Устройство КамАЗа 5320 | новости СпецМаш


   Для советского автопрома, прямым наследником которого сегодня могут считаться автопромышленные отрасли России. Украины и Беларуси, ситуация с разработкой техники одним автопредприятием, но передача его в производство на другое являлась скорее нормой, чем исключением. Даже такие патриархи как АМО ЗИЛ в свое время прибегали к небольшой хитрости – использованию чужих наработок для создания «своего» автомобиля. Но КамАЗ-5320, устройство которого вследствие популярности и востребованности модели интересует многих, это вообще отдельная история…

INTERNATIONAL-ЗИЛ-КАМАЗ

  В 1966 году конструкторское бюро «приснопамятного» Завода им. Лихачева занялось разработкой нового перспективного, хоть и весьма непривычного для предприятия авто. Основная «непривычность» заключалась в том, что речь шла о бескапотной компоновке. Как всегда это бывает с чем-то кардинально новым, москвичи не стали рисковать, и воспользовались уже имеющимся опытом… чужим. На роль прототипа, был избран канадский International COF-220 с неплохими показателями в своем  классе.

  Уже к 1969-ому были готовы опытные, вполне работоспособные образцы, причем сделали сразу бортовик, два варианта седельников и самосвал, которые и были представлены на «суд» комиссий и посетителей ВДНХ в 1969 году. И быть бы новому бескапотнику-ЗИЛу одним из предметов явной гордости лихачевцев, если бы не парочка обстоятельств. Первое из них, это неготовность самого автостроителя к серьезной модернизации линий, ведь, как уже было сказано, компоновка-устройство машины были местами весьма неожиданными даже для самих разработчиков.

  Вторым был тот факт, что как раз летом 69-го в верхах подписали указ о создании нового автостроительного предприятия в Набережных Челнах. Слова первых лиц страны тогда редко расходились с делом рабочего класса, и буквально в том же году началось практическое выполнение правительственного задания. Четыре месяца хватило для первоначальной планировки, и уже в декабре закипели строительные работы. Но построить мощности, это одно, а вот что они будут производить? Вот и было решено цветение умственных потуг старожила превратить в плод практических занятий «младенца». В общем, 40 лет назад так и появился КамАЗ-5320, которому суждены были слава и почет. И это безо всякой патетики и сарказма – автомашина действительно удалась.

    Общие сведения

 Если кто забыл или не знал, то напоминаем, что 5320-й, это бортовой тягач, способный перевозить до 10 тонн груза, причем существует возможность функционирования с прицепом, куда можно загрузить столько же. Шасси у машины рамное трехосное, с ведущими средним и задним мостами, и управляемой передней осью. Кабина трехместная, установлена над двигателем, потому пришлось обустроить торсионный механизм для ее откидывания вперед при потребности обслужить или отремонтировать силовой агрегат и сопутствующие узлы-системы.

  Платформа цельнометаллическая, предусмотрены механизмы для отбрасывания боковых и заднего бортов для облегчения выгрузки-погрузки. Также имелись крепления и стойки для установки тента. Изначально предусматривалось использование данного бортовика-тягача с конкретным прицепом – ГКБ-8350, имеющего те же типоразмеры, и схожего по параметрам с основной платформой. Для этого на задней части рамы разместили буксирное приспособление (прицепное устройство), имеющее двойную амортизацию и способное без проблем выдерживать постоянную работу с 11.5-тонным прицепом.

  В базовой версии получился грузовик, со следующими параметрами:

  1. • Длина – 7395 мм




  2. • Ширина – 2500




  3. • Высота (с кабиной, но без тента) – 2830




  4. • Колея – 2010 для передних и 1850 для задних колес




  5. • База только задней тележки — 1320 




  6. • Плоскость платформы (погрузочная h) – 1370

  При подобных габаритных показателях 9. 3 метра внешнего радиуса поворота можно считать вполне приемлемыми, а возможность преодолевать подъемы до 30 градусов, ехать со скоростью автопоезда 80 км/час, расходуя порядка 40 литров дизтоплива на сотню. И вовсе радуют. Кстати, расход может показаться кому-то завышенным, но нужно учитывать время изготовления машины и вполне себе радужную обстановку с ценами на горючее. Может показаться маловатым и объем бака – всего 170 литров, но это не дальнебой в полном понимании, а седельные модификации оснащались другой емкостью.

Особенности

 

  Простота и надежность, которой обладает устройство автомобиля КамАЗ 5320 и его модификаций до сих пор внушают доверие многим водителям. И хотя сама модель не выпускается уже с 2001 года, но огромное количество этих автомобилей продолжают исправно выполнять свою работу. Для того чтобы описать устройство КамАЗа 5320 «от и до» потребуется очень много времени и места, так как материала хватит на полноценную книгу, поэтому мы будем делать это по частям, и следующий раздел будет посвящен коробке передач и сцеплению…

  Устройство КПП КамАЗ 5320 достаточно стандартно. В основном картере смонтировано три вала (ведущий, промежуточный и ведомый) с шестернями, подшипниками и синхронизаторами в сборе. Также предусматривается наличие блока шестерен заднего хода и механизма переключения. Для ряда вариантов используется обычная пяти ступенчатая коробка передач КамАЗ-5320, схема-устройство которой остается по большому счету неизменным, но перед ней дополнительно устанавливается двухступенчатый редуктор повышающего типа, что позволяет получить вдвое большее количество передач (не количественно, но технологически).

1 16.1601008-20 Картер сцепления

3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе

3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе

5 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления

7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе

9 141.1701025-20 Вал первичный коробки передач

13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе

13 14.1701039-40 Крышка подшипника первичного вала в сборе

15 141. 1701047 Вал промежуточный в сборе

21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе

23 141-1701100-20 Вал вторичный коробки передач

25 14.1701200 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе

29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе

31 14.1702010 Механизм переключения передач в сборе

33 142.1702200 Опора рычага переключения передач

37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления

39 16.1601203 Вилка выключения сцепления

41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления

43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления

45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач

47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач

49 14.1701034 Кольцо стопорное

51 14.1701035 Прокладка регулировочная


    От того, какой тип коробки используется, зависит место и способ крепления картера сцепления. Само сцепление двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Сегодня им никого не удивишь, а на момент появления модели (1968, серия с 1976), даже периферийные нажимные пружины вызывали немалый интерес. Удачность решения может подтвердить устройство КамАЗ 4310, где стоит такой же узел, а ведь это изначально была «машина для Армии», которая требовала только самое лучшее.

Ведущие-ведомые детали сцепления КамАЗ 5320, выключающий механизм и те самые нажимные пружины размещаются в расточке маховика. Воздействие на них действительно очень велико, особенно когда активируется демультипликатор, поэтому замена этих деталей одна из самых частых забот водителя. Еще одно из мест, требующих регулярного внимания, это система охлаждения дизель-мотора.

ЧТОБЫ ДВИЖОК НЕ ЛОМАЛСЯ

   Сегодня та схема, что характерна для 5320-ых при поддержания нормального температурного режима ДВС, покажется (и справедливо) кому-то стандартной, и даже примитивной. Но на момент создания, она была во многих аспектах новационной, и вот только несколько самых значимых факторов:

  •  —  это один из первых отечественных грузовиков с закрытым охлаждением;




  •  — рассчитан на постоянную работу с ОЖ «Тосол»;




  •  — контроль температуры автоматический, посредством пары термостатов и гидромуфты в приводе вентилятора.

  Не совсем к системе, но тоже имеющее отношение к качеству охлаждения новшество – коллоидно-графитовое покрытие на поршнях, точнее их юбках, а также молибденовое напыление на нижнем поршневом кольце.

  Так вот, сама система устроена следующим образом. Постоянную циркуляцию антифриза обеспечивает насос центробежного типа с приводом от коленчатого вала. Как уже сказано, вентилятор имеет управляемый привод – гидравлическая муфта с регулятором-включателем, и включается при превышении установленных значений температуры. Сам он пятилопастный, осевого типа и прикреплен на ступице гидромуфты, а крыльчатка защищена кожухом. Причем кожух нужен не только для защиты – его форма спроектирована так, чтобы более точно организовывать поток воздуха, повышая эффективность.

   Основной радиатор-охладитель трубчато-ленточного типа, оснащается механическими жалюзи. Его основу составляют три ряда овальных, расположенных по вертикали трубок, концами впаянные в бачки. Чтобы увеличить интенсивность теплообмена, полости между ними заполнены гофрированной тонкой лентой из меди. В подводящем бачке имеются отверстия для патрубков трубопровода и отвода пара в расширительных бачок, в нижнем бачке-емкости имеется патрубок подачи. По необходимости водитель имеет возможность регулировать воздухоподачу на радиатор посредством рукоятки привода жалюзи, расположенной под приборкой и имеющей приспособление для фиксации в разных положениях.

   Ввиду немалого возраста даже последних выпущенных экземпляров очевидным и логичным будет тот факт, что владельцы 5320-ых все чаще обращаются к поставщикам автозапчастей для замены износившихся деталей-узлов. Наше торгово-производственное предприятие «СпецМаш» предлагает вам комплектующие для сцепления КамАЗ 5320 с повышенным ресурсом работы – 100 000 км, а также запчасти для КП и других узлов данного автомобиля. Вся наша продукция сертифицирована МАДИ, так что в ее качестве и надежности вы можете быть уверены – ни с установкой, ни с эксплуатацией (в том числе и с ее длительностью), вопросов возникать не будет.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич



  Связаться с нами для получения интересующей информации, а также по моментам приобретения комплектующих можно через сайт интернет-магазина, по телефону и через электронную почту. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, при необходимости оформляются отсрочки (доступность услуги и условия получения уточняйте при заказе). Организовываем пересылку покупок в любые российские регионы, бесплатная доставка возможна примерно в 100 городов. Для оптовых клиентов скидки, постоянным покупателям – индивидуальные прайсы и разнообразные бонусы.


1     14.1601130     Диск ведомый в сборе    


2     14.1601094     Диск ведущий средний    


3     14.1601090-10     Диск нажимной в сборе    


4     14.1601093     Диск нажимной    


5     14.1601120     Кольцо упорное    


6     14.1601086     Рычаг оттяжной в сборе    


7     14.1601095     Рычаг оттяжной нажимного диска    


8     14.1601270     Ролик 2х11,8 игольчатый    


9     14.1601113     Ось рычага нажимного диска    


10     1/10880/76     Шайба стопорная 9х18,5х1,1    


11     14. 1601096     Шайба    


12     14.1601108     Вилка рычага нажимного диска    


13     14.1601273     Пружина упорного кольца    


14     14.1601275     Петля пружины    


15     14.1601125     Кожух    


16     14.1601318     Пластина балансировочная    


17     1/05327/03     Заклепка    


18     14.1601109     Гайка регулировочная    


19     870865     Шайба стопорная 21х37х1,2    


20     14.1601110     Пластина опорная регулировочной гайки    


21     14.1601111     Пластина запорная    


22     1/60430/21     Болт М8-6gх12    


23     14.1601115-10     Пружина нажимная    


24     14.1601118     Шайба теплоизолирующая    


25     14.1601117     Шайба подкладки    


26     1/13070/21     Болт М10х1,25-6gх40    


27     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    


28     14. 1601217     Рычаг вала вилки выключения сцепления    


29     14.1601215     Вал вилки выключения сцепления    


30     870813     Шпонка сегментная 6х9х22    


31     14.1601240     Крышка сальника вала выключения сцепления    


32     14.1601244     Кольцо сальника ГОСТ 6308-71    


33     14.1601242     Кольцо уплотнительное сальника    


34     1/18004/31     Шпилька М16х1,5х22х35    


35     1/04830/11     Штифт 12х35    


36     14.1601015-10     Картер    


37     262542     Пробка КГ1/4″    


37     262542     Пробка КГ1/4″    


38     14.1601038     Прокладка крышки    


39     14.1601030-10     Крышка смотрового люка верхняя    


40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    


41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    


41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    


42     1/18006/31     Шпилька картера М16х1,5х22х45    


43     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    


44     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н    


45     870840     Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)    


46     14. 1601216     Втулка вала вилки сцепления    


46     14.1601216     Втулка вала вилки сцепления    


47     870833     Заглушка 43    


48     14.1601026     Прокладка крышки    


49     14.1601022-30     Крышка смотрового люка нижняя    


50     14.1601025     Прокладка передняя    


51     14.1601018-10     Крышка люка передняя    


52     14.1601203     Вилка выключения сцепления    


53     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    


54     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    


55     14.1601187     Сухарь муфты    


56     870010     Болт М8-6gх27    


57     870866     Шайба стопорная    


58     14.1601284     Втулка установочная    


59     870012     Болт М10х1,25-6gх30    


60     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    


61     14. 1601230     Шланг смазки муфты выключения сцепления    


62     14.1601188     Пружина муфты выключения сцепления    


63     14.1601185     Муфта выключения сцепления    


64     14.1601196-01     Подшипник    


64     280114СА     Подшипник    


65     14.1601306     Ось отжимного рычага    


66     14.1601310     Втулка отжимного рычага    


67     14.1601300     Рычаг отжимной    


68     14.1601314     Пружина отжимного рычага    


69     870870     Шайба стопорная 10,5х26х1,95   


 

Устройство коробки передач КАМАЗ 5320


1     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30    


2     870851     Шайба замковая 10    


3     14.1701040     Крышка подшипника    


4     14.1701230-01     Манжета с пружиной в сборе    


5     14. 1701238-01     Манжета с пружиной в сборе    


6     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала    


7     14.1701035     Прокладка регулировочная    


8     14.1701036     Прокладка регулировочная    


9     14.1701306     Пробка сливная с магнитом в сборе    


10     14.1701315     Кольцо запорное магнита    


11     1/03776/03     Винт крепления магнита    


12     14.1701310     Магнит    


13     870637     Шайба магнита    


14     14.1701313     Кожух магнита    


15     14.1701314     Кольцо пружинное магнита    


16     14.1701312     Основание магнита    


17     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    


18     14.1701316     Пробка сливная    


19     870512     Гайка специальная М52х2-Л-6Н    


20     14.1701096     Кольцо маслонагнетающее    


21     14. 1701034     Кольцо стопорное    


22     15.1701032     Подшипник шариковый первичного вала задний    


23     14.1701030     Вал первичный коробки передач    


24     14.1701043     Втулка маслопропускная первичного вала    


25     864711     Шарик-фиксатор БV7.938 мм    


26     14.1701025     Вал первичный коробки передач в сборе    


27     14.1701100     Вал вторичный коробки передач в сборе    


28     1/55400/23     Болт М12х1,25-6gх16    


29     1/02826/60     Прокладка пробки    


30     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе    


31     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2    


32     14.1701047     Вал промежуточный коробки передач в сборе    


33     14.1701082     Блок шестерен заднего хода    


34     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес    


35     14. 1701083     Подшипник роликовый    


36     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе    


37     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода    


38     870862     Шайба 11 стопорная    


39     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    


40     870764     Штифт 3,6х5    


41     870030     Болт    


42     141.1701240     Фланец крепления кардана к вторичному валу    


43     14.1701243     Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90    


44     870510     Гайка специальная М39х2-6Н    


45     14.170032     Подшипник шариковый вторичного вала задний    


46     14.1701034     Кольцо стопорное    


47     141.1701242     Втулка распорная    


48     14.1701035     Прокладка регулировочная    


49     14.1701036     Прокладка регулировочная    


50     14. 1701203     Прокладка крышки подшипника    


51     141.1701205     Крышка подшипника    


52     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45    


53     864180     Манжета с пружиной в сборе    


54     1/55414/21     Болт М12х1,25-6gх80    


55     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


56     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    


57     1/55404/33     Болт М12х1,25-6gх30    


58     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы    


59     14.1701060     Шайба упорная    


60     14.1701073     Подшипник роликовый сферический    


61     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала    


62     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    


63     14.1701350     Рым-болт    


64     14.1701021     Прокладка крышки люка    


65     14. 1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач    


66     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    


67     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16    


68     1/55409/21     Болт М12х1,25-6gх55    


69     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


70     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    


71     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала    


72     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    


73     45 9939 1005     Пробка сливная    


74     14.1701015     Картер коробки передач    


75     14.1701069     Прокладка    


76     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала    


77     870851     Шайба замковая 10    


78     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Двигатели автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 в основном идентичны по конструкции и представляют собой однотипный восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель модели 740 с жидкостным охлаждением.

Некоторые конструктивные изменения по размещению агрегатов и узлов систем двигателя, установленного на автомобиле Урал-4320, вызваны компоновочными соображениями.

Устройство двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 представлено на рис. 2.1, 2.2; устройство двигателя автомобиля Урал-4320 — на рис. 2.3.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна как одно целое с верхней частью картера и снизу закрыт штампованным масляным поддоном. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы закрыты отдельными на каждый цилиндр головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока — коленчатый вал.

В двигателе автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (см. рис. 2.1, 2.2) в передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. С левой стороны нижней части блока установлен электростартер.

С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.

В развале блока цилиндров размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя руля.

Основные конструктивные отличия двигателя автомобиля Урал-4320 вызваны размещением вентилятора с гидромуфтой и воздушного фильтра. Вентилятор с гидромуфтой размещен в верхней части двигателя, фильтр — в подкапотном пространстве на соединительном патрубке впускных трубопроводов. В связи с этим появились изменения в конструкции привода гидромуфты, корпуса и заборного трубопровода воздушного фильтра. Привод гидромуфты обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Рис. 2.1. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (продольный разрез):
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3 — выпускной коллектор: 4 — блок цилиндров; 5— гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8 — поршневой палец; 9— шатун; 10 — крышка первой опоры коленчатого вала; 11 — масляный насос; 12 — передний вынос-Ной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремни привода генератора и водяного насоса; 17 — распределительный вал; 18 — толкатель; 19 — включатель гидромуфты: 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 2’2 — впускной клапан; 23 — генератор: 24 — коромысло клапана; 23 — правый впускной коллектор; 26 — топливный нэсос высокого давления; 27 — ручной топливоподкачивающий иасос; 28 — свеча электрофакелького подогрегате-ля; 29 — компрессор: 30 — крышка головки цилиндра; 31 — головка цилиндра; 32 — соединительный патрубок впускных коллекторов; 33— насос гидроусилителя руля; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 35 — Шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных Шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала

Рис. 2.2. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (поперечный разрез):
1 — масляный насос; 2 — фильтр полнопоточный очистки масла; 3 — противовес коленчато» го вала; 4 — шатун; 5 — распределительный вал; 6 — поршневой палец; 7 —поршень; « — форсунка; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 10— компрессор; И — бачок гидроуснлн» теля руля; 12 — ручной топливоподкачнвающий насос

Изменена также конструкция поддона картера двигателя, размещение и крепление маслоприемника насоса.

Конструктивные отличия по системам двигателя изложены ниже.

Рис. 2.3. Устройство двигателя модели 740 автомобиля Урал-4320 (продольный разрез):
1 — маслоприемник; 2 —масляный насос; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — гидромуфта; 5 — шкив привода гидромуфты с вентилятором; 6 — воздухоочиститель

Основные конструктивные данные и параметры дизеля модели 740 приведены в технической характеристике, закономерности изменения основных показателей двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала — на скоростной характеристике.

Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.

Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закры той системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел, эффективных двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров.

Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены в результате применения аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и предпускового подогрева двигателя.

Применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя.

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.



Читать далее: Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Камаз 5320 — Бенни Плюш

в магазине
в коллекции
в списке желаний
Увеличить картинку

Камаз 5320

  • Продается
    0
  • Коллекторы
    1
  • Список желаний
    0

Пока нет в продаже Вы можете добавить этот товар в список желаний. Вы будете уведомлены немедленно, когда он будет выставлен на продажу.

Добавить в список желаний

Данные извлекаются

Данные извлекаются

Информация каталога

варианты

Стоимость Камаз 5320
Создайте учетную запись или войдите, чтобы увидеть различные значения каталога Камаз 5320.

ЗарегистрироватьсяУже есть учетная запись? Войти

Избранные лоты аукциона

Quiralu — 1:43 — Messerschmitt Type KR 200 et 201 und Isetta Velam — Jouet Francais — Re-edition

Закрытие в

d h m  s 

€ 36,00

Классические Carlectables — 1:18 — ZL-1 Camaro Боба Джейна, победитель ATCC 1972 года,

Закрывается через

d h m  s 

€ 450,00

Tamiya — 1:12 — Ferrari Enzo

Закрывается через

d h m  s  900 03

€ 330,00

Kyosho — 1:18 — Lamborghini Countach — LP500R

Closes in

d  h  m  s 

€ 130,00

Ivy Models — 1:18 — Lamborghini Aventador SVJ — Novitec — Ограниченная серия, всего 99 экземпляров

Closes in 90 003

д ч м с

€ 170,00

BBR — 1:18 — Ferrari 208 GTB Turbo 1982 — Лимитированная серия 200 штук

Закрывается в

d h m  s 

€ 249,00

BBR — 1:18 — Ferrari California T — Красный металлик — Лимитированная серия 150 штук

Закрывается в 900 03

д  ч  м  с 

€ 249,00

Спичечный коробок — K-21 Mercury Cougar

Закрывается через

d  h  m  s 

€ 27,00

Спичечный коробок — 1:87 — Лот из 3 автомобилей

Close s in

d  h  m  s 

€ 86,00

Репликары классической модели CMR — 1:12 — Porsche 917/20 #23 Pink Pig

Закрывается в

d  h  m  s 

€ 180,00

WSI IMC — 1:50 — Низкорамный / балластный прицеп

Закрывается в

д ч м с

€ 126,00

Рекламный набор Porsche — от Minichamps — 1:43 — 4 x 1/43 Minichamps Рекламная коллекция Porsche History Collection Police Cars 356 914/4 911T 911 Carrera — ограниченная серия

Закрывается через

d  h  m  s 

110 € . 00

MiniChamps — 1:18 — Bentley Continental GT 2008

Закрывается через

d  h  m  s 

57,00 €

MiniChamps — 1:18 — Porsche 911 (991 II) GT2 RS — Пакет Weissach 2018

Закрывается через 9000 3

д  ч  м  с 

€ 70,00

MiniChamps — 1:18 — Porsche 911 (991/2) GT3 RS 2019 — Пакет Weissach

Закрывается через

д ч м с

66,00 €

Tekno — 1:50 — MAN TGX 18 .680/V8 — трактор с рефрижератором прицеп «Боруссия Дортмунд»

Закрывается через

d h m  s 

€ 50,00

MiniChamps — 1:12 — Porsche 911 Turbo 1977 — 150 шт. 003

€ 140,00

Sunstar — 1:12 — Volkswagen Samba 1956

Закрывается в

d  h  m  s 

€ 240,00

Eaglemoss — 1:8 — Mercedes 300 SL Flügeltürer idem Altaya

Закрывается в

д  ч  м  с 

€ 900,00

Корги — 1:43 — Morris Mini Minor — Ref 226

Закрывается через

d  h  m  s 

€ 31,00

Dinky Toys — 1:48 — 27x Dinky toys leger / militaire voertuigen — полное разнообразие!

Закрывается через

d  h  m  s 

€ 296,00

MiniChamps — 1:12 — Yamaha YZR 500 — 2002 Red Bull

Закрывается через

9000 4 д ч м с

€ 90,00

MiniChamps — 1:18 — Уралкалий Хаас F1 Team VF-21 ГП Бахрейна 2021 — Н. Мазепин

Закрывается через

д ч м с

€ 100,00

Tecnomodel — 1:18 — Cooper T53 F1 English GP 1960 болид #2 Пилот: Брюс Макларен — TM18-275B

Закрыт через

d h m  s 

90 004 € 160,00

ККМ — 1:18 — Ferrari Dino 156 F1

Закрывается через

d h m  s 

€ 220,00

Dinky Toys — Масштаб: 1:48 — № 133 Cunningham — Редкие хромированные диски

Закрывается

д  ч  м  с 

€ 50,00

Норев — 1:18 — Альфа Ромео Джулия

Закрывается через

d h m  s 

€ 40,00

Kyosho — 1:18 — Lamborghini Countach — Walter Wolf

Закрывается через

d h m  s 

87,00 €

VW Sammlung Neu Original — 1: 18 und andere — Original Sammlerstücke im Set — Оригинальная упаковка, не распаковывалась

Закрывается в

d  h  m  s 

83,00 €

Autoart — 1:18 — Chevrolet Corvette C3 1982

9 0004 Закрывается через

д  ч  м  с 

€ 225,00

LastDodo использует файлы cookie, чтобы мы могли предложить вам наилучший сервис. См. наше заявление о файлах cookie. Продолжение на этом веб-сайте означает, что вы принимаете эти файлы cookie.

Модели автомобилей КАМАЗ | К АВТОСАЛОН

1
… все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONA LPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMC BMWBMW (BRILLIANCE)БОГДАНБОЛВЕЛБОНДБОРГВАРДБОВАBRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONG ФЭН (DFAC) ДОНФЭН FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIE.GOEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIF ENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIF УСО ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHEL HANTENGARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOS UNGHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSAN KAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLE YLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC) )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEO LTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRAN GERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMART SOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATRATAZZARITD АвтомобилиTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIR UNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORTMT MOTORSTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ .