Содержание
ТО-4 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)
- Информация о материале
Записаться на ТО на сайте и получить скидку!
№ | Наименование работ | ТО-4 |
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Проверить и устранить обнаруженные неисправности: | ||
1 | Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колёс, состояние: стёкол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации | + |
2 | Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей | + |
3 | Работу стеклоподъёмников и люка² вентиляции | + |
4 | Состояние элементов передней и задней подвесок | + |
5 | Состояние подвески двигателя | + |
6 | Схождение и максимальный угол поворота передних колёс | — |
7 | Состояние шарниров карданных валов, промежуточной опоры | — |
8 | Регулировку подшипников ступиц колёс | + |
9 | Люфт шкворней поворотного кулака | + |
10 | Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки | + |
11 | Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов | + |
12 | Работу системы охлаждения | + |
13 | Провести диагностику КМПСУД и АБС? | + |
14 | Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровни эксплуатационных жидкостей | + |
15 | Провести внешний осмотр деталей двигателя (шлангов, патрубков, трубок, проводов и т. п.) с целью определения и устранения их контактов с деталями автомобиля, приводящих к разрушению деталей | — |
16 | Работу привода управления воздушным дросселем | + |
17 | Работоспособность клапана продувки адсорбера | + |
18 | Плотность охлаждающей жидкости | один раз в год перед зимним сезоном эксплуатации |
19 | Состояние пробки радиатора | — |
20 | Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя. Заменить ремни при обнаружении их повреждений или чрезмерного растяжения | + |
21 | Уровень электролита аккумуляторной батареи | + |
22 | Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов | + |
23 | Свободный ход педали тормозной системы | + |
24 | Состояние тормозных колодок и диска передних колёс. При предельном износе заменить | + |
25 | Состояние колёс и шин | + |
26 | Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колёс и стояночного тормоза. При предельном износе заменить | + |
27 | Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора² давления | + |
28 | Уровень масла в баке гидроусилителя | + |
29 | Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах | — |
Регламентные работы: | ||
1 | Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме | + |
2 | Подтянуть крепление опор двигателя | + |
3 | Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок | + |
4 | Подтянуть крепление шкивов коленчатого вала и генератора | — |
5 | Подтянуть крепление генератора и стартера | — |
6 | Отбалансировать колёса и переставить по схеме | 1 |
7 | Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок, хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и её подвески | — |
8 | Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения | + |
9 | Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов. Подтянуть крепление катушек зажигания | + |
10 | Очистить и промыть детали системы вентиляции картера | — |
11 | Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра, очистить внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра | — |
12 | Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к стапицам,рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг | + |
13 | Промыть топливные баки | — |
14 | Промыть сетчатый фильтр электробензонасоса | — |
15 | Заменить фильтр тонкой очистки топлива | + |
16 | Заменить: электробензонасос, форсунки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, нейтрализатор, адсорбер, все датчики системы управления двигателем и катушки зажигания | — |
17 | Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения | + |
18 | Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, замерить плотность электролита | — |
19 | Заменить свечи зажигания | + |
20 | Очистить генератор и стартер от грязи, проверить состояние коллектора и щёток. Изношенные щётки заменить | + |
21 | Отрегулировать направление световых пучков головных и противотуманных фар | — |
22 | Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов | — |
23 | Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр | — |
24 | Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр с предварительной промывкой системы смазки | — |
25 | Заменить масло в коробке передач и раздаточной коробке | + |
26 | Заменить масло в переднем и заднем мостах | + |
27 | Заменить смазку в одшипниках ступиц передних и задних колёс и подтянуть болты крепления тормозных щитов, цапф переднего моста | — |
28 | Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления | один раз в два года или через 100000 км пробега |
29 | Заменить жидкость гидроприводов тормозов и сцепления | один раз в два года |
30 | Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость | один раз в три года или через 60000 км пробега |
31 | Смазать: | |
— шарниры переднего и заднего карданных валов | + | |
— шлицы переднего и заднего карданных валов | + | |
— шарниры рулевых тяг | + | |
— подшипники вала рулевой колонки | — | |
— замки дверей | + | |
— трущиеся участки ограничителя дверей | + | |
— петли дверей и капота | + | |
— разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза,трос стояночного тормоза | + |
Ездим без проблем от ТО до ТО с Гаражем 4×4!
Техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Современные автомобили УАЗ — это автомобили, оснащенные электронным управлением двигателя, системами ABS нового поколения с функциями EBD, гидроусилителями рулевого управления, кондиционерами и климат контролями и потому требуют квалифицированного технического обслуживания с применением специального инструмента и оборудования.
Плановое техническое обслуживание автомобилей УАЗ, выполняется в полном соответствии с рекомендациями завода изготовителя и может включать в себя диагностику и ремонт двигателя, шиномонтажные работы, балансировка колес, замена технических жидкостей, регулировка элементов двигателя, ходовой части, электрооборудования автомобиля.
Плановое техническое обслуживание:
Наименование ТО (по клику открывается Карта работ соответствующего ТО) | Пробег (тыс. км.) | Цена в рублях без материалов | Цена в рублях с материалами |
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) | |||
ТО-0 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409) | 2300 — 2700 | 6300 | 9560 |
ТО-1 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409) | 9800 — 10200 | 5770 | 7990 |
ТО-2 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409) | 19800 — 20200 | 7870 | 11755 |
ТО-3 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409) | 29800 — 30200 | 6980 | 10865 |
ТО-4 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409) | 39800 — 40200 | 13280 | 17165 |
ТО-5 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409) | 49800 — 50200 | 5680 | 7980 |
УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | |||
ТО-0 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409) | 1000 — 1400 | 6290 | 9299 |
ТО-1 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409) | 9800 — 10200 | 5770 | 8299 |
ТО-2 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409) | 19800 — 20200 | 7870 | 10399 |
ТО-3 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409) | 29800 — 30200 | 6980 | 10499 |
ТО-0 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143) | 1000 — 1400 | 6999 | 8999 |
ТО-1 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143) | 9800 — 10200 | 5099 | 5299 |
ТО-2 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143) | 19800 — 20200 | 7899 | 8899 |
ТО-3 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143) | 29800 — 30200 | 6799 | 6999 |
Обратившись к нам, Вы обретете верного и опытного компаньона, который сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль марки УАЗ, только радовал своими возможностями.
- Запись на ТО
- Контакты
Внедорожник Bremach, собранный в Калифорнии, очень похож на российский УАЗ Патриот — новый дешевый BOF 4×4 с механической коробкой передач для рынка США | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я ничего об этом не знаю, но мне показалось это интересным. Я не видел обсуждения этого здесь.
По-видимому, он будет стоить 26 тысяч долларов с 154-сильным 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, а в конечном итоге будет доступен V8. Я не знаю, какой у них будет вариант использования или насколько они будут устойчивы к ржавчине, но похоже, что базовый дизайн существует с 2005 года, так что, надеюсь, у него не будет много проблем первого года. Учитывая стоимость бывших в употреблении 4-х колесных дисков, возможно, они найдут место, если они хороши для бездорожья.
Увидеть меньше
Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
Это кажется чрезвычайно ужасной идеей.
Ответить
Сохранить
Как
я бы купил один. УАЗ Патриот довольно жесткий. Я не вижу, что может пойти не так.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне очень нравится. Это настоящий внедорожник, с механической коробкой передач и прилично оборудованный (подогрев сидений и руля — приятное прикосновение). В наши дни за 26 тысяч долларов едва ли можно купить приличный Civic, поэтому полноценный внедорожник с настоящим 4WD — это круто. Я просто надеюсь, что это будет несколько надежным.
Ответить
Сохранить
Нравится
mittencuh сказал:
Я бы купил.
Нажмите, чтобы развернуть…
r_fostoria сказал:
Это кажется невероятно ужасной идеей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, это прекрасно отражает мои мысли 😂
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Посмотрим — 50-летняя российская разработка (на базе оригинального УАЗ «Джип» 1970 года), собранная в сарае из комплектов CKD… Я уверен, что у него будет качество сборки, сравнимое с Tesla.
В статье мало подробностей, но я предполагаю, что у него есть двигатель, совместимый с CARB, от другого OEM (имеется в виду не оригинальный двигатель УАЗ).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Изменить имя на BRO-Mach и я в деле.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Продается и обслуживается исключительно в Южной Калифорнии.
Ответить
Сохранить
Нравится
MandatoryOutsideTime сказал:
Продается и обслуживается исключительно в Южной Калифорнии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Неудивительно, что все разъезжаются.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Продано Наклейка сказала:
Неудивительно, что все уезжают.
Нажмите, чтобы развернуть…
Больше людей покинуло Калифорнию, чем на самом деле находится в Калифорнии, что создает огромную негативную дыру, которая привлекает без кредита, без проблемных автомобилей из России.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
MandatoryOutsideTime сказал:
Больше людей покинуло Калифорнию, чем на самом деле находится в Калифорнии, создавая огромную негативную дыру, которая привлекает не кредитные баллы, не проблемные автомобили из России.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что вернулся в Калифорнию и уже хочу уехать!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
MandatoryOutsideTime сказал:
Больше людей покинуло Калифорнию, чем на самом деле находится в Калифорнии, создавая огромную негативную дыру, которая привлекает не кредитные баллы, не проблемные автомобили из России.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Nissan предупредил нас об этом кошмарном сценарии.
Ответить
Сохранить
Нравится
Рагувиан сказал:
Я только что вернулся в Калифорнию и уже хочу уехать!
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, вы ошибаетесь. Вы вернулись в другой штат. Переехать В Калифорнию невозможно.
Ответить
Сохранить
Например,
Я думаю, что вы действительно должны спросить себя, можно ли вращать роторы?
Ответить
Сохранить
Нравится
MGQ сказал:
Я думаю, что вы действительно должны спросить себя, можно ли вращать роторы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это русский язык, я предполагаю, что все процедуры заводского обслуживания в основном состоят из ударов все более крупными молотками до тех пор, пока неисправность не исчезнет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Не буду врать, я достаточно тупой, чтобы купить это. А типа хочется.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Если он проходит краш-тесты, в чем проблема?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Интересно, произойдет ли это на самом деле? Я получаю сильные вибрации ARO
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я собирался опубликовать тему об этом в течение нескольких недель, но все никак не доходили руки. Предыстория этой компании, как обсуждалось в разногласиях TCL, просто безумна.
Компанией руководит Миро Кефурт. Все его компании так или иначе связаны с компанией Mirox, как вы увидите ниже.
Он человек, изначально ответственный за доставку Юго в США, хотя Малком Бриклин каким-то образом получил признание.
В 1982 году американский предприниматель Миро Кефурт связался с Zastava в Крагуеваце (ZCZ-Zavodi Crvena Zastava) с идеей экспортировать Yugo 45 в Соединенные Штаты. Автомобили должны были быть переименованы в Yugo GV для рынка Северной Америки, и YugoCars, Inc. была основана в Сан-Вэлли, Калифорния, Кефуртом и Рэем Бернсом. Предложение требовало одобрения Fiat в Италии из-за существующих договорных ограничений, действующих для сотрудничества Fiat и Zastava.
Первые три автомобиля Yugo, окрашенные в красный, белый и синий цвета, были представлены публике США на автосалоне в Лос-Анджелесе 19 мая.84. Автомобиль рекламировался с гарантией на 10 лет/100 000 миль, бесплатным обслуживанием и ценой всего 4500 долларов. Статьи на первых полосах о Юго появились в Los Angeles Times (деловой раздел), New York Times и The National Enquirer . Однако вскоре возникли проблемы, поскольку один автомобиль был отправлен в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам для испытаний на выбросы, которые он провалил. Юго нуждался в серьезной реорганизации, и без помощи Заставы Кефурт оказался в сложной ситуации.
Бриклин вступает во владение[править]
Как сообщается, Малкольм Бриклин посетил автосалон в Лос-Анджелесе и, пока шоу еще продолжалось, вылетел в Югославию, чтобы лично заключить сделку по импорту Yugo в Соединенные Штаты. Но Kefurt и YugoCars уже заключили эксклюзивный контракт на импорт 5000 автомобилей 1985 модельного года, которые будут продаваться только в Калифорнии, и сертификация выбросов в Калифорнии уже шла. В ноябре 1984 года права на маркетинг были проданы YugoCars международным автомобильным импортерам (IAI) за 50 000 долларов (10 долларов за машину). Кроме того, Миро Кефурт получил от IAI франшизу эксклюзивного дилера для продажи Bertone X1/9.в Северном Голливуде, Калифорния.Нажмите, чтобы развернуть…
Его отец был полуизвестным чешским гитаристом: Мирослав Кефурт
Кефурт-младший, по-видимому, убил своего отца (и окружной прокурор Лос-Анджелеса утверждал, что он также убил свою мать).
17 декабря 2014 г. — За несколько часов до рассвета в воскресенье, 21 августа 1977 г., 24-летний Мирослав Кефурт-младший позвонил в полицию и попросил их приехать к нему домой на Драйвер-авеню в Агуре, примерно в 30 милях к западу от Лос-Анджелеса. Анджелесе, где он жил с родителями.
В доме произошла драка, сообщил Кефурт полиции, и его родители, Мирослав Кефурт-старший, 56 лет, и Хелена Керфурт, 51 год, получили ножевые ранения.
Все Кефурты родились в Чехословакии и приехали в Соединенные Штаты в конце 1960-х годов. Кефурт-старший был популярным и успешным композитором, музыкантом и руководителем оркестра у себя на родине и в конце 1950-х — начале 1960-х годов выступил на нескольких альбомах в качестве гитариста.
Кефурт-старший также организовал инструментальную группу, известную как Miroslav Kefurt and His Rhythmic Group, которая была одним из пионеров инструментального рока и серф-музыки в Чехословакии. Гитарный стиль Кефурта-старшего сравнивают с Les Paul.
Приехав в Соединенные Штаты, Кефурт-старший нашел работу инструктором по игре на гитаре и сессионным музыкантом в Лос-Анджелесе. Кефурт-младший работал в автомастерской. Соседи описали семью как тихую и трудолюбивую.
Когда заместители шерифа прибыли в дом Кефуртов, они обнаружили Кефурта-младшего, стоящего снаружи в порванной и пропитанной кровью пижаме. Оба его родителя были внутри, мертвые в главной спальне. Кефурт-старший получил ножевые ранения в голову, шею, спину, грудь и ноги и истек кровью. У него также были защитные раны на руках, свидетельствующие о борьбе.
Хелена Кефурт лежала на кровати. У нее было перерезано горло, на груди, спине и руках многочисленные ножевые ранения. Она умерла после того, как нож вонзился в ее аорту, главную артерию, идущую от сердца. Единственной травмой Кефурта-младшего был небольшой порез на ладони левой руки.
Кефурт-младший сообщил полиции, что услышал крик своей матери и бросился в главную спальню. Там он увидел свою мать на кровати с ножевыми ранениями и предположил, что она мертва. Над ней стоял его отец, держа в каждой руке по ножу.
По словам Кефурта-младшего, его отец бросился на него, и они боролись за ножи. Кефурт-младший сказал, что получил контроль над одним из ножей и несколько раз ударил отца ножом, пока лезвие не сломалось. Затем он побежал по коридору на кухню, схватил еще два ножа и вернулся в главную спальню, где нанес удар своему отцу, пока тот не упал на пол.
Кефурт-младший сказал полиции: «Я не хотел убивать своего отца, я хотел только избить его». Полиция обнаружила четыре окровавленных кухонных ножа возле спальни и кровь в кухонном ящике, что указывало на то, что Кефурт-младший возвращался на кухню по крайней мере один раз во время борьбы за другой нож.
Следователи также заявили, что обе жертвы получили ножевые ранения в постели. Количество крови по всему дому побудило одного из первых помощников шерифа, прибывших на место происшествия, назвать это «мэнсоновским».
Но окружная прокуратура Лос-Анджелеса не поверила рассказу Кефурта-младшего. Ему было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в убийстве первой степени, и прокуратура планировала добиваться смертной казни. Ключевым доказательством был тот факт, что Кефурт-младший купил два ножа и точилку для ножей в Студио-Сити за день до того, как его родители были убиты, что может указывать на преднамеренность. Чек за покупку был найден в кошельке Кефурта-младшего.
Однако прокуратуре не удалось установить мотив преступления. Они были еще больше сбиты с толку, когда Кефурт-младший заявил о своей невиновности по причине «временного безумия и безумия» по обоим обвинениям в убийстве. Поскольку Кефурт-младший утверждал, что его отец убил его мать, а он убил своего отца, они предполагали, что он заявит неприукрашенное заявление о своей невиновности, по крайней мере, в смерти своей матери.
Кефурт-младший был освобожден под залог в размере 40 000 долларов и переехал в Солнечную долину, где продолжил работать в сфере ремонта автомобилей.
Как и в прокуратуре, у соседей, знавших семью, было больше вопросов, чем ответов. Они не могли поверить, что Кефурт-младший мог спланировать и жестоко убить своих родителей, пока они спали, но они также не могли поверить, что Кефурт-старший мог убить свою жену, а затем напасть на сына. «Если бы вы бросили в него (Кефурта-старшего) камень, — сказал один из соседей, — он бы только спросил вас, почему».
После нескольких длительных задержек в декабре 1980 года, более чем через три года после убийств, начался суд над Кефуртом-младшим. После двухнедельного судебного разбирательства и шести дней совещаний присяжные сообщили судье, что они безнадежно зашли в тупик, проголосовав 10–2 за оправдательный приговор, и было объявлено неправильное судебное разбирательство.
Окружная прокуратура отказалась от нового судебного разбирательства и сняла обвинения с Кефурта-младшего в марте 1981 года. Адвокат Боб Коэн. Несмотря на покупку ножей, не было достаточно доказательств того, что история Кефурта-младшего не соответствует действительности.
После суда Кефурт-младший остался в автомобильном бизнесе. В 1982 году он стал первым дистрибьютором Yugo в США в качестве президента компании YugoCars, базирующейся в Солнечной долине. Автомобиль, построенный в Югославии, рекламировался как экономичный и надежный малолитражный автомобиль по цене 4000 долларов. Однако Yugo заработал репутацию сложного в обращении и неспособного соответствовать стандартам США по выбросам.
После отзыва более 126 000 автомобилей Yugo в Соединенных Штатах в начале 1990-х годов по распоряжению Агентства по охране окружающей среды из-за несоблюдения требований по выбросам, а также последствий санкций Организации Объединенных Наций против Югославии, которые вынудили производителя прекратить экспорт, продажи Yugo в Соединенные Штаты закончились в 1992 году.
После YugoCars Кефурт-младший переехал в Лас-Вегас, где в настоящее время является генеральным директором компании, которая проводит исследования автомобильного рынка и разрабатывает маркетинговые стратегии для производителей автомобильного оборудования.
Мирослав Кефурт-старший и Хелена Керфурт похоронены вместе в Мемориальном парке братьев Пирс Валгалла в Северном Голливуде, в районе Рестленд.
Нажмите, чтобы развернуть…
Stories Behind the Stones
Он также был тем, кто продолжал продавать Fiat X 1/9 под маркой Bertones после того, как Fiat ушел с рынка США.
Он утверждает, что Miata на самом деле является дизайном Fiat/Bertone, который был продан Mazda:
История Miata для тех, кто осмелится узнать. Это особенно забавно для меня, потому что, когда Miata стала такой успешной, все, кажется, утверждали, что они создатели автомобиля, но все эти утверждения являются 100% «фейковыми новостями».
За некоторое время до того, как FIAT прекратил выпуск двигателя объемом 1500 куб. Трехцветный итальянский флаг.
Когда меня познакомили с машиной и подняли флаг, я не знал, что и думать!!!
Нуччио явно гордился своим творением, но я сначала подумал, что это «шутка», так как увидел Lotus Elan, на котором Эмма Пил ездила в «Мстителях», уверен, что этого не может быть на самом деле!? (но это было!!!)
Потом мне сказали, что это будет переднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя — теперь я точно знал, что Нуччио его потерял !!!
Выяснилось, что двигатель был от Alfa Romeo — оснастка была сделана, производство готово, а затем FIAT купил Alfa Romeo, и одним из первых действий, которое они сделали, было удаление переднеприводного агрегата.
Итак, PSA объявила о своем возвращении в США, поэтому BERTONE изменил дизайн автомобиля, чтобы он соответствовал переднеприводному блоку Citroen. Поскольку PSA пообещала обработать для него все CARB / EPA, а также использовать одну и ту же трансмиссию в моделях Peugeot и Citroen, предназначенных для США.
Инструментальная обработка завершена, производство вот-вот должно начаться, и PSA передумала, в конце концов, они НЕ собираются возрождать Citroen в США.
Много денег потрачено дважды и НЕТ трансмиссии.
Я предложил SUBARU, но оказалось, что он просто не подходит, кузов должен быть намного шире, и по каким-то причинам это было невозможно без существенного изменения техники COMAU.
Затем (я не присутствовал на этом мероприятии, но мне рассказали ОДНУ ЖЕ историю 3 разных человека, которые там были) во время визита представителей MAZDA в дизайн-студию, они пошли на обед, они действительно увидели прототип и каким-то образом узнали о «грустная история» об отсутствии проблем с силовым агрегатом.
Один из сотрудников MAZDA выписал чек BERTONE, оставив сумму «пустой», передал его Нуччио и сказал, что им нужен прототип.
Все за столом ожидали, что Нуччио «разорвет его», но, ко всеобщему удивлению, он сложил его и сунул в карман рубашки и ничего не сказал в ответ.
В следующую пятницу прототип был доставлен в Мальпенсу и загружен на самолет Alitalia «Combi», который направлялся в Лос-Анджелес.
Был в Южной Калифорнии на MAZDA, где они «приклеили» прототип без силового агрегата к шасси пикапа B2000, а остальное уже история.
Miata стала самым популярным спортивным автомобилем в мире по количеству произведенных автомобилей. Передний двигатель, задний привод на грубом «кузове на раме».
Так что я должен признать, что когда я сказал людям (кроме Нуччио), что у меня нет желания продавать FWD, Lotus 1960-х годов, похожих на So Cal в 1990 году, и они восприняли меня всерьез, это было большой ошибкой. . У меня было достаточно влияния, так как я был их дилером № 1 (но мне даже не сказали об этом до тех пор, пока Бертоне не уехал из США — они также держали этот факт в «совершенно секретном»)
Итак, это настоящая пикантная история Miata by BERTONE.
Я полагаю, что часть сверхсекретной сделки заключалась в том, что ни BERTONE, ни MAZDA никогда не признают, что произошло на самом деле.
Но я был там и видел то, что видел, и мне рассказали то, что мне рассказали люди, у которых не было причин выдумывать такую историю, тем более, что ни один из 3-х подтвердивших это больше не имеет никакого отношения к тому, что от BERTONE мало что осталось.
Нажмите, чтобы развернуть…
В какой-то момент он попытался привезти Ладу ОКА в США. (Ужасный) веб-сайт для этого все еще существует.
https://okaauto.com/
Оригинальный веб-сайт Bremach (такой же ужасный) все еще существует: https://www.bremach.us/
Есть намного больше. Есть Mirox Mobile Maintenance, которая «предоставляет услуги по техническому обслуживанию мобильных автомобилей для жителей Южная Калифорния и Южная Невада с 1996 года».
А еще есть SynLube, фаворит Боба на форумах Oil Guy примерно полтора десятилетия назад.
По словам Миро, Syn Lube — это масло, одобренное НАСА, которое позволяет беззаботно проехать до 150 000 миль за одну замену масла.
Эй, смотри, девушка Безоса!
Да уж, столько странностей.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
ВадГТИ сказал:
Я собирался опубликовать тему об этом в течение нескольких недель и просто не дошел до этого. Предыстория этой компании, как обсуждалось в разногласиях TCL, просто безумна.
Компанией управляет Миро Кефурт. Все его компании так или иначе связаны с компанией Mirox, как вы увидите ниже.
Он человек, изначально ответственный за доставку Юго в США, хотя Малкольм Бриклин каким-то образом получил признание.
Его отец был полуизвестным чешским гитаристом: Мирослав Кефурт
youtube.com/embed/tCVRGUAEyuE?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Кефурт-младший, по-видимому, убил своего отца (и окружной прокурор Лос-Анджелеса утверждал, что он также убил свою мать).
Истории за камнями
Он также был тем, кто продолжал ввозить Fiat X 1/9 под маркой Bertones после того, как Fiat ушел с рынка США.
Он утверждает, что Miata на самом деле является дизайном Fiat/Bertone, который был продан Mazda:
В какой-то момент он попытался привезти Lada OKA в США. (Ужасный) веб-сайт для этого все еще существует.
https://okaauto.com/
Оригинальный веб-сайт Bremach (такой же ужасный) все еще существует: https://www.bremach.us/
Есть намного больше. Есть Mirox Mobile Maintenance, которая «предоставляет услуги по техническому обслуживанию мобильных автомобилей для жителей Южная Калифорния и Южная Невада с 1996 года.»
А еще есть SynLube, фаворит Боба на форумах Oil Guy примерно полтора десятилетия назад.
По словам Миро, Syn Lube — это масло, одобренное НАСА, которое позволяет беззаботно проехать до 150 000 миль за одну замену масла.
Эй, смотри, девушка Безоса!
Да уж, столько странностей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так ты хочешь сказать… немедленно купить?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
самых мощных седанов и спортивных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов в 2023 году
DW Burnett
Серьезная мощность не обязательно должна стоить серьезных денег. Менее чем за 40 000 долларов вы можете получить автомобили с показателями мощности, которые были впечатляющими 15 лет назад. Вот автомобили стоимостью менее 40 000 долларов и мощностью не менее 300 л.с.
Реклама — Продолжить чтение ниже не будет специальной омологацией GR Yaris, о которой мы просили, но он по-прежнему представляет огромную ценность для энтузиастов, вмещая 300 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач и полный привод в кузове хэтчбек стоимостью менее 40 000 долларов.
Посмотрите наш полный тест трека
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
2023 Ford Bronco
YouTube
Цена: $33 890
Мощность: 300 л.с. Во многом это связано с его стоимостью — вы получаете много за относительно небольшие деньги. Базовая рядная четверка EcoBoost развивает мощность 300 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с собственной понижающей передачей. Кроме того, он выглядит красиво в стиле ретро.
Ознакомьтесь с нашим полным дорожным тестом
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
2023 Dodge Challenger
Dodge
Цена: $32 140
Мощность: 303 л.с. сэкономите деньги, вы придется довольствоваться 3,6-литровой базовой моделью Pentastar V-6. Тем не менее, 303 лошадиные силы — это не так уж и плохо, и вы все еще получаете этот культовый вид маслкара.
Challenger был самым продаваемым маслкаром в 2022 году
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
2024 Ford Mustang
Ford
Цена: 30 000 долларов США (ориентировочная)
Мощность: 315 л.с. , мы не сомневаемся в базовая модель EcoBoost с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом упадет значительно ниже этой ценовой категории. К сожалению, вы не можете получить это с помощью палки, но это все же забавный вариант, если у вас ограниченный бюджет.
Вот что мы знаем о Мустанге 2024 года
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
2023 Chevrolet Camaro LT1
Chevrolet
Цена: $37 795
Мощность: 455 л. с. позади Ford Mustang и Dodge Challenger по продажам. Чтобы бороться с этим, Chevy выпустила более дешевую версию Camaro SS еще в 2020 году — LT1. Названный в честь 455-сильного малоблочного V-8, который приводит его в действие, LT1 стоит менее 38 000 долларов, что делает его абсолютно выгодной покупкой.
Нам больше всего нравится SS 1LE
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
2023 Chevrolet Camaro V-6
Chevrolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
2023 Nissan Maxima
Nissan 900 03 Цена: $39 235
Мощность: 300 л.с.
Nissan рекламирует Maxima как четырехдверный спортивный автомобиль, как это было в девяностых. Хотя мы не уверены, что это точное описание, этот автомобиль предлагает хорошую мощность за свои деньги, с 3,5-литровым V-6 мощностью 300 л.с. К сожалению, он работает в паре с вариатором.
Реклама — Продолжить чтение ниже 01-сильный, 3,5-литровый V-6 для 2018 года модельного года и далее.