Содержание
устройство, схема и назначение » АвтоНоватор
В отличие от других видов двигателей, двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен мгновенно. Сперва нужно привести в движение его детали и механизмы, сформировать требуемое давление в цилиндрах, активировать работу электрооборудования и системы питания. Эти задачи выполняет электрический стартер – он вращает маховик, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал двигателя. В статье мы расскажем, на чём основан принцип работы стартера, и из чего состоит это устройство.
Устройство
Стартер выглядит как два соединённых цилиндра и, как правило, крепится к картеру двигателя двумя болтами. Отвинтив их и отсоединив клеммы проводов, можно легко снять деталь с автомобиля. В цилиндре меньшего размера расположены:
- Контактный пятак, замыкающий электрическую цепь стартера;
- Втягивающее реле, приводящее в движение шток вилки;
- Верхняя часть вилки стартера, шарнирно соединённая со штоком реле.
В цилиндре большего размера находятся компоненты электродвигателя и механические детали, а именно:
- Подшипник качения или втулка – необходимы для фиксации вала шестерни;
- Шестерня бендикса, передающая крутящий момент от электродвигателя к зубчатому венцу маховика;
- Собственно бендикс, роликово-пружинная муфта, необходимая для соединения и разъединения стартера с маховиком;
- Обмотка статора, формирующая электромагнитное поле, в котором вращается якорь;
- Якорь, играющий роль ротора электродвигателя;
- Щёточный узел с щётками, передающими ток обмотке якоря.
Автомобильный стартер, по своей сути, является электродвигателем, поэтому основными его компонентами являются ротор и статор
Во внешнем строении стартера выделяют корпус электродвигателя с капюшоном шестерни и корпус втягивающего реле с контактными болтами.
Как работает стартер
Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает на обмотку втягивающего реле, которое приводит в движение контактный пятак и вилку. Пятак замыкает основную цепь стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс, соединяя его шестерню с зубчатым венцом маховика. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на КШМ двигателя внутреннего сгорания.
При повороте ключа в замке зажигания на контакт втягивающего реле подаётся напряжение
В момент пуска ДВС горючая смесь воспламеняется в цилиндрах, толкая их и вращая коленвал. Крутящий момент на маховике многократно возрастает, равно как и частота вращения шестерни бендикса – этому способствует большое передаточное число. Бендикс отключается, предохраняя стартер от перегрузки. На этом функция стартера выполнена, и водитель отпускает ключ, отключая втягивающее реле, а значит – и стартер.
Схема работы стартера: 1 — аккумулятор; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — замок зажигания
Видео: электродвигатель в автомобиле
Электрический стартер является одной из ключевых деталей автомобиля. До его изобретения машины запускали раскручивая коленвал вручную или просто толкая автомобиль со включённой передачей. Стоит ли говорить, насколько это было сложно и неудобно? Поэтому важно не забывать о стартере во время диагностики и обслуживания автомобиля – тогда устройство будет работать долго и эффективно.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(34 голоса, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Стартер автомобиля: устройство, принцип работы, поломки
Для запуска двигателя автомобиля необходимо обеспечить условия для воспламенения топливовоздушной смеси. И одним из таких условий является раскручивание коленчатого вала хотя бы до минимально необходимых оборотов, чтобы в цилиндрах прошли рабочие процессы. Для проворачивания колен. вала применяется сторонний источник механической энергии. Им выступает силовой электродвигатель, получивший название «стартер».
Основные составные части
По сути, автомобильный стартер – это доработанный электрический двигатель постоянного тока с коллекторно-щеточным узлом. В конструкцию дополнительно входит механизм управления, обеспечивающий включение и выключение электромотора и исполнительный механизм, в задачу которого входит воздействие на маховик коленчатого вала.
Механизмом управления выступает втягивающее реле. Оно выполняет одновременно две задачи:
- Замыкает электрическую цепь и обеспечивает подачу напряжения на электродвигатель.
- Вводит в зацепление шестерню исполнительного механизма с зубчатым сектором маховика.
Составными частями втягивающего реле является обмотка и якорь. Последний посредством вилки связан с исполнительным механизмом.
Исполнительный механизм, используемый в конструкции автомобильного стартера, называется бендиксом. Основной его элемент — приводная шестерня, передающая вращение вала электродвигателя на маховик. Эта шестеренка в классической конструкции стартера расположена на валу ротора электромотора и имеет с ним шлицевое подвижное соединение. Оно дает возможность перемещаться шестеренке по валу и передает усилие.
В конструкцию бендикса входит обгонная муфта, предотвращающая обратную передачу усилия. Дело в том, что после запуска двигателя скорость вращения коленвала превышает обороты ротора стартера. При этом водитель не всегда успевает среагировать и отключить стартер. В результате из-за зацепления шестерен происходит обратная передача усилия – от маховика на стартер, что приводит к повреждению последнего. Чтобы этого не произошло и используется обгонная муфта, которая в случае превышения оборотов вращения ротора разрывает его связь с приводной шестеренкой бендикса.
Для запитывания стартера используется две электрические цепи. Первая из них – прямая от аккумулятора к электромотору. Стартер в процессе работы потребляет большое количество электроэнергии. Поэтому для снижения потерь напряжение на электродвигатель подается напрямую при помощи медного кабеля большого сечения.
При этом эта цепь является постоянно разомкнутой во втягивающем реле, что исключает самовольное включение эл. двигателя.
Вторая цепь используется для запитки втягивающего реле. В ней потребление энергии незначительное, поэтому используется обычная проводка. В этой цепи также имеется разрыв – в замке зажигания.
Эти электрические цепи задействуются последовательно. Сначала замыкается вторая цепь, что обеспечивает срабатывание реле, а оно затем замыкает первую цепь.
Принцип работы
При повороте ключа водитель замыкает цепь запитки втягивающего реле. Электрическая энергия поступает на обмотку реле, что приводит к образованию магнитного поля. Это поле воздействует на якорь, и он втягивается внутрь реле. Смещаясь, он тянет за собой вилку и перемещает бендикс по роторному валу, приводная шестеренка входит в зубья маховика.
Втягивающее реле также размыкает первую цепь – питания электродвигателя. С внешней стороны на нем имеется два вывода для подключения кабеля, идущего от АКБ, и шины, по которой поступает напряжение на электромотор. С внутренней стороны корпуса реле к этим выводам подсоединены контакты, прозванные пятаками. Эти два вывода, не контактирующие между собой, и являются разрывом цепи питания мотора.
При срабатывания реле якорь после втягивания замыкает пятаки, напряжение подается на двигатель, и он включается. При этом шестерня бендикса уже введена в зацепление.
После запуска силовой установки, когда обороты коленвала превышают скорость вращения ротора, срабатывает обгонная муфта, разъединяя бендикс с валом, они начинают вращаться по отдельности.
Видео: Принцип работы стартера
После отпускания ключа зажигания цепь питания втягивающего реле прерывается. Магнитное поле пропадает и пружина, установленная в реле, возвращает якорь на место, размыкая пятаки и выводя из зацепления бендикс – стартер отключается.
Типы и их особенности
Выше описана классическая конструкция стартера. Она отличается тем, что бендикс посажен напрямую на вал ротора. Такой тип сейчас считается устаревшим. Такая конструкция требует использования электродвигателя со сниженной скоростью вращения и повышенным тяговым усилием. Из-за этого стартер был массивным и значительным по размерам.
Более современной считается конструкция стартера, которая включает в себя редуктор.
Редуктор в конструкции обеспечивает изменение передаточного соотношения. То есть, этот элемент преобразовывает скорость вращения в тяговое усилие. Поэтому нет надобности использовать мощные электродвигатели, да еще и со сниженными оборотами. Использование редуктора позволило уменьшить размеры стартера и обеспечить уменьшенное потребление электроэнергии.
В конструкции редукторных стартеров применяются разные типы редукторов, но наибольшее распространение получила планетарная передача. Она компактна по размерам и достаточно надежна.
В планетарном редукторе используется дополнительный вал, на который посажен бендикс. То есть прямой связи между ним и ротором эл. двигателя нет, но они взаимодействуют между собой через редуктор.
Классический планетарный редуктор состоит из ведущей шестерни (прозванной солнечной), зубчатого венца и водило с сателлитами. Все составные части зацеплены между собой. Отличительной особенностью этого редуктора — это использования каждой составной части в качестве и ведомого элемента.
В случае со стартером в качестве ведущей шестерни выступает солнечная, установленная на валу ротора. Зубчатый венец обездвижен и зафиксирован в корпусе. Выходное вращение с редуктора снимается с водило, к которому прикреплен вал бендикса.
Несмотря на дополнительную составную часть принцип работы редукторного стартера не отличается от классического.
Выпускаются редукторные стартеры и с цилиндрической передачей. Но ввиду более сложной конструкции они встречаются реже, чем изделия с планетарной передачей.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения
- Подбор свечей зажигания для авто
- Расшифровка обозначения (маркировки) свечей зажигания Bosch
Основные виды поломок
В целом все неисправности автомобильного стартера делятся на две категории. Первая из них – механическая. Сюда относятся:
- подгорание пятаков;
- износ подшипников;
- повреждение зубьев ведущей шестеренки;
- подклинивание якоря втягивающего реле;
- разрушение обгонной муфты;
- заклинивание бендикса на валу.
Эти неисправности устраняются обслуживанием и заменой подтвержденных элементов. К примеру, подгоревшие пятаки можно почистить, а подшипники – заменить.
Вторая категория поломок стартера – электрическая. Эти неисправности считаются серьезнее, поскольку некоторые из них трудно устраняются. К ним относятся:
- износ щеток и контактных пластин коллектора;
- обрыв обмоток статора и втягивающего реле;
- замыкание обмоток.
Если щетки заменить несложно, то ремонт коллектора затруднителен, поскольку нужно перепаивать все его пластины. Что касается обрыва и замыкания, то устранить такие поломки может только опытный автоэлектрик. При этом нередко отремонтированный двигатель снова ломается, поэтому иногда лучше заменить узел, чем ремонтировать. Реле же при электрических поломках не ремонтируется, а заменяется.
Что касается редукторных стартеров, то редуктор также может выйти из строя. Его «слабым местом» является зубчатый венец, которые производители часто делают из пластика (для снижения шумности и удешевления производства). Этот венец из-за нагрузок разрушается и редуктор перестает работать. Для восстановление работоспособности стартера заменяется венец. При этом некоторые автолюбители для исключения повторной поломки подбирают и устанавливают венец из металла.
Видео: Стартёр не работает. В чём причина?
лучших портативных стартеров 2023 года, протестировано
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Лучшее портативное устройство быстрого запуска
Clore Automotive JNC325
Лучшее портативное устройство быстрого запуска
Clore Automotive JNC325
Скидка 34% на
133 доллара на Amazon 170 долларов в Walmart
Кредит: Майкл Симари
Pros
- Длинные кабели
- Отличные характеристики по всем направлениям
Минусы
- Выбор дорогого портативного пускового устройства
Jump-N-Carry JNC325 — наш выбор в категории «Лучшее портативное пусковое устройство». Мы были впечатлены 24-дюймовым кабелем, простотой использования и солидными характеристиками по всем направлениям.
JNC325 оснащен всего двумя простыми кнопками: питание и блокировка. Во время нашего прыжкового теста нам действительно нужно было нажать кнопку блокировки, и после этого пусковое устройство с легкостью завело автомобиль. Он поставляется с мягким футляром для переноски, в котором можно хранить кабели, пусковое устройство и шнуры для зарядки.
Двигатель JNC325 может похвастаться достаточной мощностью, чтобы завести практически любой потребительский автомобиль на дороге, он достаточно компактен, чтобы его можно было хранить в багажнике, и обладает характеристиками, необходимыми для того, чтобы запрыгнуть на транспортное средство в любом месте и в любое время. Вот почему мы выбрали лучший портативный пусковой механизм.
Дополнительные характеристики:
- Светодиодный фонарь
- 15 В/10 А, выход постоянного тока
- 5 В, 1 А, выход USB-A
- 5 В, 2,4 А, выход USB-A
- 5 В/9 В Вход USB-C
Пиковый ток | 2000 А |
---|---|
Пусковой ток | 450 А |
Энергия перезарядки | 100 ватт-часов |
Вес | 2,64 фунта |
Длина провода | 24,0 дюйма |
Лучшая электростанция
Электростанция Stanley J5C09D
Лучшая электростанция
Электростанция Stanley J5C09D
141 доллар на Amazon
Кредит: Майкл Симари
Плюсы
- Наглядная панель управления
- Регулируемая светодиодная подсветка
Минусы
- В комплект не входит шнур питания — требуется отдельный удлинитель
- Регулируемый светодиодный фонарь
- Воздушный компрессор 120 psi с функцией Auto-Stop
- Розетка постоянного тока 12 В
- Розетка USB 5 В
- Адаптер сопла
- Очень компактный
- Простой интерфейс
- Кабели очень короткие, зажимы трудно сжать
- Два светодиода с несколькими вариантами излучения
- Мягкая сумка для переноски
- Зарядный кабель Micro-USB (без кирпича)
- Выход USB-A, 2,1 А
- Вход Micro-USB, 2,1 А
- Невероятная мощность
- Сверхдлинные провода и изогнутые зажимы
- Большой и тяжелый для пускового устройства без дополнительных функций
- Светодиодная лампа
- Блок питания 12 В
- Выход USB-A 5 В/1,1 А
- Выход USB-A 5 В/2,1 А
- Отличная стабильность
- Функция проверки генератора
- Звук, о, сигнал
- Двойные светодиодные фонари
- Воздушный компрессор 120 psi
- Функция проверки генератора
- Вход 12 В пост. тока
- Выход 5 В/3,1 А USB-A
- Выход USB-A 5 В/3.1
- Светодиодный фонарик
- Кейс для переноски
- Выход USB-A 12 В/1,5 А
- Выход USB-A 5 В/2,4 А
- 5 В/9 В/12 В Вход USB-C
- Тонкий и компактный
- Отсутствие кнопки ручного управления привело к неудачному тесту запуска от внешнего источника
- Светодиодный фонарь
- Кейс для переноски (громоздкий для своего размера)
- Выход 12 В/10 А постоянного тока
- Выход 5 В/9 В/12 В USB-A
- 5 В/2,1 А USB- Выход
- Вход USB-C 5 В/3 А
- Будет ли это запускать автомобиль от внешнего источника? Да/Нет
- Энергия перезарядки
- Вес
- Простота использования
- Длина кабеля
- Качество зажима
- Дополнительные функции
- Устойчивость под капотом (для электростанций)
- Установите портативный автомобильный пусковой механизм в устойчивом месте в моторном отсеке (или на земле, если шнуры достаточно длинные). Дважды проверьте, что устройство заряжено.
- Подсоедините положительный кабель пускового устройства к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
- Подсоедините отрицательный кабель пускового устройства к отрицательной клемме, блоку цилиндров или другому заземленному месту.
- Завести машину.
- Если автомобиль заведется, осторожно отсоедините отрицательный кабель пускового устройства и прикрепите его обратно к переносному распределительному ящику.
- Наконец, осторожно отсоедините положительный кабель пускового устройства.
900 23
Если вы ищете для электростанции, которая подскочит к вашему автомобилю и повысит давление в шинах, мы рекомендуем Stanley J5C09D. Он не такой портативный, как некоторые другие джамп-стартеры в этом списке, но отлично подходит для хранения в гараже для прыжков с нескольких транспортных средств.
Stanley прошел наш тест на прыжки, запустив Eclipse без жалоб. Мы были впечатлены легко читаемой панелью управления, хорошими зажимами и регулируемой подсветкой.
Еще одна привлекательная черта такой большой электростанции — входящий в комплект воздушный компрессор на 120 фунтов на квадратный дюйм, который можно использовать для накачивания шин, баскетбольных мячей и других надувных изделий. И почти в три раза больше энергии на борту по сравнению с нашим любимым портативным устройством, эта универсальная электростанция справится с чем угодно в вашем гараже.
Дополнительные характеристики:
9 0023
Пиковая сила тока | 1000 А |
---|---|
Пусковой ток | 500 А |
Энергия перезарядки | 290 ватт-часов |
Вес | 17,24 фунта |
Длина провода | 26,5 дюймов |
Реклама — Продолжить чтение ниже
Самый компактный
NOCO Boost Plus GB40
Самый компактный
NOCO Boost Plus GB40
Скидка 20%
100 $ в Amazon 100 долларов в Walmart 100 долларов в Home Depot
Кредит: Майкл Симари
Плюсы
Минусы
Портативность является ключевым аспектом при покупке пускового устройства, и нет ничего более компактного, чем NOCO Boost Plus GB40 . При весе всего в два фунта это самый маленький джамп-стартер в нашем тесте.
У него приличная мощность, кнопка блокировки, простой интерфейс и две рабочие лампочки. Он перепрыгнул через наш Eclipse после того, как была активирована функция блокировки, но этот прыжок при сильно разряженной батарее уменьшил емкость NOCO с полной до всего лишь 25 процентов.
При таком размере не хватает накопителя энергии; его 30 ватт-часов — самый низкий показатель в нашей тестовой группе. (Тем не менее, NOCO предлагает другие, более мощные устройства с втрое большей энергией на борту.) Мы не рекомендуем делать ставку на получение более одного или двух прыжков за одну зарядку с этим. Провода также очень короткие, и зажимы трудно сжать. Но если у вас мало места и вы хотите иметь портативный пусковой механизм, это то, что вам нужно.
Дополнительные характеристики:
Пик Сила тока | 1000 ампер |
---|---|
Энергия перезарядки | 30 ватт-часов |
Вес | 1,99 фунта |
Длина провода | 13,5 дюйма |
Best For Shops
Clore Automotive Jump-N-Carry JNC770R
Best For Shops
Clore Automotive Jump-N-Carry JNC770R
$170 на Amazon$17 0 в Walmart $172 в Home Depot
Кредит: Майкл Симари
Плюсы
Минусы
Если у вас есть магазин или гараж с куча автомобили, которые не заботятся о холодных утренних стартах, мы верим JNC770R — это то, что вам нужно. Это самый простой в использовании большой пусковой механизм из-за отсутствия функции накачки шин. Он просто хорошо и часто заводит машины от прыжка.
Что нам больше всего понравилось в JNC770R, так это невероятно длинные провода и зажимы с изогнутыми концами. Это позволяет вам добраться до батарей, которые могут быть закопаны больше, чем обычно. Влагозащищенная свинцово-кислотная батарея внутри хранит невероятное количество энергии — 410 Втч, которые потребовались для перезарядки, были самыми высокими в тесте, поэтому мы рекомендуем ее для магазинов.
Однако он дорогой и довольно тяжелый. Мы также заметили, что он не очень стабилен — он опрокидывался, опираясь на двигатель после его запуска. Но если вам нужен надежный джамп-стартер с кучей мощности, это то, что вам нужно.
Дополнительные характеристики:
90 053
Реклама — Продолжить чтение ниже
Электростанция DeWalt DXAEJ14
Электростанция DeWalt DXAEJ14
Сейчас скидка 18%
Кредит: Майкл Симари
Плюсы
Минусы
Электростанция DeWalt DXAEJ14 оснащена воздушным компрессором на 120 фунтов на квадратный дюйм и весит меньше, чем у других крупных электростанций, которые мы тестировали. В нашем тесте он показал хорошие результаты, особенно в отношении стабильности и качества зажима. Но была одна проблема.
Звуковой сигнал. Эта болтливая Кэти постоянно и противно пищала до такой степени, что мы с нетерпением ждали возможности выключить ее. Он пищит при включении, пищит при подключении и пищит, что требуется подзарядка. Элементы управления также немного запутаны, слишком много информации отображается на экране одновременно.
Если звуковой сигнал вас не беспокоит, это хороший выбор. Но если вы похожи на нас, есть лучшие и более тихие варианты.
Дополнительные характеристики:
Пиковый ток | 1400 А |
---|---|
Мгновенный ток | 700 ампер |
Энергия перезарядки | 250 ватт-часов |
Вес | 16,92 фунта |
Длина провода | 39,5 дюйма |
AvaPow A28
AvaPow A28
Скидка 14% на
$69 на Amazon
Кредит: Майкл Симари -кнопка блокировки
AvaPow A28 может похвастаться фантастическими характеристиками — высокой пиковой силой тока и большим запасом энергии. Но, к сожалению, в нашем тесте на прыжки он не прошел.
Когда мы его подключили, он сразу загорелся в режиме ожидания. Из-за этого он не будет подавать питание на аккумулятор. Нам пришлось отсоединить провода, подключить его к заведомо исправной батарее, чтобы обойти резервный свет, а затем снова подключить его к Eclipse. После этого машина завелась.
Но в реальном мире такого быть не может, поэтому Avapow находится в конце нашего списка.
Дополнительные характеристики:
Пиковая сила тока | 3000 А |
---|---|
Энергия перезарядки | 200 ватт-часов |
Вес | 2,58 фунта |
Длина провода | 14,0 дюймов |
Реклама — Продолжить чтение ниже 59 на Amazon
Кредит: Майкл Симари
Плюсы
Минусы
Тонкий размер и малый вес Nexpow G17 привлекателен, но он не справляется со своей задачей.
Когда мы подключили его к нашему Eclipse, он замигал идиотской лампочкой «обратная полярность». Поверьте, мы не идиоты! Мы подключили правильно. Мы не могли заставить это измениться, и G17 не смог завести автомобиль — единственный пусковой механизм, который смог это сделать. Мы полагаем, что пусковое устройство не смогло распознать чрезвычайно низкий уровень заряда батареи, пометив ее как неправильно подключенную.
В сочетании с короткими проводами, недостаточно широкими зажимами и громоздким корпусом, мы должны отказаться от этого.
Дополнительные характеристики:
Пиковый ток | 2000 ампер |
---|---|
Энергия перезарядки | 60 ватт-часов |
Вес | 1,60 фунта |
Длина провода | 11,0 дюймов |
Как мы тестировали портативные пусковые устройства
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Для нашего теста мы использовали ветхий Mitsubishi Eclipse GSX 1997 года выпуска с действительно разряженным аккумулятором. Аккумулятор идеально подходил для проверки этих пусковых устройств, поскольку он разряжался сам по себе и быстро. Таким образом, мы могли прыгнуть на машину, дать ей стечь в течение нескольких минут, а затем снова прыгнуть на машину со следующим юнитом.
Таким образом мы опробовали каждый портативный пусковой механизм и обнаружили недостаток, который был характерен для двух из них: отсутствие кнопки ручного отключения. Аккумулятор автомобиля был настолько разряжен, что два пусковых устройства даже не распознали его и завели автомобиль только после нажатия кнопки ручного управления. Если бы в переносном пусковом устройстве не было этой кнопки, оно бы не завело автомобиль.
При тестировании каждого пускового устройства мы делали обширные заметки о других вещах, которые заметили при их использовании. Мы также полностью разрядили каждый пусковой механизм, а затем полностью перезарядили его, измерив общую энергию, которую он принял, с помощью Kill-A-Watt. Эти цифры в ватт-часах включены в наши спецификации.
Вот полный список параметров для этого теста:
900 19 Портативность (для переносных пусковых устройств)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Часто задаваемые вопросы
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
В чем разница между пусковым устройством и зарядным устройством?
Пусковое устройство просто заряжает аккумулятор транспортного средства, обеспечивая транспортное средство достаточным зарядом, чтобы завести автомобиль самостоятельно. Зарядные устройства обеспечивают медленную, устойчивую струйку к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение гораздо более длительного периода времени, а затем поддерживать этот заряд. Пусковые устройства не заряжают аккумулятор в значительной степени — здесь на помощь приходит генератор автомобиля.
Мы поговорили об этом с экспертами компании Optima Battery, и они рекомендуют как можно скорее использовать зарядное устройство, если вам нужно запрыгнуть на автомобиль. Генераторы не предназначены для восстановления сильно разряженных батарей, и это может сократить срок службы как генератора, так и батареи. Короче говоря, прыгайте в транспортное средство, доберитесь туда, куда вам нужно, а затем поставьте аккумулятор на зарядное устройство для достижения наилучших результатов.
Можно ли хранить пусковое устройство в автомобиле?
Да, особенно небольшие портативные пусковые устройства с литий-ионными батареями — для этого они и предназначены. Храните его в бардачке, под сиденьем, в багажнике, везде, где есть место. Просто обратите внимание, что очень низкие температуры могут ослабить его эффективность, поэтому мы рекомендуем перезаряжать его каждые шесть месяцев или около того, на всякий случай.
Как долго я должен позволять моему автомобилю работать после запуска от внешнего источника?
Мы рекомендуем 15–30 минут. Это дает генератору возможность самостоятельно заряжать аккумулятор. Если у вас нет такого времени, обязательно установите для аккумулятора специальное зарядное устройство, чтобы не допустить преждевременного износа генератора.
Зачем доверять нам
Этот тест проводился в среде, предусматривающей одинаковые процедуры тестирования для каждого продукта: автомобиль и гараж водителя . Подведя итоги, мы пришли к выводу, что наш тест предоставил достаточно информации, чтобы порекомендовать выбор нашим читателям.
Hearst Autos объединяет таланты, ресурсы и опыт трех крупнейших и наиболее влиятельных автомобильных изданий в мире. Команда Gear Team протестировала широкий спектр автомобильных продуктов, запчастей, аксессуаров и снаряжения, таких как GPS-трекеры, портативные пусковые устройства и стеклоочистители.
Каждый продукт, который мы тестируем, находится в наших руках. Большинство продуктов покупаются; некоторые поставляются производителями. Нам не нужно обманывать алгоритмы поисковых систем для получения трафика или продвигать паршивые продукты исключительно для продажи. Мы больше заботимся о нашем наследии, нашей репутации и доверии наших читателей к журналам Autoweek , Car and Driver и Road & Track , которые выражают честное мнение и экспертные оценки.
Посетите нашу страницу «Проверено и надежно», чтобы ознакомиться с лучшими автомобильными аксессуарами. Узнайте больше о нашем процессе тестирования и оценки продукции здесь.
Коллин Морган
Младший коммерческий редактор
Коллин Морган является младшим коммерческим редактором Hearst Autos, где бывший механик Rust Belt и энтузиаст гаджетов представляет лучшее оборудование для ваших автомобильных начинаний.
Джон Лэнгстон
Заместитель коммерческого редактора
Джон Лэнгстон — заядлый мотоциклист и коллекционер снаряжения, чьи работы публиковались в Men’s Journal, Cycle World, The Drive, Rider, Iron & Air, Motorcyclist, и другие.
10 лучших портативных автомобилей Jumpstarter 2023 года
Дом
>
Моторы
Разряженный автомобильный аккумулятор никогда не доставляет удовольствия, а звать на помощь еще меньше удовольствия. Если у вас есть под рукой одно из этих лучших портативных устройств для запуска автомобиля, вы будете уверены в своих силах и сможете быстро и легко вернуть свой автомобиль к жизни.
Автор Дерек Мау
Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Мы собрали 10 лучших портативных автомобильных пусковых устройств , чтобы вы могли попрощаться с днями, проведенными в течение нескольких часов с разряженным аккумулятором. Преимущество портативного пускового устройства заключается в том, что вам больше не нужны традиционные соединительные кабели и другое транспортное средство, чтобы снова запустить автомобильный аккумулятор.
С помощью портативного пускового устройства вы можете легко запустить свой автомобиль, выполнив несколько простых действий. Мы думаем, что это одна из самых важных вещей, которые вы должны иметь в своем автомобиле, наряду с аварийный комплект .
Преимущества портативных автомобильных пусковых устройств
Прежде всего, наличие портативного автомобильного пускового устройства позволяет вам запустить свой автомобиль без чьей-либо помощи! Не нужно останавливать машину или вызывать техпомощь на дороге — просто правильно подключите портативный пусковой двигатель к автомобильному аккумулятору с помощью прилагаемых кабелей, и все готово. Ношение с собой портативного пускового устройства позволит вам всегда чувствовать себя в большей безопасности и быть более подготовленным.
Помимо основного преимущества эффективного запуска автомобиля без посторонней помощи, эти современные устройства полезны для нескольких других целей. Большинство из них действуют как источники питания и заряжают другие устройства. Если вам нужно подключить мобильное устройство или зарядить ноутбук на ходу, вы часто можете подключить его прямо к портативному автомобильному комплекту Jumpstarter, предлагая удобный способ зарядки мобильных устройств без запуска автомобиля.
При покупке переносного автомобильного пускового устройства учитывайте другие возможные функции. Некоторые портативные автомобильные пусковые установки также служат насосами для накачки шин, имеют встроенные фонарики и многое другое.
Основные характеристики портативных автомобильных пусковых устройств
Размер
Диапазон размеров портативных автомобильных пусковых устройств варьируется от небольших пусковых устройств на литиевой основе, которые можно хранить в перчаточном ящике, до более крупных электростанций размером с продуктовый пакет. В зависимости от того, где вы храните Jumpstarter и насколько вы хотите, чтобы устройство было портативным, при покупке необходимо учитывать его общий размер и вес.
Мощность
Чтобы определить выходную мощность переносного автомобильного пускового устройства, обратите внимание на пиковую мощность и пусковой ток, измеренные в амперах холодного запуска (CCA). CCA измеряет, сколько ампер батарея может успешно произвести в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту.
Вообще говоря, от 400 до 600 ампер должно быть достаточно, чтобы запустить аккумулятор среднего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника. Если у вас аккумулятор большей емкости или вы эксплуатируете большегрузный или коммерческий автомобиль, вам может понадобиться более мощный пусковой механизм.
Защита от обратной полярности
Искробезопасность и защита от обратной полярности — это функции безопасности, на которые следует обращать внимание при покупке портативного автомобильного пускового устройства. Защита от обратной полярности предупредит вас, если пусковое устройство неправильно подключено к клеммам аккумулятора.
Эта важная функция предупредит вас о неправильном подключении соединительных проводов и временно отключит пусковое устройство. Тем не менее, всегда перепроверяйте и проверяйте, чтобы положительный и отрицательный выводы были подключены к правильным контактам батареи, прежде чем начинать этот процесс.
Дополнительные функции
Ряд портативных автомобильных пусковых устройств имеют USB-порты для зарядки, светодиодные фонарики, радиоприемники, компасы , а иногда и воздушные компрессоры. Если портативный автомобильный пусковой механизм имеет множество дополнительных функций, он, как правило, будет больше и тяжелее. Воспользуетесь ли вы этими дополнительными функциями или нет, во многом зависит от личных предпочтений.
10 лучших портативных автомобильных джампстартеров на рынке сегодня
Ниже мы описали 10 лучших доступных автомобильных джампстартеров. После нашего обширного руководства по лучшим портативным пусковым устройствам мы также ответили на все ваши наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся портативных пусковых устройств для автомобилей. Итак, давайте начнем и найдем тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям!
Приведите свой автомобиль в рабочее состояние за считанные минуты с помощью этих портативных устройств Jumpstarter
Как только ваш автомобильный аварийный комплект оснащен портативным устройством Jumpstarter, приготовьтесь к любым приключениям. Храните его в перчаточном ящике или в багажнике.
Ищете другие элементы для создания автомобильного комплекта безопасности? Ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим автомобильным комплектам для зимней помощи , цепям противоскольжения и аптечкам .
Почему нам стоит доверять
Мы понимаем, что люди хотят получить наилучшее соотношение цены и качества, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги. Наша команда экспертов тщательно отбирает продукты, которые мы покрываем, и тщательно исследует (и тестирует) наши лучшие варианты. Итог: сотрудники GearJunkie занимаются исчерпывающим анализом и помогают нашим читателям сделать осознанный выбор.
Часто задаваемые вопросы
(Photo/Clore Automotive)
Завести машину очень просто. При этом важно, чтобы вы делали это правильно. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасный и простой опыт.
Наличие портативного пускового устройства в автомобиле является ценным дополнением к любому аварийному автомобильному комплекту. Они небольшие, относительно недорогие, простые в использовании, имеют встроенные функции безопасности, и их гораздо легче убрать, чем набор соединительных кабелей.
Обычно вам приходится полагаться на другой автомобиль, если аккумулятор вашего автомобиля слишком слаб, чтобы включить зажигание. С портативным устройством у вас есть все, что вам нужно. Просто подключите портативный пусковой механизм к аккумулятору вашего автомобиля, запустите автомобиль, и все готово.
Обычно для перезарядки портативного пускового устройства требуется около 3–5 часов. В некоторых редких случаях полная зарядка портативного пускового устройства может занять до 10 часов, если аккумулятор полностью разряжен.
Хорошей новостью является то, что вам не нужна полная зарядка, чтобы запустить машину. Зарядки литиевой батареи как минимум до 20% обычно достаточно для запуска большинства автомобилей. Имея это в виду, рекомендуемое время зарядки лучше всего прочитать в руководстве пользователя Jumpstarter для вашего автомобиля.
Если вы вставляете ключ в замок зажигания, чтобы завести машину, и она издает низкий жужжащий звук, но машина не заводится, значит, автомобильный аккумулятор слишком слаб для запуска двигателя. Отсутствие звука и/или не горящие индикаторы на приборной панели также указывают на то, что у вас, вероятно, разряжена батарея.
Предупреждающие признаки неисправного аккумулятора включают слабый или вялый запуск и отсутствие освещения электрических компонентов (например, приборной панели).
Нет, портативные автомобильные пусковые устройства не предназначены для подзарядки автомобильного аккумулятора. Они могут обеспечить мощность для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, но они не предназначены для его перезарядки. Генератор автомобиля заряжает аккумулятор во время движения автомобиля, или вы можете подключить зарядное устройство на стоянке.
Да, вы можете запустить машину под дождем.
Тем не менее, во время ливня все может казаться гораздо более хаотичным. Не позволяйте этому сделать вас поспешным. Будьте внимательны, не торопитесь и всегда обращайте внимание на порядок подключения кабеля — дождь или нет!
Портативный джампстартер может повредить ваш автомобиль только в том случае, если он подключен неправильно, как и обычные соединительные кабели. Тем не менее, большинство портативных автомобильных пусковых устройств имеют интеллектуальные средства защиты, которые предупреждают вас о неправильном подключении и предотвращают возможные повреждения.
Избегайте повреждений, подключая кабели в правильном порядке. Сначала подключите положительные клеммы. Затем подключите отрицательные клеммы. Если вас беспокоит ошибка пользователя, приобретите пусковое устройство с защитой от обратной полярности и звуковым сигналом, который предупредит вас о любых потенциальных проблемах.
Когда дело доходит до универсального CCA, портативный пусковой механизм с минимальным номинальным током стартера 400-600 ампер, скорее всего, запустит большинство автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов. Транспортные средства с большими двигателями требуют большей мощности и более высокого пускового тока.
Перезаряд исправно работающего портативного пускового устройства крайне маловероятен. Современные пусковые устройства имеют несколько защит, направленных на предотвращение несчастных случаев, в том числе защиту от перезарядки и перегрузки по току.
Литий-полимерные аккумуляторы, используемые в портативных автомобильных пусковых устройствах, обладают достаточной емкостью, чтобы запустить автомобиль несколько раз без необходимости подзарядки.