Содержание
Как очистить двигатель внутри от масляных отложений
Содержание
- Почему возникают отложения на двигателе
- Какие бывают загрязнения двигателя
- Способы очистки двигателя без разборки
- Промывка моторным маслом
- Очистка специальным промывочным маслом
- Использование «раскоксовок»
- Использование моечных машин
При работе различных машин внутри двигателя внутреннего сгорания образуются отложения. Этот процесс неизбежен даже на модифицированных моделях ДВС при использовании высококачественного бензина. Отложения на деталях осложняют эксплуатацию мотора и приводят к некорректной его работе, повышают потребление топлива. Рассмотрим причины образования загрязнений и способы их устранения.
Почему возникают отложения на двигателе
Нередко водители жалуются на образование отложений в двигателе, несмотря на регулярное техническое обслуживание и замену расходников. Основное условие безупречной работы мотора – это его чистота, которая зависит от качества смазочных материалов. Последние стандарты на масло ужесточают контроль чистоты ДВС.
К загрязнению двигателя приводит низкое качество или несоответствие масла марке автомобиля. Но мастера находят толстый слой налёта при разборке мотора, работающего на отменном масле зарубежного производства.
К возможным причинам образования отложений относятся:
- нерегулярная замена масла;
- перегрев ДВС;
- попадание в масло антифриза;
- v продолжительная работа мотора при низкой температуре масла;
- износ турбокомпрессора;
- выработка дизельным двигателем значительного количества сажи.
Использование автомобиля для коротких поездок в городских условиях на низкой скорости, запуск мотора без прогрева, движение на низких оборотах приводит к образованию углеродистых отложений и нагара внутри двигателя.
Не стоит экономить на масле, покупая товар сомнительного происхождения, потому что некоторые подпольные производители умудряются продать поддельные масла под видом оригинальных. А также, если Вы используете машину в городе, то нужно снизить интервал для замены масла, рекомендуемый производителем, на 30%. При езде на короткие расстояния при недогретом агрегате промежуток между заправками нужно сократить вдвое.
Какие бывают загрязнения двигателя
В двигателе возможно появление разных видов загрязнений, характеризующихся разным составом, адгезией, прочностью на сжатие, а значит, требующих подбора соответствующих очистительных средств. Среди них выделим основные виды загрязнений:
- масляные и смазочные – плёнка на деталях двигателя характеризуется пределом плотности на сжатие до 2 МПа и адгезией до 0,3 МПа. Высокий уровень сцепления отложений осложняет очистку – под воздействием струи горячей или холодной воды остатки загрязнений удаляются не полностью, что требует добавления моющих средств в концентрации 20 г/л и нагрева состава до температуры до 90◦;
- нагар – отложения углеродистых веществ, образуемых при разложении масла и горючего под воздействием высокой температуры. Он откладывается на деталях, днище поршня, камерах сгорания головки блока. Толстый слой нагара может привести к воспламенению горючего. Очищается посредством обработки косточковой крошкой, расплавом солей с дополнительной очисткой механическими инструментами;
- маслогрязевые – с пределом прочности на сжатие до 5 МПа и адгезией до 0,15 МПа. Очистка осуществляется водой с температурой до 90◦, подаваемой под высоким давлением до 10 МПа;
- лаковые – представляющие собой тонкую плёнку, образуемую на клапанных пружинах, поршнях, коромыслах, шатунах. Высокий уровень адгезии до 6 МПа предполагает удаление лаковых отложений с помощью механического ручного инструмента;
- накипь – это отложение солей магния, кальция на стенках водяного радиатора, рубашки охлаждения блока цилиндров. Твёрдые отложения осложняют работу двигателя, увеличивают расход горючего. Очистку проводят косточковой крошкой, расплавом солей, кислотными растворами, песком, стеклосферой с дальнейшей механической обработкой;
- асфальто-смолистые – это мазеобразные продукты химических и физических изменений горюче-смазочных материалов от трения изношенных деталей;
- технологические – продукты износа – окалина, шлаки, стружка, пыль, образующиеся при обкатке. Удаляются перед сборкой агрегата сухими гранулированными веществами, раствором воды с моющими средствами, расплавами солей.
Обрастание поршневых колец мотора нагаром ухудшает их подвижность, что приводит к понижению мощности, повышению расхода горючего. Чистый двигатель – это обязательное условие для стабильной работы автомобиля.
При попадании моторного масла в цилиндро-поршневую группу мотора усиливается коксование – образование плотного слоя отложений на стенках деталей. Продукты отработки масла проникают туда через сальники клапанов или поршневые кольца. Об образовании нагара в ДВС говорят такие признаки:
- увеличение расхода горючего и масла;
- проблемный запуск двигателя;
- снижение мощности мотора;
- перегрев агрегата на высоких оборотах;
- появление специфического запаха выхлопных газов;
- дымление и троение ДВС;
- выход гари из выхлопной трубки.
Способы очистки двигателя без разборки
Тщательная очистка двигателя осуществляется механическим способом после его демонтажа с авто и разборки. Не каждый владелец автомобиля может сделать это своими руками. Существуют действенные способы очистки ДВС без разборки. Рассмотрим основные, доступные каждому пользователю авто.
Промывка моторным маслом
Суть способа состоит в том, что сначала нужно слить отработанное масло с мотора, и залить новое. Далее предстоит запустить двигатель, и оставить его работать в течение получаса на холостых оборотах. Затем нужно слить отработанную смесь, и повторять процедуру, пока масло окончательно не очистится.
Для этой цели используют масла с высокой моющей способностью. Эффективно очищают двигатель от различного рода загрязнений сезонные масла с вязкостью SAE 40.
Очистка специальным промывочным маслом
Такой способ подходит для не сильно загрязнённого двигателя. Промывочные масла содержат инертные вещества, не оказывающие разрушительное воздействие на резиновые сальники. Они щадяще чистят мотор, но не эффективны при сильных загрязнениях, так как при обработке куски отложений могут отслоиться и закупорить каналы.
Некоторые автовладельцы склоняются к идее чистки ДВС «пятиминутками», но они рискуют повредить резиновые элементы двигателя.
Использование «раскоксовок»
Самый результативный способ очистки загрязнённого двигателя – это «раскоксовка». В магазинах можно встретить много разновидностей этого чистящего средства. Специальную жидкость заливают через свечные колодцы в цилиндры двигателя, предварительно выкрутив свечи зажигания.
Оставить агрегат на несколько часов, пока жидкость не размягчит твёрдые отложения. Затем свечи вкручивают, запускают ДВС. В это время все отложения выгорают. Моторное масло, разбавленное агрессивными веществами, не годится для дальнейшего использования. Поэтому отработанное масло сливают, меняют фильтры, заливают новое масло.
У «раскоксовки» есть минусы – если делать мягкую очистку керосином, то не удается полностью удалить нагар из клапанов и камер сгорания мотора. Жёсткая очистка агрессивными веществами требует ограничений – при передозировке происходит разъедание резиновых элементов. Используемые реагенты токсичны, поэтому при промывке нужно соблюдать предосторожность.
Использование моечных машин
Самостоятельной чистке противостоит профессиональная очистка ДВС в станции технического обслуживания, где применяют моечные машины (ультразвуковые, струйные, погружные) и используют эффективные химические средства. Использование моечных установок и профессиональной химии https://himiklife.ru/ это эффективный способ очистки масложировых и лаковых отложений.
Преимущества этого технологичного способа:
- скорость очистки – в ультразвуковых мойках процесс длится 10 минут, а в барботажных моделях – до получаса;
- высокие результаты очистки;
- не нужно проводить доработку ручными инструментами;
- удаляет загрязнения различного характера;
- безопасность – исключена возможность попадания щелочного раствора на человека.
Автоматические мойки AM700LK отличаются компактными размерами и закрытым циклом работы. В рабочую корзину загружают грязные детали. Высота пространства позволяет чистить любые элементы ДВС. Электромеханический привод приводит в движение корзину, заставляя её вращаться со скоростью 10 оборотов в минуту.
Очистка осуществляется обычной водопроводной водой, в которую добавляют моющие средства. При этом используют химические вещества со слабой щёлочной средой – 2 кг сухого концентрата растворяют в 100 л воды.
Для повышения эффективности очистки мойки оснащены ТЕНами, нагревающими раствор до необходимой температуры. Длительность цикла и нужный температурный режим можно задать с помощью регулятора.
Рабочий процесс осуществляется путём вращения корзины с деталями подачи на них из форсунок готового раствора под давлением 3 атм. Такой подход позволяет очистить детали со всех сторон.
Другая модель моек МД-101-Н относится к барботажному типу. Устройство выполнено из нержавеющей стали. Рабочее пространство рассчитано на объём 100л. Принцип очистки состоит в подаче пузырьков воздуха к деталям – они сталкиваются с загрязнёнными участками, способствуя переводу отложений в раствор. Моющие препараты усиливают отслаивание загрязнений от поверхностей деталей.
Ещё одна мойка барботажного типа – МД-10, представляющая собой резервуар цилиндрической формы. Очистка также осуществляется также путём подачи пузырьков воздуха.
Профессиональные химические средства тщательно очищают детали ДВС от лаковых, асфальто-смолопарафиновых, масляно-смазочных отложений, нагара. Они могут использоваться как в моечных машинах, так и при ручной мойке. Особенность многих составов в том, что они после чистки образуют на поверхности деталей прочную плёнку, защищающую от коррозии. В состав не входят токсичные вещества, что не требует создания особых условий для утилизации отходов.
Такие моющие средства, как УМС ПРОФИС-М обладают также обезжиривающими свойствами, что позволяет поводить обработку деталей перед гальваническим покрытием. Высокие результаты очистки достигаются путём повышения температуры моющего состава от 70◦ до 90◦.
Использование высококачественного масла, своевременное техническое обслуживание предотвращают появление отложений. Но, если Вам приходится пользоваться автомобилем в условиях городской среды, и появились симптомы загрязнения двигателя, Вы легко можете очистить его одним их перечисленных способов – самостоятельно без разборки ДВС, и в СТО – с применением инновационных способов мойки.
Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях
Содержание статьи
- Зачем моют моторный отсек
- Что использовать
- Моем в домашних условиях
- Приступаем к очистке
- Подводим итоги
- Перестроение по полосам: как не нарваться на штраф
Всем доброго времени суток! Думаю, многие автомобилисты задавались вопросами о том, чем очистить двигатель от масла и грязи. Причем именно в домашних условиях.
Помимо следов масла и прочих загрязнений, очистка порой нужна от ржавчины, от нагара и от мазута, который постепенно охватывает подкапотное пространство, блок цилиндров снаружи и прочие участки ДВС.
Все это нужно отмыть. Не обязательно до блеска. Но хотя бы не позволять накапливаться большим слоям всевозможных загрязнений необходимо. Зачем именно, расскажем дальше.
Зачем моют моторный отсек
Некоторые считают, что мойка мотора дело лишнее и фактически бесполезное. Есть и те, кто воспринимает очистку моторного отсека исключительно как процедуру предпродажной подготовки, чтобы выгодно продать авто на вторичном рынке.
Можно выделить несколько причин, почему периодическая мойка является правильным решением со стороны автовладельца:
- Если очищать мотор от грязи, масла и прочих видов загрязнений, он сможет прослужить намного дольше. Это связано с тем, что из-за внешних загрязнений нарушается работа системы принудительного охлаждения;
- Грязь способствует ускорению износа компонентов ДВС. Она запускает процессы коррозии, снижают ресурс двигателя, заставляют чаще менять расходники и пр.;
- Грязь негативно влияет на электрику и электронные системы. Мусор способен внести негативные изменения в работу системы зажигания;
- Накопление масла может привести к внеплановым и неожиданным возгораниям. Даже небольшая случайная искра, и двигатель уже полыхает.
Но нельзя еще забывать и о том, что смотреть на чистый и опрятный мотор куда приятнее, нежели на замасленную, липкую груду железа.
Что использовать
Интересно то, что на многих мойках самообслуживания запрещается касаться подкапотного пространства. А потому здесь не всегда получится помыть машину.
Обычные автомойки предлагают услуги по очистке запущенного и грязного подкапотного пространства. Проблема лишь в том, что в основном они просто подают на двигатель обычную или смешанную с шампунем воду под большим напором. Сбивая грязь, параллельно часто нарушается целостность проводки, вода проникает туда, где ее быть не должно.
Даже к вопросу использования самодельной мойки высокого давления есть определенные претензии, если говорить именно об очистке моторного отсека.
А потому логично спросить, чем же именно можно и нужно воспользоваться. Рассмотрим несколько вариантов:
- Ведро воды и щетка. Сравнительно безопасно, но малоэффективно. Таким методом очистить мотор будет очень сложно, если он действительно грязный;
- Вода и высокое давление. Это риск нанести механические повреждения проводке, прокладкам и пр. Дает быстрый эффект и хороший результат. Но лучше не рисковать;
- Дизель, бензин и керосин. Они служат как растворители для грязи. От бензина категорически стоит отказаться. Он самый легко воспламеняемый. Керосин и дизель менее опасные, но при обработке греющихся элементов мотора могут спровоцировать задымление;
- Пар. А вот мойка паром довольно действенная и сравнительно безопасная. Про нее мы уже рассказывали отдельно;
- Специальные средства. В продаже доступны шампуни и автохимия, задача которых заключается именно в очистке моторного отсека. Многие из них действительно эффективные;
- Бытовая химия. Часто используется как самодельное средство для мойки ДВС в домашних условиях. При правильном применении дает отличный результат.
Даже если блок полностью алюминиевый, не только ржавчина является главной проблемой при неправильной мойке отсека.
Да, довести до идеального состояния проще всего именно снятый движок. Но ради мойки прибегать к подобным вещам никто не будет.
Моем в домашних условиях
Рассмотрим народное творчество в сфере мойки пространства под капотом ТС.
Добиться достойного результата вполне можно своими руками, не используя сложное оборудование и дорогие специализированные средства.
Для работы потребуется подготовить:
- пластиковые пакеты;
- фольгу;
- средство для мытья посуды;
- губки;
- рукавицы;
- зубную щетку;
- щетинную кисточку;
- пищевую соду;
- полотенца;
- ведро;
- шланг.
Можно обойтись и без шланга. Но при условии, что источник воды будет неподалеку от места работы.
Начните с подготовки. В рамках подготовительных мероприятий потребуется:
- открыть капот и надежно его зафиксировать;
- выключить зажигание;
- снять минусовую клемму с АКБ;
- дождаться остывания мотора, если он горячий;
- закрыть пакетами воздухозаборники;
- перекрыть распределитель, АКБ, блок предохранителей;
- по возможности изолировать проводку и контакты.
Суть подготовки заключается в том, чтобы максимально закрыть возможный доступ воды к тем компонентам, которые не особо дружат с влагой. Именно для этого нужна фольга и пакеты.
Приступаем к очистке
Выполнив все мероприятия по подготовке машины, можно приступать к основному этапу.
На этой стадии потребуется:
- подготовить раствор на основе теплой воды и моющего средства;
- старайтесь избегать попадания этого состава на лакокрасочное покрытие;
- с помощью обычной теплой воды смочите загрязненные участки;
- теперь, смачивая губку в растворе, начинайте удалять загрязнения;
- если губка не помогает или не достает, используйте щетки.
Как вариант, можно воспользоваться раствором керосина и воды. Он более эффективный при сильно въевшихся загрязнениях.
Удалив все загрязнения, еще раз обработайте все поверхности мыльным раствором. Дайте постоять минут 5-10. Теперь промойте отсек из шланга под небольшим напором. Либо можно просто сполоснуть водой.
Если какие-то элементы плохо отмылись, повторите для них процедуру еще раз.
Смыв все нанесенное ранее моющее средство, вооружитесь бумажными полотенцами, и начинайте убирать лишнюю влагу. Чем качественнее вы просушите мотор, тем выше вероятность успешного исхода всей мойки.
Когда основная влага будет удалена, снимайте пакеты и фольгу.
Вы можете спросить, зачем же брали соду. Все просто. Раствором из пищевой соды и обычной теплой воды в соотношении 1 к 1 следует протереть клеммы аккумулятора. Это отличное средство для борьбы с окислениями. Ведь в АКБ используется кислота. А лучшим антагонистом кислоты выступает щелочь. Как вы знаете, пищевая сода это щелочь.
По завершению просушки запустите двигатель минут на 5. Пускай он поработает на холостых, прогреется, и лишняя влага, до которой вы не достали, сама испарится. Не лишним будет дополнительно пройтись слоем полироли или воска именно для подкапотного пространства.
Подводим итоги
К мойке моторного отсека следует подходить предельно внимательно и аккуратно. Это достаточно сложный и ответственный процесс, ошибка в котором может обойтись слишком дорого.
Во многом из-за этого двигатель очищают далеко не все, и делают это в исключительных случаях.
Раз уж вы помыли сердце авто, то не лишним будет пройтись и по наружной части. В зависимости от метода мойки, может потребоваться бесконтактный шампунь, либо ручной шампунь, предполагающий контактную очистку кузова.
А что вы думаете насчет мытья мотора? Это нужно делать, либо риск себя не оправдывает? Как часто вы моете двигатель на своем автомобиле, и как именно это делаете?
Ждем ваших ответов.
Watch this video on YouTube
У нас на этом все. Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
8 правил и запретов, которые следует соблюдать – Shine Armor
Во время мойки и чистки автомобиля можно легко забыть о моторном отсеке. В конце концов, это та часть вашего автомобиля, которую вы, вероятно, видите меньше всего.
Поскольку внешний вид вашего автомобиля подвергается воздействию чрезвычайно агрессивных факторов окружающей среды, ему часто уделяется наибольшее внимание при чистке. Интерьер вашего автомобиля обычно находится сразу за экстерьером, так как именно там вы будете проводить все свое время в круизе.
Однако то, что вы не будете заглядывать в моторный отсек так часто, как в эти области, не означает, что вы должны оставлять его грязным. Несмотря на то, что иногда это может быть грязной работой, важно периодически правильно очищать моторный отсек.
Читайте дальше, чтобы узнать больше в этой статье блога Shine Armor!
Почему важна очистка моторного отсека?
Как и в случае с мытьем и чисткой вашего автомобиля, самым большим преимуществом чистки моторного отсека является косметический эффект. Тем не менее, хотя это может не обеспечить каких-либо улучшений производительности, поддерживать чистоту моторного отсека — хорошая привычка.
Поближе познакомившись с моторным отсеком, вы сможете выявить потенциальные будущие проблемы и решить их до того, как они нанесут значительный ущерб.
Различные резиновые и пластмассовые детали вашего двигателя особенно сильно пострадают из-за сильной жары. В результате вы должны воспользоваться возможностью, чтобы найти любую жидкость, которая может вытекать из прокладок вашего двигателя. Проверьте свои ремни, шланги, свечи зажигания и фильтры, пока вы это делаете. Вы также должны проверить уровень жидкости и при необходимости долить ее.
Как часто нужно чистить моторный отсек?
На самом деле нет точных сроков для очистки моторного отсека, но было бы неплохо указывать его каждый раз, когда вы детализируете свой автомобиль.
Среда, в которой вы живете, также может играть роль. Например, городские дороги в городе обычно скапливают меньше мусора, чем сельские дороги за городом. Езда по грунтовой дороге, естественно, приведет к тому, что в моторный отсек попадет гораздо больше пыли и грязи, чем по дороге с твердым покрытием.
Погода в вашем регионе также влияет на общую чистоту моторного отсека. Если вы живете в районе, где часто бывают сильные дожди или снег, это может привести к тому, что на вашем двигателе будет накапливаться гораздо больше грязи за более короткий промежуток времени.
вы можете увидеть эти продукты, связанные с автомойкой, в Shine Armor:
- Пылесос Shine Armor
- Графеновый керамический спрей Shine Armour
- Аэрозольный воск для быстрого покрытия автомобилей
- Присадка к маслу для повышения производительности
- Графеновый шампунь Armor Suds
Что скапливается в моторном отсеке?
Двигатель вашего автомобиля — невероятно сложная машина, для правильной работы которой потребуется множество движущихся частей и всевозможных жидкостей. Между этими важными жидкостями и элементами окружающей среды есть много вещей, которые могут накапливаться в вашем моторном отсеке.
Вот некоторые из наиболее распространенных загрязнений, с которыми вы можете столкнуться при очистке двигателя:
Грязь, пыль и грязь
Проезд через лужу может занять всего секунду, но грязь ваш двигатель может простоять в течение длительного времени. Грязь и пыль также могут начать слипаться и прилипать к моторному отсеку, особенно когда он намокает.
Благодаря интенсивному нагреву двигателя эти отложения могут со временем затвердевать и становиться настолько густыми, что для их удаления может потребоваться много усилий.
- купить изделия для экстерьера от Shine Armor
- купить предметы интерьера от Shine Armor
Листья, ветки, сок и другой природный мусор
Если вы часто паркуете свой автомобиль возле деревьев, вы, вероятно, уже сталкивались с проблемой падения мусора. Цикл размножения деревьев может привести к большому количеству мусора, который может упасть на ваш автомобиль и оказаться в моторном отсеке.
Не удивляйтесь, если моторный отсек изнутри будет напоминать птичье гнездо, если вы давно его не чистили.
Масло
Ваш двигатель чрезвычайно зависит от масла и требует его для правильной работы. Масло необходимо для обеспечения смазки всех движущихся частей вашего двигателя, поэтому оно проникает повсюду. Поскольку он движется по всему двигателю и часто на высоких скоростях, довольно часто возникают утечки в прокладках, герметиках, шлангах или других соединительных элементах вашего двигателя.
Масло уже довольно грязное, так как в нем накапливаются различные побочные продукты сгорания, но оно может быть очень липким и способствовать скоплению еще большего количества грязи, пыли и копоти на вашем двигателе.
Различные моторные жидкости
Для нормальной работы вашего двигателя требуется не только масло. Например, тормозная жидкость необходима для бесперебойной работы тормозов.
В вашем двигателе используется трансмиссионная жидкость для более эффективного переключения передач, а охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя. Любая из этих жидкостей может просочиться на ваш двигатель и привести к накоплению грязи и грязи.
8 правил и запретов при очистке моторного отсека
Чем чаще вы чистите моторный отсек, тем меньше в нем будет отложений и тем легче будет это делать. Тем не менее, первый раз может быть довольно грязным, и потребуется некоторое время, чтобы удалить весь мусор из различных уголков и закоулков.
Важно, чтобы вы не торопились, так как есть несколько опасных элементов, которые потенциально могут причинить вам вред или повредить ваш двигатель.
Вот самые важные правила и запреты при очистке моторного отсека:
1. НЕОБХОДИМО выбрать теплый день для проведения очистки
Лучшее время для очистки моторного отсека — теплый день с низкая влажность и немного ветра. Эти условия могут значительно облегчить высыхание вашего двигателя после его очистки и должны быть достаточно удобными, чтобы вы могли работать без особых проблем.
2. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ чистить двигатель, пока он еще не
Если ваш автомобиль недавно работал, вам следует открыть капот и дать ему остыть в течение не менее 30 минут, прежде чем пытаться его очистить. Горячий двигатель может не только сильно обжечь вашу кожу, но и обрызгивание его холодной водой может растрескать или деформировать двигатель и нанести значительный ущерб.
3. СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
Сфотографировать двигатель может быть очень полезно, так как вам, вероятно, потребуется снять несколько деталей и крышек, чтобы очистить его. Попытка восстановить их по памяти может быть немного сложной, но картинка поможет вам сделать это идеально.
Изображение также может помочь вам легко увидеть, насколько лучше выглядит ваш двигатель после тщательной очистки, и напомнить вам о вашей тяжелой работе.
4. НЕ используйте голые руки
Помимо того, что это очень грязно, в моторном отсеке может быть много потенциальных опасностей и токсичных материалов. Голыми руками вы ничего не выиграете, и вы должны принять надлежащие меры предосторожности, чтобы защитить себя. Наряду с резиновыми перчатками вы также должны рассмотреть возможность использования защитных очков и лицевой маски для защиты глаз и рта.
5. НЕОБХОДИМО закрыть все электрические компоненты
Большинство электрических компонентов вашего двигателя защищены от повреждений гидроизоляцией. Тем не менее, рекомендуется быть чрезмерно осторожным и все равно прикрывать их на всякий случай.
Используйте полиэтиленовые пакеты и застежки-молнии, чтобы скрыть все, что вы видите, что выглядит так, будто для работы требуется электричество, например, провода, предохранители или панельные коробки. Вы также должны найти и закрыть генератор и распределитель пластиком. Было бы разумно либо отключить отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля, либо просто полностью снять аккумулятор.
6. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ пенный обезжириватель. довольно рискованно. Если вы не сможете правильно удалить все остатки, это может привести к коррозии и повреждению двигателя.
Несмотря на то, что это может занять больше времени, вы должны использовать тряпку и более простой обезжириватель и постепенно очищать моторный отсек. Подойдет обычный кухонный обезжириватель, но для удаления более стойких и интенсивных отложений могут потребоваться более сильные химические вещества и щетка с мягкой щетиной.
7. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ мойку высокого давления для промывки
После нанесения чистящих средств вам необходимо хорошо промыть двигатель, чтобы удалить все отложения и химикаты. Может возникнуть соблазн тщательно очистить двигатель с помощью мойки высокого давления, но в конечном итоге вы можете причинить гораздо больше вреда, чем оно того стоит.
Струя воды под высоким давлением может пробить различные прокладки и уплотнения вашего двигателя или сломать пластиковые покрытия на ваших электрических компонентах и повредить их. Обычная насадка на садовом шланге должна обеспечивать более чем достаточное давление воды для надлежащей очистки двигателя после того, как вы использовали щетку или тряпку для нанесения обезжиривающего средства.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО уделите время правильной просушке двигателя
Работа в жаркий день может помочь немного ускорить процесс, но вы можете сделать еще больше, чтобы помочь. Использование сжатого воздуха может быть хорошим способом ускорить процесс сушки и удалить любые загрязнения, которые могли ускользнуть от вас.
Воздуходувка для листьев может стать достойной заменой, если у вас нет легкодоступного сжатого воздуха. Использование полотенца или тряпки также может помочь удалить любую воду, которая могла скопиться, и дать вам последний шанс промыть двигатель, прежде чем заканчивать работу.
Хорошие привычки, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии
Внешний вид автомобиля – это то, что видит большинство людей, и поэтому чаще всего его любят при уборке. Поддержание чистоты, герметизации и ослепления вашей краски само по себе мотивирует, но может быть сложнее приложить усилия для очистки моторного отсека.
Поскольку очень немногие люди когда-либо увидят ваш двигатель, возможно, вам не так важно содержать его в чистоте, как внутреннюю или внешнюю часть автомобиля. Однако, потратив время на надлежащую очистку двигателя, вы сможете проверить наличие утечек и найти детали, которые, возможно, необходимо заменить.
Помните, что то, что вы редко видите свой двигатель, не означает, что вы не должны заботиться о нем так же сильно, как о деталях, которые вы постоянно видите. Поддержание бесперебойной работы вашего автомобиля — это неотъемлемая часть жизни владельца автомобиля и часть тех ночных увеселительных поездок, которые мы все знаем и любим.
Источники:
Основы двигателей внутреннего сгорания | Министерство энергетики США.
Как очистить двигатель вашего автомобиля – 10 простых шагов для чистого двигателя | Автомобиль и водитель
Как и зачем проверять трансмиссионную жидкость | Автомобиль и водитель
Как очистить моторный отсек
Когда вы в последний раз чистили моторный отсек? То, что он спрятан под капотом, не означает,
двигатель автомобиля не должен быть частью ваших обычных планов по детализации автомобиля! Регулярная очистка имеет решающее значение для обеспечения максимальной
производительность и безопасная работа всех функций автомобиля в течение всего времени. Предоставление моторному отсеку вашего автомобиля «внутреннего автомобиля».
мойка» может удалить отложения и грязь, которые могут попасть в воздухозаборники, прокладки и другие неприятные закоулки и закоулки.
моторный отсек. Следуйте этим простым шагам, чтобы ваш двигатель выглядел как новый.
Это само собой разумеется, но убедитесь, что ваш двигатель остыл. Заливание любой жидкости на горячий двигатель может привести к
катастрофа.
Для начала давайте рассмотрим чувствительные области, такие как воздухозаборник, генератор переменного тока, распределитель, аккумулятор, клеммы аккумулятора и
другие электрические компоненты, чтобы на них не попала вода. Нам нравится накрывать эти области полотенцем из микрофибры и
затем накройте их полиэтиленовым пакетом, чтобы быть уверенным, что на них не попадет вода.
Используйте мойку высокого давления, чтобы смыть рыхлую грязь и копоть. Если вы можете использовать насадку высокого давления,
Садовый шланг здесь может работать, но не рекомендуется. Держитесь на расстоянии не менее фута от деликатных компонентов, чтобы не
повредить их!
Распылите All Clean на поверхности, дайте впитаться в течение 15-30 секунд и начните чистить. Для уборки больших плоских площадей,
Вы можете использовать кисть с серым флажком. Для очистки труднодоступных мест можно использовать щетку Red Rocket Brush. Он гибкий и
сгибается и подходит практически в любом месте. Для прорисовки сложных деталей вы можете использовать детализирующую кисть, например, кисть из шерсти кабана.
чтобы вписаться в области, где большие кисти не подходят!
После очистки всех необходимых поверхностей в моторном отсеке смойте отработанный продукт и грязь с помощью мойки высокого давления,
затем используйте полотенце из микрофибры премиум-класса, чтобы высушить поверхности и удалить лишнюю воду.
Наконец, возьмите повязку на водной основе, такую как VRP, чтобы вернуть глубокий черный блеск моторному отсеку!
Очистка двигателя — это время, когда вы можете тщательно осмотреть детали и области, которые обычно не видите.