Содержание
Тепловоз 2ТЭ116
Расположение оборудования на тепловозе
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций (рис. 1), управляемых с одного поста кабины любой секции. При необходимости каждая секция может быть использована как самостоятельная тяговая единица.
Секции соединены автосцепкой СА-3. Для перехода из секции в секцию в задней стенке холодильной камеры имеется переходная площадка. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове тепловоза, выполненном с несущей главной рамой.
На тепловозе применена дизель-генераторная установка 1А-9ДГ, размещенная в средней части главной рамы. Дизель и тяговый генератор переменного тока ГС-501А смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужесткой пластинчатой муфтой. Дизель четырехтактный, 16-цилиндровый, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, со ступенчатым дистанционным электрогидравлическим управлением частотой вращения вала дизель-генератора.
Тепловозы 2ТЭ116, начиная с 1991 г., выпускаются с электродинамическим тормозом.
Возбуждение тягового генератора производится однофазным возбудителем 33 переменного тока, который имеет привод от заднего редуктора дизеля.
Ток возбуждения тягового генератора регулируется в блоке тиристорных выпрямителей 4. При изменении угла открытия тиристоров изменяется ток возбуждения тягового генератора. В схеме предусмотрен режим аварийного возбуждения (при отказе элементов основной схемы).
Для пуска дизель-генератора применяется стартер-генератор 53, который в момент пуска, получая питание от аккумуляторной батареи, работает в режиме электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением и приводит во вращение вал дизель-генератора через его задний редуктор. После пуска дизеля стартер-генератор работает в генераторном режиме и питает цепи управления тепловоза, освещения, электродвигателя привода тормозного компрессора, зарядки аккумуляторной батареи, электродвигателя вентилятора кузова, отопительно-вентиляционного и топливоподкачивающего агрегатов.
Возбудитель и стартер-генератор установлены на корпусе тягового генератора и соединены с задним редуктором дизеля упругими муфтами втулочно-пальцевого типа.
Аккумуляторная батарея размещена в нишах с обеих сторон главной рамы тепловоза, что обеспечивает хороший доступ для ее осмотра, обслуживания и демонтажа. От аккумуляторной батареи, кроме цепей пуска, питаются радиостанция, устройства локомотивной сигнализации, а также цепи управления и освещения тепловоза при неработающем дизель-генераторе.
Вырабатываемый тяговым генератором переменный ток выпрямляется установкой 3, выполненной в виде двух параллельно работающих выпрямительных мостов. Каждый мост питается от одной из «звезд» статорных обмоток тягового генератора. К выпрямительной установке параллельно подключены шесть тяговых электродвигателей, которые через одноступенчатые тяговые редукторы с упругими ведомыми зубчатыми колесами, насаженными на оси колесных пар, приводят в движение тепловоз. Необходимый диапазон скоростей движения тепловоза, при которых используется постоянная мощность дизеля достигается за счет применения автоматического регулирования напряжения генератора и автоматического ослабления возбуждения тяговых электродвигателей. На тепловозе применяются две ступени ослабления возбуждения: 36 и 60 %.
Воздух для дизеля поступает через установленные на боковых стенках кузова два двухступенчатых воздухоочистителя 36 и 48 непрерывного действия с периодически проворачивающимися и смачивающимися в масляной ванне кассетами из металлических сеток (первая ступень очистки) и неподвижными кассетами из промасленных металлических сеток (вторая ступень). Степень очистки воздуха 97,5 %. Воздухоочистители позволяют при неблагоприятных метеорологических условиях переходить на забор воздуха для питания дизеля из кузова тепловоза. При этом работает только вторая ступень очистки.
Тепловоз имеет кузов с несущей главной рамой. Для монтажа и демонтажа оборудования крыша кузова выполнена в виде пяти съемных секций, из которых три — со встроенными коробами-воздухозаборниками для очистки воздуха, предназначенного для охлаждения тягового генератора, выпрямительной установки и тяговых электродвигателей.
Воздух всасывается вентиляторами через закрытые неподвижными жалюзи проемы на боковых стенках кузова и сетчатые промасленные фильтры-кассеты 7, установленные в коробах крыши, и по каналам подводится к тяговым электрическим машинам и выпрямительной установке. Степень очистки воздуха до 80 %. Специальные люки в коробах, открывающиеся из кузова, позволяют при неблагоприятных метеорологических условиях переходить на забор воздуха из кузова тепловоза. Через эти же люки производятся съем и постановка сетчатых фильтров при их очистке.
Применение разъемов в электрических проводах, проложенных вдоль кузова и соединяющихся с проводами крыши, а также приз-менное крепление секций крыши к стенкам кузова позволяют быстро снимать необходимую секцию крыши для демонтажа оборудования. Глушитель шума выпускных газов дизеля также закреплен на съемной секции крыши.
Рис. 1. Тепловоз 2ТЭ116, продольный разрез и план: 1 — кондиционер; 2 — вентилятор охлаждения тормозных резисторов; 3 — выпрямительная установка; 4 — блок выпрямителей управления возбуждением; 5 — вентилятор кузова; 6 — вентилятор охлаждения тягового генератора; 7 — кассета очистки воздуха, охлаждающего тяговый генератор; 3 — глушитель; 9 — бак для воды; 10 — кассета очистки воздуха, охлаждающего ТЭД задней тележки; 11 — всасывающий канал вентилятора охлаждения ТЭД задней тележки; 12 — жалюзи верхние; 13 — вентиляторы холодильной камеры; 14 — тяговый электродвигатель; 15, 21 — тележки; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — топливный бак; 18 — маслопрокачнвающий агрегат; 19 — рама тепловоза; 20 — тяговый генератор; 22 — гаситель колебаний; 23 — роликовая опора кузова; 24 — главный резервуар; 23 — тифон; 26, 55 — передние бункеры для песка; 27 — электрическое устройство автоматики; 28 — высоковольтная камера; 29 — вентилятор охлаждения выпрямительной установки; 30 — инвертор кондиционера; 31, 38 — вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей; 32 — установка порошкового пожаротушения; 33 — возбудитель; 34 — канал бокового забора воздуха; 35 — охладитель масла для дизеля; 36, 48 — воздухоочистители дизеля; 37 — фильтр тонкой очистки масла; 39 — тормозной компрессор; 40 — редуктор; 41 — электродвигатель привода компрессора; 42, 45 — радиаторные секции; 43, 44 — задние бункеры для песка; 46 — боковые жалюзи; 47 — санузел; 49 — топливоподкачивающнй агрегат; 50 — подогреватель топлива; 31 — дизель; 52 — жалюзи вентиляции кузова; 53 — стартер-генератор;
*4 — привод ручного тормоза
Несущая главная рама, передающая тяговые и тормозные усилия и воспринимающая динамические нагрузки, опирается на две бесчелюстные тележки с односторонним расположением тяговых электродвигателей «носиками» к середине тепловоза. Такое расположение улучшает тяговые качества тепловоза. Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-осевое; в моторно-осевых подшипниках скольжения применяется принудительная система смазки.
Тележка имеет возможность упругого поперечного перемещения на ±40 мм относительно рамы тепловоза. Рессорное подвешивание индивидуальное; на двух боковых приливах каждой буксы установлено по тройному комплекту пружин. Кузов опирается на тележки через восемь комплектов резинометаллических опор. Резонансные вертикальные колебания подрессоренной массы тепловоза гасятся фрикционными гасителями колебаний. Для каждого колеса тележки имеется индивидуальный тормозной цилиндр.
Конструкция и оборудование кабины машиниста создают хорошие условия для работы локомотивных бригад, удовлетворяющие требованиям промышленной санитарии и эргономики. Отопитель-но-вентиляционный агрегат обогревает кабину машиниста в зимнее время и вентилирует в летнее. Теплый воздух от отопительно-вен-тиляционного агрегата подается также на лобовые стекла, предохраняя их от замерзания. Кабина оборудована установкой для обмыва лобовых стекол и стеклоочистителями с пневматическим приводом.
Для создания удовлетворительного микроклимата на рабочем месте машиниста и помощника в жаркое время установлены два кондиционера. Питание кондиционеров осуществляется через специальный инвертор 30.
Проставка между кабиной и дизельным помещением имеет заднюю стенку и образует тамбур, снижающий уровень шума в кабине. В тамбуре установлена единая герметизированная от пыли высоковольтная камера 28, в которой сосредоточены основная силовая электроаппаратура и аппаратура управления.
Водяная система тепловоза двухконтурная. Вода охлаждается в радиаторных секциях холодильной камеры, представляющей собой отсек кузова, отделенный от дизельного помещения перегородкой с проходом в центральной части. Температура воды после холодильника регулируется как автоматически, так и вручную включением в определенной комбинации четырех мотор-вентиляторов, а также открытием и закрытием боковых и верхних жалюзи. Имеется несъемное механизированное зачехление жалюзи, которое открывается и закрывается изнутри тепловоза. Масло охлаждается в водо-масляном теплообменнике, смонтированном на поддизельной раме. 8
Песочная система позволяет с целью экономии песка подавать его только под переднюю колесную пару.
Тормозной компрессор 39 с электродвигателем 41 и понижающим редуктором 40 установлен в районе холодильной камеры.
Противопожарные средства включают порошковую установку 32 с автоматической сигнализацией, а также ручные огнетушители в кабине машиниста и дизельном помещении.
Тепловоз оборудован автоматической локомотивной сигнализацией и радиостанцией, подробные сведения о которых содержатся в специальной литературе. Предусмотрена аварийная остановка тепловоза. После нажатия кнопки «Аварийный стоп» локомотивная бригада может покинуть кабину, поскольку аварийная остановка дизеля, экстренное торможение, подача песка под колесные пары и подача звукового сигнала тифона произойдут автоматически.
В электрической схеме тепловоза широко использованы полупроводниковые устройства в блочном и индивидуальном исполнении, что позволило сократить количество реле и повысить надежность схемы.
| Тепловоз 2ТЭ116 | Основные характеристики
Устройство тепловоза 2ТЭ116 — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
ЛИЦЕНЗИЯ
Возможность приобретения лицензии
без ограничений по времени использования (в зависимости
от выбранного тарифа)
3D МОДЕЛИ
3D модели с высокой степенью точности, повторяющие устройство реального двигателя внутреннего сгорания с детализацией до винтика
ЭКСПЕРТЫ
Экспертами при создании наших продуктов выступают только лучшие специалисты ведущих промышленных предприятий России
В качестве наглядных материалов для лекционных и практических занятий
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
Безопасное обучение без угрозы жизни и здоровью как ученика, так и окружающих
БЕЗОПАСНОСТЬ
3D модель повторяет устройство реального оборудования с высокой степенью детализации
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
Подготовка сотрудников, введение в должность, общее ознакомления с производством и т. д.
АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
Доступна VR-версия тренажера
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (VR)
Ремонт гидравлических насосов VR — Виртуальный тренажерный комплекс (VR) SIKE
Практико-ориентированный тренажер идеально подходит для подготовки слесарей-ремонтников. Формирует навык сборки и разборки популярных гидравлических насосов. Наглядные реалистичные 3D модели. Максимум деталей. Сочетает передовые технологии и высокое качество реализации. Раскройте максимум возможностей в обучении с виртуальной реальностью!
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР-СИМУЛЯТОР
Ремонт редукторов — Виртуальный тренажер-симулятор слесаря-ремонтника SIKE
Сформировать навыки безопасного, правильного и быстрого выполнения операций по сборке и разборке редукторов.
Интерактивный тренажер (3D Атлас)
Устройство объемных гидродвигателей — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
Интерактивный тренажер для подготовки студентов и персонала. 6 детальных 3D моделей гидроприводов. Конструкция и принципы работы оборудования наглядно объясняются при помощи анимационных роликов. Реалистично. Наглядно. Интересно.
Онлайн-тренажер (3D Атлас)
Устройство аккумуляторов и насосных станций — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
Интерактивный тренажер для подготовки студентов и персонала. 6 детальных 3D моделей аккумуляторов и насосных станций . Принципы работы оборудования наглядно объясняются при помощи анимационных роликов. Реалистично. Наглядно. Интересно.
Интерактивный тренажер (3D Атлас)
Устройство автомобиля — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
Готовите автомехаников? Не хватает макетов и реальных автомобилей для обучения? Это лучшее решение для изучения и понимания устройства автомобиля! Детальная прорисовка всех основных систем автомобиля, поиск деталей, описание для каждой детали. Тестирование производится по всем деталям в произвольном порядке. Обучающиеся будут знать названия, расположение и внешний вид всех деталей на 100%
Онлайн-тренажер (3D Атлас)
Устройство электродвигателей (часть 1) — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
Профессиональный тренажер для детального изучения устройства электродвигателей разных типов. Отличный инструмент для обучения и проверки знаний студентов и сотрудников. Позволяет объяснять и планировать обслуживание и ремонт оборудования. Максимально реалистично. Детально. Доступно 24х7. Современно. Невозможно «заучить ответы к тесту», т.к. тренажер проверяет знания по расположению и внешнему виду всех элементов электродвигателей в произвольном порядке. Поэтому чтобы пройти тестирование необходимо реально выучить и знать устройство.
Онлайн-тренажер (3D Атлас)
Устройство электродвигателей (часть 2) — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
Профессиональный тренажер для детального изучения устройства электродвигателей разных типов. Отличный инструмент для обучения и проверки знаний студентов и сотрудников. Позволяет объяснять и планировать обслуживание и ремонт оборудования. Максимально реалистично. Детально. Доступно 24х7. Современно. Невозможно «»заучить ответы к тесту»», т.к. тренажер проверяет знания по расположению и внешнему виду всех элементов электродвигателей в произвольном порядке. Поэтому чтобы пройти тестирование необходимо реально выучить и знать устройство.
Онлайн-тренажер (3D Атлас)
Устройство редукторов — SIKE Интерактивный тренажер (3D Атлас 2.0) для изучения оборудования
Профессиональный тренажер для детального изучения устройства редукторов. Отличный инструмент для обучения и проверки знаний студентов и сотрудников. Позволяет объяснять и планировать обслуживание и ремонт оборудования. Максимально реалистично. Детально. Доступно 24х7. Современно. Невозможно «заучить ответы к тесту», т.к. тренажер проверяет знания по расположению и внешнему виду всех элементов электродвигателей в произвольном порядке. Поэтому чтобы пройти тестирование необходимо реально выучить и знать устройство.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС
Станочник широкого профиля: Материаловедение — Электронный курс SIKE
Электронный курс «Материаловедение» входит в серию курсов по профессии «Станочник». Курс подходит для теоретической интерактивной подготовки студентов по специальности 18809 «Станочник широкого профиля», а также обучения студентов по смежным специальностям, в том числе: заточник, сверловщик, слесарь-инструментальщик, слесарь-лекальщик, строгальщик, токарь-универсал, сварщик и т.д.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС
Материаловедение — Электронный курс SIKE
Заложить теоретические знания в области материаловедения.
ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЁ |
Тепловозы серии 2ТЭ116 | ПАО «ГТРЗ»
2ТЭ116 (2-секционный тепловоз с силовой передачей, тип 116) — серия магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с электрической передачей, выпускавшихся в СССР и Украине, на Луганском тепловозостроительном заводе (ПАО «Лугансктепловоз», ранее ВЗОР — Ворошиловградский завод Октябрьской революции).
Один из самых распространенных грузовых тепловозов в России и странах постсоветского пространства. Железнодорожники также получили прозвища «Горбатый» (за характерную форму крыши), «Фантомас» и «Боинг».
Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы было освоение производства двухсекционных магистральных тепловозов мощностью до 8000 лошадиных сил. Прототипом для создания таких локомотивов послужил тепловоз 2ТЭ116, положивший начало новому семейству грузовых локомотивов, первый образец которого был построен в 1971 году
2ТЭ116-001 (прототип). ЭК ВНИИЖТ, 1970-е годы
Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузового обслуживания на железных дорогах СССР, создан тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) совместно с другие предприятия: тепловозостроительный завод им. Куйбышев (Коломна), завод транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (Харьков), а также отраслевых институтов тепловозостроения (ВНИТИ) и МПС (ЦНИИ МПС).
Всего с 1971 по 2016 год было выпущено 2176 экземпляров всех модификаций тепловоза 2ТЭ116. Наибольшее количество тепловозов серии было выпущено в 1980-х и 2012, 2013 годах. С начала 1990-х годов, после распада СССР, выпуск тепловозов значительно сократился с нескольких десятков в год до нескольких локомотивов в год. год, и несколько лет локомотивы не выпускались. Однако с 2004 года объем производства значительно увеличился и продолжался до 2007 года, после чего завод перешел на выпуск усовершенствованной модификации 2ТЭ116У. В настоящее время производство тепловозов серии 2ТЭ116У свернуто из-за военного конфликта на Донбассе.
Модификации
2ТЭ116Г – тепловоз газовый. Он состоит из трех секций — двух дизельных (с кабинами, как у обычного дизеля 2ТЭ116) и одной криогенной — с газификатором (без кабин управления). На тепловозе применен газодизельный генератор 1ГДГ с электронным управлением, регулированием и защитой дизелей (СКРЖД-3), дополнительными системами водо- и газоснабжения, управления газовым оборудованием, управления и защиты, сигнализации, активации газа (щит-2). -1 ), вентиляция электроотсеков и отсека газового оборудования, дистанционная отвязка дизельных секций от криогенных. Построен в 1988.
2ТЭ116М — модификация тепловоза 2ТЭ116 (в частности, 2ТЭ116М-140, 316, 317), при которой был установлен реостатный тормоз, который впоследствии устанавливался на серийные модификации 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Электрическая схема данного тепловоза характеризуется сохранением мощности трехфазных асинхронных электродвигателей вспомогательных машин от тягового генератора и при электрическом торможении, а также контролем режима электрического торможения с помощью системы автоматического управления торможением ( КОРЗИНА). Система позволяет, в частности, автоматически поддерживать заданную скорость на спусках.
2ТЭ116А — тепловоз, который был разработан для максимальной унификации с новым тепловозом 2ТЭ121, который строился в 80-х годах, а также являлся прототипом тепловоза 4ТЭ130.
2ТЭ116УП — грузопассажирская модификация, в 1996 году построена в единственном экземпляре. Мощность дизеля увеличена до 3600 л.с., тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электрообогрева поезда. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает питание пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции в номинальном режиме. Сила тяги на длительном режиме 2*323 кН (2*33 тс), расчетная скорость 120 км/ч.
2ТЭ116У – «расширенный». Модификация тепловоза 2ТЭ116 для РЖД, оснащенная новой кабиной (типа 2ТЭ126/136) с установкой кондиционера, с резистивным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ -ТП). Испытания трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У-001 на перегоне Кондрашевская Новая – Новосветловский (Украина)
3ТЭ116У – трехсекционный вариант 2ТЭ116. Конструкция имеет промежуточную секцию, в которой головная часть имеет кабину управления упрощенной конструкции с межсекционным переходом.
2ТЭ116УМ – модификация для Монголии с улучшенной системой очистки наддувочного воздуха и повышенной мощностью дизелей. Имеет свою нумерацию, начинается опять с 001. Построен 31 экз. Стоит отметить тепловоз 2ТЭ116У-0062 с увеличенной до 4100 л.с. мощностью дизелей, выпускаемых для монгольских железных дорог. В связи с этим изменением немного видоизменена задняя часть крыши секций; паровоз получил дополнительное прозвище «двугорбый».
2ТЭ116УК – для ТОО «ПромТрансМенеджмент», без микропроцессорной системы управления, мощностью 3060 л.с., без кондиционеров.
2ТЭ116УД — модификация с дизельным двигателем производства General Electris (GEVO V12 производства GE Transportation мощностью 4215 кВт и тяговым агрегатом А723МУ2 производства ГП Завод Электротяжмаш).
2ТЭ116УР – модификация с дизельным двигателем фирмы МТУ.
Ремонт тепловозов — ПЛРП
Перейти к содержимому
Ремонт локомотиваstrzaadminupme2021-11-01T13:20:38+03:00
ООО «ПОЛТАВСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» — специализированное предприятие с мощной производственно-технологической базой, имеет возможность капитального ремонта таких тепловозов: 2М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10, ТЭП70, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ЧМЭ3, ТГМ4, ТГМ6 и их линейки оборудование:
- 5-26ДГ, 1А-9ДГ исп. 3, 12-26ДГ, 7-6Д49 (8ЧН26/26) и др. дизель-генераторные установки;
- серий Д49, Д50, К6С310ДР, 211Д-1 (6Н21/21) и др.;
- дизельблоки;
- тележки, колесно-моторные агрегаты и колесные пары;
- Турбокомпрессоры 4ТК, 6ТК, ТК-30, ТК-34;
- Компрессоры КТ-6, КТ-7, ПК-5,25;
- дизельные воздуходувки и регуляторы скорости дизеля;
- электрические машины локомотивов;
- секции охлаждения и теплообменники.
дизели
ООО «ПОЛТАВСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» специализируется на ремонтах в количестве ТР-3, КР-1, КР-2, КРП (капитальный ремонт с продлением срока службы):
- Тепловозы маневровые ТГМ-23, ТГМ-4, ТГМ-6, ЧМЭ-3, ТЭМ-1, ТЭМ-2, ТЭМ-7, ТЭМ-15, ТЭМ-18;
- Грузовые тепловозы 2ТЭ116 и 2ТЭ10;
- универсальные магистральные тепловозы серии М62;
- Пассажирские тепловозы ТЭП-70 и линейное оборудование для них.
В состав нашего предприятия входят следующие основные цеха: локомотивостроительный, дизельный, колесный, тележковый, электромашинный, метизный, литейный и механический, а также цех восстановления запасных частей и других вспомогательных агрегатов.
Все площадки аттестованы АО «Укрзализныця» на право выполнения работ, что подтверждено Актом освидетельствования и Актом № 073/21 от 08.07.2021 г., выданным АО «Укрзализныця» Филиалом «Научно-исследовательские и Проектно-технологический институт железнодорожного транспорта», Международный сертификат соответствия № UA.ПН.060.0023-21 на право выполнения текущих ремонтов (ПР1, ПР2, ПР3), капитальный ремонт (КР1, КР2), капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизацией для тепловозы серии М62 в/и, 2ТЭ10 в/и, 2ТЭ116 в/и, ТЭП70, ЧМЭ3 в/и, ТЭМ1, ТЭМ2 в/и, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ4 в/и и ТГМ6 а также их оборудование, капитальный ремонт (КР1, КР2) дизелей и электромашин тепловозов, ремонт с полным осмотром колесных пар тепловозов, электровозов, электропоездов и дрезин.
Кроме того, ООО «ПОЛТАВСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» присвоен официально зарегистрированный условный клейменный номер 17 , что подтверждается Свидетельством № 16/2020, выданным Филиалом «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский технологический институт железнодорожного транспорта» АО «Укрзализныця».