В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.В конструкции катамарана три отсека: два корпуса-поплавка (они же каюты) и рубка диск — вполне КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ пассажирский салон.Главное отличие смартфона от телефона

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.В конструкции катамарана три отсека: два корпуса-поплавка (они же каюты) и рубка диск — вполне КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ пассажирский салон.Главное отличие смартфона от телефона — НАЛИЧНОСТЬ в нём достаточно мощной многозадачной операционной системы.В жизни человека бывают минуты, когда он испытывает РАЗДРАЖЕНИЕ по отношению к ситуации, в которой он по каким-то причинам оказался, или по отношению к определенным людям. ОТКЛИКИ и вопросы читателей журнала связаны обычно с предшествующими и сравнительно недавними публикациями. Настоящие большие открытия обычно совершают люди с высокой ГУМАНИТАРНОЙ культурой.






Учебник Курсы Книги Тесты Вопросы Личный кабинет



Учебник Курсы Книги Тесты Вопросы

Личный кабинет







Задание ЕГЭ по русскому языку

Линия заданий — 5

Наслаждайтесь
интересным учебником
и решайте
десятки тестов
на Studarium,
мы всегда рады вам! =)







6724. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

В конструкции катамарана три отсека: два корпуса-поплавка (они же каюты) и рубка диск — вполне КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ пассажирский салон.
Главное отличие смартфона от телефона — НАЛИЧНОСТЬ в нём достаточно мощной многозадачной операционной системы.
В жизни человека бывают минуты, когда он испытывает РАЗДРАЖЕНИЕ по отношению к ситуации, в которой он по каким-то причинам оказался, или по отношению к определенным людям.
ОТКЛИКИ и вопросы читателей журнала связаны обычно с предшествующими и сравнительно недавними публикациями.
Настоящие большие открытия обычно совершают люди с высокой ГУМАНИТАРНОЙ культурой.


Верный ответ: Наличие


P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉

При обращении указывайте id этого вопроса — 6724.








КАТЕР, ОН ЖЕ АЭРОСАНИ — НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Катер-аэросани И-1 в сборочном цехе АО «Авиастар» в Ульяновске.

Сухопутный вариант И-1 — аэросани во время ходовых испытаний. 1997 год.

Катамаран-амфибия И-1 с круглой рубкой и двумя воздушными винтами сконструирован КБ «Термоплан» в 1995 году.

Открыть в полном размере

Необычного вида катамаран с
круглой рубкой и двумя воздушными винтами
разработали специалисты Конструкторского бюро
«Термоплан». На счету этого КБ, созданного 10
лет назад в Московском авиационном институте,
несколько проектов летательных аппаратов.
Последний из них -катамаран-амфибия, получивший
наименование И-1(главный конструктор Ю. Г. Ишков),
в зависимости от назначения может служить катером или аэросанями.

Новое судно спроектировано в 1995 году. Меньше
чем за два года его удалось превратить в реальный
опытный образец и провести летние и зимние
ходовые испытания. Производство
катамарана-амфибии наладило авиационное
промышленное объединение (ныне акционерное
общество) «Авиастар» в Ульяновске. Здесь
строят известные во всем мире летательные
аппараты, среди них тяжелый транспортный самолет
Ан-124 «Руслан» и широкофюзеляжный аэробус
нового поколения Ту-204.

Конструкторам удалось создать многоцелевое
скоростное судно. На катамаране можно перевозить
пассажиров, небольшие партии груза. На его
носовой «палубе» (площадке между двумя
поплавками) помещается даже настоящий одно-,
двухместный гидросамолет. Перед полетом его
спускают на воду, а после посадки вновь поднимают
на борт судна. Удобен И-1 для туристических
прогулок и экскурсий. Он может стать хорошим
подспорьем для патрульной службы, спасательных
бригад Министерства по чрезвычайным ситуациям,
тогда взятый на борт самолет пригодится для
поисковых работ.

В конструкции катамарана три отсека: два
корпуса-поплавка (они же каюты) и рубка-диск -
вполне комфортабельный пассажирский салон. Для
многодневного путешествия в каютах оборудуются
шесть двуспальных мест, а в экскурсионном
варианте — до 20 удобных мягких сидений. По желанию
заказчика на судне устанавливаются камбуз,
туалет, душ, холодильник, кондиционер, аудио- и
видеоаппаратура. С таким комфортабельным
оснащением его с успехом можно использовать для
представительских целей.

Управляет судном всего один человек. На малой
скорости катер преодолевает волны до пяти
баллов, а максимальную скорость (до 70 км/ч)
развивает при волнении два балла. Аппарат легко
преобразуется в аэросани, они способны двигаться
по льду и снегу с еще большей скоростью (до 110
км/ч).

Конструкторы поставили на И-1 два воздушных
винта диаметром 2,6 метра, использовав угловые
редукторы и хвостовые винты от вертолета Ми-8.
Винты вращают два автомобильных мотора ЗМЗ-4062
мощностью по 150 л.с. По сравнению с гребными
винтами воздушные не только увеличивают ресурс
моторов, поскольку работают в более спокойной
среде (гребной винт не застрахован от ударов о
посторонние предметы), но, что немаловажно,
делают судно безопасным для купальщиков.
Катамаран обходится без воздушных рулей, а
поворачивается за счет регулирования тяги
правого и левого винтов. В воде же используются
обычные поворотные рули, а на льду на них
ставятся диски из нержавеющей стали.

Рубка-салон с полным круговым обзором
напоминает летающую тарелку. В ней просторно
(диаметр почти 5 метров), светло, можно стоять во
весь рост. Днище сферической формы гасит удары
волн, поэтому они ощущаются в рубке гораздо
меньше, чем на килевом или плоскодонном судне.
Оригинальная конструкция рубки запатентована.

Очень удобно четырехстоечное убирающееся
шасси. С ним легче спустить судно на воду и
вытащить на берег, можно даже передвинуть его на
небольшое расстояние без наземных тележек. Сама
же сборно-разборная конструкция (два
корпуса-поплавка и рубка-каюта) привлекательна
тем, что в разобранном виде аппарат проще
перевозить и хранить.

Катер-аэросани И-1 строится из тех же, что и
самолеты, легких, прочных и долговечных
композитных материалов. Благодаря их
относительно невысокой стоимости, а также
готовой оснастке цена И-1 в среднем в два раза
ниже, чем у катамаранов схожей конструкции
зарубежного производства.

Несколько амфибий КБ «Термоплан» в самое
ближайшее время начнут плавать в Средиземном
море, три катера построены для Кубы. Конструкторы
предусмотрели дальнейшую модификацию И-1 в судно
на воздушной подушке и в многоместный
экраноплан.

2021 Invincible 46 Catamaran Boat Test, цены и характеристики

Посетите Invincible

Создайте свой Invincible

Найти Invincible Dealer

Обзор

Invincible Boats продолжает захватывать долю рынка, как тунца baitfish на самом конкурентном рынке лодок из всех: хардкорные рыбацкие лодки, особенно серьезные офшорные рыбацкие лодки. И он продолжил конкурировать с линейкой, которая включает в себя как центральные консоли, так и некоторые из самых захватывающих катамаранов, которые выходят на водные пути.

Двадцать пять лет назад судостроители начали разводить кошек, и хотя некоторые рыболовы их приняли, большинство — нет.

Проворный и смертоносный, как леопард, этот большой катамаран с центральной консолью — ребенок в управлении и удовольствие от рыбалки.
Предоставлено Invincible Boats

Почему бы и нет? Кошки доставляют лодочников к рыбацким угодьям через бурное море с большим комфортом, и они позволяют рыбакам ловить рыбу на более устойчивой платформе, которая оседлает волны, когда они движутся под лодкой, а не гребнем над ними, как однокорпусные лодки. Но некоторые ранние кошки по очереди кренились наружу, создавая впечатление, что корпус может опрокинуться, пока движение по прямой не возобновится. Многим старым кошкам требовалось чрезмерное количество лошадиных сил, чтобы развивать скорость, но они все равно не достигали ожидаемой производительности. Забавно, что некоторые «чихнули», когда воздух и вода, сжатые под палубой и между спонсонами, были вынуждены двигаться вперед, чтобы захлестнуть лодку.

Реклама

Двигатели

Наш тестовый 46 Cat был оснащен четырехъядерными подвесными двигателями Mercury Racing 450R. Вы можете спросить: «Зачем столько лошадиных сил?» Простой ответ: почему бы и нет? Эта 46-футовая платформа с комфортом перевозит экипаж и оснащена всем снаряжением боевого фургона для спортивной рыбалки. Он будет хорошо работать на меньшей мощности — скажем, на квадроциклах 300, — но если вы тратите на свою лодку миллион или больше — зачем экономить?

Двойные ящики для гробов имеют съемные перегородки.
Предоставлено Invincible Boats

Интерьер и аксессуары

Пост управления достаточно широк, чтобы вместить два 24-дюймовых дисплея Garmin, а система нашего испытательного катера может похвастаться звуковым сигналом, боковым изображением и стандартным гидролокатором, а также радаром и автопилотом. Жесткая крыша соединена с консолью, а ветровые стекла из закаленного стекла защищают экипаж. Акриловые боковые шторки отклоняют ветер со скорости, предотвращая потерю головных уборов. Несмотря на массивную консоль, мы наслаждались четким обзором вперед с удобных кресел с откидными валиками.

Пост управления достаточно широк, чтобы вместить два 24-дюймовых дисплея Garmin.
Предоставлено Invincible Boats

Два ряда сидений у штурвала по три места в каждом. За ними находится антресольная зона со скамьей, обращенной назад, которая скрывает такелажную станцию ​​— сложите спинку, чтобы открыть три отсека с ящиками и ящиками для снастей. Кулер под этой скамьей был оборудован охлаждающей пластиной, чтобы свести к минимуму потребность в льде. Еще больше места для хранения снастей находится в шкафах по обеим сторонам гостиной.

Advertisement

На носовой палубе две большие комнаты отдыха с контурными подушками, откидными подлокотниками с подстаканниками и удобно откидывающимися спинками расположены над двойными ящиками для гробов. Разделители отсеков можно снять, превратив три отсека с каждой стороны в один, достаточно большой для подледной рыбы.

Скамья, обращенная в кормовую сторону, скрывает такелажную станцию.
Предоставлено Invincible Boats

Больше всего удивило вместительное отделение внутри консоли, достаточно большое для комфортного переодевания. Он также оснащен изголовьем и раковиной. Легкий доступ ко всей электронике, батареям, автоматическим выключателям и многому другому можно найти внутри.

Доступ к таким системам, как пробирки с тунцом, прост.
Предоставлено Invincible Boats

Рыболовный кокпит имеет четыре колодца: два на палубе по 72 галлона каждый и два на транце по 60 галлонов каждый. Наш тестер щеголял парой двойных трубок для тунца, но если владелец откажется от них, места могут вместить дополнительные сиденья. На планшире и транце так много держателей для удилищ, что можно просто закрыть глаза и вставить удилище в одно из них. Дюжина ракетных пусковых установок в жесткой крыше и еще 10 держателей удочек в боковой части консоли проходят через отверстия в жесткой крыше.

Реклама

Катамаран Invincible 46, учитывая его размер, ловкость в управлении и серьезные возможности для ловли рыбы, является сильным соперником.

Каждый транцевый колодец имеет емкость 60 галлонов.
Предоставлено Invincible Boats

Эти изготовленные на заказ лодки не обладают ни одной из упомянутых выше неприятных характеристик. На самом деле, новый катамаран 46, если его правильно отрегулировать, т. е. подвесные двигатели внутрь, а внутренние — наружу, — сладко кренится внутрь в поворотах, настолько крутых, насколько нам хотелось.

Читать далее: Наш тест подвесных моторов Mercury Racing 450R, которые приводили в движение эту лодку

Реклама

Моррелли и Мелвин, известные дизайнеры гоночных и мощных двигателей, нарисовали эту лодку. Как и все кошки Invincible, 46-я модель имеет гибридную полуасимметричную конструкцию спонсона, которая отвечает за комфортную маневренность. Внутренние стенки спонсона почти вертикальны, а внешние стенки имеют форму продольного сечения V-образного корпуса. Дизайнеры добавили двойную ступеньку, и общий эффект — быстрое ускорение, комфортный поворот и мягкая езда, которая вызовет у вас желание ловить рыбу — и бежать изо всех сил — в любую погоду, кроме самой суровой.

Как мы тестировали

  • Двигатели: Подвесные моторы Quad Mercury Racing 450R
  • Привод/Винт: Merc Bravo 1 FS 26″ x 15,25″, 4 ​​лопасти
  • Передаточное число: 1,60:1 (коробка передач HD 5,44 дюйма) Топливная загрузка: 305 галлонов. Вода на борту: 0 галлонов. Вес экипажа: 800 фунтов

High Points

  • В целом отделка и отделка этой изготовленной на заказ лодки чистая, прочная и привлекательная.
  • Трубы Hawse

  • и утки, установленные в пазах, обеспечивают надежную швартовку, которая не испортит отделку.
  • Livewells в подошве являются самыми щадящими приманками и являются основным продуктом турниров рыболовов.

Низкие точки

  • Дополнительные откидные сиденья, которые заменяют трубки для тунца, слишком короткие для комфорта на дальних дистанциях
  • Транцевая дверь отсутствует, и, учитывая наличие дверей на планшире, пространство на транце было бы лучше использовать для тунца или откидных сидений.

Сильнейший конкурент

Конкуренты для рыболовных катамаранов длиной 46 футов встречаются редко, но Freeman Boat Works производит прекрасную модель 47 (1 250 000 долларов США за квадроциклы Mercury Racing 450), которая может похвастаться сравнимыми преимуществами управляемости и щедро оснащена для заядлых рыболовов. .

Цены и характеристики

Цена: 1 100 000 долларов США (с тестовой мощностью)
Размер: 45 футов 11 дюймов
Балка: 12 футов 0 дюймов
Осадка (макс.): 2′0″
Рабочий объем (прибл. ): 20 000 фунтов (сухой с двигателями)
Килеватость: Переменная
Зазор моста: 10 футов 0 дюймов
Объем топлива: 1000 галлонов.
Макс. мощность: 1 800
Доступная мощность: Подвесные моторы Mercury и Yamaha

Скорость, эффективность, работа

Результаты сертифицированных испытаний катамарана Invincible 46
Лодочный журнал

Связаться с Invincible

Лодки Invincible — Опа-Лока, Флорида; 305-685-2704; invincibleboats.com

2022 Катамаран Invincible 33 Испытания, цены, характеристики

Катамаран 33 сочетает в себе просторную палубу, мягкую, прочную езду и профессиональные рыболовные функции.

Посетите Invincible

Создайте свой Invincible

Найдите дилера Invincible

Обзор

Раньше я катался на катамаранах. Ранние модели были мягкими, но раскачивались по морю, как пьяный моряк. Все по-другому с конструкциями корпуса Invincible Morrelli и Melvin.

Название в стиле корпуса — это полный рот. «Гибридный полуасимметричный корпус» сочетает в себе лучшие характеристики асимметричного катамарана с устойчивостью в покое и плавным поведением симметричных кошек. Да, это полный рот. Чтобы визуализировать асимметричный корпус катамарана, представьте себе лодку с V-образным дном, разрезанную вдоль от носа до кормы. Разделите эти две половины, и вы получите симметричную кошку с вертикальными внутренними боковыми стенками и сужающимися внешними боковыми стенками. У симметричной кошки одинаковые спонсоны, сужающиеся к внутренней и внешней сторонам. Смешение двух стилей обеспечивает облегающие внутренние боковые стенки спонсона и отклоняющие волны внешние боковые стенки. В результате лодка совершает крутые повороты без неудобного крена подвесного борта, и даже при волнении на четверть спонсоны крепко стоят на отмели. На самом деле, катамаран такой конструкции лучше работает при умеренном толчке, как будто спонсоры знают, что у них есть работа, и сразу же приступают к ней. Завершите пакет производительности двойными ступенями, которые снимают поверхностное натяжение и освобождают корпус от воды, поскольку потоки пузырьков попадают под корпус.

Катамаран 33 обеспечивает плавную езду.
Гаррет Кортезе

Таким образом, ход плавный в бурной воде, устойчивый при троллинге на водоизмещающих скоростях и устойчив к качке в волнах — все это часть проверенной формулы для комфорта пассажиров и серьезной рыбалки.

Advertisement

Двигатели

Модель 33 может быть оснащена мощностью до 900 л. с., что делает пару двигателей Mercury Racing 450R лидером по мощности. С двойными Verado 400 мы разогнались почти до 62 миль в час с 6,6-секундным выстрелом в дырку и быстро разогнались до 30 миль в час за 11 секунд. Я ожидаю почти сопоставимых результатов от более новой платформы Mercury V-8 мощностью 300 л.с.

На штурвале достаточно места для двух 20-дюймовых (или больше) экранов.
Гаррет Кортезе

Интерьер и аксессуары

Пост управления взят от Invincible 36, а трехместное сиденье поста от 35 кат. Центральный штурвал держит помощников шкипера у каждого локтя. Сиденье с откидной стойкой поддерживает три удобных места для сидения или прислонения. Ступенька под рулем добавляет комфорта стоя или сидя. Сама станция предлагает огромное пространство для двух 20-дюймовых (или больше) экранов — в нашем случае 9дюймовый VesselView, Icom VHF и стереоконтроллер Fusion. Жесткая крыша простирается в ширину и за наклонную стойку, защищая штурвал от бликов.

Внутри руля достаточно места для отвесной головы, но бонусом помимо хранения является просторный доступ к задней части приборной панели для обслуживания и легкий доступ к батареям, выключателям и прерывателям — самое главное, они логично и искусно проводной.

Реклама

Но 33 сияет, когда вы останавливаетесь, чтобы порыбачить.

Начните с двух колодцев. Овальный колодец с прозрачной акриловой крышкой на транце вместимостью 65 галлонов, нагнетается под давлением и питается из морского ящика в спонсоне правого борта с помощью трех насосов. В спонсоне правого борта под палубой также имеется более крупный 65-галлонный живой колодец, так что ловцы живца могут нести и нянчить сотни наживок.

Боевая кабина впечатляюще просторна.
Гаррет Кортезе

Боевая кабина впечатляюще просторна, в полной мере используя ширину 10 футов 3 дюйма. Слева от транца есть пара ящиков, идеально подходящих для снастей, веревок или средств для стирки и воска.

Объявление

Кошка 33 размера идеальна для многих потребностей, но редко встречается на рынке, как куриные зубы. Insetta делает 35-футовую кошку с асимметричным корпусом. Глядя вниз по осевой линии, вы увидите вертикальные стенки спонсона, но если он находится в воде, вы не сможете увидеть подводное крыло, простирающееся от спонсона к спонсону. Цель состоит в том, чтобы придать подъемную силу, уменьшить сопротивление и добавить стабильности и комфорта во время полета на самолете. Верхняя часть его луча на 5 дюймов шире при 10 футах 8 дюймов, и хотя длина и ширина больше, чем у Invincible, каким-то образом Invincible делает кабину больше.

Центральная консоль взята от Invincible 35 cat, что дает три места для сидения у руля и мезонина. Тем не менее, он встраивается в палубу, сохраняя широкие проходы в носовой и кормовой частях, обеспечивая при этом удобства более крупного судна.

Сиденье в мезонине (задняя часть стойки для наклона) имеет ширину три, а угол сиденья позволяет откинуться назад, даже когда судно находится на глиссировании. Потяните спинку сиденья вниз, освободив магнитные защелки, и три отсека вмещают еще четыре ящика для такелажа, три служебных ящика и место для хранения инструментов. Недостаточно места? Без проблем. Шкафы по левому и правому борту сиденья с наклонной стойкой содержат служебные ящики, ящики и вешалки для поводков.

Объявление

Четыре больших ящика для рыбы в полу можно использовать в качестве кранцев. Они откачивают прочными насосами-«глотками» вместо темпераментных мацераторов. Два больших сухих рундука примыкают к якорному рундуку на носу.

Двойная гостиная находится впереди руля.
Гаррет Кортезе

И последняя жемчужина в многофункциональной машине Invincible для рыбалки и туризма? Перед штурвалом находится двойной салон с толстыми подушками, глубокими валиками, подлокотниками и удобными подстаканниками. Под этим? Как вы уже догадались, это изолированный ящик-гроб, который можно открыть для ящика с рыбой, разделить для хранения продуктов со льдом или просто использовать в качестве сухого хранилища.

Великолепная плавность хода и просторная палуба Invincible делают его отличной рыболовной машиной, но любители круизного лайнера с удовольствием будут проводить долгие часы на воде.

Как мы тестировали

  • Двигатели: Dual Mercury 400 Verados
  • Привод/винт: Винт Mercury Enertia Eco 16″ x 18″ из нержавеющей стали
  • Передаточное число: 1,75:1 Топливная загрузка: 50 галлонов. Вода на борту: 0 галлонов. Вес экипажа: 600 фунтов

High Points

  • Сорок семь держателей для удочек, расположенных в планширах, транце, наклонной стойке и центральной консоли.
  • Сиденье в мезонине трансформируется в станцию ​​для снастей с вместительным хранилищем, включая отсеки по левому и правому борту прислоненной стойки.
  • На носовой палубе находится якорный ящик, по бокам которого расположены два больших отсека для хранения кранцев.

Низкие точки

  • Сиденье в носовой части с закругленными углами было бы хорошим вариантом для дополнительного комфорта.