ТО-4 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)

Информация о материале

Записаться на ТО на сайте и получить скидку!








































































Наименование работТО-4
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Проверить и устранить обнаруженные неисправности:
1Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колёс, состояние: стёкол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации+
2Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей+
3Работу стеклоподъёмников и люка² вентиляции+
4Состояние элементов передней и задней подвесок+
5Состояние подвески двигателя+
6Схождение и максимальный угол поворота передних колёс
7Состояние шарниров карданных валов, промежуточной опоры
8Регулировку подшипников ступиц колёс+
9Люфт шкворней поворотного кулака+
10Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки+
11Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов+
12Работу системы охлаждения+
13Провести диагностику КМПСУД и АБС?+
14Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровни эксплуатационных жидкостей+
15Провести внешний осмотр деталей двигателя (шлангов, патрубков, трубок, проводов и т. п.) с целью определения и устранения их контактов с деталями автомобиля, приводящих к разрушению деталей
16Работу привода управления воздушным дросселем+
17Работоспособность клапана продувки адсорбера+
18Плотность охлаждающей жидкостиодин раз в год перед зимним сезоном эксплуатации
19Состояние пробки радиатора
20Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя. Заменить ремни при обнаружении их повреждений или чрезмерного растяжения+
21Уровень электролита аккумуляторной батареи+
22Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов+
23Свободный ход педали тормозной системы+
24Состояние тормозных колодок и диска передних колёс. При предельном износе заменить+
25Состояние колёс и шин+
26Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колёс и стояночного тормоза. При предельном износе заменить+
27Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора² давления+
28Уровень масла в баке гидроусилителя+
29Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах
Регламентные работы:
1Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме+
2Подтянуть крепление опор двигателя+
3Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок+
4Подтянуть крепление шкивов коленчатого вала и генератора
5Подтянуть крепление генератора и стартера
6Отбалансировать колёса и переставить по схеме1
7Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок, хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и её подвески
8Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения+
9Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов. Подтянуть крепление катушек зажигания+
10Очистить и промыть детали системы вентиляции картера
11Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра, очистить внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра
12Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к стапицам,рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг+
13Промыть топливные баки
14Промыть сетчатый фильтр электробензонасоса
15Заменить фильтр тонкой очистки топлива+
16Заменить: электробензонасос, форсунки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, нейтрализатор, адсорбер, все датчики системы управления двигателем и катушки зажигания
17Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения+
18Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, замерить плотность электролита
19Заменить свечи зажигания+
20Очистить генератор и стартер от грязи, проверить состояние коллектора и щёток. Изношенные щётки заменить+
21Отрегулировать направление световых пучков головных и противотуманных фар
22Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов
23Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр
24Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр с предварительной промывкой системы смазки
25Заменить масло в коробке передач и раздаточной коробке+
26Заменить масло в переднем и заднем мостах+
27Заменить смазку в одшипниках ступиц передних и задних колёс и подтянуть болты крепления тормозных щитов, цапф переднего моста
28Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управленияодин раз в два года или через 100000 км пробега
29Заменить жидкость гидроприводов тормозов и сцепленияодин раз в два года
30Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкостьодин раз в три года или через 60000 км пробега
31Смазать:

— шарниры переднего и заднего карданных валов+

— шлицы переднего и заднего карданных валов+

— шарниры рулевых тяг+

— подшипники вала рулевой колонки

— замки дверей+

— трущиеся участки ограничителя дверей+

— петли дверей и капота+

— разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза,трос стояночного тормоза+

Ездим без проблем от ТО до ТО с Гаражем 4×4!

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Современные автомобили УАЗ — это автомобили, оснащенные электронным управлением двигателя, системами ABS нового поколения с функциями EBD, гидроусилителями рулевого управления, кондиционерами и климат контролями и потому требуют квалифицированного технического обслуживания с применением специального инструмента и оборудования.

Плановое техническое обслуживание автомобилей УАЗ, выполняется в полном соответствии с рекомендациями завода изготовителя и может включать в себя диагностику и ремонт двигателя, шиномонтажные работы, балансировка колес, замена технических жидкостей, регулировка элементов двигателя, ходовой части, электрооборудования автомобиля.

 

Плановое техническое обслуживание:


















Наименование ТО (по клику открывается
Карта работ соответствующего ТО)
Пробег (тыс. км.)Цена в рублях
без материалов
Цена в рублях
с материалами
УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
ТО-0 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)2300 — 270063009560
ТО-1 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)9800 — 1020057707990
ТО-2 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)19800 — 20200787011755
ТО-3 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)29800 — 30200698010865
ТО-4 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)39800 — 402001328017165
ТО-5 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)49800 — 5020056807980
УАЗ Хантер (UAZ Hunter)
ТО-0 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409)1000 — 140062909299
ТО-1 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409)9800 — 1020057708299
ТО-2 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409)19800 — 20200787010399
ТО-3 (УАЗ Хантер ЗМЗ-409)29800 — 30200698010499
ТО-0 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143)1000 — 140069998999
ТО-1 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143)9800 — 1020050995299
ТО-2 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143)19800 — 2020078998899
ТО-3 (УАЗ Хантер ЗМЗ-5143)29800 — 3020067996999

Обратившись к нам, Вы обретете верного и опытного компаньона, который сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль марки УАЗ, только радовал своими возможностями.

  • Запись на ТО

  • Контакты

Внедорожник Bremach, собранный в Калифорнии, очень похож на российский УАЗ Патриот — новый дешевый BOF 4×4 с механической коробкой передач для рынка США | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я ничего об этом не знаю, но мне показалось это интересным. Я не видел обсуждения этого здесь.

По-видимому, он будет стоить 26 тысяч долларов с 154-сильным 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, а в конечном итоге будет доступен V8. Я не знаю, какой у них будет вариант использования или насколько они будут устойчивы к ржавчине, но похоже, что базовый дизайн существует с 2005 года, так что, надеюсь, у него не будет много проблем первого года. Учитывая стоимость бывших в употреблении 4-х колесных дисков, возможно, они найдут место, если они хороши для бездорожья.

Увидеть меньше

Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 28 Сообщений

Это кажется чрезвычайно ужасной идеей.

Ответить

Сохранить

Как

я бы купил один. УАЗ Патриот довольно жесткий. Я не вижу, что может пойти не так.

Ответить

Сохранить

Нравится

Мне очень нравится. Это настоящий внедорожник, с механической коробкой передач и прилично оборудованный (подогрев сидений и руля — приятное прикосновение). В наши дни за 26 тысяч долларов едва ли можно купить приличный Civic, поэтому полноценный внедорожник с настоящим 4WD — это круто. Я просто надеюсь, что это будет несколько надежным.

Ответить

Сохранить

Нравится

mittencuh сказал:

Я бы купил.

Нажмите, чтобы развернуть…

r_fostoria сказал:

Это кажется невероятно ужасной идеей.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, это прекрасно отражает мои мысли 😂

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится