Содержание

Принцип работы поршневого насоса и особенности его использования


Автор Александр На чтение 5 мин Просмотров 10.6к. Опубликовано

Оборудование, которое превращает механическую энергию поршня в аналогичную энергию жидкости известно нам давно.Устройство и принцип работы поршневых насосов остается неизменным на протяжении долгих лет, несмотря на то, что его постоянно изменяли и совершенствовали. На сегодняшний день, такие механизмы имеют улучшенную конструкцию, по сравнению со своими более старыми аналогами. Крепкий корпус, а также хорошее внутреннее строение позволяют использовать их в различных сферах жизнедеятельности. Подобные устройства мы можем увидеть в быту или на предприятии.

Содержание

  1. Внутренняя система приспособлений
  2. Как работает?
  3. Плунжерные насосы
  4. Где используются подобные приспособления
  5. Преимущества и недостатки работы

Итак, конструкцию можно условно разделить на две части:

  • Механическая
  • Гидравлическая.

Первая нужна для того, чтоб превращать энергию поршня в энергию жидкости. Вторая, в свою очередь, обеспечивает преобразование движения приводного звена в движение поршня. Самые простые поршневые насосы состоят из таких частей:

  • Цилиндр;
  • Поршень;
  • Клапан всасывающий, нагнетальный

Как работает?

Принцип работы поршневого насоса предусматривает наличие в принимающем трубопроводе клапана, который закрывается. Поэтому, жидкость не будет снова поступать в цилиндр. Схема довольно-таки проста, но есть ряд особенностей. Всё потому, что возвратно-поступательные действия не могут обеспечить равномерность и плавность подачи носителя. Из-за скачкообразного темпа, устройство может доставлять некие неудобства в использовании. Но производители работают над тем, чтоб убрать это момент.

Устройство и принцип действия предполагает, что есть соединение всасывающего трубопровода и камеры цилиндра с резервуаром. Когда происходит всасывание, в месте соединения трубопровода и цилиндра можно наблюдать разрежение. Когда происходит возвратно-поступательное движение, жидкость из трубопровода перетекает в цилиндр, а уже оттуда в нагнетательную трубу. После того, как эти процессы пройдены, она поступает к потребителю. Потребителем мы называем различные резервуары, котлы на пару или остальные емкости.

Поршневые насосы бывают нескольких разновидностей: с одним, двумя, тремя или большим количеством цилиндров. Также существуют поршневые насосы двухстороннего действия. Данная разновидность появилась благодаря тому, что производители решили устранить пульсацию, она появляется из-за скачкообразного ритма при выталкивании жидкости поршнем.

Принцип работы поршневого насоса предполагают клапанные системы для штоковой и поршневой полости. Еще одним типом агрегата, у которой была устранена проблема скачков, можно назвать механизм, дополненный гидроаккамулятором. В тот момент, когда давление жидкости максимально повышено, происходит сбор энергии, а когда оно понижается, то наоборот отдача. Такие приспособления имеют свои преимущества, но уступают в надежности и времени эксплуатации односторонним аналогам.

Плунжерные насосы

Когда разновидности с простыми поршнями уже устарели и нужно создавать что-то новое, производители начали выпускать плунжерные насосы. Эксплуатация таких конструкций дает возможность перемешать разнообразные составляющие растворов в нужном соотношении. Данная возможность бывает часто востребованной ы бытовой сфере и в промышленности.

Делятся приспособления насосного типа на два вида:

  • Объемные;
  • Необъемные.

Плунжерный насос первого типа может своей работой напомнить поршневой. Различие между ними состоит в том, что здесь есть специальный поршень, так называемый плунжер. Обычно этот элемент должен быть изготовлен из прочного материала, быть герметичным и износостойким.

Где используются подобные приспособления

Агрегаты обоих типов, как с поршнем, так и с плунжером, можно часто увидеть в любой сфере. Принцип их работы не подразумевает, что устройство будет иметь дело с очень объемными носителями. Несмотря на это, его полезные качества, например, прием жидкости в сухом цилиндре в ходе вытеснения вещества, пригодятся в химической промышленности.

Можно выделить возможность работы поршневых конструкций в агрессивных условиях, со смесями с повышенной взрывоопасностью и даже с топливом.

Но это далеко не все возможные варианты, ведь агрегат можно эксплуатировать и в быту для водоснабжения.

Преимущества и недостатки работы

Среди основных преимуществ можно отметить то, что конструкция достаточно выносливая благодаря тому, что все детали, которые являются ее компонентами, сделаны из прочных материалов. Также, подобный агрегат есть возможность использовать с носителями, которые ставят высокую планку условия спуска. Специалисты говорят еще о плюсе «сухого всасывания», их можно увидеть не у каждого насоса. Если говорить о недостатках, связаны они лишь с небольшой производительностью. Конечно, дальше производители постараются расширить функциональные возможности и параметры агрегатов, но не все так просто. Такие манипуляции могут привести к тому, что условия эксплуатации тоже повысятся. Но даже несмотря на маленькие недостатки, насосы все равно способны продуктивно работать при небольших затратах.

Современные модификации, как плунжерных, так и поршневых насосов, позволяют выполнить большое количество задач. Насосы другого типа тоже могут с ними справиться, но есть ситуации, когда не обойтись без специального гидравлического принципа перемещения жидкости. Именно здесь работа поршневого устройства будет, как нельзя кстати. Кроме того, востребованность подобных приспособлений объясняется тем, что они не требуют особого обслуживания. Подкупает и простая конструкция, и это все при том, что техника имеет высокий уровень эксплуатации. Поршневые типы, несмотря на появление новых, более современных, не перестают пользоваться популярностью на рынке.

Поршневой насос жидкостный: устройство и принцип действия

  1. Конструктивные особенности
  2. Принцип работы
  3. Насосы двухстороннего действия
  4. Сферы применения
  5. Преимущества и недостатки

Жидкостный поршневой насос – это одно из древнейших устройств, назначением которых является перекачивание жидких сред. Поршневые насосы работают на основе простейшего принципа вытеснения жидкостей, которое осуществляется механическим способом. По сравнению с первыми моделями подобных устройств, современные жидкостные насосы поршневого типа отличаются значительно более сложной конструкцией, они более надежны и эффективны в использовании. Так, поршневые насосы, выпускаемые современными производителями, имеют не только эргономичный и прочный корпус, но и развитую элементную базу, а также предоставляют более широкие возможности для монтажа в трубопроводные системы. Благодаря такой универсальности насосы жидкостные поршневого типа активно используются в трубопроводных системах как промышленного, так и бытового назначения.

Поршневой насос для незамкнутых гидравлических систем

Конструктивные особенности

Основным элементом жидкостного поршневого насоса является полый металлический цилиндр, в котором и протекают все рабочие процессы, осуществляемые с перекачиваемой жидкостью. Физическое же воздействие на жидкость осуществляет поршень плунжерного типа. Благодаря этому элементу данный жидкостный насос и получил свое название.

Принцип работы поршневого насоса основывается на возвратно-поступательном движении его рабочего органа, действующего как гидравлический пресс. При этом в конструкции такой машины, в отличие от классических гидравлических устройств, присутствует механизм клапанного распределения, а также ряд дополнительных конструктивных элементов (в частности, кривошип и шатун, составляющие основу силовой части насоса жидкостного поршневого типа).

Устройство аксиально-поршневого насоса



Принцип работы

От большинства из тех, кто подбирает технические устройства для оснащения трубопроводных систем, специалисты слышат: «Объясните работу поршневого насоса с воздушной камерой». Следует сразу сказать, что принцип, по которому действует жидкостный поршневой насос, изобретенный еще несколько столетий назад, достаточно прост. Заключается он в следующем: совершая поступательное движение, поршень создает разрежение воздуха в рабочей камере, за счет чего в камеру и всасывается жидкость из подводящего трубопровода. При обратном движении поршня такого насоса, который, по некоторым историческим данным, изобрел древнегреческий механик, жидкость из рабочей камеры выталкивается в нагнетающую магистраль. Поршневые насосы, как уже говорилось выше, оснащаются клапанным механизмом, основная задача которого состоит в том, чтобы не дать перекачиваемой жидкости попасть обратно во всасывающий канал в тот момент, когда она выталкивается в нагнетательную магистраль.

Принцип работы одностороннего поршневого насоса

Принципом, по которому работают поршневые насосы, объясняется тот факт, что поток, создаваемый такими устройствами, двигается по трубопроводу с различной скоростью, скачками. Чтобы избежать этого негативного явления, используют насосы, оснащенные сразу несколькими поршнями, работающими в определенной последовательности. Преимущества, которые достигаются при использовании жидкостных насосов с несколькими поршнями, заключается еще и в том, что такие устройства способны закачивать жидкость даже в тот момент, когда их рабочая камера ею не заполнена. Такое качество многопоршневого плунжерного насоса, которое получило название «сухое всасывание», актуально во многих сферах, где используются подобные устройства.

Поршневые насосы различаются по числу действий

Насосы двухстороннего действия

Основная причина, по которой был разработан и стал активно применяться поршневой насос двойного действия, заключается в стремлении производителей уменьшить уровень пульсации потока жидкости, нагнетаемой в трубопроводную систему. Для того чтобы разобраться в преимуществах использования насосного устройства двойного действия, достаточно понять, как работает поршневой жидкостный насос данного типа.

Особенность устройства жидкостного поршневого насоса двойного действия заключается в том, что штоковые и поршневые полости этой машины оснащены индивидуальными клапанными системами. Такая конструкция поршневого насоса двойного действия, уникальность которой можно заметить даже по фото, позволяет не только устранить пульсации потока в трубопроводной системе, но и значительно повысить эффективность использования самой машины. Между тем поршневые насосы одностороннего действия, если сравнивать их с двухсторонними моделями, из-за простой конструкции отличаются более высокой надежностью и долговечностью.

Принцип действия двухстороннего поршневого насоса



Существует еще одна конструктивная схема поршневого насоса, при использовании которой удается добиться устранения пульсационных процессов в трубопроводных системах. Насосное оборудование, выполненное по данной схеме, предполагает применение специального гидроаккумулятора. Основное назначение таких гидроаккумуляторов, используемых для оснащения насосных станций, заключается в том, чтобы накапливать энергию потока жидкости в моменты пикового давления в трубопроводе и отдавать ее тогда, когда такого давления для нормальной работы системы недостаточно.

Однако какие бы виды поршневых насосов ни использовались и какими бы дополнительными техническими устройствами ни оснащались насосные станции, устранить пульсационные процессы в трубопроводах не всегда удается. В таких ситуациях часто применяется дополнительное оборудование, обеспечивающее эффективный отвод лишней жидкости за пределы насосной станции.




Сферы применения

Область применения жидкостных насосов поршневого типа достаточно широка, что объясняется их высокой универсальностью. Между тем конструкция таких машин не позволяет использовать их в тех случаях, когда перекачивать необходимо значительные объемы воды или другой жидкости. Одним из основных достоинств этих гидравлических машин является то, что их поршни, вытесняя жидкость через нагнетательную магистраль, одновременно всасывают ее новую порцию через подающий канал, что в условиях сухого цилиндра очень важно. Этим качеством и предопределяется назначение поршневых жидкостных насосов как наиболее эффективных устройств, используемых на предприятиях химической промышленности.

Гидравлический поршневой насос для автокрана

Сферы применения жидкостных насосов поршневого типа расширяются и за счет того, что такое оборудование может успешно использоваться для работы с химически агрессивными средами, некоторыми видами топлива и взрывоопасными смесями. Активно применяются насосы данного типа и в бытовых целях, с их помощью можно создавать трубопроводные системы для автономного водоснабжения частных строений и для полива. Между тем, решив использовать такой прибор, не забывайте о том, что для перекачивания больших объемов жидкости он не предназначен.

Еще одной сферой, в которой активно используются жидкостные насосы поршневого типа, является пищевая промышленность. Это объясняется тем, что такие устройства отличаются очень деликатным отношением к перекачиваемой через них жидкости.






Преимущества и недостатки

Если говорить о достоинствах, которыми обладают насосы поршневого типа, служащие для перекачивания жидких сред, то к наиболее значимым можно отнести:

  • простоту конструкции, которую демонстрируют даже картинки и схематическое изображение подобных устройств;
  • высокую надежность, которая определяется не только использованием высокопрочных материалов для производства таких машин, но и принципом действия поршневого насоса;
  • возможность работы с носителями, при использовании которых предъявляются особые требования к условиям пуска насосного оборудования.

Основным недостатком рассматриваемого насосного оборудования, упомянутым выше, является его невысокая производительность. Конечно, расширить технические возможности таких устройств можно, но зачем это делать, если данная задача решается с меньшими финансовыми затратами посредством насосного оборудования другого вида.

Выбирая жидкостные насосы поршневого типа, сначала определитесь с тем, для чего такое оборудование будет использоваться. Если не предполагается перекачивание слишком больших объемов жидкости, то доступные по стоимости и надежные жидкостные насосы поршневого типа оптимально подойдут для реализации ваших целей.



Как работает поршень · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Что делают поршневые кольца? Что такое цикл поршневого сгорания? В этом видео вы найдете ответы.

Поршень

В качестве компонента двигателей внутреннего сгорания поршень преобразует энергию, выделяемую при сгорании, в механическое действие и передает ее на коленчатый вал в виде крутящего усилия через поршневой палец и шатун.

Как это работает

Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз в цилиндре. Когда поршень достигает точки поворота, он замедляется, а затем снова резко ускоряется. Это создает силы инерции, действующие на поршень. При рассмотрении вместе с силами, создаваемыми давлением газа, это образует поршневое усилие, которое передается на шатун и коленчатый вал. Шатуны идеально вертикальны только в верхней и нижней точках поворота. Угол шатуна прижимает поршень к боковой стенке цилиндра. Величина и направление этой силы постоянно меняются в течение цикла сгорания, так как они зависят от силы поршня и угла между днищем поршня и осью шатуна. Поршни снабжены поршневыми кольцами. Они герметизируют камеру сгорания и рабочую камеру по отношению к картеру. Они также удаляют масло со стенок цилиндров, тем самым контролируя расход масла. Поршневые кольца также отводят тепло, поглощаемое поршнем во время сгорания, на охлаждаемую рабочую поверхность гильзы цилиндра.
 

Ключевые слова
:

поршень

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

видео

Как работают поршни (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Это также может вас заинтересовать

Информация по применению

Установка поршней

На что нужно обратить внимание при установке поршней? При установке поршней нужно следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов до. ..

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Поршневые двигатели

Поршень

Двигатели

Содержание

Связанный

Ссылки

Узнайте, как работают поршневые двигатели

Знание некоторых общих принципов работы двигателя

эксплуатация помогает пилотам эффективно управлять двигателями,

продлевает срок службы силовой установки и

помогает избежать отказов двигателя.

Основные принципы работы поршневых двигателей

Наиболее распространены поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением.

силовые установки на самолетах авиации общего назначения. Эти

двигатели практически идентичны автомобильным двигателям,

за тремя важными исключениями:

  1. Большинство авиационных двигателей имеют воздушное охлаждение. Этот

    подход экономит вес радиатора и охлаждающей жидкости

    и добавляет меру безопасности. Потеря охлаждающей жидкости или

    выход из строя системы охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением

    двигатель быстро приводит к полному отказу двигателя.

  2. Авиационные двигатели имеют двойную систему зажигания, с

    энергия для создания искры, генерируемой магнето.

    Магнето, вращаемое коленчатым валом, не зависит

    на авиабатарейке. Каждый цилиндр также имеет два

    Свечи зажигания. Если один штекер или магнето выходит из строя, другой

    обеспечивает искру для сжигания топлива.

  3. Поскольку авиационный двигатель работает в течение

    широкий диапазон высот, регуляторы мощности включают

    ручное управление смесью, которое пилот использует для

    поддерживать правильное соотношение воздух/топливо, так как самолет

    поднимается и опускается.

Четырехтактный цикл

Типичный поршневой двигатель работает по

четырехтактный цикл.

Впуск: Поршень движется вниз в

цилиндр, всасывающий воздух и топливо через открытый

впускной клапан.

Компрессия: Клапаны впускные и выпускные в

цилиндр закрывается и поршень движется вверх в

цилиндр, сжимающий топливно-воздушную смесь.

Мощность: Когда поршень приближается к верхней части

цилиндра на такте сжатия, разрыв

электричество от системы зажигания генерирует искру

в свечах зажигания. Искры воспламеняют воздух/топливо

смесь, которая быстро расширяется при горении. Сила

этого расширения толкает поршень обратно вниз в

цилиндр. При движении поршня вниз он поворачивает

коленчатый вал, который вращает гребной винт.

Выхлоп: Когда поршень достигает дна

цилиндра открывается выпускной клапан. поршень

затем возвращается в цилиндр, выталкивая сгоревший

топливно-воздушной смеси из цилиндра.

Каждый цилиндр выполняет эти четыре такта за

оборот, следя за тем, чтобы хотя бы один поршень всегда

производящая мощность.

Карбюраторы и топливные форсунки

Большинство поршневых двигателей, используемых в самолетах, имеют

карбюратор или система впрыска топлива для подачи топлива и

воздуха в цилиндры. Карбюратор смешивает топливо и воздух

до того, как он попадет в цилиндры. Карбюраторы распространены

на меньших двигателях, потому что они относительно

недорогой. Большие двигатели обычно имеют впрыск топлива.

системы, которые впрыскивают топливо прямо в цилиндры,

где он смешивается с воздухом во время всасывания

гладить.

Системы зажигания

Система зажигания обеспечивает искру для воспламенения

воздушно-топливной смеси в цилиндрах поршневого двигателя.

Большинство современных авиационных двигателей используют магнето для генерации

Искра. Хотя и не такой изощренный, как

электронные системы зажигания, применяемые в новейших автомобилях,

Магнето полезны в самолетах, потому что:

  • Они производят более горячую искру при высоких оборотах двигателя.

    чем аккумуляторная система, используемая в автомобилях.

  • Они не зависят от внешнего источника

    энергии, такой как батарея, генератор или

    генератор.

Начало работы

Магнето вырабатывают электричество при вращении. Итак, чтобы

запустить двигатель, пилот должен включить

аккумуляторный стартер, который вращает коленчатый вал.

После того, как магнето начинают вращаться, они подают

искра на каждый цилиндр для воспламенения воздушно-топливной смеси

и система запуска отключена. Батарея нет

больше не принимает участия в работе двигателя. Если

выключатель батареи (или главный) выключен,

двигатель продолжает работать.

Двойное зажигание

Большинство авиационных двигателей оснащены двойным зажиганием.

система — два магнето, питающих электричеством

тока на две свечи зажигания на каждый цилиндр. Один

система магнето подает ток на один набор

заглушки; вторая система подает ток на

другой комплект заглушек. Вот почему зажигание включено

Cessna Skyhawk SP Model 172 (отмечен как

MAGNETO на некоторых самолетах) имеет пять позиций:

ВЫКЛ , л ( слева ), р

( справа ), ОБА , и СТАРТ . С

переключатель в положении L или R , только один

магнето подает ток и только один комплект искры

пробки загораются. С выключателем ОБА

положение, оба магнето подают ток и оба набора

свечи горят.

Преимущества двойного зажигания

Самолеты имеют двойную систему зажигания для безопасности и

эффективность.

  • При выходе из строя одной магнето двигатель может

    работайте в другой системе, пока не сможете сделать безопасный

    посадка.

  • Две свечи зажигания улучшают горение и сгорание

    смесь, обеспечивающая улучшенные характеристики.

Управление системой зажигания

Вы должны повернуть ключ зажигания в положение ОБА

после запуска двигателя и оставить на ОБА

во время полета. Выключите его OFF после выключения

двигатель. Если оставить зажигание включенным

ОБА (или L или R ), двигатель может

возгорание, если винт перемещается снаружи

самолете, даже если главный выключатель

выключенный.

Проверка перед взлетом

Чтобы убедиться, что обе системы зажигания работают

должным образом, проверьте каждую систему во время запуска двигателя

перед взлетом. Обычная процедура заключается в установке

мощность около 1700 об/мин. Поверните ключ зажигания из

ОБА до R , затем обратно к ОБА , затем

до L , а потом обратно до ОБА . Вам следует

наблюдайте небольшое падение оборотов каждый раз, когда вы переключаетесь с

ОБА или R или L . Если оба

магнето работают нормально, капля должна быть

не более 75 об/мин.

Выключение двигателя

Вы не должны останавливать поршневой двигатель, поворачивая

замок зажигания на ВЫКЛ . Вместо этого переместите

регулятор смеси в положение отсечки холостого хода для выключения

подача топлива в цилиндры. После двигателя

останавливается, поверните ключ зажигания в положение OFF . Этот

процедура гарантирует, что топливо не останется в цилиндрах

и что двигатель не запустится случайно, если кто-то

поворачивает винт или если нагар откладывается внутри

цилиндры создают горячие точки, которые воспламеняют остаточные

топливо.

Органы управления поршневым двигателем

Большинство современных поршневых двигателей имеют два или три основных

контролирует.

  • A дроссельная заслонка , управление, которое имеет больше всего

    прямое влияние на мощность.

  • Управление воздушным винтом (если самолет

    оснащен винтом постоянной скорости) для регулировки

    скорость вращения винта, измеренная в

    оборотов в минуту (об/мин).

  • Регулятор смеси для регулировки соотношения воздух/топливо

    смеси при наборе высоты и снижении самолета.

Карбюраторные двигатели также имеют подогрев карбюратора для

предотвращения образования или таяния льда в карбюраторе.

Двигатели мощностью около 200 лошадиных сил и более обычно имеют

закрылки капота, чтобы позволить пилоту регулировать количество

охлаждающий воздух, обтекающий двигатель. Открытие

заслонки капота особенно важно во время большой мощности

операций, таких как взлет и продолжительное

поднимается.

Воздушные винты

Поршневые двигатели обычно подключаются к

винт фиксированного шага или винт постоянной скорости.

Гребные винты фиксированного шага крепятся болтами непосредственно к

коленчатый вал двигателя и поэтому всегда поворачивайте

с той же скоростью, что и двигатель. Винт с фиксированным шагом

что-то вроде коробки передач только с одной передачей. Этот

конфигурация компенсирует свою неэффективность за счет

будучи очень простым в эксплуатации. Единственный датчик, который вы

нужно следить за тахометром.

Винт постоянной скорости имеет регулятор

который регулирует угол лопастей, чтобы поддерживать

выбранных вами оборотов. Этот тип пропеллера делает гораздо больше

эффективное использование мощности двигателя. На малой скорости, когда

требуется максимальная мощность (как при взлете), вы

выберите максимальные обороты или «полное увеличение» с помощью

управление винтом, а лопасти винта соответствуют

воздуха под небольшим углом. Во время круиза вы регулируете обороты

на более низкую настройку, и лезвия кусают больше

воздуха при уменьшении скорости.

Управление мощностью

С винтом фиксированного шага управление мощностью

простой. Нажмите на дроссельную заслонку, и обороты (и мощность)

увеличивается. Вытяните дроссельную заслонку, и обороты уменьшатся. Быть

известно, однако, что с увеличением воздушной скорости число оборотов в минуту стремится

тоже подползти. Внимательно следите за тахометром

при спусках на высокой скорости убедиться, что обороты

остается в пределах.

Винт с постоянной скоростью вращения делает управление мощностью

немного сложнее. Вы должны следить за коллектором

манометр, управляемый дроссельной заслонкой, и

тахометр, показывающий обороты винта. Вы корректируете

об/мин с управлением пропеллером.

При установке мощности с винтом постоянной скорости,

запомнить эти основные правила, чтобы не перенапрягать

двигатель:

Для увеличения мощности

  1. Увеличение числа оборотов путем продвижения гребного винта

    контроль.

  2. Увеличьте давление в коллекторе с помощью

    дроссель.

Для уменьшения мощности

  1. Уменьшите давление в коллекторе с помощью

    дроссель.

  2. Уменьшить обороты с помощью гребного винта

    контроль.

Двигатели с карбюраторами

Многие авиационные поршневые двигатели используют карбюраторы для

смешивание воздуха и топлива для создания горючей смеси

что горит в цилиндрах.

Как работает карбюратор

Наружный воздух проходит через воздушный фильтр, затем в

карбюратор. Воздух проходит через трубку Вентури,

узкое горло в карбюраторе. Воздух ускоряется в

трубку Вентури и давление в ней падает в соответствии с

Принцип Бернулли. Частичный вакуум нагнетает топливо

втекать через струю в воздушный поток, где он смешивается

с набегающим воздухом. Затем воздушно-топливная смесь течет

во впускной коллектор, который направляет его к каждому

цилиндр.

Правильное соотношение

Карбюратор смешивает воздух и топливо по весу. Поршень

двигатели обычно развивают максимальную мощность, когда

смесь воздух/топливо составляет около 15:1.Карбюраторы

откалиброван при давлении на уровне моря для измерения правильного

количество топлива при контроле смеси в полном объеме

богатое положение. С увеличением высоты плотность воздуха

уменьшается. Чтобы компенсировать эту разницу, пилот

использует регулятор смеси для регулировки воздушно-топливной смеси

попадание в камеру сгорания.

Для контроля количества топлива, смешиваемого с

воздуха, в большинстве карбюраторов используется поплавок в топливной камере. А

игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает

отверстие в топливопроводе, дозирование правильного количества

топлива в карбюратор. Положение поплавка,

контролируется уровнем топлива в поплавковой камере,

определяет, когда клапан открывается и закрывается.

Running Rich

Слишком богатая топливно-воздушная смесь, т.е.

он содержит слишком много топлива — вызывает чрезмерное количество топлива

расход, неровная работа двигателя и потеря мощности.

Работа двигателя на слишком богатой смеси также приводит к охлаждению двигателя.

что приводит к снижению температуры горения ниже нормы.

камеры, что приводит к загрязнению свечей зажигания, среди

другие проблемы.

Работа на обедненной смеси

Работа со слишком бедной смесью — слишком мало

топлива на нынешний вес воздуха — получается

неровная работа двигателя, детонация, перегрев и

потеря мощности.

Карбюратор Ice

Испарение топлива и расширение воздуха в

карбюратор вызывает резкое охлаждение воздуха/топлива

смесь. Температура может упасть до 60 F (15

в) за долю секунды. Это охлаждение вызывает

водяной пар в воздухе конденсируется, и если

температура в карбюраторе достигает 32 градусов по Фаренгейту (0

в) вода замерзает в каналах карбюратора.

Даже незначительное накопление этого депозита может ограничить

поступление воздуха в карбюратор, снижение мощности.

Обледенение карбюратора также может привести к полной поломке двигателя.

неисправности, особенно когда дроссельная заслонка частично или

полностью закрыт.

Условия обледенения

В сухие дни или когда температура значительно ниже

мороза, влага в воздухе обычно не

привести к обледенению карбюратора. Но если температура между

20 F (-7 C) и 70 F (21 C), с видимой влажностью или

высокая влажность, пилот должен постоянно находиться на

оповещение об обледенении карбюратора.

Признаки обледенения карбюратора

Для самолетов с винтами фиксированного шага первый

Признаком обледенения карбюратора является падение оборотов на

тахометр. Для самолетов с регулируемым шагом

(постоянной скорости) пропеллеры, первое указание

обычно падение давления в коллекторе. В обоих случаях

двигатель может начать работать неровно. В самолетах с

гребные винты с постоянной скоростью вращения, число оборотов в минуту остается постоянным.

Оттаивание

Для предотвращения образования льда в карбюраторе и для

устранить образующийся лед, карбюраторы оснащены

обогреватели. Подогреватель карбюратора предварительно нагревает воздух перед

доходит до карбюратора. Этот предварительный нагрев растапливает лед или

снег, попадая в водозабор, растапливает лед, образующийся в

проходы карбюратора (при условии, что скопление не

слишком большой) и удерживает воздушно-топливную смесь выше

замораживание для предотвращения образования льда в карбюраторе.

Использование обогрева карбюратора

При полете в условиях, благоприятных для карбюратора

обледенения, следите за приборами двигателя, чтобы следить за

признаки образования льда. Если вы подозреваете, что

обледенение карбюратора, включить полный обогрев карбюратора

немедленно. Оставьте его включенным до тех пор, пока не убедитесь, что

весь лед снят. Применение частичного нагрева или

оставлять тепло на слишком короткое время может усугубить

ситуация.

При первом включении подогрева карбюратора ожидайте падения

в об/мин на самолетах с фиксированным шагом

пропеллеры; в самолетах с постоянной скоростью

гребные винты, ожидайте падения давления в коллекторе. Если нет

наличие льда в карбюраторе, обороты или давление во впускном коллекторе

останется ниже нормы, пока карбюратор не нагреется.

выключен. Если на карбюраторе присутствует лед, ожидайте

повышение оборотов или давления в коллекторе после первоначального падения

(часто сопровождается периодическими неровностями двигателя).

Когда вы отключаете обогрев карбюратора, обороты или коллектор

давление поднимается выше значения до подачи тепла.

Двигатель также должен работать более плавно после гололеда.

растаял.

В крайних случаях обледенения карбюратора, после обледенения

был удален, вам может потребоваться применить достаточно

обогрев карбюратора для предотвращения дальнейшего образования льда.

Нагрев карбюратора как мера предосторожности

особенно когда готовишься к посадке двигатель остывает

быстро и испарение топлива менее полное

чем если двигатель прогрет. Если вы подозреваете карбюратор

обледенения, включите полный обогрев карбюратора перед

закрыть дроссельную заслонку и оставить обогрев включенным.

Повышенная мощность

Использование тепла карбюратора снижает мощность

двигатель и увеличить работу двигателя

температура. Поэтому не используйте обогрев карбюратора, когда

нужна полная мощность (как при взлете) или во время

нормальную работу двигателя, за исключением проверки

наличие или удаление льда из карбюратора.

Двигатели с впрыском топлива

Поршневые двигатели мощностью более 200 л.с.

часто используют систему впрыска топлива, а не

карбюратор.

Система впрыска топлива впрыскивает топливо прямо в

цилиндров или непосредственно перед впускным клапаном.

затем топливо смешивается с воздухом в цилиндрах. Потому что это

тип системы требует насосов высокого давления,

блок управления воздухом/топливом, распределитель топлива и

нагнетательные форсунки для каждого цилиндра, это вообще

дороже карбюратора.

Как и в случае двигателя с карбюратором,

пилот контролирует подачу топлива, регулируя

контроль смеси.

Преимущества впрыска топлива

Впрыск топлива имеет ряд преимуществ перед

карбюраторная топливная система, которые компенсируют его

большая стоимость и сложность.

  • Нет возможности обледенения карбюратора (хотя удар

    лед может блокировать воздухозаборники).

  • Улучшенный поток топлива.
  • Более быстрая реакция дроссельной заслонки.
  • Точный контроль смеси.
  • Лучшее распределение топлива.
  • Легкий запуск в холодную погоду.

Недостатки впрыска топлива

Впрыск топлива имеет некоторые недостатки,

самое важное из них: