Содержание

Есть ли сцепление в автоматической коробке передач

Universeofcars » Водителю на заметку

Водителю на заметку

На чтение 3 мин Просмотров 9.6к. Опубликовано

Содержание

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался вопросами, в чем разница между автоматической и механической коробкой передач, и есть ли сцепление на АКПП. Давайте вспомним принципы работы каждой из коробок и рассмотрим их основные отличия.

Механическая коробка передач

В автомобилях с МКПП водитель имеет в своем распоряжении сразу три педали: газа, тормоза и сцепления. Машина начинает ехать только в том случае, если водитель сначала нажмет на педаль сцепления, выберет нужную передачу, отпустит педаль сцепления и нажмет на газ. При каждом переключении передачи процедура повторяется.

Работа механической коробки в данном случае имеет довольно простой принцип: пока нажата педаль сцепления, ведомый и нажимной диски разомкнуты и вращательный момент с маховика не передается колесам. Как только педаль отпускают — диски плотно прижимаются к друг другу и машина едет.

Благодаря сцеплению обеспечивается комфортная езда как водителя, так и пассажиров. Машина маневренна, а коробка передач и маховик работают слаженно. И эта конструкция функционирует уже не одно десятилетие.

Но и в данной системе отыщутся слабые места. Со временем диски стираются и перестают плотно прилегать друг к другу. Разгоняться, тормозить и переключать передачи становится сложнее. В этом случае нужно менять комплект сцепления, купить который можно в интернете или на авторынке.

Автоматическая коробка передач

Сцепления в классическом понимании на машинах с коробкой «автомат» нет. Диски, которые бы тесно прижимались друг к другу, отсутствуют.

Но принцип переключения передач все же есть. Просто реализован он абсолютно по-другому. К тому же, не менее стар, чем механическая коробка. Автоматическая КПП была придумана более 100 лет назад.

Чтобы заставить ехать машину на АКПП, водитель нажимает педаль тормоза, переводя рычаг сцепления в положение D (drive). После нужно отпустить педаль тормоза и нажать на газ.

Работу ведомого и нажимного дисков здесь выполняет гидротрансформатор, который работает за счет трансмиссионной жидкости. Принцип не менее прост: скорость вращения маховика передается на турбины гидротрансформатора, который, в свою очередь, распределяет момент вращения на ведущие колеса.

Турбины находятся в герметичном корпусе и помещены в масло. И чем быстрее вращается маховик, тем больше вращающего импульса получают колеса.

Если одна из турбин начинает вращение, вторая его повторяет. Как только обе турбины начинают двигаться с одинаковой скоростью, они жестко сцепляются между собой.

Это мокрый тип сцепления. А масло используют, чтобы снизить трение и обеспечить стабильную работу механизма.

Таким образом, на АКПП осуществляется «автоматическое» сцепление, только без использования педалей и прижимных дисков.

Многие производители выпускают авто как на механических, так и переходят на автоматические коробки, например «Хендай»: главный цилиндр сцепления купить и заменить так же просто, как и любую другую деталь.

комплект сцепления купить хендай главный цилиндр сцепления купить

что это, для чего нужно, как работает и почему ломается :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Разбираемся, как работает сцепление, каким бывает и как понять, что оно неисправно.

  • Что это
  • Для чего нужно
  • Как работает
  • Виды
  • Неисправности
  • Как буксует
  • Прокачивание

adv.rbc.ru

Что такое сцепление

Сцепление — это механическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам и отключает ведущий вал от трансмиссии. Это означает, что машина может стоять на месте даже при работающем моторе, а переключение передач и трогание с места происходит плавно.

На «механике» водитель управляет им через нажатие третьей педали (крайне левой). У моделей с АКПП передача крутящего момента реализована иначе и за него отвечает гидротрансформатор.

Сцепление всегда расположено между двигателем и трансмиссией. В классическом варианте, для МКПП, его главные рабочие элементы это:

  • Маховик. Тяжелый диск с зубчатым венцом, который жестко зафиксирован на коленчатом валу ДВС. К его обратной стороне крепится корзина сцепления.
  • Диск сцепления. Прижимается к маховику и для этого покрыт специальным композитным материалом устойчивым к трению.
  • Демпферные пружины. Уравнивают колебания и вибрации от работающего двигателя.
  • Диафрагменная пружина. Отвечает за разрыв мощности за счет движения внутренней кромки (лепестков). Работает с выжимным подшипником, которые перемещает вилка.

Для чего нужно сцепление

Работающий двигатель постоянно вращается, а колеса при этом могут не двигаться. Если трансмиссия останется подключенной, а водитель попытается затормозить, то мотор заглохнет. Другие функции сцепления:

  • плавный старт и легкое переключение передачи;
  • снижение вибрации от работающего ДВС;
  • защита трансмиссии от рывков двигателя, инерционных перегрузок и износа.

Как работает сцепление

Большую часть времени сцепление включено, то есть диск прижат к маховику. Поэтапно процесс включения и выключения выглядит так:

  1. Водитель нажимает педаль сцепления;
  2. Это усилие через трос или по гидравлической магистрали передается на вилку;
  3. Выжимной подшипник перемещается и утапливает лепестки диафрагменной пружины;
  4. Связь «двигатель-трансмиссия» разрывается;
  5. Водитель выбирает нужную передачу и плавно отпускает педаль, скорость вращения маховика и ведомого диска уравниваются;
  6. Диск сцепления прижимается к маховику и передача крутящего момента возобновляется.

Виды сцепления

Существует много способов сцепления/расцепления связи ДВС и КПП. Некоторые из систем, например конусные или ленточные, устарели и применяются крайне редко. Другие используются только в гоночных или тяжелых грузовых авто. Самый массовый тип сцепления — дисковое. Оно применяется в автомобилестроении с начала XX века и постоянно дорабатывается инженерами. Сегодня все сцепления делятся на:

  • фрикционные, гидравлические или электромагнитные;
  • с одним, двумя или несколькими дисками;
  • с механическим (тросовый), гидравлическим или электрическим приводом;
  • с периферийными пружинами, центральными, центробежное и полуцентробежное;
  • с сухим или мокрым трением.

Фрикционное сцепление

Устанавливается на большинство серийных авто. По числу рабочих дисков делится на:

  • Однодисковое. Самая распространенная конструкция, установлена на большинстве авто. Простая в ремонте и обслуживании.
  • Двухдисковое. Применяются на грузовых или высокопроизводительных автомобилях.
  • Многодисковое. Состоит их трех и более дисков. Их ставят на гоночные и спортивные авто, а также на тяжелую строительную технику.

Сухое

В таких системах трение происходит в сухой (воздушной) среде. К таким механизмам, например, относится фрикционное однодисковое сцепление. Как оно работает рассмотрели выше. Плюсы и минусы сухого сцепления:

  • Эффективность передачи крутящего момента. Без смазки она намного выше, так как любые потери мощности сведены к минимуму, а диск сцепления и вал ДВС находятся в прямом контакте.
  • Простота обслуживания. Однодисковая конструкция и отсутствие смазки делают их более простыми в техническом обслуживании и ремонте.
  • Быстрее изнашиваются. Сухое сцепление быстрее изнашивается и чаще требует замены главных рабочих элементов. На срок службы напрямую влияет манера езды. Например, если часто ездить с выжатым сцеплением или пробуксовками, то поломка наступит раньше.
  • Дополнительный шум. Трение, создаваемое в сухих сцеплениях, делает их громче, особенно, когда что-то идет не так.

Фото: Shutterstock

Мокрое

«Мокрое сцепление» погружено в масло. Оно смазывает поверхности вращающихся деталей и охлаждает их. Чаще всего такое сцепление применяются для многодисковых конструкций или на мотоциклах. У них также есть свои плюсы и минусы:

  • Срок службы. Смазка предотвращает преждевременный износ движущихся частей. Уменьшенное трение не слишком снижает мощность, но лучше защищает механику трансмиссии от повреждений.
  • Высокая производительность. «Мокрые сцепления» лучше справляются с высокими температурами за счет охлаждения всех элементов.
  • Сложный ремонт. Конструкция с несколькими дисками непростая, что сказывается на техническом обслуживании.
  • Загрязнение масла. Необходимость дополнительного масла означает, что его придется менять, оно может загрязняться или подтекать.

Электромагнитное сцепление

Работает за счет электромагнита и якоря. Первый установлен на нажимном диске, второй — на кожухе сцепления. Когда к электромагниту поступает ток от генератора возникают магнитные колебания, которые притягивает якорь к магниту. Разновидностью электромагнитного сцепления можно считать так называемое «порошковое». В нем для создания прижимной силы используют гранулы ферромагнитного порошка.

Гидравлическое сцепление

В автомобилях с АКПП передача момента осуществляется не за счет трения, а с помощью масляных потоков и давления. Это делает гидротрансформатор. Он состоит из трех лопастных колес, погруженных в рабочую жидкость внутри герметичного кожуха. С коленвалом ДВС соединено насосное колесо, с КПП — турбинное. Между ними, проходя через реактор, рециркулирует жидкость. Так механическая энергия от ДВС переходит в гидравлическую, которая затем передается на планетарный механизм переключения передач.

Неисправности сцепления

Когда сцепление не включается полностью или проскальзывает при большой нагрузке, то, скорее всего, речь идет о естественной выработке деталей. Со временем фрикционные диски изнашиваются и становятся тоньше, а пружины ослабевают. Внезапное начало пробуксовки сцепления также свидетельствует о том, что трущиеся поверхности загрязнены маслом или чем-то еще. В гидроприводах к неисправности может приводить утечка жидкости из магистрали.

Фото: Shutterstock

Как еще выходит из строя сцепление:

  • Проскальзывание. Обычно происходит, когда автомобиль нагружен или поднимается в гору. Провоцирует нагрев и прогорание фрикционных накладок или деформацию дисков.
  • Стук или рывки. Часто вызваны попаданием масла или других жидкостей на накладки сцепления. Проблему могут вызывать деформированный маховик или ослабленный кожух сцепления.
  • Воздух в гидроприводе. Если он туда попал, то займет место, необходимое жидкости для создания давления. При худшем варианте спровоцирует заклинивание механизма.
  • Неправильная регулировка тяги. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения необходимо отрегулировать эту связь.
  • Нарушение привода. Разрыв троса или растяжение, повреждение гидравлической магистрали.

Как буксует сцепление

Как правило, проявляется при резком разгоне или езде под нагрузкой. Чаще всего выражается в том, что обороты двигателя растут, а скорость — нет или очень медленно. В салоне может чувствоваться запах гари, а смена передачи сопровождается треском и другими посторонними звуками. Дополнительно ухудшается динамика автомобиля и увеличивается расход топлива.

Причин для буксующего сцепления много. В большинстве случае они связаны с износом деталей или неисправностями в других системах. Вот наиболее распространенные из них:

  • износ фрикционных накладок;
  • замасливание сцепления;
  • плохо отрегулированный привод;
  • ослабление пружин;
  • деформация дисков.

Для чего прокачивают сцепление

Как правило, необходимость в прокачке возникает, когда педаль сцепления проваливается. Причин для этого много, одна из основных—попадание воздуха в гидропривод.

Прокачать сцепление можно самостоятельно или на СТО. В первом случае понадобится помощник. Одному придется выжимать педаль, создавая давление в системе, а другому сливать жидкость и проводить диагностику неисправностей. Есть способы прокачки сцепления в одиночку, но они требуют определенной сноровки. Поэтому лучше выполнить прокачку на СТО.

В процессе прокачки сцепления важно не допустить ряда ошибок, особенно еще большего завоздушивания магистрали. Также следует выбирать правильную DOT-жидкость, проводить работы только на отрегулированном сцеплении. Повторять процедуру лучше несколько раз.

  • Как, когда и на какую нужно менять тормозную жидкость
  • Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
  • Подвеска автомобиля: что нужно знать о разновидностях конструкции

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

автомобилей, которые позволяют водителям переключать передачи без сцепления

К

Джозеф Б. Уайт

Время выжимания педали сцепления.

Менее 10% автомобилей и легких грузовиков, проданных в США в прошлом году, были оснащены традиционными механическими коробками передач и педалями сцепления, хотя механическая коробка передач обычно обеспечивает лучшую экономию топлива. Новая технология обеспечивает топливную экономичность рычага переключения передач без проблем со сцеплением.

Возобновление подписки

Мы рады, что вы хотите возобновить подписку.

С вас будет взиматься плата
$ + налог
(если применимо) для The Wall Street Journal.
Вы можете изменить свои платежные предпочтения в любое время в Центре обслуживания клиентов или по телефону
Обслуживание клиентов.
Вы будете заранее уведомлены о любых изменениях в тарифах или условиях.
Вы можете отменить подписку в любое время, позвонив по телефону
Обслуживание клиентов.

Нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить.

Рекламные предложения

  • TurboTax:
    Сэкономьте до $15 с купоном TurboTax, апрель 2023 г.
  • The Motley Fool: эпический набор
    — 3x рекомендации экспертов по акциям
  • H&R Block Tax:
    Скидка 15% на онлайн-услуги по подаче налоговых деклараций | Код купона H&R Block
  • Торговый центр персонализации:
    Купон торгового центра персонализации: скидка 25%
  • 1-800-Flowers.com:
    Эксклюзив! Скидка 20% по промокоду на 1800 цветов
  • Цель:
    Целевой промокод: скидка 20% на весь заказ

Самые популярные новости

  • Когда я выйду на пенсию? Как насчет никогда
  • org/ImageObject»>
    Звездолет SpaceX взорвался вскоре после запуска испытательного полета без экипажа
  • Когда Apple звонит: «Это поцелуй смерти»
  • Самый богатый человек в мире прослушивает своих пятерых детей, чтобы они управляли LVMH, империей роскоши
  • Настройки iPhone, которые воры используют, чтобы заблокировать вас от вашей учетной записи Apple

Самое популярное мнение

  • org/ImageObject»>
    Мнение: Поселение Фокс-Доминион
  • Мнение: Хрупкий или сильный, Байден продолжает спотыкаться
  • Мнение: Наша проблема Джека Тейшейры
  • Мнение: CFPB пытается подвергнуть цензуре речь о преступности в Чикаго
  • Мнение: Илон Маск трансформирует Twitter, а не убивает его

Самые популярные видео

  • org/ImageObject»>

    Видео взрыва звездолета

    : смотрите, как ракета Илона Маска взорвалась после запуска
  • Звездолет Илона Маска взорвался: что дальше для SpaceX?
  • Скрытые настройки iPhone, которые воры используют для блокировки доступа людей к учетным записям Apple
  • Запуск звездолета: вот проблемы, с которыми сталкивается SpaceX Илона Маска
  • Редкое гибридное солнечное затмение привлекает толпы в Австралии

5 Популярные автомобили без сцепления (легкие в вождении)

Ни для кого не секрет, что сдать экзамен на вождение автомобиля с механической коробкой передач в первый раз непросто. Автомобиль с механической коробкой передач или рычагом переключения передач немного привлекательнее и сложнее в управлении.

Сцепление является основной причиной того, что большинству людей трудно управлять автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач покончили с этим несколько десятилетий назад.

В автомобиле с автоматической коробкой передач обычно нет педали сцепления и поэтому на один шаг меньше до переключения передач при движении.

Автомобили с автоматической коробкой передач теперь становятся предпочтительным вариантом, когда покупатели ищут автомобиль.

Несмотря на то, что помимо автоматической и механической трансмиссии следует рассмотреть и другие, эти две наиболее распространены в отрасли.

В этой статье мы рассмотрим известные автомобили, у которых нет сцепления и которыми намного проще управлять.

Начнем.

Содержание

1. Hyundai Venue Turbo iMT

В последнее время Hyundai произвела фурор в автомобильной промышленности. Инновации и стремление идти в ногу с современными тенденциями могут быть причиной того, что южнокорейский автопроизводитель является силой, с которой нужно считаться.

Своим последним предложением на рынке внедорожников компания представила Hyundai Venue Turbo iMT.

В этом малолитражном внедорожнике Hyundai используется коробка передач без сцепления iMT.

Безмуфтовая трансмиссия сбивает с толку многих людей, потому что они довольно редки.

Это автомобиль с механической коробкой передач, у которого нет педали сцепления. Излишне говорить, что это один из самых простых автомобилей в управлении.

Однако у Hyundai Venue тоже есть некоторые проблемы.

В iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) от Hyundai сцепление работает автоматически без ручной педали сцепления. В остальном трансмиссия работает так же, как обычная коробка передач, переключая передачи по мере необходимости.

Типы автоматических трансмиссий

  • Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)
  • Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)
  • Преобразователи крутящего момента
  • Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Автоматические коробки передач обеспечивают водителю удобство и легкость вождения, в результате чего все больше покупателей предпочитают автоматы механической коробке передач.

В трансмиссии iMT Venue сцепление автоматически выключается с помощью датчиков, сигнализирующих о приводе. Когда вы закончите переключение передач, сцепление замкнуто, и двигатель включен.

Для тех, кто борется с интенсивным движением, эта технология просто находка. Некоторые водители просто хотят, чтобы машина двигалась как можно легче.

Эта технология обеспечивает удобство и удовольствие от вождения.

Есть несколько других производителей автомобилей, таких как Toyota, BMW и Kia, среди прочих, которые рассматривают возможность внедрения моделей iMT без сцепления. Это огромный вздох облегчения для людей, которые ищут автомобили без сцепления, которыми легко управлять.

2. БМВ 3 серии

Удовольствие от вождения — это особенность BMW. Удивительно, но автоматическая версия 3-й серии может доставлять такое же удовольствие от вождения.

Компания BMW улучшила впечатления от вождения многих своих моделей, как с автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач.

В то время как механическая коробка передач является лучшим выбором для большинства любителей Бимеров, BMW 3 серии также оснащен автоматической коробкой передач.

Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для BMW 3 серии так же уникальна, как и механическая. В основе этой трансмиссии лежит автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором — наиболее распространенный тип трансмиссии в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Эта коробка передач не только бесшумна и плавна при переключении передач, но и очень надежна для длительного использования.

Компания BMW позаботилась о том, чтобы эта коробка передач была такой же быстрой и точной, как и ручные переменные. За немного больше вы можете выбрать спортивную автоматическую коробку передач для 3-й серии. Модель Sport Pro обеспечивает более быстрое переключение передач вместе с подрулевыми лепестками для ручного переключения.

В обзоре с веб-сайта AutoExpress говорится:

« BMW 3 серии предлагает идеальное сочетание производительности, динамики движения, низких эксплуатационных расходов, технологий и изысканности ».

Для 3-й серии с автоматической коробкой передач эти функции также сочетаются с исключительной экономией топлива и более низкими показателями выбросов. Не говоря уже о просторном салоне и передовых технологиях.

Благодаря плавному переключению передач и роскошной езде BMW 3 серии является одним из самых простых и увлекательных автомобилей в управлении без педали сцепления.

Связанные: 5 моделей BMW с наибольшим количеством отзывов (проверьте перед покупкой!)

3. Volkswagen Polo DSG

Volkswagen Polo называют «одним из лучших супермини современности».

VW Polo широко продается в большинстве стран, где популярны удобные и эффективные хэтчбеки.

Независимо от того, мчитесь ли вы по городу или отправляетесь в длительные поездки по шоссе, Polo доказывает свою устойчивость и готовность к работе. VW Polo немецкого производства был идеальным хэтчбеком для многих людей, которым нужен универсальный автомобиль, отвечающий всем требованиям.

В моделях DSG система двойного сцепления делает этот хэтчбек одним из самых простых в управлении. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением надежна, плавна и имеет более быстрое переключение передач.

Двухступенчатая коробка передач представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, а не полностью автоматическую. У водителей есть возможность переключать рычаги переключения передач вверх или вниз, как в автомобиле с механической коробкой передач.

Volkswagen DSG не имеет педали сцепления, как в автомобилях с механической коробкой передач. Хотя DSG имеет две коробки передач и два сцепления, все они имеют гидравлический и электронный привод.

Не нуждаясь в традиционной педали сцепления, коробка передач DSG аналогична автомобилям с полностью автоматической коробкой передач.

VW Polo с коробкой передач DSG по сути относятся к классу полуавтоматов с системой двойного сцепления.

Когда вы выбираете передачу, следующая передача автоматически предварительно выбирается и готова к работе, когда вы переключаете передачу. В версиях DSG Highline у ​​вас также есть возможность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, которые не только быстрее, но и выглядят более спортивно.

Polo не только тихий и удобный, но и очень взрослый для такого маленького хэтчбека.

Обладая великолепным внешним видом, просторным салоном и информационно-развлекательной системой, не уступающей своим лучшим конкурентам, Polo — отличный выбор для начинающих покупателей.
Коробка передач с прямым переключением облегчает управление этим популярным автомобилем.

Механические коробки передач VS автоматические коробки передач

Выбор коробки передач в мире по количеству единиц в год

Тип трансмиссии 2016 2025
Бесступенчатая трансмиссия 13% 17%
Автоматическая коробка передач 35% 29%
Коробка передач с двойным сцеплением 8% 13%
Механическая коробка передач 44% 41%

Согласно этому прогнозу, в 2025 году предпочтительными коробками передач останутся механические коробки передач. Автомобили Volkswagen в прошлом? 4 проверенных модели (примеры)

4. Toyota Yaris

Toyota – один из самых универсальных и надежных автопроизводителей в мире.

Модели It известны своими высокими показателями надежности и увлекательным вождением.

Toyota Yaris впервые произвела фурор в 2005 году, когда небольшие хэтчбеки только пробивались в автомобильной промышленности.

Несмотря на то, что ландшафт изменился с момента его первого появления, модель Toyota Yaris 2018 года по-прежнему производит фурор в своем сегменте.

Обладая впечатляющим 1,5-литровым 16-вольтовым 4-цилиндровым двигателем мощностью 79 кВт и 140 Нм, Yaris более чем способен. У Toyota теперь есть модель Yaris 1.5 Xs, оснащенная коробкой передач CVT (Continuous Variable Transmission).

Коробки передач CVT, как известно, довольно тихие и простые в обслуживании благодаря более простой системе ведущего шкива. Технически трансмиссии CVT не имеют педали сцепления, что обеспечивает плавное и легкое вождение.

других популярных автомобилей с коробками передач CVT

  • Honda Jazz
  • Марути Балено
  • Хонда Сити
  • Ниссан Микра

Стиль, комфорт и соотношение цены и качества — вот качества, которыми славится Yaris Xs.

Он также полностью оснащен функциями безопасности, которые можно найти в «больших автомобилях», такими как ABS, EBD, система помощи при трогании на подъеме и подушки безопасности.

В обзоре TopGear говорится: «Эффективный, интересно выглядящий и обновленный внутри, но Yaris по-прежнему забывается в управлении. В высшей степени эффективный и приемлемо выглядящий супермини».

Последняя модель японского автопроизводителя пока еще не дотягивает до больших парней, но, тем не менее, является звездным предложением. Модель Yaris «GR» теперь доступна, и предполагается, что она будет более спортивной и агрессивной по внешнему виду и характеристикам.

Автомобили меньшего размера, такие как Yaris и его конкуренты, предпочтительнее, когда люди сдают экзамены по вождению.

Без педали сцепления и с автоматической коробкой передач неудивительно, что маленькие хэтчбеки, такие как Yaris, являются одними из самых простых в управлении.

Связанный: Toyota Yaris в снегу и зимнем вождении? (Объяснение)

5. Mercedes Benz S-Class 7G-Tronic

Роскошь и эффективность – вот чем Mercedes Benz был известен последние 50 лет существования немецкого автопроизводителя.

S-Класс не изменяет традициям безупречного роскошного вождения.

В этом S-классе седьмого поколения Mercedes решил придерживаться трансмиссии 7G-Tronic. По сути, семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic является одной из самых инновационных трансмиссий компании.

В S-классе нет педали сцепления, поэтому даже начинающие водители могут воспользоваться преимуществами автоматического переключения передач на трансмиссии с двойным сцеплением.

Коробка передач 7G-Tronic на автомобилях S-Класса основана на механическом сцеплении вместо традиционного гидротрансформатора. Результат сводится к повышению скорости переключения передач и заметной экономии топлива.

Для более быстрого ускорения коробка передач может пропускать до двух передач при переключении на более низкую передачу.

Для снижения веса корпус этой трансмиссии впервые в мире изготовлен из магния.

На веб-сайте AutoExpress был сделан обзор S-класса и было сказано: « Он откалиброван для спокойного прогресса, что означает раннее переключение на более высокую передачу и нежелание без необходимости резко переключаться на понижение на автомагистрали ».

Для покупателей, готовых потратить больше, в серии AMG есть 5 комплектаций. Более дорогие версии S-класса предлагают роскошь представительского класса и непревзойденную производительность.

Эта флагманская модель от немецкого производителя предлагает водителю незабываемые впечатления от вождения благодаря первоклассным функциям.

Излишне говорить, что Mercedes Benz S-Class 7G-Tronic по-прежнему остается грозной машиной.