Содержание

Тюнинг Volkswagen Passat B3

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Passat B3

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Тюнинг Пассат Б3 своими руками для начинающих

Фольксваген Пассат Б3 – это действительно народный автомобиль, разработанный известной немецкой компанией. Модель оказалась чрезвычайно востребованной, поэтому встретить эту машину на российских и европейских дорогах очень легко. Volkswagen Passat B3 выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Именно последний стал почти идеальным автомобилем данного класса. Сегодняшний пост мы решили посвятить тюнингу Фольксваген Пассат Б3.

Хотя автомобиль действительно популярен, увидеть качественный тюнинг Пассата бывает непросто. Причины могут быть разными. Некоторые автовладельцы желают сохранить первозданный внешний облик своего любимца. Другие просто используют автомобиль для работы, поэтому ни о каких лишних вложениях не может быть и речи. Наша статья касается третьей категории владельцев легендарной модели. Это люди, которые готовы вкладывать средства в постоянные доработки машины. Они получают огромное удовольствие от того, что могут сделать тюнинг Пассата Б3 своими руками. Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто.

Внешний вид

Прежде всего, люди смотрят на экстерьер автомобиля. Именно с тюнинга кузова модели во многих случаях начинаются все доработки. Автолюбители применяют различные варианты аэродинамического обвеса. Конечно, встретить такие тюнингованные Пассаты в России можно нечасто, но они есть. Гораздо больше подобных машин ездят по европейским дорогам.

Хотя внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3 и привлекает внимание, в большинстве случаев делать такие доработки в условиях российских дорог просто нецелесообразно. Обычные автомобилисты зачастую не могут позволить себе содержание машины выходного дня. Поэтому приходится выбирать более практичные варианты. В связи с этим боковые «юбки», заниженная подвеска и эксклюзивные бампера очень часто так и остаются в мечтах владельцев Пассатов.

Известно, что Volkswagen Passat B3 – это семейная машина. Поэтому и используется она чаще всего для соответствующих целей. Поэтому гораздо более эффективным тюнингом экстерьера станет нанесение профессиональной аэрографии, установка более стильной светотехники, а также минимальная тонировка.

Аэрографию своими руками сделать сложно, поскольку в большинстве случаев результат будет не совсем удачным (если нет соответствующих навыков). Правда, бывают и везунчики, которые даже без наличия опыта могут сделать свое авто действительно красивым. Мы же советуем доверить подобные задачи опытным мастерам, которые смогут сделать внешность вашего Пассата Б3 на самом деле уникальной.

А вот установка альтернативной светотехники под силу каждому владельцу автомобиля. Купить тюнингованные фары для VW Passat B3 можно во многих магазинах. При этом вам не придется использовать дополнительные крепления и провода. Качественная оптика всегда устанавливается на стандартное место и отличается не только более привлекательным внешним видом, но и великолепной функциональностью. Некоторые мастера оснащают Фольксваген Пассат б3 «ангельскими глазками» (подробнее об их установке).

Популярностью пользуется и ксенон, который можно увидеть на многих современных авто. Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга.

Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 – установка ресничек на фары. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей. А это уже требует наличия свободного времени или денег.

Многие народные тюнеры устанавливают на машины дефлекторы капота и боковых окон. О пользе применения данных элементов мы упоминать не будем. Отметим лишь, что такого рода тюнинг Volkswagen Passat B3 нравится далеко не всем. Поэтому советуем тщательно все взвесить перед тем, как использовать дефлекторы на своем авто.

Покраска автомобиля жидкой резиной – ещё один великолепный способ выделить свой Пассат Б3 из огромного количества аналогичных авто. Подробнее об использовании жидкой резины Plasti Dip читайте по ссылке – http://avtopub.com/zhidkaya-rezina-dlya-avto-plasti-dip-novyiy-variant-tyuninga/

Тюнинговать Пассат можно и с помощью установки более стильных колесных дисков. Подобрать оптимальный вариант не составит труда. Сегодня работает огромное количество интернет-магазинов, позволяющих ознакомиться с разными товарами в режиме онлайн. Это поможет сэкономить время. Конечно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто великолепно. Но не забывайте о реальных условиях эксплуатации авто. В большинстве случаев установка таких колес заканчивается негативно. Подобный вариант тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами.

Модернизация элементов салона

Каждый автомобилист понимает, что улучшить внешность машины – это только одна часть работ. Для получения идеального результата крайне важно также модернизировать интерьер авто. В первую очередь, советуем подобрать более спортивный руль, установить соответствующие кресла, а также выполнить перетяжку салона, используя более дорогие материалы.

Тюнинг салона Пассат б3 может заключаться и в установке более качественной акустики. Некоторые автовладельцы оснащают автомобиль сабвуфером, так как объем грузового отсека позволяет с легкостью реализовать эту задачу. Также можно внести изменения в штатную панель приборов, которая выглядит довольно аскетично.

Доработка подвески Passat B3

Одна из составляющих программы тюнинга «народного» авто – установка других элементов подвески. Это достаточно эффективное решение для наших условий эксплуатации. Конечно, самостоятельно сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не получится. Но применение газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной устойчивости машины. Примечательно, что аналогичные элементы применяются на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований.

Выводы

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками позволяет не лишь придать внешности и салону своего автомобиля эксклюзивность. Зачастую доработка основных узлов и агрегатов машины приводит к оптимизации технических характеристик Passat B3, поэтому не стоит упускать такую возможность. Если вы намерены увеличить мощность двигателя Пассата Б3, советуем воспользоваться услугами специалистов, которые делают чип-тюнинг. Это очень удобный вариант улучшения характеристик силового агрегата без серьезного вмешательства в его работу.

Подборка фото Пассат Б3 тюнинг:

Предыдущая запись

Следующая запись

Часть 1. Настройка ECS

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Говорят, что «ни один план не выдерживает контакта с врагом». Это наблюдение справедливо и для амбициозных проектов в автомобильном сообществе, особенно когда вы сражаетесь на чужой территории. Хотя со стороны это может показаться немного очевидным вызовом, те, кто действительно выжил в вихре сборки и сборки автомобиля в срок, — единственные, кто хорошо знает, как трудно добиться успеха, несмотря на огромные трудности. На прошлой неделе мы имели удовольствие принимать у себя нескольких хороших друзей из Black Forest Industries, которые на собственном опыте испытали эту борьбу за выполнение творческой и требовательной сборки среди немалого количества препятствий, чтобы достичь респектабельного достижения, но, возможно, не того, к которому они стремились. ожидал.

Похороненный в гараже на Великом Белом Севере, этот маленький B3 Passat ждал новой жизни, полной приключений.

Как и все сборки, этот B3 Passat Syncro Wagon зародился как идея в голове Адама Лигона. Как владелец BFI, он выполнил множество личных и клиентских сборок, возглавляя команду уникальных творческих личностей со склонностью к улучшению автомобилей VW и Audi. Воображая свежий новый проект, который был бы одновременно впечатляющим и полезным, он выбрал B3 Passat Syncro Wagon в качестве идеального холста. Это если он сможет найти. Низкие объемы производства и отсутствие доступности в США означали, что автомобиль будет трудно найти в любом состоянии, которое стоит собрать в короткие сроки. Этот первый вызов был только началом. Входит Джейми Орр, основатель Orchid Euro, который будет оказывать решающую помощь на протяжении всего процесса сборки.

Не найдя ничего, кроме ржавых ведер и экземпляра вне его ценового диапазона, Адам обратился к Джейми за помощью в поиске подходящей машины. Повозка, которую он отправил обратно Адаму, была идеальной, за исключением того факта, что это была та самая повозка, от которой он уже отказался из-за этой непривлекательной цены. Однако Джейми напомнил Адаму, что машина указана в канадских долларах. После недолгих расчетов Адам понял, что этот Passat был идеальным выбором как по внешнему виду, так и по стоимости. Казалось, машина была права, и эта идея быстро набирала силу.

Поездка на невосстановленном Passat 1990 года — отличная идея.

Выбрав автомобиль и приняв меры для его возврата, Адам и его команда начали утомительный процесс обращения к друзьям в сообществе за поддержкой. Идея быстро превратилась в реальный план игры, который был сосредоточен на создании невероятно редкого фургона с помощью некоторых известных в бизнесе имен. Для них была заложена прочная основа для покупки, сборки и поездки на Passat в Еврократию обратно в Канаду, где будут демонстрироваться плоды их непосильного труда.

Первоначальная концепция включала в себя почти полную механическую перестройку, за исключением блока и внутренних компонентов, чтобы этот B3 превратился из повседневного папиного фургона в ломающий шею винтажный фольксваген серого рынка. Используя штатный нагнетатель G60, Адам планировал, среди прочих модернизаций, двойную зарядку маленького 8v и заменить головку с поперечным потоком. Для охлаждения нагнетателя и дополнительного турбонаддува из-за ограниченного пространства потребуются промежуточные охладители воздух-вода, встроенные в трубопровод наддува. Адам учел все это и многое другое в своих планах сборки, чтобы учесть все возможные переменные. Эти планы стали осязаемыми, когда был забронирован рейс в Альберту, и все начало разворачиваться по мере приближения дня отъезда команды.

К сожалению, как это часто бывает, эти планы почти сразу рухнули в аэропорту. За пять дней на сборку автомобиля Адам и его команда выделили более чем достаточно времени, чтобы закончить сборку и отправиться в путь, чтобы посетить Еврократию. Однако эти пять дней не подлежат обсуждению. Это было наименьшее количество времени, которое им абсолютно необходимо для достижения своих целей. Когда пять дней сократились до четырех благодаря всеми любимой авиакомпании, паника сменила оптимизм. В моменты безумного бега по аэропорту, пытаясь найти самый быстрый рейс, чтобы забрать фургон, они были вынуждены признать реальность того, что сборка будет намного сложнее.

В таких случаях легко сдаться. Призывать к отступлению перед лицом непобедимого врага не считалось бы трусостью, но всегда будут оставаться вопросы: можно ли было это сделать? Смогу ли я быть тем, кто сделает это и на мгновение превзойдет смертность, чтобы увековечить себя в своих достижениях? Адам, Ной и Майкл, оказывается, не склонны отступать перед такими испытаниями.

Адам и два его сообщника запрыгнули на первый же рейс, который они смогли заменить своим первоначальным, и приземлились в Канаде всего на день позже своего первоначального расписания. Хотя они знали, что проигрыш в тот день означал экспоненциальное увеличение сложности, ничто не беспокоило их больше, чем местонахождение драгоценных металлов, которые они принесли с собой для сборки. Они отправили почти все сюда, в ECS, за исключением изготовленных на заказ колес и шин BBS E73, которые должны были стать последними штрихами для Passat. Во время их катастрофы в аэропорту колеса были потеряны замечательной авиакомпанией. Никакие мольбы, споры или угрозы не дали результатов, поэтому троица была вынуждена отправиться в путь без них. Все это время команда задавалась вопросом, смогут ли колеса вернуться к ним, не говоря уже о том, чтобы вовремя добраться до ECS.

Уже на следующий день из-за отсутствия четырех важнейших ингредиентов рецепта Адам и его команда столкнулись с мрачной реальностью, что у них может не получиться. Меньшая группа энтузиастов взвесила бы шансы и предпочла бы отступление неудаче. Адам, Ной и Майкл решили пересмотреть свое определение успеха. Чтобы не расстраиваться, они взяли Passat и поехали всю ночь и следующий день в ECS.

Всего через день и не выспавшись, Адам, Майкл и Ной прибыли на маленьком Passat на наш объект. После краткого вступления, нескольких фотографий и быстрого осмотра, Passat уже был на подъемнике, готовясь к изнурительной неделе. Поскольку планы уже были выброшены в окно, Адаму и его новаторскому духу предстояло спасти те детали, которые еще можно было использовать, и быстро дополнить их лучшими возможными вариантами, чтобы иметь хоть какую-то надежду закончить Passat вовремя…

Все фотографии предоставлены Майклом Палковски
@flatxearth
michael@palcowski. com

Поиск

Поиск:

Последние сообщения

  • Почини, покажи, прокатись в эти выходные, посвященные Дню памяти
    28 мая 2023 г.
  • Почему вы должны преобразовать свой полный привод в задний привод
    20 мая 2023 г.
  • Сезон выставок 2023 г. и обновления в последнюю минуту
    29 апреля 2023 г.
  • Тщательно отобранные улучшения производительности для вашего BMW
    22 апреля 2023 г.
  • ECS тщательно отобрала лучшие обновления для вашего Audi, чтобы увеличить мощность и производительность
    15 апреля 2023 г.

Категории

Categoriesselect Categoryabout (213) Audi (217) BMW (219) Тело и экстерьер (44) Тормование (24) Руководство по покупке (17) Уход за автомобилем (42) Автомобильное выставка (13) Углеродное волокно (24) DIYS DIYS (17). (154)Привод  (35)ECS Nation  (63)ECS Show Nation  (47)Двигатель  (66)Выхлоп  (29))Общее  (77)Впуск  (37)Интерьер  (32)Освещение  (20)Mercedes-Benz  (51)MINI  (64)Новинки  (32)Производительность  (82)Porsche  (69)Project Cars  (50)Schwaben  (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW  (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG  (5)Программное обеспечение  (21)spin to win  (2)Подвеска  (55)Технические советы  (46)Turbo  (19)Без категорий  (94)Volkswagen  (230)Колеса (73)

Переключить область ползунка

Чип-тюнинг VW PASSAT B3/B4 1.

9 TDI 110 л.с.

PowerControl

+
30
HP

Власть

+
27
фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до

10
%

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Дополнительная мощность и крутящий момент независимо измерены TÜV Austria и подтверждены прилагаемым сертификатом об утверждении деталей.

Улучшенные значения ускорения были измерены в нескольких тестах на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Управление питанием

+
30
HP

Власть

+
27
фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до

10
%

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Дополнительная мощность и крутящий момент независимо измерены TÜV Austria и подтверждены прилагаемым сертификатом об утверждении деталей.

Улучшенные значения ускорения были измерены в нескольких тестах на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.

Данные о производительности определяются дифференциальным измерением VdTÜV между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 19 года.80 в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.

Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 9.8.

Можно сэкономить до 15 % расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой в ​​тех же условиях.

Общая стоимость

$349,00

Общая стоимость

Искл. 0% НДС,
вкл. Стоимость доставки

Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.

DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.

Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.

С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.

PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.

Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.

Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и ​​услугах.

  • Функции и описание
  • Технические детали
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзывов

Функциональность и описание

Наилучшие рабочие характеристики и результаты

DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально подходит для вашего автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. больше…

Икс

Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE

Собственная разработка и производство

DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.

Прецизионная работа

Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.

Достижение оптимальных результатов

Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.

Качество: Сделано в Германии

Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. подробнее…

Икс

Наилучшее качество и максимальная безопасность

>

Корпус, усиленный стекловолокном

Наш новый корпус изготовлен из усиленного стекловолокна, которое идеально подходит для работы в условиях высоких температур.

Сверхскоростной процессор

Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.

OEM-качество

Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.

Простая установка, отличный результат

Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, которые делают установку действительно быстрой и легкой. больше…

Икс

Простая установка, отличный результат Готово…установлено…начало!

Установка в несколько простых шагов!

PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.

При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.

Установите, подключите и работайте!

  • Простая установка и бесследное удаление!
  • Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
  • PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
  • Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки

Больше мощности, меньше расход

Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. подробнее…

Икс

Больше мощности, меньше расход Экономьте топливо с повышением производительности DTE

Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах

PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.

  • Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
  • Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется

В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.

Технические детали

Больше производительности

  Серия Оптимизировано PowerControl
Производительность* 110 л.с. + 30 л.с.
81 кВт + 22 кВт
Крутящий момент* 173 Фунт-фунт + 27 футов-фунтов
  протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA,
Повышенная мощность и безопасность, подтвержденные сертификатом независимой части

Технология

Система Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой датчика в реальном времени
Каналы 1-канальная система
Характеристики Адаптивная сенсорная система
Engine Protect+
Возможна индивидуализация настройки по запросу клиента
Возможны обновления, оборудование для будущих приложений

Аппаратное и программное обеспечение

Аппаратное обеспечение Система PowerControl
Цифровой контроллер сигналов / MCU
Высокоточный микроконтроллер
Специально разработан для автомобильных приложений
от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257°F
Интегрированное активное управление питанием
Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками
Программное обеспечение Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl
Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE

Безопасность и сертификаты

Функции безопасности Высокопрочный и термостойкий корпус со специальными уплотнениями для защиты от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом IP67
Ограничение мощности и тока для защиты подключенных компонентов двигателя
Сертификаты Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria
Сертификация деталей для проверенных характеристик и безопасности. Разработано и изготовлено DTE в Германии

Комплектация и размеры

Комплектация Модуль PowerControl
Жгут проводов для конкретного двигателя
Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя
Сертификация деталей
Защитная заглушка байпаса
Включенные услуги Монтаж и демонтаж на месте в DTE по запросу
Однократное перепрограммирование для нового автомобиля
Дополнительные услуги Услуга установки по указанному адресу
Регистрация TÜV в DTE на месте
Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500
Индивидуальный профиль настройки
Размеры и вес 9 x 6 x 2 см / 3,5 x 2,4 x 0,8 дюйма
Вес модуля 260 г / 0,6 фунта
Артикул А014.742

* Возможны отклонения в зависимости от автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону

Отзывы

Благодарим за отзыв!

Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.

Спасибо!

наши клиенты
очень довольны нами*

*Результаты фактического опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года

Знаете ли вы?

Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.

Что говорят наши клиенты

Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.


Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис!


Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.


Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!


Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!


Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.


Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой


Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.


Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.


Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!


Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.

Педальбокс
Настройка педали газа для максимального удовольствия от вождения

+
10
%

Лучше
Ускорение
от 0 до 60 км/ч
возможны отклонения в зависимости от автомобиля

Непревзойденный дуэт: PowerControl и PedalBox

я

Икс

PedalBox

Оригинал от DTE Systems

PedalBox устанавливается в пределах легкой досягаемости водителя. Более быстрое ускорение с нулевой задержкой благодаря модулю настройки педали акселератора DTE.

Примеры изображений PedalBox на приборной панели и центральной консоли автомобиля:

Удовольствие от вождения одним нажатием кнопки

PedalBox имеет 3 программы: Sport, Sport Plus и City, каждую из которых можно настроить с помощью более 21 настройки для наших клиентов на выбор.

Простая установка

Pedalbox просто подключается к разъему на педали акселератора и готов к использованию в кратчайшие сроки!

  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки без задержки

  • Легко использовать одним нажатием кнопки

  • Быстрая установка в 3 шага

Сэкономьте $50,00 в комплекте

Добавить

Специальная цена
249,00 долларов США
Обычная цена
$299,00

Искл. 0% НДС,
вкл. Стоимость доставки

Все функции и информация

Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.

Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.

Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.

Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и после определения соответствующего состояния нагрузки обеспечивает при необходимости большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.

Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.

Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.

Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.

Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.

Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.

Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, не нарушает ли установленный и настроенный продукт Закон о чистом воздухе. Мы будем рады предоставить дополнительную информацию о результатах тестирования на основе утверждения TÜV для этого устройства. Это устройство запрещено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт поставляется с частичным одобрением, подтверждающим законное использование на основе испытаний на безопасность, мощность и выбросы в соответствии с немецким национальным регламентом дорожного движения. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.
Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения в Калифорнии.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.