Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Автор: Андриянов Виктор

Замена колес УАЗ Патриот с большим форматом

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап

УАЗ Хантер, 469

УАЗ СГР Буханка

Не секрет, что каждый второй владелец автомобиля УАЗ Патриот задумывается об установке колес большего размера относительно стандартной размерности 245/70/16 (29,5 дюйма), на свой автомобиль.

 

 

Что дает установка колес увеличенного размера на УАЗ Патриот ?

  • Добавляет внедорожнику более брутальный, законченный вид.
  • Увеличивает проходимость автомобиля, за счет увеличенного клиренса на +27,5мм и большего пятна контакта на грунт.
  • Улучшается управляемость на любых покрытиях за счет увеличенной ширины резины.

 

 

В кругу УАЗоводов бытует мнение, что для установки больших колес необходим лифт кузова + изменение ходовой автомобиля, с целью смещения переднего моста вперед на несколько сантиметров. Да, это действительно так, но только для размера колес от 32″ +.

 

В данной статье мы расскажем вам об установке максимально допустимого размера колес, влезающие без лифта кузова на полностью стандартный автомобиль УАЗ Патриот.

 

 

Замена колес УАЗ Патриот с большим форматом 

 

Итак, первое, что необходимо знать, это то, что на автомобиль УАЗ Патриот с 2016г выпуска, максимально допустимый размер колес, влезающий без лифта кузова — это 265/75/16(31,5дюйм).

 

 

Следующее требование, необходимое для установки колес увеличенного размера — это выбор колесных дисков. Вылет стандартных дисков автомобиля УАЗ Патриот составляет ЕТ35.

Данного вылета достаточно для установки колес размера 245х70х16. Однако при установке резины размерности 265х75х16 на автомобилях с 2016г существует риск касания боковины резины с амортизатором сзади, а также спереди с рулевым наконечником.

 

 

 

С целью недопущения данной проблемы, необходима установка колесных дисков с вылетом от ЕТ20. К сожалению, на рынке производителей, выбор колесных дисков с вылетом ЕТ20 для автомобиля УАЗ Патриот весьма ограничен. Все поиски сводятся к ассортименту нескольких производителей.

 

 

Итого, в полученной конфигурации шины 31,5″ + диски ЕТ20, колеса идеально встают на УАЗ Патриот и на наш взгляд, автомобиль смотрится очень гармонично. Расстояние от боковины резины до заднего амортизатора и рулевого наконечника предостаточное.

 

 

Однако, не стоит забывать, что в критических углах наклона артикуляции подвески, увеличенный размер резины все же будет задевать за пластиковые подкрылки.

 

 

Данный момент не доставит вам дискомфорта при езде по городским или проселочным дорогам, и проявляется исключительно в случаях триала.

 

 

Однако, если же вы ежедневно используете свой автомобиль в условиях жестокого бездорожья, данный вариант установки колес на УАЗ Патриот без лифта кузова, будет доставлять вам больше акустического дискомфорта, чем радости от эстетической красоты и увеличенной проходимости автомобиля.

 

 

В таких случаях, мы не рекомендуем установку резины вышеописанным способом.

 

Вам стоит прочесть

  • Сборка и установка органайзера в багажник УАЗ Патриот
  • Увеличение дальности действия ключа УАЗ ПАТРИОТ
  • Холодный воздух в ногах пассажиров УАЗ Патриот – причины и устранение

Технические характеристики УАЗ 469 1 поколения




Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorSafety & Security

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Руководство

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Зависимая

Да

Пружина, задняя

Листовая (продольная рессора)

Подвеска , Задняя

 

Зависимая

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4025 мм

Ширина

1805 мм

Высота

2015 мм

Гусеница, передняя

1442 мм

Гусеница, задняя

1442 мм

Колесная база

2380 мм

Дорожный просвет

300 мм

Вес

Бордюр Вес

1650 – 1770 кг

Полная масса

2450 – 2520 кг

Грузоподъемность

750 – 800 кг

Внешний вид 90 010

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный кузов

Двери

Количество дверей 900 06

4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Дверные ручки

Кнопка

Оборудование

Другое оборудование

Люк

Дополнительно

Антенна

Дополнительно

Освещение 9Да

Задний

Да

Специальные функции

 

Регулировка угла наклона фар

Ручная

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

140

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

108

Тип крепления

Кольцевые гайки

Цвет обода

Серый

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо 900 06

Полноразмерный

Интерьер

Комплектация

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Связь

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Другое оборудование

9 0005 Часы

Да

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Да

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель руля

Гидравлический

Регулировки

Наклон

Материал

Пластик

Цвет

Черный

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

9 0005 210 л

Объем, заднее сиденье сложено

650 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки 90 006

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Колеса размера 33 для УАЗ.

Шины на УАЗ: выбор, описание, характеристики

Выбор дисков и шин на УАЗ 469 – важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом диски для таких внедорожников не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и аналогичны другим маркам отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

Развертка 5*139,7, где 5 — количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

Диаметр должен быть не ниже стандартного (108 мм), иначе колесо не налезет на ступицу.

При выборе шин и дисков для тюнинга УАЗ 469 важно учитывать следующее:

Ширина шины должна соответствовать ширине обода, как правило, эта информация указывается производителем шин на сама шина в сопровождении надписи: «рекомендуемый размер для диска 15/8».

Вылет диска подобран таким образом, чтобы колесо при изгибе подвески, а также крайних положениях руля не соприкасалось с элементами кузова и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим подробнее типоразмеры колес на УАЗ Хантер, 469.

1. Стандартные колеса:

215/90 R15; 225/70 R16

Если глобальных переделок по машине не планируется, а хочется просто перейти от штатных дисков к более надежным, то линейка дисков ODS имеет следующие размеры:

Колеса подходят к ним:

235/75 R15; 245/70 Р16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюймов необходимо установить минимальную подвеску или лифт кузова, изменить вылет внедорожного диска на УАЗ Хантер в сторону минуса:

31х10,5 R15; 245/75 Р16; 255/70 Р15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Хантер рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому износу шкворней. Однако уазоводы часто используют на втулках шкворень старого образца или шкворень и вкладыши алтайской фирмы Vaxoil, которые позволяют справляться с указанными нагрузками.

3. Следующим шагом установка боди лифта от 2″ и выше, переход на 33″ колеса.

Колеса внедорожные на УАЗ Хантер:

265/75 R16; 33/10,5 R15; 285/75 Р16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, машина справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций — куда не доедет не только одиночный пузатер, но и владелец того же пепелаца, только не подготовленного .

4. Дальнейший тюнинг — корпус 469для конкретных внедорожных задач. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ, в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, обычно передняя подвеска 6 см, задняя подвеска 6-8 см. Для таких клиентов существует множество видов и размеров резины, мы остановимся только на внедорожных колесах на УАЗ.

УАЗ — машина зверь, особенно если не сток, а правильно накачан и, главное, шины имеют нормальную проходимость. Я, конечно, понимаю, что всякие там вещи вроде бы и неплохие, но ценник у них, мягко говоря, неприличный. Но мало кто знает (те, кто только начинает осваивать покорение бездорожья), что купить крутую резину можно за совсем смешные деньги.

УАЗ все-таки отечественная машина, Так? Что ж, давайте обуем его в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отметить ее дубоватость и жесткость. Проходимость автомобиля страдает только на болоте из-за невозможности сплющивания резины под тяжестью автомобиля. А вот в лесах, полях, где глина, грязь, такая резина даст фору любой импортной МТ-шке. Да что тут говорить — правильно подобранные шины вполне могут составить конкуренцию шинам «экстремального» класса.

Поэтому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Часть тапочек можно разрезать и в несколько раз увеличить проходимость, а часть и так справляется с грязью. В общем, поехали.

И-245

Не так давно видел УАЗ на такой резине, но он был обычный, да и УАЗ тоже сток. В целом меня не впечатлила, «Яшка 245» имеет средний рисунок протектора и плохо подходит для грязи. Но Уазоводы умные люди и с этой резиной оживились. .. Вообще, если ее резать, она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность шины 215/90/R15 — в дюймах 30,2
Цена за баллон всего 2600 рублей (халява-с)

Итак, взгляните на эту картинку, чтобы понять, что станет с вашим И-245, когда вы его порежете it:

Как видите, рисунок протектора начинает напоминать самый крутой Simex Jungle Trekker, который стоит в 4-5 раз дороже. Серьезно сравнивать Симекс и Яшку конечно не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245, действительно стало круче. Гудричей и прочих «импортеров» убивали сразу. УАЗик гребет как трактор и застревает только когда садится на мосты.

И это, кстати, неудивительно, ведь разрез Яшка склонен к закапыванию, причем мгновенному. Ибо боковые «зубы» протектора настолько истончились, что роют землю, как сурок. Поэтому на торфяных грунтах будьте осторожны — спустите шины и не разгоняйтесь слишком сильно, иначе закопаетесь и сядете на мосты.

И-192

Еще одна популярная резина от Омскшины (она мягче Ярославки), идеально подходит для УАЗика. Многие просто убеждены, что эти шины лучше всего подходят для стоковых УАЗов – для тех, кто не хочет ничего поднимать, резать арки и заниматься другими доработками. И спорить тут я думаю не стоит, отличная проходимость и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон чуть дороже первого — 2800 руб.

В отличии от первого здесь ничего резать не надо, дефолтные кроссовки уже реально прохладный. Не зря они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на BF Goodrich KM2. Он тоже очень похож на Forward Safari 510, только 192 немного уже.

Расстояние между шашками очень приличное, грязь разгребает на ура, так же склонна к закапыванию, как и любая другая резина с большим протектором.

Размер резины идеален для стокового УАЗа — до 31 дюйма. На фото сравнение с известным.

Ну и конечно, те, кто просто хочет еще немного повысить проходимость, могут его подрезать. Также есть несколько вариантов нарезки И-192, вот парочка из них:

В первом варианте на шашках сделаны какие-то «прорези» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Яшки стали похожи на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала немного лучше. Поэтому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну а второй вариант проще — боковые блоки прорезаются насквозь, тем самым увеличивается расстояние между боковыми «зубьями». Гул на трассе повысится, будьте уверены, но и проходимость повысится в разы.

Или другой вариант нарезки — с каждой проступи отрезается половина.

Эти две модели российских «тапок» на УАЗ являются наиболее востребованными среди водителей УАЗов, хотя вариантов еще очень много. Взять хотя бы такие же.

Voltyre F-201

Если найдете такие «тапочки» в продаже, станете королём глины)) Ничего резать не надо, всё и так очень большое и отличное.

Размер — 31*10R15 (255/75/R15)
Боковина 6-ти слойная, прочная
Индекс скорости правда 30 км/ч (как у трактора ВЛ-30)
Вкусная цена — 2800 рублей за бутылку

Как видите, очень и очень похож на И-192, но перекрывает его недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 шире. Боковые выступы цельные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи, что доктор прописал. Как говорят люди, проверившие свою обувь в бою — гребля просто чудовищная, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто нет, в этом его главный косяк, все потому что он дубовый и не расплющивается даже при нулевом давлении. Для болота накопите на болотники или хотя бы Симексы)) А так эфф очень внушает доверие по проходимости (где можно до небосвода не садясь на мосты) и внешнему виду.

Ну для начала тоже могу скинуть фото — 5 моделей отечественной резины для УАЗа:

Слева направо:

И-471, Форвард Сафари 500, И-192, какая-то «Ка-шка» и пятая -. Ценник на каждую модель не убойный, на всех вполне можно потянуть.

А вот лично я бы поставил И-192 на Уаз, а если обрезать, то просто красиво. Ну это для тех у кого нет денег на проверенные экстремальные модели от Simex и TSL.

Кстати, если у вас больше денег, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — . Резина просто бомба, особенно 888, меня друг на такую ​​врубает — ему больше ничего не надо, с его слов))

В нашей стране популярны надежные и практичные автомобили УАЗ. Модельный ряд достаточно широкий. Сами автомобили очень неприхотливы и имеют большие возможности в плане проходимости и передвижения по участкам бездорожья. Дополнительно модели внедорожников комплектуются комплектующими, которые призваны улучшить и без того высокие ходовые качества. Одним из них являются внедорожные шины УАЗ. Однако необходимо правильно подойти к выбору.

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо учесть множество различных моментов. Также важно обращать внимание на особенности тех или иных шин. И, конечно же, знать, что такое всесезонные шины.

Какие шины подходят на УАЗ?

Например, для моделей УАЗ 33 и многих других подобных автомобилей подходят мощные, выносливые шины. Они смогут справиться с колоссальными нагрузками, которые обеспечивает внедорожник. Сегодня в автомобильных магазинах представлено множество различных вариантов. А если нужно найти что-то нужное, то иногда можно даже запутаться. Дорожные шины подходят и для УАЗов. Он универсален и достаточно долговечен. Его можно использовать как на трассе, так и на плохих дорогах. На бездорожье от него просто толку особого не будет — здесь требуются грязевые модели.

Основные параметры грязевых шин

Любой владелец внедорожника должен знать, что резина, предназначенная для грязи, может существенно повлиять на такие показатели, как управляемость, скорость и проходимость. Это же касается и эксплуатационных характеристик. При выборе грязевых шин для УАЗа важно учитывать требуемый размер шины, ее рисунок протектора, грузоподъемность. При выборе такой резины важно сразу знать, по каким дорогам вам придется ездить.

Если автомобиль будет эксплуатироваться в песках и болотистой местности, то следует выбирать более мягкие варианты. Если дорога усеяна камнями, то подойдет что-то пожестче. Важным параметром является протектор. Качественная и надежная, размягченная покрышка имеет рисунок в виде елочки. Более твердые, предназначенные для грязи, будут обозначены орнаментом, состоящим из крупных блоков. Настоящие грязевые шины должны иметь маркировку MUD.

Классификация

Прежде всего, необходимо точно знать, какие шины бывают. Также следует учитывать критерии, по которым можно остановиться на любом из вариантов. В целом все шины различаются рисунком беговой дорожки, типом дорожного покрытия и сезоном.

Итак, есть шины направленные на УАЗ, асимметричного типа и ненаправленные. По типу дорожного полотна различают шоссейные, дорожные, универсальные и высокопрочные изделия. Сезонность — зима, лето и всесезонность. Есть и другие параметры, по которым можно классифицировать шины. Одним из важнейших показателей является охват. Резина может быть дорожной или дорожной. Эти шины отличаются хорошей проходимостью по асфальту. Также на твердой поверхности изделия обладают отличной адгезией. Эти шины имеют маркировку HT.

Также резина отличается уровнем шума и влагоотводом. Однако эти шины не подходят для зимы. Изделие не обладает необходимыми характеристиками для управления автомобилем по снегу или льду. Универсальные модели или те, которые подходят для большинства дорог, имеют маркировку AT. Важно помнить, что эти шины не предназначены для круглогодичного использования. Особенность – крупный рисунок протектора.

Грязевые модели имеют обозначение M/T. Они предназначены для езды в плохих или даже экстремальных условиях. Такие модели устанавливались на армейский УАЗ и автомобили, предназначенные для охоты или рыбалки. Признаки, по которым их можно отличить, это достаточно глубокий протектор, большое расстояние между шипами, а также грунтозацепы. Последние облегчают проход в глубокой грязи. Эти шины сильно шумят при езде. К этой классификации можно добавить и спортивную модификацию шин.

Эта резина больше всего подойдет тем, кто практически не выезжает за город. Подобного типа изделия я брал понемногу и из дорожных модификаций, и из универсальных версий. Необходимо помнить, что они также не предназначены для зимней эксплуатации.

Cordiant OffRoad

Универсальная шина, ставшая в свое время революционным продуктом. Модель сумела завоевать сегмент недорогих шин, а ее конкуренты полностью отсутствуют. Эти продукты полностью оправдывают свою цену. Эта внедорожная шина — отличный выбор для начинающих рыбаков по бездорожью. Модель полностью мутная, поэтому зимой ее лучше не использовать. Что касается езды по грязи, то здесь все идеально.

А вот на серьезном бездорожье с этими шинами будет некомфортно. Это выбор тех, кто не хочет заниматься доработками автомобиля.

Contyre Expedition и Cooper Discoverer STT

Рисунок протектора Contyre Expedition является копией модели от Cordiant. Шины подходят на «Буханку» в стандартной комплектации. Продукт работает лучше, чем Cordiant. Кроме того, их резина легкая и мягкая. Размер немного меньше заявленного производителем. Если выбирать Cordiant или Contyre, то последний однозначно лучше.

Что касается того, то это шикарная внедорожная резина. Американское производство. Цена его довольно высока. Поэтому не стоит устанавливать его в стандартном размере. Рекомендуется использовать шины 265/75/R15. Для установки нужно просто подрезать колесные арки. Это идеальный выбор для модели 469.

Я-245 от Омскшины и Форвард Сафари 500

Первая модель — классика. Хотя по рисунку протектора не скажешь. Но владельцы УАЗиков знают, что из этих шин можно сделать вездеход. Для этого достаточно разрезать покрышку. Размер стандартный, но приобретаются они специально для нарезки. При этом Форвард Сафари 500 – это настоящий экстремальный вариант от отечественного производителя.

Цена очень доступная. Размер единственный и стандартный для автомобиля УАЗ-452. Среди достоинств — отличная проходимость по грязи. Из минусов — жесткая и очень тяжелая покрышка. Бюджетный вариант.

Шина УАЗ «Медведь»: для умеренного бездорожья

Эта резина ЯШЗ-569 очень популярна. Изделие подходит для эксплуатации в условиях умеренного бездорожья. Конечно, если езда по бездорожью не является основной задачей. «Медведь» подходит и на УАЗ Патриот, и на Ниву, и на УАЗ 33. Однако на УАЗ-469автомобиля, а также для Хантера и Патриота их использовать не рекомендуется. В этом случае шина меньше, чем нужно. Особой эффективности от них ждать не приходится. Но если купить подходящий диск, то его вполне можно установить на «Буханку».

Эти шины могут обеспечить достаточно высокий уровень комфорта на асфальте, но не подходят для повседневного использования. Резина имеет внедорожный рисунок протектора. На этих шинах были завоеваны первые места в ралли-рейдах. Также часто можно увидеть военный УАЗ, обутый в эту резину. Владельцы утверждают, что это хороший выбор… Так вот, протектор вполне серьезный, покрышка нормально очищается от грязи. Но минус в том, что он невысокий, около 30 сантиметров. Ширина шин – 235. Автомобиль на дороге с «Мишкой» более устойчив, чем со штатными шинами.

Шины Я-471

Эта модель, как и «Медведь», выпускается на бескамерной шине и имеет серьезные преимущества. С ним машина движется очень мягко. Если на асфальте есть стыки, эти УАЗовские покрышки их просто проглатывают. Также модель обладает отличной курсовой устойчивостью. Рисунок протектора позволяет преодолевать даже труднопроходимую местность. Многим нравится, что с этими шинами машина приобретает неповторимый, боевой вид. Казалось бы, более широкие шины должны уступить место узким. Однако в данном случае это совсем не так.

Шина устанавливается на стандартные диски, можно монтировать на камеру. Если используется первый вариант, то резину следует устанавливать только с камерой. На кованых можно использовать без него. Летом это надежный вариант, а вот зимой вся его эффективность сводится к нулю. Также те, кому удалось попользоваться моделью, утверждают, что шины плохо балансируются. Несмотря на то, что большинство из них устанавливают эти шины на УАЗ со штатными дисками и потом без проблем ездят, это не совсем правильно. Этот нюанс очень важен. Ширина диска должна быть больше ширины резины. Итак, для этой шины это не менее 7 дюймов. Одним словом, модель надежна во многих отношениях. Но если впереди тракторная колея, а до этого был ливень, то лучше не рисковать. Утверждается, что этот вариант плохо управляется по грязи.

Зимняя резина на УАЗ

УАЗы ездят много и часто. Большинство из них меняются с Нивы. А любить эти модели есть за что – высокий клиренс, отличная проходимость и множество других достоинств. О покупке зимнего люди задумываются, когда за окном мороз. Особого времени для выбора нет. Поэтому люди идут в магазины и покупают то, что есть на прилавке. Такой подход в корне неверен. В магазинах очень часто предлагают только то, что срочно нужно продать. Часто владельцы «Буханок» отдают предпочтение отечественной продукции.

Многие люди покупают I-192. У нее серьезный вид и достаточно агрессивный рисунок протектора. Что касается зимней эксплуатации, то такая покрышка скользит и очень опасна. Не подходит для холодного времени года. А вот зимние шины для Патриота выпускаются в широком ассортименте. А так как типоразмер колес «Буханки» 225/75/R16, то вполне можно применять данные модели не только на ней, но и на других автомобилях.

Nokian SUV и Hankook i Pike RW11

Nokian SUV — это улучшенная версия предыдущей модели, получившая множество хороших отзывов.

В прошлом году шина успела показать, что сделана она не зря. Но при этом нужно помнить, что это бюджетное решение. Подходит для зимы как в шипованном, так и в нешипованном вариантах.

Чего нельзя сказать о Hankook i Pike RW11. Здесь нет шипов. Это так называемая липучка. Каучук, выпущенный корейским производителем. Товар достаточно качественный и предлагается по доступным ценам. Покрышку можно приобрести по цене от 3 до 10 тысяч рублей за единицу. У нее много положительных отзывов. Модель прекрасно показывает себя зимой – даже в глубоком снегу, на укатанной поверхности или на асфальте. Эта шина оптимальна для города, но не подведет и на бездорожье.

Заключение

Вот такой сегодня выбор резины для автомобилей УАЗ. В общем, есть над чем подумать. Есть и бюджетные решения для города, а есть варианты для любителей экстрима. Есть даже хороший выбор зимней резины. Таким образом, ваш внедорожник будет в полной боевой готовности круглый год. Вам просто нужно выбрать правильные шины и вовремя менять транспортные средства.

Ульяновск Внедорожник УАЗ Патриот стандартной комплектации оснащен колесами 16 диаметра, ширина покрышки которых составляет 235 мм, а профиль составляет 75% от этой ширины. Такие колеса – отличный вариант, когда транспортное средство эксплуатируется преимущественно на городских асфальтированных дорогах. Но когда едешь по бездорожью, то сразу понимаешь, что машине не хватает больших и мощных колес.

Поэтому в данном случае есть два варианта выхода из этой ситуации:

  1. Установка больших колесных дисков 18 дюймов, что повлечет за собой установку соответствующей резины.
  2. Установите резину на 33 дюйма.

Итак, давайте разберемся с принципом установки 33 дюймовой резины на внедорожник УАЗ Патриот, и выясним, какие доработки потребуются в этом случае.

Установка подъемом

Перед тем, как перейти к рассмотрению процесса установки резины размером 285/75, определимся, какие доработки необходимо будет произвести на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • Установить проставки под пружины в районе задней подвески.
  • Установить усиленные рессоры на переднюю подвеску автомобиля.
  • Замена стандартных амортизаторов на изделия длиной +5 см.

Итак, приступим к работе и проведем установку всех приобретенных ранее дополнений и запчастей:

Осуществив установку всех этих деталей, общая стоимость которых составляет около 10 тысяч рублей. Теперь можно без проблем установить колеса 33-го диаметра, которые влезают в колесные арки.

Единственный момент, который также следует учитывать, это возможность натирания шин о пластиковые подкрылки при сильных поворотах руля. Чтобы не ждать пока возникнет трение, рекомендуется сразу провести следующие виды доработок:

Но кроме этого есть еще вариант установки 33 колеса — это переделка колесных арок. В этом случае нет необходимости переделывать подвеску и проводить лифт. Но если вы стремитесь сделать из внедорожника настоящего проходимца, то без лифта вам не обойтись.

Расширение колесных арок

Итак, второй вариант, позволяющий установить на Патриот колеса 33-го диаметра:

  1. Для начала следует с помощью болгарки подрезать колесные арки. Чтобы убедиться, где действительно нужно подрезать арки, нужно примерить колеса и покрутить руль.
  2. После обрезки лишней части арок необходимо расправить, зашпаклевать и обязательно обработать антикоррозийным средством.
  3. После таких доработок с левой и правой сторон установлена ​​новая резина 33 диаметра, которая будет просто идеально смотреться на внедорожнике УАЗ Патриот. Получаем такую ​​машину с новыми колесами.

После установки новых колес вы сможете испытать своего стального коня и почувствовать, насколько увереннее он держит дорогу и преодолевает различные препятствия, даже без необходимости его включения. полный привод. На данном этапе можно подвести итоги и отметить, что установка новых 33-дюймовых колес не является обязательной, но оценить автомобили с такими шинами могут только истинные любители внедорожников.

Вы можете проверить свой MSC и при необходимости уменьшить его!

Внедорожные испытания

Все владельцы автомобиля УАЗ хотя бы раз в жизни, но сталкивались с тем, что им необходимо было купить для своего автомобиля отличную резину, с которой их «любимец» мог преодолевать все кочки и болота. Стоит отметить, что каждому хочется найти универсальную резину, которая идеально подойдет как для песчаных дорог, так и для заснеженных трасс.

Самое главное не ошибиться с выбором качества резины и знать точный размер шин на УАЗ, ведь вы хотите, чтобы они прослужили не один сезон, а несколько лет.


Классификация резины

Первое, что нужно сделать, это узнать, какой сорт резины по грязи. Это можно сделать, посмотрев на этикетку на шине. Оно должно состоять из трех букв: MUD (ГРЯЗЬ), что означает «грязь». Эта аббревиатура означает, что автомобиль с такой резиной легко преодолеет глину, болота и топи. Но нужно учитывать, что продавцы любят нахваливать товары, которые вам не нужны, поэтому узнайте, что именно вам нужно для вашего автомобиля, ведь не всякая резина хороша.

Типы резины, отмеченные знаком MUD, отличаются друг от друга … Основное отличие заключается в рисунке протектора. Существует два вида такой резины: болотная и песчаная. Если шины имеют четкие контуры протектора с жесткими боковыми грунтозацепами, направленными к плечу колеса, такие шины идеально подходят для езды по грязи. Этот тип резины может быть самоочищающимся, в результате чего лучше проходит через грязь. К этому типу шин относятся следующие марки:

  • Kumho Road Venture MT KL71;
  • Федерал Курагия М/Т;
  • Maxxis MT-762 Бигхорн.

Шины Interco Super Swamper Bogger на УАЗ

Но самый лучший, наиболее подходящий вариант – шины Interco Super Swamper Bogger, обладающие высокой проходимостью. Из-за высокого качества такие шины стоят дороже.

Если рассматривать отечественные шины, то предпочтение обычно отдают Safari Forward 500 и Cordiant OFF-ROAD. На самом деле эта резина имеет гораздо худшее качество, чем зарубежная, поэтому лучше избегать покупки шин российского производства. Для УАЗ-464 такая резина не подойдет, здесь нужно что-то посерьезнее.

Стоит ли доверять бренду?

Всем прекрасно известно, что чем больше хороших отзывов о резине и шинах, тем выше спрос на эти виды продукции. Но если посмотреть на это с другой стороны, можно многому научиться. Реклама играет важную роль, и хороший маркетолог всегда может определить наиболее прибыльный рынок и особые способы продаж на нем, ориентируясь на бренд для увеличения своего дохода.

Протектор

Очень печально, что выводы о качестве резины можно делать только на собственном опыте. Но далее будут представлены несколько советов, как не ошибиться в выборе.

Изучите и сравните цены каждой из рассматриваемых компаний, но имейте в виду, что стоимость не всегда соответствует качеству, поэтому самые дорогие шины могут вас разочаровать.

Если вы недовольны своими шинами, попробуйте шины другого производителя. Не бойтесь менять их, пока не найдете то, что хотите.

Самые известные и востребованные шины

Вариант резины

  1. Interco Super Swamper Bogger — в этом случае можно утверждать, что цена шин соответствует их качеству. Оба на высоком уровне. Недостатком этих шин является их минимальный размер – 35 колес. Для УАЗ-469без смены арок и минимального лифта не получится, но эта резина идеальна для УАЗ Патриот. Те, у кого есть такие шины, смогли их улучшить, повысив проходимость автомобиля. Для этого нужно стамеской или охотничьим ножом удалить небольшие выступы. Эта резина оправдывает все ожидания, хотя ее цена составляет около 33 тысяч рублей за цилиндр.
  2. BFGoodrich MUD-Terrain. Благодаря рекламе он очень популярен. Большинство владельцев УАЗ Патриот желают приобрести резину данного вида, даже не задумываясь о цене. На самом деле цена на эти шины значительно завышена. В среднем 35 колес этого производителя обойдутся вам в 10 тысяч рублей. По проходимости по грязи резина на среднем уровне, так как грязь прилипает и забивает протектор, ее очень сложно очистить. Эти покрышки подойдут для езды по глине без экстрима, а попадания в жидкую грязь лучше избегать.
  3. 4KING COBRA EXTREME — резина для экстремальной езды. Обладает высокой проходимостью на трассе с тяжелыми глинистыми участками. 35 колеса нежесткие, морозостойкие и не дубеют, по сравнению с отечественной резиной… Идеально едет по плохой дороге, УАЗ Патриот легко преодолевает высокие подъемы в сырую погоду. Цена приятно удивляет, так как она намного ниже, поэтому шины составляют отличный конкурент дорогим брендам, даже в чем-то превосходя их.
  4. Cooper Discoverer STT — шины от американских производителей.