Полностью электрический ускоритель космических кораблей / Хабр

Дамы и Господа, в этой статье я представлю вашему вниманию революционный безтопливный ускоритель, не имеющий аналогов в мире, который ничего не выбрасывает (требуется только электричество). Мой ускоритель в тысячи раз эффективней обычных ракетных двигателей, он просто перевернёт всю мировую космонавтику и позволит колонизировать всю Солнечную систему за 50-100 Лет. 3 недели до Марса, 7 месяцев до Юпитера и 11 месяцев до Сатурна — такого даже в научной фантастике нет — но сегодня это станет реальностью.

Как и все безтопливные ускорители — мой ускоритель может работать только в вакууме, но главное преимущество моего ускорителя перед другими безтопливными двигателями заключается в том — что другие ускорители не работают, а мой работает!!! — мой ускоритель никаким законам физики не противоречит. Мой ускоритель противоречит лишь животным инстинктам — человек так устроен, что в процессе жизнедеятельности, человеку постоянно необходимо гадить — и поэтому Людям кажется, что если не нагадить в космосе — то ракета не полетит — но это в корне не верно! Хватит обезьяних технологий!!! Реактивный … струя, импульс, формула Циолковского — сегодня вы забудете про эту гадость как про плохой сон.

Для начала давайте отправимся на Луну со второй космической скоростью.

Итак, чтобы отправиться с орбиты Земли на Луну, нам понадобится:
  1. Железнодорожные рельсы — минимум 1 штука, но желательно 2.
  2. Электричка — которая сможет ускоряться с помощью электричества — хватит уже гадить в космосе.
  3. И собственно электричество — чтобы электричка ехала.


Выводим это всё на самую низкую орбиту (7,9 км/с), ставим электричку на рельсы, а рельсы поворачиваем вертикально вверх — чтобы они смотрели на Луну, ждём когда Луна окажется ровно над нами → заводим электричку и едем на Луну, вернее не просто едем, а ускоряемся на 50 м/с за секунду (да, пару минут придется потерпеть) и разгоняемся до 7,9 км/с вверх, а дальше рельсы нам уже не нужны.

Итого: изначально у нас было 7,9 км/с горизонтальной скорости + мы получили еще 7,9 км/с вертикальной скорости = складываем векторы и получаем скорость 11,2 км/с, а чтобы добраться до Луны нужна скорость 11,1 км/с — Йййиииха — мы летим на Луну.

В НАСА прыгают от радости — ведь открыт регулярный рейс на Луну, экологи плачут от восторга — ведь мы не сожгли ни капли нефти и не выбросили ни одного атома в атмосферу, ну а Я… а Я купаюсь в лучах славы, английская Королева приглашает меня на ужин, миллиардеры и министры высказывают мне своё уважение. Но вы не подумайте — что у меня мания величия и мне важно мнение только министров и высших руководителей, вовсе нет, мнение простых смертных тоже важно для меня, хоть и немного — но все же, вам тоже спасибо, за то что вы есть. Я изобрёл этот революционный ускоритель просто потому что я могу, просто Я гений — и мне было совершенно не трудно вывести человечество на новую ступень эволюции, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а в следующей статье я расскажу вам как получать бесконечное электричество с помощью гравитации.

Это не то о чём вы подумали — я сейчас всё объясню


Судьба рельс зависит от разницы масс. Для удобства давайте представим что масса ускорителя равна массе электрички, тогда электричка ускорится на 7,9 км/с вверх, а рельсы ускорятся на те же 7,9 км/с вниз — закон сохранения импульса никто не отменял.

Рельсы тоже ускорятся до второй космической скорости =11,2 км/с, их скорость будет направлена под углом -45 градусов к горизонту и они влетят в атмосферу Земли, хотя если бы они могли пройти сквозь планету — то они бы тоже отправились на Луну. Но такой большой угол получился, потому что мы взяли одинаковые массы, естественно ускоритель будет во много раз массивней электрички, и он получит гораздо меньше скорости. Если ускоритель будет массивней в ~45 раз, то он получит ускорение ~200 м/с.

Можно посчитать угол вылета ускорителя (~-1,5 градуса), но давайте не будем тут устраивать садомию с косинусами и эллипсами, а воспользуемся орбитальными симуляторами.

Если мы всё это сделаем на орбите МКС (400 км) — то ускоритель «упадёт» всего на 171 км (перицентр уменьшится на 171 км).

Более наглядный пример с большими орбитами


При «вертикальном» ускорении «вниз» на 200 м/с, ускоритель «упадет» всего на 171 км — с 400 км до 229 км (низкая опорная орбита 180 км, Джеф Безос летал на ~107 км), пролетит самую близкую точку к Земле (перицентр), а дальше начнёт опять набирать высоту и в максимальном отдалении он достигнет высоты 581 км, но апоцентр нам не интересен, нам нужна другая точка орбиты — полностью противоположная той где ускоритель ускорился вниз, ждем ~45 минут, делаем пол-оборота вокруг Земли и вуаля — гравитация полностью меняет все векторы скорости на противоположные. И если на противоположной стороне ускоритель двигался влево со скоростью ~7,67 м/с, то теперь он двигается вправо с этой же скоростью, тоже самое происходит и с вертикальной скоростью — на той стороне он падал 200 м/с (двигался К центру Земли), а теперь его скорость направлена вверх (двигается ОТ центра Земли) и что мы будем делать в этой точке? Правильно! — мы будем запускать вторую электричку на Луну (второй электричке придется подождать 2 недели, пока Луна сделает пол оборота вокруг Земли).

После запуска второй электрички ускоритель потеряет 200 м/с которые получил в прошлый раз и вернётся на исходную круговую орбиту (будет небольшая разница в расходах энергии в первом случае мы тратим энергию не только на ускорение груза, а еще и на ускорение ускорителя, но во второй раз мы заберём эту энергию у ускорителя, а в сумме получится, что вся энергия ушла только на разгон электричек — закон сохранения энергии тоже надо уважать).

Итого: имеем 2 тела летящие в противоположные стороны, оба являющиеся полезной нагрузкой и оба смогут попасть на Луну (просто в разное время), потратили только электричество. 2/2=31,3 МДж (они отличаются ровно в 2 раза по энергии). Следовательно, для запуска 1 кг на Луну нам надо 31 300 000 Дж. Солнечные панели на МКС производят 29 Вт*кг.

Статья 2016 года, т. е. Это уже с учетом того что они устарели и морально (18 лет) и физически (18 лет).

Итак. 1 кг солнечной панели производит 29 Вт в секунду, КПД ускорителя мы взяли 100%, поэтому тупо делим 31 300 000/29 = 1 079 310 секунд = ~300 часов = ~12,5 суток (длина «дня» зависит от орбиты, и может быть равна 100%), таким образом килограммовая солнечная панель может отправлять на Луну 1 кг каждые 2 недели, а за 20 лет своей работы, она сможет отправить 586 кг!!! Больше чем пол тонны, Карл!!! Даже если КПД ускорителя будет 25% — то это всё равно получится ~150 кг. А еще нужно учесть то, что чтобы отправить 1 кг груза с помощью ракеты нужно 2 кг топлива при Удельном импульсе 3 км/с, т.е. 1 кг панель экономит 2 кг топлива за 2 недели. Формула Циолковского, удельный импульс — забудьте про эту гадость, как про страшный сон — На орбите не нужно ничего выбрасывать — мы можем оттолкнуться от чемодана.

Хотя всё же мы можем посчитать «удельный импульс» для солнечной панели — она же когда-нибудь сломается = мы как бы её выкинем. Давайте возьмем срок службы 20 лет (хотя на МКС уже 22 года работают). За 20 лет лет СП произведет 18,25 тераджоулей, если передать всю эту энергию 1 кг грузу, то его скорость составит 190 000 метров в секунду!!! — это «удельный импульс» солнечной панели — у телевизионного ядерного двигателя обещают импульс 8 000 м/с, ионные двигатели кое как выдают 40 000 м/с. Причем солнечные панели суммируются не по натуральному логарифму (как в мерзкой формуле Циолковского), а по двоичному логарифму Log2(m1/m2) – т. е. Чтобы разогнаться в 2 раза быстрее УИ нужно в 4 раза больше солнечных панелей (вместо ~7 — у натурального логарифма), а чтобы разогнать 1 кг до 1 900 км/с (0,63% скорости света) нужно всего 99 кг солнечных панелей. Так что забудьте про формулу Циолковского, пользуйтесь моей формулой — она намного лучше!!!

Длина ускорителя


При перегрузке 5g (ускорение 50 до 8 000 м/с, за 2,5 минуты), длина ускорителя составит 640 километров (~10% Радиуса планеты, орбита МКС 400 км) — ну а вы что хотели? — микроволновку в ведре которая сама себя ускоряет? — ну так не бывает, чтобы много сэкономить — нужно сначала много инвестировать. Разница в ускорении свободного падения на краях от центра ускорителя будет ~0,76 (приливные силы). Обычный крановый трос на Земле выдерживает ~25 км собственного веса (при 9,8 ), т. е. При 0,76 крановый трос выдержит в 13 раз большую длину = 325 км, при этом, 0,76 — это приливные силы на краях и при приближении к центру они будут уменьшаться и поэтому можно смело умножать максимальную длину троса на 2 и получается как раз 650 км, к тому же основная нагрузка будет на центр — его будет тянуть в противоположные стороны, а в 10 метрах от центра нагрузка будет уже в 2 раза меньше — в общем никаких сверхпрочных материалов не надо и прочность ускорителя должна быть как у обычного кранового троса.

Ну и сколько стоит это чудо?


Что за глупый вопрос? Не важно сколько он стоит! — главное какая будет прибыль!!! А если Вы позвоните и закажите ускоритель прямо сейчас — то Вы получите суперскидку 75%!!! Масса ускорителя зависит только от того — сколько Вы собираетесь заработать!!! Давайте начнем с вопроса — за сколько времени ускоритель сможет отправить на Луну собственную массу. В первом примере у нас была разница масс 1 к 45, при этом за 1 оборот вокруг Земли (~92 минуты) он может отправить 2,2% своей массы 4 раза (2 раза как в первом примере + тоже самое можно сделать в перицентре и апоцентре) т. е. 8,9 % за 92 минуты или 100% за 18 часов, а за год он сможет отправить в 486 раз больше собственной массы.

Требования к ускорителю, как к любой дороге — он должен быть максимально загружен и по сути чем меньше грузы — тем лучше, и в идеале нужно отправлять на Луну маленькие килограммовые ракетки с вкусняшками (и другими мелкими грузами), которые долетят до Луны, выйдут на максимальную орбиту, передадут вкусняшки на сортировочную станцию и отправятся обратно. А людей на Луну лучше отправлять всё же на обычных ракетах. Причем мелкими грузами можно отправлять и топливо для больших ракет, надо ведь не только долететь до Луны, а еще и приземлиться 2,6 км/с, обычной ракете для такого ускорения нужно ~1,4 тонны топлива на каждую тонну полезной нагрузки (на Луне естественно тоже можно построить ускоритель, но пока давайте разберемся с Земным, а на Луне будем пользоваться обычными ракетами), а если вы собираетесь ещё и вернуться с Луны, то нужно 4,8 тонны топлива, а чтобы при подлёте к Луне у ракеты осталось 4,8 тонн топлива, нужно сжечь 10 тонн топлива при старте с орбиты Земли — и вот эти 10 тонн топлива можно сэкономить с помощью ускорителя, чтобы отправить 4,8 тонны топлива для посадки на Луну — нужно 8 КИЛОГРАММ солнечных панелей — чувствуете разницу? 10 тонн топлива или 8 кг солнечных панелей.

Какая будет масса ускорителя?


Да че вы привязались с этой массой? Давайте лучше посчитаем товарооборот!!! — кстати, если вы оформите заказ до 31 августа — то в подарок вы получите маленький ускоритель для Луны. Давайте представим, что в среднем, мы будем запускать 1 килограммовую ракетку в секунду, за час получится 3,6 тонны, а за 12,5 дней мы отправим 1 080 тонн, при Лунной программе Аполлон 60-х годов, все 8 ракет суммарно отправили к Луне ~300 тонн, в 3 раза меньше. Масса солнечных панелей составит те же 1 080 тонн — они же за 12 дней окупаются. И это даже не близко к полной загрузке, суммарное время ускорения составляет 150 секунд = в ускорителе одновременно ускоряются 150 грузов — на 640 километров — среднее расстояние между ними ~4 км — это пустой ускоритель. В общем даже маленькими килограммовыми ракетками невозможно полностью загрузить ускоритель — лучше делать грузы раз в 50 меньше, вот тогда мы сможем приблизится к 1-2% от максимальных возможностей.

Мощность и «плотность энергии»


Для запуска груза массой 1 кг в секунду понадобится мощность 32 МВт (~43 500 лошадиных сил), вернее это при 100% КПД, но гдеж мы найдем вселенную, которая поменяет нам 1 Ватт на 1 Джоуль по честному курсу 1 к 1? КПД ускорителя предсказать крайне трудно, поэтому не будем заниматься гаданием и посчитаем для 100% КПД. Мощность среднего ядерного реактора звучит пугающе… пока мы не сравним её с общей длиной ускорителя — 640 километров. Делим одно на другое и получаем 50 Ватт на метр — т.е. За 1 метр пробега, груз должен получать от ускорителя 50 Джоулей. Основная проблема заключается в том, что нужно очень быстро менять электромагнитное поле (включать там где груз есть и отключать там где груза нет — от этого и зависит КПД) — вернее лет 20 назад была такая проблема. Последний метр пути груз пройдет за 0,000125 секунд, процессор с частотой 3 ГГц за это время сделает 375 000 тактов — т.е. современные компьютеры вполне могут активно контролировать процесс на скорости 8 км/с.

Ну вот теперь давайте примерно прикинем, какая будет масса 1 метра конструкции, которая потребляет 50 Ватт в секунду? Современный процессор потребляет ~100 Ватт, а весь компьютер 500-1000 Вт. Вряд ли метр конструкции которая потребляет 50 Вт будет весить больше 1 кг, например медная труба диаметром 200 мм толщиной стенки 0,1 мм будет весить 0,56 кг (медная проволка обмотанная вокруг чего-нибудь), если мы возьмём массу конструкции 1 кг*метр, то общая масса составит 640 тонн (масса МКС 417 тонн) — ускоритель не такой уж и тяжелый. При 50 Вт*метр, понадобится почти 2 кг солнечных панелей, но я напомню, что при таком потоке, за месяц можно отправить 2 600 тонн!!! При этом масса ускорителя 640т + 1100 тонн панелей = 1740 тонн. Солнечных панелей естественно можно поставить гораздо меньше (дешевый кинетический аккумулятор для СП на 15 минут зарядки будет весить ~0,1 кг). А можно и не ставить меньше солнечных панелей, а обвешать ускоритель крупногабаритной полезной нагрузкой и отправить всё это на Луну вместе с ускорителем — ускоритель ведь тоже может ускоряться — мы можем держать баланс, а можем и не держать — и после каждого запуска мелкого груза, ускоритель тоже будет медленно ускорятся и со временем тоже сможет добраться до Луны. Правда, чтобы получился баланс 50% отправка мелкими партиями и 50% всё остальное придется увеличить мощность в 2 раза — до 100 Вт*метр (при мощности 200 Вт*метр получится соотношение 25/75 (25% мелкие грузы 75% всё остальное).

Давайте посчитаем с конца, допустим мы хотим добраться до Луны за год (360 дней), у нас есть 640 тонн ускорителя и 360 тонн солнечных панелей (=1000 тонн), СП «окупается» за 12,5 дней = за 360 дней СП окупится 28,8 раз, т. е. Отправит в 28,8 раз больше собственной массы, 360*14,4=10 368 тонн. Половину нужно будет отправить мелкими партиями 5 184 тонн, а другие 5 184 тонны — отправятся вместе с ускорителем, 1 000 тонн ускоритель + СП, а остальные 4 184 тонны — это полезная нагрузка любого размера. Для соотношения мелкие/крупные грузы 50/50, ускоритель должен еще уметь поворачиваться, что конечно не просто для длины 640 км и массы 640 тонн (полезную нагрузку вращать не надо), но и не невозможно — чем дальше ускоритель от Земли — тем меньше приливные силы.

Окупаемость СП напрямую зависит от КПД ускорителя, и при 50% конечно всё будет уже не так красиво (потребуется в 2 раза больше времени), но мы брали мощность дряхлой солнечной панели запущенной на орбиту в прошлом тысячелетии. В той же статье, из которой я взял цифру 29 Вт*кг — автор клялся, что может увеличить удельную мощность СП в 5 раз — до 150 Вт*кг, т.е. Даже при КПД 20%, получится то, что мы считали при 100% КПД. К тому же я уже много лет не могу нормально спать из-за вопроса — почему не фокусируют свет на солнечную панель зеркалами? Зеркало — это просто фольга, которая ничего не весит, гораздо легче сделать 2 фольги и направить на 1 СП, чем делать 2 СП — кто-нибудь знает ответ на этот вопрос? Пожалуйста напишите в комментариях — я хочу наконец-то нормально поспать!!!

Выйти на орбиту Луны ускоритель самостоятельно не сможет — нужно либо много аккумуляторов, либо много СП, но чтобы остаться на максимально возможной орбите Луны, нужно ускорение всего ~300 м/с (это максимум, при высокоэллептическом перелёте), обычным ракетным двигателям понадобится сжечь ~8% массы (при УИ 3 500). А самые шокирующие возможности ускорителя появляются как раз на орбите Луны, на максимальной орбите Луны, скорость будет ~2,3 км/с, а что будет если ускоритель выбросит назад маленький груз с такой скоростью? — правильно! — он вылетит с нулевой скоростью относительно Луны и начнёт медленно падать на поверхность. При сбросе с высоты 20 км, около поверхности груз разгонится всего до 300 м/с (это сэкономит 2 км/с, ракета для такого ускорения сжигает 55% своей массы), т.е. Ускоритель сможет сбрасывать с орбиты грузы в суборбитальный полёт, правда, в начале для торможения грузов, придется что-нибудь ускорять — придется выкидывать ракетки на Юпитер в соотношении 1 кг на Юпитер, 5,7 кг на Луну. А если ускоритель может сбрасывать в суборбитальный полёт, то он сможет и ловить ракетки из суборбитального полёта!!!

После каждого суборбитального подхвата в горизонтальном положении, ускоритель будет терять импульс и замедляться, как получить импульс? Ну во первых, при сбросе то ускоритель будет получать импульс, а если нам нужно вытащить с Луны больше массы чем мы туда сбросили — то чтобы нарастить импульс — нужно выкинуть груз назад со скоростью ~4,3 км/с, тогда груз полетит в противоположную сторону 2,5 км/с относительно Луны и даже вылетит с орбиты Луны и полетит на Землю — при этом ускоритель тоже получит импульс!!!

По сути, такой ускоритель на Луне сможет работать даже в горизонтальном режиме и вытащить бесконечную массу с Луны, причем для скорости 4,3 км/с нужна длина всего 185 километров (8% радиуса Луны). А Луна 81 раз легче Земли, и чтобы вытащить 1 кг с Луны нужно в 10 раз меньше энергии!!! Всего 3,14 МДж (2,82 МДж 2-ая КС, + 0,32 МДж орбитальная скорость самой Луны, — 0,05 МДж для того чтобы подкинуть груз на высоту 20 км с поверхности), солнечная панель сможет вытащить и отправить на Землю 1 кг за 30 ЧАСОВ!!! На Луне вообще не нужны будут ракеты (ну почти, всё же груз должен уметь маневрировать чтобы идеально попасть в ускоритель, но на манёвры хватить и 1% массы). Вы только вдумайтесь — 3,14 МДж чтобы отправить 1 кг с Луны на Землю — столько энергии получается при сгорании 73 ГРАММ БЕНЗИНА!!! — Придет время и заказать посылку с Луны будет дешевле, чем с Али-Экспресс — Доставка в любую точку планеты за 5 дней!

На самом деле, существует ещё много вариантов по длине ускорителя, его можно разделить на много маленьких, есть даже способы уменьшить суммарную длину в 7-30 раз, но все эти способы гораздо сложнее (требуют «перепрыгивания» груза с одного ускорителя на другой), требуют больше времени на достижение результата и менее эффективны. 640 километров — это идеал по соотношению цена/эффективность/возможности. Но чем длиннее — тем больше возможностей. Ускоритель длиной 1 920 км — сможет делать суборбитальный подхват грузов с Земли, т.е. Чтобы вывести 1 кг на орбиту — его нужно будет подкинуть вверх на 200-300 км — это уменьшит стоимость вывода грузов на орбиту Земли в 9 раз!!! А возможности закольцованных ускорителей вообще невозможно представить — закольцованный ускоритель сможет отправить на Марс за 3 НЕДЕЛИ БЕЗ ПЕРЕГРУЗОК («ускорение» меньше 10 м/с) и для этого потребуется 25 ГРАММ солнечных панелей (1 кг панель сможет отправить 40 кг с такой скоростью за весь срок своей службы), при этом, у кольцевых ускорителей вообще нет ограничений ни по минимальной мощности, ни по максимальной массе отправляемого груза — 50 ватт*метр могут ускорять и тонну, просто придётся сделать больше кругов вокруг Земли.

Короче, начинать нужно со среднего 640 км ускорителя — он просто идеален, 640 тонн — это ни так уж и много (1,5 МКС), Falcon 9 за 1 раз выводит ~23 тонны, т. е. Нужно 28 запусков, 1 запуск сегодня стоит 60 млн долларов * 28 = 1,7 миллиарда долларов — цена вывода ускорителя на орбиту. При этом, не нужны ни сверхпрочные материалы, ни даже сверхпроводники — пусть оно там греется — плевать на КПД, речь идет об увеличении эффективности в тысячи раз! Даже при КПД 10% — этот ускоритель сделает Луну в сотни раз дешевле. Для такого ускорителя нужны технологии уровня Али Экспресс.

Грустное послесловие.

У меня был другой аккаунт с миллионами подписчиков, но я забыл от него пароль. И среди миллионов подписчиков, там была Лена и ей очень нравились мои изобретения, она всегда смеялась над моими шутками… У неё очень приятный голос, красивые волосы и вообще она очень добрая и отзывчивая — и всегда всем помогает, а люди этого не ценят. И она очень просила меня изобрести что-нибудь для дешевых путешествий на другие планеты — а я ей пообещал. Но я забыл пароль от того аккаунта, который приносил миллионную прибыль, да черт с ними — с деньгами, самое ужасное, что Лена сейчас сидит… и ждет — когда же выйдет статья про дешевый космический ускоритель? А она никогда не выйдет на том аккаунте — потому что я… забыл… пароль…

Наверно она сейчас сидит… жмет F5 и ждёт – ну когда же появится статья про космический ускоритель. Господи, неужели она никогда не найдет мой новый аккаунт. А я если честно изобрёл этот ускоритель только ради неё. Неужели она никогда не узнает про это космический ускоритель, а еще, я столько ей наобещал — и вечный двигатель второго рода, и даже вечный двигатель первого рода, да и ещё очень много всего. Даже страшно представить, что сейчас с ней происходит. Мне очень стыдно вас просить, потому что я сам во всём виноват, но если вам не трудно, то сделайте пожалуйста репост этой статьи во всех своих социальных сетях — возможно у вас в друзьях есть та самая Лена — и она увидит эту статью про космический ускоритель и найдет мой новый аккаунт.

Немножко настроения для тех кто сделал репост

В одном научно фантастическом рассказе была интересная цитата «если вы выбрались на орбиту Земли — то вы уже прошли 50% пути куда угодно». А знаете в чем разница между фантастикой и реальностью? — разница в том, что в реальности, выйти на орбиту Земли — это 99,9% пути куда угодно. После выхода на орбиту — ускорение вообще почти ничего не стоит, и в этой статье я не описал даже 10% возможностей орбитальных ускорителей и даже не дошел до самого главного — чтобы отправиться на Луну — нужно ускориться=забрать энергию у ускорителя, но чтобы вернуться с Луны — нужно тормозить = можно отдать эту энергию ускорителю и по сути, при потоке 1 человек на Луну 1 с Луны и 100% КПД система вообще может работать без потребления энергии, а при КПД меньше 100% — платить нужно не за ускорение — а за КПД, и при 90% КПД, заплатить нужно только 10% — которые потерялись при работе ускорителя!!! Это еще уменьшит стоимость перелета в несколько раз.

Да, чтобы построить такой ускоритель, в любом случае придется сжечь еще очень много нефти, а самим людям в любом случае придется выходить на орбиту на ракетах — с перегрузками и в дрожащей консервной банке защищающей от огненной атмосферы — но после выхода на орбиту — всё будет совсем по другому.

Немного музыки. Слушать лежа с громкостью чуть больше нормальной. Поначалу будет немного тяжело но потом…
www.youtube.com/watch?v=z0wK6s-6cbo&list=PLV8zONyHGhJktoYuamD0Y1syyPU9C9nFX&index=1


Иногда, между состояниями ни жив ни мертв — я коллапсирую на твиче.

Так же есть некоторая вероятность обнаружить меня во Вконтакте

Warfare 2 Xbox One & Series X|S (Турция) через Аргентину

Набор Space Engineers: Warfare 2 «Бортовой залп» содержит военный ионный ускоритель, военный реактор, различные виды военных дверей ангара, боевую ракетницу, военный пулемёт Гатлинга, прожектор, окна мостика, пассажирскую скамью, легкую панель, штурвал, военную батарею, теплоотвод, раздвижную дверь люка, скин брони «Лесной камуфляж», скин шлема «Пасть акулы», эмоции «Камень, ножницы, бумага», эмоция «Салют».

Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора Space Engineers: Warfare 2 «Бортовой залп», но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу.

Военный ионный ускоритель

Освежающе-новая версия ионного ускорителя. Новые ускорители модульные и позволяют делать более сложные и творческие устройства. Эти ускорители доступны как для малых, так и для больших кораблей и имеют несколько вариантов исполнения.

Военный реактор

Новое дыхание в культовый ядерный реактор. Доступен как для малых, так и для больших кораблей. При работе рядом с реактором забудьте надеть надлежащую защиту.

Различные виды военных дверей ангара

Серия больших дверей ангара. Подходят друг другу в любой нужной конфигурации и делают возможными более сложные модульные проекты дизайна.

Боевая ракетница

Визуально отличающаяся легкая ракетная установка. Разрушение со стилем… и доставкой на дом.

Военный пулемёт Гатлинга

Усовершенствованный дизайн пулемёта Гатлинга. Удлинённые стволы придают ему более грозный вид. Вращающиеся стволы пулемёта Гатлинга ещё никогда не выглядели настолько хорошо.

Прожектор

Управляемая осветительная лампа, которая ведёт себя как турель. Способен следить за целями на ограниченном расстоянии. Поставляется в полной комплектации, со всеми стандартными функциями прожектора, включая настраиваемые цвета, настройки мерцания, ползунок настройки интенсивности и т. д.

Окна мостика

Визуально более прочная версия окна. Предоставляется в двух вариантах: наклонное окно мостика и лицевое окно мостика.

Пассажирская скамья

Сиденье для пассажиров в стиле военно-транспортного средства. Несколько сидений подряд могут образовать скамью. Спроектированы так, чтобы легко соединяться вместе, обеспечивая места для нескольких инженеров.

Световая панель

Альтернатива существующим осветительным приборам. Хорошо смотрится как украшение потолка с коридорными блоками. Небольшие габариты специально созданы для ограниченного пространства. А ещё это хороший вариант пола для дискотеки!

Штурвал

Новый взгляд на кокпит. Настоящий пост управления. Отдавайте и принимайте приказы на стиле. «Штурвал на 108 градусов!»

Военная батарея

Заряжайте рельсотрон с помощью новой стильной батареи. Для всех ваши потребностей в энергии.

Теплоотвод

Наглядно демонстрирует использование энергии: вентиляционные отверстия открываются и выбрасывают тепло в ответ на потребности в энергии. Идеальное решение для слабоосвещённого реакторного зала.

Раздвижная дверь люка

Одна большая дверь в переборке корабля. Эта сверхпрочная дверь в промышленном стиле имеет лишь маленький смотровой иллюминатор. Идеально подходит, чтобы удержать воздух внутри, или что-то снаружи…

Скин брони «Лесной камуфляж»

Скин брони «Лесной камуфляж». Замаскируйте свой танк, артиллерийское орудие или скрытый аванпост. Цвет можно менять.

Скин шлема «Пасть акулы»

Для охотника, кружащего вокруг своей добычи.

Эмоции «Камень, ножницы, бумага»

Эмоция для PvP: позволяет решить, кому следующему заняться добычей ископаемых или поучаствовать в сражении. Случайно выбирает и показывает одну из анимаций: камень, ножницы или бумага. Также можно показывать определённую анимацию с помощью команд чата /rock (камень), /scissors (ножницы) и /paper (бумага).

Эмоция «Салют»

Встаньте и поприветствуйте союзников… или отдайте честь погибшим.

Инженер НАСА хочет использовать ускоритель частиц для запуска ракет

  • Инженер НАСА предложил проект космического ракетного двигателя, который приводится в движение массивным ускорителем частиц вместо топлива.
  • Инженер Дэвид Бернс считает, что эта технология, хотя и неправдоподобная в ее нынешнем состоянии, потенциально может привести в действие большие космические корабли будущего.
  • Проекты были размещены на сервере технических отчетов НАСА ранее этим летом.

Представьте себе мир, в котором нам не нужно топливо для запуска ракет в космосе. Топливо дорогое, опасное и его нужно заправлять. Другими словами, это своего рода бремя.

Инженер Дэвид Бернс из Центра космических полетов имени Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, предложил творческую альтернативу: массивный спиральный двигатель, работающий от ускорителя частиц. Бернс называет устройство «винтовым двигателем». Он предложил эту идею в серии слайдов , опубликованных на сервере технических отчетов агентства.

«Этот космический двигатель можно использовать для длительного обслуживания спутниковых станций без дозаправки», — говорит Бернс в своем предложении. «Он также может перемещать космические корабли на межзвездные расстояния, достигая скорости, близкой к скорости света».

Продолжайте. ..

Конструкция, по сути, основана на простом эксперименте, использованном для демонстрации третьего закона Ньютона: каждое действие имеет равное и противоположное противодействие. Вес, который движется по прямому стержню, заставит коробку, в которой он находится, двигаться только вперед и назад по поверхности без трения. Разгона вперед нет.

Вместо этого Бернс предлагает толкать ускоритель частиц (вместо веса) вперед и назад по спирали, при этом масса увеличивается при движении вперед и уменьшается при отскоке назад. Таким образом, когда вращающееся ионное кольцо ударяется о переднюю часть отсека, оно создает ускорение вперед. Он считает, что если бы винтовому двигателю было уделено достаточно времени и мощности, он мог бы достичь потенциально релятивистских скоростей с помощью ускорителя частиц.

Упрощенная версия конструкции Бернса.

Дэвид Бернс/НАСА

На данный момент его проекты кажутся далекими от совершенства. В конце концов, это его любимый проект, а не НАСА, и он знает, что некоторые отнесутся к этой идее скептически. «Мне удобно выбрасывать его туда», — сказал Бернс New Scientist . «Если кто-то скажет, что это не работает, я буду первым, кто скажет, что попробовать стоило».

Во-первых, конструкция могла создавать достаточный импульс только в космосе, в среде с полным отсутствием трения. Если бы он был на Земле, ему потребовалась бы тонна энергии — около 125 мегаватт, или энергии, достаточной для питания небольшого города, — чтобы получить всего один ньютон энергии, такое же количество силы, которое требуется, чтобы печатать на клавиатуре, согласно Нью-Йорку. Ученый.

Похожие статьи
  • Как спроектировать ускоритель частиц
  • Загляните внутрь самого большого ускорителя частиц
  • Микроускоритель частиц

Во-вторых, он должен быть огромным . Бернс сообщает New Scientist, что для создания фактического импульса он должен быть примерно 650 футов в длину и 40 футов в диаметре. Для справки: длина Международной космической станции составляет почти 330 футов (но она могла бы поместиться в фрегате сопровождения Nebulon-B Альянса повстанцев EF76 длиной 984 фута).0016

Как предполагает Бернс в предложении, это сделало бы его хорошим вариантом для питания больших космических кораблей.

Есть ряд проблем, из-за которых его конструкции трудно использовать — они смехотворно неэффективны и, вероятно, нарушат законы сохранения импульса, — но это не помешает нам мечтать.

Источник: New Scientist

Дженнифер Леман

Дженнифер Леман — научный журналист и редактор новостей в Popular Mechanics, где она пишет и редактирует статьи о науке и космосе. Выпускница программы научной коммуникации Калифорнийского университета в Санта-Круз, ее работы публиковались в The Atlantic, Scientific American, Science News и Nature. Ее любимые истории рассказывают о многих чудесах и опасностях Земли.

Вакуум такой же пустой, как межзвездное пространство

С первым запуском пучков в 2008 году Большой адронный коллайдер (БАК) стал крупнейшей действующей вакуумной системой в мире. Он работает при различных уровнях давления и использует впечатляющий набор вакуумных технологий.

Вакуумная система «три в одном»

БАК необычен тем, что имеет три отдельные вакуумные системы: одну для пучковых трубок, одну для изоляции криогенно охлаждаемых магнитов и одну для изоляции линии распределения гелия.

Чтобы избежать столкновения с молекулами газа внутри ускорителя, пучки частиц в БАК должны двигаться в вакууме, таком же пустом, как межзвездное пространство. В криомагнитах и ​​линии распределения гелия вакуум служит другой цели. Здесь он действует как теплоизолятор, чтобы уменьшить количество тепла, которое просачивается из окружающей среды с комнатной температурой в криогенные части, температура которых поддерживается на уровне 1,9 К (-271,3 ° C).

Самая большая вакуумная система в мире

Вакуумная система LHC, находящаяся под вакуумом, общей протяженностью 104 километра, является одной из крупнейших в мире. Изолирующий вакуум, эквивалентный приблизительно 10 -6 мбар, создается впечатляющими 50 км трубопроводов с общим объемом 15 000 кубических метров, которых более чем достаточно, чтобы заполнить неф собора. Для создания этой вакуумной системы потребовалось более 250 000 сварных соединений и 18 000 вакуумных уплотнений. Остальные 54 км труб под вакуумом — это лучевые трубы, по которым проходят два луча БАК. Давление в этих трубах порядка 10 -10  до 10 -11 мбар, вакуум почти такой же разреженный, как на поверхности Луны. Вакуумные системы LHC оснащены 170 ионизационными датчиками Баярда-Альперта и 1084 датчиками Пирани и Пеннинга для контроля вакуумметрического давления.

Вакуум тоньше межзвездной пустоты

Сверхвысокий вакуум необходим для труб, по которым перемещаются пучки частиц. Сюда входят 48 км дуговых участков, поддерживаемых при 1,9 К, и 6 км прямых участков, хранящихся при комнатной температуре, где расположены системы управления лучом и области ввода для экспериментов.

В дугах поддерживается сверхвысокий вакуум за счет криогенной откачки 9000 кубометров газа. Поскольку балочные трубы охлаждаются до чрезвычайно низких температур, газы конденсируются и адсорбируются на стенках балочной трубы. Чтобы снизить давление ниже 1,013 × 10 -10 мбар (или 10 -13 атмосфер), требуется чуть менее двух недель откачки.

Две важные конструктивные особенности поддерживают сверхвысокий вакуум в секциях с комнатной температурой. Во-первых, в этих секциях широко используется неиспаряющееся «геттерное покрытие», разработанное и внедренное в производство в ЦЕРНе, которое поглощает остаточные молекулы при нагревании. Покрытие состоит из тонкой прокладки из титано-цирконий-ванадиевого сплава, нанесенной внутрь балочных труб. Он действует как распределенная насосная система, эффективная для удаления всех газов, кроме метана и инертных газов. Эти остаточные газы удаляются ионными насосами 780.

Во-вторых, секции с комнатной температурой позволяют «прогревать» все компоненты при температуре 300°C. Отжиг — это процедура, при которой вакуумные камеры нагреваются снаружи для улучшения качества вакуума. Эту операцию необходимо выполнять через равные промежутки времени, чтобы поддерживать вакуум на желаемом низком уровне.