Замена распредвала (инжектор) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ — снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)
Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD

Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут).

Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, устанавливаем распределительный вал в положение, когда…

…метка на звездочке (лунка со стороны корпуса) распределительного вала…

…должна совпасть с выступом на корпусе подшипников.

При этом…

…метка на шкиве (сверление) коленчатого вала…

…должна совпасть с выступом на крышке привода распределительного вала.

Для наглядности на фото 1–4 детали с двигателя сняты.

Зубилом отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала (для наглядности шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала.

Снимаем болт вместе с шайбами.

Для ослабления натяжения цепи отворачиваем гайки крепления гидравлического натяжителя к головке блока цилиндров (см. тут). При этом трубку гидропривода натяжителя не размыкаем.

Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке и снимаем звездочку с цепью с распределительного вала.

Головкой «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления корпуса подшипников распределительного вала и рамки подачи масла в гидравлические опоры.

Снимаем втулку рамки со шпильки…

…и, поворачивая, отводим изогнутую часть рамки от корпуса подшипников.

Отвернув еще восемь гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала к головке блока цилиндров,…

…снимаем со шпилек корпус в сборе с распределительным валом.

Снимаем рычаг привода клапана.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления упорного фланца распределительного вала к корпусу подшипников…

…и снимаем фланец.

Извлекаем распределительный вал из корпуса подшипников.

Сборку проводим в обратной последовательности. Смазываем моторным маслом постели корпуса подшипников распределительного вала и рабочие поверхности рычагов привода клапанов. При монтаже корпуса подшипников убеждаемся, что установочные втулки (на крайних крепежных шпильках с левой стороны) вошли в гнезда корпуса подшипников без перекоса.

Затягиваем гайки крепления корпуса подшипников в последовательности, указанной на рисунке.

Порядок затягивания гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

ВАЗ 21213 | Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения

ВАЗ 21213

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения



Двигатели Е1, ЕЗ, Е5


В принципе, головка цилиндров двигателей Е имеет ту же конструкцию, что и у других бензиновых двигателей. В следующем тексте будет указано только на отличия.

Снятие




  1. Отключить кабель массы от батареи.


При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Заблокировать коленвал и отвинтить болт крепления зубчатого колеса распредвала.
  2. Для блокирования коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и попросить помощника выжать педаль тормоза.
  3. Отвинтить натяжитель приводной цепи.
  4. Ослабить болты головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 за первый проход на 1/2 оборота, за второй проход на один целый оборот и полностью вывернуть на третьем проходе.


Ослабление болтов головки цилиндров в ненадлежащем порядке может привести к деформации или трещинам в головке цилиндров.

  1. Снять валы коромысел с половинками подшипников распредвала.
  2. Связать звездочку распредвала и приводную цепь проволокой, для фиксации положения звездочки и цепи друг относительно друга.



  1. Снять звездочку распредвала и снять распредвал.
  1. Попросить ассистента постоянно держать звездочку распредвала под натяжением, чтобы приводная цепь не соскочила со звездочки коленвала.


Если цепь соскочила со звездочки коленвала, распределительный механизм необходимо отрегулировать снова.

  1. Проверить, все ли шланги и провода, идущие от головки цилиндров к двигателю и кузову, отключены.
  2. Снять головку цилиндров с помощью ассистента.


Не класть головку цилиндров после снятия на уплотнительную поверхность, при этом могут быть повреждены полностью открытые клапаны. Уложить головку цилиндров на два деревянных бруска.

Установка




  1. Вставить распредвал.
  2. Установить звездочку распредвала с приводной цепью.
  3. Установить валы коромысел с половинками подшипников распредвала.
  4. Завернуть 10 болтов до прилегания к головке цилиндров усилием руки. Затем болты следует затянуть в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в последовательности, с 1-го по 10-й.


1-й проход: 50 Нм

2-й проход: 70 Нм

3-й проход: 90 Нм


Затяжку болтов головки цилиндров следует производить очень внимательно. Перед затяжкой следует проверить точность динамометрического ключа. Кроме того, необходимо точно следовать последовательности затяжки.

  1. Заблокировать коленвал, установить болт крепления зубчатого колеса распредвала и затянуть его с усилием
    75 Нм.
  2. Для блокирования коленвала включить 4-ю или 5-ю передачу и попросить ассистента выжать педаль тормоза.



  1. Нажать стопор в направлении стрелки и полностью вдвинуть муфту натяжителя цепи в корпус натяжителя. Закрепить муфту скобой.
  1. Установить и привинтить натяжитель цепи с новой прокладкой.
  2. После установки натяжителя скоба ослабляется за счет вращения коленвала. Муфта смещается автоматически и устанавливает люфт цепи.
  3. Проверить регулировку приводной цепи. Для этого провернуть коленвал, чтобы метка на ременном шкиве совпала с меткой «Т». Одновременно коромысла 1-го цилиндра должны иметь небольшой люфт, а коромысла 4-го цилиндра должны находиться в положении перекрытия клапанов, т. е. оба клапана должны быть нажаты коромыслами вниз. Если это не так, приводную цепь необходимо отрегулировать снова.



  1. Установить крышку головки цилиндров с новой прокладкой крышки и сегментным уплотнением. Привинтить крышку с усилием
    10 Нм.
  1. Подключить кабель массы батареи.
  2. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  3. Проверить зазор клапанов, см. Раздел
    Проверка/регулировка зазора клапанов.

Регулировка приводной цепи




  1. Снять крышку головки цилиндров.



  1. Заблокировать коленвал и отвинтить болт крепления звездочки распредвала (двигатель изображен в снятом положении).
  1. Для блокирования коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и попросить ассистента выжать педаль тормоза.
  2. Снять натяжитель цепи.
  3. Снять клиновой ремень, см. Раздел
    Снятие и установка/натяжение клинового ремня.
  4. Поднять автомобиль.
  5. Заблокировать коленвал и отвинтить болт крепления ременного шкива коленвала.
  6. Отвинтить все болты поддона картера, которые ввинчены в крышку приводной цепи.
  7. Отвинтить крышку цепи.



  1. Провернуть коленвал так, чтобы паз шпонки был обращен вверх. Одновременно полированные (блестящие) звенья цепи должны совпасть с метками на звездочках распределительного и коленчатого валов. Если метки не совпадают, снять звездочку с распредвала и отрегулировать цепь.
  1. Если цепь отрегулирована верно, установить звездочку распредвала, корпус приводной цепи, крышку головки цилиндров, ременный шкив коленвала и болты крепления поддона картера.

Реклама

Технические характеристики распределительного вала Lada — концепты Grand Touring

Эти номера приведены в качестве технического справочника для тех, кто собирает двигатель Lada и испытывает трудности с выбором замены или распредвала с высокими эксплуатационными характеристиками.

Понимание того, как различные характеристики распределительного вала изменяют поведение двигателя и способ развития мощности, является основой для выбора правильного распределительного вала для вашего приложения.

Этот общий обзор спецификаций распределительных валов и их эффектов может помочь прояснить тайну спецификаций кулачков.

Подъем

Подъем — это величина, на которую распределительный вал толкает клапан в камеру сгорания, позволяя воздуху войти или выхлопным газам выйти. Обычно он измеряется в миллиметрах и представляет собой комбинацию подъема кулачка распределительного вала, умноженную на передаточное отношение коромысла. В случае с Lada передаточное число коромысла составляет 1,5:1. Заводской распределительный вал имеет подъем кулачка X 6,42 мм при передаточном числе коромысел 1,5 = 9,63 мм подъема клапана.

Короткие распредвалы с высоким подъемом обычно делают двигатель более отзывчивым, позволяя ему быстро увеличивать диапазон оборотов. При высоких оборотах более высокий подъемный кулачок также увеличивает продолжительность работы и может потребовать более сильных пружин клапана. Подъем может быть ограничен зазорами между поршнем и клапаном, а некоторые комбинации двигателей могут не подавать достаточно воздуха для поддержки дополнительного подъема клапана.

Как правило, увеличение подъема распределительного вала без изменения продолжительности может привести к увеличению мощности без изменения характера и диапазона кривой мощности.

Продолжительность

Продолжительность — это угол в градусах поворота коленчатого вала, на который клапан открыт во время цикла подъема кулачка распределительного вала. Это можно рассматривать как то, как долго клапан открыт, чтобы позволить воздуху войти в цилиндр или выхлопным газам выйти. Однако оно не измеряется как время, так как фактическое время открытия и закрытия сильно зависит от скорости двигателя. В связи с этим Duration выражается в градусах вращения коленчатого вала.

Распределительные валы малой/короткой продолжительности обычно имеют стабильный холостой ход и обеспечивают хорошую мощность на низких оборотах и ​​хороший крутящий момент, но могут иметь точку спада в диапазоне оборотов, когда выработка мощности резко снижается.

Распределительные валы с большим/длинным сроком службы могут иметь небольшой наклон к неровному холостому ходу, но будут производить большую мощность при высоких оборотах, а пиковая мощность будет иметь место при более высоком числе оборотов. Максимальный крутящий момент двигателя может снизиться, что повлияет на работу двигателя на низких оборотах. Кулачки большой продолжительности хорошо подходят для условий, когда обороты двигателя могут поддерживаться на идеально высоком уровне, например, в гонках, но могут быть затруднены при движении на более низких оборотах, например, на улице или в поездке.

Опережение/Замедление

Распределительный вал может быть установлен «прямо вверх», что идеально соответствует поршню в верхней мертвой точке. Однако распределительный вал может быть установлен либо с опережением (ранее), либо с отставанием (позже) от центральной линии 0 градусов. Это может быть сделано намеренно, чтобы изменить поведение двигателя, если это сделано случайно, например, из-за неточной установки или изготовления, это может вызвать неожиданные негативные последствия для производства мощности двигателя.

Усовершенствованная установка распределительного вала по сравнению с установкой OEM 0 градусов, двигатель будет создавать больший крутящий момент на низких оборотах, а пиковая мощность будет иметь место при более низких оборотах и ​​будет иметь более низкое число.

A Установка распределительного вала с запаздыванием по сравнению с установкой OEM 0 градусов, двигатель будет создавать меньший крутящий момент на низких оборотах, а пиковая мощность будет иметь место при более высоких оборотах и ​​будет иметь большее число.

Если цепь газораспределительного механизма двигателя и система натяжения не соответствуют техническим требованиям, это может привести к неконтролируемому перемещению и замедлению распределительного вала, что приведет к неустойчивой синхронизации распределительного вала и снижению производительности двигателя.

Угол установки распределительного вала за пределами 0 градусов может сильно повлиять на зазор между поршнем и клапаном, особенно при установке большего подъема или большей продолжительности, чем OEM, поэтому обязательно проверьте все зазоры перед запуском двигателя, иначе это может привести к дорогостоящему повреждению.

Спецификация распределительного вала Lada

Номера подъема указаны на клапане и выражены в миллиметрах (мм)

Длительность выражена в градусах

*Также для целей сравнения приведены популярные спецификации распределительных валов для аналогичных серий Fiat/Lancia. *

Название/Приложение Высота впуска @ клапан Подъем выхлопа @ клапан Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Впуск открыт Закрытие впуска Выхлоп открыт Закрытие выхлопа
OEM Lada 1600 Carb 9,63 9,63 244 244
ОЕМ Лада 2121-3 9,6 9,6 243 228
LADA MOSCOW CAMS Плоский толкатель Высота впуска @ клапан Подъем выхлопа @ клапан Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Впуск открыт Закрытие впуска Выхлоп открыт Закрытие выхлопа
Лада Москва Кент 9,6 9,6 312 312
Лада Москва Эстония 10,5 10,5 256 256
Лада Москва Эстония+ 11,2 11,2 289 289
Лада Москва Шрик 298 11,8 11,8 298 298
Лада Москва Шрик 320 10,73 10,73 320 320 52 64 64 52
Производительность Havassy Высота впуска @ клапан Подъем выхлопа @ клапан Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Впуск открыт Закрытие впуска Выхлоп открыт Закрытие выхлопа
улица Хавасси 9,6 9,6 272 272
Хавасси Стрит/Трасса 11 11 296 296
Трек Хавасси 11,3 11,3 312 312
Havassy Split Перешлифованный 12 11,5 316 304
Большое основание Havassy 13 13 316 304
Распределительный вал FIAT, ссылка Высота впуска @ клапан Подъем выхлопа @ клапан Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Впуск открыт Закрытие впуска Выхлоп открыт Закрытие выхлопа
Фиат Типо 1,8 л 8 В 9,6 9,6 238 238 5 53 53 5
128 Ралли 9,9 9,9 272 272 24 68 68 24

 

Распределительные валы Havassey Применение и наблюдения

Предоставлено Nagy Emil

Приведенные ниже профили являются одними из лучших из доступных. Мне особенно нравятся эти распредвалы, потому что у них обработана поверхность, даже у перешлифованных. Самая большая уличная камера, которую я рекомендую, это 29Продолжительность 6 градусов.

Вы можете уменьшить обороты холостого хода и несогласованность на низких оборотах (выбросы холостого хода и медленная реакция) за счет улучшения дыхания двигателя, например, переноса головки, использования сдвоенных карбюраторов 40/45 (Weber DCOE или Dellorto DHLA) и клапанов большего размера.

Чтобы сократить расходы, я использую пружины и фиксаторы Volkswagen Mark 2 GOLF GTI. Есть модели со штоками клапанов диаметром 8 мм, для некоторых требуется изменить внутренний угол фиксатора, чтобы можно было использовать сухари / фиксаторы клапанов Lada.

Для больших кулачков необходима более высокая степень сжатия. Если вы хотите получить удовольствие от двигателя и сделать его надежным, эти модификации увеличат срок службы двигателя:

  • Металлическая прокладка головки блока цилиндров,
  • Кованые поршни с высоким куполом (парни из Венгрии используют купольные поршни Ross Racing, чтобы не скользить по головке и блоку, Н-образные шатуны),
  • Укрепление стены с помощью сварки в головке блока цилиндров или с использованием головок блока цилиндров, усиленных на заводе для работы с этилированным топливом.

Если вам нужна производительность и высокий подъем распределительного вала, я лично убедился, что срезать углы — это не решение, вы обнаружите 99 способов взорвать двигатель, и общая стоимость будет выше при дефицитной надежности.

Уличный кулачок

Это кулачок для переточки со штатным подъемом клапана 9,6 мм и дополнительными 28 градусами продолжительности. Этот распределительный вал следует использовать при более высоких степенях сжатия, чем у стандартного (выше 8,5: 1), не требующих специальных клапанных пружин. Минимальные обороты холостого хода 800-900 об/мин. Установите зазор клапана на 0,15.

Кулачок Street/Track

Это кулачок для переточки, который имеет дополнительный подъем на 1,4 мм и дополнительные 52 градуса длительности. Этот распределительный вал требует степени сжатия 10,8: 1, требует более сильных клапанных пружин. Минимальные обороты холостого хода 1000-1100 об/мин. Установите зазор клапана на 0,20.

Кулачок гусеницы

Это кулачок для переточки, который является плохим выбором для уличного использования, имеет дополнительный подъем 1,7 мм и дополнительные 68 градусов продолжительности. Этот распределительный вал требует степени сжатия 11,4: 1, требует более сильных клапанных пружин. Минимальная скорость холостого хода 1200+ об/мин. Установите зазор клапана на 0,20.

Кулачок с разрезным профилем (асимметричный)

Это кулачок для переточки, имеет дополнительный подъем на 2,4 мм и дополнительные 72 градуса длительности на стороне впуска. Технические характеристики выхлопа: дополнительный подъем на 1,8 мм и дополнительные 60 градусов продолжительности. Этот распределительный вал требует степени сжатия 11,4-11,8: 1, требует более сильных клапанных пружин. Минимальные обороты холостого хода 1200-1500 об/мин. Установите зазор клапана на 0,20 для впускного и 0,25 для выпускного клапана.

Кулачок с большим основанием

Это стальной распределительный вал нового производства, он имеет больший диаметр основания, что позволяет значительно увеличить подъем клапана, но для предотвращения повреждения клапана потребуется внутренняя модификация двигателя. Имеет дополнительный подъем на 3,4 мм и дополнительные 72 градуса длины на стороне впуска. Технические характеристики выхлопа: дополнительный подъем на 4,3 мм и дополнительные 60 градусов продолжительности. Для этого распределительного вала требуется степень сжатия 11,8: 1+, требуются более сильные пружины клапанов. Минимальная скорость холостого хода 1500+ об/мин. Установите зазор клапана на 0,25 для впускного и 0,30 для выпускного клапана.

 


Источники и участники:

Лада Москва

Спасибо Надю Эмилю за спецификации и Наблюдения за распределительными валами Havassy!

Распределительные валы Lunati

Журнал Hot Rod

Если вы видите какие-либо ошибки или у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, укажите ее в комментариях ниже, и она будет включена в следующую редакцию списка.

Цены | Хавасси Моторспорт

Указанные ниже цены указаны без учета НДС 27%.

Для конкретных услуг и сборок, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального ценового предложения.
Стоимость проекта также зависит от состояния деталей двигателя, предоставленных заказчиком.

Охватывает следующее:

  • Цитата
  • Машиностроение
  • Поставка деталей
  • Дополнительные ингредиенты
  • Расходы третьих лиц (машинист и т. д.)
  • Механическая работа у нас

Для несогласованных работ (ревизия, настройка, диагностика и т.д.) почасовая ставка составляет 50 евро + НДС(27%) венгерских форинтов.

* цена продукта включает общую стоимость покупки

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

Корпус цилиндра/блок

Новый 21213 Корпус/блок цилиндров 580
Шкив коленчатого вала из алюминиевого сплава Eloxed 80

Коленчатый вал

Новый коленчатый вал с ходом 84 мм 550
Коленчатый вал из кованой стали с ходом 70-90 мм* 1350

Поршни, шатуны

Венгерские гоночные поршни 360
Кованые поршни ROSS Racing* 890
H Набор стальных шатунов* 520

Головка цилиндра

Комплект пружин клапана Schrick* 240 евро
Бронзовые направляющие клапанов 45
Регулируемая шестерня распределительного вала 80
Комплект увеличенных клапанов Ford
/диаметр: 41/35 мм, стержень: 8 мм/
180 евро
Нестандартная прокладка головки блока цилиндров сэндвич-типа со стальным покрытием 75
Новые детали
/масляный насос, водяной насос, цепь, подшипники, натяжители, прокладки и т. д./
240
Распределительный вал Havassy Motorsport отшлифован 150 евро
Havassy Motorsport восстановленный стальной распределительный вал
/подъем клапана 12,5-13,0 мм/
295
Современный стальной распределительный вал Havassy Motorsport
/с подъемом клапана 14,2–14,2 мм/
310

Впуск

2x Weber 45 DCOE*  
Впускной коллектор со специальным комплектом колец O 220 9 евро0068

Выхлоп

Выпускной коллектор 4-2-1 280 евро
Выпускной коллектор 4-2-1 из нержавеющей стали 380

Маховик, сцепление

Нестандартный стальной маховик 195
Гоночное сцепление Sachs/Tilton AP* 800
Диск сцепления из спеченного чугуна 145

Другое

Комплект дроссельной заслонки 80

Труд

Полная стоимость работ для полного двигателя Havassy Motorsport
(может варьироваться в зависимости от сборки)

2250
  • Обычный одиночный /одинарный, полный диапазон оборотов/: 50 евро
  • Тюнинг двигателя /несколько прогонов, включая регулировку угла опережения зажигания, распредвала, AFR/: заказная цена, обычно от 200 до 450 евро.

Коленчатый вал

  • 4 цилиндра с 4 противовесами: от 50 евро
  • 4 цилиндра с 8 противовесами: от 80 евро

Маховик

  • Обычный включая токарное: от 50 9 евро0448
  • Пользовательский: от 100 евро
  • Коленчатый вал и маховик: от 70 евро
  • Коленчатый вал, маховик и сцепление: от 85 евро
  • Только коленчатый вал: от 50 евро
  • Только маховик: от 45 евро
  • Маховик и сцепление: от 60 евро
  • Тормозные диски и шкивы: индивидуальное предложение

Цены действительны только при условии поставки распределительного вала на замену в хорошем состоянии.

ВАЗ

  • Перешлифовка 272°/10 мм: 150 9 евро0448
  • Перешлифовка 296°/11 мм:   150 евро
  • Перешлифовка 312°/11,2 мм: 150 евро
  • Перешлифовка 316°/304°/11,9 мм/11,3 мм: 150 евро
  • Восстановленная сталь 316°/304°/13,0/13,0 мм: 295 евро
  • Восстановленная сталь 316/328° 13,0/12,2 мм: 295 евро
  • Восстановленная сталь 328°/328°12,2/12,2 мм: 295 евро
  • Восстановленная сталь 328°/304°/12,2/13,0 мм: 295 евро
  • Сталь последней разработки 324°/324°/14,2/14,2 мм: 310 евро

Другое

  • Перешлифовка 8 клапанов: от 160 евро
  • Переточенный 16 клапан: от 320 евро
  • Переточенный 8-клапанный, двойные распредвалы (как у Fiat): от 200 евро
  • Переточка распредвала VW PDTDI 1.