РЕВАУТ — тюнинговые скутерные детали

В РЕВАУТе мы реализуем ассортимент из более тысячи качественных деталей скутерного тюнинга более двадцати лет в России.

От двухтактных до четырехтактных.

От винтов и игл карбюраторов до спортивных производительных ЦПГ и выпускных систем.

От самых компактных 50ти кубовых скутеров из 1980ых до мощнейших МАКСов текущих дней.

В РЕВАУТе мы сотрудничаем со многими из наиболее известных и успешных компаний в сфере скутерного тюнинга, например:

В РЕВАУТе мы обеспечили тысячи покупателей из России деталями скутерного тюнинга.

Включая покупателей из таких удаленных субъектов федерации, как Сахалин, Камчатка и Чукотка.

Сотни наших покупателей поделились своим опытом с помощью социальной сети ВКонтакте:

По Копируем[email protected] вы можете всегда обращаться к нам со своими письмами.

Пожалуйста, имейте в виду, что из-за вторжения в Украину 2022 года коммерческая деятельность в России приостановлена.

История РЕВАУТа уходит корнями в 2001 год. В то время в Москве уже были счастливые обладатели скутеров таких европейских марок, как Derbi, Gilera, Malaguti, Piaggio и Yamaha. Однако наличие качественных запасных частей, не говоря уже о тюнинговых, было просто ужасом. Как только мы нашли способы получать такие детали для себя, мы подумали и о перспективе снабжать ими других. Нашим девизом на грядущие годы стало: только качественные детали — никакого шлака!

2002. На этот год приходится четко зафиксированная историческая дата для нас. 7ое февраля 2002 года — день регистрации доменного имени REVOUT.RU. И это легко увидеть с помощью любого сервиса проверки доменов. Сразу после мы договорились о сотрудничестве с европейским поставщиком. Это был хорошо известный немецкий магазин и дистрибьютор — Scooter-Attack.

2003. Сотрудничество с мультибрэндовым дистрибьютором давало нам возможность предложить покупателям широчайший выбор деталей. В то время мы в основном работали “на заказ”, так как рынок был очень непредсказуемым. К концу года мы договорились о сотрудничестве с еще одним культовым немецким дистрибьютором. Это был SIP Scootershop.

2004. Мы арендовали помещение своего первого магазина в Москве на улице Гиляровского. В то время покупатели еще с большим недоверием относились к интернет-магазинам. Помещение, чтобы “прийти и посмотреть”, помогло преодолеть это, несмотря на его крошечный размер — около 10м².

2005. Начало года ознаменовалось запуском нового сайта, который гораздо лучше соответствовал запросам времени и позволял нам легче добавлять новый контент. В команду вошел новый партнер, чье видение, опыт и уверенность позволили нам расшириться. Мы переехали в новое розничное помещение около 40м² на улице Кржижановского в Москве.

2006. Следующей переменой стала наша работа с моделями скутеров Honda, Suzuki и Yamaha, которые импортировались в Россию с внутреннего японского рынка бывшими в употреблении. Ранее мы были сконцентрированы только на моделях для европейского рынка. Хотя мы существенно расширили наш ассортимент деталей в наличии за счет прямых поставок Malossi и Tecnigas, год был полон турбулентности. Взлеты и падения. В отдельные дни у нас были отменные продажи, но в иные — вообще никакие. Многие наши усилия не приносили результатов так быстро, как нам хотелось бы.

2007. Весной нам пришлось переехать в другое помещение. На сей раз это были 80м² на подвальном этаже небольшого торгового центра на Ленинградском проспекте в Москве. Мы начали сотрудничать с новыми итальянскими производителями, что позволяло расширить наш ассортимент деталями Athena, DR, Polini и Top Performances.

2008. Наши складские запасы пополнились итальянскими выпусками Leovince и португальскими коленвалами Jasil (в то время под брэндом Top Racing). Глобальный финансовый кризис повлиял на курс российской валюты, цены выросли, однако наш рынок принял это на удивление спокойно.

2009. Вызванные финансовым кризисом или еще какими-то неведомыми причинами, тот год ознаменовали огромные задержки с доставкой и таможней. В наличии не хватало так много деталей, что среди покупателей ходил слух о нашем скором закрытии. В то время как, на самом деле, мы были вынуждены снова переехать. К счастью, подходящее помещение было в соседнем торговом центре и мы переехали легко.

2010. Новая транспортная компания помогла нам с надежностью поставок, а новый банк — с улучшением финансирования. Неудивительно, что результаты наших продаж стали существенно лучше.

2011. Как гласит поговорка, отсутствие новостей — хорошая новость. Мы просто отработали весь сезон как отлично настроенный надежный двигатель.

2012. Зимнее время заставило нас подумать над путями улучшения продаж вне сезона. Сам сезон прошел стабильно, но к его окончанию мы снова были вынуждены менять расположение. Новым местом стало помещение на улице Комдива Орлова в Москве. Одновременно, мы установили POS-терминал и начали принимать оплату картами Мастеркард/Виза в нашем магазине.

2013. Значительно оптимизированный ассортимент вместе с новой программой скидок позволили нам заметно улучшить продажи в межсезонье. Еще одним долгожданным успехом стало прямое сотрудничество с культовым испанским производителем выпускных систем — Yasuni. И наш первый визит на EICMA — ежегодную выставку в Милане, объединяющую профессионалов всего мира из сферы двух колес.

2014. В середине этого года родился скетч нашего нового логотипа. Он был вдохновлен видом сварных конусов, из которых изготавливаются двухтактные спортивные выпускные системы. Но также он напоминал широко известный жест пальцев, отражающий наше отношение к ужасным событиям агрессии того года. Символичным был и цвет — ярко-оранжевый!

2015. Была напечатана партия наклеек с нашим новым логотипом, которые теперь полагались каждому покупателю. Прямое сотрудничество с итальянской Dell’Orto расширило наш ассортимент карбюраторов и запчастей к ним, включая такие крошечные, как жиклёры, иглы, прокладки, винты, и тд. После 5 лет фонового поиска и экспериментов с решением для интернет-магазина, мы, наконец, нашли подходящее. Запланировали запустить его сразу после Нового Года.

2016. Что мы и сделали! Интернет-магазин позволял покупателям в режиме реального времени видеть и наличие всех деталей, и точную стоимость доставки разными способами. Очередной визит на выставку EICMA принес нам прямое сотрудничество с итальянским производителем выпускных систем Giannelli.

2017. Интернет-магазин ожидаемо подтолкнул наши продажи, но по части поставок этот год очень напоминал нам нелегкий 2009. Несколько грузов были очень сильно задержаны транспортными партнерами. Это негативно влияло на нашу работу большую часть года. К сожалению, некоторые самые проблемные вещи в России не меняются десятилетиями!

2018. Немыслимые задержки с поставками остались позади в 2017, ситуация нормализовалась. Нашему интернет-магазину совершенно очевидно не хватало дополнительных платежных способов, и было самое время это исправить. Что мы и сделали. К удивлению, многие покупатели по-прежнему предпочитали все делать “по-старинке”.

2019. Тем не менее будущее всегда побеждает. С каждым годом интернет-покупки все сильнее преобладали над покупками в розничном зале, а новые платежные способы — над старыми. В этом году мы дополнили способы доставки более доступными. Также мы запустили долгосрочную акцию, предоставлявшую бесплатную доставку даже небольших заказов в десятки городов России, включая наиболее отдаленные.

2020. Абсолютно непрофессиональный КОВИД-менеджмент в России вынудил нас закрыть розничный зал для посетителей и полностью перейти на интернет-заказы. Наша внутренняя схема работы отлично подходила ковидным временам и не требовала значительных изменений. Мы хорошо справились с этим вызовом. Пришлось пропустить выставку EICMA, которая была отменена в этом году.

2021. Продолжавшийся ковидный хаос в России только подтвердил, что наше решение сконцентрироваться на интернет-продажах было верным. Этот курс принес нам еще один год отличных результатов.

2022. Используя результаты предыдущего года, мы начали готовиться к сезону раньше обычного. К февралю наши поставки от ключевых партнеров уже были организованы. В то, что случилось дальше, до сих пор не верится. Вторжение в Украину привело к полному прекращению прямых поставок качественных деталей из Европы. А так называемый “параллельный импорт” поднял розничные цены на детали в несколько раз. В таких условиях мы приняли решение взять паузу, пока будущее не победит над прошлым. Как это всегда бывает!

Тюнинг YAMAHA в категории «Авто — мото»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Детали двигателя мототехники

  • Элементы сцепления для мототехники

  • Электрооборудование для мототехники

  • Детали привода для мототехники

  • Детали выхлопной системы мототехники

  • Детали рулевого управления мототехники

  • Запчасти для мототехники, общее

  • Детали ходовой части мототехники

  • Тросики для мототехники

  • Мотоциклы, мотороллеры, скутеры, мопеды

  • Детали системы охлаждения мототехники

  • Поршневые группы

  • Детали тормозной системы мототехники

  • Комплектующие системы зажигания

  • Элементы механизма сцепления

  • Топливная система мототехники

  • Тормозные барабаны

  • Катушки зажигания, модули зажигания

  • Детали рамы и облицовки

  • Аксессуары для мототехники

Вариатор передний YAMAHA JOG-50, AXIS-50, APRIO-50 3KJ 4JP 5BM «DLH» тюнинг Ямаха Джог

Готово к отправке

882 грн

Купить

Карбюратор PHBN тюнинг 19мм (Ручной подсос) почти как Dellorto для minarelli YAMAHA JOG AEROX Malaguti 19mm

В наличии

1 465 грн

Купить

Вариатор передний YAMAHA JOG-90, AXIS-90 2T STELS, KEEWAY, CPI «SEE Sheng-E» Taiwan (тюнинг)

Готово к отправке

920 грн

Купить

Скользители (слайдеры) Yamaha BWS (тюнинг, красные) «KOSO»

Готово к отправке

34 грн

Купить

Скользители (слайдеры) Yamaha JOG, APRIO, AXIS, VINO, CHAMP (тюнинг, красные) «KOSO»

Готово к отправке

52 грн

Купить

Вариатор передний (сцепление) тюнинг Yamaha JOG 50сс JWBP

Готово к отправке

683 — 759 грн

от 3 продавцов

854 грн

Купить

Винница

Вариатор передний (тюнинг) Yamaha JOG 50 (+палец, ролики 9шт) . Тайвань.

В наличии

770 грн/комплект

Купить

Вариатор передний (тюнинг) Yamaha JOG 90, 2T Stels 50 (+палец, ролики 3,5г) KOK RIDERS

В наличии

710 грн/комплект

Купить

Колодки сцепления Yamaha JOG 90 3WF, 2T Stels 50 (тюнинг) KOSO

Готово к отправке

490 — 535 грн

от 2 продавцов

490 грн

Купить

Коленвал (коленчатый вал) Yamaha ( Ямаха) скутер JOG ( Джог) 50 (3KJ) (тюнинг) (+сепаратор)

Готово к отправке

1 185 грн

1 334 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Вариатор ямаха

Вариатор тюнинг

Поршневая на скутер ямаха джог

Коммутатор мотоцикла

Поршневая yamaha

Карбюратор ямаха джог

Цпг ямаха джог

Jog 3kj tuning

Ямаха минт карбюратор

Запчасти скутер

Слайдеры

Коммутатор

Тюнинг YAMAHA со скидкой

Тюнинг YAMAHA оптом

Популярные категории

Авто — мото

Мототехника

Запчасти для мототехники

Детали двигателя мототехники

Элементы сцепления для мототехники

Электрооборудование для мототехники

Детали привода для мототехники

Детали выхлопной системы мототехники

Насколько вам
удобно на проме?

Vox VXT-1 Тюнер со стробоскопической педалью

Добавить в список желаний

Сравнивать

M00000644 — рекомендованная розничная цена $199,99

бесплатно

доставка!*

1

года гарантии

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Какова стоимость доставки?

Мы предлагаем бесплатную доставку большинства товаров в пригороды ACT, NSW, VIC и QLD. Если вы находитесь в регионе, мы предлагаем отличные тарифы на доставку, хотя часто для нас слишком дорого предлагать бесплатную доставку.
Вы можете рассчитать стоимость доставки в кассе и на страницах товаров с вашим почтовым индексом.
При заказе менее 50 долларов взимается минимальная плата за заказ, покрывающая стоимость доставки.

Стандартная и экспресс-доставка

Наша платформа доставки автоматически определит и отобразит доступные вам экспресс- или стандартные варианты доставки. Если экспресс-доставка не отображается, вы либо находитесь слишком далеко от нашего магазина в Канберре, либо вариант стандартной доставки доставит его вам так же быстро по той же цене. Экспресс-доставка 1-5 дней, стандартная 2-10 дней в зависимости от того, как далеко вы находитесь от нашего магазина в Канберре.

Какие способы оплаты вы предлагаете?

Мы предлагаем безопасные варианты оплаты, такие как Visa, Mastercard, PayPal, Zip Pay и банковский депозит.
Платежи American Express также принимаются, хотя для большинства транзакций AmEx потребуется ручная авторизация после оплаты (кто-то из команды свяжется с вами, чтобы подтвердить транзакцию после оформления заказа).

Какие способы оплаты вы предлагаете?

Мы предлагаем безопасные варианты оплаты, такие как Visa, Mastercard, PayPal, Zip Pay и банковский депозит.
Платежи American Express также принимаются, хотя для большинства транзакций AmEx потребуется ручная авторизация после оплаты (кто-то из команды свяжется с вами, чтобы подтвердить транзакцию после оформления заказа).

Могу ли я отменить свой заказ?

Если вам нужно отменить заказ, лучше всего позвонить в нашу онлайн-команду по телефону (02) 6282 3199
.
В выходные дни наша онлайн-команда может не работать. Либо позвоните нам в понедельник утром, либо ответьте на письмо с заказом, и мы приложим все усилия, чтобы товары не покидали магазин.

Стандарт Yamaha Revstar — That Guitar Lover

Отзывы

Автор Росс Шевалье

Стандарт Revstar в остром мерло

Привет, соседи! Недавно я заметил, что Yamaha обновила свою линейку Revstar, добавив в нее три серии: Element, Standard и Professional.

Модели Element и Standard производятся в Индонезии, а модели Professional — в Японии. Первоисточник сообщил, что Стандарты сделаны в Японии, и я повторил это, но это было неверно. К моему счастью, замечательные люди из The Arts Music Store смогли организовать краткосрочную оценку стандартной модели, и я выбрал сборку с двумя P9.0 пикапов. Альтернативой являются два хамбакера, но я слышал, как блестящий валлийский гитарист Крис Бак играет на модели с P90, и мне очень захотелось попробовать.

Yamaha не может быть модным именем в гитарах, но очень трудно превзойти их качество и стоимость за доллар. Revstar Standard, который мне удалось опробовать, стоил 999,99 канадских долларов. Корпус камерный и довольно легкий. Для меня важнее, насколько резонансна гитара. Я знал задолго до того, как подключил его, что это будет громкий опыт, и это определенно так. Yamaha как производитель музыкальных инструментов понимает акустику на невероятно глубоком уровне. Просто послушайте одно из их акустических пианино, и вы все поймете.

Обзор гитары

Корпус имеет глянцевое полиуретановое покрытие (Ура! Я ненавижу матовое покрытие на гитарах. Всегда). Отделка кузова «навеяна кафе-рейсерами», и, учитывая долгое участие Yamaha в мотоциклах, я понимаю кроссовер. Корпус имеет кленовую насадку поверх камерного корпуса из красного дерева.

Углеродные стержни усиливают гриф

Гриф состоит из трех частей из красного дерева с двумя армирующими углеродными стержнями. Он по-прежнему имеет обычный анкерный стержень, поэтому карбоновые стержни поддерживают анкерный стержень, а не заменяют его, как мы видим полые карбоновые стержни D на других гитарах. Гриф имеет гладкую атласную полиэфирную отделку. Это было довольно быстро, когда я получил гитару прямо из коробки, но немного восковой полировки и легкой полировки, и это великолепно. Накладка грифа изготовлена ​​из палисандра, а лады изготовлены из нержавеющей стали. Некоторым плевать на лады из нержавеющей стали, а мне они очень нравятся. Все лады были красивыми и ровными, а переплетенный гриф не имел острых концов. Грифы от гитар, стоящих втрое дороже этой, могли бы сделать с таким качеством сборки, не называя имен. Тюнинг машин очень плавный и очень позитивный. Большой уникальный струнодержатель и бридж в стиле «Tune-o-Matic» хорошо обработаны и кажутся качественными деталями, а не дешевыми штампованными деталями. Завод поставляет Elixir Nanoweb 10 в качестве комплекта поставки. После быстрой чистки они стали очень гладкими. На грифе 22 лада, длина мензуры 24 3/4 дюйма.

Звукосниматели P90 поставлялись с кремовыми крышками и звучат так, как должны звучать P90, или, по крайней мере, звучат сейчас. Это звукосниматели, разработанные и изготовленные Yamaha с использованием магнитов Alnico V.

Первым разочарованием в гитаре стала установка звукоснимателя. Я взял одну, которую еще не проверяли в магазине, потому что я предпочитаю узнавать, в каком состоянии находятся гитары из коробки. Revstar был очень чистым, но действительно нуждался в настройке. Действие было слишком высоким для меня, а звукосниматели были слишком близко к струнам, производя те волчьи тона, о которых вы читали. На самом деле был установлен бриджевый звукосниматель, и на этом все. Я обнаружил, что головки винтов Philips сделаны из слишком мягкого металла. Возможно, они руководители JIS, но я в этом сомневаюсь. Установка грифа была просто отличной, так что нужно было сильно опустить звукосниматели, опустить бридж, чтобы добиться того действия, которое я предпочитаю, а затем поднять звукосниматели на нужную высоту для отличного звука без волчьих тонов. Верхняя дека изогнута, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы получить хороший выходной баланс между звукоснимателями, так как гитара имеет один регулятор громкости и один регулятор тембра. Как только я это сделал, быстрая проверка интонации, и мы были в порядке. Есть пятипозиционный селекторный переключатель, и, хотя документация довольно скудная, в положениях 2 и 4 есть несовпадение по фазе, но без типичного падения громкости. Первая позиция – мост, третья – обе, пятая – гриф.

Уникальный знак Hanko на передней бабке означает Revstar

Регулятор тембра гитары двухтактный. В поднятом состоянии он переходит в то, что Yamaha называет режимом фокусировки. На мой слух, это низкое + среднее пассивное усиление с тем, что также звучит как полочный фильтр высоких частот. Вещи становятся темнее и толще. Yamaha говорит, что он предназначен для того, чтобы звукосниматели звучали так, как будто они перекручены. Что касается меня, я должен работать над приобретением вкуса к этому. Во второй последовательности аккордов положения переключателя звукоснимателей в семплах, представленных позже, переключатель Focus включен, и я должен быть честен с вами, на данный момент я не фанат.

Revstar Standard поставляется с чехлом для концерта, но я использовал обычный чехол, чтобы не маркировать тот, что был в коробке.

Мой усилитель для теста — VOX AC30, собранный вручную. Это двухканальный усилитель без реверберации и возможностью выбора выходной мощности 15 или 30 Вт. Моя первоначальная работа по игре и записи была сделана с усилителем на 15 Вт. Я установил громкость на гитаре примерно на восемь и поднял громкость канала до уровня, при котором жесткая атака просто толкнула бы усилитель в брейкдаун. Увеличение громкости гитары до десяти дает восхитительный перегруженный тон VOX.

Играбельность

После первоначальной настройки Revstar был в порядке. Я не уверен, что та, которую я получил, была исключением, поскольку гитары Yamaha обычно готовы к работе из коробки. Я не получил в свои руки другую гитару или гитару серии Professional, поэтому я надеюсь, что мой тестовый экземпляр будет исключением.

Эти P90 очень тихие, даже в усилителе, который может быть немного шумным, как VOX. Пока я был подключен к усилителю через педальную панель, у меня все было выключено. На педали громкости есть кран для тюнера, и вся моя первоначальная игра была на гитаре всухую через усилитель. Позже я использовал Walrus Audio Fathom для некоторой реверберации, потому что мне нравится реверберация, а у VOX ее нет. Когда я записал аккордовый рифф, я добавил Kramer Tape Delay после факта постфактум, чтобы фактическая запись оставалась настолько ванильной, насколько это разумно. Подробнее о настройке записи будет сообщено позже. Согласно документам, шея имеет радиус 12 дюймов. Все, что я знал в игровом тесте, это то, что ничего не захлебнулось, и шея не была такой плоской, чтобы раздражать мой артрит. Шея имеет более плоскую С-образную форму, она не слишком тонкая и не слишком коренастая. Управление очень плавное и очень тихое. Регулятор громкости имеет хороший диапазон динамического контроля, и держать его около восьми в целом работало хорошо, с увеличением до десяти для приятного овердрайва VOX и коротким спадом для чистых тонов. Сам регулятор тембра имеет довольно широкий диапазон, но ниже двух он уходит прямо в грязную комнату. Я не проверял саму проводку и задавался вопросом, современная ли это проводка или проводка 50-х годов. Я сменил большую часть своих гитар на проводку 50-х годов, потому что она мне больше нравится, так что, возможно, на это стоит обратить внимание.

Пассивное усиление переключателя фокуса мне пока ничего не дало, и я согласен с этим, потому что мне нравится простой чистый дизайн, не требующий всевозможных жестов. Попробуйте сами, может быть, вы думаете, что это отличная вещь. Я всегда использую ремень, и на гитаре удобно играть сидя и стоя. Он достаточно тяжелый, чтобы не шлепаться повсюду, и достаточно легкий, чтобы не утомлять, если вы играете стоя в течение длительного периода времени.

Я мог бы получить модель с хамбакером, но я рад, что получил версию с P90 с. На мой взгляд, хороший P90 — лучший из всех миров, а диапазон тонов от пятипозиционного переключателя дает вам множество вариантов.

Этот первый звуковой образец представляет собой аккорд G во всех пяти положениях переключателя. Начиная с моста, затем положение 2, затем 3, затем 4 и заканчивая шеей, после чего следует та же последовательность с активированным переключателем фокусировки.

Следующий семпл представляет собой простую последовательность аккордовых риффов с полностью выкрученной гитарой, которая переводит VOX в приятный овердрайв, записанный в Studio One с использованием конденсаторного микрофона AKG, подключенного к интерфейсу Apollo Solo. В самом интерфейсе использовались два плагина: стандартный предусилитель UA 610B и набор LA-2A Silver, чтобы немного открыть звук. После записи был применен пресет Eddie Kramer Tape Delay. В записи не использовались педали, это гитара в усилителе.