Содержание
Тюнинг Mitsubishi Galant 9 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Galant 9 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнинг фары митсубиси галант 9.
Автоновости, объявления, фотографии
Разместил: Борис 24.10.2016 в 20:17
Содержание статьи:
Фото Mitsubishi Lancer 9 (/07) ФАРЫ Л+ПР Тюнинг линзованные купить по выгодной цене в Саратове Видео Похожие статьи
Светодиодные противотуманные фары FL10WJ для Mitsubishi Galant; Range Rover Sport; Ford Focus; Suzuki Grand Vitara и другие.
Большой выбор товаров для тюнинга Mitsubishi Galant 9 () — магазин ExpressTuning. Покупай запчасти и делай тюнинг Galant 9 () с нами.
На представленные тюнинг-комплекты фар и оптику Мицубиси Галант 9 указана цена и дана характеристика, для визуального ознакомления мы прикрепили фото.
Планшетный ПК вместо часов. В наше время конструирование новых моделей фар и оптики — это одно из самых бурно развивающихся направлений. Что лучше: Мицубиси Лансер или Тойота Королла. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества.
Тюнинг японского автомобиля Mitsubishi Galant: фото, видео, тюнинг экстерьера, оптики
В кoмплект вхoдит: 1 Линзы кceнон или галoген 2. Пишите, с радостью ответим на любые вопросы и более точно рассчитаем стоимость комплекта под ваши требования. Перейти к объявлению Пожаловаться. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности. Следить Следить. Фраза для поиска. Сортировать объявления 0, click: sortFieldDirection. Только с фото. Кроме сомнительных. Найти Следить. Автозапчасти Таблица Список Лента. Фары Mitsubishi Galant 8 Тюнинг. Мы нашли это объявление 3 года назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений.
Отмена Отправить жалобу. Показать оригинал. Адрес Кликните по адресу для показа карты Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся.
Еще объявления. Фара на mitsubishi outlander линза Фара на mitsubishi outlander линза. Продам, незначительный дефект крепления. Отправлю транспортной.
Размеры — вес кг : 2. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 19 Въезд на территорию автобазы Время работы Понедельник — Пятница с до Суббота — с до Воскресенье — выходной Оплата — наличными — картой — электронными деньгами — банковским переводом — скидки на услуги льготным категориям — система скидок — предоплата Доставка — По России транспортными компаниями — Курьерская доставка по Москве и Санкт Петербургу — Срочная доставка Ищите наши предложения по запчастям по запросу autooem или автооем Варианты написания: мицубиси, мицубисши, митсубиси, митсубисши, мицубиши, митсубиши, рестаил, рестайл, рестайлинг, рест, рэст, restailing.
Владивосток, ул. Снеговая, 64, база Дальхимпром. У нас имеется огромный ассортимент БУ автозапчастей на все автомобили. Работаем с регионами! Отправляем в любой город РФ! Дефекты на фото. Фото актуальные. Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! Режим работы с до , без праздников и выходных! Фары задние на mitsubishi lancer evo 8 Фары задние на mitsubishi lancer evo 8.
Скидки постоянным клиентам! Предоставляем гарантию на установку и проверку Имеется дополнительная точка выдачи м. Марьина Роща ул. Веткина д. Работаем без выходных. Перед выездом звоните и уточняйте наличие! Есть запчасти на другие модели Mitsubishi, уточняйте у наших менеджеров или можете посмотреть список предложений в нашем магазине Авито.
Фары Mitsubishi Lancer Огромный ассортимент деталей для вашего авто. Отправка в другие города транспортной компанией. График работы с до пн-сб. Багажник экспедиц. Багажник экспедиционный платформа РИФ х мм для Mitsubishi L Артикул: RIFTRT-roof2 Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника.
Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях. В передней части багажника размещены штатные отверстия для крепления фар дополнительного или рабочего света. Расчётная нагрузка на багажник составляет до кг, однако при эксплуатации необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше. Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.
Штатные ДХО Mitsubishi Galant IX
Mitsubishi Galant — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
138 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Mitsubishi Galant 4G63 Turbo Tuning — технический обзор
| Инструкции — двигатель и трансмиссия
Dyno Cell
В последней части «Dyno Cell» для Galant VR-4 мы протестировали модернизированный 16-граммовый турбонаддув, A’pexi AFC и контроллер наддува Turbo XS. Изучив информацию регистратора данных TMO, стало ясно, что стандартные форсунки были исчерпаны, а затем и некоторые другие.
Рабочий цикл составлял 100 процентов, но, к счастью, насос ND в баке, используемый в автомобиле, перекачивал значительное количество топлива и фактически повышал давление топлива на 4-5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Это помогло подавить детонацию, сохранив линейную кривую расхода топлива во всем диапазоне. A’pexi AFC также проделал отличную работу, выжимая каждый последний кубический сантиметр топлива из штатных форсунок.
Один из вопросов, вызывающих озабоченность после последней статьи, — октановое число топлива премиум-класса. Вскоре после последней сессии динамометрического стенда октановое число бензина премиум-класса в этом западном регионе упало до ничтожного октанового числа 91. Те, кто живет там, где можно приобрести АИ-92 или 93, считают себя счастливчиками. Каждая мелочь помогает.
В этой части мы установили комплект 550-кубовых форсунок RC Engineering, чтобы избавиться от проблем с заправкой. Это совершенно новые блоки, протестированные RC и поставляемые с технологической схемой. Мы сделали несколько заездов на динамометрическом стенде только с установленными форсунками, чтобы увидеть, какая разница будет видна. Также следует отметить, что стандартный ECU был заменен на блок TMO с ограничением числа оборотов в 8000 об / мин и снятием ограничения подачи топлива.
Это, в сочетании с новыми форсунками, привело к чистой работе без подрезки или пропусков зажигания. Общие корректировки с AFC были минимальными. С топливным баком примерно на 100 куб. см больше, чем у стандартных агрегатов, диапазон низких оборотов не сильно пострадал, в то время как верхние диапазоны требовали небольшого снижения процента добавляемого топлива.
Мощность немного увеличилась, частично из-за того, что угол опережения зажигания стал немного более стабильным из-за того, что форсунки поддерживали постоянное соотношение воздух/топливо. Напряжение O2 поддерживалось на уровне 0,90 для безопасности; опять же, проблемы с октановым числом.
Теперь пришло время распределительных валов, о которых часто говорят и рекламируют, но не всегда понимают. Желая большей мощности и увеличенного потока, особенно когда к смеси добавляется турбо-кит Garrett, Дугс Dynopower выбрал набор кулачков Crower, изготовленных из совершенно новых заготовок. Crower 414 Grind позиционируется как более гоночная версия из четырех версий, предлагаемых в настоящее время компанией. Мы хотели посмотреть, как они поведут себя на улице.
Видя, как много потребителей покупают и пытаются использовать гоночные детали на улице, это будет испытанием, чтобы увидеть, смогут ли эти кулачки сократить это. После установки и обкатки холостой ход был не так уж и плох, было зарегистрировано более 14 дюймов вакуума, а холостой ход был установлен на 9.00 об/мин. Настоящим сюрпризом стала кривая мощности. Крутящий момент был в изобилии с 2000 об/мин.
Заходя внутрь, мы думали, что двигатель проиграет внизу, но это не так. Вплоть до ограничителя оборотов, где крутящий момент стандартных распредвалов снижался выше 5000 об/мин, Crowers продолжали петь. Мощность увеличилась примерно на 12 л.с. при том же уровне наддува, что и у стандартных кулачков.
Однако большее значение имеет кривая мощности от 5500 до 7500 об/мин, где было реализовано около 35 л.с. по сравнению со штатными распредвалами. Еще более впечатляющим является уровень крутящего момента, когда 4G63 выкачивал дополнительные 50 фунт-футов, когда двигатель был выключен при 7500 об / мин.
Наличие двигателя, который понижает мощность, обычно не аналогичен двигателю, который увеличивает мощность; обычно работает компромисс. При этом 4G63 развивает мощность во всем диапазоне, что жизненно важно для уличного автомобиля. Кулачки должны продолжать приносить дивиденды благодаря большему турбонаддуву, впускному коллектору и т. д. Из-за кулачков эти компоненты будут генерировать больше мощности. Это хорошая иллюстрация совместной работы частей в реальном мире.
Далее было зажигание. Имея несколько вариантов двигателей Mitsubishi, мы решили использовать установку Crane HI6-DI2. Попытка протолкнуть такое количество топлива и воздуха через двигатель с турбонаддувом предъявляет достаточные требования к стандартному зажиганию. Даже со свечными проводами Magnecor 8,5 мм и свежими свечами зажигания NGK BPR7ES наступает момент, когда давление в цилиндрах требует большего.
Крановая система очень современная, в комплекте с герметизирующими соединениями и электронным триггерным адаптером тахометра. В нем используется многоискровая система, которая зажигает до 12 искр на каждый цилиндр, что слегка очищает цилиндры, сжигая все топливо, присутствующее на более низких оборотах двигателя. Он также обеспечивает мощную искру в верхних диапазонах, когда двигатель работает под нагрузкой и на полном наддуве.
Дополнительные бонусы включают в себя два разных ограничителя оборотов, которые регулируются переключателями, и временную задержку, регулируемую от 0 до 20 градусов.
Мощность слегка увеличилась до пиковых 3 л.с. и крутящего момента 3 фунт-фут крутящего момента, но плавность работы двигателя заставила бы вас поверить в обратное. Установка была несложной, и двигатель запускается быстрее с Hi-DI2. Топливная эффективность также должна возрасти. Это еще один мод, который будет приносить все большие и большие выгоды по мере наращивания.
16-граммовый турбонаддув в конце прошлой статьи был довольно максимальным. Тем не менее, он показал себя превосходно. 4G63 готов к большему потоку воздуха, и наша установка Garrett настроена. Но им придется подождать. Турбина будет дополнена воздухозаборником из листового металла, модернизированной топливной рампой и регулятором давления топлива. Также в скором времени появится система закиси азота Nitrous Express с одним соплом. Трансмиссия, без сомнения, будет привлекать внимание, и мы планируем подавить ее с помощью сцепления Centerforce, маховика Fidenza и, возможно, более мощного заднего моста в сборе от 9-го года.