Содержание
Устройство КамАЗа 5320 | новости СпецМаш
Для советского автопрома, прямым наследником которого сегодня могут считаться автопромышленные отрасли России. Украины и Беларуси, ситуация с разработкой техники одним автопредприятием, но передача его в производство на другое являлась скорее нормой, чем исключением. Даже такие патриархи как АМО ЗИЛ в свое время прибегали к небольшой хитрости – использованию чужих наработок для создания «своего» автомобиля. Но КамАЗ-5320, устройство которого вследствие популярности и востребованности модели интересует многих, это вообще отдельная история…
INTERNATIONAL-ЗИЛ-КАМАЗ
В 1966 году конструкторское бюро «приснопамятного» Завода им. Лихачева занялось разработкой нового перспективного, хоть и весьма непривычного для предприятия авто. Основная «непривычность» заключалась в том, что речь шла о бескапотной компоновке. Как всегда это бывает с чем-то кардинально новым, москвичи не стали рисковать, и воспользовались уже имеющимся опытом… чужим. На роль прототипа, был избран канадский International COF-220 с неплохими показателями в своем классе.
Уже к 1969-ому были готовы опытные, вполне работоспособные образцы, причем сделали сразу бортовик, два варианта седельников и самосвал, которые и были представлены на «суд» комиссий и посетителей ВДНХ в 1969 году. И быть бы новому бескапотнику-ЗИЛу одним из предметов явной гордости лихачевцев, если бы не парочка обстоятельств. Первое из них, это неготовность самого автостроителя к серьезной модернизации линий, ведь, как уже было сказано, компоновка-устройство машины были местами весьма неожиданными даже для самих разработчиков.
Вторым был тот факт, что как раз летом 69-го в верхах подписали указ о создании нового автостроительного предприятия в Набережных Челнах. Слова первых лиц страны тогда редко расходились с делом рабочего класса, и буквально в том же году началось практическое выполнение правительственного задания. Четыре месяца хватило для первоначальной планировки, и уже в декабре закипели строительные работы. Но построить мощности, это одно, а вот что они будут производить? Вот и было решено цветение умственных потуг старожила превратить в плод практических занятий «младенца». В общем, 40 лет назад так и появился КамАЗ-5320, которому суждены были слава и почет. И это безо всякой патетики и сарказма – автомашина действительно удалась.
Общие сведения
Если кто забыл или не знал, то напоминаем, что 5320-й, это бортовой тягач, способный перевозить до 10 тонн груза, причем существует возможность функционирования с прицепом, куда можно загрузить столько же. Шасси у машины рамное трехосное, с ведущими средним и задним мостами, и управляемой передней осью. Кабина трехместная, установлена над двигателем, потому пришлось обустроить торсионный механизм для ее откидывания вперед при потребности обслужить или отремонтировать силовой агрегат и сопутствующие узлы-системы.
Платформа цельнометаллическая, предусмотрены механизмы для отбрасывания боковых и заднего бортов для облегчения выгрузки-погрузки. Также имелись крепления и стойки для установки тента. Изначально предусматривалось использование данного бортовика-тягача с конкретным прицепом – ГКБ-8350, имеющего те же типоразмеры, и схожего по параметрам с основной платформой. Для этого на задней части рамы разместили буксирное приспособление (прицепное устройство), имеющее двойную амортизацию и способное без проблем выдерживать постоянную работу с 11.5-тонным прицепом.
В базовой версии получился грузовик, со следующими параметрами:
- • Длина – 7395 мм
-
- • Ширина – 2500
-
- • Высота (с кабиной, но без тента) – 2830
-
- • Колея – 2010 для передних и 1850 для задних колес
-
- • База только задней тележки — 1320
-
- • Плоскость платформы (погрузочная h) – 1370
При подобных габаритных показателях 9. 3 метра внешнего радиуса поворота можно считать вполне приемлемыми, а возможность преодолевать подъемы до 30 градусов, ехать со скоростью автопоезда 80 км/час, расходуя порядка 40 литров дизтоплива на сотню. И вовсе радуют. Кстати, расход может показаться кому-то завышенным, но нужно учитывать время изготовления машины и вполне себе радужную обстановку с ценами на горючее. Может показаться маловатым и объем бака – всего 170 литров, но это не дальнебой в полном понимании, а седельные модификации оснащались другой емкостью.
Особенности
Простота и надежность, которой обладает устройство автомобиля КамАЗ 5320 и его модификаций до сих пор внушают доверие многим водителям. И хотя сама модель не выпускается уже с 2001 года, но огромное количество этих автомобилей продолжают исправно выполнять свою работу. Для того чтобы описать устройство КамАЗа 5320 «от и до» потребуется очень много времени и места, так как материала хватит на полноценную книгу, поэтому мы будем делать это по частям, и следующий раздел будет посвящен коробке передач и сцеплению…
Устройство КПП КамАЗ 5320 достаточно стандартно. В основном картере смонтировано три вала (ведущий, промежуточный и ведомый) с шестернями, подшипниками и синхронизаторами в сборе. Также предусматривается наличие блока шестерен заднего хода и механизма переключения. Для ряда вариантов используется обычная пяти ступенчатая коробка передач КамАЗ-5320, схема-устройство которой остается по большому счету неизменным, но перед ней дополнительно устанавливается двухступенчатый редуктор повышающего типа, что позволяет получить вдвое большее количество передач (не количественно, но технологически).
1 16.1601008-20 Картер сцепления
3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
5 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе
9 141.1701025-20 Вал первичный коробки передач
13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе
13 14.1701039-40 Крышка подшипника первичного вала в сборе
15 141. 1701047 Вал промежуточный в сборе
21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе
23 141-1701100-20 Вал вторичный коробки передач
25 14.1701200 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе
29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе
31 14.1702010 Механизм переключения передач в сборе
33 142.1702200 Опора рычага переключения передач
37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
39 16.1601203 Вилка выключения сцепления
41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач
47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач
49 14.1701034 Кольцо стопорное
51 14.1701035 Прокладка регулировочная
От того, какой тип коробки используется, зависит место и способ крепления картера сцепления. Само сцепление двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Сегодня им никого не удивишь, а на момент появления модели (1968, серия с 1976), даже периферийные нажимные пружины вызывали немалый интерес. Удачность решения может подтвердить устройство КамАЗ 4310, где стоит такой же узел, а ведь это изначально была «машина для Армии», которая требовала только самое лучшее.
Ведущие-ведомые детали сцепления КамАЗ 5320, выключающий механизм и те самые нажимные пружины размещаются в расточке маховика. Воздействие на них действительно очень велико, особенно когда активируется демультипликатор, поэтому замена этих деталей одна из самых частых забот водителя. Еще одно из мест, требующих регулярного внимания, это система охлаждения дизель-мотора.
ЧТОБЫ ДВИЖОК НЕ ЛОМАЛСЯ
Сегодня та схема, что характерна для 5320-ых при поддержания нормального температурного режима ДВС, покажется (и справедливо) кому-то стандартной, и даже примитивной. Но на момент создания, она была во многих аспектах новационной, и вот только несколько самых значимых факторов:
- — это один из первых отечественных грузовиков с закрытым охлаждением;
-
- — рассчитан на постоянную работу с ОЖ «Тосол»;
-
- — контроль температуры автоматический, посредством пары термостатов и гидромуфты в приводе вентилятора.
Не совсем к системе, но тоже имеющее отношение к качеству охлаждения новшество – коллоидно-графитовое покрытие на поршнях, точнее их юбках, а также молибденовое напыление на нижнем поршневом кольце.
Так вот, сама система устроена следующим образом. Постоянную циркуляцию антифриза обеспечивает насос центробежного типа с приводом от коленчатого вала. Как уже сказано, вентилятор имеет управляемый привод – гидравлическая муфта с регулятором-включателем, и включается при превышении установленных значений температуры. Сам он пятилопастный, осевого типа и прикреплен на ступице гидромуфты, а крыльчатка защищена кожухом. Причем кожух нужен не только для защиты – его форма спроектирована так, чтобы более точно организовывать поток воздуха, повышая эффективность.
Основной радиатор-охладитель трубчато-ленточного типа, оснащается механическими жалюзи. Его основу составляют три ряда овальных, расположенных по вертикали трубок, концами впаянные в бачки. Чтобы увеличить интенсивность теплообмена, полости между ними заполнены гофрированной тонкой лентой из меди. В подводящем бачке имеются отверстия для патрубков трубопровода и отвода пара в расширительных бачок, в нижнем бачке-емкости имеется патрубок подачи. По необходимости водитель имеет возможность регулировать воздухоподачу на радиатор посредством рукоятки привода жалюзи, расположенной под приборкой и имеющей приспособление для фиксации в разных положениях.
Ввиду немалого возраста даже последних выпущенных экземпляров очевидным и логичным будет тот факт, что владельцы 5320-ых все чаще обращаются к поставщикам автозапчастей для замены износившихся деталей-узлов. Наше торгово-производственное предприятие «СпецМаш» предлагает вам комплектующие для сцепления КамАЗ 5320 с повышенным ресурсом работы – 100 000 км, а также запчасти для КП и других узлов данного автомобиля. Вся наша продукция сертифицирована МАДИ, так что в ее качестве и надежности вы можете быть уверены – ни с установкой, ни с эксплуатацией (в том числе и с ее длительностью), вопросов возникать не будет.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Связаться с нами для получения интересующей информации, а также по моментам приобретения комплектующих можно через сайт интернет-магазина, по телефону и через электронную почту. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, при необходимости оформляются отсрочки (доступность услуги и условия получения уточняйте при заказе). Организовываем пересылку покупок в любые российские регионы, бесплатная доставка возможна примерно в 100 городов. Для оптовых клиентов скидки, постоянным покупателям – индивидуальные прайсы и разнообразные бонусы.
1 14.1601130 Диск ведомый в сборе
2 14.1601094 Диск ведущий средний
3 14.1601090-10 Диск нажимной в сборе
4 14.1601093 Диск нажимной
5 14.1601120 Кольцо упорное
6 14.1601086 Рычаг оттяжной в сборе
7 14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска
8 14.1601270 Ролик 2х11,8 игольчатый
9 14.1601113 Ось рычага нажимного диска
10 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
11 14. 1601096 Шайба
12 14.1601108 Вилка рычага нажимного диска
13 14.1601273 Пружина упорного кольца
14 14.1601275 Петля пружины
15 14.1601125 Кожух
16 14.1601318 Пластина балансировочная
17 1/05327/03 Заклепка
18 14.1601109 Гайка регулировочная
19 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2
20 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки
21 14.1601111 Пластина запорная
22 1/60430/21 Болт М8-6gх12
23 14.1601115-10 Пружина нажимная
24 14.1601118 Шайба теплоизолирующая
25 14.1601117 Шайба подкладки
26 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
27 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
28 14. 1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
29 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
30 870813 Шпонка сегментная 6х9х22
31 14.1601240 Крышка сальника вала выключения сцепления
32 14.1601244 Кольцо сальника ГОСТ 6308-71
33 14.1601242 Кольцо уплотнительное сальника
34 1/18004/31 Шпилька М16х1,5х22х35
35 1/04830/11 Штифт 12х35
36 14.1601015-10 Картер
37 262542 Пробка КГ1/4″
37 262542 Пробка КГ1/4″
38 14.1601038 Прокладка крышки
39 14.1601030-10 Крышка смотрового люка верхняя
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
42 1/18006/31 Шпилька картера М16х1,5х22х45
43 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
44 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
45 870840 Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)
46 14. 1601216 Втулка вала вилки сцепления
46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления
47 870833 Заглушка 43
48 14.1601026 Прокладка крышки
49 14.1601022-30 Крышка смотрового люка нижняя
50 14.1601025 Прокладка передняя
51 14.1601018-10 Крышка люка передняя
52 14.1601203 Вилка выключения сцепления
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
54 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
55 14.1601187 Сухарь муфты
56 870010 Болт М8-6gх27
57 870866 Шайба стопорная
58 14.1601284 Втулка установочная
59 870012 Болт М10х1,25-6gх30
60 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
61 14. 1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
62 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
63 14.1601185 Муфта выключения сцепления
64 14.1601196-01 Подшипник
64 280114СА Подшипник
65 14.1601306 Ось отжимного рычага
66 14.1601310 Втулка отжимного рычага
67 14.1601300 Рычаг отжимной
68 14.1601314 Пружина отжимного рычага
69 870870 Шайба стопорная 10,5х26х1,95
Устройство коробки передач КАМАЗ 5320
1 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
2 870851 Шайба замковая 10
3 14.1701040 Крышка подшипника
4 14.1701230-01 Манжета с пружиной в сборе
5 14. 1701238-01 Манжета с пружиной в сборе
6 14.1701042 Прокладка крышки первичного вала
7 14.1701035 Прокладка регулировочная
8 14.1701036 Прокладка регулировочная
9 14.1701306 Пробка сливная с магнитом в сборе
10 14.1701315 Кольцо запорное магнита
11 1/03776/03 Винт крепления магнита
12 14.1701310 Магнит
13 870637 Шайба магнита
14 14.1701313 Кожух магнита
15 14.1701314 Кольцо пружинное магнита
16 14.1701312 Основание магнита
17 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
18 14.1701316 Пробка сливная
19 870512 Гайка специальная М52х2-Л-6Н
20 14.1701096 Кольцо маслонагнетающее
21 14. 1701034 Кольцо стопорное
22 15.1701032 Подшипник шариковый первичного вала задний
23 14.1701030 Вал первичный коробки передач
24 14.1701043 Втулка маслопропускная первичного вала
25 864711 Шарик-фиксатор БV7.938 мм
26 14.1701025 Вал первичный коробки передач в сборе
27 14.1701100 Вал вторичный коробки передач в сборе
28 1/55400/23 Болт М12х1,25-6gх16
29 1/02826/60 Прокладка пробки
30 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе
31 870632 Шайба уплотнительная 30х42х2
32 14.1701047 Вал промежуточный коробки передач в сборе
33 14.1701082 Блок шестерен заднего хода
34 14.1701084 Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес
35 14. 1701083 Подшипник роликовый
36 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе
37 14.1701092 Ось блока шестерен заднего хода
38 870862 Шайба 11 стопорная
39 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
40 870764 Штифт 3,6х5
41 870030 Болт
42 141.1701240 Фланец крепления кардана к вторичному валу
43 14.1701243 Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90
44 870510 Гайка специальная М39х2-6Н
45 14.170032 Подшипник шариковый вторичного вала задний
46 14.1701034 Кольцо стопорное
47 141.1701242 Втулка распорная
48 14.1701035 Прокладка регулировочная
49 14.1701036 Прокладка регулировочная
50 14. 1701203 Прокладка крышки подшипника
51 141.1701205 Крышка подшипника
52 1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45
53 864180 Манжета с пружиной в сборе
54 1/55414/21 Болт М12х1,25-6gх80
55 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
56 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
57 1/55404/33 Болт М12х1,25-6gх30
58 14.1701076 Планка стопорная болтов упорной шайбы
59 14.1701060 Шайба упорная
60 14.1701073 Подшипник роликовый сферический
61 14.1701078 Стакан заднего подшипника промежуточного вала
62 14.1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала
63 14.1701350 Рым-болт
64 14.1701021 Прокладка крышки люка
65 14. 1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач
66 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
67 1/59703/21 Болт М10х1,25-6gх16
68 1/55409/21 Болт М12х1,25-6gх55
69 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
70 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
71 14.1701074 Крышка заднего подшипника промежуточного вала
72 14.1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала
73 45 9939 1005 Пробка сливная
74 14.1701015 Картер коробки передач
75 14.1701069 Прокладка
76 14.1701068 Крышка переднего подшипника промежуточного вала
77 870851 Шайба замковая 10
78 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Двигатели автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 в основном идентичны по конструкции и представляют собой однотипный восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель модели 740 с жидкостным охлаждением.
Некоторые конструктивные изменения по размещению агрегатов и узлов систем двигателя, установленного на автомобиле Урал-4320, вызваны компоновочными соображениями.
Устройство двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 представлено на рис. 2.1, 2.2; устройство двигателя автомобиля Урал-4320 — на рис. 2.3.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна как одно целое с верхней частью картера и снизу закрыт штампованным масляным поддоном. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы закрыты отдельными на каждый цилиндр головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока — коленчатый вал.
В двигателе автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (см. рис. 2.1, 2.2) в передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. С левой стороны нижней части блока установлен электростартер.
С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.
В развале блока цилиндров размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя руля.
Основные конструктивные отличия двигателя автомобиля Урал-4320 вызваны размещением вентилятора с гидромуфтой и воздушного фильтра. Вентилятор с гидромуфтой размещен в верхней части двигателя, фильтр — в подкапотном пространстве на соединительном патрубке впускных трубопроводов. В связи с этим появились изменения в конструкции привода гидромуфты, корпуса и заборного трубопровода воздушного фильтра. Привод гидромуфты обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала.
Рис. 2.1. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (продольный разрез):
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3 — выпускной коллектор: 4 — блок цилиндров; 5— гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8 — поршневой палец; 9— шатун; 10 — крышка первой опоры коленчатого вала; 11 — масляный насос; 12 — передний вынос-Ной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремни привода генератора и водяного насоса; 17 — распределительный вал; 18 — толкатель; 19 — включатель гидромуфты: 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 2’2 — впускной клапан; 23 — генератор: 24 — коромысло клапана; 23 — правый впускной коллектор; 26 — топливный нэсос высокого давления; 27 — ручной топливоподкачивающий иасос; 28 — свеча электрофакелького подогрегате-ля; 29 — компрессор: 30 — крышка головки цилиндра; 31 — головка цилиндра; 32 — соединительный патрубок впускных коллекторов; 33— насос гидроусилителя руля; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 35 — Шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных Шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала
Рис. 2.2. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (поперечный разрез):
1 — масляный насос; 2 — фильтр полнопоточный очистки масла; 3 — противовес коленчато» го вала; 4 — шатун; 5 — распределительный вал; 6 — поршневой палец; 7 —поршень; « — форсунка; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 10— компрессор; И — бачок гидроуснлн» теля руля; 12 — ручной топливоподкачнвающий насос
Изменена также конструкция поддона картера двигателя, размещение и крепление маслоприемника насоса.
Конструктивные отличия по системам двигателя изложены ниже.
Рис. 2.3. Устройство двигателя модели 740 автомобиля Урал-4320 (продольный разрез):
1 — маслоприемник; 2 —масляный насос; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — гидромуфта; 5 — шкив привода гидромуфты с вентилятором; 6 — воздухоочиститель
Основные конструктивные данные и параметры дизеля модели 740 приведены в технической характеристике, закономерности изменения основных показателей двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала — на скоростной характеристике.
Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.
Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закры той системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел, эффективных двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров.
Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены в результате применения аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и предпускового подогрева двигателя.
Применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя.
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.
Читать далее: Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Камаз 5320 — Бенни Плюш
в магазине
в коллекции
в списке желаний
Увеличить картинку
Камаз 5320
- Продается
0 - Коллекторы
1 - Список желаний
0
Пока нет в продаже Вы можете добавить этот товар в список желаний. Вы будете уведомлены немедленно, когда он будет выставлен на продажу.
Добавить в список желаний
Данные извлекаются
Данные извлекаются
Информация каталога
варианты
Стоимость Камаз 5320
Создайте учетную запись или войдите, чтобы увидеть различные значения каталога Камаз 5320.
ЗарегистрироватьсяУже есть учетная запись? Войти
Избранные лоты аукциона
Quiralu — 1:43 — Messerschmitt Type KR 200 et 201 und Isetta Velam — Jouet Francais — Re-edition
Закрытие в
d h m s
€ 36,00
Классические Carlectables — 1:18 — ZL-1 Camaro Боба Джейна, победитель ATCC 1972 года,
Закрывается через
d h m s
€ 450,00
Tamiya — 1:12 — Ferrari Enzo
Закрывается через
d h m s 900 03
€ 330,00
Kyosho — 1:18 — Lamborghini Countach — LP500R
Closes in
d h m s
€ 130,00
Ivy Models — 1:18 — Lamborghini Aventador SVJ — Novitec — Ограниченная серия, всего 99 экземпляров
Closes in 90 003
д ч м с
€ 170,00
BBR — 1:18 — Ferrari 208 GTB Turbo 1982 — Лимитированная серия 200 штук
Закрывается в
d h m s
€ 249,00
BBR — 1:18 — Ferrari California T — Красный металлик — Лимитированная серия 150 штук
Закрывается в 900 03
д ч м с
€ 249,00
Спичечный коробок — K-21 Mercury Cougar
Закрывается через
d h m s
€ 27,00
Спичечный коробок — 1:87 — Лот из 3 автомобилей
Close s in
d h m s
€ 86,00
Репликары классической модели CMR — 1:12 — Porsche 917/20 #23 Pink Pig
Закрывается в
d h m s
€ 180,00
WSI IMC — 1:50 — Низкорамный / балластный прицеп
Закрывается в
д ч м с
€ 126,00
Рекламный набор Porsche — от Minichamps — 1:43 — 4 x 1/43 Minichamps Рекламная коллекция Porsche History Collection Police Cars 356 914/4 911T 911 Carrera — ограниченная серия
Закрывается через
d h m s
110 € . 00
MiniChamps — 1:18 — Bentley Continental GT 2008
Закрывается через
d h m s
57,00 €
MiniChamps — 1:18 — Porsche 911 (991 II) GT2 RS — Пакет Weissach 2018
Закрывается через 9000 3
д ч м с
€ 70,00
MiniChamps — 1:18 — Porsche 911 (991/2) GT3 RS 2019 — Пакет Weissach
Закрывается через
д ч м с
66,00 €
Tekno — 1:50 — MAN TGX 18 .680/V8 — трактор с рефрижератором прицеп «Боруссия Дортмунд»
Закрывается через
d h m s
€ 50,00
MiniChamps — 1:12 — Porsche 911 Turbo 1977 — 150 шт. 003
€ 140,00
Sunstar — 1:12 — Volkswagen Samba 1956
Закрывается в
d h m s
€ 240,00
Eaglemoss — 1:8 — Mercedes 300 SL Flügeltürer idem Altaya
Закрывается в
д ч м с
€ 900,00
Корги — 1:43 — Morris Mini Minor — Ref 226
Закрывается через
d h m s
€ 31,00
Dinky Toys — 1:48 — 27x Dinky toys leger / militaire voertuigen — полное разнообразие!
Закрывается через
d h m s
€ 296,00
MiniChamps — 1:12 — Yamaha YZR 500 — 2002 Red Bull
Закрывается через
9000 4 д ч м с
€ 90,00
MiniChamps — 1:18 — Уралкалий Хаас F1 Team VF-21 ГП Бахрейна 2021 — Н. Мазепин
Закрывается через
д ч м с
€ 100,00
Tecnomodel — 1:18 — Cooper T53 F1 English GP 1960 болид #2 Пилот: Брюс Макларен — TM18-275B
Закрыт через
d h m s
90 004 € 160,00
ККМ — 1:18 — Ferrari Dino 156 F1
Закрывается через
d h m s
€ 220,00
Dinky Toys — Масштаб: 1:48 — № 133 Cunningham — Редкие хромированные диски
Закрывается
д ч м с
€ 50,00
Норев — 1:18 — Альфа Ромео Джулия
Закрывается через
d h m s
€ 40,00
Kyosho — 1:18 — Lamborghini Countach — Walter Wolf
Закрывается через
d h m s
87,00 €
VW Sammlung Neu Original — 1: 18 und andere — Original Sammlerstücke im Set — Оригинальная упаковка, не распаковывалась
Закрывается в
d h m s
83,00 €
Autoart — 1:18 — Chevrolet Corvette C3 1982
9 0004 Закрывается через
д ч м с
€ 225,00
LastDodo использует файлы cookie, чтобы мы могли предложить вам наилучший сервис. См. наше заявление о файлах cookie. Продолжение на этом веб-сайте означает, что вы принимаете эти файлы cookie.
Модели автомобилей КАМАЗ | К АВТОСАЛОН
1
… все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONA LPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMC BMWBMW (BRILLIANCE)БОГДАНБОЛВЕЛБОНДБОРГВАРДБОВАBRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONG ФЭН (DFAC) ДОНФЭН FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIE.GOEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIF ENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIF УСО ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHEL HANTENGARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOS UNGHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSAN KAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLE YLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC) )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEO LTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRAN GERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMART SOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATRATAZZARITD АвтомобилиTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIR UNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORTMT MOTORSTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ .