал двигателя движется плавно. Затем возьмитесь за узел лезвия рядом с его центром и попытайтесь раскачивать вал двигателя вперед-назад, вверх-вниз. Небольшое движение вверх и вниз является нормальным, но не должно быть движений из стороны в сторону. Если есть, и вы заметили, что ваш вентилятор работает громче, чем обычно, возможно, пришло время заменить двигатель; подшипники изношены. Наконец, проверьте каждое лезвие на наличие трещин или других повреждений. Если вы видите какие-либо проблемы, замените узел лезвия.

  4. Откройте порты

    Снимите заглушки, закрывающие каждый масляный порт. Вы должны быть в состоянии вытащить заглушки пальцами или использовать небольшую плоскую отвертку, чтобы вытащить их.

  5. Смажьте порты

    Впрыскивайте небольшое количество масла в каждый порт, пока масло не начнет выливаться из порта. Это помогает иметь емкость для масла с небольшим шлангом или насадкой. Вытрите пролитое масло тряпкой.

  6. Переустановите заглушки

    Установите заглушки в порты. Медленно вращайте лопасть вентилятора рукой, чтобы распределить масло внутри двигателя.

  7. Повторная сборка блока

    Установите на место крышку устройства или кожух вентилятора и закрепите их винтами. Восстановите питание агрегата.

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Мероприятие: Диагностика, обслуживание и замена кондиционера . Министерство энергетики США.

Масла и смазки для кондиционеров

011-80021-00 Квартальная бутылка сложноэфирного масла для обслуживания компрессора RTI

Используйте это сложноэфирное масло для компрессора, чтобы поддерживать в рабочем состоянии компрессор вашего блока рекуперации. Замена масла в рамках регулярного технического обслуживания может продлить срок службы вашего компрессора, а также сохранить чистоту резервуара с хладагентом из-за уноса масла.

Цена $30,77

2408 FJC Inc. Масло Estercool — 8 унций (12 упаковок)

2408 Estercool A/C Refrigerant Oil, 12 бутылок по 8 унций: самое технологичное масло R134a и R12 на современном рынке, совместимое с минеральным, сложноэфирным, парафиновым и PAG-маслом. Одно масло для всех областей применения. Можно добавить в любую существующую мобильную систему кондиционирования воздуха на R12 или R134a, использовать для замены PAG, минерального или парафинового масла. Полностью натуральное сложноэфирное масло, содержащее присадки, которые придают ему способность одновременно смазывать и защищать систему, а также предотвращать образование кислоты и ингибировать коррозию.

Цена $100,80

2432 FJC Inc. Estercool Oil — литр (12 упаковок)

2432 Estercool Oil 12 бутылок по 1 кварте: наиболее технологически продвинутое масло R134a и R12 на рынке сегодня, совместимое с минеральным, эфирным, парафиновым и PAG-маслом. Одно масло для всех областей применения. Можно добавить в любую существующую мобильную систему кондиционирования воздуха на R12 или R134a, использовать для замены PAG, минерального или парафинового масла. Полностью натуральное сложноэфирное масло, содержащее присадки, которые придают ему способность одновременно смазывать и защищать систему, а также предотвращать образование кислоты и ингибировать коррозию.

Цена $206,10

2439 FJC Inc. Масло Estercool, галлон (4 упаковки)

2439 Estercool A/C Refrigerant Oil, 4 бутылки по 1 галлону: наиболее технологически продвинутое масло R134a и R12 на рынке сегодня, совместимое с минеральным, сложноэфирным, парафиновым и PAG-маслом. Одно масло для всех областей применения. Можно добавить в любую существующую мобильную систему кондиционирования воздуха на R12 или R134a, использовать для замены PAG, минерального или парафинового масла. Полностью натуральное сложноэфирное масло, содержащее присадки, которые придают ему способность одновременно смазывать и защищать систему, а также предотвращать образование кислоты и ингибировать коррозию.

Цена $215,36

2445 FJC Inc. DyEstercool Oil — литр (12 упаковок)

2445 Dyestercool Oil 12 флаконов по 1 кварте: Частичная заправка DyEstercool Oil не обеспечит достаточного количества красителя для надлежащего флуоресцирования. Только полная зарядка системы при нормальном обслуживании обеспечит максимальную флуоресценцию мобильной системы кондиционирования. Частичная зарядка может быть добавлена ​​к системе, которая уже содержит флуоресцентный краситель.

Цена $274,50

2447 FJC Inc. Масло DyEstercool, галлон (4 упаковки)

2447 DyEstercool Oil, 4 бутылки по 1 галлону: Частичная заправка DyEstercool Oil не обеспечит достаточного количества красителя для надлежащего флуоресцирования. Только полная зарядка системы при нормальном обслуживании обеспечит максимальную флуоресценцию мобильной системы кондиционирования. Частичная зарядка может быть добавлена ​​к системе, которая уже содержит флуоресцентный краситель.

Цена $263,10

2475 FJC Universal PAG Oil — галлон (4 шт.)

Универсальное масло 2475 FJC PAG может использоваться в мобильных системах кондиционирования воздуха на R-134a или R-12, а также может использоваться в системе, модернизируемой с R-12 на R-134a. Его можно смешивать с любым другим маслом, используемым в этих системах. Технологически продвинутая формула, позволяющая использовать один PAG во всех мобильных системах кондиционирования. Может использоваться в мобильных системах кондиционирования воздуха R-134a и R-12. Совместимо с минеральными, эфирными, парафиновыми и другими маслами PAG. Не вызывает коррозии. Сделано в США

Цена $329,34

2538P FJC Inc. Базовый комплект для модернизации с универсальным маслом PAG (каждый)

Масляный комплект PAG: эти комплекты для модернизации подходят практически ко всем автомобилям, легким грузовикам, фургонам, тяжелым грузовикам, сельскохозяйственной и внедорожной технике 2538P, использующей мобильную систему кондиционирования воздуха. В зависимости от типа и состояния системы для дооснащения могут потребоваться дополнительные детали, не входящие в этот комплект. Наклейка для дооснащения. 8 унций универсального масла FJC PAG. Адаптеры R134a высокого и низкого давления 2602, 2603, 2604 и 2606. Заглушки сервисного порта R134a высокого и низкого давления.

Цена $19,42

360-81336-00 Комплект масел RTI 6 отдельных масел — 27 контейнеров

РТИ 360-81336-00 Комплект масел для кондиционеров содержит 6 типов масел: 8 8 унций. бутылки PAG 46, 100 и 150 каждая; и по 1 кварт каждого из Mineral, YA-9 Ford и Ester. Всего 27 контейнеров.

Цена $261,22

381400 Масляный точечный пистолет UView PAG 46? Комплект для впрыска масла Jr. HFO

381400 UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Комплект для впрыска масла HFO — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun Jr. с адаптером R-1234yf. (8) 1 унция. Масляные картриджи PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Пожизненная гарантия на каждый инъекционный пистолет.

Цена $108,86

381450 Масляный точечный пистолет UView PAG 46? Комплект для впрыска масла Jr. R134a / R1234yf (1 унция)

381450 UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Комплект для впрыска масла R134a / R1234yf (1 унция) — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun Jr. с адаптером R-1234yf. (4) 1 унция. Масляные картриджи PAG 46 (4) по 1 унции. Масляные картриджи PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Пожизненная гарантия на каждый инъекционный пистолет.

Цена $137,45

399046 UView Universal PAG 46 Oil Spotgun Jr. Масляный картридж на 1 унцию (каждый)

399046 UView Universal PAG 46 Oil Spotgun Jr. Картридж с маслом на 1 унцию (каждый) — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. 1 унция. Масляный картридж PAG 46. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха.

Цена $4,74

399046YF UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Масляный картридж HFO 1234YF на 1 унцию (каждый)

399046YF UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Масляный картридж с HFO для 381400 UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun Jr. с адаптером R-1234yf. (8) 1 унция. Масляные картриджи PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Пожизненная гарантия на каждый инъекционный пистолет.

Цена $8,35

471540 Прожектор UView? R-1234yf Шланг в сборе с муфтой

471540 UView Spotgun R-1234yf Шланг в сборе с муфтой. Шланг R1234yf в сборе и муфта для Spotgun. Используйте существующий комплект Spotgun R134a для автомобилей R1234yf. Совместим с системами UVU414500A, UVU414565A, UVU471500A, UVU481500. Не подходит для комплектов Spotgun Jr.

Цена $64,02

481500YF Масляный точечный пистолет UView PAG 46? Комплект для впрыска тяжелого дизельного топлива

481500YF UView PAG 46 Oil Spotgun Комплект для впрыска масла HFO — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun с адаптером R-1234yf. (1) 8 унций. Масляный картридж PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Обеспечивает соответствие стандарту J2843 (отдельный впрыск масла).

Цена $93,74

488016E UView Universal ESTER Oil with Dye and eBoost (16 унций/480 мл)

488016E UView Universal ESTER Oil with Dye and eBoost (16 унций / 480 мл) — Что такое eBoost? eBOOST — это запатентованная добавка для повышения эффективности, разработанная UView для повышения эффективности смазочных материалов. При использовании в системе кондиционирования воздуха eBOOST повышает смазывающие и противоизносные свойства масла для кондиционеров и омолаживает резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.

Цена $20,15

488016P UView Universal PAG Oil with Dye and eBoost (16 унций/480 мл)

488016P UView Universal PAG Oil with Dye and eBoost (16 унций / 480 мл) — что такое eBoost? eBoost — это запатентованная добавка для повышения эффективности, разработанная UView для повышения эффективности смазочных материалов. При использовании в системе кондиционирования воздуха eBoost повышает смазывающие и противоизносные свойства масла для кондиционеров и омолаживает резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.

Цена $17,84

488046OE UView Универсальное масло PAG с двойной крышкой

488046OE UView Universal PAG Oil с двухсторонним покрытием. Одобрено OEM! Современные автомобили требуют точного количества масла и определенной вязкости, OEM-производители считают это важным, не так ли? Использование системы впрыска Spotgun для впрыска отмеренного количества масла кондиционера, исключая возможность попадания загрязняющих веществ в систему.

Цена $28,34

488046PB Масло UView 46-вязкости PAG (8 унций)

Масло PAG вязкости 46 — 8 унций. — Высокоэффективное масло для компрессоров кондиционеров с вязкостью 46. Доступен в стандартной упаковке по 12 штук.

Цена $7,10

488046YF Масляный картридж UView PAG 46 1234yf (8 унций / 240 мл) (каждый)

488046YF Масляный картридж UView PAG 46 1234yf (8 унций / 240 мл) — Современные автомобили требуют точного количества масла. В масляных картриджах Spotgun используется система впрыска Spotgun для впрыскивания точно отмеренного количества масла для кондиционеров и устранения загрязнения масла влагой. Это масло совместимо с системами, в которых используется хладагент R1234yf.

Цена $16,70

488104H Масляный картридж UView Hybrid ESTER A/C, одобренный OEM (4 унции / 120 мл)

488104H Масляный картридж UView Hybrid ESTER A/C, одобренный OEM (4 унции / 120 мл) — системы кондиционирования воздуха гибридных автомобилей отличаются друг от друга и требуют специального масла POE с низким содержанием влаги и без какого-либо перекрестного загрязнения другими маслами. Предназначен для использования с системой впрыска Spotgun.

Цена $33,20

499019 UView eBoost? с красителем A/C и бутылкой с универсальным маслом (1 унция/30 мл)

499019 UView eBoost с красителем для кондиционеров и бутылкой с универсальным маслом (1 унция / 30 мл) — что такое eBoost? eBOOST — это запатентованная добавка для повышения эффективности, разработанная UView для повышения эффективности смазочных материалов. При использовании в системе кондиционирования воздуха eBOOST повышает смазывающие и противоизносные свойства масла для кондиционеров и омолаживает резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.

Цена $6,99

51884 Шприц для автомобильной жидкости Titan 6,5 унций 0,21 кварты.

51884 Шприц для автомобильной жидкости Titan. Для использования со всеми типами автомобильных жидкостей. Прозрачный дизайн позволяет контролировать объем и состояние жидкости. Съемная 8-миллиметровая трубка с крышкой разбирается для легкой очистки. Коррозионностойкие уплотнения выдерживают широкий спектр типов жидкостей. Единицы измерения: КТ/СС; Максимальная вместимость: 6,5 унций / 21 QT / 200 куб. см. Похоже на MVA6851

Цена $31,56

OPEB6S CPS eBOOST? Усилитель производительности AC/R

OPEB6S CPS eBOOST AC/R Performance Enhancer — это химический инструмент профессионального уровня, который содержит концентрированные синтетические катализаторы и высококачественные смазывающие вещества, позволяющие системам AC/R работать с максимальной эффективностью. eBOOST AC/R Performance Enhancer также позволяет хладагентам испаряться при более низких температурах, что позволяет системам получать больше тепла из воздуха. Это снижает температуру змеевика, который подает более холодный вентиляционный воздух. Кроме того, добавленные смазочные вещества повышают эффективность компрессорного масла, что снижает трение и позволяет компрессорам работать тише, тише и дольше. Повышает выход холодного воздуха для более холодного, тихого и долго работающего компрессора. Восстанавливает старые системы AC/R до первоначальной эффективности. Улучшает передачу тепла змеевиком. Увеличивает охлаждающую способность. Повышает смазывающую способность компрессорного масла. Снижает трение компрессора, вибрацию и шум. Обрабатывает до 6 тонн. Безопасен и эффективен для всех систем.

Цена $52,83

OPEBA6S CPS eBOOST? Нейтрализатор кислоты AC/R

eBOOST AC/R Acid Neutralizer — это профессиональный химический инструмент, который активно обнаруживает и нейтрализует кислоты в системах AC/R, вызванные влажностью, выгоранием компрессора и разложением смазочного/хладагентного газа. Предотвращает образование кислоты и используется в системах с признаками накопления кислоты. Быстрые и немедленные результаты, безопасно и эффективно для всех систем. Подходит для систем весом до 6 тонн. Включает в себя напорный шланг для развальцовочных фитингов 1/4″ и 5/16″.

Цена $26,38

Набор для обнаружения кислоты OPEBAK CPS eBOOST AC/R

OPEBAK eBOOST AC/R Acid Detection Kit — это быстрый, простой и надежный способ определения относительного pH любой смазки, используемой в кондиционерах или холодильных компрессорах. Идеально подходит для облегчения регулярного профилактического обслуживания. Точные результаты за секунды, простое изменение цвета показывает результаты. Работает со всеми смазочными материалами (минеральное масло, АБЗ, ПАГ, ПОЭ, ПАО). Биоразлагаемый, негорючий, неопасный, нетоксичный. Хватает на 4 теста. Упакован в запечатанную трехъязычную (английский, французский и испанский) раскладушку с язычком для подвешивания, цветной карточкой-вкладышем и инструкциями.

Цена $52,83

OPEBF6S CPS eBOOST? Антиобледенитель холодильной системы AC/R

OPEBF6S CPS eBOOST AC/R Refrigeration System De-Icer — это профессиональный химический инструмент для быстрого устранения замерзших систем AC/R или холодильных систем. Его передовая химия мгновенно связывается с молекулами влаги, захваченными газообразными хладагентами, предотвращая проникновение молекул или оставление их в замороженном состоянии. eBOOST AC/R De-Icer также нейтрализует кислоты и стабилизирует компрессорные масла. Устраняет зависшие проблемы с системой AC/R. Совместим со всеми хладагентами (включая CFC, HFC и HCFC). Не повлияет на характеристики газообразного хладагента или расширительного клапана. Нейтрализует и предотвращает образование кислот, Перерабатывает до 6 тонн. Безопасен и эффективен для всех систем.

Цена $26,38

OPEBM6S CPS eBOOST? Средство для удаления влаги AC/R

eBOOST AC/R Moisture Remover — это обезвоживающая добавка, которая удаляет влагу и предотвращает образование молекул воды в системах AC/R. Безопасно для всех систем и совместимо со всеми маслами AB, минеральными, POE и PAG. Не разрушается и не оставляет после себя никаких твердых частиц, кислот, гелей или полимеров. Удаляет влагу из системы. Совместим со смазочными материалами и всеми хладагентами, включая CFC, HFC и HCFC. Обрабатывает до 6 тонн. Безопасен и эффективен для всех систем. Не содержит метанола или твердых частиц.

Цена $26,38

RT201B Refrigeration Technologies NYLOG BLUE (HFC/POE) Прокладка — Резьбовой герметик

RT201B Refrigeration Technologies NYLOG BLUE (HFC/POE) Прокладка – резьбовой герметик. Прокладка NYLOG и герметик для резьбы образуют прочную, гибкую, смазывающую глазурь, которая предотвращает утечку высокого давления через холодильные прокладки и резьбовые фитинги. NYLOG никогда не затвердевает и всегда остается устойчивым к температуре и вибрации. Nylog Blue рекомендуется для масляных систем POE.

Снято с производства — см. RT201BP

RT201BP Refrigeration Technologies NYLOG BLUE (HFC/POE) Прокладка — резьбовой герметик (2 шт.