Расчет простоя вагонов на станции

Почему происходит простой вагона

Когда вагон стоит без движения на станции или в грузовом терминале, это называется «простоем вагона». 

Простой вагона может быть вызван различными причинами. Вагон может быть:

  • временно оставлен на станции для технического обслуживания или ремонта.
  • приписан к определенному поезду, который еще не прибыл на станцию.
  • частью состава, который был разобран на части, и вагон остался на станции в ожидании дальнейшей судьбы.
  • временно оставлен на станции из-за технических проблем или неполадок, которые нужно устранить до продолжения движения поезда.

Причинами простоя вагона могут быть также ожидание погрузки или разгрузки, отсутствие доступных путей, технические проблемы с вагоном или задержки в расписании. В любом случае, простой вагон на станции – это необычное явление, и его присутствие может быть связано с различными обстоятельствами.

Простой вагона может быть дорогим для железнодорожных компаний и грузополучателей, так как они должны оплачивать стоянку вагона на станции или терминале. Кроме того, простой вагона может привести к задержкам в доставке груза и увеличению времени транзита.

Кто платит за простой вагона, зависит от условий договора между железнодорожной компанией и грузополучателем. В некоторых случаях железнодорожная компания может оплачивать простой вагона, а в других случаях это может быть обязанность грузополучателя. Стоимость простоя вагона обычно включается в общую стоимость перевозки груза.

Как избежать простоя вагонов

Чтобы избежать простоя вагона, необходимо планировать и координировать логистические операции заранее. Например, грузополучатель может убедиться, что есть доступные пути для доставки груза на станцию или терминал в нужное время, чтобы избежать задержек. Также важно своевременно заказывать погрузочно-разгрузочные работы, координировать их с железнодорожной компанией, а также своевременно проводить расчет простоя вагонов на станции. В случае технических проблем с вагоном, необходимо немедленно сообщить об этом железнодорожной компании, чтобы проблема была решена как можно скорее. В целом, хорошая организация и планирование помогут избежать простоя вагона и ускорить доставку груза.

Если возникает простой порожних вагонов

Чтобы избежать простоя порожних вагонов на станции, можно принимать следующие меры:

  • Оптимизировать график движения поездов, чтобы минимизировать время ожидания на станции.
  • Планировать маршруты поездов таким образом, чтобы минимизировать количество порожних вагонов.
  • Использовать информационные технологии, чтобы оптимизировать процессы загрузки и разгрузки вагонов на станции. 
  • Разрабатывать более эффективные методы управления железнодорожным транспортом, например, использование автоматических систем управления движением поездов.
  • Сотрудничать с другими железнодорожными компаниями и перевозчиками, чтобы совместно использовать порожние вагоны и оптимизировать их загрузку.
  • Регулярно проводить анализ данных о движении поездов и загрузке вагонов, чтобы выявлять проблемные зоны и принимать меры по их устранению.

Программный комплекс «МЦ-Слежение» позволяет увеличить оборачиваемость парка вагонов за счет своевременной реакции пользователей на простои, бросания и прочие отвлечения вагонов из перевозочного процесса. Для формирования аналитической отчетности о простоях в программном комплексе реализована функциональность учета простоев вагонов путем указания причины для каждого простоя вагона. 

Например, с помощью «МЦ-Слежение» можно отследить следующие показатели:

  • «Количество брошенных вагонов» — количество вагонов, где дата продолжения движения является пустой, а дата «бросания» соответствует операции «БРОС».
  • «Количество вагонов в простое более 2 / 2-5 / более 5 дней» — количество вагонов, где значение поля [Дни без движения] превышает заданное количество дней.
  • «Дней без движения» — количество суток простоя по каждому вагону как в пути следования, так и на станциях погрузки / выгрузки.
  • «Средний простой под погрузкой» — среднее время от даты окончания порожнего рейса (первого) до даты заадресации груженого рейса (второго).
  • «Средний простой под выгрузкой» — среднее время от даты окончания груженого рейса (первого) до даты заадресации порожнего рейса (второго).

Ответственность за простой вагонов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ответственность за простой вагонов

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за простой вагонов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Неустойка:
  • Взыскание неустойки по дду
  • Взыскание неустойки по договору
  • Взыскание неустойки по закону о защите прав потребителей
  • Взыскание неустойки по кредитному договору
  • Взыскание неустойки по осаго
  • Показать все

Еще

  • Неустойка:
  • Взыскание неустойки по дду
  • Взыскание неустойки по договору
  • Взыскание неустойки по закону о защите прав потребителей
  • Взыскание неустойки по кредитному договору
  • Взыскание неустойки по осаго
  • Показать все
  • Железная дорога:
  • Возврат билетов РЖД коронавирус
  • Возврат электронного авиабилета
  • Возврат электронных авиабилетов
  • Должностная инструкция проводника пассажирского вагона
  • Должностная инструкция составителя поездов
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 15 «Судебные акты арбитражного суда, Верховного Суда Российской Федерации» АПК РФ»Без надлежащего исследования обстоятельств, связанных с передачей порожнего подвижного состава истцом ответчику на станцию Подсиний в рамках исполнения поданной последним заявки, выводы судов о доказанности факта простоя вагонов по вине заказчика (ответчика) и, как следствие, о возникновении у истца права на предъявление требования о применении к ответчику ответственности, установленной пунктом 6. 4 договора, нельзя признать законным, обоснованным и мотивированным, как это предусмотрено частью 4 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2023 N 11АП-454/2023 по делу N А55-33339/2021
Требование: О взыскании штрафа за сверхнормативный простой вагонов под погрузкой и сверхнормативный оборот вагонов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Проанализировав представленные в материалы дела документы, доводы и возражения лиц, участвующих в деле, исходя из указанных норм права, а также конкретных обстоятельств настоящего дела, приняв во внимание, в том числе, правовую позицию, изложенную во вступивших в законную силу судебных актах по делам N А556532/2021, N А55-10198/2021, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что права и обязанности из договора оказания транспортно-экспедиционных услуг от 10. 12.2015 возникают непосредственно у ответчика 1 — ООО «Алтесс Групп» перед истцом, оснований для возложения ответственности за простой вагонов в спорный период на ПАО «Тольяттиазот» не установлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Основания для взыскания операторами подвижного состава штрафа за задержку вагона под погрузкой или выгрузкой на путях необщего пользования в соответствии с частью 6 статьи 62 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации
(Малькова С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно исследуемым нормам, взыскание штрафа за задержку вагонов под погрузкой или выгрузкой в соответствии со ст. 62 Устава ЖДТ оператором подвижного состава возможно именно в той ситуации, когда у оператора подвижного состава имеются договорные отношения с лицом, допустившим простой вагонов, но в договоре отсутствует условие о размере ответственности. Такие судебные акты тоже имеются, например Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22.01.2021 по делу N А40-71528. В рассматриваемом по делу договоре, заключенном между оператором подвижного состава и лицом, с которого был взыскан штраф, было предусмотрено условие о том, что ответчик несет перед истцом полную ответственность за лиц, контрагентов ответчика, допустивших простой вагонов, но при этом условие о размере ответственности в договоре отсутствовало, в связи с чем судом совершенно верно сделан вывод о том, что при отсутствии договорной ответственности истец вправе прибегнуть к защите своих прав посредством законной неустойки (по ст. 62 Устава ЖДТ).

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении»
(утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956)
(с изм. от 30.11.2000)
(вместе с «Временными дополнительными условиями перевозки зерна насыпью в смешанном сообщении», утв. МПС СССР, Минречфлотом РСФСР 31.07.1957; «Условиями перевозки зерна с повышенной влажностью», утв. Минречфлотом РСФСР; «Временными нормами прокладочных и крепежных материалов, подлежащих предоставлению грузовладельцами портам перевалки для оборудования и загрузки вагонов в пунктах перевалки (ст. 82 и 164 Устава внутреннего водного транспорта)», утв. Минречфлотом РСФСР 26.09.1957; «Временным соглашением о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении», утв. МПС СССР 29.05.1963 N Г-13853, Минречфлотом РСФСР 25.05.1963 N КМ-51/1295)Ответственность за простой вагонов, возникший в результате маркировки груза в процессе его передачи, несет сдающая сторона.

Чу Чу! Простые поезда идут

Автор
Том Бун

Приготовьтесь к поездке по рельсам

Фото: Простые поезда

Прочитать обновление

Лондон, Великобритания — 1 апреля 2023 г. — Simple Flying, ведущий в мире веб-сайт авиационных новостей, объявил сегодня о запуске своего новейшего предприятия — Simple Trains. Новый веб-сайт будет охватывать все, что связано с поездами, от новейших локомотивных технологий до лучших живописных маршрутов для наблюдателей за поездами.

Новый логотип «Простые поезда». Фото: Простые поезда

«Мы очень рады расширить наше покрытие не только небом, но и трассами», — сказал Том Бун, контент-менеджер Simple Flying. «С Simple Trains мы предлагаем нашим читателям тот же уровень экспертного анализа и остроумных комментариев, который они привыкли ожидать от нас, но на этот раз мы делаем это на твердой почве».

Простые поезда будут укомплектованы командой «Choo Choo Champions» — энтузиастов поездов, которые отправят вас в путешествие абсурдных масштабов! От обнаружения моделей поездов до новейших технологий сверхскоростных пассажирских экспрессов — нет ничего, чего бы они не знали. А если вы хотите получить по-настоящему захватывающий опыт, Simple Trains предлагает туристические пакеты виртуальной реальности на тему поезда, которые включают поездку в роскошном спальном вагоне с моделью поезда на каждом столе и вагоном-рестораном, где подают крошечные порции лучших железнодорожных блюд. . Все на борт для самой безумной поездки в вашей жизни!

Статьи будут включать «10 лучших когда-либо построенных поездов». Фото: Том Бун — Простые поезда

«Мы знаем, что многие из наших читателей так же увлечены поездами, как и самолетами, — сказал Бун. «Так почему бы не дать им тот же уровень охвата и волнения, что и в Simple Flying?»

Компания Simple Trains обещает привнести свежий юмористический взгляд на мир поездов с помощью таких статей, как «10 лучших поездов, которые стоит увидеть в дороге» и «Почему Хогвартс-Экспресс — величайший из когда-либо построенных поездов». А для тех, кто любит совмещать свои виды транспорта, Simple Trains также будет содержать статьи о том, как лучше всего совмещать путешествие на поезде с другими видами транспорта, такими как велосипеды и воздушные шары.

Фото: Том Бун — Простые поезда

«Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, куда нас заведут Простые Поезда», — сказал Бун. «Кто знает, может быть, в следующий раз мы даже начнем прикрывать ракетные корабли!»

Следите за дополнительной информацией о предстоящем запуске Simple Trains 1 апреля 2024 года!

ОБНОВЛЕНИЕ: 02/04/2023 09:40 BST ОТ TOM BOON

Первоапрельские шутки

Хотя поезда, безусловно, так же увлекательны, как и самолеты, на данный момент Simple Trains — это первоапрельская игра. Спасибо, что присоединились к нам в самый глупый сезон!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Простые объявления о полетах
  • Весь мир
  • Поезд
  • Простой полет
  • Путешествие на поезде

Об авторе

Имея степень в области аэрокосмических технологий, этот сертифицированный пилот является увлеченным специалистом в области европейской авиации. Как контент-менеджер Simple Flying, Том возглавляет команду по контенту, контролирующую все аспекты продукции Simple Flying. Том тесно сотрудничает с авиакомпаниями в Европе, предоставляя актуальные материалы, и комментирует для других изданий, включая BBC. Базируется во Франкфурте, Германия.

‎App Store: Easy Train Game

Описание

Вы можете запустить обычные поезда и сверхскоростные поезда с помощью простых элементов управления.
В режиме водителя вы почувствуете себя дирижером!

Если перетащить по экрану, будут созданы рельсы, по которым начнет двигаться поезд.
Если коснуться экрана, появятся здания, деревья и лужи.

Нажмите и перетащите по экрану и создайте свой собственный город!
Также интересно посмотреть, что происходит, когда поезд натыкается на здания, деревья и лужи.

Когда вы нажимаете кнопку «Движение», он переключается в режим дирижера, где вы чувствуете себя так, как будто вы действительно там.
Используйте акселератор и тормоз, чтобы вести поезд!!
Если вы коснетесь экрана вверх, вниз, влево или вправо во время движения, вы сможете посмотреть на другие поезда, которые движутся под разными углами!

В режиме камеры вы можете следить за поездами под разными углами.
Наслаждайтесь поездкой в ​​свой личный город!!

****Как играть****

Обычный режим
-Создавайте рельсы, перетаскивая их по экрану, и появится список выбора поездов. (Вы также можете выбрать автоматический выбор из меню.)
— поезд начнет движение, как только вы выберете поезд.
-Если вы нажмете на экран, будут размещены здания, деревья и лужи. (Изменить с помощью кнопки «Размещение» внизу слева.)
— Настроить камеру на 4 уровня с помощью кнопок «Увеличить» и «Меньше».
-Если вы нажмете кнопку «Движение», он переключится в режим проводника.
-Если вы нажмете кнопку «Камера», он переключится в режим камеры.
-Если вы нажмете кнопку «Корзина», он удалит последнюю созданную вами железную дорогу и объект.

Режим проводника
-Измените скорость с помощью кнопок «Перерыв» и «Ускорение».
-Если вы нажимаете вверх, вниз, влево или вправо на экране, вы можете изменить угол камеры.
-Кнопка «Сменить поезд» изменит поезд на другой поезд.
— Кнопки «Увеличить» и «Меньше» настраивают камеру на 4 разных уровня.
-Кнопка «Возврат» возвращается в обычный режим.

Режим камеры
— Следите за поездами с разных точек зрения.
— камера изменится, если вы нажмете на экран.
-Кнопка «Сменить поезд» изменит поезд на другой.
-Кнопка «Возврат» вернет вас в обычный режим.

Версия 1.13.1

Незначительные исправления ошибок.

Рейтинги и обзоры

206 оценок

Крутая игра

Классная игра!!!

Разработчик, monois Inc. , указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.