двигатель, ходовая, электрика, трансмиссия, управление

Из каких важных блоков состоит автомобиль, их назначение, роль в работе машины? Это вопросы, возникающие у новичков, недавно севших за руль, столкнувшихся с необходимостью изучения его устройства. Вопросов много, они сложны, но интересны. Попробуем дать краткие, но исчерпывающие ответы.

Ежедневно жители города, даже небольшого, сталкиваются с потоком транспорта. Обыватели, далёкие от самостоятельных поездок на машине, не задумываются об её устройстве.

Им кажется, что автомобили (от легкового до автобуса) сделаны по одному принципу, состоят из сходных модулей. Начиная приобретать первый опыт вождения, человек осознаёт, что все они разные.

Какие узлы автомобиля может назвать дилетант? Как правило, его фантазия не заходит дальше, чем: кузов, двигатель, колёса, салон. Реальное устройство значительно сложней. Основными блоками являются:

1. Жёсткая (несущая) основа.
2. Двигатель.
3. Трансмиссия.
4. Ходовая система.
5. Электрические узлы.
6. Управление.

Этот короткий список будет выглядеть гораздо внушительней в развёрнутой форме. Рассмотрим назначение его главных составляющих более конкретно.

Несущая основа (конструкция)

Значение узла сложно переоценить. Без него не может существовать автомобиль. Все прочие детали устанавливаются, крепятся на основу, связывающую, объединяющую их. Существует 2 типа конструкций (несущих):

— на основе тяжёлой металлической рамы;
 — несущий кузов.

Оба варианта имеют право существовать, являясь одним из основных блоков авто, добавляя ему ряд плюсов или минусов.

Автомашины, изготовленные по рамному принципу способны вынести большие нагрузки. Особенностью таких версий легковых (или грузовых) машин считается многофункциональность их рамы, которую можно применять для различных модификаций автомобилей, оставляя её в неизменном виде. Другое преимущество – простота замены деталей, ремонта.

Кузовная система, предполагает отсутствие рамы. Её функции отданы кузову. Являясь более распространённой для легковых машин, такая конструкция не лишена изъянов.

Кузов несёт здесь вес всех закреплённых на нём деталей, получает удары от столкновений, подвержен испытаниям неровностями дорог, вибрацией. Выполненный из тонкого металла он оказывается под ударом сложных факторов. Положительный момент такого устройства автомашины — её лёгкость. Основная масса расположена низко, что даёт дополнительную устойчивость на трассе.

Двигатель

Сложный узел, включающий множество деталей, дающий жизнь авто – его мотор. Он производит энергию, вращающую колёса. Двигатели удобно классифицировать по типу потребляемого ими топлива:

— бензин;
 — дизельное топливо;
 — газ.

Хотя газ и дизельное топливо делают эксплуатацию машины более экономной, бензиновые двигатели остаются самыми распространёнными с момента появления автомобиля по сегодняшний день.

Существуют отдельные модификации, использующие несколько видов топлива. Концептуальной моделью современности считается конструкция, двигатель внутреннего сгорания в которой заменили аккумуляторные батареи и электрический мотор.

В первых моделях бензиновых двигателей запуск обеспечивался вращением ручки. Этот способ давно забыт. Его сменили электрические стартёры, дающие искру зажигания для топливной смеси.

Трансмиссия

Функцию передачи, полученной от двигателя энергии к деталям, которые обеспечат передвижение машины, выполняет блок трансмиссии. В зависимости от привода машины (передний либо задний) трансмиссионная система имеет отличительные особенности.

Например, трансмиссия машины с передним приводом состоит из деталей:

1. Сцепление.
2. Коробка передач.
3. Приводные валы передние.
4. Шарниры угловых скоростей.
5. Дифференциал.
6. Основная передача (главная).

Транспортное средство с установленной под капотом трансмиссией и двигателем можно считать мощным автомобилем.

Ходовая часть

Данный блок элементов, кроме колёс и способа управления ими (числа ведущих среди общего количества колёс автомобиля), включает подвеску.

Существует большое число вариантов автомобильных подвесок. Все они разработаны для выполнения сходных задач. Функции согласования колёс и несущей системы машины, уменьшения вибрации отданы этому агрегату.

Электрические узлы и управление

К разделу электрооборудования автомашины относят: стартеры, аккумуляторы, генераторы. Кроме перечисленных деталей, систему дополняют кондиционеры, стереосистемы, прочие приборы потребления электроэнергии. От качества, надёжности данных блоков зависит работоспособность всего транспортного средства:

1. Хороший аккумулятор гарантирует быстрый, надёжный запуск двигателя в любую погоду.

2. Без исправного, проверенного стартера не появится искра, запускающая двигатель.

3. Только исправная работа генератора может гарантировать качественный заряд аккумуляторной батареи, работу всех бортовых систем во время движения машины.

Особая роль отводится управлению автомобилем. Помощь водителю здесь оказывают бортовые компьютеры, установленные на новых авто.

Однако, большинство из них показывают лишь краткую информацию о эксплуатационных характеристиках и возникших неисправностях. Полную информацию о техническом состоянии авто можно узнать с помощью персонального автосканера.

Загорание лампочки «ABS» или «Check Engine» лишь сигнализируют от неисправности, а сканер Rokodil ScanX помогает ее точно определить, указав на неисправный узел, агрегат или датчик. Сканер подойдет для большинства бензиновых и дизельных автомобилей начиная с 2000 года выпуска.

Сложные электронные системы собирают информацию о состоянии каждого узла, анализируют её, сообщают водителю результаты. Решение главных задач управления по-прежнему принадлежит человеку за баранкой, способному точно реагировать на изменения ситуации на полосах движения дороги. Основа системы, управляющей автомобилем, осталась прежней:

1. Корректировка направления движения (рулевое управление).

2. Согласование скоростного режима (система тормозов).

Все перечисленные агрегаты и узлы имеют сложное строение, выполняют множество функций. За время развития автомобильного транспорта они претерпели огромные изменения. Однако их внутренние модернизации направлены на изменение скорости передвижения, улучшение качественных характеристик работы машины, комфорта пассажиров.

Узлы автомобиля

Узлы

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

09к.

Замена масла в редукторе необходима как в любом другом узле автомобиля. Частоту замены жидкости в заднем и переднем мостах определяет производитель, хотя во многом зависит от условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Читайте как проверить уровень и узнать что настало время менять жидкость в редукторе. Что заливать и в каком объеме.

Узлы

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

031. 5к.

Если вам говорят что в каком-то автомобильном узле не нужно менять рабочую жидкость — не верьте. У всего есть свой ресурс, масло в раздатке не исключение. Деталям раздатки приходится работать под большими нагрузками, и масло позволяет сохраняться этим деталям как можно дольше. Читайте что и в каких количествах необходимо заливать в раздатку.

Узлы

Как снять наружный ШРУС и заменить порванный пыльник

1869

Хруст при поворотах говорит о том, что пришло время менять наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Подробно рассмотрим процедуру замены гранаты на отечественных автомобилях. Как заменить пыльник наружного ШРУСа без демонтажа самого шарнира, возможен ли ремонт неисправной, захрустевшей детали.

Узлы

Как самостоятельно заменить внутреннюю гранату на автомобилях ВАЗ

04.6к.

Внутренний ШРУС находится в коробке передач, а хрустеть он начинает при прямолинейном движении. Каким образом можно определить неисправность внутреннего ШРУСа, можно ли ограничиться его промывкой. Пошаговая инструкция по замене шарнира равных угловых скоростей на всем семействе автомобилей ВАЗ.

Узлы

Устройство ШРУСа, как определить какая граната хрустит

010.6к.

Шрус — шарнир равных угловых скоростей. Этот узел передает крутящий момент под различными углами, без потери мощности. За время своего существования ШРУС претерпел массу изменений. Как устроен такой шарнир, почему он начинает хрустеть, и как понять, какой именно издает посторонние звуки — наружный или внутренний. Как долго можно эксплуатировать машину с неисправной гранатой.

Узлы

Замена крестовины карданного вала

01.3к.

Крестовина карданного вала передает крутящий момент к мосту в автомобилях имеющий задний привод. Когда крестовина выходит из строя, появляются характерные звуки при трогании и во время движения машины. Как поменять крестовину самостоятельно и что необходимо делать, чтобы после замены не пришлось балансировать сам карданный вал.

Узлы

Меняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены

0999

Цепь газораспределительного механизма можно заменить самостоятельно. Для этого не требуются особые навыки и умения. Если при работе двигателя вы слышите характерные звуки, стоит задуматься о замене цепи ГРМ. Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть более серьезные проблемы. Как диагностировать необходимость замены, а также подробная инструкция по замене, с видеороликами.

Узлы

Как правильно натянуть ремень ГРМ на 8 и 16 клапанных автомобилях ВАЗ

43.8к.

Замена и натяжение ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобилях семейства ВАЗ процедура хоть и достаточно простая, но требующая особого внимания от человека, производящего замену. Если неправильно натянут ремень, можно повредить как клапана так и поршни. Читайте о правилах натяжки ГРМ на приорах и ладах 2110-2115, на что следует обратить особое внимание при натяжении.

Узлы

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

635.2к.

Спидометры делятся на механические, электромеханические и электронные. Любой из них можно подмотать, увеличив тем самым реальный пробег автомобиля. Какие виды подмоток спидометра существуют, как ими пользоваться и много другой полезной информации читайте в статье.

Узлы

Проверка датчика скорости ВАЗ, для чего нужен и как устроен

23.7к.

Из названия совсем не сложно догадаться, что датчик скорости отвечает за измерение именно этого показателя автомобиля. Принцип действия, на примере отечественных автомобилей описан в данной статье. Также вы узнаете из нее сложно ли произвести самостоятельную замену датчика, а еще о том, как самостоятельно выявить его неисправность.

Узлы

Лебедка автомобильная, устройство и самодельные варианты

01.1к.

Автомобильных лебедок существует множество, различаются они по типу подключения, устройству и другим характеристикам. Ручные, гидравлические, механические и электрические, каждые имеют свои плюсы и минусы, подходят для тех или иных ситуаций. И как всегда, находятся те, кто не желая тратить деньги на покупку лебедки в магазине, изготавливает их своими руками.

Узлы

Как отбалансировать маховик в домашних условиях

02к.

Данная публикация содержит информацию о том, как можно самостоятельно, собственными руками произвести статическую балансировку маховика, не имея под рукой специального оборудования, в гаражных условиях. Из статьи так же можно узнать, для чего проводится данная процедура и почему без нее не обойтись.

Узлы

Что дает облегченный маховик и как сделать это своими руками

0438

В продолжение темы маховика, публикуем статью о том, какие преимущества получает автовладелец, решившийся на процедуру его облегчения. Приобретая подобный, или доработав имеющийся, вы получаете как ряд преимуществ, так и недостатков. К полюсам можно отнести лучшую динамику при разгоне. Остальное узнаете прочитав публикацию до конца.

Узлы

Принцип работы демпферного и двухмассового маховиков, что это такое и для чего нужно

03.7к.

Многие слышали такое выражение как маховик, но не каждый понимает что это такое, а зачастую даже не представляет где находится данная деталь и какую роль играет в работе двигателя автомобиля. Как любой другой автомобильный узел, маховик подвергается доработкам и усовершенствованиям. Одно из таких — двухмассовый маховик.

Узлы

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

43.4к.

Наши умельцы давно научились самостоятельно прилаживать к автомобилю такие узлы и детали, которых на нем не должно быть вовсе. Мало того, они не только продолжают ездить после этого, но и показывают довольно неплохой прирост мощности. Одной из таких модификаций можно назвать установку механического нагнетателя воздуха на отечественный ВАЗ, как классику, так и переднеприводные 2110-12.

Узлы

Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

02.7к.

Турбо нагнетатель для автомобиля необходим для того, чтобы повысить кпд двигателя. За время существования данного узла, он претерпел довольно много изменений, появилось несколько наиболее успешных вариантов реализации нагнетателя воздуха. Статья описывает разницу между различными его разновидностями.

Узлы

Принцип работы редукционных клапанов ГУР, тнвд и маслянного насоса

05.4к.

Редукционных клапанов в автомобиле несколько, присутствуют они как в системе гидроусилителя руля (ГУР), так и в масляном и топливном насосах. Принцип работы каждого из них описан в данной статье, которая позволит понять зачем нужен редукционный клапан, где он находится, и зачем нужен.

Узлы

Что такое турбокомпаунд и для чего он нужен

01.3к.

Доподлинно известно, что КПД двигателя довольно мал, и поэтому инженеры бьются над его повышением всяческими способами. Извлечение энергии из выхлопных газов и повторное вовлечение их в работу двигателя — один из таких вариантов. Турбокомпаунд позволяет повысить мощность двигателя благодаря рекуперации выхлопа.

Узлы

Как работает гипоидная передача

0465

Многие из вас наверняка слышали выражение гипоидная передача, но не многие знают что же это такое, а главное для каких целей подобную передачу используют в автомобилях. А между тем, для изменения угла крутящего момента, она является едва ли не самой подходящей. Причин тому несколько. В статье описаны принципы работы гипоидной передачи, а так же ее плюсы и минусы.

Узлы

Различные системы полного привода автомобилей 4motion, xdrive, quattro и другие

0870

Системы полного привода, на сегодняшний день их очень много, каждый производитель предлагает свое решение данного вопроса, поэтому довольно просто запутаться во всех этих интеллектуальных и не очень приводах. Давайте попробуем понять, в чем разница между самыми распространенными из этих систем, почему нельзя однозначно сказать, какой из полных приводов лучший.

Узлы

Неисправности редуктора заднего моста и его разборка

11.3к.

Ремонт редуктора заднего моста дело весьма хлопотное и затратное, в том случае, если вы дотянули до последнего, когда вой данного узла стал доставлять вам физический дискомфорт. Статья описывает ряд признаков, по которым можно определить неисправность редуктора на начальной стадии, когда еще есть шанс спасти его простой разборкой и заменой отработавших деталей на новые.

Узлы

Задний редуктор, устройство и принцип работы

04.1к.

Редуктор заднего моста — что это и для каких целей служит описывает данная статья. Это, по сути своей механизм, передающий крутящий момент с необходимым усилием. Устанавливается на автомобили с системой заднего и полного привода. Какой тип передачи используется в редукторе.

Узлы

О зубчатой, ременной, цепной, червячной и планетарной передачах

010.6к.

Что такое передаточное отношение, какие разновидности передач используются в автомобиле. Чем отличаются друг от друга червячная и ременная передача, о принципе работы планетарного редуктора, цепная и зубчатая передачи. Понятие передаточного отношения и передаточного числа. Как все это работает читайте в данной статье.

Узлы

Устройство раздаточной коробки, принцип работы и для чего нужна раздатка

05.3к.

В какие автомобили, а главное зачем устанавливается раздаточная коробка. Что такое раздатка, какими они бывают, чем отличаются друг от друга и что общего у всех раздаток. .. этот, и многие другие интересные вопросы обсудим в данной статье, рассмотрим чем раздаточная коробка кроссовера отличается от той же, но уже на внедорожнике, и выясним так ли она нудна.

Узлы

Карданная передача — назначение, устройство и принцип работы

09.3к.

Карданная передача используется повсеместно и автомобиль не стал исключением. Многие задачи, стоящие перед конструкторами, были бы просто не решаемы, если бы не было возможности использовать карданное соединение и всевозможные его модификации. Что такое кардан, какие виды используются в вашем авто можно узнать из данной статьи.

Как завязать узлы для безопасного груза!

Кэмерон Сондерс

28 сентября 2018 г.

Если вы не прожили всю жизнь в туфлях на липучках, шлепанцах или тапочках (или босиком?), скорее всего, вы знаете, как завязать хотя бы один узел. Но с таким количеством узлов вы, возможно, знаете еще пару, в лучшем случае три для обычного человека.

Шнуровка обуви — это одно, а использование узлов для привязывания узлов к багажнику на крыше или велосипеду — совсем другое. Эти узлы должны быть не только прочными и легко снимаемыми, но и достаточно безопасными, чтобы удерживать снаряжение на месте. Это когда вам нужно правильно выбрать узел!

Если вы завяжете узел слишком слабо, ваш груз может рассыпаться по дороге, что создаст опасную ситуацию. С другой стороны, слишком туго, и вы можете провести остаток дня, пытаясь развязать то, что вы завязали!

Существует большое разнообразие узлов, каждый из которых обладает характеристиками, которые делают его подходящим для различных задач. Здесь, в этой статье, мы поговорим о некоторых более конкретных типах узлов для крепления различных типов грузов.

 

Узел сцепки дальнобойщика

Узел «Сцепка дальнобойщика» — это удобный узел для крепления грузов на грузовиках или прицепах. Его также можно использовать для крепления багажника на крыше во время приключений на природе.

Узел выполняется путем привязывания одного конца веревки к неподвижному объекту, например, к багажнику на крыше, бамперу или задней двери. линия

Убедитесь, что петля образована провисшей частью веревки , иначе она сама затянется под давлением.

Знаете ли вы  , как использовать багажник на крыше для багажа ? Изучите узел сцепки дальнобойщиков, чтобы закрепить большие грузы на крыше вашего автомобиля.

 

Булинь

Пожалуй, самым распространенным и, безусловно, одним из самых полезных является булинь. Это один из самых простых узлов, чтобы узнать, как закрепить багаж на багажнике на крыше.

Вы можете сделать это в 4 простых шага, следуя изображению ниже:

Есть отличный стишок, чтобы запомнить, как связать этот: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева, а затем снова в норе «. Лучшая особенность булинь в том, что узел всегда легко развязать, как бы туго он ни был, а это означает, что вы сможете снять свой багаж с багажника на крыше, как только доберетесь туда.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: После завязывания не забудьте закрепить свободный конец веревки серией полузацепок. В противном случае он будет болтаться и запутываться или развязываться!

 

Узел туриста

Узел туриста отлично подходит для завязывания узлов вокруг дерева. Это полезно при подвешивании таких вещей, как гамак или медвежья сумка, во время кемпинга. Что делает этот узел таким уникальным, так это тот факт, что он надежный, а также предназначен для легкого развязывания, просто потянув за свободный конец узла.

Чтобы сделать петлю туриста, вам нужно взять один конец веревки и сделать как минимум 3 витка вокруг предмета, к которому вы ее прикрепляете. После того, как вы обернули его несколько раз, не забудьте заправить свободный конец под последнюю петлю. Вот и все!

Сцепка для пеших туристов — это один из самых простых, простых и быстрых способов поставить багаж или почти что угодно на багажник на крыше и закрепить его на время долгой поездки.

 

Квадратный или рифовый узел

Наконец, рифовый узел — самый простой из узлов и настоящая классика для всех упр. Разведчики и проводники там!

Квадратный узел использовался с древних времен. Хотя его можно использовать для закрепления веревки или троса практически вокруг любого объекта, наиболее полезно его использовать для соединения двух кусков веревки. Это идеальный узел для ситуаций, когда требуется дополнительная длина для безопасности, потому что его всегда можно развязать после того, как он окажется под давлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно сосредоточиться на порядке для этого, потому что, если вы сделаете это неправильно, у вас останется узел «Бабушка». Их очень трудно расстегнуть, и они могут стать постоянным креплением вашей веревки!

Чтобы завязать квадратный узел, вам нужно соединить две веревки на одном конце. Затем выполните следующие действия:

  1. Левая прядь под правой и снова под ней.
  2. Затем поверните направо над левым, а затем под ним.
  3. Затем возьмите левую часть веревки, накиньте ее на правую и оберните.
  4. Наконец, возьмите новую правую сторону веревки, накиньте ее на левый конец и оберните ее.

Готово! Легко, верно?

Квадратный узел очень полезен, если вы приобрели ремни на крышу автомобиля, которые слишком короткие для вашего багажа, каяка или доски для серфинга . Вы можете просто использовать это для изготовления более длинных креплений багажника на крыше, которые закрепят ваши предметы на месте.

 

Что, если бы вы могли полностью избежать узлов и при этом получить такой же или даже лучший результат?

Хотя существует узел для любой цели, вам нужно будет практиковаться, чтобы каждый раз завязывать его правильно и туго. И поскольку веревка не эластичная, она имеет тенденцию ослабевать во время более длинных поездок по ухабам.

Более безопасной альтернативой является система, разработанная специально для крепления снаряжения к багажнику на крыше или мотоциклу. Она называется WRAPTIE™ . WRAPTIE™ эластичный, чтобы ваше снаряжение всегда было в безопасности, но использует уникальный тип системы крепления, так что вам не нужно учиться завязывать идеальный узел и каждый раз надежно закреплять свое снаряжение!

Так что, если вы хотите сэкономить время на обучении вязанию узлов, возможно, вам стоит попробовать WRAPTIE™ ниже!

Системы ремней WRAPTIE™ предназначены для простой и надежной фиксации больших грузов, не беспокоясь о том, что что-то может отсоединиться или расстегнуться. Это связано с тем, что эти многофункциональные ремни для крепления багажника на крыше изготовлены из высокопрочных эластичных тканых материалов промышленного класса.

Забудьте о сложных узлах, которые необходимо выучить, чтобы использовать только что купленные ремни для багажника на крыше. Изучение того, как использовать храповые ремни на багажнике на крыше, не должно быть сложным. С WRAPTIE™,  с помощью крепежных ремней на багажнике на крыше еще никогда не было так просто.

Все, что вам нужно сделать, это закрепить ремень на крыше автомобиля WRAPTIE™ с одного конца и накинуть его на багаж или любой другой предмет, прежде чем окончательно закрепить ремень на месте. Этот багажный ремень для багажника на крышу не имеет острых пряжек, которые могут повредить ваш автомобиль или оборудование.

 

Как закрепить багаж на багажнике на крыше с помощью ремня WRAPTIE™? Используйте правило трех вкладок. Убедитесь, что по крайней мере 3 выступа полностью зацеплены для достижения максимальной силы удержания. Кроме того, чем больше фиксаторов задействовано, тем надежнее будет оборудование или багаж.

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда у вас есть привязной ремень не совсем подходящей длины?

Нет проблем!

WRAPTIE™ был разработан с возможностью быстрого захвата. Таким образом, он не только прикрепляется почти ко всему, его также можно использовать для присоединения к другому WRAPTIE™, , удваивая длину ! Не нужно много думать о узлах, чтобы увеличить длину лямок WRAPTIE™.

Чтобы узнать больше о функциях ремней WRAPTIE™ и их множестве применений, помимо того, что они являются прочными и надежными ремнями на крыше автомобиля, глава к этому артикулу .

WRAPTIE™ — это самые умные в мире многофункциональные крепежные ремни, которые подходят для любых вещей, от небольших грузов до крупногабаритного оборудования на крыше. Простота использования ремней WRAPTIE™, прочный материал, непревзойденная прочность и простота хранения делают эти ремни выигрышной формулой для любого снаряжения, которое должно оставаться на месте.

 

* Каждая лямка рассчитана на нагрузку 50 кг (110 фунтов) при использовании минимум 3 полностью соединенных крючков и петель.


Кэмерон Сондерс

Автор


Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены до появления.


Также в блоге WRAPTIE™

Велосипедный тур по Тайваню

Марк Блэкберн

17 мая 2022 г.

Тайвань — небольшой остров, расположенный на стыке Восточного и Южно-Китайского морей в северо-западной части Тихого океана. Этот остров, возможно более известный своей близостью к Китаю, также хранит один из самых сокровенных секретов в мире велоспорта.

Читать далее

8 советов по экологичному путешествию, которые можно взять за привычку

Алек Али

01 октября 2021 г.

Начните менять тенденции туризма, внедряя устойчивые методы путешествий. Вот советы по экологичному путешествию, которые вы можете использовать в своей следующей поездке.

Читать далее

8 вещей, которые нужно взять с собой в экологически безопасное путешествие

Райан Хеверн

08 июля 2021 г.

В последние годы туристические дестинации начали принимать меры, направленные на то, чтобы сделать туристическую деятельность более экологичной. Запрет на использование токсичных солнцезащитных кремов, более высокие штрафы за мусор и более строгие меры против незаконной аренды жилья для отпуска — вот некоторые из мер, которые местные власти предпринимают для поощрения более экологичных путешествий.

Читать далее

5 лучших узлов для защиты ваших вещей

Автор: Мэтью К.

Киган / Первоначально опубликовано 26 декабря 2016 г.0155

Ваш пикап, внедорожник, прицеп и лодка поставляются со стяжками, состоящими из веревки, ремней, цепей или шнуров, для фиксации ваших вещей. При правильном креплении ваше оборудование или груз надежно удерживаются на месте, защищая ваши инвестиции. Помимо петель и привязных ремней с храповым механизмом, вы также можете использовать веревку для закрепления ваших предметов. Вот пять лучших узлов, которые подготовят вас к любой ситуации, с которой вы можете столкнуться.

1. Сцепка дальнобойщика — полезная нагрузка

Если вы перевозите груз и у вас нет ремней с храповым механизмом, лучше всего подойдет полипропиленовая веревка для крепления ваших вещей. С креплениями кузова грузовика вы будете использовать сцепку дальнобойщика, чтобы закрепить свой груз. Создайте серию узлов, чтобы затянуть линию. Начните с привязывания одного конца веревки к предмету, удерживаемому на месте. Затем, примерно на полпути вниз по линии, сделайте скользкую полупетлю, чтобы образовалась петля посередине линии. Затем проденьте свободный конец веревки через отверстие для привязи, пропустив через петлю. Закрепите узел парой полузаклепок под петлей.

Фото предоставлено: Truckers Hitch узел с использованием Alpine Butterfly для петли от Mindbuilder ( CC BY-SA 3.0 ).

2. Сцепное устройство для шипа — швартовка

После целого дня плавания и рыбалки вы готовы вернуться на берег и вернуть себе ноги. Подъезжая к пристани, поищите док-утки, чтобы закрепить лодку. Сцепка для утки или узел док-линии — лучший способ закрепить гидроцикл. Возьмите якорную веревку и обвяжите ее вокруг дальнего рога, затем вокруг ближнего рога, прежде чем снова накинуть петлю на середину шипа. Наблюдайте за видимой фигурой восьмерки, затем повторите процесс три или четыре раза. Что касается оставшейся веревки, она должна быть аккуратно смотана рядом с шипом, чтобы на нее не наступили.

3. Ворсовый узел — Hitchin г

Во время верховой езды вы останавливаетесь, слезаете и ищете стойку, чтобы прикрепить ведущую веревку для закрепления вашего жеребца. Здесь вам понадобится узел, который быстро развяжется для безопасности животного. Здесь необходим ворсовый узел или сцепка. Возьмите двойной конец лески, сформируйте петлю и оберните ее вокруг стойки с обратной стороны. Затем пересеките линию стояния и наденьте открытый конец петли на верхнюю часть стойки. Наконец, туго потяните, чтобы закрепить веревку.

4. Zeppelin Bend — соединение

Что делать, если используемая вами веревка недостаточно длинна? Простое решение — использовать две веревки, соединяя их с изгибом Zeppelin. Начните с того, что сделайте петли из двух веревок и наложите их друг на друга. Затем пропустите концы веревки вокруг себя и через себя, проходя через верхнюю и нижнюю петли. Проденьте оба конца через середину, затем затяните.

Фото: Zeppelin Bend Howto на Крис 73  ( CC BY-SA 3.0 ).

5. Пожарная катушка — хранение

Как хранить веревку? В конце концов, вы захотите использовать его снова, и последнее, что вам нужно, это запутанный беспорядок. Создайте пожарную катушку, и вы избежите этой проблемы. Сначала сделайте катушку из веревки, обмотав ее кругами. Потяните конец размотанной веревки вокруг центра катушки, создавая меньшую петлю внутри петли. Потяните за конец веревки, чтобы затянуть первую петлю на второй петле. Меньшая петля теперь служит крючком для подвешивания.

Попробуйте эти узлы для закрепления предметов в кузове грузовика, привязки лошади, швартовки лодки или соединения двух веревок и их хранения.

Для получения дополнительной информации о лучших узлах поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA .