Какие размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор

Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.

Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами.  Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».

Содержание

Основные размеры ВАЗ-2107

  1. Длина – 4145 мм.
  2. Ширина – 1620 мм.
  3. Высота – 1446 мм.
  4. Капот – 1335×1226 мм.
  5. Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
  6. Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
  7. Грузоподъемность – 400 кг.
  8. Объем багажника – 385 л.
  9. Общая масса – 1460 кг.
  10. Объем топливного бака – 42 л.

Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:

  • 2107 1,5 – 175/70 SR13;
  • 21072 1,3 – 175/50 R13;
  • 21073 1,7 – 165/55 R14;
  • 21074 1.6 – 165/65 R13.

На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.

Размеры дворников

Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:

  • ветровое – 1440×536×6;
  • заднее стекло – 1360×512×5;
  • стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
  • передней двери (опускное) – 503×422×5;
  • задней двери (опускное) – 543×429×5;
  • стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.

Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.

Система электрообеспечения

Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.

 

 

Как вам статья?

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): советы

ВАЗ-2107 — последняя классическая модель «Жигули». «Семерка» последних годов выпуска отличалась не только обновленным двигателем, но и новой системой питания. ВАЗ-2107 — единственная классика, на которую можно было поставить с завода инжектор. Но даже после таких изменений владельцы жалуются на запах бензина в салоне. На ВАЗ-2107 (инжектор) она может появиться по разным причинам. Это не всегда техническая поломка. Подробнее об этой проблеме, а также о том, как устранить запах бензина в салоне на ВАЗ-2107 (инжектор), читайте далее в статье.

Особенности топливной системы

«Семерка» является улучшенной версией «Шестерки». Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи горючей смеси может использоваться инжектор.

Эта система более надежна и эффективна в работе. Применение инжекторной системы питания на ВАЗ-2107 позволило увеличить мощность на 5 процентов и снизить расход топлива на 7 процентов.

Система впрыска — это целый комплекс компонентов, объединяющий следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с адсорбционным клапаном.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединительные трубы и шланги, а также электропроводка.

Более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор) представлена ​​ниже.

Как это работает? Топливо подается к форсункам под давлением. Он намного выше, чем у карбюраторных автомобилей, но накачивается не механическим, а уже электрическим насосом. На инжекторной «Семерке» погружной насос устанавливается прямо в бак. На карбюраторных он механический и находится в моторном отсеке. Из-за этого он часто перегревается в жаркие дни.

Погружной насос откачивает топливо из бака, откуда оно по трубкам поступает во впускной коллектор под давлением 3-5 атмосфер. Предварительно бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний находится как раз перед насосом). Количество топлива, которое поступает в цилиндры, измеряется самими форсунками с помощью электроники. Избыток бензина поступает через топливный обратный клапан в баке. Этот элемент двусторонний. Обозначается цифрой 10 на схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления бензиновой смеси автоматизированы. Как говорят отзывы, система достаточно надежна и не требует регулировок, как в случае с карбюратором. Но иногда с ним могут возникнуть проблемы. Например, в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) внезапно появился запах бензина. Что делать и чем опасно, рассмотрим далее.

Каковы последствия?

В салоне хорошего автомобиля не должно быть посторонних запахов, в том числе топлива. Если внутри пахнет бензином, то в системе есть утечка. Это прямая причина несанкционированного возгорания, что очень опасно.

Также стоит помнить, что пары бензина очень ядовиты для организма человека. Водитель и пассажиры будут чувствовать головокружение, вялость и даже тошноту. Поэтому не стоит медлить с решением этой проблемы.

Проверить крышку бака

Это не заправочная горловина. Даже при его открытии в салон не просочится запах бензина. Причину надо искать в самом баке. В инжекторной «семерке» он имеет несколько иную конструкцию. Если на карбюраторных машинах он цельный, то отверстие под помпу есть. Крышка прикручена болтами равномерно по всему периметру. Возможно, из-за неплотных креплений пары начинают просачиваться наружу.

Где танк?

На большинстве автомобилей находится под подушкой заднего сиденья. А вот на классических «Жигулях» он находится с правой стороны в багажнике (ВАЗ-2107 не исключение). Его легко обнаружить – этот элемент не скрыт ни кожухом, ни кожей.

Поэтому его можно проверить на герметичность, не снимая с автомобиля. Багажное отделение ВАЗ-2107 очень маленькое: с одной стороны бак, с другой — запаска. Но давайте рассмотрим другие причины появления запаха бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор).

Прокладка

Как было сказано ранее, на такой машине используется погружной насос. Для герметизации отверстия в баке производитель использовал резиновую прокладку. Из-за него в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Причины очень банальны – прокладка может дать усадку или со временем треснуть.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электрического бензонасоса. Его очень легко заменить. Сначала нужно сбросить давление в системе питания форсунок. Для этого необходимо завести двигатель и вынуть предохранитель, отвечающий за помпу на работающем моторе. Через пару секунд машина сама глохнет. Далее нужно открыть багажник и повернуть болты крепления погружного насоса на 7, чтобы открутить их по порядку. Представляет собой цельную конструкцию, объединяющую фильтр грубой очистки, указатель уровня бензина, топливопроводы, контрстакан и крышку.

Открутив все восемь болтов, необходимо снять насос, удалив фишку провода. Будьте осторожны — при снятии указатель уровня топлива может заклинить (он немного изогнут и имеет на конце поплавок).

Далее нужно поработать с самой прокладкой. Необходимо достать и очистить место от грязи, если таковая имеется. Затем таким же образом установите новый. Следите за тем, чтобы элемент четко проткнулся отверстиями в шпильках бака. Затем нужно поставить насос обратно и закрутить болты, подключить фишку, предохранитель и попробовать запустить мотор. Запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) должен исчезнуть.

Полезный совет

Ремонтируя топливную систему, можно предотвратить фильтр грубой очистки. Представляет собой полимерную сетку и располагается в нижней части контрчашки. Фильтр можно промыть в ацетоне или любом другом растворителе. Затем очистите жесткой щеткой и продуйте сжатым воздухом. Ну и лучший вариант — заменить сетку на новую. Проблема только в том, что он часто продается только в сборе с помпой, а стоит он около тысячи рублей.

Топливопроводы

Если проблема не устранена и в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) при открытых окнах сохраняется запах бензина, необходимо проверить герметичность топливопроводов. Они тянутся вдоль всего тела. Утечка может произойти где угодно. Обычно причиной являются механические повреждения (например, после преодоления высокого препятствия машина зацепила днищем землю). Не всегда бензин будет хлестать рекой из-под машины. Топливные трубки очень надежны, и зачастую все ограничивается лишь небольшими потёками. Но именно из-за них в салоне на ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином.

Стоит более внимательно осмотреть дно. Если на трубках темные потеки, то есть разгерметизация. Такие элементы нужно срочно менять. Обратите особое внимание на места, где шланги соприкасаются с другими предметами. В процессе эксплуатации их можно просто стереть.

Клапан адсорбера

Этот элемент устанавливается на все инжекторные автомобили, и «Семерка» не стала исключением. Что это за элемент? Клапан адсорбера представляет собой своеобразную банку, установленную в моторном отсеке под воздушным фильтром и заполненную активированным углем. Для чего это? Клапан адсорбера на семерке служит для конденсации и поглощения паров бензина. Пары топлива снова испаряются в жидкость и направляются обратно в систему питания двигателя.

Как проверить этот элемент? Основным признаком неисправности является скопление паров бензина и резкий запах в салоне. Также проблема сопровождается сбоями на холостом ходу и потерей питания при разгоне. Если бак шипит в момент открытия, то клапан адсорбера пришел в негодность. Всю банку менять не обязательно — достаточно одного вентиля. После замены машина снова работает исправно, а резкие запахи больше не проникают в салон.

Проверка клапана мультиметром

Диагностику также можно проводить с помощью вольтметра. Как проверить топливный обратный клапан адсорбера? Необходимо открыть капот и отсоединить кусок жгута проводов от клапана. Затем подключите минусовой щуп мультиметра к массе и включите зажигание. Затем поднесите положительный щуп к тамперу провода и посмотрите на показания прибора. Показания не должны быть ниже 12 В.

Для осмотра самого клапана его следует ослабить, затянуть хомут отверткой и вынуть трубку. Далее нужно снять сам клапан, используя шлицевую отвертку. Необходимо включить зажигание и подать «плюс» и «минус» на соответствующие клеммы на элементе. Если клапан исправен, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и подлежит замене. Стоимость нового элемента 350 — 370 рублей (подходит на ВАЗ десятого семейства).

Для замены клапана нужна только шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензошлангов и проткнуть край элемента. Новый должен плотно входить в пазы до щелчка. Затем наденьте шланги на вентиль и затяните хомуты. На данный момент замена клапана адсорбера Северского успешно завершена.

Можно ли повредить бак?

В отличие от других автомобилей, где бак находится под сиденьем, риск его повреждения на «Ладе» возрастает в разы. Ведь он не защищен дополнительно. Это тоже может стать причиной протечек и неприятного запаха в салоне, который исходит из багажника.

Поэтому при перевозке больших грузов обеспечьте максимальную сохранность бака (хотя в большинстве случаев он просто сминается). В случае поломки этот элемент не ремонтируется и меняется целиком. Использование герметика или холодной сварки не может обеспечить полной безопасности.

Заключение

Итак, в статье рассмотрено, по каким причинам возникает неприятный запах бензина в салоне на классических «Жигулях». Как видите, ремонт ВАЗ-2107 (инжектор) вполне возможен своими руками. Бак не спрятан под сиденьем, поэтому замена любой детали занимает считанные минуты.

Ваз-2107 Форсунка: man fetur amfani. Wanne ne mafi alhẽri

A mota Vaz-2107 инжектор man fetur amfani dogara a kan da yawa sigogi. Хакика, на баяр да мухимманчи джихар на двигатель — да гирма да мацава, да матакин на лаласева да поршни, зобба, бавулоли да кума куджерун да сауран гьяра. Amma ba wai kawai shi ne sakamako kan fetur amfani. Gaskyar cewa инжектор man fetur allura tsarin aka cikakken walwa. Хакика, ши не саррафава ба супер-замани Играя квамфута, амма каваи та микропроцессор. Amma Wannan shi ne isa ga kungiyar na mota aiki yadda ya kamata. Su koyi game da duk amfani ko rashin amfani da инжектор man fetur allura tsarin, ya zama dole, don su bincika shi a more daki-daki.

A] aukacin yi na инжектор man fetur allura tsarin

A farko tsarin na kai tsaye allura bayyana a ‘yan shekarun da suka gabata da suka wuce. Za su ba kawai rage asali makãmashin motocin, amma kuma ƙwarai rage wuya da gudanar da mota. Duk da haka, da wuya daga cikin zane a lokaci guda ya karu — akwai mutane da yawa masu auna sigina da приводы, wanda ba muhimmi a cikin карбюратор. A gabatarwar da wadannan tsarin da aka yi zai yiwu ne kawai godiya ga ci gaban microelectronics. Tun da yake ya dogara kan wani iko naúrar wanda na nazarin sakonni kowane biyu dubbai.

Камар затон нава хатсайсай самар дайа кавай хаска? Даруруван та бию, да кума ши ке май ява. Bugu da kari, su duk bukatar a bincikar da kuma yadda ya kamata su karɓa musu. Амма идан углеводы суна айки каваи кан тушен да сауки джики матакаи, камар мацин бамбанчи цикин бэнайе, да инжектор айки пе кавай та ханьяр na’urorin lantarki. Маца ламба ба сабода растворение на дого, да кума та алура человек фетур да кума иска цикин ши. Wannan za a tattauna kadan m, amma kuma la’akari da cewa shi ne mafi alhẽri — вани инжектор ко карбюратору модель bakwai.

A lantarki iko naúrar

Lalle ne,wannan zuciyar wani allura na’ura. Don fahimta ta aiki, shi wajibi ne a yi la’akari da block zane cewa ya hada da:

  1. Karanta na’urorin (na’urori masu auna sigina).
  2. Приводы (IAC, man fetur famfo, da hita katkollektora).
  3. Микроконтроллер таре да зама доле йаван шигар-фитарва машигай.

Амма матсалар ши не дук а гаскияр чева на’урори масу ауна сигина ба дабан-дабан саконни. А дайа фитарва на 12 вольт, да кума на бию — каса да дайа. Kuma matsalar shi ne cewa a 2107 инжектор man fetur amfani zai dogara ne a kan sigogi samu daga masu auna sigina da microcontroller iya gane kawai alama a cikin kewayon 3.5-5 karfin wuta.

Соответствие масу ауна сигина да микроконтроллер

Санадияр хака пе, вани букатар фадада да саконни, яин да васу ярость ши. Домин ваданнан далилай цака-цаки, саукарва (да дайдай да на’урар) — усилители саррафава да кума ирин арфин лантарки раба кавуна. Таре да Wannan duka доля, микропроцессор амма ба за су ия инь кода хада да электромагнитный гудун ба да санда нада. Сабода ванан далили, мусамман Дарлингтон таро амфани. Wannan shi ne wani karamin guntu, shi dogara ne a kan karawa saukarwa su ɗauko. Sun yi aiki a key yanayin da damar canja igiyoyin до 30 A, da kuma cewa ya isa iko da nada wani электромагнитный инжектор.

Ayyukansu да микроконтроллер ba zai iya zama jiragen sama ta amfani da электромагнитный zango. Далилин ванан — высокий бугун джини мита. Реле каваи ба зай ия саррафа су гуданар да вани да аке буката яван сауя шека айюкан да на бию. Daga Wannan Hangen zaman gaba, da key da su ɗauko ne yafi dacewa.

Топливо дого

Сака кай цайе кан двигатель наурар, алхакин алура ман фетур-иска какуда цикин конева джам’ийя — да кума кари форсунки. Инжектор Ваз-2107 man fetur amfani dogara kan yadda kyau iska ne gauraye da fetur. Амма ванан цари фарува дайдай цикин гангара. Allura karkashin matsin da fetur. Iska wucewa ta cikin iska tace, сосал cikin shugabanci. Bugu da ƙari, cikin rabo ya zama manufa — 14 sassa na iska da kuma kawai wani sashi fetur.

соленоидные форсунки

Kasa ne a tebur na man fetur amfani ga engine tare da wani girma na 1.5 lita, amma tare da wani daban-daban allura tsarin. Гангара кула акаи матса ламба, ман да ака дакатар, кусан ирин хазо. Raba shi daga konewa jam’iyya kawai электромагнитный инжектор bawul. Менене хочет На’урар? Ya ƙunshi wani nada, wata cibiya da wani bawul wanda aka kore ta yanzu. Карбюраторы wani abu irinwanan ne ma samuwa, da zane ne sosai kama — соленоид bawul na холостого хода. Айки да кума байянар, ба шакка, дабан-дабан. Инъекторы шин да jihohin biyu — bude da kuma rufe. Farko man fetur allura na faruwa a tare da iska a cikin konewa jam’iyya.

Kwatanta fetur da kuma man fetur allura engine da 1.5 lita
хунтуру базара
гари 901 63

гаурае саке загайовар гари гаурае саке загайовар
кафирета 10, 5-14 литов/100 км 10-11 л/100 км 9-9,5 литов/100 км 8-8,5 литов/100 км
инжектор 901 63

9,5-13 л/100 км ~ 10 л/100 км 7,5-8,5 л/100 км 6,5-7,5 л/100 км

9 0004 Электрический фамфон

Кума а нан не май на’ урар да цева ши пе альхакин таббатар да чева аквай ко да яуше да зама доле матса ламба цикин дого. Ga bayani kan yadda za a rage man fetur amfani, za tattauna kasa. Amma shi ne ya kamata a lura da cewawanan zabin ba ya shafar lantarki famfo. Расположенный кай цайе цикин танки не хадедде гуда джики таре да фетур матакин хаска. Аквай кума tace a kan shi. Мутанэ ши не аке кира «киаллен» домин кама.

Af, kokarin canza shi kamar yadda sau da yawa kamar yadda zai yiwu, in ba haka ba akwai za a gidan ya toshe man fetur Lines da инжекторы. A tsabtace halin kaka kudi mai yawa, wani lokacin. Бугу да кари га лантарки фамфо, акваи вани наура да чева ба ка дамар кула да акаи матса ламба — кайядева кан гангара. Таре да ши суна сакэ Сайта wuce Haddi да человек fetur да бая га танки. Сабода хака, да сука вуче хадди матса ламба не ба цоро га царин.

Форсунка, не имеющая отношения к карбюратору?

Saukaka — Wannan shi ne babban amfani da инжектор man fetur allura tsarin. Bugu da kari, shi yana da mafi ƙarancin man fetur amfani ne da yawa m fiye da na карбюратор. Далилин да чева — мафи м царин, да ико да дуккан сигоги на паровоз. Akwai abũbuwan amfãni — akwai wani zuba. иска вадата цундума а цикин лантарки царин. Высокий gudu, да двигатель hanzari ne mafi girma.

Amma a low gudu, da rashin alheri, lokaci da kuma icon su a kasa. Яна да матукар хадддун зане влечет за собой май цада сабис. Ba таре да ganewar asali пе Вани lokacin wuya гано далилин абин хава поломки. Ko duk wadannan data isa ga kokarin amsa tambayar, abin da yake mafi alhẽri — вани инжектор ко карбюратору. Амма да карше амсар хар янзу со ба. Daya hannun, да инъектор не мафи alhẽri. Кума кан васу ши пе кадан муни.

Шин яна yiwuwa ярость amfani да инжектор?

Kuma yanzu shi ne don magana game da yadda za a rage man fetur amfani da man fetur-allura engine. Самая верная ханя — прошивка микроконтроллера shi ne canza. Камар wancan пе да Сабон Адана человек fetur карта Кан Абин да двигатель пе guje. Da abun ciki na fetur da kuma iska a cikinwanan yanayin canje-canje, saboda haka, ikon asarar faruwa. Амма ка саму вани кадан амфани.